Lada 4×4 примерила новый цвет

Обновленная Лада 4х4: самый детальный обзор

С конца 2019 года АВТОВАЗ выпускает только обновленные машины, которые уже есть у дилеров. Все обновления, о которых пойдет речь, коснулись трех- и пятидверных версий, обычных модификаций и исполнения Urban. Правда, каких-то грандиозных метаморфоз все равно не случилось, даром что с последней существенной модернизации прошло почти 30 лет. Ладе решили серьезно обновить только салон. Но изменения эти заметны и вызывают положительные эмоции.


  • Эргономика

    Приборы сделаны на базе грантовских, но их дизайн совершенно новый. И точно на любителя: короткие широкие стрелки, оранжевые шкалы, радиальная оцифровка. Между шкалами появился дисплей трип-компьютера, на котором отображается даже расход топлива. Это значит, что вазовцы не постеснялись вывести эту величину — известно, что Нива довольно прожорлива.

    В работе системы пока есть недочеты: при переключении режимов подачи воздуха иногда слышны щелчки заслонок, а вентиляторы изрядно шумят даже на минимальной скорости. Появились красивые сопла системы вентиляции, правда, рукоятки на дефлекторах местами люфтят, но во время езды своего положения не меняют.

    Над блоком «климата» расположился новый блок кнопок: включение заднего дворника, омыватель и обогрев заднего стекла. По центру оказалась кнопка аварийки, переехавшая с рулевой колонки, теперь она выглядит как невзрачная резиновая заглушка. Дальше — кнопка включения кондиционера (он доступен только в комплектации «Люкс + кондиционер») и кнопка рециркуляции воздуха. Кнопки хорошо включаются и практически все оснащены световой индикацией.

    Вместительность и комфорт

    Передние сиденья стали гораздо лучше по форме, профилю и наполнению. По салазкам они теперь перемещаются благодаря рукоятке во всю ширину подушки. Салазки калиновские, но механизм складывания на трехдверной машине, естественно, свой.

    Сзади в Ниве тесно, как и раньше. Сиденье осталось таким же, механизм складывания тоже. Как и раньше, чтобы его сложить, нужно сначала чуть отодвинуть вперед передние сиденья. И тогда человек высокого роста ехать за рулем не сможет.

    По словам специалистов АВТОВАЗа, в дверных проемах появился новый уплотнитель. Хотя выглядит он как старый. Теперь у Лады и новые ограничители дверей — почти такие же, как на Sandero и Largus. Фиксаторы срабатывают в двух положениях двери: когда она открыта максимально и когда находится посередине. При этом в среднем положении дверь фиксируется слабо.

    Открыть багажник по-прежнему сможет только знаток — с помощью маленькой ручки на боковой панели в салоне. Багажник такой же маленький, зато в нем появились 12-вольтовая розетка и новый замок. Последний теперь либо закрывается полностью, либо не закрывается, за счет чего должен работать лучше, чем предшественники.

    Приятные и не очень мелочи

    На приливе центральной консоли появились две розетки на 12 В, розеток USB как не было, так и нет. Блок управления светом, расположенный слева от рулевой колонки, тоже новый. Появилась кнопка включения задних противотуманок. На версии Urban кнопок две. Вторая включает передние противотуманки, интегрированные в передний бампер.

    Изменился и плафон освещения на потолке. К режимам работы при открытых дверях и принудительному добавилась кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС. Кстати, без этой системы Ладу теперь продавать нельзя. А чтобы соблюсти требования по сертификации для ЭРА-ГЛОНАСС, производителю пришлось оснастить автомобиль подушкой безопасности. Поэтому теперь на Lada 4×4 есть одна боковая подушка, о чем сообщает нашивка Airbag на водительском сиденье.

    Как едет обновленная Лада 4х4

    Глобальных конструктивных изменений Lada 4×4 не претерпела. В подкапотном пространстве появился блок флажковых предохранителей. Благодаря этому Нива стала более современным и, хочется верить, более надежным автомобилем. Также изменились опоры силового агрегата, они призваны снизить вибронагруженность. На Lada 4×4 по-прежнему ставят не жестко закрепленную с коробкой раздатку, да и блокировка дифференциала сохранилась. Значит, машина должна ехать так же, как и раньше. Проверим.

    За что страна гордится Нивой, так это за ее сумасшедшую проходимость. Тяги мотора машине никогда не хватало, но если умело пользоваться скоростью и демультипликатором, то проблем в большинстве случаев не возникает. Мы выбирались из внушительных ям даже на верхнем ряду раздаточной коробки, а блокировку центра использовали считанные разы. Из диагонального вывешивания, которое с Нивой случается редко, она выбирается достойно, хоть и остается не абсолютным вездеходом. С другой стороны, даже неискушенный водитель на этой машине с ее огромным клиренсом и внушительной энергоемкостью подвески уедет довольно далеко. О качестве дороги, сидя за рулем Lada 4×4, можно особенно не задумываться благодаря штатной металлической защите моторного отсека.

    Ездовой комфорт и экономичность

    Каждый, кто садится на Ниву, знает, что расход топлива будет большим. При перемещении на машине с 1,7-литровым мотором на скорости 105–110 км/ч и на ровном газу получится где-то 10,5 л на 100 км. Как и все вазовские моторы, этот тысяч через 5–10 задышит полегче, машина поедет чуть лучше, и расход немного снизится. В городе маленьким он тоже не будет. А вот бак все такой же скромный: 42 л в трехдверке и 65 л в пятидверной машине.

    Одно из горячих желаний, которые вызывает Нива, — чтобы уровень шумов и вибраций снизился. Резко и навсегда. Производитель не то чтобы совсем об этом не думает: на новой Lada 4×4 специальные пластины шумоизоляции наклеены на некоторых панелях кузова, в частности на дверях и на капоте. Но сказать, чтобы это кардинально изменило ситуацию, нельзя. На скорости 60 км/ч на пятой передаче в салоне стоит такой гул, что уже не слышно ни шума ветра, ни шума шипованных шин — только рев мотора и завывания раздатки и коробки передач. Не в последнюю очередь это «заслуга» некачественной обработки привалочных поверхностей и износа зуборезного заводского оборудования.

    Комплектации и цены

    В базовой комплектации машина обойдется в 554 тыс. рублей. В базу входит не так много: АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и обязательная теперь система ЭРА-ГЛОНАСС. Электропривод, обогрев зеркал и сидений, кондиционер — все это есть в топовых комплектациях, цена таких автомобилей доходит до 610 тыс. рублей. Urban, соответственно, стоит еще чуть дороже. Предусмотрен и «дилерский пакет»: сигнализация с центральным замком и аудиомагнитола. Стоит он 20 тыс. рублей.

    Сколько еще Lada 4×4, которую как пить дать скоро переименуют обратно в Ниву, продержится на конвейере, сказать однозначно нельзя. До 2023 года точно. Тогда должна появиться машина нового поколения, сделанная с использованием агрегатов Renault. Но стоить такая машина будет совсем других денег. Не исключено также, что на рынке будут одновременно три Нивы: нынешняя, Chevrolet Niva и принципиально новая. Но кажется, что нынешняя обновленная Lada 4×4 не сойдет с конвейера еще очень долго, до тех пор, пока на нее будет спрос и пока АВТОВАЗу будет удаваться выполнять требования по сертификации. Ну а те, кто любит Ниву, все равно продолжат ее покупать и тюнинговать.

    Lada 4×4 примерила новый цвет

    Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

    Купить в кредит

    Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

    Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

    Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

    Купить в кредит

    Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

    Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

    Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

    LADA Niva Legend [BLACK]

    Новое имя для легенды

    Каждая линия отточена, выверена и сбалансирована. Этот силуэт мы узнаем, даже если он мелькнул в кино на заднем плане. Но вот что-то неуловимо изменилось… что-то, меняющее характер и стиль.

    Колеса в стиле [BLACK]

    Это настоящий талант – выгодно выделяться на общем фоне. На фоне миллионов белых и серебристых колес. На фоне асфальтовых полей. На фоне красок природы, куда просто обожает заехать владелец LADA Niva Legend.

    Строгость линий в каждой букве

    Слово [BLACK]. Краткое, как команда «вперед». Как щелчок рычага при переключении на пониженную. Ёмкое, как дизайн и сама суть LADA Niva Legend.

    [BLACK]-потолок и [BLACK]-сиденья

    Единый стиль для всего интерьера. Универсальный подход для самого универсального автомобиля, который одинаково классно смотрится и в городе, и в лесу.

    Комплектации и цены

    Выгода 25% на автомобили серии [BLACK] **

    1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / [BLACK] (21214-52-B05)

    • Постоянный полный привод
    • Блокировка межосевого дифференциала
    • Понижающий ряд передач
    • Сапуны переднего и заднего мостов
    • Защита картера двигателя стальная

    • Подголовники задних сидений 2 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Дневные ходовые огни
    • Противотуманные фары
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)

    • Бортовой компьютер
    • Обивка потолка черного цвета
    • Оригинальная обивка сидений
    • Розетки 12V
    • Розетка 12V в багажном отделении

    • Виброизоляция
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Легкая тонировка стекол
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Кондиционер
    • Аудиоподготовка

    • Бамперы в цвет кузова
    • Накладки порогов пола
    • 16» легкосплавные диски Niagara черные
    • Запасное стальное колесо временного использования 16»

    Пакет »Комфорт», цена 19 900 руб.*:
    — центральный замок с дистанционным управлением
    — аудиосистема с разъемами формата USB и AUX

    Читайте также  Ремонт редуктора гур land rover defender. полная разборка рулевого редуктора червячного типа и его ремонт

    * Пакет »Комфорт» не входит в комплектации автомобилей семейства LADA Niva Legend, является аксессуаром и устанавливается по желанию и за счет клиента у официальных дилеров LADA

    ** Указанная выгода достигается отношением затрат на дооснащение комплектации «Люкс» у дилера LADA до уровня оснащенности комплектации [BLACK]: 100% – (100% х (9 000 руб. (доплата за пакет [BLACK]) / 12 000 руб. (затраты на дооснащение у дилера LADA)) = выгода 25%

    Другие модели серии [BLACK]

    Узнайте больше интересной и полезной информации о моделях серии LADA [BLACK]

    Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

    Заявка в дилерский центр

    Модельный ряд
    • Granta седан
    • Granta лифтбек
    • Granta хэтчбек
    • Granta универсал
    • Granta Cross
    • Granta учебная
    • Granta Drive Active
    • Vesta седан
    • Vesta Cross
    • Vesta SW
    • Vesta SW Cross
    • Vesta CNG
    • Vesta Sport
    • XRAY
    • XRAY Cross
    • Новый Largus универсал
    • Новый Largus Cross
    • Новый Largus фургон
    • Новая Niva Travel
    • Niva Legend 3 дв.
    • Niva Legend 5 дв.
    • Концепты
    • Коммерческие автомобили
    • Модели. Архив
    Разделы сайта
    • Новости
    • Акции
    • Дилеры
    • LADA Finance
    • LADA Leasing
    • Автомобили с пробегом
    • Тест-драйв
    • Аксессуары LADA
    • Задать вопрос
    Другие сайты
    • 40 лет 4х4
    • 50 лет истории
    • LADA Sport

    * — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
    Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте АО »АВТОВАЗ» (www.lada.ru), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».

    АО »АВТОВАЗ». ОГРН 1026301983113. РФ, Самарская обл., г. Тольятти, Южное ш., 36

    Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

    Новое поколение Лады 4х4 появится в течение 4-5 лет

    Первые внедорожники ВАЗ-2121 «Нива» «АВТОВАЗ» представил еще в далеком 1977 году. Спустя 28 лет линейка получила новое название — LADA 4×4, а 5 апреля 2017 года автозавод и поклонники модели отметили 40 лет с момента первого появления культовой Нивы. Новое поколение машины уже готовится, и определён крайний срок его появления.

    Постоянная модернизация

    За 40 лет работы «АВТОВАЗ» выпустил больше 2.5 млн авто LADA 4х4. Из них 530 тысяч машин отправились за границу на экспорт. Нива – единственная из автомобилей ВАЗ была представлена на всех шести континентах, в том числе в Антарктиде, где внедорожник проработал 11 лет. Это неудивительно, ведь даже у себя на родине Нива остается одним из самых покупаемых авто: по данным, приведенным Ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ), Лада 4х4 входит в перечень самых популярных машин на российском рынке. Так по результатам января-февраля 2017 года она заняла 11-е место в числе самых продаваемых моделей, сразу после другого кроссовера — Lada Xray.

    На рынке подержанных машин Нива также пользуется хорошим спросом. За три года эксплуатации с момента покупки она теряет менее 15% от своей изначальной цены.

    В течение этих 40 лет LADA 4×4 прошла не одну волну модернизации, при этом она всегда сохраняла стиль, знакомый каждому россиянину. Но за это время автомобиль также был адаптирован под современные условия: уделялось много времени увеличению комфортности и безопасности, выросли управляемость и динамичность, как на загруженных трассах, так и на бездорожье. Так, за последние годы в автомобиль добавили 250 новых элементов, которые позволили существенно улучшить новую Ниву. В 2016 году во внедорожник добавили газонаполненные амортизаторы и необслуживаемые подшипники передних ступиц, что сделало Ладу 4х4 в разы комфортнее. Останавливаться на достигнутом «АВТОВАЗ» не планирует.

    В 2017 году в честь 40-летнего юбилея этой известной марки авто компания «АВТОВАЗ» представил специальную версию внедорожника Лада Нива — Lada 4×4 «40th Anniversary».

    Технические характеристики

    Нива (известная также под названиями ВАЗ-2121 и LADA 4×4) представляет собой компактный автомобиль повышенной проходимости с несущим кузовом, бензиновым двигателем и полным приводом.

    В России машина LADA 4×4 представлен с трехдверным и пятидверным кузовом. Стоимость первых стартует от 455’900 рублей, вторых — от 500’700 рублей. Также компания предлагает, помимо классической версии, городскую модель — Urban.

    Трёхдверная Лада 4х4 2017. Фото: АвтоВАЗ

    Габариты автомобиля с тремя дверьми:

    • длина — 3 740 мм;
    • ширина — 1 680 мм;
    • высота — 1 640 мм;
    • колесная база — 2 200 мм;
    • клиренс — 205 мм;
    • объем багажного отделения — 265 литров, может достигать 585 литров, если опустить спинки второго ряда.

    Пятидверная Лада 4х4 2017. Фото: АвтоВАЗ

    Размеры машины с пятью дверьми:

    • длина — 4 240 мм;
    • ширина — 1 680 мм;
    • высота — 1 640 мм;
    • колесная база — 2 700 мм;
    • клиренс — 205 мм;
    • объем багажного отделения — 420 литров, но с опущенными спинками второго ряда может вмещать 780 литров.

    Версия Urban в обоих случаях имеет те же размеры, за исключением длины. Городской автомобиль на 10 см короче за счет обновленного дизайна. Отличия от классической версии хорошо видны на представленных компанией фото.

    Во всех комплектациях Нива имеет бензиновый двигатель 1.7 (развивает 83 лошадиные силы), пятиступенчатую механическую коробку передач, полный привод. В условиях смешанного цикла автомобиль потребляет 9.9 литра бензина на 100 км. Трехдверная LADA 4×4 может разогнаться до 142 км/ч, пятидверная — до 137 км/ч.

    С октября 2016 года новая Нива выпускается с модернизированной подвеской, что сделало автомобиль более надежным. Также в передние ступицы добавили подшипник, который не требует постоянной регулировки. Кроме того, уровень надежности заводского подшипника гораздо выше, а его ресурс менее ограничен. За внедрением нового подшипника последовало изменение поворотного кулака. Благодаря этому удалось существенно повысить управляемость машины и снизить вероятность «рыскания» во время торможения.

    В то же время в новую версию авто внедрили независимое крепление редуктора переднего моста. В результате, автомобиль стал куда комфортнее за счет снижения уровня вибраций.

    Комплектации

    Лада 4х4 представлена в нескольких комплектациях, которые отличаются по своему наполнению и стоимости.

    Интерьер Лада 4х4. Фото: АвтоВАЗ

    Самой распространенной версией остается Standart. В эту модель включены штампованные 16-дюймовые колеса и запасное колесо, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники на передних дверях, дневные ходовые огни. Включены антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), а также электронная система распределения тормозных усилий (EBD). Полезными дополнениями во всех новых моделях стали крепления для детских сидений, точки крепления прицепа, розетка на 12V в багажнике. Помимо этого в комплектацию входят прикуриватель, легкая тонировка стекол и аудиоподготовка.

    Цена Нивы Standart с трехдверным кузовом начинается от 475’900 рублей, с пятидверным — от 520’700 рублей.

    Комплектация Luxe имеет все те же дополнения, что и стандартная модель, но, помимо этого, в комплект входят подогрев передних сидений и литые 16-дюймовые колеса.

    Цена такого автомобиля с тремя дверьми стартует от 489’900 рублей, с пятью — от 534’700 рублей.

    Лада 4х4 Кондиционер, помимо комплектации Standart, включает в себя кондиционер и подогрев сидений.

    Цена данной комплектации с тремя дверьми начинается от 507’900 рублей, с пятью — от 552’700 рублей.

    LADA 4×4 Elbrus Edition основана на комплектации Luxe, однако, помимо этого, в модель добавлена необычная обивка кресел. На боку автомобиля размещена надпись Elbrus Edition, которая указывает на его принадлежность к ограниченной серии.

    Elbrus Edition продается только с трехдверным кузовом, цена стартует от 492’900 рублей.

    В ноябре 2016 года на авторынке в РФ представили две новые уникальные версии внедорожника Нивы: Black Edition и Orange Edition. Обе отличны от схожих моделей цветом: кузов автомобиля Black Edition окрашен черным металликом «Пантера», а кузов Orange Edition оранжевым металликом «Апельсин». Изменился и дизайн салона: в автомобиль добавили контрастную обивку кресел и центральную лампу для освещения салона.

    Интерьер Лада 4х4. Фото: АвтоВАЗ

    Оба автомобиля основаны на комплектации Luxe, но, помимо этого, имеют кондиционер. Добавлены наружные зеркала, которые регулируются электроприводом, а также существенно улучшена виброизоляция.

    Данную комплектацию также можно купить лишь с трехдверным кузовом, стоимость начинается от 526’000 рублей.

    Lada Urban 2017 года

    Lada 4×4 5dr Urban. Фото: AvtoVAZ

    Поклонники Нивы в первую очередь ценят ее за компактность, полный привод и мощный двигатель. Авто идеально подходит для поездок как по старым извилистым улочкам, так и по загруженным шоссе. «АВТОВАЗ» в 2017 году создал новую LADA 4×4 Urban, изменив стиль модели.

    Новая Лада Нива основана на версии Luxe, однако к ней также добавлены новые элементы, без которых не обойтись в городе. Так, в модель встроен кондиционер, который за короткое время охлаждает воздух в салоне. А атермальные стекла долго удерживают комфортную температуру в салоне.

    В салоне Lada 4×4 2017 года установили новую облицовку тоннеля пола с подстаканниками. Там же добавлены панели для управления стеклоподъемниками и зеркалами снаружи. Последние, ко всему прочему, снабжены электроподогревом, что улучшает обзорность. Зона очистки задних стекол также стала больше.

    Видоизменился и дизайн новой версии Лады Нива, что заметно на фото, предоставленных «АВТОВАЗом». В силуэт авто интегрировали пластиковые бамперы, изменили решетку радиатора. Новую модель можно узнать также по окраске «металлик» и сплавным дискам колес 16”. Оригинальной приметой Лады 4х4 2017 года стало черное покрытие на ручках дверей и оконных уплотнителях вместо хрома. Внутри автомобиля изменена облицовка потолка, добавлены новый плафон освещения и необычная обивка сидения.

    Цена Лады Нивы Урбан 2017 года с трехдверным кузовом начинается от 526’800 рублей, с пятидверным — от 571’600 рублей.

    Также в новой линейке представят еще одну модель Лада 4×4 2017 года: Urban Snow Queen. Она отличается новой в этой линейке обивкой сидений, а кузов окрашен эмалью цвета «Снежная королева».

    Лада 4×4 Urban Snow Queen. Фото: АвтоВАЗ

    Цена такой Лада Нива 2017 года с трехдверным кузовом стартует от 532’800 рублей.

    Сводная таблица текущих цен Лада 4х4 2017 года:

    Цены и комплектации Лада 4х4 2017 года

    Новое поколение внедорожника Лада Нива

    Работа над созданием нового поколения Лады 4х4 ведется уже давно. В 2015 году компания сообщала своим акционерам, что готово определение продукта, есть ясность с географией сбыта, выбраны двигатели и ключевые элементы новой платформы, а кузов находится на стадии 90 процентной готовности. Кроме того, были реализованы ходовые макеты шасси и трансмиссии.

    В середине 2016 года компания вела работу над изготовлением двух прототипов кузова и двух машин. На тот момент уже готовы были макеты для выбора вариантов стилистики модели.

    Пока нет фото нового автомобиля, остается только догадываться, как будет выглядеть новое поколение Лада 4х4 2017. В октябре 2016 года, описывая концепцию нового внедорожника, Директор по дизайну Лада, Стив Маттин характеризовал её следующим образом:

    • новая модель сохранит свой особый легендарный статус в модельном ряду автомобилей ВАЗ;
    • не будет выпускаться как кроссовер, а останется внедорожником;
    • не станет «ностальгической» моделью в том, что касается дизайна, но по-прежнему будет узнаваема;
    • примерит на себя новый X-стиль бренда Лада.

    Ранее выпуск автомобиля LADA 4×4 был запланирован на 2017 год. Однако, 10 апреля на Московской Биеннале Дизайна 2017 Николя Мор, глава АвтоВАЗа, отвечая на вопрос культурно-политического журнала «Э Вести», сказал, что появление нового поколения машины потребует времени. В течение 4-5 лет оно точно появится.

    И напоследок небольшое видео:

    Новое поколение Нивы 4х4

    В конце августа 2018 года на Московском автосалоне АвтоВАЗ продемонстрировал прототип внедорожника 4х4 Vision, который показывает, как будет выглядеть следующее поколение легендарной Нивы.

    На выставке хоть и был показан концепт, но по данным автомобильных СМИ финальный дизайн новой Нивы уже утвержден и в целом он будет схож с представленным прототипом. Изменятся лишь некоторые детали и пропорции.

    Основой концепта послужила особая 4.2-метровая платформа с внушительным клиренсом, полным приводом, предельно короткими свесами, а также отменным значением угла въезда. К сожалению, конкретных цифр производитель не предоставил.


    На фото концепт Нивы 4х4 Vision в новом кузове

    Не менее интересен и экстерьер внедорожника, украшенный светодиодной головной оптикой с использованием Х-стилистических решений, колесными дисками на 21”, расширенными защитными накладками для днища, крупной черной решеткой радиатора с элементами в хроме, формой напоминающих бумеранги, а также удлиненными передними дверями. Интересно, что центральная стойка между дверями отсутствует, а открытие задних дверей производится в противоположную движению сторону. Тем самым, по идее АвтоВАЗа, доступ в салон должен стать более удобным.

    Новая Лада Нива появится не ранее 2021 года.

    Сиденья в салоне спортивного профиля и имеют дополнительную боковую поддержку. Также внутри можно рассмотреть селектор режимов движения, сделанный в форме «шайбы», а также крупный селектор «автомата». В середине центральной консоли разместилась пара дисплеев. Один из них предназначен для управления климатической системой, а другой, находящийся вверху – для навигации и ряда других функций. В дополнение к этому, у прототипа присутствует цифровая панель приборов и мультифункциональное рулевое колесо, имеющее скосы в нижней и верхней частях.

    Технические характеристики: привет Duster.

    Несколько месяцев назад на АвтоВАЗе заявляли, что новое поколение внедорожника 4х4 должно появиться через 3-4 года. До сих пор нет сведений, какая точно платформа будет использована в модели, однако раньше была информация об основе из шасси CMFB-LS, разработанного альянсом Рено-Ниссан специально под среднеразмерные автомобили. Это же решение используется и на втором поколении Renault Duster, которое в России появился в 2019 году. Использование данной платформы конечно же неминуемо скажется как на цене так и внедорожных характеристиках следующей Нивы.

    Новое поколение будет идти с вазовским 1.8 литровым мотором на 122 л.с.

    . прощай неприхотливый внедорожник

    Вместе c дастеровской платформой скорее всего установят и его систему полного привода: подключаемый муфтой задний привод и отсутствие понижающей передачи. Если с «понижайкой» есть компромиссное решение в виде короткой первой передачи, то с постоянным полным приводом придется распрощаться.

    Есть альтернативная версия развития Нивы в техническом плане: АвтоВАЗ займется самостоятельной разработкой полноприводной трансмиссии с «раздаткой» и постоянным полным приводом — все как сейчас. Однако объем и главное стоимость работ несоизмерима с использованием готового решения от Duster.

    Благодаря французской «тележке» новая Нива получил регулируемый по вылету руль и ряд электронных систем. Их наличие уже будет зависеть от маркетологов.


    Как-то так будет выглядеть Нива в новом кузове

    То, что новая Лада 4х4 станет дороже сомнений нет. Вопрос на сколько. Платформа от Дастера автоматически поднимет цену на новую Ниву до 700-800 тысяч рублей (сейчас внедорожник можно купить за 470 тыс), плюс наличие различных опций и электронных систем.

    Еще печальней прайс будет выглядеть если АвтоВАЗ сам займется разработкой полноприводной трансмиссии — цена в 1 млн будет вполне реальна.

    Именно поэтому большая вероятность использования трансмиссии от Дастера: новая Нива скорее всего будет кроссовером с внедорожными задатками.

    Дата выхода

    Разработка находится в начальной стадии, еще идет обсуждение концепции, так что ждать серийную модель ранее 2021 года не стоит.

    К слову: права на имя модели «Нива» сейчас принадлежит совместному предприятию GM-АвтоВАЗ. Однако, учитывая что второе поколение Шевроле-Нива так и не увидело свет, вполне возможно к 2021 совместное предприятие прекратит существование и имя вернется к АвтоВАЗу. Тогда мы увидим не новое поколение Lada 4х4, а именно Ниву.

    Еще фото:

    Обновленная Нива 4х4 2020 года

    О предстоящем обновлении внедорожника Лада 4х4 (Нива), который практически без изменений выпускается с 1977 года, говорят уже около четырех лет. Известно, что еще в 2015 году для Нивы подготовили вариант нового интерьера, а также системы климата, где устаревший «краник» заменен на вращающиеся рукоятки, однако из-за финансовых сложностей обновление тогда так и не реализовали.

    В прошлом году появились неофициальные фото салона с презентации Нивы 4х4 рестайлинг, рассчитанной на выпуск в ближайшее время. Тогда и стало известно, что обновленную модель должны представить в 2019 году. В независимых СМИ такая информация подтверждается: до января 2020 года внедорожник обновят и запустят в производство. Позже появились новые фото, где у обновленной Лада Нивы 4х4 просматриваются элементы нового салона.


    Фото салона и новой панели приборов обновленной Нивы 4х4 2020 года

    Что нового?

    Обобщив всю информацию, можно составить некий список нововведений обновленной Нивы 4х4 2020 года, и основные из них в салоне.

    • потолок по формованной технологии (вместо натяжного как в «копейке»),
    • новое заднее сиденье, дополненное тремя подголовниками,
    • все сиденья иной, более удобной формы,
    • новая панель приборов с использованием оранжевых оттенков,
    • новая торпеда.

    Из других нововведений в салоне – новый руль, карты дверей, тоннель по центру, улучшенные уплотнители и штатная антенна. Оснащаться автомобиль будет доработанной печкой и современной системой кондиционирования.

    Помимо этого, журналисты выяснили, что внешность Лады Нива 4х4 также обновится. Прежними оставили всю оптику и детали кузова, но в бамперах появятся вставки с «противотуманками».

    Когда выйдет?

    Некоторое количество обновленных машин, относящихся к предсерийным экземплярам, собрали еще несколько месяцев назад. В серию рестайлинговый внедорожник запустят уже в декабре этого года, но старт продаж запланирован на начало 2020 года.

    Про цены новой Нивы 2020 года пока официальной информации нет, но предполагается, что прайсы вырастут на 20-40 тысяч рублей. Сейчас трехдверный внедорожник стоит от 524 тысяч рублей.


    Фото последней выпущенной на сегодня специальной версии Лады 4х4 Бронто. Цена не малая — 720 тыс рублей

    Новинки АвтоВаза: какие модели Лады нас ждут в 2021-2022 году

    Большая часть автолюбителей довольно скептически относится к отечественным производителям. Новинки от мировых брендов всегда вызывают сумасшедший восторг и восхищение, а вот новые модели Лады, напротив, не сопровождаются бурей положительных эмоций. АвтоВаз стремится исправить незавидное положение и выпускает несколько обновленных усовершенствованных Лада Веста, Гранта, Ларгус и Нива. По словам топ-менеджера, они будут максимально приближены к европейским стандартам, поразят необычным дизайном, а применение новых технологий в работе позволит улучшить качество оснащения и увеличить мощность и сроки эксплуатации на многие годы. Модельный ряд в 2021-2022 гг. пополнится и совершенно новыми автомобилями, количество которых значительно увеличится к 2025 году.

    • Рестайлинговые модели Лады которые выйдут в 2021-2022
      • Vesta FL
      • Lada Granta
      • Largus FL
      • Niva FL
    • Новые модели Лада на 2021-2022 год
      • Lada Vesta Sport
      • Niva 4×4 Vision
      • Lada Vesta SV Cross
    • Какие новые модели Лада ожидаются до 2025 года

    Рестайлинговые модели Лады которые выйдут в 2021-2022

    Автоваз обещает порадовать автолюбителей появлением модернизированных моделей популярных машин. Практически все авто будут оснащены новейшей интеллектуальной системой, поддерживающей функционал смартфона со встроенным Яндекс. Линейка Первые Лада Веста с мультимедийной LADA EnjoY Pro поступили в продажу в апреле 2021 г.

    Vesta FL

    В прошлом году исполнилось 5 лет с момента появления Лады Весты на российском рынке. В марте 2021 г. производитель изменил комплектацию пакета Winter, заменив 16-дюймовые легкосплавные диски на 15-дюймовые стальные с декоративными колпаками. Небольшие новшества позволили сделать машины более доступными по цене.

    С февраля 2021 г. в Тольятти АвтоВаз начал тестировать рестайлинговую модель Vesta FL. В новой Ладе обновления коснутся не только экстерьера, дизайна салона, но и линейки двигателей. Появится:

    • мотор, объемом 1,8 л, который будет сочетаться с 6-ти ступенчатой механической коробкой;
    • мощность двигателя увеличится до 136 л. с., и он будет отвечать требованиям стандарта Евро 6;
    • более современная решетка радиатора;
    • светодиодные фары;

    Салон усовершенствован: экран передней панели приобрел вертикальную форму, изменились дверные карты, рулевое колесо стало мультифункциональным. Комфорта добавит отделка из новых экологически чистых материалов и климат контроль, позаимствованный у Renault Arkana.

    Lada Granta

    Осенью прошлого года АвтоВаз выпустил на рынок автомобиль, созданный на базе Logan III поколения. Новая модель под названием Lada Granta сразу же завоевала популярность среди россиян, а в марте 2021 г. стала самым продаваемым авто.

    В мае нынешнего года компания запускает выпуск рестайлинговых моделей с новым двигателем. Вместо 87 л. с. машины оснастят более мощным мотором в 90 л. с., хотя объем останется прежним – 1,6 л. Новейший двигатель оснащен улучшенной топливной экономичностью, его ресурс увеличен до 200 тыс. км. К тому же обновление помогло исключить при обрыве ГРМ загиба клапанов.

    Lada Granta в 2021-2022 годах будет доступна в кузовах седан и кросс-версия хэчбэк аналогичный RENAULT SANDERO STEPWAY.

    В мае у официальных дилеров появятся модели, оснащенные новейшей мультимедийной системой Lada Enjoy Pro.

    Largus FL

    Адаптированная лицензионная копия Dacia Logan MCV 2006 г. впервые сошла с конвейера в 2012 г. За 8 лет особых обновлений Largus не претерпел, но в 2021 году появились рестайлинговые модели, продажа которых стартовала в марте.

    В Lada Largus FL прежде всего преобразился внешний вид:

    • бампер в стиле «Икс-фейс»;
    • форма фар скопирована с Sandero, в них полностью отсутствуют светодиодные секции;
    • радиаторная решетка в виде продольных ламелий, а на версии кросс – секционных разнофактурных глянцевых сот;
    • камера заднего вида.

    Базовый двигатель модернизирован, в результате мощность увеличилась до 90 л. с., и значительно снизился расход топлива.

    Обновленная приборная панель, мультимедийная система навигации с поддержкой Apple Carplay/Android Auto, обогрев всех сидений и ветрового стекла, улучшенная форма водительского сиденья, а также новейшая обивка, датчики дождя и света добавили комфорта и сделали Ладу Ларгус более современной.

    Цена на 5-ти местные версии стартует от 690 900 руб.

    Niva FL

    В обновленном внедорожнике, ранее известном как Chevrolet Niva, кардинальные изменения претерпел внешний вид и дизайн салона. Новая Лада Нива получила рельефный капот, фары довольно схожие по стилю с Toyota RAV4, сетчатую радиаторную решетку, более обтекаемые боковые зеркала. Улучшения коснулись и бампера, а вот задняя часть авто осталась прежней, лишь задние фонари стали светодиодными.

    Салон Niva FL стал значительно эффектнее благодаря новой форме сидений, обшивке. Инновации коснулись рулевого колеса, приборной панели, дорожной карты дверей, появился обогрев лобового стекла и всех сидений. В рестайлинговой Ниве технические характеристики остались без изменений. Продажи стартовали в феврали 2021 г.

    Новые модели Лада на 2021-2022 год

    В прошлом году ВАЗ не особо порадовал, сказалась сложная ситуация, вызванная пандемией. Но в 2021 г. ситуацию обещают исправить. Первые новинки уже появились у официальных дилеров, а до конца 2022 г. список новых Лад должен значительно увеличиться. Модели, уже представленные на рынке, отличаются совершенным дизайном, усовершенствованными двигателями, тормозной системой и повышенной функциональностью.

    Lada Vesta Sport

    Среди ожидаемых новинок Ваза 2022 г. лидирующие позиции занимает спортивная Лада Веста. Автомобиль уже проходит испытания и неоднократно был замечен на дорогах Тольятти. Новая машина сконструирована с применением гоночных технологий, но в то же время адаптирована под езду по городским дорогам.

    Двигатель, объемом 1,8 л., наделен оригинальными распредвалами, перенастраиваемой системой регулировки фаз газораспределения, а новые шасси не только способны обеспечить максимальный контакт с шоссе, но и снижают крен кузова на поворотах.

    В Lada Vesta Sport установлена специальная система, обеспечивающая плавное торможение даже с больших скоростей. Такого результата удалось добиться за счет увеличения передних тормозных поршней и колодок, а также диаметра тормозного диска.

    Отечественным инженерам и дизайнерам удалось создать действительно уникальное авто. Эффектность силуэту добавляет красный цвет, который присутствует в отделке деталей кузова, а аэродинамический обвес сформировал эксклюзивность модели. Отлично смотрится и антенна в виде плавника акула, хромированная раздвоенная выхлопная труба.

    Разработчики постарались создать комфортные условия и для вождения новой спортивной Лады в зимний период, оснастив рулевое колесо обогревом.

    Контрастно смотрится ярко-красная/оранжевая обстрочка на черной/темно-синей коже сидений. Уже известна стоимость спортивной новинки – 1 159 900 руб.

    Niva 4×4 Vision

    На смену известному внедорожнику Нива приходит автомобиль нового поколения. Впервые эту новость озвучили в августе 2018 г.

    Дизайнеры Ваза старались предать авто индивидуальности, но внешний вид авто получил удивительную схожесть с брутальным Land Rover Defender, особенно это касается передней части и формы фар. Машина осталась 5-ти дверной, но форма их стала современнее, но задние ручки замаскированы. Над созданием экстерьера трудился Стив Маттин, поэтому не обошлось без фирменных выштамповок по бокам авто и узнаваемой X-образной форме радиаторной решетки. Демонстрационная модель наделена красивейшей панорамной крышей, эффектной панелью, дисплеями для пассажиров и абсолютно новыми сиденьями, но скорее эти элементы не будет присутствовать в серийных Niva 4×4 Vision.

    Спортивные пропорции внедорожнику придают большие (21 дюйм) колеса с двухцветными дисками. Внушительные размеры колесных арок подчеркивают матовые накладки.

    По всей вероятности, новое поколение Нивы будет построена на платформе CMF-B и станет полноприводной. Под капотом внедорожника обещают проверенный на Renault Arkana – турбированный мотор, объемом 1,3 л и мощностью 150 л. с.

    Согласно прогнозам, новинка выйдет в 2-х версиях: компактная и с удлиненной колесной базой (до 4,6 м). Стоимость, предположительно, будет превышать в 2-3 раза уже существующие модели Нива.

    Lada Vesta SV Cross

    Третья новинка АвтоВаза 2021 – стремительный кроссовер с мощными колесами Лада Веста Св. Какие же изменения нас ждут в новом автомобиле:

    • полностью обновится дизайн салона: передняя панель смотрится намного эффектнее, современный стиль придаст огромный сенсорный экран мультимедийной системы, обновления коснутся и рулевого колеса;
    • светодиодные фары;
    • бесступенчатая коробка-автомат от японской компании Jatco;
    • багажный отсек стал более вместительным и практичным. В нем появились до дополнительные ниши, крепежные системы для разных видов груза и увеличился объем до 480 л (со сложенными задними сиденьями – 825 л);
    • решетка радиатора с рисунком в виде сот.

    Без значительных улучшений остался двигатель. В эконом варианте с механической коробкой – 1,6 л, в более дорогих, объем 1,8 л, мощность 122 л. с. В авто с автоматической коробкой – двигатель, объемом 1,6 л.

    Какие новые модели Лада ожидаются до 2025 года

    Согласно последних новостей, российская Лада вскоре объединиться с румынским производителем Dacia. Событие в первую очередь скажется на разнообразии модельного ряда и качестве авто. С рынка полностью уйдут устаревшие Granta, Vesta, Niva. На смену им придут машины нового поколения, базирующиеся на одной модульной платформе CMF-B. Сейчас она уже успешно используется румынской маркой.

    В ближайшем будущем АвтоВаз планирует выпустить на рынок 4 новейшие модели, а концу 2025 г. еще 6 и около 10 рестайлинговых Лад. Со слов президента Ива Каракатзаниса процесс модернизации не стоит на месте, а набирает обороты и уже к концу следующего 2022 г. в продажу поступят усовершенствованные и новые автомобили. На данном этапе приоритетом в политике компании стала работа над экстерьером. Дизайнеры стремятся к созданию стильных машин, с эффектными рельефными линиями, не уступающих по красоте моделям от лучших мировых производителей. В уже вышедших Ладах четко прослеживается совершенство форм. Разработкой будущих шедевров ВАЗа уже занимается новый дизайнер Жан-Филипп Салар, прежде занимавший пост директора по дизайну в корпорации Renault.

    Из официальных источников стало известно, 2 новые Лады B-класса появятся в 2023 г., а новейший кроссовер класса С – не раньше 2025 года. К концу 2022 – началу 2023 г. автолюбители увидят принципиально новый совершенный внедорожник, который будет представлен в 2-х вариантах.

    Новинки АвтоВаза скорее всего не изменят отечественному производителю и будут оснащены двигателями ВАЗ, объемом 1,8 и 1,6 л.