Тест опель инсигния 1 8

Вникаем в детали рестайлинга модели Opel Insignia

Заказы на рестайлинговую Инсигнию российские дилеры начнут принимать в конце октября, а первые клиентские машины доедут до шоу-румов в ноябре. Универсал повышенной проходимости Country Tourer будет доступен тогда же, но ценник едва ли будет привлекательным. По крайней мере, в Германии за него просят 36 990 евро (1 605 246 рублей).

Почему один и тот же автомобиль где-то купается в лучах славы и коммерческого успеха, а где-то собирает крохи со стола после трапезы конкурентов? В Европе модель Opel Insignia с 2008 года получила свыше 50 международных наград, включая титул «Автомобиль года 2009», а за пять лет завод в Рюссельсхайме сделал свыше 600 тысяч Инсигний, огромная часть из которых осела в Старом Свете. На европейском рынке лучше Инсигнии в классе D+ продаётся только Volkswagen Passat. А что у нас? В России модель расходится неважно — с апреля 2009-го по декабрь 2012 года включительно разошлось всего 10 927 машин. И дело было во вполне конкретных причинах, с которыми немцы в ходе рестайлинга разобрались.

Что же случилось на нашем рынке? Кого ни спроси, всем нравилась машина. Как Ягуары и Alfa Romeo, которые всем по душе, пока дело не доходит до покупки. «Insignia — самая красивая в классе!» — говорили мне многие. Да и цены были адекватные — примерно на уровне большинства конкурентов в сегменте. Причина банальна — странный выбор силовых агрегатов. Их широкая линейка не предполагала наличие относительно доступных бензиновых версий с «автоматом». Двухпедальными могли быть или машины с дизелем 2.0 CDTi (на дизель пришлось 25% от общего числа проданных Инсигний), или исполнения с бензиновым двигателем 2.0 Turbo, у которого 220 или 249 сил, что для большинства всё же многовато.

Войдя в положение россиян, немцы пересмотрели гамму версий для нашей страны. Исключительно «механикой» теперь будут комплектоваться только машины со 140-сильным атмосферным мотором 1.8, который станет базовым. А все остальные агрегаты доступны с двумя типами коробок передач. Это и абсолютно новый турбомотор 1.6 SIDI (170 л.с., до 280 Н•м в режиме overboost), и модернизированная наддувная «четвёрка» 2.0 SIDI (249 л.с., 400 Н•м), и знакомый турбодизель 2.0 CDTi (163 «лошади» и до 380 Н•м). Двухлитровые двигатели можно будет дополнить полноприводной трансмиссией, которая сочетается с шестидиапазонным «автоматом». Правда, европейцам помимо этих моторов доступны ещё 1.4 Turbo (140 л.с., до 220 Н•м) и 2.0 CDTi в иных вариантах форсировки (120–195 сил, 320–400 ньютон-метров).

А вообще переделанная линейка модификаций — это меньшее, что сделали специалисты фирмы Opel во время обновления. Изменений хватит на новое поколение! Команда дизайнеров во главе с Марком Адамсом серьёзно подретушировала внешность Инсигнии — появились новые бамперы (из-за них увеличилась длина на 5–12 мм в зависимости от кузова), оптика, решётка радиатора и колёсные диски. В салоне нашлось место частично виртуальной приборной панели, новому рулю, центральной консоли с изменёнными блоками аудиосистемы и двухзонного климат-контроля, а также мультимедийной системе нового поколения с улучшенным дисплеем и тачпадом, распознающим рукописный ввод. Разумеется, активная безопасность дополнена электронными помощниками — от адаптивного круиз-контроля до системы слежения за трафиком позади машины.

Более того, инженеры много внимания уделили технической начинке. О новых и модернизированных моторах мы уже сказали. Перенастройке подверглись подвеска и гидроусилитель рулевого управления. Например, задняя многорычажка обновилась на 60%. Спереди и сзади установлены новые рычаги, пружины и амортизаторы (отныне с пружинами отбоя), стабилизаторы поперечной устойчивости. У машин с мехатронным шасси FlexRide переписан софт управляющей электроники. Но самое заметное новшество обновлённой Инсигнии — невиданная доселе версия универсала повышенной проходимости. Свой Allroad теперь есть и у Опеля — называется он Insignia Country Tourer и будет доступен у нас с моторами мощностью 163 и 249 сил. Хотя для европейцев припасли ещё и 195-сильный битурбодизельный вариант.

Но в путь сначала мы отправимся на хэтчбеке со 170-сильным бензиновым мотором. По мнению специалистов российского офиса Опеля, наибольший спрос придётся именно на машины с этим агрегатом. Правда, тестовая Insignia досталась нам в сочетании с шестиступенчатой «механикой», а не с шестидиапазонным «автоматом». Отличный мотор! С таким количеством тяги в таком широком рабочем диапазоне можно очень редко обращаться к не самому короткоходному рычагу переключения и весьма неинформативной и длинноходной педали сцепления. Едва стрелка тахометра перемахнёт через отметку 1500 об/мин, как «четвёрка» начинает с похвальным усердием тянуть за собой пятидверку массой 1571 кг. Поток момента хлещет до 4250 об/мин, на которых достигается пик мощности.

Позже поменялись с коллегами на 140-сильный дизель Opel в «зелёном» исполнении EcoFlex. Хэтчбек Insignia с такой «четвёркой» 2.0 CDTi и ручной коробкой передач (других не предусмотрено) потребляет по паспорту в смешанном цикле 3,7 л на 100 км и выбрасывает в атмосферу всего 99 г углекислоты на километр. Обычно подобные машины приводят тебя в уныние, но только не в этот раз. Скромный проигрыш в разгоне до 100 км/ч по сравнению с бензиновым 1.6 SIDI (10,5 с против 9,2) турбодизель компенсирует ещё большей тягой (370 Н•м против 280) и более быстрым откликом на газ. И по ощущениям такая Insignia ничуть не медленнее бензиновой при ускорениях со средних скоростей, хотя весит версия с дизелем 1613 кг. Ещё один плюс — более упругая педаль сцепления с меньшим ходом.

Бензиновый турбомотор 2.0 SIDI можно было опробовать только на универсале Country Tourer. А это означает обязательное наличие полного привода, который доводит снаряжённую массу до 1843 кг. Да, на автобане 249-сильный двигатель превращает тебя если не в короля, то уж точно в принца — максимальная скорость составляет 235 км/ч. Но в других условиях ты не можешь отделаться от мысли, что в стойле не хватает «лошадей». По паспорту спурт до сотни длится 7,9 с, а у машин с «автоматом» — 8,9 с. Например, Passat Alltrack (210 л.с., «робот» DSG и 1707 кг) делает то же самое за 7,8 с. Country Tourer ускоряется бодро, но только с 2500 об/мин, а задержки на подачу топлива достигают пары секунд. Схожий характер демонстрировал дореформенный полноприводный универсал.

Но если мы уже привыкли, что опелевские моторы частенько не оправдывают наших ожиданиий, то подвеска, наоборот, приятно удивила. Не припомню, чтобы модель с молнией на решётке радиатора могла похвастаться столь сбалансированным шасси. Та же Insignia до модернизации была порой излишне жёсткой, что быстро становилось очевидным на наших дорогах. А вся спортивность укладывалась в очень чувствительный руль и до дискомфорта тряскую подвеску на средних и крупных неровностях. Подретушированные Инсигнии едут иначе. Жёсткость ходовой части трансформировалась в благородную плотность, а скрупулёзное внимание ко всем неровностям нынче носит больше информативный характер, чем грубый.

А как Insignia следует за рулём! Точно и быстро отзывается на команды водителя, а в поворот устремляется так легко, будто инженеры только для этого и настраивали автомобиль. Даже лёгкий привкус синтетики в работе гидроусилителя на небольших скоростях не мешает точно вести автомобиль в виражах самой разной крутизны. Даже тяжёлый Country Tourer с поднятым на 20 мм шасси не выглядит увальнем на серпантине — у него чуть больше крены, есть намёки на раскачку, но собранность, присущая переднеприводным модификациям, присутствует и здесь. Дружелюбный и в меру зажигательный характер у Инсигнии дополнен надёжной настройкой шасси при переборе со скоростью. Сначала машина предупреждает водителя плавным скольжением всех колёс, а потом она столь же плавно уплывает своим красивым передком наружу. И лишь тормоза на фоне всего этого смотрятся бледновато из-за педали с бесконечным свободным ходом.

У всех изменений, которые настигли Инсигнию, есть простой мотив. В фирме Opel всеми силами пытаются сделать так, чтобы в глазах и умах людей Insignia была премиум-продуктом по скромной цене. С ценами всё туманно — их в России объявят во второй половине октября 2013 года. А вот с остальным всё понятно. Обновлённую Инсигнию создатели называют самым обтекаемым и самым экономичным автомобилем в своём классе, что достигнуто проработанной аэродинамикой и высокотехнологичными моторами. Едет она благородно, в добротном салоне тихо, а расширенный список оснащения включает опции, с которыми можно идти на экзамен приёмной комиссии элиты сегмента D+. Но и причин завалить Инсигнию достаточно. И нехватка внимания к мелочам с медленной и неудобной мультимедийной системой — цветочки в этом списке. Что, например, делать с именем Opel, которое даже у ярых фанатов бренда не ассоциируется с премиумом?

Тест-драйв Opel Insignia 2017. Флагман больших надежд

Второе поколение Opel Insignia дебютировало минувшей весной на автосалоне в Женеве. Европейские продажи только стартовали, но прежде, чем Insignia добралась до Украины, нам удалось промчать на ней несколько сотен километров по серпантинам в окрестностях румынских Карпат.

Дизайн и технологии

Не верится даже, что Opel Insignia первого поколения создана десять лет назад. Не зря ее выбрали лучшим европейским автомобилем 2009 года – дизайн до сих пор не потускнел. Поколение В или Mk II, как в заводской спецификации, смотрится еще ярче. Особенно универсал Insignia Sports Tourer, пусть пока только на картинках – среди тестовых машин были только лифтбеки Insignia Grand Sport. А как же любимый среди славян седан?

Без паники – седан Opel Insignia тоже будет, как и универсал с повышенным клиренсом Country Tourer, но позже. Сейчас же ставку делают на доступные лифтбеки с новым бензиновым двигателем 1.5 Turbo (165 л.с.) и дизелем 2.0 Turbo (170 л.с.) с механической коробкой передач. Таких машин в Румынии было больше всего. Причем это были автомобили из первой партии, на которой отрабатывали техпроцессы сборки. К примеру, у одной из машин жужжал моторчик вентиляции пассажирского кресла, слабо работал массаж водительского. Проблема? Вовсе нет: на прежней Insignia таких опций вообще не предлагали!

Не было и шикарного матричного света Intellilux LED (32 светодиода в каждой фаре), ради проверки которого можно было бы и отказаться от местного вина. Фары меняют световой пучок в зависимости от дорожной ситуации, чтобы не слепить водителей встречных и попутных машин. Правда, в отличие от аналогичной оптики на более дорогих машинах, световой пучок настраивается под окружающую ситуацию не так быстро, как хотелось бы. До «лазерных» фар BMW и шикарных матричных на Audi, опелевской оптике пока далеко. Так ведь и стоит Insignia в разы меньше. Причем украинские цены уже известны – от 17 023 евро за пятидверную Grand Sport 1.5 XFL (140 л.с.) в комплектации Edition. Топовая Insignia с битурбодизелем D 2.0 DTR (210 л.с.) и новым восьмиступенчатым автоматом в версии Innovation оценена в 31 860 евро. Красивейший универсал Sports Tourer всего на 1118 евро дороже.

Прекрасен и лифтбек: хищный разрез фар, динамичные подштамповки на боковинах, плавно ниспадающая крыша… И красота эта вполне функциональна: коэффициент аэродинамического сопротивления Cd очень достойный для этого класса – всего 0,26!

Фотографии скрадывают истинные размеры новинки. Со сменой поколений Insignia стала на 57 мм длиннее (4899 мм) и на 8 мм шире (1941) прежней пятидверки, а высота уменьшена на 29 мм. Не только в угоду динамичному профилю: низкий кузов способствует снижению бокового сопротивления воздуху, что позитивно влияет на аэродинамику, центр тяжести, устойчивость, управляемость и экономичность. Причем сиденья тоже установлены ниже, чем раньше, посадка стала заметно более спортивной. Колесная база, благо, позволяет: плюс 92 мм к машине прежнего поколения. Итоговые 2829 мм – почти как у Mazda6, но все еще на 21 мм меньше, чем у семейства Ford Mondeo.

Читайте также  Как поменять втулки стабилизатора на киа

Новая Insignia Grand Sport – одна из самых крупных в классе. При длине 4897 мм и колесной базе 2829 мм она перещеголяла Volkswagen Passat (4767 мм длина и 2791 мм база), Audi A4 (4726/2820) и BMW 3-й серии (4633/2810). Просторнее только Mercedes-Benz C-Class (колесная база 2840 мм), Skoda Superb (2841 мм) и Ford Mondeo (2850 мм). Багажник у лифтбека не рекордный (490 л), но больше, чем у немецкой троицы. Опелевцы особо подчеркивают, что у них самый вместительный бачок для жидкости AdBlue – 15 л

Технически новая Insignia унифицирована с американским седаном Chevrolet Malibu, который пережил похожую трансформацию имиджа полтора года назад. В основу новинки легла платформа E2XX – развитие прежней «тележки» Epsilon II с задней многорычажкой. Колея, например, стала на 11 мм шире, изменена настройка подвескок. Среди опций, как и прежде, предложены адаптивные амортизаторы FlexRide.

Все моторы – 4-цилиндровые с турбонаддувом. Бензиновый 1.5 (140 или 165 л.с.), турбодизели 1.6 (110 или 136 л.с.) и 2.0 (170 л.с.) предлагаются как с «механикой», так и с 6-ступенчатым автоматом. Новый 8-диапазонный автомат – для мощных дизельных версий 2.0 Turbo (170 л.с.) и 2.0 BiTurbo (210 л.с.), а также бензиновой Insignia 2.0 Turbo (260 л.с.). Последняя имеет новую полноприводную трансмиссию с индивидуальными муфтами подключения задних колес, позволяющими менять вектор тяги в зависимости от условий движения

В структуре кузова вырос процент высокопрочных сталей и алюминия, позволив снизить массу конструкции на 60 кг. В целом инженерам удалось выиграть до 175 кг снаряженной массы! Причем алюминиевый капот теперь оснащен демпфирующим механизмом, который приподнимает капот при наезде на пешехода, а «крылатый металл» не только легче, но и лучше амортизирует.

Интерьер

Архитектура салона перекликается с новой Astra и кардинально отличается от прежней Insignia. Вместо россыпи клавиш – развернутая к водителю центральная консоль встречает экраном мультимедийной системы IntelliLink нового поколения – с выходом в Интернет и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Адептам кнопочного управления оставили функциональные клавиши блока климат-контроля, которых не хватало у прежней машины (их убрали во время рестайлинга, заменив сенсорными). А вот гибридная комбинация приборов с крупным экраном посередине и стрелочными указателями по краям осталась без изменений.

Приятно, что даже базовая Insignia получила систему бесключевого доступа, а среди опций есть камеры кругового обзора, обогрев всех сидений и лобового стекла, проекционный дисплей. Из электронных помощников появился адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе.

Топовая мультимедийная система Navi900 IntelliLink порадовала высоким разрешением 8-дюймового экрана, яркостью, контрастностью и приятно удивила наличием украинского языка. Поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto

В движении

Новая Insignia оснащается исключительно турбомоторами. Два дизельных – 1.6 Turbo (110 или 136 л.с.) и 2.0 Turbo (170 или 210 л.с.). Двухлитровые турбо- и битурбодизели агрегатируются с новым 8-ступенчатым автоматом, но если вам нужен дизель и полный привод, придется переключать передачи самостоятельно на версии 2.0 Turbo (170 л.с.) AWD. Начальный бензиновый турбомотор 1.5 Turbo (140 л.с.) идет с «механикой», более мощный 165-сильный – с прежним шестиступенчатым автоматом. А на вершине модельной гаммы – бензиновая Insignia 2.0 Turbo (260 л.с.) с новым 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Она-то и была гвоздем второго дня нашего теста – грозой дремлющих на серпантинах румын.

Все 400 Нм крутящего момента доступны на полке от 2500 до 4000 об/мин. Автомат щедро раздает их в режиме Sport на все четыре колеса, довольствуясь 7,3 секундами для разгона до «сотни». До выхода OPC-версии такая Insignia будет самой резвой.

Собственно, красный лифтбек был в пакете OPC Line – с агрессивным обвесом, спортивными креслами и на 20-дюймовых дисках. Конечно, плавность хода пострадала, когда я пересел на эту машину после скромной Insignia 1.5 с 18-дюймовыми «катками», но слишком уж мучаться не пришлось – в Румынии классные дороги даже в поселках, где то и дело снуют гужевые повозки.

Порадовала новая система полного привода. Если прежняя модель оснащалась муфтой Haldex в приводе задних колес, а за доплату предлагалась система eLSD со второй муфтой, блокирующей задний дифференциал, то отныне межколесного дифференциала на задней оси нет вовсе. Вместо него – индивидуальные муфты подключения колес, позволяющие менять вектор тяги в зависимости от условий движения. Аналогичная трансмиссия применяется на кроссоверах Honda Pilot или Nissan Juke. Причем на Opel устанавливается практически идентичная система фирмы GKN, что и на «горячем» хэтчбеке Ford Focus RS!

Конечно, крупная Insignia – не экстремальный хэтчбек. Тем не менее, настроение она поднимала «на ура». И тормоза не расстроили: для 260-сильной версии с пакетом OPC Line предусмотрены усиленные механизмы Brembo, которые при умелой работе не будут перегреваться даже летом на горном серпантине.

Сюрпризом стали настройки Eco, Normal и Sport. Оптимальным, как это часто бывает, является промежуточное положение, но если зачастую нащупать разницу между режимами непросто, то как же меняется характер Insignia, если из Eco сразу перейти в Sport! Ленивая машина с валкой подвеской и пустым рулем тут же мобилизируется, подвеска FlexRide зажимается, крены становятся минимальными, руль наливается приятной тяжестью с внятной обратной связью, педаль акселератора обостряется.

Автомат тоже ведет себя активней, но его задумчивость оказались чуть большей, чем хотелось бы. Вероятно, алгоритм подстроился бы под изменившийся стиль вождения, если бы я задержался за рулем подольше, но пора было сдавать машину и лететь домой. Надеюсь, что смогу продолжить знакомство с этой красавицей в Украине. Если предварительные цены не вырастут, Insignia может стать хитом в своем классе. Для этого есть все предпосылки – яркая внешность, просторный салон, широкий набор двигателей и адекватная стоимость.

Выводы

У Opel пока нет четкого фирменного стиля, как у Audi или BMW, и это даже радует, ведь каждый автомобиль получается своеобразным. Новая Insignia вышла красоткой, заслужив роль флагмана марки. Она подкупает просторным салоном, продуманной эргономикой, массой современной электроники и систем безопасности, широким выбором моторов. И стоит, при этом, существенно дешевле основных конкурентов!

Дизайн, управляемость, вместительный салон, современные моторы и системы безопасности

Местами простые отделочные материалы, немного задумчивый автомат

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

ТАВТО-ТЕСТ: Opel Insignia

Наша редакция провела тест-драйв одной из новинок немецкого автопрома, а точнее автоконцерна Опель, модели Инсигния.
Данная марка вышла на российский рынок не так давно, но уже полюбилась автолюбителям, и, как ни странно, не только фанатам данной марки. Мы бы назвали эту модель переломной в марке Опель, явная заявка на поднятие имиджа, а также последующее подтягивание остальных моделей марки.

Я сам присутствовал на представлении данной модели на ММАС`08 и видел какой неподдельный интерес и фурор произвел не только на потенциальных покупателей, но и на конкурентов автопроизводителей.

И так у нас в руках 2 автомобиля Инсигния в различных модификациях – это Опель Инсигния с мотором 1,8 (103кВт. 140 л.с.) седан и Инсигния с мотором 2,0 Turbo (162кВт.220 л.с.) хэтчбек.

Мы предложим вам необычный тест. Так как у нас два автомобиля и два разных водителя, причем один из них девушка. Автомобили были предоставлены на весь день, поэтому мы будем рассказывать как ведет себя Инсигния не только на полигоне в экстремальных условиях, но и в различных городских условиях, в которых вы, уважаемые читатели, и пребываете чаще всего.

Внешний вид

Изящная форма, плавные, но строгие линии, собранность и гармоничность – приятно смотреть на него, что и делали прохожие и автомобилисты в соседних рядах. Во время поездки по городу то и дело ловили взгляды, устремлённые на эти автомобили – уже приятно!

Интерьер

Довольно быстро настроить место водителя не составляет труда, посадка очень удобная, как говорится, всё информативно и всё под рукой. На месте пассажиров также очень удобно, задний диван позволяет немного развалиться, спокойно можно сидеть втроём.
Имеется функциональный подлокотник с лючком в багажное отделение.

Удобно то, что салон напичкан всевозможными кармашками, подстаканниками, можно комфортно расположиться для дальней поездки. А объема багажника для этого более чем достаточно — легко поместится довольно габаритный багаж, например, сумка для ноутбука просто теряется в чреве багажника. Но не стоит беспокоиться, что ваши покупки или портфель, положенные в багажник, после поездки нужно будет собирать по всему пространству. Здесь предусмотрены такелажные петли и сетки, которые будут удерживать всё на своем месте.

Универсальность автомобиля

Широкий спектр предлагаемых двигателей и кузовов — есть даже полноприводная версия. Всевозможные электронные помощники, датчики дождя и света, электронный «ручник», который, кстати говоря, помогает тронуться на горке без отката. Теперь не нужно стоя на холме нервничать по поводу быстрого переноса ноги с педалей «тормоз-газ». Просто остановились и убрали ногу с педали тормоза — Инсигния никуда не поедет, пока вы этого не захотите.

Двух-зонный климат-контроль не даёт и намека на сквозняк.

Город

Свободная трасса, пробки, ямы и ухабы — попадалось всё. Сразу скажем, что автомобиль не располагает к агрессивной езде в городе, на этом автомобиле уже не нужно ничего никому доказывать, но если вы спешите, может позволить и пошалить, конечно, в пределах правил дорожного движения.

Прекрасный обзор, на первый взгляд, может показаться, что в зеркало заднего вида мало что можно разглядеть, но как оказалось при передвижении по городу больше и не нужно, также прекрасно справляются со своей работой и боковые зеркала, покрывая так называемую «мертвую зону». Обгоняем, перестраиваемся, поворачиваем — на нерегулируемом перекрестке головой вертеть не приходится. Нужно сказать, что водителя-девушку пропускали охотнее.

Руль информативный, при переезде «лежачих полицейских» и рельс его не рвет из рук. И вообще, показалось, работа подвески довольно слаженная — старается удержать автомобиль на больших скоростях — отличное связующее между дорогой, колесами и корпусом самой Инсигния, а на неровностях сгладить удары и мелкие неровности, которые уже перестаешь замечать.
На светофорах, трогаемся – нос не задирает, останавливаемся – нет кивка, поворачиваем на стрелку — крен почти незаметен, удобные сидения также здесь играют свою поддерживающую роль.

Все органы управления находятся в доступе вытянутой руки и одного взгляда – это очень помогает быстро привыкнуть к новому автомобилю, а если вы хоть раз сидели за рулем европейского автомобиля, то и вовсе привыкать не нужно.
Клиренс спокойно позволяет парковаться с нашими бордюрами не задевая бамперами.

В общем и целом нам одинаково понравилось водить Инсигния в городских джунглях в различных режимах и ситуациях.

Специальный участок

Итак, теперь мы на полигоне, посмотрим, как ведет себя автомобиль в более критических ситуациях, изменится ли наше мнение о том или ином функционале в таких режимах.

Попытались создать типичные ситуации — змейка на разных скоростях, перестановка на другую полосу с возвращением на траекторию.

Пробуем с включенной системой курсовой устойчивости — Инсигния довольно четко справляется с заданиями. Отключаем — есть небольшие скольжения, но все также упорно не хочет сходить с курса.

Управление — руль остается информативным, но уже меньше чем хотелось бы. Крены у Инсигния, конечно же, присутствуют, но не позволяют автомобилю раскачиваться, а вот боковая поддержка сидений уже не справляется, но с другой стороны мы понимаем – это же не спортивный автомобиль.

Читайте также  Амортизаторы для нивы (2121 и 21214) — какие лучше поставить?

Динамика торможения «в пол» со скорости 90 км/ч впечатляет. Автомобиль отлично держится за дорогу.

Пробуем «полицейский разворот» — движение автомобиля задним ходом, затем резкий разворот и едем по той же траектории, но уже вперед. Отлично! Очень хорошо контролируется Инсигния.

В целом тесты нам показали, что автомобиль легко справляется с критическими ситуациями. Но смеем Вам напомнить, что транспортным средством управляет человек, водитель и всё зависит не от того, насколько авто напичкано всевозможными электронными помощниками, а от того, насколько опытен водитель.

Конечно, можно долго перечислять технические данные и характеристики Инсигнии, но зачем нам сухая статистика? Почувствовать этот автомобиль гораздо важнее, а свой собственный опыт – это бесценно. У вас также есть возможность пройти тест-драйв у официального дилера и главное приобрести один из лучших автомобилей созданный немецкими инженерами.

Теxничeские характеристики Opel Insignia (Опель Инсигния)

Габаритные размеры, мм Седан Хэтчбек
Длина 4 830 4 830
Ширина 1 856 1 856
Ширина по наружным зеркалам заднего вида 2 084 2 084
Высота (при собственной массе автомобиля) 1 498 1 498
Колесная база 2 737 2 737
Передняя колея 1 585 1 585
Задняя колея 1 587 1 587
Диаметр разворота, м
От стены до стены 11.4 11.4
От бордюра до бордюра 10.9 10.9
Аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления СХ 0.27 0.27
Размеры багажника, мм (по стандарту ECIE)
Длина пола багажника до спинки заднего сиденья 1 003 1 003
Длина пола при сложенных задних сиденьях 1 895 1 895
Ширина пола между колесными арками 1 027 1 027
Максимальная ширина погрузочного проема 1 017 950
Максимальная высота погрузочного проема 330 594
Объем багажника, л (по стандарту ECIE)
До уровня багажной полки 500 520
До уровня верхнего края спинки заднего сиденья 1 010 1 020
До уровня крыши при сложенных задних сиденьях 1 465
Масса и осевая нагрузка, кг (по стандарту 70/156/EU)
Собственная масса, включая водителя 1 503 1 503
Допустимая полная масса 2 020 2 035
Грузоподъемность 517 532
Максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось 1 005 1 005
Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось 1 050 1 070
Максимальная допустимая нагрузка на крышу 100 100
Объем топливного бака, л 70 70

Автомобиль предоставлен автосалоном «РРТ-Казань»

Тест-драйв Opel Insignia 2014: скрытый потенциал

Вот как так получается? Одна и та же модель где-то возглавляет список ТОП продаж, а где-то плетется в хвосте. В Европе Opel Insignia получила свыше 50 международных наград, а у нас, автомобиль с молнией на решётке радиатора, принято дружно ругать. «АвтоМания» разбиралась, соответствует ли критика действительности, или это предвзятое мнение, застывшее в умах наших водителей.

Экстерьер: 8/10

В «Инсигнии» Opel продолжил философию дизайна «крыла» и «лезвия». Увидеть изменения непросто. Узнать фейслифт проще всего по светодиодным «галкам» в фарах и фонарях. Кроме того, изменилась решетка радиатора, противотуманки, обновились бампера, появились диодные фары и фонари. На кузове автомобиля привлекают внимание рельефные линии на дверях, капоте, и вокруг поворотных фар. Силуэт автомобиля стал более выраженным.

Интерьер: 6/10

Первая Insignia обладала достаточно просторным салоном и функциональным интерьером, но с современными технологиями у неё как-то не сложилось. В рестайлинге инженеры постарались соответствовать текущим тенденциям технологического дизайна. В топовой комплектации можно заказать мультимедийную систему IntelliLink с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Кроме того, на тоннеле появился медийный тачпад – он распознает рукописный ввод и отвечает вибрацией на распознанный жест (Опелевское «Hallo!» системам Audi и Mercedes).

Если сравнивать интерьер до и после рестайлинга, то текущий вариант мне нравится больше. Вместе с тем, как для флагманского седана, местами имитация кожи или имитация дерева пластиком выглядят несолидно. А во время езды автомобиль немного «хрустит» — то ли сказывалось качество сборки, то ли наш тестовый автомобиль уже ремонтировали. Если Opel всерьез захочет представить покупателю «Инсигнию» в качестве альтернативы представительского автомобиля, то следующее поколение нуждается в изменениях интерьера. Правда немцы не скрывают, что просчеты есть, но все доведут до ума в новом поколении. А пока придется немного подождать.

  1. Цельная линия, опоясывающая верхнюю часть торпедо и дверные карты, должна создавать впечатление, будто вы находитесь в яхте. Аналогичная задумка реализована в Jaguar XJ, который на два класса выше Инсигнии.
  2. Форма руля не позволяет нажимать кнопки на нем вслепую, приходится переводить взгляд и отрывать руки от руля. Зато теперь кнопки крестообразные, прямо как на джойстиках игровых приставок!
  3. В блоке климат-контроля кнопки регулировки температуры стали сенсорные – неожиданно и современно.
  1. Информативный дисплей в центре щитка приборов отображают данные о пробеге, расходе топлива, давлении в шинах, замена масла и так далее.
  2. Внутренности бардачка обиты чем-то бархатным.
  3. Сиденья сделаны качественно. Диапазон регулировок широкий – смесь «механики» и «электро». На фото сиденья в черных чехлах – пожелание дилера. Обивку салона можно заказать из более дорогой кожи. Стоимость опции варьируется от 477 евро до 1 517 евро.
  4. Стеклоподъёмники, при росте 170-180 см, нажимать неудобно, приходится смещать руку как бы за спину, приподымая локоть.
  5. Центральный подлокотник широкий, вместительный. Под правый локоть есть удлинение.

Задний ряд
После рестайлинга колесная база не изменилась (2737 мм). При росте водителя 187 см сзади остается достаточно места для пассажира. Без ложки дегтя в бочке меда все же не обошлось – голова упирается в потолок, и, к сожалению, угол спинок задних сидений не регулируется.

Практичность: 7/10

С тремя типами кузовов, Insignia предлагает подлинную универсальность.

На тест-драйв «АвтоМании» достался лифтбэк. Он дороже седана на 600 долларов, но зато получаем дополнительные 30 литров в багажнике и возможность класть вещи вертикально (530 литров и до 1470 л со сложенными сиденьями). Под фальшполом замечаем рем-комплект. Кроме того, Opel предлагает еще два универсала. Багажное отделение Sports Tourer варьируется от 540 литров при поднятых спинках второго ряда и до максимальных 1530 литров при опущенных спинках. Версия Country Tourer – это универсал повышенной проходимости.

Комфорт: 8/10

Еще одним успешным шагом на пути к «премиум» стандартам стали шасси и подвеска. Их дорабатывали для большего комфорта. Производитель заявляет, что они заменили свыше 60 процентов всех деталей: пружины, амортизаторы, стабилизаторы, втулки, рычаги и многое другое. Также изменили работу электронной части, заставляя большую Insignia острее реагировать и противостоять кренам кузова на извилистой дороге. С полным приводом доступна система управления шасси FlexRide. Она распознает 11 различных ситуаций, таких как равномерное движение по магистрали, ускорение, разгон и торможение на вираже. Система умеет перебрасывать до 50% крутящего момента назад с сортировкой его поколесно. На дороге работа системы ощущается так… как и должно, о шасси просто не задумываешься.

Драйв: 5/10

Драйверским автомобилем Opel Insignia не назовешь. Здесь отсутствуют азартное рулевое управление и головокружительная динамика. Машина не провоцирует водителя на активное прохождение поворотов. На скоростных серпантинах она «чувствует» себя дискомфортно, ей больше «нравится» неспешный ритм движения. Например, у Ford Mondeo, Skoda Octavia и VW Passat – у всех моделей рулевое управление ощутимо вовлекает водителя в процесс драйва, отчего получаешь особое удовольствие. Во всех остальных аспектах «Инсигния» – лучшее, из того что Opel делал за последнее время.

Двигатель, «коробка»: 6/10

Для теста мне достался мотор с таким же объемом, как и в Формуле-1. Здесь 1600 куб. см., только вместо 600 лошадей имеем 170 (260 Нм). Их хватает для «мира трехзначных скоростей» – 210 км/ч. Мотор спокойный, весьма деятелен уже с низов (максимальная тяга достигается от 1650 оборотов в минуту). Обгоны больше не требуют длинных прямых и запаса терпения. Ускорение проходит линейно, и в отличие от «дизеля», «бензин» гораздо тише. Но не стоит забывать, что Insignia тяжелее болидов Ф1 на целую тонну, и это существенно сказывается в экстренных ситуациях – не хватает тяги. Поэтому, при покупке автомобиля я бы смотрел в сторону 2.0-литрового дизеля.

АКПП
Число ступеней здесь скромное – всего шесть, где пятая и последняя предназначены для экономии топлива. Если у конкурентов передач больше, это еще не значит, что у нас трансмиссия хуже. Да, иногда, на шоссе, «коробка» ведет себя нерасторопно, когда начинаешь «топить в пол». Но, в целом она спокойная и плавная, и отлично подходит для города.

Ускорение и торможение: 5/10

Это точно не автомобиль «0-100 км/ч». Здесь на первом месте экологичность. В 140-сильном дизеле, вредные выбросы такие же, как и у машин размером с Fiat 500 (99 г/км). Разгон с места до 100 км/ч у нашей модификации 9.9 с.

А еще на тестовой «Инсигнии» заметили особую настройку работы ограничителя скорости. Обычно, лимитатор выключается, если происходит нажатие педали тормоза, но здесь ты словно «участник чемпионата Формулы-1» и тебе нужно заезжать в «боксы», строго не превышая определенную отметку на спидометре. В итоге, если случайно установить себе, скажем, 27 км/ч, то будешь плестись в потоке, пока не найдешь специальную кнопку выключателя. В этом есть плюс: вы действительно можете всегда соблюдать скоростной режим!

Что касается тормозов — для любителей чересчур мягкого и плавного торможения – в самый раз.

Акустика: 5/10

Заглядывая в распечатку со спецификациями обнаруживаю, что в машине, оказывается, было целых 7 динамиков с отметкой «премиум». Но как я не крутил настройки аудиосистемы, до звучания hi-fi систем им далеко. Для особо требовательных владельцев, в качестве опции, доступна аудиосистема Bose. С американцами сотрудничают многие премиальные бренды, и в Porsche 911 она звучала замечательно.

Говоря о вокальных данных мотора, в нашей комплектации, он, скорее, походил на молодого тенора, чем на грубого рок-вокалиста.

«Плюшки»: 6/10

«Плюшки» здесь есть: чип-ключ, навигация, слежение за дорожной разметкой и мёртвыми зонами, адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, и парктроник с парковочным помощником. Он помогает найти место и в процессе парковки выдаёт подсказки на центральный дисплей.

На нашей машине подключение смартфона к мультимедийной системе работало нестабильно. Лучше приглянуться к той же системе IntelliLink – она дружелюбнее к современным гаджетам.

Цена: 7/10

Insignia находится в массовом сегменте рынка [D класс]. Поэтому эксплуатационные расходы, частота технического обслуживания, удобство в ремонте и страхование не сильно отличаются от конкурентов.
Самый доступный вариант с автоматической коробкой передач обойдется в 22 433 евро, самый дорогой – от 38 745 евро [INSIGNIA Sports Tourer OPC A 2.8 NER (221 kW / 330 hp) AT6 4×4]

Для Вас провели тест-драйв Дмитрий и Михаил Клименко.

Выводы:

Opel начинает нащупывать собственный стиль.

В линейке «Опеля» появился представительский, конкурентоспособный, семейный седан. Он удобный, практичный и стоит разумных денег. А что еще нужно семье? В то же время отсутствие пикантности в названии бренда будет сдерживать скептических покупателей. Но скажу вам так, без веских оснований игнорировать «Инсигнию» уже нельзя.

Технические характеристики Opel Insignia Notchback 2014
Двигатель: 1.6 SIDI Turbo; 170 л.с. при 4250 об/мин, 260 Нм крутящего момента при 1650 – 4250 об/мин;
Трансмиссия: 6-ступенчатая АКП;
0-100 км/ч: 9,9 сек;
Максимальная скорость: 210 км/ч;
Привод: Передний;
Снаряженная масса: от 1571 кг;
Вместимость: 5 человек;
Расход: город 9,1л /за городом 5,4л /смешанный 6,8л; (официальный)
Рекомендованная цена: от 23 000 евро с «автоматом» (тестовая модель — 31 000 евро).

Opel Insignia – не без недостатков

Представляя миру новую модель сегмента D, Opel показал, что отказался от прежнего консервативного подхода к созданию автомобилей в пользу современных новаторских технологических решений. Изменения вылились в успех Опель Инсигния на первичном рынке. А как это сказалось на подержанных экземплярах?

Читайте также  Volvo тестирует v60

Кузов

Кузов Opel Insignia – отражение прогресса. После презентации автомобиля в 2008 году стало ясно — дизайнеры Opel наконец-то вошли в двадцать первый век! Линии кузова динамичные и даже откровенно агрессивные. Седан на улицах большого города смотрится великолепно. Недостатки? Бывают случаи, когда кузовные зазоры не совпадают. И это не результат ремонта после аварии, а огрехи сборки.

Несмотря на этот факт, Инсигния – современный автомобиль для современной семьи. Характер модели предрешил мощный успех продаж. Только в первом квартале количество заказов на новую модель Opel превысило годовой объем продаж предшественника — Opel Vectra.

Интерьер

Opel Insignia стал длиннее и имеет большую колесную базу, по сравнению с Вектрой. Однако это не в полной мере отразилось на улучшении эксплуатационных качеств. Все дело в аэродинамических формах кузова. Из-за этого уменьшился полезный объем багажника, а пассажиры на втором ряду чувствуют себя стесненно и имеют небольшое количество пространства над головой. Багажник седана вмещает 500 литров поклажи, хэтчбека – от 530 до 1470 литров, универсала – от 540 до 1530 литров.

Владельцы также жалуются на выступающий задний бампер. Его легко поцарапать при погрузке в багажник больших и тяжелых предметов. Разработчики не до конца продумали дизайн передней панели. Если ее форма еще может понравиться, то чрезмерное количество кнопок отрицательно сказывается на эргономике. Впрочем, после рестайлинга в 2013 году число кнопок поубавилось.

Тем не менее, в салоне есть и положительные моменты. Качество отделки Opel Insignia оставит позади большинство конкурентов. Кроме того, Инсигнии, как правило, богато оснащены. В стандартное оборудование входят климатическая установка, 6 подушек безопасности, ESP, система крепления детских кресел ISOFIX и бортовой компьютер. На вторичном рынке полно экземпляров с кожаной обивкой сидений, спутниковой навигацией и ксеноновыми фарами.

Двигатели

Базовым для Opel Insignia стал 1,6-литровый 115-сильный бензиновый атмосферник. Данный мотор самый надежный и безотказный, но о приемлемых динамических характеристиках не может быть и речи. Вполне устойчивый и атмосферный 1.8. Правда, могут заклинить и зашуметь шестерни газораспределения. Первой, как правило, сдается шестерня на впускном валу. Оба мотора серии Ecotec используют зубчатый ремень привода ГРМ.

1,4-литровый турбомотор с распределенным впрыском топлива имеет проблемы с впускным коллектором и крышкой клапанов. ГРМ приводится в действие цепью. Порой в моторах 1.4 Turbo разрушаются перегородки поршня между колец. При этом падает тяга, и двигатель начинает потреблять много масла. Ремонт окажется весьма дорогим. Чаще всего недуг встречается у любителей езды на низких оборотах.

Поврежденная мембрана крышки клапанов (1.4 Turbo и 1.6 Turbo) и красный «грибок» на впускном коллекторе означают большие затраты — в районе 20 000 рублей.

Более крупный 1.6 Turbo удачнее 1,4-литрового турбомотора. Его отличительные особенности — ременный привод ГРМ и непосредственный впрыск топлива. Обновленный 1.6 Turbo SIDI с непосредственным впрыском и цепным приводом ГРМ появился в 2013 году. Он более экономичный, но менее производительный. К тому же, имеет ряд слабых мест. Первые моторы попали под отзыв из-за риска разрушения электрода свечи. Позже стали обнаруживаться случаи разрушения поршневых колец и перегородок между ними. Стоимость капитального ремонта — свыше 100 000 рублей. Впрочем, проблемы с поршнями не повальные. Немало 1.6 SIDI (A 16 XHT) прошли более 150 000 км без серьезных поломок. После 50-70 тыс. км может засвистеть клапанная крышка. Все дело в клапане вентиляции картерных газов. Новая крышка бывает только в оригинале и доступна за 18 000 рублей.

2-литровый двигатель с турбонаддувом основан на более раннем 2.2 литра австралийского Holden. Он обеспечивает неплохую динамику, но потребляет немало топлива. Привод ГРМ — цепной. На валах используются шестерни газораспределения, которые не слишком долговечные. Стоят они дороже аналога на атмосферном 1.8. В 2013 году была представлена версия с непосредственным впрыском 2.0 Turbo SIDI. Оба мотора порой вынуждают менять неисправный турбонагнетатель (60-80 тыс. рублей). А в дорестайловой версии с A20NHT иногда разрушались перегородки между кольцами на поршне.

На рынке присутствуют и дизельные модификации. На выбор 130 и 160-сильная версии мотора 2.0 CDTI. Более слабый разгоняет седан до 100 км/ч за 11 секунд, более мощный быстрее – за 9,5 с. Обе вариации имеют одинаковый расход топлива. В городском цикле он равен 8 л/100 км, в то время как на шоссе аппетит падает до 5 литров.

Дизельные моторы созданы в сотрудничестве с Fiat. Они достаточно динамичные и весьма экономичные. В ГРМ используется ременный привод. К сожалению, турбодизели сравнительно быстро становятся источником проблем. Чаще всего приходится сталкиваться с отказами клапана EGR, расходомера и сбоями в программном обеспечении управления работой сажевого фильтра.

О начале прожига сажевого фильтра подскажет увеличение оборотов до 1200-1500 и повышенный расход топлива (на 1-1,5 литра). Во время процедуры регенерации нельзя выключать двигатель.

Кроме того, встречается быстрый износ подушек двигателя. Иногда обнаруживаются утечки в системе охлаждения, перестают работать заслонки во впускном коллекторе, и теряет герметичность патрубок, обеспечивающий подачу сжатого воздуха от турбонагнетателя.

Самая большая проблема 2.0 CDTi — уплотнительная резинка между масляным насосом и маслозаборником. Уплотнение со временем твердеет, и герметичность соединения падает. В результате, часть масла через это уплотнение сливается обратно в поддон. Давление в системе смазки снижается. Недуг проявляется ближе к 200 000 км. К сожалению, многие владельцы понятия не имеют об этой проблеме. А индикатор «низкого давления масла» загорается лишь на 3 секунды, да и то, когда двигатель холодный. А индикатор и есть тот важный звоночек, на который никто не обращает внимания. Немного погодя в лучшем случае приходится менять коленчатый вал и вкладыши, в худшем — весь двигатель. Суммарные расходы при капитальном ремонте или замене мотора превышают 100 000 рублей.

Как избежать беды? После покупки следует снять поддон и заменить уплотнение. Но для этого придется демонтировать коробку передач. Операция стоит дорого, но ремонт двигателя намного дороже.

2.0 CDTI. Патрубок подачи воздуха часто трескается, а маленькая копеечная прокладка может привести к падению давления масла в системе смазки.

Проблемное место и свечи накала. Менять их рекомендуется комплектом. Многие дизельные версии используют обычные. Но есть модификации и со свечами PSG. Эти свечи оснащены датчиком давления и используются только в двух цилиндрах. Стоимость обычной свечи накала — от 500 рублей, PSG — от 5 000 рублей.

К счастью, двухмассовый маховик выдерживает более 200-300 тыс. км. Почему к счастью? Оригинальный комплект стоит около 50 000 рублей, а аналог – около 30 000 рублей. При должном уходе столько же способны пройти топливные форсунки и турбокомпрессор.

В самом конце 2015 года в активе модели появился 1.6 CDTi собственной разработки Опель. Он соответствует нормам выбросов Евро-6, а для привода ГРМ использует цепь. В первых экземплярах нередко выходил из строя турбокомпрессор.

Трансмиссия

Двигатели совмещались либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-скоростным автоматом. В отличие от конкурентов, Опель не стал использовать автоматизированные коробки передач с двойным сцеплением.

С небольшими бензиновыми двигателями сочеталась механика М32. Она нередко доставляла проблемы из-за преждевременного износа подшипников валов (10-13 тыс. рублей за комплект). С 2012 года подшипники усилили и стали использовать другое масло. С тех пор неисправность стала встречаться реже.

С более крупными 2.0 Turbo и 2.0 CDTi устанавливалась механика F40. Владельцы нередко отмечали проблемы с механизмом выбора передач. Да и подшипники временами тоже требовали обновления.

Автоматов — три. «Джиэмовский» 6Т70 полагался полноприводным версиям, а 6Т45 — машинам с 1.6 SIDI. «Айсиновский» AF40/TF-80SC устанавливался на остальные модификации. В целом, коробки надежные, хотя и встречается необходимость ремонта после 150-250 тыс. км. За переборку АКПП попросят 80-120 тыс. рублей.

За доплату системой полного привода могли оснастить машины с двигателями 2.0 Turbo, 2.8 V6 и 2.0 CDTi. В версиях 4х4 использовалась электрогидравлическая муфта Haldex с подключением задней оси.

До 2011 года можно было выбрать либо стандартную систему полного привода, либо более продвинутую — с активной блокировкой заднего дифференциала. Последняя отличалась дополнительной муфтой на выходе из дифференциала — с левой стороны по ходу движения.

Неисправности заднего дифференциала дороги в устранении. Проблема затронула полноприводные версии, преимущественно первых лет производства. Владельцам приходилось сталкиваться и с подтеканием сальников раздаточной коробки.

Ходовая

Список достоинств немецкого автомобиля дополняет шасси. Плотная подвеска позволяет без опасений проходить повороты на высокой скорости. Общую картину немного портит рулевое управление. Инженерам стоило бы получше поработать над тем, чтобы водитель имел больше информации на руле.

Стандартная подвеска включает стойки Макферсон на передней оси и многорычажную схему сзади. Полноприводные версии имеют на задней оси иную схему, так называемую H-Arm — интегральную подвеску. В пакете Sport использовались модифицированные стойки McPherson с креплением колес к стойкам через поворотные кулаки. Некоторые автомобили оснащены амортизаторами с электронным управлением FlexRide.

Отдельные элементы подвески достаточно крепкие, за исключением шаровых опор передних рычагов. Как правило, в первом серьезном обновлении ходовая нуждается лишь после 150 000 км. В случае с FlexRide необходимо быть готовым к высокой стоимости любых ремонтных работ. За передний амортизатор придется отдать 25 000 рублей, а за задний — 19 000 рублей.

Ступичные подшипники прослужат более 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей и стоят 6-10 тыс. рублей (за штуку). Рулевая рейка может застучать или потечь по прошествии 150-200 тыс. км. Ремонт потянет на 15 000 рублей.

Оригинальные тормозные колодки и диски изнашиваются довольно быстро из-за сравнительно большого веса автомобиля. А сбои в работе электрического стояночного тормоза связаны с повреждением хрупкого кабеля, расположенного позади колесной арки.

Характерные проблемы и неисправности

Opel Insignia – типичный «компьютеровоз». Большинство проблем возникает не из-за дефектов механизмов, а из-за разбушевавшейся электроники. Характерный пример – сообщения о несуществующих неисправностях, ошибки спутниковой навигации, отказ управления кондиционером или центральным замком. Рецепт благополучия довольно прост – регулярный контроль и обновление программного обеспечения. Кроме того, владелец при выборе механика должен помнить, что передовой автомобиль требует специализированной технической помощи.

Среди проблем, связанных с электрикой: сбои в работе замка багажника, электрических стеклоподъемников и даже системы управления автоматической коробкой передач (требовалось обновление прошивки). Со временем повреждается кабель в защитной гофре между кузовом и передней дверью.

Другой источник невзгод — адаптивные фары AFL. Выходит из строя система управления или электропривод. Отказать может и звуковой сигнал. Для его замены придется демонтировать передний бампер.

В первых моделях стандартным отказом был обрыв электроцепи питания обогрева сидений. Дефект кроется в электрической проводке. Но чтобы до нее добраться необходимо снимать кресло, что увеличивает стоимость ремонта.

Выйти из строя может и генератор. Новый генератор оценивается в 30 000 рублей.

Кузов не склонен к коррозии. Иногда ослабевают винты крепления бампера, или начинает ржаветь крепление глушителя.

Заключение

Перед покупкой Opel Insignia нужно четко представлять себе определенные моменты. Автомобиль способен подарить море приятных впечатлений, но с другой стороны — он не будет дешев в эксплуатации. Сложная и не до конца проработанная конструкция Инсигнии в сочетании с дорогими автозапчастями повышает стоимость некоторых ремонтных работ до астрономических значений. Как избежать проблем? Тщательно проверить автомобиль перед покупкой, а в дальнейшем регулярно обслуживаться у опытных и профессиональных механиков.