Jaguar выпустит новый кроссовер j-pace

Новый Jaguar E‑Pace — следом за старшим братом

Все-таки у нас с англичанами много общего. И дело не только в любви к крепким напиткам. Они, например, тоже долго запрягают. Jaguar последним из премиальных брендов вышел охотиться на покупателей кроссоверов и теперь несется во весь опор. Из 172 848 проданных в прошлом году во всем мире Ягуаров свыше 80 тысяч приходится на среднеразмерный F‑Pace. В следующем году начнется серийное производство электрокара I‑Pace. А небольшой E‑Pace — альтернатива таким кроссоверам, как BMW X1, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA.

Премьера в лондонском выставочном комплексе ExCel тоже прошла напористо: каскадер Терри Грант разогнал E‑Pace по винтовому трамплину и пролетел в воздухе 15,3 метра, сделав в полете «бочку» с оборотом на 270 градусов!

Наследник по прямой

E‑Pace создан на платформе D8, на которой базируются Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque. Они, как известно, являются наследниками шасси Фрилендера. А D8 — это, по сути, фордовская глобальная платформа EUCD (Mondeo, Galaxy, S‑MAX, Volvo XC60), которая выросла из более компактной платформы C1 начала двухтысячных годов (Ford Focus второго поколения, Ford C-MAX, Mazda 3, Volvo S40 второго поколения).

E‑Pace и «второй» Focus — практически близнецы по агрегатной базе? Вовсе нет. Роднит их разве что общая архитектура подвески: стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Даже с Фрилендером не так много общего: лишь панели пола, да и то не полностью. Задняя подвеска вместе с подрамником практически идентична той, которой оснащен более крупный F‑Pace, хотя колея у новичка поуже. В передней подвеске более жесткий по сравнению с Discovery Sport подрамник и алюминиевые поворотные кулаки.

И немножко алюминия

— Я предпочитаю работать со сталью. Алюминий технологически сложнее. Взгляни на эти продольные выштамповки на дверях: они словно ножом прорезаны — так отштамповать алюминиевые панели практически невозможно.

Шеф-дизайнер Ян Каллум буквально источает лучики счастья, когда ему говоришь, что E‑Pace очень похож на родстер F‑Type — и хищными задними фонарями, и волнистой боковой линией. Но почему фары аморфно-круглые, без изюминки? Каллум аж вздрогнул.

— По-твоему, фары должны быть сложносочиненными, размашистыми? Чем проще форма, тем ярче образ. Ты же творческая натура, журналист — ключевые слова должны быть предельно четкими, доходчивыми. Иначе упустишь главное.

Окей, тогда коротко о главном: E‑Pace красив. Даже сексапилен. Женщины будут в восторге. Мужики тоже не отвернутся. Подштамповки на дверях, тонкие дверные рамки (из алюминия такие не сделать), поджарая корма — всё в масть! Сам бы на таком ездил.

Без авиационных материалов всё же не обошлось. Капот, передние крылья, крыша и дверь багажника — алюминиевые. А поперечина под лобовым стеклом сделана из магни­евого сплава. Тем не менее E‑Pace получился довольно тяжелым — 1700 кг. Более крупный Discovery Sport весит 1732 кг, Audi Q3 — 1460 кг, а BMW X1 — 1425 кг.

E‑Pace кажется крупнее, чем Audi Q3, хотя размеры близки: длина — 4395 против 4388 мм. Колесная база заметно больше (2681 мм против 2603 мм), но Jaguar вовсе не показался мне просторнее Audi, особенно на задних местах. А вот багажник немаленький: аж 577 литров «под шторкой».

Сам по себе

E‑Pace могли бы выпускать на одной нитке с соплатформенниками Discovery Sport и Evoque, но завод в британском Хейлвуде загружен под завязку. Не мудрствуя лукаво, англичане заключили контракт с австрийской фирмой Magna Steyr, — это первый в истории Jaguar, который будет выпускаться за пределами Великобритании.

В Россию будут поставлять только полноприводные машины. Заказы уже принимаются, но первые поставки намечены на весну. Дизельный 150‑сильный E‑Pace оценили в 2 455 000 рублей. Бензиновый мощностью 249 л.с. стоит 2 554 000 рублей. А самый мощный и нафаршированный 300‑сильный вариант обойдется в 3 850 000 рублей.

Немецкие конкуренты в схожих комплектациях дешевле на 100–300 тысяч рублей, а Evoque примерно на столько же дороже. Непростая математика, но я уверен, что E‑Pace станет самым популярным Ягуаром на российском рынке. Вот увидите.

Новый Jaguar F-Pace 2021: рестайлинг кроссовера Ягуар

Компания Jaguar провела плановое обновление своей самой ходовой модели – кроссовера Jaguar F-Pace. Автомобиль выпускался в неизменном виде пять лет, а потому разработчики подвергли его по-настоящему всесторонней ревизии. В ходе рестайлинга были пересмотрены внешний облик, архитектура салона и электронное оснащение. Также последовала довольно существенная корректировка моторной гаммы с внедрением технологий MHEV и PHEV.

На рынке Великобритании новый Jaguar F-Pace 2021 уже доступен для заказа. Цена базовой версии D165 AWD (дизель 2.0 литра мощностью 163 л.с.) составляет 40 860 фунтов стерлингов (3.96 млн. рублей). Подзаряжаемые от сети модификации появятся в продаже не раньше весны 2021 года. Примерно в эти же сроки рестайлинговый Ягуар F-Pace приедет в Россию. На нашем рынке модель будет предложена с тремя двигателями: четырехцилиндровый дизелем 2.0 литра (199 л.с., 433 Нм), рядным шестицилиндровым дизелем 3.0 литра (300 л.с., 650 Нм) и бензиновым агрегатом 2.0 литра (249 л.с., 365 Нм). Рублевые комплектации и цены будут озвучены перед стартом продаж.

Обновлено. Цены в России (по состоянию на 22.12.2020):

Комплектация Standard S R-Dynamic S SE R-Dynamic SE R-Dynamic HSE
2.0 D 199 л.с./8АТ 4 442 000 4 754 000 4 912 000 5 062 000 5 220 000
2.0 T 249 л.с./8АТ 4 604 000 4 916 000 5 074 000 5 224 000 5 382 000 5 850 000
3.0 D 300 л.с./8АТ 6 206 000 6 364 000 6 756 000

Видео-обзор нового F-Pace:

Изменения во внешнем дизайне

Экстерьер кроссовера подвергся точечным доработкам. Спереди стала крупнее решетка радиатора (теперь она вплотную примыкает к кромке капота), появились новые фары головного света с двойными J-образными секциями, иной декор получили воздухозаборники в бампере. Фары по умолчанию светодиодные, а за доплату предлагается оптика повышенной яркости Pixel LED с функцией Adaptive Driving Beam, которая корректирует пучок света в зависимости от дорожной ситуации.

Фото Ягуар F-Pace 2021

Главной новацией в задней части кузова являются фонари от электрокара I-Pace. Также здесь модернизированы дверь багажника и бампер. Выхлопные патрубки обрели другую отделку.

Кроме того, новому Ягуар Ф-Пейс 2021 года отрядили четыре свежих варианта колесных дисков, включая два размерностью 21 дюйм с окрасом Satin Dark Grey. Ну и еще сохранились дополнительные стайлинг-пакеты R-Dynamic и Black Exterior Pack. Первый добавляет облику кроссовера спортивных нот, второй наделяет автомобиль черными акцентами Gloss Black.

Совершенно новый салон

Интерьер модели основательно перекроен, так что от прежней архитектуры не осталось и следа. Новая конфигурация EVA 2.0 подразумевает наличие более современных и продвинутых технологий. Медиацентр Pivi Pro, например, получил увеличенный до 11.4 дюймов сенсорный дисплей с изогнутым стеклом. По сравнению со старым 10-дюймовым дисплеем у него лучше цветопередача и выше яркость. Интерфейс системы переработан, чтобы водитель смог быстрее попадать в нужные разделы. Функционал расширен: поддерживаются стандарты Apple CarPlay и Android Auto, есть Bluetooth с возможностью подключения двух устройств, внедрены две SIM-карты для одновременной загрузки данных по разным каналам, предусмотрено дистанционное обновление ПО.

Часть бортовой информации выводится на обновленную цифровую комбинацию приборов с диагональю 12.3 дюйма. Панель обзавелась более качественной графикой и несколькими пресетами. Дополняет ее проекционный дисплей. Рулевое колесо тоже новое, с дизайном как у «ай-пейса», сенсорными кнопками и подрулевыми «лепестками» из цинкового сплава.

Читайте также  Замена ремня грм на 1g-ge тойота своими руками. как поменять ремень газораспределительного механизма на двигателе toyota 1g-ge

Затронуло обновление и центральный тоннель. У него появился полноценный нижний ярус для хранения мелочевки. Сверху же помещен джойстик управления КПП, который заменил прежнюю шайбу. У основания консоли оборудован отсек для беспроводной зарядки смартфонов. Также переживший рестайлинг Ягуар F-Pace обзавелся новыми сиденьями повышенной комфортности (увеличены зоны обогрева и охлаждения) и модернизированными дверными картами (кнопки управления стеклоподъемниками переехали с подоконников на подлокотники).

Еще новинка Jaguar разжилась системами активного шумоподавления и ультратонкой фильтрации воздуха. Последняя улавливает мелкодисперсные частицы размером 2.5 микрометра. Аллергены и неприятные запахи удаляются с помощью ионизатора, использующего технологию Nanoe. За звуковое сопровождение отвечает высококачественная акустика Meridian Sound (12 динамиков) или Meridian Surround Sound (16 динамиков).

Электронные помощники у нового Эф-Пейс, разумеется, самые продвинутые. Есть камеры панорамного обзора 3D Surround с функцией ClearSight Plan View (делает машину «прозрачной» для облегчения езды по бездорожью), расширенный парковочный ассистент Park Assist (опирается на показания 12 ультразвуковых датчиков и 4 камер), система предупреждения об опасности при выходе из автомобиля Clear Exit Monitor (зажигает лампочку рядом с дверной ручкой при обнаружении в непосредственной близости ТС и велосипедистов), мониторинг состояния водителя Driver Condition Monitor (оценивает множество параметров для выявления признаков усталости).

Технические характеристики Jaguar F-Pace 2021

Линейка модификаций кроссовера была подправлена. Исключены версии со старыми моторами (остались только агрегаты семейства Ingenium), а также исполнения с задним приводом и МКПП. Теперь все Эф-Пейсы имеют полноприводную трансмиссию и 8-ступенчатую АКПП. Двигатели же поголовно оснащены системой MHEV в формате 48-вольтового стартер-генератора.

В европейский перечень моторов входят турбодизели:

  • 2.0 литра 163 л.с. (четыре цилиндра);
  • 2.0 литра 204 л.с. (четыре цилиндра);
  • 3.0 литра 300 л.с. (шесть цилиндров).

Бензиновые агрегаты представлены силовыми установками:

  • 2.0 литра 250 л.с. (четыре цилиндра);
  • 3.0 литра 340 л.с. (шесть цилиндров);
  • 3.0 литра 400 л.с. (шесть цилиндров).

Венчает гамму подключаемый к сети гибрид Jaguar F-Pace P400e, генерирующий на выходе 404 л.с. и 640 Нм. Такую отдачу обеспечивает тандем из 2.0-литровой бензиновой «четверки» и 105-киловаттного электродвигателя. Емкость тягового аккумулятора версии PHEV составляет 17.1 кВт*ч, чего хватает на преодоление 53 км без задействования ДВС. Зарядка батареи от терминала постоянного тока мощностью 32 кВт занимает 30 минут, от настенного устройства на 7 кВт – 1 час 40 минут. Гибридный кроссовер F-Pace P400e разгоняется до 100 км/ч за 5.3 секунды и расходует в цикле WLTP около 2.2 литров горючего.

Новый Jaguar I-Pace 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Данная модель является предметом гордости британской компании Ягуар, поскольку ай Пейс — это их первый полностью электрический автомобиль. Причем не простой, а полноприводный кроссовер, который способен составить конкуренция даже Тесле.

Как можно заметить по фото, британцы решили пойти по сложному пути и не делали рестайлинг уже какого-то выпущенного кроссовера, а создали полностью новую модель с интересным дизайном и комфортным салоном. Выделяется на фоне других подобных машин Jaguar I-Pace 2020 также и своими показателями, которые позволяют машине быстро набирать скорость и долго находиться в пути на одном заряде.

Плюсы и все минусы Ягуар I-PACE

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Багажник
  • Вместительность салона
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Качество сборки
  • Мультимедиа
  • Подвеска

Отзывы владельцев Jaguar I-Pace

Рулежка практически не отличается от легковых Ягуаров, крены — минимальные. Конечно, за управляемость пришлось расплатится жесткостью подвески на плохом покрытии, но это городской авто.

Восьмиступенчатый автомат настроен отлично: если едешь спокойно — переключения замечаешь только по тахометру, ну а если тапку в пол, то и пинки в сиденье и прочие радости).

За время обслуживания ничего не ломалось, мультимедия JLR с этим всё понятно, для тех кто понимает, о чём я, по комфорту и плавности хода вопросов нет (что-то между e класс и c класс), машина хорошо рулится и есть даже спортивная перчинка, есть интересные фишки (есть настройка имитации работы сцепления когда отпускаешь тормоз и машина катится), музыка в машине хорошая, багажник не идеал, но не сильно меньше конкурентов электрокаров.

Отзывы автовладельцев Ягуар I-PACE с фото на drive2.ru и auto.ru

Ягуар ай Пейс 2020 цены и комплектации

Цена нового Ягуар ай Пейс 2021 в России составляет от 5 946 000 до 6 910 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях S, SE и HSE.

Комплектация Цена, руб.
EV400 (400 л.с.) S AWD 5 946 000
EV400 (400 л.с.) SE AWD 6 411 000
EV400 (400 л.с.) HSE AWD 6 910 000

* EV — электромотор, AWD — полный привод

Технические характеристики Jaguar I-Pace

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4682 / 1895 / 1565
Колесная база, мм 2990
Клиренс (дорожный просвет), мм 142
Объем багажника, л 656 / 1453
Снаряженная масса, кг 2133

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя электрический
Объем, л
Мощность, л.с. 400
Крутящий момент, Нм 696
Тип коробки передач редуктор
Число передач 1
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 4,8
Макс скорость, км/ч 200
Расход топлива, л
— город
— трасса
— смешанный
Тип топлива электричество

Суммарная отдача установки составляет 400 лошадиных сил. Тест-драйв машины показывает, что она способна проехать на одном заряде до 400 километров, а разгон ее до ста равняется 4.8 секунды. Все это является вполне достойными показателями для электрического автомобиля.

Видео тест-драйв нового Jaguar I-Pace



Внешний вид

Когда речь заходит про Ягуар, сразу все думают про яркий дизайн, так как этот параметр является одним из ведущих. Новый кузов Jaguar I-pace 2020 года не стал исключением. Даже электрический автомобиль британцы оснастили кучей воздухозаборных систем, которые придают облику машины значительную агрессию и способствуют повышению спроса у молодежи. Также тут можно найти огромное количество рельефа и необычные формы, казалось бы, простых деталей.

Естественно, огромное количество сил вложено тут в оформление передней части. Она сразу же выделяется длинным и чуть наклоненным капотом, на котором имеется массивный вырез в центре и парочка углублений по бокам. В центре же можно найти фирменную радиаторную решетку овальной формы и довольно больших размеров, а по бокам от нее красуются длинные и агрессивные полосы головной оптики с ксеноном или светодиодами внутри.

Профильная часть электрокара включает в себя куда меньше декора, но это не делает ее менее стильной и яркой. Под аккуратными окнами с черным глянцевым обрамлением находятся двери, украшенные волнообразным рельефом и ручками, которые убираются в кузов, когда ими не пользуются, а достать их можно нажатием на специальную точку.

Необычно даже для Ягуара сделана тут задняя часть. Верхняя часть кузова ай-Пэйс представляет собой большое окно с козырьком, расположенные под солидным наклоном. Остальная часть уже помещена строго перпендикулярно дороге. Далее можно наблюдать фирменные тонкие, но длинные габариты, некоторый рельеф, хромированные шильдики и прочие декоративные элементы. Обвес тут представлен только пластиковой вставкой с металлическим диффузором и парой противотуманных сигналов.

Салон

Практически все в новом Ягуар ай Пейс 2020 управляется при помощи главного мультимедийного экрана, расположенного на чуть наклоненной центральной консоли. Он является полностью сенсорным, а в помощь к нему ставится еще один экран, уже поменьше и отвечающий за настройку опций, повышающих комфорт. К таковым относятся климат-контроль, охлаждение и подогрев сидений. Помимо пары дисплеев сюда вынесено несколько шайб и аналоговых кнопок.

Читайте также  Чем промыть радиатор печки от герметика

По высшему разряду выполнены все пять посадочных мест. Им досталось очень мягкое наполнение и отделка натуральной кожей. Для пассажиров первого ряда предусмотрены: подогрев, охлаждение, электрические регулировки подголовника, боковой поддержки, а также других частей сидушки и самого кресла в целом в нескольких направлениях. Задний диван является не менее комфортным, так как легко размещает троих взрослых пассажиров и оснащается все тем же подогревом, регулируемой спинкой и подголовниками, а также собственным климат-контролем, который настраивается специальными шайбами на тоннеле.

Jaguar F-Pace SVR 2021 — топовая версия кроссовера после рестайлинга на 550 л.с

Английский пятидверный премиальный компактный кроссовер, выпускаемый с 2016 года в Уэст-Мидлендсе. Старт продаж начался весной того же года. Автомобиль изначально оснащался 8-ступенчатым автоматом и 6-ступенчатой механикой. Проектироваться Ягуар начал ещё в 2013 году, на алюминиевой платформе и с двигателем V6. Алюминий занимает 80% кузова. Что сделало автомобиль очень лёгким в своем классе. Дизайнером кроссовера стал Ян Каллум.

Сборка осуществляется на заводе Jaguar Land Rover. Летом 2016 года внедорожник вышел на российский рынок. Ягуар успешно прошёл тестирование в различных экстремальных условиях (от +70° до -40°), а также на различных дорожных покрытиях.

Недавно компания произвела апгрейд компактного кроссовера Jaguar F-Pace SVR 2021 года.

Внешний вид

В классе городских компактных кроссоверов Ягуар безусловно занимает лидирующую позицию в плане внешнего вида. Дизайн кузова одновременно элегантен и спортивен.

Переднюю часть ярко выделяют новые воздухозаборники занимающие большую часть переднего бампера. Чуть выше расположена оригинальная радиаторная решетка с фирменным логотипом. По краям растекается головная светодиодная оптика с прищуром хищника. Благодаря новой технологии освещения Pixel Led, свет стал ярче и насыщеннее.

От решетки радиатора гармонично расходятся вверх и в стороны, плавные линии кузова. Новый дизайн придает автомобилю не просто красивый спортивный вид, но и улучшает технические характеристики. Через боковые воздухозаборники поток воздуха направляется к тормозным дискам и охлаждают их. Строение переднего бампера обеспечивает отвод горячего воздуха от двигателя.

Сбоку авто украшают 22-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски. Задние фонари, также светодиодные и получили изогнутую форму, которые делают автомобиль визуально шире. Обновление завершают измененный логотип SVR и четыре выхлопные трубы.

Салон и комплектация

Интерьер отделан из высококачественных и дорогих материалов. Кресла и дверные вставки обшиты алькантарой, а центральная часть салона обтянута кожей Windsor.

Перед водителем расположена 12.3-дюймовая полностью цифровая «приборка», обшитая алькантарой и черной строчкой. На ней отображаются: система навигации, показатели скорости, оборотов и другие информационные опции. Также салон украшают алюминиевые, либо карбоновые вставки.

Кресла с оригинальными ромбовидными узорами, получили спортивный стиль. Переключатель коробки передач и рулевое колесо отделаны фирменным оригинальным тиснением.

Центральная панель обзавелась 11.4-дюймовым HD-монитором в изогнутой стиле. Кроме этого салон оборудован системой очистки воздуха.

Как и все современные машины Ягуар имеет Apple CarPlay и Android Auto, беспроводную зарядку и даже усилителем сотового сигнала. Авто оснащено возможностью беспроводного обновления программного обеспечения.

Технические характеристики

Основные системы безопасности кроссовера 2021: удержание в полосе движения, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль. Новый автомобиль стал более маневренным, благодаря настройки подвески. Она стала немного жёстче. Кстати, подвеска полностью независимая.

Уже в стандартной версии внедорожник оснащается умной системой полного привода, которая настраивается в зависимости от условий дороги.

Длина (мм)

В F-Pace SVR интегрирован 5-литровый бензиновый «движок» V8 с турбиной. Такой «зверь» выдает 550 «лошадок», а крутящий момент равен 700 Н/М. Работает мотор в паре с 8-ступенчатым автоматом.

Разгон до сотни составляет 4 секунды, а максимальная скорость 286 км/ч. Казалось бы, что такой автомобиль должен расходовать много топлива, но на самом деле он потребляет 12.2 литра на 100 км. С такими характеристиками SVR 2021 поистине заряженный кроссовер.

Конкуренты

Обновленный Ягуар призван конкурировать с такими автомобилями, как Porsche Macan, BMW X3, Alfa Romeo. По многим техническим характеристикам Jaguar F-Pace не уступает своим соперникам. В некоторых аспектах превосходит, например, по пространству для пассажиров, по экономичному расходу топлива и т.д. Кроме этого Ягуар предоставляет более интересную гарантию в отличие от своих конкурентов.

Известно, что вышедшая ранее модель F-Pace SVR превзошла все ожидания и была хороша принята автолюбителями. Именно эта модель стала самой продаваемой за всю историю компании. Не исключено, что новинка продолжит подъем интереса к марке.

Дата выхода и цены

В России ждать обновленную версию раньше весны не стоит. Сколько будет стоить автомобиль у нас пока не известно. В Европе цена стартует от $84 600 (около 6.3 млн рублей).

Jaguar F-Pace 2021: обзор британского кроссовера

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Британский производитель долго раздумывал над выпуском кроссовера и все-таки решился. Вероятно, в компании решили, что марке Jaguar было бы неплохо сократить отставание по объему продаж до моделей Land Rover Range Rover.

Британцев не испугала высокая конкуренция в этом сегменте рынка и вот случилось — осенью пятнадцатого состоялась премьера нового Jaguar F-Pace.

Экстерьер

Внешний вид первого в истории Ягуара кроссовера станет одним из ключевых достоинств, которые влияют на покупку. Новый Jaguar F-Pace 2021 действительно красив — спортивен, агрессивен, современен и приятен. Причем автомобиль выглядит эффектно практически с любого ракурса, а его дизайн сохранил традиционные черты бренда.

«Лицо» автомобиля выражается характерной ягуаровской формой головной оптики и преобладающей в передней части сетчатой текстуре. Последняя разместилась в большой трапециевидной основной радиаторной решетке, меньшей нижней и в больших воздухозаборниках по краям, которые в начальных версиях разделены горизонтальным ребром пополам.

Под ними в бампер встроены узкие горизонтальные противотуманные фары. Спортивность также подчеркивается выпуклым рельефом капота. Если прикрыть нижнюю часть «морды» нового Ягуар F-Pace 2021, то можно подумать, что перед нами седан.

Сказать, что профиль у F-Pace тоже характерно ягуаровский нельзя, поскольку это первый в истории компании вседорожник, но отметить, что в нем узнаются фирменные черты можно однозначно — оптика заступает на бок спереди и сзади, фирменная вставка в переднем крыле, как у многих моделей JLR, покатая линия крыши и огромные колеса (самые большие в классе, правда, самые дорогие — до 22 дюймов).

Наклоненное назад стекло, выпирающий спойлер, акулий плавник и сужающаяся линия остекления создают эффект отодвинутой назад кабины, придают силуэту автомобиля динамичность и стремительность.

Корма нового Ягуар Ф-Пейс 2021 в новом кузове тоже не подкачала и выглядит не менее эффектно, чем другие стороны кроссовера. Если смотреть на F-Pace строго сзади, он напоминает спортивное купе F-Type с этим нависающий козырьком спойлера, зауженной верхней частью и агрессивным рисунком задних фонарей и «сексуальной приподнятностью» в нижней части.

Интерьер

На официальных фото интерьер Ягуар Ф-Пейс выглядит красиво, можно даже сказать роскошно, но в жизни впечатления не такие приятные, учитывая немаленькую стоимость и бренд производителя. Во многих местах салона глаза и руки натыкаются на дешевый твердый пластик, хромает качество исполнения интерьера, в том числе швов на коже и другие моменты.

Читайте также  Ремкомплект карбюратора — комплектация и его использование.

Со стороны водителя имеем удобный мультифункциональный трехспицевый руль с россыпью кнопок на левой и правой спицах. Комбинация приборов выполнена в традиционной схеме — два аналоговых колодца с информационным экраном между ними. За дополнительную плату предлагается виртуальная панель с широким ассортиментом настроек и несколькими готовыми темами на выбор. Возможно, кому-то нарисованные приборы покажутся мелковатыми.

Мультимедийная система в Jaguar F-Pace 2021 отличается высоким качеством и современным интерфейсом, хотя иногда сенсорный экран берет паузу на раздумья. Кроме того, система обладает огромным функционалом. Дизайн центральной консоли, в целом, выглядит современно и незагруженно.

Передние кресла вызывают положительные ассоциации — хорошая эргономика, отлично выполняют свои функции при спортивной езде или в дальних поездках. По просторности и комфорту заднего ряда Эй Пэйс точно не уступает конкурентам, а некоторых даже превосходит. Пассажирам второго ряда сидеть удобно — ни голова, ни колени, ни ступни никуда не упираются.

Характеристики

В случае с Jaguar F-Pace британская компания пошла по другому пути, отказавшись от использования платформы от одного из своих многочисленных внедорожников. Кроссовер базируется на единой «тележке» с седанами XF и XE. Благодаря такому решению, Ф-Пэйс стал одним из самых легких в своем классе, уступая всего 5 кг главному сопернику в лице Porsche Macan.

Низкая масса и ряд других технических решений обеспечил модели превосходную управляемость, но Макан все-таки лучше британца в этой дисциплине. В целом, у Ягуара получилась уникальная и, вероятно, удачная модель.

Ягуар F-Pace 2021 представляет собой 5-дверный кроссовер и обладает следующими габаритами: длина — 4 731 мм, ширина — 1 936 мм, высота — 1 652 мм, а размер колесной базы — 2 874 мм. Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1 775 до 1 884 кг. Объем багажного отделения стандартно 508 литров, а при сложенных задних сиденьях — 1 578 литров.

Кроссовер оснащается независимой пружинной подвеской: спереди двухрычажная, а сзади — многорычажная. На обеих осях установлены дисковые вентилируемые тормоза. Колеса 255/50 R20, 265/40 R22, в базе 18-дюймовые. Дорожный просвет — 213 мм.

Силовая гамма российского Jaguar F-Pace включает:
— Дизельный 4-цилиндровый мотор объемом 2,0 литра мощностью 180 л.с. и 430 Нм
— Дизельный V6 объемом 3,0 литра мощностью 300 л.с. и 700 Нм
— Бензиновый V6 объемом 3,0 литра мощностью 340 л.с. и 450 Нм
— Бензиновый V6 объемом 3,0 литра мощностью 380 л.с. и 450 Нм

Все двигатели агрегатируются в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF.

Цена в России

Купить Jaguar F-Pace в России можно в шести комплектациях: Pure, Prestige, Portfolio, R-Sport, S и SVR.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Ягуар Ф-Пэйс 2021 года варьируется от 3 610 000 до 6 577 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Комплектация Цена, руб.
2.0D (180 л.с.) Pure AWD AT8 3 610 000
2.0 (250 л.с.) Pure AWD AT8 3 789 000
2.0D (180 л.с.) Prestige AWD AT8 3 869 000
2.0 (250 л.с.) Prestige AWD AT8 4 058 000
2.0 (250 л.с.) R-Sport AWD AT8 4 189 000
2.0D (240 л.с.) Prestige AWD AT8 4 211 000
2.0D (240 л.с.) R-Sport AWD AT8 4 342 000
2.0D (240 л.с.) Portfolio AWD AT8 4 806 000
2.0 (300 л.с.) Portfolio AWD AT8 4 906 000
3.0D (300 л.с.) S AWD AT8 5 003 000
3.0 (380 л.с.) S AWD AT8 5 210 000
5.0 (550 л.с.) SVR AWD AT8 6 577 000

Отзывы

О выборе мотора не пожалел, динамика отличная, рвет с места как надо быть. Обгоны и старты со светофоров радуют. На расходе топлива это, конечно, отражается. В городе до 18-20 литров может съесть, что при моей езде неудивительно. Управляемость тоже хороша, даже в сравнении с «немцами» и даже c моей прошлой Audi Q5. Держит дорогу уверенно, кренов практически нет.

Нравится салон. Мультимедиа с хорошим экраном и изображением, это для меня «гаджетомана» очень важно. Меню хотелось бы удобнее, не все нужные опции быстро отыщешь на ходу. Пару раз зависала, как говорится, на пустом месте. Нет Apple CarPlay, но слышал, что скоро поставят, будет раздолье для моего айфона. Те приложения, которые можно грузить сейчас, по большей части бесполезные.

Места внутри много, мой рост 180 см, сзади легко помещаюсь «сам за собой». Спинки задних сидений регулируются (у меня электропривод), за что пассажиры говорят «спасибо». Багажник не огромный, но есть полноценная запаска, что для меня тоже важно, не люблю эти костыли. От недостатка места в багажном отделении я пока не страдал, все умещалось, включая сложенную детскую коляску.

Чтобы не думали, что все у F-Pace так идеально, распишу недостатки. Отделка в «немцах» все-таки получше, богаче. Этот контраст чувствуется. Козырек панели приборов из какого-то недорогого жесткого пластика, глянцевая панель возле шайбы КПП легко царапается и царапины эти сразу бросаются в глаза. Не нравится также форма кресел, спина на дальняках устает, замучился искать комфортные настройки. Подлокотник не регулируется, что печально.

Николай, отзыв о Ягуар Ф-Пейс 3.0 (380 л.с.) AT 2016 года

Тест-драйв

Роберт Есенов из издания ДРАЙВ делиться своими впечатлениями после тест-драйва Jaguar F-Pace:

Ягуар Ф-Пэйс динамичен даже со 180-сильным турбодизелем 2.0 (430 Нм). При старте с места он еще тушуется, но после 2 000 об/мин ты получаешь толчок в спину, и машина начинает мощно набирать ход под быстрые и мягкие переключения восьмиступенчатого автомата.

Забегая вперед, скажу, что базовая дизельная версия по управляемости понравилась больше остальных. Когда прямики сменяются изгибами балканских серпантинов, двухлитровый F-Pace словно сбрасывает тонну снаряженной массы. Руль почти всегда легок, привод прозрачен, а реакции быстры, точны, без бритвенной остроты. И чем быстрее едешь, тем прочнее связь с машиной.

Вновь под капотом тарахтит дизель, но уже шестицилиндровый трехлитровый, с двумя турбокомпрессорами. Момент запредельный: 700 Нм! С таким движком Ягуар F-Pace едет очень напористо: никаких пауз при ускорении с места, поток тяги хлещет с самого старта. Но при каждой смене передач мотор словно проваливается в турбояму, темп снижается.

Бензиновая «шестерка» 3.0 с приводным нагнетателем типа Roots в обеспечивает Ягуару спурт до сотни за пять с половиной секунд, а максимальная скорость принудительно ограничена на уровне 250 км/ч. Ураган! «Эска» срывается с места мгновенно, чуть ли не пуская асфальт складками. Каждое переключение автомата — новый мощный импульс ускорения. А какой тут драматичный звук! Внутри — пронзительное крещендо, снаружи — громкий рев вперемежку с отстрелами выпускной системы.