Замена сцепления: какой стороной ставить диск сцепления

Как ставится диск сцепления — 2 главные особенности

Как ставится диск сцепления при установке корзины. Даже самый опытный механик задает всегда этот вопрос. Сторона установки диска сцепления соответствует конструкции автомобиля. Это не связано ни с отсутствием опыта и знаний. Просто может показаться, что диск стоит правильно. Поэтому следует лишний раз заглянуть в интернет что бы убедиться в правильности действий.

Для чего необходимо сцепление

Сцепление служит для того чтобы при трогании с места или остановке. Осуществилось плавное соединение между двигателем и коробкой передач. Также сцепление необходимо при резком снижении или повешении оборотов двигателя. Диск сцепления проворачивается между маховиком и прижимным диском корзины сцепления. Тем самым постепенно уравнивает разность крутящих моментов.

Корзина сцепления неподвижно закреплена на маховике. Пружинами или лепестковыми пластинами через прижимной диск корзины сцепления прижимает диск сцепления к маховику. Шлицевая часть расположенная в центре диска сцепления. Соединяется спервичным валом КПП.

При нажатии на педаль сцепления, отжимается рычаг, который действует через выжимкой подшипник на лапки или лепестки корзины сцепления. Диск сцепления начинает двигаться свободно от маховика и корзины сцепления.

Особенности установки диска сцепления

Установка диска сцепления имеет несколько особенностей.

Центрация диска

Диск сцепления должен строго находиться по оси маховика и первичного вала. Недопустимы даже небольшие отклонения. При установке КПП первичный вал должен одновременно попасть и в шлицы диска сцепления. И в опорный подшипник коленчатого вала. Для этого диск выравнивается по оси вращения. Для этого используют направляющий вал. Диаметр вала соответствует диаметру шлицов диска сцепления. И имеет на конце посадочное место с диаметром подшипника коленчатого вала. После того как вал совместит по оси вращения шлицевую часть и подшипник колен вала. Затягивается корзина сцепления. Если этого не сделать. То при установке КПП . Первичный вал попав в шлицы не сможет попасть в подшипник колен вала.

Так же можно приобрести набор для центровки диска сцепления 10 предметов он подходит практически ко всем автомобилям с одним диском сцепления

Существуют механизмы сцепления с двумя дисками. Центровочный в этом случае должен иметь шлицевую часть как и первичный вал КПП. Потому что необходимо от центровать два диска относительно опорного подшипника колен вала. Поэтому в качестве направляющего вала применяют бывший в употреблении первичный вал КПП той же модели. Правильное совмещение дисков значительно упрощает установку кпп.

Направление диска при установке.

Диск должен быть установлен правильно по направлению к КПП и маховику двигателя. Установка возможна в обе стороны. Он прижимает корзиной сцепления. И пока не начнется движение автомобиля, о ошибке можно даже и не подозревать.

По конструкции диск имеет механизм состоящий из пружин. Пружины смягчают действие угловых нагрузок на диск. Этот механизм имеет выступ от плоскости диска. Больший в одну сторону.Разные конструкции механизмов сцепления, Предполагают обращение этого выступа либо в сторону маховика либо в сторону корзины сцепления. На легковых автомобиля выступ обращен в сторону корзины сцепления, и входит в неё. Если диск развернуть другой стороной то упрется в болты крепления маховика.

При трогании с места диск просто рассыпется.

На автомобиле с двумя дисками сцепления. Диски либо одинаковые, и обращены в разные стороны друг от друга. Либо существуют диск №1 и диск№2. Какой стороной производится установка диска сцепления можно с ориентироваться по чертежу или инструкции.

На современных запчастях указывается направление расположения диска. Поэтому необходимо внимательно осмотреть диск. И прочитать надпись на нем как ставится диск сцепления. Обычно она на английском языке. Например на автомобиле Мерседес направление обозначено flywheel side. Что означает со стороны маховика.

УАЗ Hunter Armadon › Бортжурнал › Замена сцепления. Часть 2

Акт второй. Прелюдия и акт первый вот здесь.

Отдохнув после силовых упражнений с КПП, начинаем заниматься непосредственно заменой сцепления.

Для наглядности и понимания процесса выкладываю картинку, найденную на бескрайних просторах интернета.

1 — маховик коленчатого вала
2 — ведомый диск
3 — нажимная пружина
4 — усилитель картера сцепления
5 — передний подшипник первичного вала коробки передач
6 — первичный вал
7 — гаситель крутильных колебаний
8 — подшипник выключения сцепления
9 — вилка подшипника выключения сцепления
10 — рабочий цилиндр выключения сцепления
11 — клапан для удаления воздуха
12 — шланг
13 — картер сцепления
14 — опора вилки
15 — нажимной диск
Судя по всему, это рисунок с компакт-диска по ремонту УАЗ Хантер, издательского дома «Третий Рим». Стараюсь не нарушать авторские права, поэтому, на всякий случай, даю ссылку на их официальный сайт: Издательский дом »Третий Рим»
Кстати, очень хороший диск, рекомендую всем начинающим УАЗоводам.
Ещё одна картинка для наглядности:

Для правильной установки нового сцепления нам понадобится специальная оправка для центрирования ведомого диска. Её можно приобрести в магазине, выточить самому из подручных материалов, либо использовать старый первичный вал коробки передач (шестерню надо отрезать).
Для самостоятельного изготовления оправки можно почитать соответствующую тему на Уазбуке и воспользоваться чертежиком с размерами.
Мы использовали оправку от какого-то другого автомобиля, просто намотав на неё изоленту, до получения необходимых диаметров. За точность размеров на рисунке № 3 не ручаюсь (размеры взяты с эскиза на Уазбуке).

Итак, сначала снимаем старый нажимной и ведомый диски. Для этого, придерживая маховик от проворачивания, выкручиваем шесть болтов М8х30 крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Аккуратно снимаем, стараясь не уронить ведомый диск.
Внимательно смотрим на снятые детали:

Видим цвета побежалости на ведомом диске. Подгорел…
Кстати, на диске видим маркировку производителя «LUK». Это сцепление было установлено на конвейере Ульяновского завода.
На рабочей поверхности нажимного диска видим следы перегрева.

5. Вал первичный КПП 5-ст. «DYMOS» УАЗ PATRIOT, HUNTER в сборе
Каталожный номер: 3163-00-1701025-00 [43220T05840]Цена: 3000 – 3500 руб.

6. Маховик дв.409 УАЗ, дв.406 ГАЗ (ЗМЗ)
Каталожный номер: 4062.1005115
Цена: 3200 – 3500 руб.

7. Вилка подшипника выключения сцепления УАЗ HUNTER, PATRIOT, 3160
Каталожный номер: 3160-1601200
Цена: 300 руб.

В нашем случае всё было сухо и гладко. Люфтов, задиров, биений и прочих вспучиваний не обнаружено.

Самое время достать из упаковки новое сцепление. Напомню, что я купил Сцепление «ТАЯ» в сборе усиленное (компл. выж. подш. но «ТРОФИ»).

Перед установкой сцепления проверяем легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала КПП. Диск должен перемещаться без заеданий.
Теперь нам надо определить, какой стороной к маховику устанавливать ведомый диск сцепления.
«LUK» позаботился о клиенте, написав «Flywheel side» на одной из сторон ведомого диска. «Flywheel» – маховик, «side» – сторона. Значит, этой стороной ведомый диск прижимается к маховику. Все просто и понятно.
В Лаборатории трансмиссии «ТАЯ» не позаботились нанести такую надпись на ведомый диск, поэтому, для правильной установки ведомого диска внимательно смотрим на чертеж в инструкции.

Читайте также  Подсказки vw на производстве tanoak

С помощью оправки надеваем на маховик ведомый диск, далее устанавливаем нажимной диск и наживляем от руки шесть болтов. Окончательно затягиваем болты равномерно, по пол-оборота, переходя от болта к болту по часовой стрелке. Момент затяжки болтов крепления нажимного диска сцепления (по Букварю): 2,0 – 2,5 кгс*м.
Извлекаем оправку.
Снимаем старый выжимной подшипник (он идет в сборе с муфтой). Для этого немного сдвигаем вперед (от КПП) подшипник вместе с вилкой выключения сцепления. Аккуратно снимаем вилку с шаровой опоры. Извлекаем из вилки старую муфту в сборе с выжимным подшипником. Вилку изучаем на предмет износа и деформации. «Бодрую» вилку оставляем, «уставшую» меняем на новую. Устанавливаем в вилку новую муфту в сборе с выжимным подшипником.
Перед установкой узла на свое место, необходимо нанести небольшой слой консистентной смазки на направляющую втулку крышки подшипника первичного вала КПП, на внутреннюю поверхность муфты выжимного подшипника и на места контакта вилки с шаровой опорой и штоком рабочего цилиндра сцепления.
После смазки ставим вилку на свое место.

Можно приступать к стыковке двигателя с КПП. Смазываем шлицы первичного вала Литолом-24, занимаем боевые позиции. Два бойца в кабине машины держат коробку передач на веревках, один боец под машиной пытается засунуть первичный вал КПП в маховик и совместить установочные отверстия в картере сцепления с штифтами на двигателе. Если ведомый диск отцентрирован хорошо, то данная операция проходит почти без матов и совсем без перекуров. (с) Гайдук
Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном разборке.

Прочие рекомендации:
Не забываем намазать герметиком стыковочные поверхности КПП и РК. Болты крепления КПП к двигателю и болты крепления РК к КПП затягиваем равномерно, по обороту ключа, переходя от болта к болту по часовой стрелке. Момент затяжки (по Букварю): 4,0 – 5,6 кгс*м.
При установке «штанов» не забываем поставить прокладку. Если старая прокладка не внушает доверия – меняем её на новую.
Момент затяжки болтов и гаек крепления фланцев карданного вала (по Букварю): 3,2 – 4,0 кгс*м. Не забываем, что через пару дней стоит проверить затяжку болтов и гаек карданных валов.
После установки всех узлов и деталей на свои места (кроме «черепахи»), проверяем, не осталось ли у нас лишних болтов, гаек и прочих кронштейнов.
Заливаем масло в КПП и РК, используя специальный шприц со шлангом. Масло заливается до уровня маслоналивного отверстия. Заливку масла удобно производить до установки «черепахи», прямо из салона машины. Сливные пробки должны быть затянуты, медные колечки на пробках не пролюблены. Марку масла выбираем исходя из Ваших финансовых возможностей и религиозных убеждений. Обсуждение вкусовых качеств масла здесь.

Не устанавливая «черепаху», выезжаем из гаража для проведения тестового заезда, который выявил небольшую пробуксовку сцепления. Регулировкой длины штока рабочего цилиндра сцепления добиваемся нормального схватывания без пробуксовок. При этом сцепление не должно быть «ранним» или «поздним», т.е. «схватывание» должно происходить на середине рабочего хода педали сцепления.
Финальным аккордом второго акта можно сделать прокачку сцепления с заменой жидкости – свежая «тормозуха» всегда лучше старой.
Всё! Всем спасибо, все свободны!

Уставшие, но удовлетворённые, разъезжаемся по домам…

Как поменять сцепление: как ставить диск сцепления

Как известно, механическая коробка передач отличается достаточно высокой надежностью и неприхотливостью. Для такой КПП вполне реальным показателем пробега без ремонта является отметка около 250-300 тыс. км. и более. При этом отдельного внимания заслуживает сцепление, которое нужно менять намного раньше по тем или иным причинам.

Сама замена сцепления на МКПП (в отличие от РКПП) не является крайне сложной процедурой, однако требует наличия определенных навыков и инструментов. Также в процессе установки некоторые владельцы не знают, как правильно поставить сцепление. Далее мы рассмотрим такой нюанс, как поставить диск сцепления при его замене.

Установка диска сцепления: на что обратить внимание

Начнем с того, что благодаря сцеплению автомобиль получает возможность плавно трогаться, передачи переключаются мягко, что способствует нормальной работе всех элементов трансмиссии и самого ДВС с сохранением ресурса узлов и агрегатов.

С учетом того, что нагрузки на сцепление высокие, срок службы самого сцепления, в среднем, составляет около 100 тыс.км. На его износ указывает потеря тяги, пробуксовки сцепления, неполное выключение сцепления, трудности при переключении передач, педаль сцепления может стать мягкой или, наоборот, слишком тугой и т.д.

Как правило, замена диска выполняется вместе с заменой корзины сцепления, однако в отдельных случаях меняется только диск. Идем далее. Применительно ко многим авто, есть два способа заменить сцепление:

  • замена сцепления со снятием КПП;
  • замена сцепления без снятия коробки;

Не удивительно, что именно второй метод является более удобным. При этом для авто с задним приводом замена выполняется легче. На переднеприводной машине менять сцепление сложнее, однако также возможно выполнить замену своими руками. Давайте остановимся на основных этапах.

  • Для реализации задачи потребуется наличие подъемника, эстакады или ямы. Перед снятием сцепления необходимо под колеса автомобиля поставить противооткатные упоры.
  • Прежде всего, нужно отсоединить кардан от КПП и рабочий цилиндр. Далее потребуется отключить концевики проводки выключателя огней заднего хода;
  • После накидным ключом понадобится открутить крепежные болты, которые фиксируют подушку КПП. Теперь подушку нужно снять;
  • Далее нужно отодвинуть коробку от мотора на максимально возможное расстояние (чтобы переключатель упирался в днище); Трансмиссия фактически ляжет на входящий патрубок системы выхлопа. По этой причине заднюю часть коробки нужно дополнительно поддерживать подпором или домкратом;
  • Далее, отводя маховик, потребуется открутить 6 крепежных болтов на корзине сцепления. Для того, чтобы получить доступ к фиксирующим элементам, нужно периодически проворачивать коленвал;
  • Затем в появившийся паз и посредством смещения корзины сцепления снимается сам диск. Чтобы снять корзину, нужно сдвинуть ее по направлению к ДВС. На последнем этапе потребуется снять вилку и выжимной подшипник;
  • Замена сцепления выполняется в обратном порядке. При этом предварительно в отверстие подшипника первичного вала коробки передач наносится специальная смазка, а также площадь трения и касания прижимного диска протирается ветошью.

Также во время выполнения работ нужно отцентровать ведомый диск относительно оси коленчатого вала. Чтобы реализовать задачу, нужно использовать правило, которое является имитацией шлицевой части первичного вала. Правило после монтажа должно с легкостью выниматься.

В указанные выемки плотно входят 3 ступицы нажимного диска. Данное конструктивное решение является гарантией эффективной передачи крутящего момента на диск одновременно с возможностью его смещения относительно оси при включении сцепления.

Между нажимным диском и кожухом имеется 18 пружин, которые размещены попарно. Пружины имеют витки, которые выполнены в разные стороны. Это позволяет исключить риски возможного заклинивания. Также чтобы рабочий диск не перекосился и одновременно было достигнуто подходящее усилие, установленные пружины должны быть из одной группы.

От избыточного нагрева во время пробуксовки сцепления пружины защищены шайбами, которые выполнены из прессованного асбестового материала, который отличается жаропрочностью и способностью отводить тепло.

Читайте также  Какое масло залить в опель астра j

Еще на концах хвостовых вилок имеются сферические гайки с коническими пружинами. Такое решение способно обеспечить определенное качение элемента, которое нужно для того, чтобы нивелировать расстояние между осями в момент отвода диска.

Полезные советы и рекомендации

В процессе замены всего сцепления или только диска сцепления рекомендуется наносить на рабочую поверхность корзины маленькие точки клея типа «клей — момент». Затем диск нужно положить на корзину (положение пружинами от себя), после чего аккуратно выровнять по краям. Нанесение клея позволяет добиться фиксации деталей, что исключает их случайное смещение в процессе установки.

Что в итоге

Как видно, при наличии определенных навыков процесс замены диска сцепления не является сложным. Наиболее трудоемкой операцией является получение доступа к самому сцеплению, особенно на автомобилях с передним приводом.

Что касается самой замены диска и как правильно поставить диск сцепления, а также частого вопроса, какой стороной ставить ведомый диск сцепления, нужно учитывать, что диск ставится к корзине той частью, где выступают пружины демпфера.

Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

Двойное сцепление: устройство, назначение, принцип работы и особенности. Как работает коробка с двойным сцеплением, надежность, ресурс, плюсы и минусы.

Роботизированная коробка DSG: основные недостатки и слабые стороны данной трансмисcии. Надежность DSG (DSG 6 и DSG 7), гарантии на коробку, ресурс ДСГ.

Как поменять масло в коробке DSG: замена масла в КПП ДСГ. Что нужно учитывать при замене, подбор масла для DSG, советы и рекомендации.

Как правильно и какой стороной поставить диск сцепления? Даже этому можно научиться

Замена диска обычно проводиться вместе со всей корзиной сцепления. Существует два способа проведения работ: с демонтажем КПП и без него. Последний метод менее трудоемкий и более удобный. Выполняется рабочий процесс на подъемнике или смотровой яме.

Демонтаж сцепления

Как правильно и какой стороной поставить диск сцепления, этот вопрос часто возникает у начинающих автомобилистов, не обращают внимания при выполнении работ на некоторые нюансы, игнорирование которых может привести к бесполезности ремонта и серьезных проблем с машиной.

Приступая к снятию рассматриваемого узла, необходимо выполнить следующие требования:

  • Застопорить транспортное средство специальными клиньями;
  • Освободить кардан от КПП и рабочий цилиндр;
  • Отключить концевики проводки выключателя световых элементов заднего хода;
  • С помощью накидного ключа выкручивается пара крепежных гаек, которые фиксируют подушку КПП, которая снимается. Далее, следует на предельно возможное расстояние убрать передаточную коробку от движка так, чтобы переключатель уперся в днище;
  • Трансмиссия окажется висит на входном патрубке глушителя, поэтому желательно подстраховать заднюю часть коробки установкой дополнительной опоры. Отведя маховик, нужно отвинтить шесть крепежных болтов на корзине сцепления. Для удобства доступа к фиксирующим элементам, периодически следует проворачивать коленчатый вал;
  • В образовавшийся паз, путем сдвига корзины сцепления, снимается диск. Для снятия самой корзины, нужно сдвинуть в направлении двигателя. Далее, останется демонтировать вилку и выжимной подшипник.

Монтаж узла производится в зеркальной разборке последовательности. Предварительно следует в отверстие подшипника первичного вала КПП нанести специальную смазку, обработать площадь трения и прижимного диска чисткой тканью. Установка диска на свое место, проводится выступающей частью, обращенной к корзине. Предварительно нанесенные метки на кожухе и маховике объединяются для предотвращения разбалансировки.

В процессе проведения работ нужно отцентровать ведомый диск по отношению к оси коленвала. Для этой процедуры применяют специальное правило (имитирует шлицевую часть первичного вала), которая после монтажа должна легко выниматься. Болты крепления необходимо затягивать равномерными усилиями попеременно для препятствования смещения кожуха.

Функции и строение диска сцепления

На боковой стороне кожуха присутствует три равномерно размещенных выемки в форме прямоугольника. В них плотно входят три ступицы нажимного диска. Подобное строение гарантирует передачу крутящего усилия на рабочий диск и возможность его перемещения относительно оси при активации сцепления.

Между дисковым нажимным элементом и кожухом находятся 18 пружин, размещены попарно, которые имеют разносторонние завитки для исключения возникновения заклинивания детали. Чтобы противодействовать перекоса рабочего диска и получить оптимальное усилие, пружинные элементы ставятся из одной группы. От чрезмерного нагрева в случае пробуксовки сцепления пружины предохраняют шайбы из теплоизолирующего прессованного асбестового материала.

На конце хвостовых вилок рассматриваемого узла прикреплены сферические гайки с коническими пружинами, обеспечивающими некоторое качения элемента, необходимый для тушения изменения дистанции между осями, когда отводится диск. В пазах выступов направляющего дискового элемента размещены три стальных рычага, которые скрепляются с диском и опорными вилками посредством подшипников игольчатого типа и осей.

Некоторые хитрости

Опытные водители советуют при выполнении процесса замены представленного сайта, на рабочую поверхность корзины поставить равномерно небольшие точки клеем (момент или качественные аналоги). Диск кладется в корзину пружинами от себя и выравнивается по краям. Клей позволит зафиксировать детали их крепления.

Учитывая, как правильно и какой стороной поставить диск сцепления, этот способ предусматривает небольшое продолжение. После монтажа КПП, нужно включить передачу и выжать сцепление и прокрутить механизм стартером. Данный метод подходит для большинства машин.

Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

Какой Стороной Ставить Диск Сцепления Ваз 2106

Как верно и что партия положил диск сцепления? Вы даже можете узнать это.

Осознание того, как и что правильно отложи диск в сторону сцепление при ремонте или замене агрегата, избегая повторной разборки агрегата, предотвращает дополнительные неисправности автомобиля и его компонентов. Благодаря сцеплению автомобиль может запускаться плавно, не перегружая силовой агрегат, способствуя нормальной и непрерывной работе его блоков и коробок передач.

Замена диска обычно выполняется со всей корзиной сцепления. Есть два способа выполнить работу: с коробкой передач и без нее. Последний метод менее трудоемкий и более удобный. Работы выполняются на элеваторе или смотровой яме.

Как правильно вставить диск сцепления и с какой стороны, Этот вопрос часто возникает среди начинающих автомобилистов, которые не обращают внимания на определенные нюансы в выполнении работ, игнорирование которых может привести к бесполезному ремонту и серьезным проблемам с машиной.

При удалении рассматриваемого узла вы должны соответствовать следующим требованиям:

  • Запереть автомобиль специальными клиньями;
  • Освобождение кардана от редуктора и рабочего цилиндра;
  • Отсоединить переключатель заднего переключателя;
  • С помощью гаечного ключа снимите пару крепежных гаек, чтобы закрепить снятую подушку коробки передач. Затем снимите коробку передач с двигателя как можно дальше, чтобы переключатель находился внизу;
  • Трансмиссия будет висеть на входе глушителя, поэтому рекомендуется закрепить заднюю часть коробки, установив дополнительную подставку. При снятии маховика необходимо открутить шесть крепежных болтов на корзине сцепления. Коленчатый вал должен периодически вращаться, чтобы облегчить доступ к удерживающим элементам;
  • В полученной канавке, перемещая корзину сцепления, диск снимается. Чтобы снять саму корзину, вам нужно будет переместить ее в направлении двигателя. Затем необходимо снять вилку и освободить подшипник.
Читайте также  Как улучшить свет фар на ваз 2114

Диск сцепления t 25 с какой стороны.

Какую сторону установить диск сцепления на. ? Каждый найдет ответ на свой вопрос.

Это видео рассказывает и показывает, как установить диск сцепления прямо на любой машине.

Сборка агрегата осуществляется в последовательности разборки зеркала. Предварительно нанесите специальную смазку на отверстие подшипника входного вала редуктора, обработайте область трения и напор чистой тканью. Замена диска на его место осуществляется выступающей частью, обращенной к корзине. Предварительно нанесенные маркировки на корпусе и маховике объединены для предотвращения дисбаланса.

В процессе работы вам необходимо центрировать раба диск относительно оси коленчатого вала. Для этой процедуры применяется специальное правило (имитирующее скрученную часть входного вала), которое должно быть легко удалено после установки. Крепежные болты должны быть равномерно затянуты, чтобы корпус не двигался.

На боковой части корпуса расположены три равномерно расположенных углубления в форме прямоугольника. Они плотно включают в себя три ступицы напора. Такая конструкция гарантирует передачу крутящего момента на рабочий диск и возможность его перемещения относительно оси при включении сцепления.

На какую сторону поставить диск сцепления газ 53.

Между толкающим дисковым элементом и корпусом расположены 18 пар пружин, которые имеют универсальные скручивания для предотвращения заклинивания детали. Чтобы противодействовать изгибу рабочего диска и получить оптимальное усилие, пружинные элементы расположены в одной группе. От перегрева в случае скольжения сцепление пружины защищают шайбы от изолированного асбестового материала.

Сферические гайки с коническими пружинами прикреплены к концам хвостовых вилок соответствующего узла, обеспечивая некоторый элемент качения, необходимый для уменьшения изменения расстояния между осями при втягивании диска. Направляющие биты элемента направляющего диска имеют три стальных рычага, которые прикреплены к диску и опорным вилкам с помощью подшипников и игл игольчатого типа.

Опытные водители советуют наносить равномерно небольшие точки на рабочую поверхность корзины с помощью клея (крутящий момент или качественные аналоги) при выполнении замены представленного устройства. диск Он помещается на корзину пружинами от себя и выравнивается по краям. Клей позволит закрепить детали во время их крепления.

Учитывая, как хорошо и в каком направлении поставить диск В связи с этим метод предполагает небольшое расширение. После установки коробки передач необходимо запустить трансмиссию, отжать сцепление и провернуть механизм с помощью стартера. Этот метод подходит для большинства машин.