Замена тросика сцепления гольф 2

Volkswagen Golf порвался трос сцепления

Vadim » 20 сен 2014, 12:11

Благодарю народ, сегодня купил на Кривчицах и поменял, я забыл что у нас есть такой рынок

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Serg Ko » 20 сен 2014, 14:19

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 20 сен 2014, 16:17

Возможен вариант что лапка которой Прикрепленный трос проскакивает на шлицах

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Nikola » 20 сен 2014, 18:51

если там, где крепится трос к лапке сцепления — там все ОК, только в месте крепления к педали, но там проблематично там заглянуть
Еще ездил после подтягивания — пока ничего не изменилось в худшую сторону.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 20 сен 2014, 20:26

Смешной вопрос, но где крепится трос сцепления точка А В?

Так давно он вырвался мне в пути и я заменил, но не видно было как предыдущий был закреплен. Но в связи с тем, что трос сцепления меняю каждый год, возможно что-то не так, не правильно установил. У меня установлен на позицию «В». Хотел попробовать переставить на «А» для эксперимента, но не очень удалось, было темно и не выдумывал ничего

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 20 сен 2014, 22:16

если я ничего не напутав, то у себя крепил его в т.В
а вообще так то посмотри по его растяжке троса, должно служить тебе подсказкой)

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 21 сен 2014, 00:23

старого уже несколько лет не имеет (((а новый может быть и там и там

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 21 сен 2014, 02:40

у меня такое было, за неделю треснул в середине где перетирался)

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Dimon » 21 сен 2014, 05:04

как по мне, то не имеет значения куда его крепить в т.А или т.В, ведь от этого будет зависеть только натяжка троса у самой коробки;
можно выставить натяжку (она там кажется на 2 гайках — прийнайми так у меня ) по резьбой где на середину и тогда натянуть трос внутрь и поставить его в то место куда он захочет, а потом аккуратно дотянуть его у коробки)

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Nikola » 21 сен 2014, 07:10

DomInIc, суть в том, что реголюеться нормально, а не нравится, что часто с ним что-то происходит и потому закралась подозрение неправильной установке

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Замена тросика сцепления гольф 2

Проблема с заменой тросика сцепления

#1 Quentin

Ковыряюсь в старом и ржавом

  • Пользователи
  • 959 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Интересы: Летаю на пепелаце, ку делаю, “Маму” пою

    Товарищи, выручайте.
    На днях оборвался тросик сцепления. Прям на дороге когда перед поворотом тыкал пониженную(((
    Собственно, автомобиль на галстуке был доставлен к дому ибо на месте починить (придумать временное средство) не удалось.
    Сам трос порвался прямо у крепления к рычагу сцепления и выглядит, будучи уже снятым, банально вот так:

    Сегодня купил новый трос. До поломки стоял с автонатяжителем и купил такой же. К педали прикрепил легко, но как дело дошло до рычага сцепления появилась проблема. Одна, но очень существенная.
    После поломки рычаг выглядит вот так:

    Открыв “камасутру” я обнаружил, что, оказывается с нижней стороны должно быть еще куча креплений и какой-то противовес. Ничего этого у меня нет. Заподозрил недостачу запчастей я сразу после разрыва. Поэтому осмотрел внимательнейшим образом место проишествия но ничего не нашел.
    Как выглядел рычаг с тросом до поломки тоже не знаю, никогда туда не смотрел, но что-то мне подсказывает, что всего нужного крепежа и “противовеса” там не было и всё это волшебство было чудесным образом приколхозено (Как – годаю до сих пор).
    Собственно, покупая трос (справедливости ради отмечу, что обошел оба авторынка Ростова и нашел нужный трос только в одном сраном ларьке) расспрашивал продавцов, идет ли в комплекте крепеж. Все говорили, что нет, и что любой трос заканчивается и должен заканчиваться так:

    (это, собственно, уже новый)
    На второй фотке видно, что остался у меня после проишествия только голый рычаг с одной обгрызанной резинкой снизу. Вот она в руке:

    Теперь, внимание, вопросы к знатокам:
    Что мне нужно приобрести, чтобы все это установить по-человечески?
    Можно ли это приобрести и установить, не меняя рычаг?

    Дико сомневаюсь, что найду нужное на нашей убогой разборке (мне скорее предложат коробку купить целиком), может кто занимается разборкой и вышет мне недостающее волшебство посылочкой?

    Ах, да. Гофля 1,8 GU (с элементами RP), коробка пятиступка вроде 020, год 90ый модельный. (Хотя сомневаюсь, что это важно и поможет делу)

    Спасайте, кормилица простаивает!

    #2 Вовва

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Подольск – Калуга

    Товарищи, выручайте.
    На днях оборвался тросик сцепления. Прям на дороге когда перед поворотом тыкал пониженную(((
    Собственно, автомобиль на галстуке был доставлен к дому ибо на месте починить (придумать временное средство) не удалось.
    Сам трос порвался прямо у крепления к рычагу сцепления и выглядит, будучи уже снятым, банально вот так:

    Сегодня купил новый трос. До поломки стоял с автонатяжителем и купил такой же. К педали прикрепил легко, но как дело дошло до рычага сцепления появилась проблема. Одна, но очень существенная.
    После поломки рычаг выглядит вот так:

    Открыв “камасутру” я обнаружил, что, оказывается с нижней стороны должно быть еще куча креплений и какой-то противовес. Ничего этого у меня нет. Заподозрил недостачу запчастей я сразу после разрыва. Поэтому осмотрел внимательнейшим образом место проишествия но ничего не нашел.
    Как выглядел рычаг с тросом до поломки тоже не знаю, никогда туда не смотрел, но что-то мне подсказывает, что всего нужного крепежа и “противовеса” там не было и всё это волшебство было чудесным образом приколхозено (Как – годаю до сих пор).
    Собственно, покупая трос (справедливости ради отмечу, что обошел оба авторынка Ростова и нашел нужный трос только в одном сраном ларьке) расспрашивал продавцов, идет ли в комплекте крепеж. Все говорили, что нет, и что любой трос заканчивается и должен заканчиваться так:

    (это, собственно, уже новый)
    На второй фотке видно, что остался у меня после проишествия только голый рычаг с одной обгрызанной резинкой снизу. Вот она в руке:

    Теперь, внимание, вопросы к знатокам:
    Что мне нужно приобрести, чтобы все это установить по-человечески?
    Можно ли это приобрести и установить, не меняя рычаг?

    Читайте также  Амортизаторы на форд фокус 3: оригинал, аналоги kayaba, monroe, sachs — какие лучше?

    Дико сомневаюсь, что найду нужное на нашей убогой разборке (мне скорее предложат коробку купить целиком), может кто занимается разборкой и вышет мне недостающее волшебство посылочкой?

    Ах, да. Гофля 1,8 GU (с элементами RP), коробка пятиступка вроде 020, год 90ый модельный. (Хотя сомневаюсь, что это важно и поможет делу)

    Спасайте, кормилица простаивает!

    Как я менял трос сцепления.

    • Вы не можете ответить в тему

  • Пользователи
  • 607 сообщений
    • Авто: FF2 ’09г.
    • Город: Санкт-Петербург

    Всем доброго времени суток!

    В общем ситуация такая — стали плохо включаться передачи. Хуже всего первая и задняя. Сцепление берет как только хоть чуть чуть приотпускаешь педаль. Было решено поменять сначала трос, т.к. были сомнения в целостности механизма авторегулировки.

    Трос был куплен итальянский. Далее начались работы по замене. время

    Для начала я старым стопором стянул механизм авторегулировки троса. (Причем сделал это сразу, ничего не нажимая. почему так — для меня это осталось загадкой).

    Потом перед тем как снять стопор с конца троса в моторном отсеке зафиксировал вилку сцепления деревяшкой (т.к. отсутствует заводской пластиковый стопор):

    Если этого не сделать, то вилка может улететь вниз и выбить зеленую заглушку на коробке передач сбоку.

    Затем отсоединил трос от вилки, вытащив стопор.

    А далее предстоял самый смак — отсоединить трос от педали сцепления.
    Накануне замены я изрядно полазил в интернете чтобы понять как сделать это быстро и удобно.
    Варианты были разные. В принципе я почти все попробовал.

    Вся сложность в том, что к тому месту где крепится трос просто не подобраться. Мешают всякие пластмасски, железные перегородки, рулевой вал.

    Сначала я снял блок реле и предохранителей — ни фига не вышло — мешает пластмассовая перегородка. Как она снимается я так и не понял. Блок был вставлен на место.

    Затем была попытка снять педаль сцепления. Пришлось долго повозиться чтобы понять как снимается стопор. В итоге когда он был снят я понял что мне не снять педаль с оси, т.к. она упирается всё в ту же пластмассовую перегородку БРП. (на фото вид снизу)

    Я где то читал какой то спец снимал панель приборов, чтобы добраться до педали.
    Было решено попробовать. Торпеда была частично разобрана.

    Но там тоже ждала подстава в виде пластмассовой перегородки на заклепках (их видно слева)..

    из за нее реально очень неудобно!

    В итоге всё было собрано обратно.
    А старый трос был отцеплен от педали матерясь и в слепую наощупь снизу под торпедой с ободранными руками. Также был прицеплен новый.

    Вот что вывалилось вниз от старого троса из педали.

    Хочу обратить внимание что цеплять трос надо в нужное оверстие (на рисунке указано стрелкой).

    После чего трос необходимо прицепить к вилке сцепления. Чтобы поставить стопор на место мне надо было немного приподнять вилку. Сделать это руками почти нереально (ну если только Валуеву). Нужен рычаг. Поэтому мною был привлечен помощник, чтобы один человек одевал стопор, а второй чем-нибудь вроде фомки поднял вилку, упершись в выступ на коробке передач. (на фото это как раз в том месте где деревянный брусок вместо него ставим ломик)..

    Новый трос на месте!
    Хочу обратить внимание на то, чем стянут механизм авторегулировки.

    после этого снимаем стопор с механизма авторегулировки и несколько раз нажимаем педаль сцепления.

    Вот так! в общем я убедился что разбирать салон бесполезно. просто надо изловчиться и одеть трос на педаль из под торпеды. быстрее будет.

    ну а на момент когда я убирал инструмент в багажник было уже 4 утра.

    П.С. самое грустное что нифига не изменилось после замены троса. передачи все так же плохо включаются.

    Сообщение отредактировал mitri4: 19 Февраль 2009 — 22:42

  • Пользователи
  • 410 сообщений
  • Пользователи
  • 607 сообщений
    • Авто: FF2 ’09г.
    • Город: Санкт-Петербург

    laykon (19.2.2009, 22:37) писал:

    Golf II Замена рычага выжима сцепления МКПП 020 Volkswagen Golf

    Симптомы были следующие: педаль сцепления провалилась в пол и сцепление перестало выжиматся. Рукой-то она возвращалась на место: при повторном нажатии результат был нулевым. При открытии капота тросик и крепление тросика выглядели вполне целыми, так что вполне вероятно, сломался внутренний рычаг выжима сцепления.

    Так оказалось в моем случае.

    Дальше описаны работы в коробке DFP. Все это справедливо и для коробок CHV, CJF, CYZ, CZA, CZK, CHD, CHB, CHE, CHC,CDJ, CRY, CQB, CYW, CYY, DFN, DFQ.

    Итак, нам потребуется приподнять домкратом машину и снять переднее левое колесо.

    1- внешний рычаг сцепления, на него через резиновый демпфер крепиться трос сцепления.

    2 — шесть болтов крепления крышки пятой передачи к картеру коробки.

    3 — пробка отверстия для оценки уровня масла и его заливки.

    Круглая зеленая крышка преграждает доступ к внутреннему рычагу. Она сидит очень лотно, так что есть вероятность сломать ее. Но, если есть запасная, то можно буде аенить рычаг без того, чтолбы сливать масло и снимать крышку пятой передачи.

    Потребуется снять тросик с внешнего рычага. Чтобы сделать это, понадобится ослабить тросик и снять пластинку, которая крепит конец троса на рычаге. Трос ослабить легко, для этого надо поднять домкратом рычаг. Пластинку на конце ослабленного троса надо сдвинуть вдоль рычага в направлении от оси.

    Чтобы снять крышку пятой передачи, понадобится слить масло из коробки. Сливная пробка расположена в нижней части картера коробки. Чтобы снять ее, понадобится запастись шестигранником на 17. Всего масла в коробке приблизительно 1,9л. Достаточно будет слить около литра масла. Головкой на 17 откручиваем шесть болтов, обозначенных цифрой 2. После этого крышку поддеваем отверткой и сдвигаем в направлении колеса. При снятии крчшки может выпасть выжимной подшипник, так что лучше заранее постелить что-нибудь чистое.

    На фото изображены выжимной подшипник 4, свободно помещается в гнезде 5, выжимной рычаг 6.

    Рычаг 6 посажен на шлицах вала и от продольных перемещений по валу зафиксирован пружинным стопором 7.

    Дальше можно увидеть причину невыжима сцепления — слом рычага.

    Чтобы заменить рычаг выжима сцепления, надо снять пружинный стопор 7. Чтобы снять его, достаточно будет просто подцепить его отверткой. Дальше надо будет вытащить ось рычага из крышки. Теперь ставим новый рычага так загоняем его ось, чтобы она попала на шлицы вала. Ставим на место пружинный стопор так, чтобы он зафиксировал рычаг от дальнейших перемещений.

    Когда будете ставить крышку на место, нанесите тонкий слой герметика и затяните все шесть болтов с усилием 25 Н.м.

    Закрепить тросик оказалось сложнее, чем я думал — постарался механизм самонатяжения.Пришлось действовать следующим образом. Тросик в ненатянутом состоянии по длине оказался выше внешнего рычага. В этом положении вставил оригинальную стопорную пластину на конец троса и прикрепил ее проволокой к рычагу. Пару раз нажал на педаль сцепления после чего легко нажал на рычаг вниз и трос вытянулся. В таком положении отключил механизм самонатяжения как показано на фото- нажать в верхней части механизма на резиновый пыльник и зафиксировать в сжатом положении проволочкой. Под пыльником находится слабая пружинка механизма самонатяжения и особых усилия прилагать не придется.

    Читайте также  Как поменять масло в вариаторе ниссан кашкай

    Крепление троса на рычаге разобрал, дальше продел конец тросика через отверстие в рычаге, сквозь отверстие в толстой резиновой прокладке в головку троса вставлемя стопорную пластинку. Теперь включаем механизм самонатяжения и пару раз нажимаем на педаль сцеления — теперь все должно работать как следует.

    Дальше собираем в обратном разборке порядке.

    Замена сцепления — logbook Volkswagen Golf on DRIVE2

    Диск был взять фирмы HP, кстати, как выяснилось позже такой диск у меня до этого и стоял. С заменой диска решено было заменить трос сцепления, но если вам наличие денежных средств позволяет заменить всю корзину сцепления, то не зажмите денег, замените всё, чтобы потом в скором времени не расстроиться…Коробка 02К, трос автомат, напомню двигатель АЕЕ.

    Чтобы снять трос сцепления так как я его сцепление фольксваген гольф 3 менять, надо разобрать пластик сцепление фольксваген гольф 3 рулем, чтобы подлезть к педали и доступ был, так сказать более или менее.

    Те, кто трос менять не будут могут пропустить пару пунктов… Снимаем пластиковый элемент, аккуратно подцепив его отверткой или лопаткой.

    Под ней два самореза. Под крышкой блока предохранителей еще два самореза. И последний-пятый. Теперь, чтобы вытащить трос из лапки коробки, можно поддамкратить лапку до тех пор, пока трос не будет свободен.

    Под лапкой трос проходит через резиновую прокладку-демпфер и зажимается стопорной пластиной. Я специально выгнул так, чтобы было видно, в нормальном положении резиновый демпфер со стопорной пластиной смотрит Теперь идем в салон, здесь предстоит извернуться буквой Дальше нужно отсоединить механизм переключения передач.

    Отсоединить нужно два сцепление фольксваген гольф 3, первый выглядит как балансир, тяжелая металлическая хреновина, которая крепится в лапку ПП простым шплинтом. Вытаскиваем шплинт и отводим этот балансир в сторону. Второй элемент — это тяга, которая одним концом надевается на шарик на кулисе, а вторым концом таким же образом крепится к лапке ПП.

    Теперь отсоединяем две фишки с коробки — одна с датчика скорости, вторая с датчика включения задней передачи. На этом фото стрелками показаны направления где находятся подушки двигателя и кп. Обведена одна из трех подушек, которая видна.

    Сложного ничего. Откручиваем все подушки. Описав в сервисе свою проблему с симптомами и оставив тачку и запчасти поехал домой. По словам мастера замена «на весь день», но уже через 6 часов моё терпение лопнуло и я позвонил. Мастер ответил, что сцепление сцепление фольксваген гольф 3, но «стартер ваш совсем сцепление фольксваген гольф 3, машина не заводится.

    Я потихоньку офигеваю, как не заводится? Бегу на автобус и в сервис. Прибегаю, вижу две фигуры над капотом, прикидываю сколько они уже так стоят Показывают мне обгорелую клемму АКБ и говорят что втягивающее заклинило и коротит.

    Предлагаю постучать по втягивающему и еще раз попробовать — пробуют, эффект тот. Тут мое терпение не выдерживает сцепление фольксваген гольф 3 я сам устремляюсь под капот, смотрю по проводам и да… конечно… провод от генератора посадили на массу, провод от плюса АКБ посадили на втягивающее, а второй провод — на минус АКБ.

    Так, сцепление фольксваген гольф 3 коробки передач типа или диаметр ведомого диска составляет мм, для коробки передач типа — мм, а для коробки передач типа 02А — мм.

    Диск сцепления на VOLKSWAGEN GOLF III (Фольксваген Гольф 3)

    Ведомый диск сцепления имеет две фрикционные накладки, приклепанные к диску независимо одна от. Ведомый диск сцепления центрирован с первичным валом коробки передач и имеет минимальную толщину накладки, равную 7,8 мм. Детали механизма сцепления автомобилей с двигателями 1,4 л с Сцепление включает сцепление фольксваген гольф 3 себя педаль сцепления, саморегулирующийся трос сцепления, нажимной диск 9 с пластиной сцепление фольксваген гольф 3 выключения сцепления и пружинным зажимом 5 и ведомый диск 3.

    Пружина возврата педали сцепления Очень важная деталь. Многие сервисы, даже не подозревают о её существовании, так как она стоит в салоне на педали сцепления так, что её увидеть не возможно без разбора части салона.

    Замена Диска Сцепления Гольф 3

    На моей машине её небыло и приходилось менять комплект сцепления раз в год. В сервисах причины моей проблемы обьяснить не. Купите лучше приличного производителя, чтобы не парить себе голову сомнениями и терзаниями. Стоит на картере коробке передач.

    Сомнительно, что он испорчен, так как это банальная железка, но осмотреть его тоже необходимо, на предмет деформации.

    Замените тоже на новую. Тоже маловероятно, что они испорчены.