Обзор радар-детекторов от silverstone f1: модели (monaco и пр), плюсы и минусы

Обзор лучших радар-детекторов SilverStone

Чтобы провести сравнение лучших радар-детекторов Silverstone между собой, мы выделили недостатки, о которых говорят проверенные покупатели. Замечания к каждой модели идут отдельным блоком. Поэтому выбрать собственного победителя из пятерки лучших будет проще.

Первое, что приходит в голову, когда речь заходит об антирадарах Сильверстоун, – это программное обеспечение. Все аппараты марки тестируются на дорогах России, поэтому особенности, с которыми сталкивается российский потребитель, отражены в прошивке.

Еще Сильверстоун – это самая полная и часто обновляемая база стационарных камер. Тестирование антирадаров проводится регулярно, и лучшее знание камер стабильно за ними.

Перед вами ТОП-5 самых продаваемых моделей бренда. Это сигнатурные и несигнатурные модели, которые выиграли в ходе независимых тестов, или были отмечены автовладельцами на специализированных форумах.

Silverstone f1 monaco-s – радар-детектор с поддержкой сигнатурной технологии обработки сигнала и встроенной базой стационарных камер. Монако может называть радары по имени и искать безрадарные комплексы по GPS-координатам. При этом настройки можно персонализировать. Например, выставить ручные настройки внутри выбранного режима работы – в этом случае прибор учитывает ваш стиль вождения, и молчит, вместо того, чтобы перестраховываться по пустякам.

Что может не понравится. Радарная часть продолжает реагировать на датчики слепых зон автомобилей, движущихся по полосе встречного движения. И хотя уровень сигнала не превышает одного-двух делений, и со временем отличить помеху от реального радара будет несложно, при первой поездке к работе детектора нужно привыкнуть.

По результатам независимых тестов автомобильного издания «За рулем» Silverstone f1 Sochi Z занимает первое место. Он бьет конкурентов дальностью срабатывания и подробной базой стационарных камер. И хотя испытания велись в режиме «Трасса», грамотные настройки есть и для города.

Что может не понравится. Если анализировать отзывы подтвержденных покупателей, многие жалуются на избыточную болтливость. Голосовые оповещения выдаются длинными фразами, и в городских условиях, прибор практически не замолкает.

Проблема решилась с выходом новой прошивки. Теперь голосовых пакета два – с длинными и короткими фразами и мужским и женским голосом на выбор.

Перед нами золотая середина между младшей моделью Silverstone f1 Monaco и детектором нового образца Silverstone f1 Monaco S. Подойдет, если ищете антирадар с более дальнобойной антенной, которая выручит на трассе. Но может разочаровать отсутствием сигнатурной технологии.

Silverstone f1 monaco GS защищен от помех только настройками. Аппарат предлагает выставить пороги скорости, выключить отдельные диапазоны или отдать предпочтение базе стационарных камер. Но если комплекс контроля ПДД внесен во встроенную базу, детектор назовет его по имени и расскажет об ограничении скорости на участке.

Что может не понравится. Небольшая разница с предыдущей моделью. Самые крупные изменения затронули порядок оповещения о стационарных комплексах. Прибор проговаривает их по имени, как это делают сигнатурники, при этом источники помех не отсеивает.

Silverstone f1 Fuji – радар-детектор без GPS-приемника и поддержки сигнатурной технологии. В аппарате нет расширенного функционала, поэтому производитель сделал ставку на радарную часть.

Silverstone f1 Fuji умеет находить передвижные треноги, Стрелку и другие маломощные радары нового образца, при этом оповещение о радарном комплексе приходит не голосом, а звуком, поэтому надоедливой болтовни во время поездки не будет, но и про муляжи и камеру в спину прибор не рассказывает.

Что может не понравится. Детектор с урезанными функциями может быть бесполезен. Например, для городов, где есть системы контроля средней скорости, модель без встроенной базы стационарных камер не подходит. Если пользоваться бюджетным детектором, придется скачивать базу на мобильный телефон и ориентироваться сразу на два устройства, а это не всегда удобно.

Большой тест радар-детекторов: сигнатурные против обычных

Распишитесь

Летом 2016 года обозначился новый тренд. Под марками Playme и Supra на рынок вышли сигнатурные радар-детекторы. За этим мудреным определением скрывается то, что уже поспешили окрестить революцией. Ведь до сих пор использовать радар-детекторы в городе можно было только в режиме GPS-информатора, предупреждающего о стационарных камерах, а включать оповещения о пойманном излучении было делом бесполезным: автоматические двери, автомобильные системы безопасности и прочие источники фонят в К‑диапазоне непрерывно.

Детектирование Стрелок по уровню сигнала тоже не очень помогало. К примеру, на одном из отрезков нашего тестового маршрута протяженностью 800 метров установлены три радара в одну сторону и еще один — на встречном направлении. Какой из них уже пройден, а какой не опасен вовсе? «Счетчик Гейгера» на дисплее детектора подсказать не в силах.

Сделать радарную часть полезной в городе и свести на нет ложные срабатывания призвана сигнатурная технология. Из фильмов о Второй мировой войне мы знаем: у каждого радиста свой почерк работы на ключе, по которому его может опознать сторона, принима­ющая позывные. То же самое и с полицейскими радарами. Львиная их доля в России излучает сигналы в К‑диапазоне, но характер импульсов (длина, количество, паузы) у каждого свой. Вот производители и решили заложить в память приборов сигнатуры (англ. signature — подпись) всех встречающихся на наших дорогах комплексов. Радар-детектор ловит сигнал и сравнивает с известными ему «почерками». Есть совпадение? На дисплее высветится не только индикатор силы излучения, но и название нацеленной на машину камеры. Типичные сигнатуры помех тоже закладываются в память гаджета — и на них он не реагирует.

Правда жизни

Моделей используемых комплексов сравнительно немного (меньше двух десятков), но их характеристики изменяются часто. Значит, производители радар-детекторов должны оперативно отслеживать все нововведения. Это видится более сложной задачей, нежели, к примеру, обновление базы стационарных камер.

Наконец, существуют проблемы по части железа и программного обеспечения. Сейчас производители строят сигнатурные радар-детекторы на базе существующих, заменяя микросхему полностью или внедряя дополнительную. Процессор остается прежний, и работает он фактически на пределе, ведь объем обрабатываемых данных увеличивается: нужно сличать пойманные сигнатуры с заложенными в память. Как результат — определенные компромиссы, не позволяющие использовать технологию в полную силу.

Конечно, можно довести сигнатурный радар-детектор практически до идеала (читай: до отсутствия ложных срабатываний), но для этого потребуются колоссальные усилия программистов и процессора, обрабатывающего сигналы. Он должен быть настолько мощным, что ему потребуется полноценная система охлаждения, как у компьютера. Понятно, что в привычные габариты радар-детектора такую начинку уже не упакуешь. Один из разработчиков назвал примерную розничную цену подобного устройства — 1000–1500 долларов. Вы готовы столько заплатить?

Недолгая история

Впрочем, сигнатурные радар-детекторы нам уже отлично знакомы. Именно по «почерку» они распознают Стрелку с 2012 года. Работает Стрелка в обычном К‑диапазоне, но все ­гаджеты выдают отдельное оповещение о ней. Некоторые модели умеют таким же способом распознавать лазерную Амату. Просто теперь разработчики вышли на следующий уровень и распространили технологию на измерители скорости остальных типов.

Летом 2016 года сигнатурные приборы выпустили компании Supra и Playme. Первая уже успела разочароваться в таком подходе: модели DRS-SG177V в конце минувшей зимы в продаже не было. Сигнатурные гаджеты анонсировали бренды Sho-Me и Inspector, но «доточить» их не успели. Зато нам удалось раздобыть сигнатурную версию радар-детектора SilverStone F1 Monaco, который стал победителем прошлогоднего теста. Конкуренцию ему составил Playme Silent — флагман модельной линейки бренда.

Сигнатурный Monaco от своего обычного собрата внешне не отличается. И цену с внедрением новой технологии производитель обещал не поднимать. На момент подготовки этого материала SilverStone F1 Monaco продавали в интернет-магазинах по 4500 рублей, а его продвинутая модификация должна поступить в продажу в апреле.

Playme Silent выглядит оригинально благодаря цветному трехстрочному дисплею, тогда как в подавляющем большинстве радар-детекторов использован монохромный однострочный. Информативно, спору нет, но цена кусается. Обычная модель Playme Twice в таком же корпусе стоит 7690 рублей, а сигнатура поднимает цену до 9990 рублей.

Читайте также  Замена нижних сайлентблоков ваз 2107 без съемника

Проверка на дорогах

Сводить соперников в очном поединке было интересно: неужели, если судить по цене, Playme работает вдвое лучше Сильверстоуна? (У Playme есть еще одна сигнатурная модель — Soft, но и она дороже Monaco более чем на 80%.)

SilverStone F1 сохранил все привычные блоки настроек — «город», «трасса» и «смарт». В каждом из них сигнатура работает по умолчанию. А Playme заменил привычный «город» новым режимом, позволяющим минимизировать число ложных срабатываний в населенных пунктах. Однако это не мешает ездить с такими настройками и по шоссе: в режимах «трасса» и «смарт» сигнатура тоже работает.

Сначала мы проверяли парочку «самых умных» в идеальных условиях — на пустой дороге, при заведомом отсутствии помех. Наши «экзаменаторы» всё те же: радары Искра Люкс, Визир, Бинар и лидар Амата. Машина с тестовыми гаджетами начинает двигаться с расстояния 1100 м, а в зоне прямой видимости «инспектора» появляется на расстоянии 700 м.

SilverStone F1 Monaco не распознал сигнатуру старенькой Искры, а Playme Silent — Визира. Разработчики первого аппарата не стали слишком доверять новомодной технологии и оставили активной индикацию сигналов, пойманных в К‑диапазоне. В результате SilverStone не узнал Искру «в лицо», но исправно выдал сигнал тревоги. Playme в сигнатурном режиме извещает водителя лишь о тех радарах, которые узнаёт наверняка. И о работающем Визире прибор с чистой совестью промолчал: здравствуй, штраф! Победа за Monaco, тем более что и по дальности срабатывания он впереди.

Тест на дорогах общего пользования тоже выявил некоторые любопытные факты. С распознаванием Стрелок и Крисов оба гаджета справились, что было ожидаемо. Никаких ложных срабатываний в К‑диапазоне на десятках километров по городу и трассе. Но приборы стали жертвами собственного интеллекта. SilverStone прокололся разок, «увидев» несуществующий радар Кречет. А вот к Playme претензий больше: ложное предупреждение на шоссе о Стрелке, неоднократные сигналы о Кордоне и Кречете на столичном Третьем транспортном кольце, где их сроду не было. Объяснение простое: сигнатуры совпали с какими-то сторонними излучениями и сбили с толку детекторы.


  • Понять и простить

    У сигнатурных радар-детекторов есть еще один недостаток. На сопоставление принятых сигналов с зашитыми в память сигнатурами аппаратам требуется больше времени — на 10–20%. В итоге водитель получит предупреждение чуть позже, чем в случае с обычным детектором, и, следовательно, у него останется меньше времени на снижение скорости. А плюс в том, что водитель узнает название стоящего впереди радара. Что перевешивает? Ответ очевиден. Впрочем, оба производителя работают над тем, чтобы уменьшить время анализа данных процессором. Причем у Monaco и в нынешнем варианте дальность оповещения очень неплоха.

    Наш вердикт относительно сигнатурной технологии таков. Это, безусловно, еще один шаг в развитии радар-детекторов. Как и любая новинка, она пока работает неидеально. Доводка до совершенства — дорогое удовольствие, и производители обходятся тем, что есть, дабы не задирать цены.

    Из двух испытанных сигнатурных устройств однозначный лидер — SilverStone F1 Monaco. Он раньше поднимает тревогу, меньше ошибается и не отсекает сигналы в К‑диапазоне, которые не в силах соотнести с заложенными в память образцами. Сигнатурный режим его функционалу не повредил, а стал новой «фишкой». Многим пользователям это понравится. А еще он дешевле.

    Радар-детектор SilverStone — лучшие модели

    Выбирая радар-детектор SilverStone F1 Monaco из сотни моделей, предложенных на рынке антирадаров, вы выбираете качество и становитесь практически обладателем мечты. Корея зарекомендовала себя на рынке техники как надежный производитель качественной цифровой и электронной продукции. Надпись «Производство: Корея» сегодня считается практически брендом. Рассмотрим корейские модели радар-детекторов СильверСтоун и оценим их преимущества и недостатки.

    1. Функционал моделей SilverStone
    2. Обзор лучших моделей радар-детекторов SilverStone
    3. SilverStone F1 Monaco GS – великолепная классика
    4. Бюджетный антирадар SilverStone F1 Monza GS с ярким дисплеем
    5. SilverStone F1 SochiZ – нет ложным срабатываниям!
    6. SilverStone F1 Fuji – высокая чувствительность антирадара

    Функционал моделей SilverStone

    Корейский производитель SilverStone представляет линейку радар-детекторов в четырех основных категориях: Monza, Monaco, Sochi и Fuji. Все модели наряду с высоким функционалом имеют изысканный современный дизайн и сделать выбор между ними непросто. Каждая категория устройств периодически обновляется и технически совершенствуется, что указано в индексах конкретных моделей.

    Устройства комплектуются двумя видами креплений (липучкой на панель и жестким креплением на стекло), в наличии также USB-кабель, адаптер питания для подключения к прикуривателю и инструкция по использованию прибора.

    Все модели корейского производителя SilverStone достойны высоких оценок, благодаря своему мощному функционалу. Четыре главные линейки радар-детекторов имеют огромные возможности:

    1. Максимально полная база полицейских камер и приспособлений фиксации нарушения ПДД в приборе позволит водителю всегда быть в курсе их расположения и уходить от ненужных штрафов.
    2. С помощью голосового оповещения приборы подскажут про работающие в зоне видимости камеры, а на дисплее антирадары отразят максимально полную информацию о типе радаров/камер и точках контроля, о скоростном режиме и расстоянии до точек контроля.
    3. Работа GPS-сигнатуры позволяет оптимизировать работу устройств.
    4. Приборы определяют диапазоны К, Ка, Ки, Х, в которых работают комплексы «Стрелка», «Арена», «Кордон», «Крис», «Автодория» и еще более 40 марок фиксирующих устройств.
    5. В устройствах встроен детектор лазерного излучения, определяет «АМАТА», «ЛИСД» и подобные комплексы.

    В зависимости от условий использования можно включить один из 5 режимов: «Трасса» (с высокой чувствительностью), «Город» в трех модификациях со снижением чувствительности к камерам и «Смарт», позволяющий антирадару самому определять нужный режим (модель Сочи Z имеет три режима).

    Обзор лучших моделей радар-детекторов SilverStone

    Каждая модель индивидуальна со своими особенностями и дополнительными функциями, но вся линейка SilverStone имеет высокие показатели надежности. Рассмотрим детально лучшие модели SilverStone и оценим их функциональные составляющие.

    SilverStone F1 Monaco GS – великолепная классика

    Классический радар-детектор модели F1 MonacoGS от бренда SilverStone покорил пользователей сочетанием мощного функционала и изысканного дизайна. Планируя купить антирадар Сильверстоун F1 Монако, следует иметь в виду, что этот антирадар раскупают активнее остальных. Именно на эту модель водители оставляют больше всего положительных отзывов.

    Цена: 5900-6900 рублей

    Достоинства:

    1. Корейское качество.

    2. Стильный дизайн.

    3. 5 режимов работы.

    4. Простота в управлении, податливые кнопки.

    5. Голосовое оповещение в русской версии.

    6. Доступны к фиксации все радары ДПС.

    7. Функционал GPS сигнатуры (библиотека свыше 40 видов камер).

    8. Еженедельное обновление базы радаров.

    Бюджетный антирадар SilverStone F1 Monza GS с ярким дисплеем

    Модель антирадара F1 Monza GS от бренда SilverStone представлена производителем последней новинкой в своей линейке. Это бюджетный вариант радар-детектора с высоким функционалом и отличными техническими характеристиками. В основе разработки модели стоял радар-детектор SilverStone F1 Monaco GS, дисплей которого был значительно переработан. Это позволило сократить затраты на производство без потери функционала модели. На разработку интуитивно понятного алгоритма работы дисплея у производителей ушел год.

    Цена: 2200-3600 рублей

    Достоинства:

    1. 1. Яркий дисплей.

    2. 2. Интуитивно понятное управление.

    3. 3. Русскоязычная версия озвучивания.

    4. 4. 5 режимов работы прибора.

    5. 5. Еженедельное обновление базы радаров.

    6. 6. Функционал GPS сигнатуры с библиотекой более 40 видов камер.

    7. 7. Доступны к фиксированию все существующие радары ДПС.

    8. 8. Функционал GPS-сигнатуры.

    SilverStone F1 SochiZ – нет ложным срабатываниям!

    Новая модель F1 Sochi Z от SilverStone представлена великолепным радар-детектором с большими преимуществами перед другими моделями. Сочи Z имеет максимально подробную базу всех рабочих камер ДПС. Вы будете предупреждены о камерах на всех дорогах России и СНГ.

    Читайте также  Пропадающий стук в двигателе: причина неисправности

    Модель была списана инженерами с классического радар-детектора SilverStone F1 Monaco. Именно в этом антирадаре была реализована новая технология Z-сигнатуры. Это функция усиленной защиты от ложных срабатываний, в приборе работает защита ANTI-CAS. Она фильтрует ложные сигналы в диапазоне К. Таким образом, Сочи Z не будет реагировать на датчики автоматических дверей и т.д, а будет оповещать водителя исключительно по камерам ГИБДД.

    Цена: 6900-7900 рублей

    Достоинства:

    1. Фиксирует излучение всех имеющихся на вооружении ГИБДД радаров.
    2. Оповещение голосом на русском языке.
    3. 5 режимов работы.
    4. GPS-прием сигнатура.
    5. Максимально подробная база камер ДПС.
    6. Фильтр Z-сигнатур.

    SilverStone F1 Fuji – высокая чувствительность антирадара

    Бюджетный вариант радар-детектора F1 Fuji от корейского производителя SilverStone в изысканном корпусе имеет высокую чувствительность к камерам. Прибор определяет камеру еще задолго до того, как она зафиксирует автомобиль. Таким образом, водитель всегда успеет без экстренного торможения снизить скорость и избежать штрафов. Обладает высокой степенью защиты от помех. Антирадар не реагирует на параллельные волны и работает исключительно в направлении баз данных ГИБДД.

    «Самый чувствительный радар с высокой степенью защиты от помех»

    Цена: 2100-3100 рублей

    Достоинства:

    1. 1. Изысканный дизайн.

    2. 2. Простота в управлении.

    3. 3. 3 режима работы.

    4. 4. Уникальность в своем роде! Считается, что у этой модели аналогов нет!

    Модели антирадаров SilverStone F1 уже не первый год достойно держат конкуренцию на рынке радар-детекторов. Доступная инструкция по применению моделей прилагается к каждому прибору. В случае утраты ее можно бесплатно скачать на официальном сайте. Инструкция читается легко, ничего лишнего – только актуальная информация.

    Антирадары от SilverStone являются прогрессивными моделями радар-детекторов, которые позволят водителям безошибочно ориентироваться на дорогах в условиях фиксирующих скорость камер.

    Рейтинг-2021: ТОП-8 лучших автомобильных радар детекторов SilverStone F1

    Рейтинг-2021 лучших радар детекторов SilverStone F1 (СильверСтоун Ф1) для авто по отзывам покупателей: где купить, какие лучше выбрать.

    Сравнение товаров: выбираем, какую модель выбрать и купить

    • Диапазон K: 24050 — 24250 МГц
    • Диапазон Ka: 33400 — 36000 МГц
    • Диапазон Ku: 13400 — 13500 МГц
    • Диапазон X: 10475 — 10575 МГц
    • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
    • Угол обзора лазерного детектора: 360°
    • Поддержка режимов: Ultra-K, POP
    • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
    • Обработка сигнала (радиоканал): цифровая
    • DSP: есть
    • Режим Город: есть, количество уровней — 3
    • Режим Трасса: есть
    • Режим Авто: есть
    • Отключение отдельных диапазонов: есть
    • Обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон»
    • Определение координат: GPS, база стац. радаров
    • Защита от обнаружения: VG-2
    • Память настроек: есть
    • Отображение информации: светодиодный дисплей
    • Регулировка яркости: есть
    • Регулировка громкости: есть
    • Голосовое оповещение: есть
    • Отключение звука: есть
    • Крепление: на присоске
    • Вес: 121 г
    • Потребляемый ток: 225 мА
    • Рабочая температура: -20 — 70 °C
    • Срок службы: 1825 дн.
    • Гарантийный срок: 1 г.
    • Сигнатурный анализ: есть
    • Размеры: 68x101x28 мм
    • Энергосбережение: есть

    • Диапазон K: 24050 — 24250 МГц
    • Диапазон Ka: 33400 — 36000 МГц
    • Диапазон Ku: 13400 — 13500 МГц
    • Диапазон X: 10475 — 10575 МГц
    • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
    • Угол обзора лазерного детектора: 360°
    • Поддержка режимов: Ultra-K, POP
    • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
    • Обработка сигнала (радиоканал): цифровая
    • DSP: есть
    • Режим Город: есть, количество уровней — 3
    • Режим Трасса: есть
    • Режим Авто: есть
    • Отключение отдельных диапазонов: есть
    • Обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон»
    • Определение координат: GPS, база стац. радаров
    • Защита от обнаружения: VG-2
    • Электронный компас: есть
    • Отображение скорости автомобиля: есть
    • Память настроек: есть
    • Отображение информации: символьный дисплей
    • Регулировка яркости: есть
    • Регулировка громкости: есть
    • Голосовое оповещение: есть
    • Отключение звука: есть
    • Крепление: на присоске, на липкой ленте
    • Вес: 121 г
    • Потребляемый ток: 225 мА
    • Рабочая температура: -20 — 70 °C
    • Срок службы: 5 лет
    • Гарантийный срок: 12 мес.

    • Диапазон K: 24050 — 24250 МГц
    • Диапазон Ka: 33400 — 36000 МГц
    • Диапазон Ku: 13400 — 13500 МГц
    • Диапазон X: 10475 — 10575 МГц
    • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
    • Угол обзора лазерного детектора: 360°
    • Поддержка режимов: Ultra-K, POP
    • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
    • Обработка сигнала (радиоканал): цифровая
    • DSP: есть
    • Режим Город: есть, количество уровней — 3
    • Режим Трасса: есть
    • Режим Авто: есть
    • Отключение отдельных диапазонов: есть
    • Обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон»
    • Определение координат: GPS, база стац. радаров
    • Защита от обнаружения: VG-2
    • Память настроек: есть
    • Отображение информации: символьный дисплей
    • Регулировка яркости: есть
    • Регулировка громкости: есть
    • Отключение звука: есть
    • Крепление: на присоске, на липкой ленте
    • Потребляемый ток: 225 мА
    • Рабочая температура: -20 — 70 °C
    • Срок службы: 5 лет
    • Гарантийный срок: 12 мес.
    • Сигнатурный анализ: есть
    • Диапазон K: 24050 — 24250 МГц
    • Диапазон Ka: 33400 — 36000 МГц
    • Диапазон Ku: 13400 — 13500 МГц
    • Диапазон X: 10475 — 10575 МГц
    • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
    • Угол обзора лазерного детектора: 360°
    • Поддержка режимов: Ultra-K, POP
    • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
    • Обработка сигнала (радиоканал): цифровая
    • DSP: есть
    • Режим Город: есть, количество уровней — 3
    • Режим Трасса: есть
    • Режим Авто: есть
    • Отключение отдельных диапазонов: есть
    • Обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон»
    • Определение координат: GPS, база стац. радаров
    • Защита от обнаружения: VG-2
    • Отображение скорости автомобиля: есть
    • Память настроек: есть
    • Отображение информации: символьный дисплей
    • Регулировка яркости: есть
    • Регулировка громкости: есть
    • Голосовое оповещение: есть
    • Отключение звука: есть
    • Крепление: на присоске, на липкой ленте
    • Вес: 121 г
    • Потребляемый ток: 225 мА
    • Рабочая температура: -20 — 70 °C
    • Срок службы: 1825 дн.
    • Гарантийный срок: 1 г.
    • Сигнатурный анализ: есть
    • Диапазон K: 24050 — 24250 МГц
    • Диапазон Ka: 33400 — 36000 МГц
    • Диапазон Ku: 13400 — 13500 МГц
    • Диапазон X: 10475 — 10575 МГц
    • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
    • Угол обзора лазерного детектора: 360°
    • Поддержка режимов: Ultra-K, POP
    • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
    • Обработка сигнала (радиоканал): цифровая
    • DSP: есть
    • Режим Город: есть, количество уровней — 2
    • Режим Трасса: есть
    • Режим Авто: есть
    • Отключение отдельных диапазонов: есть
    • Обнаружение радаров: «Robot», «Стрелка»
    • Защита от обнаружения: VG-2
    • Память настроек: есть
    • Отображение информации: светодиодный дисплей
    • Регулировка яркости: есть
    • Регулировка громкости: есть
    • Отключение звука: есть
    • Крепление: на присоске, на липкой ленте
    • Вес: 110 г
    • Потребляемый ток: 225 мА
    • Рабочая температура: -20 — 70 °C
    • Срок службы: 1825 дн.
    • Гарантийный срок: 1 г.
    • Размеры: 68x101x28 мм
    • Энергосбережение: есть
    • Диапазон K: 24050 — 24250 МГц
    • Диапазон Ka: 33400 — 36000 МГц
    • Диапазон Ku: 13400 — 13500 МГц
    • Диапазон X: 10475 — 10575 МГц
    • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
    • Угол обзора лазерного детектора: 360°
    • Поддержка режимов: Ultra-K, POP
    • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
    • Обработка сигнала (радиоканал): цифровая
    • DSP: есть
    • Режим Город: есть, количество уровней — 3
    • Режим Трасса: есть
    • Режим Авто: есть
    • Отключение отдельных диапазонов: есть
    • Обнаружение радаров: «Robot», «Стрелка»
    • Определение координат: GPS, база стац. радаров
    • Защита от обнаружения: VG-2
    • Память настроек: есть
    • Отображение информации: светодиодный дисплей
    • Регулировка яркости: есть
    • Регулировка громкости: есть
    • Голосовое оповещение: есть
    • Отключение звука: есть
    • Крепление: на присоске, на липкой ленте
    • Потребляемый ток: 225 мА
    • Рабочая температура: -20 — 70 °C
    • Энергосбережение: есть
    • Диапазон K: 24050 — 24250 МГц
    • Диапазон Ka: 33400 — 36000 МГц
    • Диапазон Ku: 13400 — 13500 МГц
    • Диапазон X: 10475 — 10575 МГц
    • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
    • Угол обзора лазерного детектора: 360°
    • Поддержка режимов: Ultra-K, POP
    • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
    • Обработка сигнала (радиоканал): цифровая
    • DSP: есть
    • Режим Город: есть, количество уровней — 2
    • Режим Трасса: есть
    • Режим Авто: есть
    • Отключение отдельных диапазонов: есть
    • Обнаружение радаров: «Robot», «Стрелка»
    • Защита от обнаружения: VG-2
    • Память настроек: есть
    • Отображение информации: светодиодный дисплей
    • Регулировка яркости: есть
    • Регулировка громкости: есть
    • Голосовое оповещение: есть
    • Отключение звука: есть
    • Крепление: на присоске, на липкой ленте
    • Вес: 110 г
    • Потребляемый ток: 225 мА
    • Рабочая температура: -20 — 70 °C
    • Срок службы: 365 дн.
    • Гарантийный срок: 1 г.
    • Размеры: 68x101x28 мм
    • Энергосбережение: есть
    • Диапазон K: 24050 — 24250 МГц
    • Диапазон Ka: 33400 — 36000 МГц
    • Диапазон X: 10475 — 10575 МГц
    • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
    • Угол обзора лазерного детектора: 360°
    • Поддержка режимов: Ultra-K, Ultra-X, Instant-On
    • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
    • Режим Город: есть
    • Обнаружение радаров: «Стрелка»
    • Память настроек: есть
    • Отображение информации: светодиодный дисплей
    • Регулировка яркости: есть
    • Регулировка громкости: есть
    • Вес: 125 г
    • Потребляемый ток: 250 мА
    • Рабочая температура: -20 — 70 °C
    • Размеры: 71x115x30 мм
    • Энергосбережение: есть
    Читайте также  Как проверить датчик абс рено логан

    Видео: Сигнатурный ИЛИ обычный? Что такое сигнатурный радар-детектор?

    Видео: Видеорегистратор с радар-детектором: 4 лучших модели

    Видео: Тест комбо-устройств: какое купить, чтобы реально сэкономить на штрафах

    Так же по теме:

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Обзор радар-детекторов от SilverStone F1 модели Monaco и пр плюсы и минусы

    Модельный ряд

    Компания SilverStone представляет собой торговую марку, принадлежащую отечественному бренду InterPower. Ниже представлен обзор продуктов, которые выпускает этот производитель.

    Monaco

    Антирадар Monaco — это новинка, появившаяся на отечественном рынке не так давно. Как показывает практика, данный гаджет обладает отличными характеристиками в плане дальности выявления полицейских радаров. При этом уровень помехозащищенности самого устройства достаточно высокий.

    Основные особенности гаджета:

    • радар-детектор позволяет улавливать сигналы всех радаров ДПС;
    • устройство оборудовано GPS-приемником, в котором реализована крупная база полицейских камер на территории РФ;
    • русская озвучка подсказок;
    • экран цветной и антибликовый, благодаря чему изображение на нем будет видно даже на солнце;
    • оригинальный дизайн;
    • несколько режимов функционирования — три по городу, один по трассе, и так называемый умный режим;
    • на сегодняшний день аналогов у этого девайса еще нет.

    Данный антирадар детектор относится к премиум сегменту в результате того, что в нем успешно реализованы обширный функционал и техническое оснащение в целом. Девайс разрабатывался в соответствии с использованием передовых технологий. База гаджета на практике отлично обновляется при правильном подключении.

    Также следует отметить, что компания предлагает потребителям гарантийное сервисное обслуживание устройства. Помимо этого, нужно выделить особенность гаджета в плане защиты от ложных срабатываний при проезде рядом с АЗС, радиостанциями для дальнобойщиков и т.д (автор видео — Радар-детекторы SilverStone F1. Антирадары).

    Отдельно следует выделить режим функционирования девайса — Город 3 — в этом случае гаджет будет реагировать исключительно на стационарные камеры ДПС. Такой режим особенно актуален для потребителей, которые проживают в крупных городах, поскольку именно мегаполисы характеризуются большим количеством различных помех.

    Модель Z550 представляет собой современный многофункциональный гаджет средней стоимости. У потребителя есть возможность настройки детектора на несколько диапазонов — К, Ка и Х. Кроме того, девайс оборудуется приемником лазерных импульсов, а также гетеродинным типом контроллера. Благодаря этом дальность приема и отсеивания ложных тревог значительно увеличилась. Как и предыдущая модель, Z550 обладает стильным дизайном — на верхней рельефной крышке расположены клавиши управления, а также стробоскопы.

    Что касается эргономики, то она также продумана в этой модели, это особенно выражается в наличии специального колесика для регулировки громкости. Согласитесь, использование такого колесика более удобное, чем кнопок. На диодном экране всегда отображаются входящие сигналы, есть также индикатор контроля интенсивности импульса.

    Если гаджет одновременно обнаружит несколько радаров, измеряющих скорость, в автоматическом режиме приоритет будет отдан лазерной камере. Все потому, что выявить такую камеру с большого расстояния в целом проблематично, тем более, что при ее обнаружении водителю необходимо как можно быстрее сбрасывать скорость.

    Модель детектора Z550

    Что касается остального функционала, то девайс оснащен опциями:

    • автоприглушения;
    • опцией ручного выставления конфигурации;
    • функцией установки нужного скоростного предела;
    • возможность сохранения всех опций.

    Гаджет этой модели обладает стильным дизайном и сравнительно невысокой стоимость, которая составляет до 2 тысяч рублей. Кнопки управления расположены на верхней панели, как показывает практика, проблем в плане эксплуатации и настройки у пользователей обычно не возникает. При выявлении сигналов с полицейских радаров водитель будет предупрежден появлением соответствующего индикатора на экране, а также звуковым оповещением.

    Отдельно следует выделить дальность приема. Устройство может функционировать в двух режимах — город или трасса. Если верить отзывам автомобилистам, а не верить им у нас нет причин, то гаджет позволяет обнаружить сигнал на расстоянии около 1 км вне города и примерно в 800 метрах в городском режиме. Этого вполне достаточно, особенно, если учесть, что радары ДПС позволяют фиксировать скорость на расстоянии около 500 метров.

    SilverStone Х325

    Что касается остального функционала, то гаджет оснащен опцией автоматического запоминания конфигурации, а также функцией приглушения звука. При необходимости уровень звука может быть установлен самостоятельно, как и яркость экрана. В целом Х325 — это компактный девайс с удобным креплением.

    Данные о полицейском радаре выводятся на экран, где также показывается название диапазона фиксации и расстояние до места расположения радара. Владелец устройства может самостоятельно настроить девайс на оповещения звуком или голосом, в целом функционал позволяет подстроить и громкость оповещений, и яркость экрана.

    Как показывает практика, при функционировании детектор не смогут выявить ни сканеры, ни пеленгаторы. Водителям из мегаполисов этот гаджет понравится тем, что он сможет без проблем выявить оборудование Стрелка-СТ даже с самого большого расстояния. Есть несколько режимов работы — два Города и одна Трасса. Когда детектор выявит полицейский радар, он сообщит об этом водителю миганием индикаторов или звуковым оповещением.

    Модель Х330

    Детектор SilverStone F1 Fuji, как показывает практика и отзывы потребителей, также позволяет заранее предупредить автомобилиста о возможных «засадах» а дороге. Пи необходимости всегда можно настроить функционал под себя, отрегулировав яркость дисплея или громкость звуковых оповещений. Одним из основных преимуществ является полная защита от ложных сигналов.

    Интересный дизайн гаджета позволит ему стать превосходным дополнением к салону практически любого транспортного средства. У владельца гаджета есть несколько вариантов установки детектора — либо на лобовое стекло с помощью присоски, либо на контрольный щиток, для чего применяется антискольщзящий коврик. Стоимость прибора не особо высокая, при этом у нем установлена та же радарная часть, что и в модели Monaco.

    • точное выявление импульсов в различных диапазонах;
    • информативный экран устройства;
    • несколько режимов функционирования;
    • отличная фильтрация радиоимпульсов;
    • активация и деактивация различных диапазонов.

    Модель Fuji

    Преимущества и недостатки устройств

    Мы рассмотрели не все детекторы этого производителя, но наиболее популярные из линейки. Чтобы вы могли составить более полную картинку об этих девайсах, предлагаем вам ознакомиться с основными достоинствами и недостатками устройства SilverStone.

    Начнем с преимуществ:

    1. Доступная цена. Вне зависимости от модели, стоимость устройств SilversStone является доступной для большинства потребителей.
    2. Функционал. Девайсы характеризуются богатым функционалом, который всегда можно подстроить под свои предпочтения.
    3. Отсутствие ложных срабатываний. Аппаратная начинка во всех моделях SilverStone выполнена таким образом, что вероятность ложного срабатывания практически сводится к нулю.
    4. Возможность выявления всех без исключения радаров, которые используются сегодня нашей полицией. Также речь идет об оборудовании типа Стрелка.
    5. Стильный дизайн, благодаря чему устройство без проблем впишется в любой салон авто.
    6. Наличие сервисных центров в разных городах страны.
    1. Со временем сенсор будет работать хуже.
    2. В целом качество хоть и нормальное, но все производитель — Россия. Разумеется, во многом это лучше, чем Китай, но не лучше, чем США или Европа.

    Видео «Обзор модели Leman»

    Monaco

    Обзор модели Leman от SilverStone представлен на видео ниже (автор видео — Радар-детекторы SilverStone F1. Антирадары).