Maserati levante trofeo — ваш новый итальянский супер-внедорожник 582 л.с.

Maserati Levante Trofeo 2019: характеристики и фотографии

Обзор и описание Maserati Levante Trofeo 2019: экстерьер, внутреннее наполнение, технические характеристики, ценник, особенности. Фото и видео. Обзор и описание Maserati Levante Trofeo 2019: экстерьер, внутреннее наполнение, технические характеристики, ценник, особенности. Фото и видео.

Нью-Йоркское мотор-шоу 2018 стало местом дебюта топовой модификации среднеразмерного спорт-кроссовера Maserati Levante, который по совместительству является первым серийным кроссовером марки. Новинка получила приставку «Trofeo» в названии, слегка подкорректированную внешность и более могучее «сердце».

Официальная премьера автомобиля состоялась в рамках Женевской автовыставки, где автомобиль вызвал немалый интерес со стороны автомобильных критиков и просто автолюбителей.

Предлагаем внимательнее рассмотреть все отличия, которые таит в себе Maserati Levante Trofeo 2019 модельного ряда.

Экстерьер

С какой стороны ни глянь, выглядит Maserati Levante Trofeo классно.

Фронтальная часть кузова демонстрирует фирменную фальшрадиаторную решётку с трезубцем «Нептуна» по центру, прищуренную головную оптику и мускулистый передний бампер, в который итальянцы вмонтировали три секции воздухозаборников и пару кругляшей противотуманных огней. Дополняет картину рельефный капот.

Динамичный профиль щеголяет длинным капотом, куполообразной крышей со смещённой в сторону кормы кабиной, а также циркульные колёсные арки, рельефные боковины и фирменные «жабры» и логотип Maserati, расположенные на передних арках и задних стойках соответственно. Отдельного внимания заслуживают крупные лопухи зеркал заднего вида на тонких «ножках».

Корма кроссовера получила крупные габаритные огни, соединённые между собой тонкой хромированной планкой, небольшой спойлер, расположенный в верхней части крышки багажного отсека, и массивный задний бампер, дополненный двумя парами патрубков системы выпуска и узкими полосками противотуманок.

Внешние габариты кроссовера имеют следующий вид:

Длина, мм 5005
Ширина, мм 1981 (с внешними зеркалами — 2158)
Высота, мм 1693
Длина базы колёс, мм 3004

От обычного Maserati Levante версию Trofeo можно отличить по матричной головной оптике, иному переднему бамперу, вентиляционном отверстиям на капоте, а также карбоновым акцентам по всему периметру кузова и идущем уже в базе 22-дюймовым колёсным дискам особого дизайна.

На выбор покупателям предлагается более 10 расцветок кузова, чего более чем достаточно. А те, кому этого мало, могут заказать индивидуальную расцветку. Правда, ценник у такой услуги отрезвляющий.

Салон Мазерати Levante Trofeo 2019

Салон нового Maserati Levante Trofeo получил незначительное количество отличий от «гражданской» модификации кроссовера. Перед водителем располагается изысканный мультируль на три спицы, а также хорошо читаемая приборная панель, представленная симбиозом аналоговых циферблатов и крупного ЖК-дисплея бортового компьютера.

В центральной части торпедо производитель расположил крупный сенсорный экран медиасистемы, обрамлённый вертикальными дефлекторами воздуховодов. Прямо под ним находится небольшой блок вспомогательных кнопок, отвечающих за различные функции, коих в автомобиле предостаточно.

Отдельного внимания заслуживают овальные аналоговые часы, расположенные на вершине центральной торпедо. Архитектура передней панели сильно напоминает таковую в Maserati Ghibli, что неплохо. Качество материалов, сборка и эргономика выше всех похвал – вот что-что, а делать сексуальные внешне и мощные внутри автомобили итальянцы умеют.

Передним пассажирам подготовлены комфортабельные спортивные кресла с электрорегулировками, отменной боковой поддержкой, первоклассной обивкой и массой современных «фишек». Между креслами проходит высокий центральный тоннель, на котором находится шайба управления медиа-центром, селектор КПП, кнопка электронного стояночного тормоза, кнопки переключения режимов работы трансмиссии и аварийка.

Задним седокам предложен комфортный диван, отпрофилированный под двух пассажиров. Третий седок тут влезет, но ему будет доставлять неудобства высокий трансмиссионный туннель. Из доступных «фишек» – откидной центральный подлокотник, отдельный блок управления климатической системой, пепельница и небольшой ЖК-дисплей.

Объем багажника стандартно равен 580 литрам, а со сложенным задним рядом его объем может быть увеличен чуть более чем в 2 раза. В подполье под багажным отсеком имеется небольшая ниша, где располагается докатка и набор необходимого инструмента.

Внутри версию Trofeo можно отличить не только по спортивным креслам, но и по карбоновым декоративным вставкам, которыми украшен салон кроссовера.

Технические характеристики Maserati Levante Trofeo 2019

До сих пор в Maserati Levante никогда не устанавливали восьмицилиндровые моторы, а вот в версии Trofeo производитель решил поэкспериментировать и установил под капотом мощный 3,8-литровый V8, который хорошо знаком по модели Quattroporte GTS. Эксперимент удался – машина получила именно тот мотор, который заслуживала!

Двигатель оборудован парой турбин, которые позволяют развивать внушительные 590 «кобыл» и 730 Нм крутящего момента, которые доступны при 2500 об/мин. Благодаря такому «сердцу» разгон от 0 до 100 км/ч занимает каких-то 3,9 сек. (4,1 сек. в европейской и версии для России), а максимальная скорость заявлена на отметке в 304 км/час.

В основе Maserati Levante Trofeo находится та же «тележка», что используется в моделях Ghibli и Quattroporte. Машина щеголяет многорычажной конструкцией подвески спереди и сзади, которые дополнены спортивными амортизаторами и пружинами.

Тут же стоит оговориться, что подвеска жестковата, при этом авто демонстрирует отменную управляемость и максимально предсказуемое поведение во время езды на высоких скоростях.

Тормозная система представлена чугунными перфорированными дисками, благодаря которым автомобиль со скорости в 100 км/час до 0 останавливается спустя 34,5 м после воздействия на педаль тормоза.

Отметим, что Мазерати укомплектована полноприводной трансмиссией, фирменной системой стабилизации и бескомпромиссным режимом – Corsa с лонч-контролем. Управлять Трофео – одно удовольствие, причём этому способствует не только эталонная рулежка, но и великолепный рык мотора, которым славятся все автомобили марки.

Цена и уровень оснащения Maserati Levante Trofeo 2019 года

Чтобы стать обладателем Maserati Levante Trofeo в Европе, потенциальному покупателю придётся расстаться минимум с 155 тыс. евро. Для сравнения, базовая версия Maserati Levante обойдётся минимум в 79,1 тыс. евро. За эти деньги авто укомплектовано таким оборудованием:

    матричной головной оптикой;

22-дюймовыми колёсными дисками особого оформления;

декоративными вставками из карбона внутри и снаружи;

премиальной акустикой от Harman Kardon с 10 динамиками мощностью в 900 Вт;

спортивными креслами передних седоков;

мультифункциональным рулевым колесом;

медиа-центром с ЖК-дисплеем;

кожаной отделкой интерьера;

системой полного привода;

металлическими накладками на педалях и порогах;

высокопроизводительными перфорированными чугунными дисками;

эирбегами по кругу;

  • целым арсеналом электронных помощников и т.п.
  • В качестве опции авто может быть доукомплектовано:

      премиум-акустикой от Bowers & Wilkins;

    системой, облегчающей высадку / посадку в авто;

    спортивным рулевым колесом;

    электроприводом педального узла;

    тонированными задними стёклами;

  • рейлингами на крыше и т.д.
  • Заключение

    Maserati Levante Trofeo – необычайный автомобиль, способный не только подчеркнуть статус и изысканный вкус своего обладателя, но и подарить непередаваемое удовольствие от вождения. При этом машина достаточно практична и максимально технологична.

    Единственное, что может заставить отказаться от покупки (при наличии средств, конечно) – жёсткая подвеска. Впрочем, назвать это недостатком сложно, ведь модификация Trofeo создавалась не для вальяжного передвижения по городу.

    Видео-обзор нового Maserati Levante Trofeo 2019:

    Maserati Levante 2019-2020: цена, фото

    Технические характеристики

    Комплектация Цена
    Levante 74 490 $
    Levante S 85 490 $
    Levante GTS 122 090 $
    Levante Trofeo 169 980 $

    Последеее время производители люксовых автомобилей приходят к выводу, что для сохранения продаж необходимо добавить в линейку модель в кузове кроссовер. Давным давно, а точнее 15 лет назад вряд ли кто-то мог подумать, что компания Porsche выпустит полноценный кроссовер Cayenne, который получил огромное количество продаж и любовь миллионов.

    Компания Maserati решила тоже не отставь от современных тенденций и в марте 2016-го года представила новую модель, которая теперь является первым кроссовером марки, она всегда ассоциируется только со спортивными автомобилями.

    Руководитель компании Maserati Геральд Вестер заявил, что данная модель получила свое название в честь Средиземноморского теплого ветра, способность которого резко меняться с легкого бриза и ураган. В этом и отражается новый кроссовер компании.

    Внешний вид Levante 2019-2020

    Фанаты Maserati заметят во внешнем виде автомобиля черты концепта Kubang, который в 2011-м году показали на выставке во Франкфурте. Экстерьер автомобиля создан полностью в стиле компании Maserati и в нем отслеживаются черты всех моделей производителя. Модель имеет короткие свесы и достаточно вытянутый капот, а салон вытянут к корме. Высокая оконная крыша придает автомобилю стремительности и видеотека динамику. Раздутые колесные арки придает автомобилю еще больше агрессивности с помощью мускулистости из-за арок.

    В кроссовере это редкость, но в этом случае двери автомобиля сделаны без рамок. Также дверь багажника имеет спойлер, а задние фонари соединены с помощью хромированного молдинга. Смотря на заднюю часть модели бросаются в глаза и подчеркивают дизайн выхлопные патрубки, которых 4, по два слева и справа. Присутствует более мощная модификация, которая отличается дизайном благодаря аэродинамическому обвесу и дискам.

    Модель построена на базе от Maserati Ghibli, которая получила множество положительных отзывов не только от владельцев, но и от критиков. Модель имеет следующие габариты:

    • Длина – 5004 мм;
    • Ширина – 1968 мм;
    • Высота – 1679 мм;
    • Колесная база – 3004 мм.

    Колесная база данной модели самая большая в классе среди конкурентов и поэтому покупатель получает максимальный комфорт и количество свободного места в отличие от конкурентов.

    Также стоит отметить, что инженеры добились неплохой аэродинамики. Модель имеет рекордный показатель лобового сопротивления, который составляет 0,31. В итоге это дало не только неплохие динамические характеристики, но также и высокий показатель экономичности.

    Интерьер

    Попав в шикарный салон модели в первую очередь привлекает внимание центральная консоль, на которой расположены стильные часы и большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, им также можно управлять с помощью джойстика. Базовая комплектация уже радует кожаной обшивкой и вставками из полированного алюминия, но при этом за дополнительную плату автомобиль может быть отделан натуральным деревом, карбоном, а также шелком, все зависит от выбора покупателя Maserati Levante 2019-2020. По традиции компания Maserati предлагает покупателю самому оформить цветовую гамму салона, но также предлагается 25 цветовых вариантов, которых со временем будет только больше.

    Модель имеет небольшой 3-х спицевый руль, который обшит перфорированной кожей достаточно высокого качества. Помимо этого, руль имеет наплывы обеспечивающие удобный хват. Переключать передачи можно классическим способом с помощью селектора КПП, но также присутствует возможность это делать с помощью подрулевых лепестков, что опять же напоминает о спортивном характере модели. На центральной консоли тахометр со спидометром углублены, а между ними расположился большой дисплей бортового компьютера, на которым отображается вся необходимая информация о поведении и состоянии кроссовера.

    Сиденья передних пассажиров доставляют неплохие ощущения комфорта из-за своей мягкости, но при этом они имеют хорошую боковую поддержку, что опять же напоминает на спортивный характер автомобиля. Базовая комплектация имеет электроприводы сидений и подогрев. Сиденья достаточно высоки и водитель сидит как будто во внедорожнике, из-за этого водитель получает неплохой обзор. Между передними сиденьями находится тоннель с боксами и подстаканниками. Сзади по документам 3 места, но сами сиденья имеют профиль для двоих и поэтому пассажиру посередине будет недостаточно комфортно.

    У модели Мазерати Леванте достаточно неплохой багажник объем которого составляет 580 литров, но также имеется возможность сложить задние сиденья, тогда объем увеличивается до 1614 литров. Дверь багажного отделения оснащена электропроводом для обеспечения большего удобства, но за дополнительную плату можно получить технологию сенсорного открытия.

    Технические характеристики

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Дизель 3.0 л 275 л.с. 600 H*m 6,9 сек. 230 км/ч V6
    Бензин 3.0 л 350 л.с. 500 H*m 6 сек. 251 км/ч V6
    Бензин 3.0 л 430 л.с. 580 H*m 5,2 сек. 264 км/ч V6

    Подробнее

    Изначально производитель планирует устанавливать на данную модель два 3-х литровых бензиновых силовых агрегата, один из которых выдает 350 лошадиных сил, а второй 430 сил. Еще предлагается дизельный мотор также объемом в 3 литра, который имеет 275 сил. Это 6-цилиндровые моторы, но также инженеры планируют добавить в линейку более мощный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель.

    Компания Maserati представляет следующие динамические характеристики модели с каждым двигателем:

    Самый мощный бензиновый агрегат позволяет Maserati Levante 2019-2020 набрать первую сотню за 5,2 секунды, а максимальную скорость производитель ограничил на отметке в 264 км/ч. В городе данный мотор будет расходовать 15 литров на сто километров пути, а на массе 8,4 литра.

    Дизельная версия помогает модели набрать сотню за 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. При этом расходует модель 8 литров дизельного топлива в городе, а за городом всего 6.

    Все версии автомобиля имеют интеллектуальный полный привод, весь крутящий момент передается на заднюю ось, но как только модель оказывается на скользком покрытии или пересеченной местности 50% момента будет передано на переднюю ось. Также присутствует в базе пневматическая подвеска, которая регулирует клиренс от 207 мм до 247 мм. У автомобиля низкий центр тяжести и практически идеальная развесовка, также руль достаточно острый и поэтому кроссовер более заточен для езды по асфальту показывая хорошую управляемость, но при этом он может показать относительно неплохие результаты и на бездорожье.

    Безопасность

    Большинство моделей премиум класса оснащены множеством различных систем пассивной и активной безопасности. Имеется антиблокировочная система и система стабилизации. Также имеются системы смены полосы, контроля всех слепых зон, предугадывание столкновения и адаптивный круиз-контроль. Модель имеет 6 подушек безопасности, 2 спереди, 2 сбоку и 2 в потолке для предотвращения травм головы в случае аварии.

    Автомобиль имеет хорошую тормозную систему, сделанную знаменитой компанией в этом деле – Brembo. Тормозная система имеет вентилируемые перфорированные диски. Суппорта приводимся в работу 6-ю поршнями, находящиеся в алюминиевом блоке, благодаря которым автомобиль мощно тормозит и при этом если интенсивно тормозить их мощность не уменьшается.

    Комплектация и цена

    Цена стартует с 5 977 000 рублей, за двигатели придется доплачивать. Кроссовер с 400-сильным двигателем обойдется в 7 792 000 рублей. Сравнить с конкурентами не получится, потому что непонятно кто действительно является конкурентом по всем аспектам.

    В различных комплектациях автомобиль оборудован различным оборудованием:

    • Электропакет;
    • Обшивка кожей сидений и руля;
    • Мультимедийная система и аудиосистема Harman Cardon с 15-ю динамиками Bowers & Wilkils;
    • Двухзонный климат-контроль;
    • Доступ в салон без ключа;
    • Регулирование педалей с помощью электроприводов;
    • Датчик дождя;
    • Круговой обзор;
    • Панорамная крыша;
    • Вентиляционная система;
    • Датчик света;
    • Спортивные сиденья с большим количеством электрорегулировок.

    Модель Maserati Levante 2019-2020 от компании Maserati – новый автомобиль, который полностью изменит представление о данном производителе. Этот автомобиль имеет шикарную управляемость на асфальте и при этом показывает неплохие результаты на бездорожье. Также модель подарит своему владельцу большое количество комфорта и одновременно драйва.

    Видео

    Авто с Яном Коомансом. Maserati Levante: новая жизнь для итальянской старушки

    Все, что связано с техникой, — для Яна Кооманса и профессия, и хобби.

    Должен признать, что первое знакомство с прототипом будущей модели Maserati Levante не особенно меня впечатлило. Возможно, я даже был грубоват в своей оценке, задаваясь вопросом: нужен ли миру очередной SUV еще от одного культового бренда? Но как выглядит она сейчас — реальная машина на реальной дороге?

    Пожалуй, каждый любитель автомобилей где-то в глубине души питает теплые чувства к Maserati, пусть даже не осознавая этого. Кроме того, на мой взгляд, у них один из лучших логотипов в автомобильной индустрии — трезубец, вдохновленный фонтаном Нептуна в итальянской Болонье, где и была основана компания Maserati. Позднее, когда фирму продали семье Орси, их штаб-квартира переехала в Модену. Это была первая, но не последняя смена собственника: гордыми владельцами марки становились Citroën, De Tomaso и, наконец, FIAT. Самое главное, что Maserati удалось пережить темные времена и теперь бренд преуспевает как никогда, не в последнюю очередь благодаря новому Levante — настоящему хиту продаж для относительно небольшого автопроизводителя.

    Если подумать, на сегодняшний день осталось не так уж много автомобильных компаний, не имеющих в своей линейке моделей SUV. Одной из них могла бы считаться Ferrari, сестринская компания Maserati, но они уже объявили, что работают над этим. Так что город Маранелло мы из шорт-листа рано или поздно вычеркнем — вопрос времени. Lamborghini свой кроссовер уже представили, как и Rolls-Royce. У McLaren и Bugatti таковых нет (и, вероятно, не будет), но Levante и не претендует на конкуренцию в супер-лакшери-сегменте автомобильного рынка. По проектным и ценовым параметрам он нацелен на куда более широкий рынок класса премиум, где тон задают немцы и, пожалуй, японцы.

    Вероятно, изначально меня несколько смутило бросающееся в глаза сходство внешнего вида Levante с Infiniti FX 70, если смотреть в профиль. Особенно на фотографиях. Дело в сочетании отдельных элементов дизайна, но, по правде говоря, когда видишь машину в реальности, оказывается, что выглядит она намного лучше. Симпатичные складки на капоте и кузове напоминают, что вы покупаете автомобиль легендарного итальянского бренда, пусть даже и кроссовер. Гигантская решетка радиатора с заостренным трезубцем посередине очень впечатляет: она похожа на пасть ската, морского дьявола. Сзади Levante выглядит весьма спортивно, а картину дополняют четыре выхлопные трубы. В целом дизайн никак нельзя назвать революционным, даже на дороге автомобиль не слишком выделяется, но все равно это очень приятная альтернатива, если вы хотите купить что-нибудь чуть менее тривиальное и предсказуемое, чем типичный немецкий SUV.

    С точки зрения спецификаций Levante кажется довольно благоразумной опцией. На выбор доступны два турбодвигателя V6, бензиновый и дизельный, а также по два варианта мощности для каждого: 250 либо 275 л. с. у дизеля и 350 либо 430 л. с. в бензиновой версии. Maserati совсем недавно представили миру Levante Trofeo с турбированным V8 (любезно одолжив его у Ferrari) и почти шестьюстами лошадиных сил, но в продажу в России эта модель, похоже, пока не поступила. Мне для тест-драйва досталась стандартная 350-сильная Levante на бензине. Ускоряется она, если попросить, весьма резво: едва ли многим захочется ощутить более резкий толчок. Разгон до 100 км/ч занимает ровно 6 секунд после старта против 5,2 с у 430-сильной Levante S.

    Также рад доложить, что, вопреки нынешней моде на совместное использование разных платформ и ребрендинг автомобилей, Levante представляет собой подлинное творение Maserati. Бензиновый двигатель V6 даже был спроектирован и сконструирован специалистами Ferrari — для Maserati. Мотор получился приятно отзывчивым, да и звучит он, если включить спортивный выхлоп, умеренно возбуждающе. Громким, правда, этот выхлоп становится скорее в те мгновения, когда стоишь на месте. На холостом ходу и вплоть до 1500 оборотов в минуту он создает заметный гул внутри салона, но после разгона ощутимо успокаивается — если не считать моментов переключения скоростей, когда порция несгоревшего топлива извергается с хлопком. Похоже, все это тщательно откалибровали итальянские инженеры, и они просто молодцы: такой выхлоп будет звучать особенно, когда вы паркуетесь, но не станет докучать вам во время собственно поездки. Вы определенно получите лишнее внимание, если захотите появиться эффектно, но обойдетесь без головной боли.

    В Levante установлена полноприводная система Q4 собственной разработки Maserati. Работает она, насколько я могу судить после езды по абсолютно сухим дорогам, идеально. Стоит ожидать, что и зимой она доставит вас на место назначения с легкостью. Пневматическая подвеска регулируется по высоте, так что дорожный просвет можно менять одним нажатием кнопки. Отдельного упоминания заслуживает и восьмискоростная коробка передач ZF: она переключается гладко, как шелковая. Причем даже в спортивном режиме, который делает ее более отзывчивой. Мне очень понравились и тормоза: они легко модулируются, а через педаль можно отлично — по меркам не только кроссовера, но и любой другой машины — прочувствовать, как они работают. Лично для меня нет ничего приятнее тормозов, дающих ощущение безграничного запаса мощности при остановке, и здесь именно тот случай.

    Зато интерьер Levante оказался не совсем таким, как я ожидал. Сиденья очень удобные и с отличной поддержкой, весь салон очень здорово скомпонован. И не единой трещотки! В итальянской-то машине! А ведь мне автомобиль достался уже с пробегом в пятнадцать тысяч километров, то есть отнюдь не прямиком из салона. Загадка… В целом же интерьер странным образом напоминает хорошо оснащенный японский автомобиль. Может прозвучать резковато, но на самом деле это вполне себе комплимент. Просто, повторюсь, ожидаешь немного другого. Качество — на высшем уровне, за исключением мелочей вроде пластика на центральной консоли или малость устаревших экрана и ПО информационно-развлекательной системы. Впрочем, реальным покупателям Levante это не доставит никаких неудобств: разницу, пожалуй, можно заметить лишь в том случае, если вы только что пересели в такой автомобиль из новейшей супер-хай-тек версии Audi. Не стоит, опять же, забывать, что на рынке эта машина конкурирует скорее с BMW, чем с Bentley.

    Теперь о стоимости. Чтобы сесть за руль новехонького Levante, вам придется выложить от пяти с половиной миллионов рублей. Вполне разумная цена за эту машину, если сравнивать ее с конкурентами. Само собой, еще некоторая сумма уйдет на дополнительные опции и усовершенствования внешности: такая тачка должна смотреться подобающе. Хотя и в обычном белом кузове тот Levante, на котором ездил я, выглядел очень даже неплохо. Но, если покрасить его в симпатичный темно-синий да поставить спортивные колеса, будет просто конфетка. На мой взгляд, в этом как раз и заключается фишка Levante. В салоне Maserati Avilon, который любезно позволил мне покататься на этой машине несколько дней, стояла целая компания очень привлекательных Levante, что в очередной раз демонстрирует, насколько популярна эта модель. С точки зрения вождения или практичности она, пожалуй, не предлагает чего-то радикально нового или особенно необычного, но зато поистине позволяет уйти от предсказуемости большей части автомейнстрима. К тому же это итальянская машина, а значит, у нее есть уникальный характер, которого в большинстве других автомобилей вам не видать. Ей вы будете готовы простить практически любые прегрешения. Вот только их в действительности нет, и это самое изумительное в Levante.

    Maserati levante trofeo — ваш новый итальянский супер-внедорожник 582 л.с.

    Maserati Levante получил самую мощную версию Trofeo 2018: заявка на лидерство

    Сегмент «заряженных» кроссоверов премиум-класса традиционно контролируется немецкими представителями в виде Porsche Cayenne Turbo, BMW X5/X6 с приставкой M. Однако в скором времени этим автомобилям придется серьезно потесниться, ведь на рынок должен выйти экстремальный SUV под маркой Мазерати, который имеет самый мощный в классе мотор и обладает ураганной динамикой разгона.

    Официальный дебют модели Levante Trofeo на стенде Maserati состоялся в рамках выставки в Нью-Йорке в конце марта 2018 года. Для итальянского премиум-бренда премьера данного автомобиля стала значимым событием, и подготовка к нему осуществлялась на протяжении нескольких лет.

    Впервые в модельном ряду компании появился кроссовер, который обладает высоким уровнем комфорта, практичностью и при этом наделен выдающимися ходовыми качествами.

    Новинка обладает эффектным внешним дизайном и относительно своих конкурентов выглядит более изящно, гармонично. Среди отличительных особенностей можно отметить огромные колеса на 22 дюйма, два воздухозаборника на капоте, обвес, который полностью состоит из углепластика.

    Внутри также можно наблюдать карбоновую отделку, а также настоящий алюминий и высококачественную кожу.

    Список оснащения Леванте Трофео включает в себя:

    • Матричную LED-оптику головного освещения с адаптивной функцией.
    • Lauch-control.
    • Систему климат-контроля на четыре зоны.
    • Аудиосистему Bowers & Wilkins мощностью 1,28 кВт и с 17-ю динамиками.
    • Кожаную обивку интерьера.
    • Передние кресла с электрическими приводами регулировок, вентиляцией, массажем, обогревом.
    • Мультимедийно-развлекательный комплекс с огромным сенсорным дисплеем, штатной телеметрией, выходом в интернет, поддержкой Apple Carplay, Android Auto, USB, Bluetooth, AUX.
    • Спутниковую систему навигации.
    • Систему камер обзора по периметру кузова.
    • Датчик усталости водителя.
    • Комплекс радарного круиз-контроля.
    • Противобуксовочную систему.
    • Систему курсовой стабилизации.
    • Колесные диски из легкого сплава. Размерность — 22 дюйма.
    • Мультифункциональный руль.
    • Электромеханический ручной тормоз.
    • Люк либо панорамное остекление крыши.

    Сборочное производство модели стартует летом нынешнего года. Ориентировочная цена Maserati Levante Trofeo 2018—2019 модельного года превысит отметку в 100 тысяч долларов.

    Технические характеристики

    Кроссовер спроектирован на полноприводной платформе иного представителя марки Мазерати — седана Ghibli. Однако для версии Трофео она оптимизирована под возросшие ездовые нагрузки. В частности, адаптивная подвеска перенастроена и теперь у нее появился новый режим (Corsa), перекалибровано рулевое управление.

    Изменения в настройках претерпела и система полного привода Q4, которая теперь работает более оперативно и способна перераспределять на заднюю ось большую часть крутящего момента.

    Длина (мм)

    Ширина (мм)

    Высота (мм)

    В движение Леванте Трофео 2018 приводится бинаддувной силовой установкой от Ferrari. Речь идет о бензиновом моторе 3.8 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров. Его мощностная отдача исчисляется 590 лошадиными силам, тогда как крутящий момент равен 790 Ньютоно-метрам.

    Для SUV силовой агрегат был модернизирован: установлена иные головка блока, шатунно-поршневая группа, масляный насос, а также турбокомпрессоры.

    Двигатель сочетается с усиленной и модернизированной автоматической трансмиссией на восемь скоростей.

    Обзор

    Внешний вид

    Экстремальный кроссовер под маркой Мазерати — это один из самых красивых автомобилей в своем классе.

    Он выглядит грациозно, покоряя изящными изгибами своего мускулистого кузова и широкими колесными арками. При этом и агрессии облику модели также не занимать.

    Она создается зауженными и раскосыми головными фарами на светодиодных элементах, огромной решеткой радиатора, передним бампером с огромными воздухозаборниками с крупноячеистой решеткой, задним спойлером, четырьмя выхлопными патрубками и большими колесными дисками на низкопрофильной резине.

    Внутреннее убранство

    Строгий салон Леванте Трофео 2018 оживляется карбоновыми панелями, алюминием и кожаной обивкой, которая имеет контрастную прострочку красного цвета.

    Эргономика водительского места особых претензий не вызывает за исключением джойстика селектора АКП, который имеет не слишком удобный хват. Что касается обзорности по сторонам, то она также далека от идеала и причина тому — широкие стойки кузова.

    Классические приборы, которые утоплены в колодцы, читаются отлично при любых условиях. По центру них разместился монитор бортового компьютера — он обладает приятной графикой и интерфейсом.

    Львиную часть центральной консоли занимает дисплей системы мультимедиа. Последняя радует обширным функционалом, но расстраивает относительно низким качеством картинки. Над консолью расположились аналоговые хронометры — как дань традициям марки и ее спортивному прошлому.

    Водительское кресло с низкой посадкой призывает к активным действиям за рулем. Валики его боковой поддержки, очень развитые и плотные, но их узкая постановка будет создавать дискомфорт крупным драйверам в районе лопаток.

    Что касается дивана задней части салона, то рассчитан он только под двух седоков среднего роста и иных вариантов не предусмотрено.

    Ездовые свойства

    Согласно заводским данным, с места и до первой «сотни» вседорожный Мазерати ускоряется за 3,9 секунды — это самый лучший показатель среди конкурентов. С места кроссовер срывается очень бодро, грубо вдавливая седоков в кресла и по мере роста оборотов начинает распугивать все окружающее басовитым рыком системы выхлопа.

    Двигатель обладает впечатляющей тягой во всем диапазоне оборотов, поэтому даже малейшее касание педали акселератора оборачивается стремительным уходом стрелки спидометра в правую его часть. Что касается автоматической трансмиссии, то безусловно, свою работу она выполняет очень быстро, однако иногда неприятно дергается при смене ступеней, мешая таким образом насладиться возможностями силовой установки.

    Эмоциональные динамические свойства Леванте Трофео подкрепляются его точным и информативным рулевым управлением, слабовыраженными кренами кузова и высочайшим уровнем устойчивости на прямой.

    При прохождении поворотов наблюдается намек на избыточную поворачиваемость — при желании, на автомобиле можно пройти поворот в управляемом заносе, стоит лишь ослабить «ошейник» электронных систем активной безопасности.

    Однако делать это неопытному водителю не рекомендовано, ибо взрывная тяга мотора с легкостью может провернуть автомобиль вокруг своей оси, что чревато неприятными последствиями.

    Подвеска с несколькими режимами работы жестковато преодолевает даже мелкие неровности. На крупных появляется существенная тряска, что приносит сильный дискомфорт седокам, поэтому по плохим дорогам лучше не передвигаться.

    Вывод: Мазерати Леванте Трофео 2018—2019 модельного года, вне всяких сомнений, достоин звания супер-кроссовера. Он отличается неуемным ездовым темпераментом и эффектной внешностью, что не останется незамеченным со стороны потенциальных покупателей.

    А вот, насколько успешно автомобиль противостоит своим прямым конкурентам, может показать лишь очная ставка.

    Фото нового Maserati Levante Trofeo:

    Тест-драйв Maserati Levante: Премиальный кроссовер по-итальянски

    Судите сами: Bentley Bentayga уже вовсю колесит по дорогам (в том числе и московским); Lamborghini Urus представлен, а в России открыт предзаказ на модель; роскошный лик Rolls-Royce Cullinan явят миру вот-вот; Ferrari держалась дольше всех, однако недавно все же анонсировала выпуск собственного SUV.

    Наш сегодняшний тестовый автомобиль — не менее благородных кровей, чем выше названные кроссоверы. Мы прокатились на Maserati Levante S и попытались понять, удалось ли итальянцам, сделав SUV, остаться верными собственным принципам, и ждет ли внедорожник из Модены успех на рынке.

    Идея сделать собственный SUV у итальянцев появилась очень давно. В 2003 году на автосалоне во Франкфурте-на-Майне Maserati показала концепт-кар под названием Kubang. Именно он и стал прототипом Levante.

    Что касается технических особенностей нового «мазера», то, разобравшись в их генеалогии, я почувствовал себя так, словно проштудировал шпионский детектив.

    Maserati — марка с очень непростой судьбой. Как и полагается истинному премиуму, она не раз банкротилась и переходила из рук в руки. Сейчас Maserati принадлежит концерну Fiat Chrysler Automobiles, который, в свою очередь, тоже не всегда был счастлив и процветал.

    Chrysler, до 2009 года существовавший в качестве самостоятельного автопроизводителя, обанкротился и в 2014 году был поглощен Fiat. Впрочем, говорись о некоей самостоятельности Chrysler — тоже лукавство, так как с 1998 года по 2007 год он контролировался немецким концерном Daimler, более известным по бренду Mercedes-Benz. То есть новейшая история самостоятельности Chrysler ограничивается двумя годами не очень успешного свободного плавания. Но речь сейчас не об этом.

    В бытность подразделением Daimler (тогда именовавшегося DaimlerChrysler) американская марка выпускала большой седан Chrysler 300C. Он был построен на платформе Mercedes-Benz E-Class в кузове W211 (всем известный «лупатый мерс»).

    После развода с немцами у американской компании остались права на эту платформу, а после банкротства и поглощения Fiat права на использование схемы W211 перешли к итальянцам.

    Теперь следите за руками: Levante сделан на том же «железе», что и маленький седан Maserati Ghibli, а в основе Ghibli в свою очередь лежит платформа W211. При этом подвески и полный привод итальянцы взяли собственные. Бензиновый двигатель для кроссовера разработала Ferrari, аффилированная с концерном FCA, блоки цилиндров для него выплавляют в США на заводе Chrysler, привозят в Италию и собирают на заводе Ferrari в Модене. Этот мотор работает в паре с интернационально известным и совершенно космополитичным 8-ступенчатым автоматом ZF — и, пожалуйста, Maserati Levante готов.

    На тест нам досталась самая мощная версия кроссовера — Levante S. Под капотом у этой машины установлен 3-литровый V6 с двумя турбинами от Ferrari. Мощность — 430 «лошадей», а крутящий момент — 580 Нм.

    Вообще, упоминание легендарной марки, пусть даже и вскользь, оказалось крайне грамотным и просчитанным маркетинговым ходом, бьющим прямиком в подсознание и детские мечты. Пусть уже сейчас, в сознательном возрасте, говоря о Ferrari, можно сделать серьезную мину и промямлить: «Это все понты», но когда доходит до прикосновения к продукции бренда в реальности, против собственной воли начинаешь о ней говорить с придыханием. Даже несмотря на то, что степень родства Levante и Ferrari призрачная и эфемерная.

    Однако: мотор на самом деле безумно хорош. До 100 км/ч двухтонный кроссовер разгоняется за 5,2 секунды. Не радует лишь расход топлива: во время тест-драйва он колебался на отметке в 25-27 литров в городском цикле при условии езды в активном режиме. Собственно, как еще ездить на Maserati?

    А как шедеврально настроен выхлоп! При переводе автомобиля в спорт-режим в выхлопных трубах открываются заслонки, и мир вокруг преображается. Звук итальянской машины благородных кровей не спутать ни с чем. Если у конкурентов — бормотание, рык, вой, рев, баритон… какие еще эпитеты обычно используются для описания акустических эффектов выхлопа? Так вот, если у соперников Maserati выхлоп звучит, то сам Levante — говорит. Потому что назвать иначе этот эмоциональный, полный перепадов и надрыва голос «звуком» назвать нельзя.

    Разумеется, акустические эффекты в Maserati не нагнетаются через колонки. Все взаправду.

    Да и вообще, цифрового в этой машине очень мало. Она вся аналоговая, настоящая. Даже усилитель руля в Levante — гидравлический, а не электро. Именно поэтому, кстати, в арсенале SUV нет модной нынче функции автопаркования.

    Итак, колесико выбора режимов вождения — в положение Sport, газ в пол. Levante ускоряется стремительно. А как стоит в поворотах! С последними, впрочем, будьте осторожны: в спорт-режиме система стабилизации донельзя ослабляет хватку, и пятиметровый кроссовер при любой представившейся возможности норовит «ехать боком». На извилистых дорожках управлять этим Maserati — одно удовольствие. Вспоминаются слова руководства компании о том, что им удалось создать SUV с лучшей управляемостью в классе. Насчет лучшей — вопрос дискуссионный, учитывая наличие в числе конкурентом BMW X5 и Porsche Cayenne, а вот с тем, что Levante — самый эмоциональный и адреналиновый, спорить невозможно!

    Несмотря на прозвучавшие выше восторженные отзывы, вернув машину в пресс-парк, я вздохнул с облегчением. Да, она прекрасно едет, она комфортная, красивая, статусная, да и вообще, это же Maserati, но Levante — явно не автомобиль на каждый день. Для этой роли он слишком эгоистичный и требовательный.

    Он не потерпит недостатка внимания, и если вы, воспринимая его уже как привычный фон жизни, сядете за руль и небрежно поведете его, погрузившись в свои мысли, он вам этого не простит. И будет всячески о себе напоминать — тычками жесткой подвески на ямах, поползновением к заносу в самый неподходящий момент и т. д. Единственная форма взаимодействия с водителем, приемлемая для Levante — полная отдача и погружение в процесс. А мне порой хочется, чтобы автомобиль был просто транспортным средством, которое безропотно отвезет вас из пункта А в пункт Б.