Рено дастер — список регламентных работ (то 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании

Регламент технического обслуживания Рено Дастер

Для Рено Дастер регламент ТО, утвержденный производителем, учитывает российские условия эксплуатации. Но при наличии ряда факторов необходимо изменить периодичность посещения сервисного центра. Наибольшего внимания при проведении работ требуют топливная и тормозная системы автомобиля.

Частота регулярного ТО и условия оказания услуг

Техническое обслуживание Renault Duster должно проводиться каждые 15 тыс. км пробега. При несоблюдении графика повышается вероятность отказа тормозной системы и возникновения других неисправностей.

Важным условием является проведение процедуры в автосервисе официального дилера. При несоблюдении этого требования, как и при нарушении сроков обслуживания или отказе от его проведения, автомобиль будет снят с гарантии производителя.

Таблица операций, входящих в перечень ТО после определенного пробега

В таблице представлен перечень элементов, подлежащих замене при проведении ТО в зависимости от пробега.

ТО-бензин * ТО 15 ТО 30 ТО 60 ТО 90 ТО 120
Замена масла и масляного фильтра + + + + +
Замена фильтра вентиляции салона + + + + +
Замена воздушного фильтра + + + + +
Долив охлаждающей жидкости + + +
Замена свечей + + + +
Очистка от пыли задних тормозных колодок + +
Замена ремня ГРМ + +
Замена ремня дополнительного
оборудования и его роликов
+ +
Замена охлаждающей жидкости +
Замена тормозной жидкости +
  • каждые 15 тысяч пробега или раз в год меняются масло и фильтра;
  • каждые 30 тысяч меняются еще и свечи;
  • каждые 60 тысяч или раз в 4 года меняются ремни и ролики, масло АКПП, чистятся задние тормоза;
  • каждые 90 тысяч или раз в 3 года меняем антифриз и тормозную жидкость

Для машин, оснащенных не бензиновым мотором, а дизелем, добавляется дополнительная операция: замена фильтра для топлива. Ее также следует проводить при каждом посещении сервисного центра.

Необходимость замены масла в МКПП и редукторе привязана к длительности эксплуатации автомобиля, а не к пройденным километрам.

При каждом техобслуживании проводится контроль состояния следующих узлов и деталей:

  • электронная система управления мотором и компьютером машины;
  • шланги и трубопроводы, герметичность которых может быть нарушена;
  • привод сцепления;
  • шины;
  • подвески;
  • амортизаторы;
  • гидроусилитель руля;
  • тормозная система;
  • аккумулятор;
  • сигнализаторы приборной панели;
  • элементы системы освещения;
  • очистители стекол;
  • замок капота.

Также оценивается состояние антикоррозийного покрытия автомобиля. Дополнительные работы проводятся при значениях пробега 30, 60 и 90 тыс. км.

В перечень работ входит:

  • контроль состояния топливных форсунок;
  • контроль уровня масла в АКПП;
  • контроль уровня смазки в раздаточной коробке и муфте заднего моста.

ТО 3 полностью повторяет первое ТО Рено Дастер. А ТО 4 включает в себя все операции, проводимые при техобслуживании после прохождения автомобилем 60 тыс. км, к которым добавляется замена 2 ремней.

Для владельцев машины, оснащенной автоматической коробкой передач, обязательным элементом будет замена масла АКПП. Процедура замены хорошо описана в этой статье.

Как происходит замена деталей вне обязательного ТО

При некоторых условиях эксплуатации износ деталей происходит раньше, чем подойдет срок их плановой замены в рамках ТО.

Компания “Рено” предлагает следующий список факторов, приводящих к необходимости досрочной замены элементов и узлов:

  • использование несоответствующего топлива;
  • работа на холостом ходу или скорости до 30 км/ч более 50% времени;
  • перевозка прицепа с массой свыше 500 кг 30% времени и более;
  • суммарный пробег при температуре менее 15ºС более 5 тыс. км в год;
  • эксплуатация в условиях повышенной запыленности и влажности.

Стоимость оказания услуг

Стоимость технического обслуживания Рено Дастер складывается из 2 факторов:

  • цена подлежащих замене элементов;
  • оплата работы специалиста сервисного центра.

Поскольку регламент ТО в зависимости от пробега различный, будут различаться и расходы на его проведение. Наиболее дорогостоящими считаются четвертое, шестое и восьмое ТО.

Стоимость будет существенно зависеть также от того, обратится ли водитель за проведением работ к официальному дилеру, проведет его в не аккредитованном производителем сервисном центре.

При самостоятельной покупке комплект запчастей, подлежащих замене, можно приобрести за 1000-1500 руб. За их установку и замену масла при обращении в неофициальный автосервис нужно заплатить еще 5-5,5 тыс. руб. Сэкономить, отказавшись от услуг аккредитованного Рено представительства, можно около 3-3,5 тыс. руб. В зависимости от города проведения работ и комплектации автомобиля цены могут отличаться от приведенных.

Периодичность ТО для Рено Дастер: сроки и перечень работ

Каждый автомобиль нуждается в своевременном техническом обслуживании. Производителем автомобиля Рено Дастер разработана программа технического обслуживания. В этой программе указана периодичность проведения ремонтных работ, а также, какие именно операции следует проводить при первом и последующих ТО. Статья будет полезна тем, кто купил Дастер и хочет узнать о проведении технического обслуживания своего кроссовера. О том, как сэкономить до 30 % на каждом ТО, смотрите здесь.

Пробег до первого ТО

Компанией Рено указаны промежутки времени или пробег автомобиля, после которых следует проводить обслуживание. В конце статьи вы сможете найти сводную таблицу для программы техобслуживания Renault Duster, а сейчас рассмотрим особенности каждого периодического ТО. Для бензинового двигателя пробег до ТО-1 составляет 15 тысяч километров. Для дизельного эта цифра составляет всего 10 тысяч километров. Это обусловлено тем, что дизельный двигатель более чувствителен к качеству моторного масла и топлива.

Если в течение первого года эксплуатации автомобиль не прошел указанный пробег, то техническое обслуживание всё равно проводится. Также и с последующими техосмотрами – они проводятся по достижению указанного пробега 15000 км или по времени каждые 12 месяцев.

Что делается при первом ТО

Вот список работ, выполняемых при первом ТО на Рено Дастер.

Бензиновый двигатель

  • Осуществляется замена моторного масла с обязательной сменой масляного фильтра
  • Меняется воздушный фильтр двигателя (как заменить самому, смотрите здесь)
  • Фильтр салона подлежит замене (рекомендуется менять 2 раза в год)
  • Проводится диагностика БУД (блок управления двигателем) на спец.оборудовании
  • Проверяется герметичность систем двигателя – охлаждения, питания, выпуска.
  • Проверяется целостность шлангов, соединений и трубопроводов.

Дизельный двигатель

Список работ по двигателю соответствует бензиновому с некоторыми дополнениями. Дополнительно осуществляется замена фильтра для топлива (на некоторых моделях каждые 10 тыс. км.). Цена топливного фильтра составляет примерно 2-3 тысячи рублей. Доливается охлаждающая жидкость.

Совет! Выбирайте надежную заправку с качественным топливом, чтобы избежать дорогостоящего ремонта топливного оборудования дизелей.

Другие работы и их периодичность

  • Замена ремней ГРМ и вспомогательных производится на бензиновом двигателе на 4-м ТО или после пробега 60 000 км.
  • Топливный фильтр бензинового двигателя имеет ресурс 120 000 км и заменяется на 8-м техническом обслуживании.
  • Свечи зажигания меняются с периодичностью 30 000 км на бензиновом двигателе.
  • После пробега 90 тысяч километров следует заменить охлаждающую жидкость. На этом же этапе заменяется и тормозная жидкость автомобиля.
  • Каждые 60 тысяч км проводится диагностика и чистка задних тормозов.
Читайте также  Какие противотуманки лучше поставить на ваз 2110

Операции, проводимые каждое ТО

  • Проверяется сцепление, состояние пыльников гранат полуосей.
  • Контролируется состояние шин и давление в них.
  • Проверяется состояние шарниров стабилизатора, а также сайлент-блоков в рычагах подвески.
  • При необходимости заменяются шаровые опоры, амортизаторы (передние и задние).
  • В рулевом управлении контролируется состояние пыльников рулевых тяг, герметичность системы ГУР и уровень жидкости.
  • В отличие от задних тормозов, передние проверяются каждое ТО, так как они более нагружены при торможении, чем задние.
  • Контролируется целостность гидропривода тормозов, трубок, шлангов, а также уровень жидкости в тормозной системе.
  • Обязательной является проверка аккумуляторной батареи, ламп внутреннего и наружного освещения автомобиля. Проверяется работа контрольно-измерительных приборов.
  • Зеркала заднего вида, а также лобовое стекло проверяется на целостность, состояние дворников передних и заднего также контролируется.
  • Осуществляется проверка целостности антикоррозийного покрытия, смазывается замок капота.
  • Обязательно меняется салонный фильтр, очищающий воздух, поступающий в салон автомобиля.

Через 2 года эксплуатации проводится чистка кондиционера, а через 4 года — пополняется хладагент в системе кондиционирования.

Общая программа ТО для Renault Duster

Компания Renault рекомендует на протяжении всего срока гарантии и в послегарантийный срок соблюдать программу технического обслуживания с периодичностью указанной в этой таблице (что наступит раньше):

График ТО

Вид операции Пробег, км 1 год 2 года 3 года 4 года 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет 11 лет 12 лет
Замена моторного масла 15000 + + + + + + + + + + + +
Замена масляного фильтра 15000 + + + + + + + + + + + +
Замена фильтра вентиляции салона 15000 + + + + + + + + + + + +
Замена воздушного фильтра 15000 + + + + + +
Замена свечей зажигания 30000 + + + + + +
Замена ремня привода ГРМ и роликов 60000 + + +
Замена ремня привода вспом. оборудования и роликов 60000 + + +
Проверка колодок тормозных барабанов 60000 + + +
Замена охлаждающей жидкости 90000 + + + +
Замена тормозной жидкости 90000 + + + +
Замена наружного топливного фильтра (при наличии) + + + + + + + + + + + +
Очистка кондиционера + + + + + +
Проверка уровня хладогента в кондиционере + + +

Периодичность проведения ТО для Рено Дастер

По рекомендации компании Renault допускается изменять периодичность замены некоторых деталей и жидкостей в зависимости от особых условий эксплуатации:

  1. 50 % своего времени, автомобиль эксплуатируется на низких скоростях (перемещение на короткие дистанции, работа на холостом ходу и т.д.)
  2. более 50 % пройденного расстояния средняя скорость не превышала 30 км/час (эксплуатация в городе, такси, учебные машины, транспорт для доставки и т.п.)
  3. не менее 30 % пройденного расстояния автомобиль буксировал прицеп или фургон массой более 500 кг
  4. продолжительная эксплуатация в запыленной атмосфере (на строительных площадках, при пробеге более 1000 км в год по дорогам без покрытия и т.п.)
  5. длительная эксплуатация (более 5000 км в год) при постоянной температуре воздуха ниже -15 градусов
  6. использование топлива, не соответствующего предписаниям Renault
  7. для моделей 4×4: длительная эксплуатация в суровых погодных условиях (сильный дождь и т.д.), в регионах с повышенной влажностью или регулярная езда по мокрой и грязной дороге.

Для указанных условий эксплуатации замена эксплуатационных жидкостей и фильтров происходит в два раза чаще, чем при нормальных.

Порядок технического обслуживания (видео)

Предлагаем посмотреть видео о том, как проводится техобслуживание, какие работы при этом выполняются:

Заключение

Покупая новый автомобиль у дилера, не стоит забывать о прохождении необходимого обслуживания. Первое ТО является наиболее важным, однако обязательно нужно следить за состоянием узлов и агрегатов автомобиля так, как предписано производителем. Осуществлять ТО рекомендуется у официального дилера, чтобы автомобиль как можно дольше оставался на гарантии.

Не стоит забывать об условиях эксплуатации автомобиля. При интенсивных нагрузках интервалы проведения обслуживания могут сократиться в 2 раза, и наоборот – бережное использование позволит отсрочить замену некоторых деталей!

ТО Рено Дастер

Выберите модель автомобиля:

  • Duster (2012-2015) 2.0 16кл AT 2WD с конд X
  • Duster (2012-2015) 2.0 16кл AT 4WD с конд X
  • Duster (2012-2015) 2.0 16кл MT 4WD с конд X
  • Duster (2012-2015) 1.6 16кл MT 2WD X
  • Duster (2012-2015) 1.6 16кл MT 2WD с конд X
  • Duster (2012-2015) 1.6 16кл MT 4WD с конд X
  • Duster (2012-2015) 1.5 дизель MT 4WD с конд X
  • Duster (2015-2021) 2.0 AT 4WD с конд X
  • Duster (2015-2021) 2.0 MT 4WD с конд X
  • Duster (2015-2021) 1.6 16кл (ниссан) MT 2WD с конд X
  • Duster (2015-2021) 1.6 16кл (ниссан) MT 4WD с конд X
  • Duster (2015-2021) 1.5 дизель MT 4WD с конд X
  • Duster (2021- н.в) 2.0 MT 4WD X
  • Duster (2021- н.в.) 1.6 (ниссан) MT 2WD X
  • Duster (2021- н.в.) 1.6 (ниссан) MT 4WD X
  • Duster (2021-н.в.) 1.3 ,бензин турбо CVT 4WD X
  • Duster (2021-н.в.) 1.5 дизель MT 4WD X

Укажите пробег:

Renault Duster — надёжный и неприхотливый автомобиль, отличающийся низкими эксплуатационными затратами. Но только в случае, если своевременно проводить ТО Рено Дастер. Правильное ТО автомобиля Рено Дастер избавит автовладельца от множества проблем и позволит ему быть полностью уверенным в своём авто.

Регламентом производителя строго установлена периодичность ТО Рено Дастер, нарушать которую не рекомендуется. В противном случае расходы автовладельца на обслуживание авто могут существенно вырасти, а уровень его надёжности — снизиться. Мы предлагаем автовладельцам сэкономить на техобслуживании без потери качества — на ТО Рено Дастер цена в нашем сервисе делает обслуживание вашего авто минимально затратным. Рассмотрим, какой входит в ТО Рено Дастер перечень работ и как часто нужно проходить техобслуживание.

ТО Рено Дастер 2.0

Двигатель Рено F4R объёмом 2.0 литра комплектуется автоматической и механической КПП с полным или передним приводом. Объём масла в моторе равняется 5,4 литра, что важно учитывать при замене, поскольку это на 600 грамм больше по сравнению с другими видами устанавливаемых на Renault Duster двигателей.

ТО Рено Дастер 1.6

Двигатель K4M объёмом 1.6 литра оснащается гидрокомпенсаторами, чувствительными к качеству и объёму масла в системе. В конструкции используется ременный привод ГРМ, менять который необходимо через каждые 60 тыс. км пробега. При его обрыве клапаны соприкасаются с поршнями, что приводит к капитальному ремонту двигателя.

ТО Рено Дастер 1.5 дизель

При прохождении на Рено Дастер ТО в дизель необходимо заливать масло классом не менее ЕВРО IV и ЕВРО V. Оснащённый сажевым фильтром двигатель K9K требует заливки масла 5W-30, версия без сажевого фильтра — 5W-40. На ТО Рено Дастер дизель цена напрямую зависит от версии мотора и вида ТО.

Регламент ТО Рено Дастер

Регламент работ по ТО Рено Дастер непосредственно зависит от пробега и срока эксплуатации автомобиля. Техобслуживание Renault Duster разделяется на ТО0, ТО1, ТО2, ТО3, ТО4, ТО5 и ТО6, причём пропускать их не рекомендуется.

ТО 0 Рено Дастер

ТО0 — это техобслуживание автомобиля после обкатки, проводимое в диапазоне от 2000 до 3000 тыс. км пробега. ТО0 не обязательно, но его прохождение строго рекомендовано производителем. В основном включает в себя проверку работы всех узлов и систем автомобиля, выявление брака и недочетов сборки.

ТО 1 Рено Дастер

Первое ТО Рено Дастер проводится при пробеге 15 тыс. км или 12 месяцев эксплуатации — для моделей с дизельным двигателем пробег сокращён до 10 тыс. км. При ТО производится замена масла, фильтров двигателя и салона, комплексная диагностика всех систем автомобиля.

Читайте также  P2135 ошибка датчиков положения дроссельной заслонки. код р2135 говорит о не совпадении показаний датчиков 1 и 2 на дз

ТО 2 Рено Дастер

Техобслуживание проводится при пробеге 30 тыс. км и, помимо включённых в перечень ТО1 работ, предусматривает замену свечей зажигания. Однако цена ТО 2 Рено Дастер ненамного выше стоимости ТО1 — рассчитать её можно, воспользовавшись калькулятором.

ТО 3 Рено Дастер

ТО3 проводится при пробеге 45 тыс. км и полностью дублирует собой все работы, проводимые при первом плановом ТО.

ТО 4 (ТО 60000 км) Рено Дастер

Проводимый на Рено Дастер ТО 60000 перечень работ включает в себя все операции, проводимые в рамках планового первого и второго техобслуживания. Дополнительно производится замена приводного ремня и ремня ГРМ, замена масла в автоматических КПП. В зависимости от модификации Рено Дастер, на ТО 60000 цена может различаться — для её точного расчёта воспользуйтесь калькулятором, учитывающим тип двигателя и КПП.

ТО 5 Рено Дастер

Работы по ТО5 проводятся при пробеге 90 тыс. км и, помимо включённых в перечень работ по ТО1 и ТО2, включают в себя замену тормозной и охлаждающей жидкости, жидкости в гидроприводе сцепления.

ТО 6 Рено Дастер

ТО6 на Renault Duster, проводимое при пробеге 120 тыс. км, полностью дублирует собой ТО 4 с дополнением в виде замены топливного фильтра.

Стоимость ТО Рено Дастер

На то, сколько стоит ТО Рено Дастер, напрямую влияет цена заменяемых комплектующих и расходных материалов, а также стоимость услуг автомастеров. Мы предлагаем клиентам нашего автосервиса провести правильное ТО Рено Дастер с экономией 40–60% от цены официального дилера с сохранением гарантии. При техобслуживании нами также применяются оригинальные или аналогичные им по качеству комплектующие и расходные материалы.

Чтобы пройти ТО Рено Дастер быстро и с экономией, запишитесь к нам в сервис по телефону или отправьте заявку онлайн.

  • 01.Химчистка 2900 руб.

Включая быструю сушку феном CarFon.Подробнее

02.Проверка авто 1650р

Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее

03.19 работ за 990р

Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее

Регламент технического обслуживания для Renault Duster

Как и для большинства других автомобилей, представленных на российском рынке, периодичность регулярного технического обслуживания для модели Рено Дастер составляет 15 тысяч километров или один раз в год — зависит от того, что наступит раньше. Это касается бензиновых двигателей. В случае, если на автомобиле установлен дизельный двигатель, срок прохождения технического обслуживания составляет 10 тысяч км или один год в зависимости от того, что наступит раньше. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, тогда сроки проведения планового ТО сокращаются до 7,5 тысяч км.

Плановое техническое обслуживание Рено Дастер каждые 15 тысяч км (ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5, ТО-6, ТО-7, ТО-8)

  • Замена масла и масляного фильтра.
  • Замена сменного элемента воздушного фильтра.
  • Замена салонного воздушного фильтра.
  • Замена свечей зажигания.
  • Долив охлаждающей жидкости при необходимости.

Сюда же входит перечень таких работ, как:

  • Проверка привода сцепления.
  • Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес.
  • Проверка блока управления систем охлаждения, питания, выпуска отработавших газов, состояния шлангов, трубопроводов и их соединений.
  • Проверка состояния шин и давления в шинах.
  • Проверка состояния шарниров и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвески.
  • Проверка состояния шаровых опор.
  • Проверка состояние передних и задних амортизаторов.
  • Проверка уровня в бачке ГУРа.
  • Проверка герметичности системы ГУРа.
  • Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг.
  • Проверка уровня тормозной жидкости.
  • Проверка привода тормозов, состояния трубок и шлангов.
  • Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес.
  • Замена тормозной жидкости (только ТО-6).
  • Проверка тестером аккумуляторной батареи.
  • Проверка ламп наружного и внутреннего освещения.
  • Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов.
  • Проверка состояния ветрового стекла, а также зеркал заднего вида.
  • Проверка состояния стеклоочистителей переднего и заднего стекол.
  • Проверка антикоррозийного покрытия.
  • Проверка работоспособности и смазка замка капота.

Дополнительно для ТО-4 и ТО-8 (каждые 60 тысяч км или раз в 4 года)

  • Замена ремня привода ГРМ.
  • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов.
  • Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес.

Дополнительно для ТО-8 (120 тысяч км)

  • Замена топливного фильтра, если таковой имеется.

Дополнительно

  • Каждые два года или 30 тысяч км пробега: чистка системы кондиционирования.
  • Каждый четыре года или 60 тысяч км пробега: проверка и пополнение хладагента.

Обращаем ваше внимание, что данные действительны на момент написания статьи.

Другие записи:

  • Первое ТО Рено Дастер: что менять и через сколько его делать?
  • Каков срок гарантии на Рено Дастер?
  • Цепь или ремень устанавливается на Рено Логан/Сандеро?
  • Сколько и какое масло заливать в Рено Дастер?
  • Ремень ГРМ или цепь устанавливается на Рено Дастер?

Новые комментарии

  • Николай к записи Рено Дастер: коррозия кузова
  • Денис Кузьмин к записи Можно ли купить Рено Дастер пикап в России?
  • Сергей к записи Как купить Рено Дастер с завода в Москве?
  • вася к записи Renault Duster — это внедорожник или кроссовер?
  • Олег к записи Рено Дастер: коррозия кузова

Категории

  • FAQ
  • Другие модели Renault
  • Новости
  • Покупка Duster
  • Разное
  • Сравнение и выбор
  • Шпионское

© 2021 Фан-сайт внедорожника Renault Duster

Регламент технического обслуживания Renault

Обозначения в таблице:
П — проверка(при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка);
З — замена.

Наименование работы Пробег автомобиля, тыс. км
1 15 30 45 60 75 90*
Двигатель
Ремень привода вспомогательных агрегатов П П П П З П П
Масло в двигателе и масляный фильтр З З З З З З
Шланги и соединения системы охдаждения П П П П П П П
Охлаждающая жидкость П П П П П З
Топливный фильтр З З З
Топливные трубопроводы и соединения П П П П П П П
Воздушный фильтр З З З З З З
Свечи зажигания П З П З П З
Крепление навесного оборудования П П П П П П
Система вентиляции картера П П П П П П
Ремень привода ГРМ и его натяжной ролик П П П П З П П
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов П П П П П П П
Выпускной коллектор и его соединения П П П П П П
Трансмиссия
Уровень масла в коробке передач П П П П П П
Чехлы шарниров равных угловых скоростей П П П П П П П
Ходовая часть
Проверка технического состояния деталей передней подвески П П П П П П П
Проверка технического состояния деталей задней подвески П П П П П П П
Затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову П П П П П П
Состояние шин и давление воздуха в них П П П П П П П
Углы установки колес Проверить при наличии неравномерного износа шин или увода автомобиля при движении
Рулевое управление
Рулевой привод П П П П П П
Система гидроусилителя рулевого управления П П П П П П
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса П П П П П П
Тормозная система
Тормозная жидкость П П П П П П З
Колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колес П П П П П П
Стояночный тормоз П П П П П П
Вакуумный усилитель П П П П П П
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения П П П П П П
Электрооборудование
Регулировка света фар П П П П П П
Салон
Салонный фильтр З З З З З З
Кузов
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову П П П
Замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузова П П П П П П
Прочистка дренажных отверстий П П П П П П П
Читайте также  Причины и меры устранения неисправности renault symbol – отказа заводиться

* Далее переодичность та, же что и до пробега 90 тыс. км.

2009-2021 © RENOE.ru Все права защищены.