Регламент технического обслуживания ауди а6 c7. перечень работ по то ауди а6 с7

Регламент ТО Ауди А6 С7 своими руками

Автомобиль поделился на дизельный двигатель, а также двигатель оснащённый турбо мотором в объёме 3.0

Мы рассмотрим все процедуры для бензинового двигателя.

Мы расскажем вам, как пройти Техническое Обслуживание, что для этого нужно, в какую сумму нам это обойдётся:

Для начала мы расскажем вам первый этап действий, когда пробег автомобильный равняется 15 тысячам километров.

В начале идёт замена масла в двигателе.

Для объёма 1.8 понадобится — 4.4 литра.

Для 2.0 понадобится 4.6 литров.

Для 3.0 понадобится объём 6.75 литров.

Советуется конечно выбирать хорошее масло от известных производителей. Рекомендуемое Mobil 1 new life 0w40, цена вопроса около 9 долларов за литр.

Также совместно с заменой масла нам понадобится замена масло-сливного отверстия и пробки сливной.

Масляный фильтр обойдётся нам в пять долларов.

Салонный фильтр в 14 долларов.

Совместно с этой процедурой понадобится ещё:

  • Проверка освещения, автомобильного звука.
  • После проверки нам нужно вернуть индикатор в исходное положение.
  • Проверьте на целостность лакокрасочное покрытие.
  • Стеклоочистители, стеклоомыватели нужно проверить.
  • Проверяем протектор и давление шин.
  • Тормозные колодки проверяются на целостность.
  • Аккумуляторная батарейка.
  • Смазка всех дверных фиксаторов.
  • Подвеска.
  • Уровень жидкости в гидросистеме.
  • Уровень жидкости в СО.

После 20, 30 тысяч пробега.

  1. В начале походим первый этап проверки, указанный сверху.
  2. Далее идёт проверка, возможно замена фильтра воздушного.
  3. Свечи зажигания проверяем.
  4. Топливный фильтр.

Для каждой заменяемой детали имеется свой каталоговый номер:

  • Фильтр воздушный — 4G0133843.
  • Свечи зажигания — 06Е905611.
  • Топливный фильтр — 4G201317.

Третий этап — это 45 тысяч километров Технический Осмотр 3.

  1. Повторяемый первый этап Технического обслуживания.
  2. Далее проверяется Тормозная жидкость. Требуемый объём — 1 литр. Рекомендуем покупать хорошую, проверенную жидкость.

Проверку воспроизводим каждые тридцать (30) тысяч килломеров.

4-ый этап, Техническое обслуживание 4. Пробег 60 тысяч километров.

  1. Повторяем Первый и Второй этап. Проверяем масло в коробке передач. Для данной процедуры нам нужно 7 литров нового масла.1 литр — стоймость 20 долларов. Совместно воспроизводим замену фильтра.

На 5-ом этапе ( пробег составляет 75 тысяч километров).

Здесь мы повторяем первый этап.

Затем повторяем второй номер из третьего этапа.( то есть меняем тормозную жидкость).

6-ой этап (пробег после 90 тысяч километров).

  1. Повторяем процедуры второго этапа (ТО2).
  2. Далее нам нужно произвести замену ремня навесного. Цена варьируется от 5 до 11 долларов.

7-ой этап.(пробег после 105 тысяч километров).

Повторяется 3-ий пункт.

8-ой этап.(пробег после 120 тысяч километров).

Повторяется 4 этап.

Также нам нужно будет обязательно произвести замену цепей ГРМ, данная работа выполняется после 180 тысяч километров, в зависимости от стиля езды советуем сократить срок эксплуатации до 150 тысяч километров.

Вместе с новой цепью вам нужно приобрести:

Успокоитель цепи, успокоитель верхний, успокоитель левый.

В регламент Технического обслуживания не входит такая процедура как замена Охлаждающей жидкости. Производители предусматривают бесконечный срок эксплуатации, но всё-таки мы советуем всего производить замену.

О стоимости Технического Обслуживания для автомобиля Ауди А6.

Конечно известно, что данный автомобиль не является дешёвым.

Поэтому за Технический осмотр, в который входит: замена масла, фильтра, фильтра салонного. Будет стоить вам около 67 долларов.

Технический осмотр (пункт 3, 5, 7) будет стоить около 75 долларов.

Все остальные категории будут стоить вам до 183 долларов, если включать ещё и замену масла в коробке передач, то тогда стоймость будет составлять около 338 долларов.

Техническое обслуживание Audi А6. Карта ТО с ценами.

Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

30000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

45000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

60000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

75000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

90000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

105000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

Читайте также  Ремонт и замена mitsubishi asx своими руками

120000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

135000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

150000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

165000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

180000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб. + 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

Audi A6 3.0 TFSI quattro (4G,C7) 4дв. седан, 333 л.с, 7АКПП, 2014 – 2018 г.в. — регламент технического обслуживания

Регламент технического обслуживания

Перед поездкой на автомобиле, водителю нужно проверить следующие моменты:

  • Укомплектованность автомобиля (наличие и сохранность боковых зеркал, номерных знаков, колёс и т.д.);
  • Состояние кузова автомобиля (наличие механических повреждений на кузове, состояние ЛКП);
  • Читаемость номерных знаков, чистоту зеркал и стекол автомобиля;
  • Работоспособность дверей, багажника, капота и замков;
  • Исправность электрического оборудования (очиститель стёкол, световых приборов, авто сигнализации);
  • Герметичность системы охлаждения, топливной системы, тормозной системы, системы смазки двигателя;
  • Проверить наличие рабочих жидкостей и уровень рабочих жидкостей (масла, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости, жидкости усилителя руля, бензина);
  • Проверить исправность тормозной системы (педаль тормоза не должна «проваливаться»);
  • Оценить свободный ход руля;
  • Проверить достоверность информации контрольно измерительных приборов автомобиля;
  • Оценить давление воздуха в шинах автомобиля;
  • Проверить место парковки автомобиля (не должно быть следов масла, бензина или охлаждающей жидкости);

ПЕРВОЕ И ВТОРОЕ ТО

Первое и второе техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2) проводиться по достижению автомобилем определенного пробега (километража). Километраж, после которого проводят ТО, отображен в инструкции, которая прилагается к автомобилю. В ТО-1 и 2 включены крепежные, очистительные, смазочные, диагностические и регулировочные работы. Так же периоды и проведения ТО и частота проведения определенных операций может зависеть от условий эксплуатации автомобиля. Воздушный фильтр при езде по пыльным дорогам и в условиях бездорожья меняется чаще, частота замена масла сильно разниться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля (можно прочитать здесь).

Два раза в год, водители производят подготовку машины для езды в холодное и теплое время года. Комплекс мероприятий называют сезонным техническим обслуживанием (СО). Яркий пример СО – замена автомобильных шин. В районах с суровым зимним климатом, может меняться моторное масло, летнее на зимнее и наоборот. Некоторые водители могут производить антикоррозийную обработку кузова.

Техническое обслуживание автомобиля проводиться регулярно. Оно должно включать в себя регулярные проверки, ежегодные проверки, сезонные проверки. Возраст автомобиля, его техническое состояние и пробег влияет на регулярность проведения обслуживаний.

Далее опишем регламенты технического обслуживания исходя из пройдённого километража и возраста автомобиля. Технические обслуживания включают в себя не только визуальный осмотр, контроль систем и элементов автомобиля. Производятся работы по смазке, регулировке и замене деталей. Следует так же учитывать индивидуальные особенности автомобиля и рекомендации завода изготовителя, некоторые операции могут производиться чаще или реже. В целом если соблюдать данные регламенты, проблем у абсолютного большинства автомобилей возникнуть не должно.

ПРОБЕГ 10 – 15 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Замена масла двигателя, вместе с масляным фильтром;
  • Проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач;
  • Проверить ремень дополнительного оборудования (привод генератора), визуально оценить состояние и натяжение ремня;
  • Проверить состояние аккумулятора;
  • Проверить световые приборы (фары, габариты, поворотники), проверить исправность индикаторов на панели приборов;
  • Проверить установку момента зажигания (неправильный момент зажигания увеличивает расход топлива);
  • Заменить щетки стеклоочистителя, если имеется необходимость;
  • Проверить работоспособность свечей зажигания, при неисправности заменить свечи;
  • Оценить состояние ЛКП (сколы, коррозия, царапины, трещины);
  • Проверить состояние днища, порогов, колёсных арок;
  • При необходимости смазать замок багажника, петли дверей, крышку капота;
  • Проверить состояние подвески автомобиля (сайлент блоков, втулок, подушек, подшипников, рычагов и т.д.). Провести диагностику подвески;
  • Оценить состояние покрышек. При необходимости произвести их замену;
  • Оценить на слух работу двигателя, коробки переключения передач, системы сцепления. Должны отсутствовать посторонние шумы при работе узлов;
  • Проверить работу тормозной системы, оценить её эффективность. Проверить тормозные колодки на предмет износа;
  • Проверить ручник, оценить ход педали тормоза;
  • Проверить уровень тормозной жидкости;
  • Проверить состояние ремня ГРМ (зубчатый ремень механизма газораспределения). Может стоять цепь ГРМ;
  • Произвести замену воздушного фильтра;
  • Проверить топливную систему, на герметичность;
  • Убрать воду из фильтра топлива (у дизельного двигателя);

ПРОБЕГ 20 – 30 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Произвести замену свечей зажигания. Свечи могли меняться ранее. Иридиевые свечи зажигания меняются в 2-3 раза реже;
  • Проверить герметичность узлов и агрегатов, уплотнений, сальников;
  • Зачистить зажимы и выводы аккумулятора;
  • Заменить топливный фильтр;
  • Замерить токсичность выхлопных газов, при необходимости отрегулировать холостые обороты двигателя;
  • Проверить герметичность узлов и агрегатов, уплотнений, сальников;
  • Зачистить зажимы и выводы аккумулятора;
  • Заменить топливный фильтр;
  • Замерить токсичность выхлопных газов, при необходимости отрегулировать холостые обороты двигателя;
  • Проверить систему впрыска топлива
  • Оценить ход педали сцепления
  • Отрегулировать клапана
  • Обработать кузов антикоррозийным составом
  • На дизельном двигателе заменить топливный фильтр
  • Проверить состояние тормозных колодок
Читайте также  Какой топливный фильтр лучше на ваз 2114

ПРОБЕГ 30 – 45 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Заменить масло в АКПП;
  • Произвести диагностику и обслуживание стартера;
  • Промыть систему смазки двигателя;
  • Проверить работу вакуумного усилителя тормозов;
  • Произвести регулировку фар (направление света);

ПРОБЕГ 50 – 60 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Заменить охлаждающую жидкость
  • Произвести диагностику и обслуживание генератора
  • Произвести замену тормозной жидкости (Особенно с системой ABS)

ПРОБЕГ 60 – 75 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Заменить масло в МКПП;
  • Заменить ремень ГРМ (вместе с роликом натяжителя);

При дальнейшем увеличении пробега или возраста автомобиля, скорей всего машине потребуется ремонт. Перечисленные выше виды работ по техническому обслуживанию не делаются по порядку, а выполняются регулярно после прохождения заявленного пробега или срока эксплуатации. К примеру, моторное масло меняется каждые 10 000 – 15 000 км. пробега, трансмиссионное масло в автоматической коробке передач меняется каждые 30 000 – 45 000 км., ремень ГРМ меняется каждые 60 000 – 75 000 км., пробега. Все остальные работы так же проводятся исходя из регулярности отмеренной пробегом или сроком эксплуатации.

В данном материале перечислены все основные работы, которые должны периодически выполняться при техническом обслуживании исходя из общего регламента. Периоды проведения работ по тех. обслуживанию могут меняться в большую или меньшую сторону в зависимости от марки автомобиля и рекомендаций завода изготовителя. Список выполняемых работ и время их проведения может меняться в зависимости от тех. регламента конкретного автомобиля. Многие работы по техническому обслуживанию выполняются специалистами, которые имеют необходимые навыки и оборудование.

Регламент технического обслуживания Audi A6

Модели:
3 поколение С6
2.4 л, 177 л.с., бензин, МКПП, передний привод — BDW
3.0 л, 225 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) — BMK
3.0 л, 218 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) — BBJ
3.1 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) — AUK, BKH
4.2 л, 335 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) — BAT

4 поколение С7
2.0 л, 177 л.с., дизель, вариатор (CVT), передний привод — CGLC, CMGB —
2.0 TDI Multitronic
2.0 л, 180 л.с., бензин, МКПП, передний привод — CDNB — 2.0 TFSI MT
2.0 л, 211 л.с., бензин, АКПП, передний привод, гибрид — CHJA,
2.0 TFSI Hybrid tiptronic
2.8 л, 204 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD) — CHVA,
2.8 FSI quattro S tronic
3.0 л, 245 л.с., дизель, робот, полный привод (4WD) — CDUC, CDUD, CKVB, CKVC
3.0 TDI quattro S tronic
3.0 л, 310 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD) — CGWD, CGXB, CTUA
3.0 TFSI quattro S tronic

5 поколение С8
2.0 л, 190 л.с., дизель, робот, передний привод, гибрид — DFBA, 2.0 40 TDI S tronic
2.0 л, 190 л.с., бензин, робот, передний привод, гибрид — CVKB, 2.0 40 TFSI S tronic
2.0 л, 245 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), гибрид — 2.0 45 TFSI quattro S tronic
3.0 л, 340 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), гибрид — DLZA, 3.0 55 TFSI quattro S tronic

Для быстрой записи на услугу, просто оформите заявку «Запись на ТО».

Рекомендуемый производителем интервал ТО Audi каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

Специалисты автомастерской ShedSkills рекомендуют проводить плановое обслуживание раз в 8-10 тыс км пробега. Эти меры необходимы при эксплуатации автомобилей в условиях Уральского региона (климат, трафик, дорожное покрытие и тп).

  • Замена тормозной жидкости 1 раз в 2 года
  • Дизбактеризация системы кондиционирования воздуха 1 раз в год

Первое ТО (15000 км.) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Второе ТО (30000 км.) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Третье ТО (45000 км):

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Четвертое ТО (60000 км):

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
  • Замена масла муфты Haldex (для полного привода)
  • Осмотр ремня/цепи ГРМ

Пятое ТО (75000 км):

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Шестое ТО (90000 км) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена антифриза
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Седьмое ТО (105000 км) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Восьмое ТО (120000 км) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена масла муфты Haldex ( для полного привода)
  • Замена ремня/цепи ГРМ

Техническое обслуживание Ауди А6

Автомобили Audi A6 занимают особое место в модельной линейке немецкого производителя. Эти престижные и комфортабельные транспортные средства пользуются впечатляющей популярностью во многих странах мира. Автомобили данной модели отличает идеальная управляемость и динамика движения, высокая мощность и отменные ходовые характеристики, продвинутая электроника и эффективные средства безопасности. При качественном техническом обслуживании Ауди А6 не доставляет своему владельцу хлопот, а системы и агрегаты автомобиля работают идеально.

Именно неграмотное или нерегулярное техническое обслуживание автомобиля становится чаще всего причиной вынужденного ремонта, зачастую — трудоемкого и дорогостоящего. Если владелец Audi A6 игнорирует сроки плановых ТО и межсервисные интервалы, агрегаты автомобиля изнашиваются быстрее положенного, и в любой момент один из ключевых узлов может дать сбой. Регламент технического обслуживания Ауди А6 предписывает выполнение сервисных процедур каждые 15 тысяч км пробега. Но для автомобилей со значительным пробегом межсервисные интервалы должны составлять около 10 тысяч км. Аналогичные промежутки между регламентными ТО требуются при чрезмерных нагрузках, оказываемых на транспортное средство.

Читайте также  Как настроить зажигание на ваз 2101

Неисправности узлов и агрегатов Audi A6 также могут быть обусловлены использованием некачественных расходников, масел и горючего. При техническом обслуживании Ауди А6 допускается применение только сертифицированных материалов и ГСМ высокого качества. А если проводится ремонт автомобиля, то для замены неисправных элементов могут использоваться только оригинальные запчасти. Регулярное техническое обслуживание Ауди А6 является идеальной профилактикой поломок ключевых систем и агрегатов.

Сервис Ауди А6 — регулярное обслуживание от профессионалов

Сервисное обслуживание автомобилей немецкого производителя — как комплексная услуга — предоставляется в нашем техцентре. На базе СеверМоторс проводятся работы любой сложности — диагностические, восстановительные и сервисные. Для качественного и оперативного технического обслуживания Ауди А6 мы располагаем своим обширным складом деталей оригинального производства. Во время сервисных работ мастера задействуют новейшее иностранное оборудование и сертифицированные расходные материалы.

Техническое обслуживание Ауди А6 в СеверМоторс — это широчайший комплекс технических мероприятий, в который входит:

  • замена рабочих жидкостей — охлаждающей жидкости, а также трансмиссионного и моторного масла;
  • диагностика и замена фильтров — воздушного, салонного, масляного;
  • регулировка газораспределительного механизма, замена ремня ГРМ;
  • диагностика и замена тормозных колодок, дисков;
  • замена свечей Ауди А6;
  • балансировка колес;
  • настройка электронного оборудования;
  • диагностика и заправка кондиционера.

Все процедуры выполняются согласно регламенту, а также в соответствии с технологическими стандартами завода-изготовителя. Клиентам СеверМоторс предоставляются консультации, касающиеся нюансов обслуживания автомобилей данной модели.

Регламент ТО Ауди А6 FSI TFSI 1.8-2.0

Модели двигателей BPJ, BYK

Список работ при ТО 1 (пробег 10 тыс. км.)

Замена масла в двигателе. Заправочные объёмы ДВС 4.5/4.6л литра масла для двигателей объемом 1.8/2.0 . Завод изготовитель рекомендует заливать моторное масло соответствующее одобрению производителя VW 504 00 — 507 00, Motul 8100 X-CLEAN 5W30, Специально разработано для новых автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat) — стоимость за 5 литровую канистру примерно 4100 рублей. Вместе с заменой масла в ДВС, необходима пробка сливного отверстия из поддона с уплотнительным кольцом цена — стоимость около 100 рублей, номер по каталогу — N90813202.

  • Замена масляного фильтра. Цена — 650 рублей, оригинал по каталогу 06J115403C.
  • Замена фильтра салона. Цена —1350 рублей, номер 8K0819439A.
  • Проверки при проведении ТО 1 и всех последующих:
  • проверка работы переднего, заднего освещения и звукового сигнала;
  • обнуление периодичности технического обслуживания.;
  • визуальный осмотр лакокрасочного покрытияи выявление коррозии;
  • контроль щеток стеклоочистителей и форсунок стеклоомывателей;
  • проверка глубины протектора и давления шин;
  • проверка тормозных накладок и дисков;
  • тест аккумуляторной батареи;
  • смазка дверных механизмов;
  • диагностика подвески;
  • проверка уровня и состояния жидкости ГУР;
  • проверка уровня и состояния охлаждающей жидкости двигателя;

Список работ при ТО 2 (пробег 20 тыс. км. или 1 год)

  • Повторение первого техобслуживания.
  • Замена воздушного фильтра. Цена —850 рублей, номер по оригиналу 8K0133843E.
  • Замена свечей зажигания. Для двигателей 1.8/2.0 необходимо 4 шт., стоимость 1 шт. зависит от типа и производителя, мы рекомендуем использовать иридиевые свечи— стоимость около 650 рублей, оригинал по каталогу 101905631H.
  • Замена магистрального топливного фильтра. Стоимость — от 430 рублей, оригинал 8K0201511A.

Список работ при ТО 3 (пробег 30 тыс. км.)

  • Повторить регламентные работы ТО1.
  • Замена тормозной жидкости. Необходим 1 литр жидкости. Производитель рекомендуют DOT4 Motul DOT 5.1 Жидкость специально разработана для работы с антиблокировочной системой тормозов (ABS) — цена за 1л. — 800 руб. Далее необходимая периодичность замены составляет каждые 30 тыс. км.
  • Замена жидкости в Дифференциале вариатора. Объем 1,3л. Масло мы рекомендуем Motul GEAR 300 75W-90 МАСЛО ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И МОСТОВ АВТОМОБИЛЕЙ СПОРТИВНОГО ТИПА.
    100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ «ESTER»

Список работ при ТО 4 (пробег 40 тыс. км. или 2 года)

  • Все работы по ТО2.
  • Замена масла в КПП. Для КПП типа Multitronic необходимо Oбъём 5,5-6 литр Сервисный литров масла — 1250 руб. Motul MULTI CVTF, картридж масляного фильтра цена — 1800 рублей, оргинал по каталогу 0AW301516H, болты крепления фильтра WHT003157 цена за 1 шт — 90 руб., пара уплотнительных кольца N90666003 цена —120 руб. за 1 шт. и пробка поддона WHT005623A цена — 340 руб.

Список работ при ТО 5 (пробег 50 тыс. км.)

  • Повторение ТО1 плюс пункт №2 из ТО3 (замена тормозной жидкости с прокачкой);
  • Замена охлаждающей жидкости. Заливается по уровню. Рекомендуем использовать Motul INUGEL G13, температурный режим -30.

Список работ при ТО 6 (пробег 60 тыс. км. или 3 года)

  • Повторить все проведенные работы предусмотренные ТО2;
  • Замена приводного ремня. Стоимость ремня — от 1600 руб. Оригинал по номеру 06H903137C, натяжитель ремня генератора цена — от 1300 руб. 06H903133F, обводной ролик цена — от 750 руб. 06H903341C.

Список работ при ТО 7 (пробег 70 тыс. км.)

  • Повторить выполненные работы по ТО3.

Список работ при ТО 8 (пробег 80 тыс. км.)

  • Повторить все процедуры ТО4.

Замены по сроку эксплуатации

  • Замена узла ГРМ производиться при пробеге 100-120 тыс. км. Однако опытные мотористы рекомендуют произвести ревизию до 100 тыс. км., ведь малейший перескок, растяжение или повреждение натяжителя цепи ГРМ приводит к дорогостоящему ремонту ДВС. Для моторов 1.8/2.0 серии FSI CDAB, CDAA и др. цепь ГРМ стоит около 5500 руб. 06K109158AD. Так же нужно поменять натяжитель — от 2400 руб. 06K109467K, планки успокоителя цепи (правый) — 320 руб. (06H109469AP), левый (06H109509Q) —640 руб., и верхний (06Н109469Т) — от 230 руб.
  • Замена охлаждающей жидкости на автомобиле Audi A4 (B8) не производится согласно регламенту завода производителя, но как и все технические жидкости она имеет свойство терять свои функции, что может привести к перегреву ДВС или к замерзанию системы охлаждения с дальнейшим выходом из строя радиатора или патрубков ОХ. Объём системы составляет 6 литров жидкости.
  • Замена жидкости ГУР, также не регламентируется, необходимо проверять уровень и состояние жидкости при каждом ТО. При ремонте рулевой рейки может возникнуть потребность в замене жидкости ГУР. Оригинальная жидкость цена — 1400 руб. (G004000M2) за 1 литр. Всего в системе ГУР вмещается 2 литра жидкости.

Таблица объема заправочной емкости масла ДВС по двигателям