Hyundai creta обновили, но пока не для россии

Обновленный Hyundai Creta: почему он практически не изменился

В России начинаются продажи обновленного кроссовера Hyundai Creta. Несмотря на то, что эта модель вот уже 3,5 года представлена у нас в первозданном виде, прошедший рестайлинг оказался едва заметным. Среди изменений — лишь решетка радиатора, получившая «ячеистую» структуру, как у остальных недавно обновившихся моделей Hyundai, а также 16-дюймовые легкосплавные колесные диски нового дизайна. Кроме того, у покупателей обновленной «Креты» появилась возможность комбинировать один из пяти доступных цветов кузова с черной (перламутровой) крышей.

Моторная гамма модели не изменилась и по-прежнему включает двигатели Gamma объемом 1,6 л (123 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.), которые работают в сочетании с 6-ступенчатыми коробками передач -механической или автоматической, на выбор. Стоит отметить, что даже седан Hyundai Solaris, сменивший поколение в 2017 году, получил недавно куда больше обновлений.

Как считает директор дилерского центра «Хендэ Центр Краснодар» Андрей Мохонь, продолжающийся рост спроса на Hyundai Creta говорит о том, что модель полностью устраивает потребителя как по своим техническим характеристикам, так и визуально. В связи с этим нет необходимости в коренной переработке дизайна и комплектаций узнаваемого автомобиля. Достаточно использовать несколько штрихов, которые бы позволили выделиться владельцу новой Creta в потоке, именно это и сделал производитель.

«Учитывая средний жизненный цикл моделей на рынке, который составляет 6-8 лет, для Hyundai Creta как раз настало время рестайлинга. Незначительные обновления можно объяснить тем, что, возможно, автопроизводитель не хотел значительно увеличивать стоимость модели. Легкое визуальное обновление омолодило модель, не сильно увеличивая ценник», — отмечает консультант компании Simon-Kucher & Partners Иван Кондратенко.

Так, по сравнению с дореформенной версией Hyundai Creta подорожал на 3-7 тыс. рублей, в зависимости от комплектации, которых теперь стало пять — Start, Active, Comfort, Travel и Style. Стартовая цена на обновленный кроссовер составляет 975 тыс. рублей за базовую версию с передним приводом, а с колесной формулой 4х4 автомобиль обойдется минимум в 1 млн 115 тыс. рублей. В максимальном оснащении ценник на «Крету» достигает 1 млн 515 тыс. рублей.

Кроме того, компания Hyundai выпустит лимитированную серию Creta Би 2, состоящую из 1000 кроссоверов, чья стоимость начинается от 1 млн 460 тыс. рублей за переднеприводную версию. Такой автомобиль легко узнать по новой решетке радиатора, двухцветной окраске кузова, спортивному спойлеру, черным 17-дюймовым дискам, заднему диффузору и приветственным лампам с логотипом Creta. Кроссовер в особом исполнении оснащается 2,0-литровым двигателем и 6-диапазонным «автоматом» как в версии с полным, так и с передним приводом.

«Стоимость на обновленную Hyundai Creta пока зафиксирована по старому курсу рубля, но мы ожидаем, что из-за нестабильной экономической ситуации уже в ближайшее время она будет увеличена дистрибьютором минимум на 5%», — предупреждает генеральный директор холдинга «Аларм-Моторс» Роман Слуцкий.

В свою очередь, генеральный директор АвтоСпецЦентр Hyundai Дмитрий Чайковский полагает, что рестайлинг Hyundai Creta повысит спрос на эту модель благодаря внесению изменений в комплектации и выходу новых опциональных пакетов. По его словам, Hyundai Creta и получила незначительные обновления, потому что лидеру не нужно доказывать свое лидерство, на то он и лидер.

Действительно, с момента выхода на российский рынок в июле 2016-го Hyundai Creta является безусловным бестселлером в сегменте SUV, с почти двукратным отрывом от ближайших конкурентов. Причем даже в условиях общего падения спроса продажи этой модели неуклонно растут: в прошлом году — на 6%, за два первых месяца 2020-го — на 17%. Впрочем, пошатнуть позиции «Креты» может выход на рынок соплатформенного кроссовера Kia Seltos, а также Skoda Karoq, хотя они и стоят дороже.

Как говорит Андрей Мохонь, рынок становится более конкурентным, и многие производители хотят отобрать часть покупателей у Creta. Безусловно, новинки от Skoda и Kia привлекут к себе внимание и будут конкурировать с частью комплектаций Creta. Но большинство комплектаций этих автомобилей стоит заметно дороже по сравнению с «Кретой», поэтому клиенты будут сравнивать базовые версии Skoda Karoq и Kia Seltos с максимальными комплектациями Hyundai Creta. При этом последний будет иметь проверенные временем технические решения (бензиновый атмосферный двигатель 2,0 л, классическая АКП), а Skoda Karoq и Kia Seltos будут пытаться заманить клиентов новыми технологиями (малообъемные турбированные двигатели, вариатор, продвинутая электроника в максимальных комплектациях).

«Безусловно, часть клиентов клюнет на эти новинки, но большая часть покупателей выберет надежный и неприхотливый автомобиль Hyundai Creta. В ближайшей перспективе не вижу модели, которая могла бы сместить Hyundai Creta с пьедестала», — комментирует Андрей Мохонь.

В то время как в России Hyundai Creta пережила незначительный рестайлинг, на других мировых рынках, где продается этот кроссовер, она уже сменила поколение. Так, китайский «донор» модели — Hyundai ix25 во второй генерации был представлен в Поднебесной еще прошлой осенью, а недавно новая Creta появилась и в Индии. Когда новинка доберется до нашей страны, в российском офисе Hyundai не раскрывают.

Как говорит Андрей Мохонь, второе поколение Hyundai Creta появится в России, но это вопрос не текущего года. В условиях снижения платежеспособности покупателей было бы ошибкой привезти новую модель, ведь это неизбежно приведет к увеличению стоимости автомобиля, и он потеряет один из основных своих «козырей» — сбалансированное сочетание цена/качество и сместится в жесткую конкуренцию с Skoda Karoq и Kia Seltos.

«Нынешняя Creta пользуется хорошим спросом, является лидером в своем классе, а небольшое обновление внешности омолодило модель, не внося сильных изменений в ценник. Думаю, что еще как минимум в 2020 году будет продаваться рестайлинговая версия, а уже в следующем году, исходя из итогов продаж и активности конкурентов, Hyundai будет рассматривать запуск нового поколения в России», — резюмирует Иван Кондратенко.

Hyundai Creta 2021: все подробности, фото, видео

До российской премьеры самого популярного кроссовера на российском рынке Hyundai Creta второго поколения остается совсем немного времени, и автомобиль все чаще и чаще стал попадать в объективы фотошпионов во время тестов. Недавно в Санкт-Петербурге очевидец смог заснять на видео закамуфлированный прототип новинки и даже заглянул в салон.

Как будет выглядеть Hyundai Creta 2021

На самом деле внешний вид кроссовера второго поколения давно не является секретом. В Китае новая Сreta дебютировала еще два года назад под названием Hyundai ix25, а немного позже корейцы представили модель в Индии. При этом официальные представители компании подчеркнули, что дизайн российской версии автомобиля будет очень сильно отличаться от вседорожников для других рынков. Впрочем, судя по первым шпионским видеороликам, революционных изменений все-таки не будет. Например, машина получит новую двухуровневую переднюю оптику (в стиле флагманского Hyundai Palisade), очень напоминающую фары Creta для индийского рынка, который был представлен еще в начале прошлого года. Хотя решетка радиатора у «российского» кроссовера будет явно другая.

Также у Сreta для нашего рынка можно заметить рельефные выштамповки вдоль борта, которых нет у моделей, продающихся в других странах. Кроме этого, у кроссовера появятся другие фонари и новые бамперы. По сравнению с моделью первого поколения, машина незначительно вырастет в размерах.

Что будет в салоне Hyundai Creta 2021

Если верить шпионским видео и фото, то дизайн интерьера российской Creta будет напомнить ее китайский аналог. В таком случае, в салоне кроссовера появится вертикально расположенный сенсорный дисплей, с помощью которого можно будет управлять большинством функций автомобиля. В топовых версиях водителю станет доступна полностью цифровая приборная панель, разделенная на два сегмента.

Читайте также  Как отключить иммобилайзер ваз 2114: кнопка аварийной сигнализации и почему не работает аварийка

В список оснащения наверняка войдут панорамная крыша, адаптивный круиз-контролем, система бесключевого доступа, функция кругового видеообзора и электронный стояночный тормоз. В числе электронных «помощников»: адаптивный круиз-контроль, функция предупреждения фронтальных столкновений, система соблюдения рядности движения и система контроля состояния водителя.

Что под капотом Hyundai Creta нового поколения

В линейку двигателей новой Creta на других рынках вошел новый 1,5-литровый бензиновый атмосферник мощностью 115 л. с., который сочетается как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором. В Индии для Creta также доступен новый турбодизель схожего рабочего объема и отдачи. На вершине моторной гаммы Creta находится 1,4-литровая бензиновая наддувная «четверка» на 140 л. с., которая работает в паре с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями.

Водитель может выбрать один из четырех режимов езды: Smart, Sport, Eco и Comfort. Кроме того, предусмотрено три алгоритма работы управляющей электроники, которая применит оптимальные настройки для движения по снегу (Snow), грязи (Mud) и песку (Sand).

Моторная гамма в России

Ожидается, что Creta второго поколения построят на модернизированной платформе предшественника. С какими моторами кроссовер появится на нашем рынке, пока неизвестно. Скорее всего, клиентам предложат атмосферные моторы объемом 1,6 (123 л.с.) и 2,0 л (149 л.с.), знакомые по текущему поколению. Первый двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а второй сочетается только с «автоматом». Помимо переднеприводных новых Creta в России будут продаваться и полноприводные модификации кроссовера.

Где будут выпускать Hyundai Creta второго поколения

Как и кроссовер первого поколения, новую Creta будут собирать на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» под Санкт-Петербургом, где только за прошлый год выпустили около 75 000 «Крет». Неудивительно, что модель следующей генерации уже не раз была замечена во время дорожных испытаний на дорогах общего пользования именно в окрестностях Северной столицы. На этом же предприятии корейцы сейчас собирают Hyundai Solaris и Kia Rio.

Будет ли семиместная версия

У Creta второго поколения не так давно появилась и семиместная версия под названием Alcazar. Ключевым отличием новинки стала увеличенная на 150 мм колесная база, размер которой вырос до 2760 миллиметров. От стандартного кроссовера машина отличается увеличенным задним свесом, измененной радиаторной решетки с другим узором, колесными дисками иного дизайна и задними фонарями. Впрочем, такая модификация Creta разрабатывалась прежде всего для индийского рынка, и в России ее ждать пока точно не стоит.

Hyundai creta обновили, но пока не для россии

К странице.
Страница 1 из 7 1 2 3 > Последняя »

Вероятно некоторые уже знают, что Hyundai запустил онлайн-продажу автомобилей в России. Так вот поделюсь своей историей использования данного сервиса.

Все началось в декабре 2020г когда пришло осознание, что пора обновить машину жены.
Выбирали долго из многих вариантов и в конечном итоге решили, что вторая Хендай Крета в семье нас более чем устраивает.
Решив, что брать будем такую же комплектацию 2.0 4wd Travel + Advanced, но обязательно в двух цветном кузове, пошли искать подходящий автомобиль.

И тут началось. Все дилеры в Москве как под копирку предлагали лишь автомобили из наличия не подходящей комплектации и обязательно с накруткой в 150-200к в виде допов с ценником превышающим их рыночную стоимость в 3-10 раз и пугая сказками, что топовых комплектаций не найти и ждать будем пол года.
В целом мы ни куда не спешили и привыкли покупать машину именно на заказ да и не горели желанием иметь что-то, что напоминало бы нам об этом проклятом 2020 годе долгие годы(те автомобиль 2020 года выпуска), по этому решили размещать заказ.
Однако заказы принимать либо отказывались в принципе либо предлагали на условиях, что машину отдадут так же с накруткой допов на ту же сумму.
В итоге разместили заказ у тройки дилеров, которые обещали привезти машину под заказ все таки без допов при этом не забывая продолжать вешать лапшу на уши и запугивать сроками(Спойлер, ни один из этих дилеров на самом деле даже не думал предлагать мне ни один из поступающих к ним на склад подходящих автомобилей коих было не мало, я специально отслеживал изменение наличия авто на их складах. Заказы приняли лишь для вида, что бы не было повода на них кому либо жаловаться).
Итак мы стали ждать.
Прошло почти два месяца и наступил конец января. За это время я несколько раз звонил узнать не появилось ли чего подходящего и получал от всех трех дилеров одинаковые лживые ответы приправленые очередной порцией лапши и страшилок, что лучше бы взять авто хоть и с сумасшедшей накруткой,но из наличия.
К слову одной из основных страшилок у абсолютно всех дилеров все это время было «машин очень мало, их практически не поставляют. Дефицит и тд и тп».
Однако на самом деле все эти дилеры лишь вступили в кортельный сговор и массово выкупили все автомобили со складов хундай и продолжали скупать новые тем самым искусственно создавая этот самый дефицит.
У КАЖДОГО дилера в Москве в начале декабря на складе было от 30 до 50 Крет в наличии. К концу января эти цифры УДВОИЛИСЬ и все 100% этих машин были 2020 года выпуска. Выводы делайте сами.

Штош, подумал я. Дело дрянь.
И тут я вспомнил про рекламу сервиса ссылка , которую видел ещё в декабре. Правда тогда этот сервис толи не работал вовсе, то ли на нем не было представлено машин.
Решил пробовать снова и о чудо. Машины есть. Очень мало и в не интересных мне комплектациях, но есть.
Начал отслеживать предложения. Машин появлялось мало, чаще всего в простеньких комплектациях, но даже они очень быстро пропадали. Итак обновляя страницу магазина буквально с утра до вечера на вторую неделю слежки мне наконец повезло. Забронировал Хендай Крету в нужной комплектации и цвете.
При заказе предлагают выбрать одного из дилеров в качестве «точки самовывоза». Те дилер выступает в роли комиссионера, принимает автомобиль, обеспечивает предпродажную подготовку и оформляет договор купли продажи (по сути бумажную версию електронного дкп, который вы подписываете на сайте шоурума при предоплате.)
Специально выбрал в качестве точки забора авто дилера, наиболее нагло вешавшего мне лапшу на уши, что бы, так сказать демонстративно отказаться от заказа и тут же забрать новый авто у них же и посмотреть на их охреневшие рожи.

Дальше настал период ожидания.
Информация на сайте гласила, что примерный срок доставки 5 дней. Однако на 6й день ожидания статус не изменился. Продав ещё сутки начал звонить на горячую линию с целью выяснить где находится автомобиль и сколько мне ещё ждать.
К сожалению на том конце оказался непробиваемый бот, который ровно по скрипту повторял одну и ту же фразу, ждите обновления статуса.
Не получив ответа решил поговорить с дилером, выступающим в роли точки вывоза. Оказалось под онлайн продажи с платформы выделен специальный менеджер, который пошерстив информацию со своей стороны заявил, что автомобиль уже 3 дня стоит у них на стоянке и мне необходимо связаться с неким старшим смены в их горячей линии, который в курсе ситуации и должен поспособствовать наконец обновлению статуса доставки.
К слову окончательный расчёт за автомобиль доступен только после того, как статус заявки меняется на «Автомобиль доставлен к дилеру».
К сожалению бот на той стороне провода и тут оказался неприклонен и никакого ответа и помощи я не дождался. Оставалось ждать.
И о чудо, на следующий день статус заявки наконец обновился и появилась возможность расплатиться за авто и назначить дату и время получения. Как позже выяснилось, проблема была в том, что никакого автоматического обмена на тот момент (а это была последняя неделя января) ещё не было, статусы заявки обновлялись руками раз в 1-2 дня, что конечно приводило к ошибкам связаным с человеческим фактором.

Читайте также  Бортовой компьютер на ваз 2115: обзор штатного прибора, инструкция по подключению, как настроить

Далее все просто, обсуждаете с менеджером когда желаете забрать авто. Торгуетесь если желаете по допам. В отличае от покупки авто из наличия ни кто ЗАСТАВИТЬ вас что либо покупать не сможет. Если хотите, можете спокойно забрать абсолютно голый автомобиль. Однако дилер, понимая этот факт, охотно идёт на уступки и предлагает значительные скидки и подарки при заказе допов. Цены, конечно, все равно остаются выше рынка, но уже не так значительно и надежда на то, что дилер хотя бы установит их качественно может сгладить эту разницу.

Я потратил буквально две недели своей жизни, но получил действительно редкую комплектацию в желаемом цвете по цене завода без накруток.
Ни кто в салоне не был удивлён или расстроен тем фактом, что я отказался от заказа и получил у них же тот же авто без накруток. Видимо заработать на мне они и не рассчитывали понимая, что это бессмысленно.
В общих чертах все прошло гладко. Сделка совершалась онлайн. Оплата производилась картой, что кстати, даёт дополнительную гарантию к возврату средств если что-то пойдёт не так.
Менеджер со стороны дилера охотно и довольно подробно помогал во всех вопросах и отвечал на все вопросы.
Допы предлагали, но нетнавязывали и предлагали хорошие скидки.
Помощи от горячей линии хундая абсолютный 0.

Плюсы и минусы, которые я заметил:
+Можно купить авто по цене завода без допов.
+Дилер охотно предлагает скидки на допы при покупке в онлайн шоуруме
+Фактически вы покупаете авто из наличия(наличие на складе завода изготовителя) , так что ожидаие сводится лишь к сроку доставки до вашего региона + время на установку допов если вы все таки решили что то приобрести.
+прозрачность сделки. Вы действительно Первый владелец. Нет промежуточного звена в птс в лице дилера. В ДКП дилер выступает в роли «комиссионера» и не более.
+оплата картой.
+возможность получить кредит по нормальной ставке без накруток ради откатов дилерам(сам кредитом не пользовался, но выглядит адекватно).
-на данный момент ассортимент крайне не велик.
-автомобили появляются очень малыми партиями и быстро расзодятся
-в основном добавляют самые ходовые комплектации среднего уровня, хотя и попадались пару раз версии Black and White (правда опять же с движком 1.6 не в топе) и БИ2(с передним приводом).
-забронировать можно только один автомобиль и всего сутки(обещали и вовсе сократить до 12 часов). Те если вы ищете конкретную комплектацию в конкретном цвете и рассматриваете, например, другие цвета как некую альтернативу если не найдёте желаемое, то придётся либо брать что есть либо надеяться, что желаемое все таки появится.
-на данный момент нельзя подписаться на обновление при добавлении в магазин автомобиля конекртной комплектации и цвета. Необходимо в ручную мониторить магазин.
-нет понятных временных промежутков, когда добавляют новую партию авто, а бронят новую партию авто буквально за 15 минут. Это может быть любое время суток, можно упустить желанное буквально отлучившись в туалет.

Год на кроссовере Хендай Крета. Расскажу впечатления, которые помогут определиться с выбором

Hyundai Creta 2.0 (2019 г.)

Автор отзыва: Moyle Добавлено: 12 мая 2021 Срок владения: 1 год Пробег: 30000 км

Вот и пролетел год владения кроссовером Хендай Крета. Даже чуть больше, машинка была куплена в марте 2020, аккурат перед карантином. В этом отзыве хочу поделиться впечатлениями, которые, возможно, помогут будущим владельцам определиться с выбором, а владельцы настоящие могут со мной согласиться, либо опровергнуть.

Для понимания: на машине езжу почти исключительно по выходным, на природу, дачу, либо в путешествия. По московским пробкам наездился на предыдущих автомобилях.

Комплектация максимальная: Hyundai Creta Rock Edition, двигатель 2.0, АКП, полный привод.

Что нравится в автомобиле.

— Надёжность. За 30 тысяч км два раза съездили на юг по М4, в Минск, в Питер и сейчас приехали в Уфу. Три тьфу, но на сервис заезжали только на техническое обслуживание. Масло от замены до замены (7500 км) не уходит ни на миллиметр.

— Полный привод, электронные помощники и возможность их выключить принудительно, электронная блокировка дифференциала (выручала при диагональном вывешивании).

— Устойчивость и хорошее поведение на скорости. Разгонял до 190 км/ч по навигатору, комфортно ехать до 160 км/ч, крейсерская скорость 110-120 км/ч.

— Подвеска в меру жёсткая, скорее упругая, поездка по проселку или грунтовке не превращается в зубодробительные упражнение.

— Кожаный салон (кожзамный) — для владельца собаки это очень удобно, да и привык уже к нему с предыдущей машины.

— Много места спереди и у задних пассажиров, нормальный диван у задних пассажиров, могу сесть за собой без особых проблем.

— Многоступенчатые подогревы передних и задних сидений и вообще всего и вся, адекватная работа климата.

— Система бесключевого доступа, запуск с кнопки, прикольно, но не более того.

— Расход в среднем 10,5 литров на сотню при довольной активной езде, считаю нормальным для машины весом 1,5 тонны.

Что не нравится.

— Довольно тупая по динамике. Режим — либо газ в пол, либо не едет. Коробка конечно пытается адаптироваться, в целом со временем привыкаешь дозировать газ.

— Багажник маловат. Не в том плане, что не влезают все пакеты в супермаркете, а не влезают лодка со сланью, переносной автохолодильник, удочки, пакет с углем, мангал, палатка и прочий шмурдяк. В Hyundai Tucson I влезало. Купил перекладины на крышу для перевозки лодки, подумываю о боксе.

— Не хватает simply clever. Хотя бы даже в сравнении с Hyundai Tucson I. Двухуровневый подлокотник, раздельное открывание заднего стекла и задней двери, куча ниш и полочек, нормального размера освещаемый бардачок, место под задними сидениями, задние сидения, складываемые в ровный пол (с фиксацией!), крючки для пакетов в багажнике и у переднего пассажира, подсветка в солнцезащитных козырьках, дополнительные выдвижные плашки в солнцезащитных козырьках — это только первое, что приходит на ум. Причем многих из этих фишек нет и на более дорогих моделях! Видимо, ныне маркетологи Хендай особо не запариваются — пипл и так раскупит.

— Абсолютно белые стекла, после покупки сразу затонировался и закатал перед атермалкой.

— Также поставил розетку 12В в багажник, так как посадочное место под нее есть, а вот саму розетку для нашего рынка зажмотили.

— Шумоизоляция. Многих она напрягает, но меня в целом устраивает, в автомобиле все равно всегда слушаю музыку. А отдавать 45 тысяч за комплексную шумоизоляцию я пока не готов, да и не уверен, нужна ли она

Я считаю, что машина отличная для тех, кто понимает для каких целей он ее покупает. Для меня лично — машина это прежде всего средство передвижения, которое должно гарантированно доставить тебя в заданную точку с хорошим уровнем комфорта и безопасности. С чем Хендай Крета прекрасно справляется!

Читайте также  Как снять компрессор кондиционера приора

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Долой «Крету»! А что вместо?

Когда Hyundai Creta появилась на нашем рынке, она произвела эффект взорвавшейся бомбы. Корейцы на 100 процентов угадали потребности загадочной русской души. Прошло несколько лет, «Крета» все также популярна и, по сути, прямых конкурентов, идущих с ней ноздря в ноздрю, нет.

Но всё же есть несколько вариантов, которые можно рассмотреть в качестве альтернативы «корейцу». Да, почти все они будут дороже, но в топовых комплектациях. В исполнениях попроще эти кроссоверы пересекаются в цене с бестселлером от «Хёндэ».

Kia Seltos

Когда только появились новости, что «Киа» выводит на наш рынок новый компактный кроссовер, его тут же окрестили «убийцей Креты». Но ничего похожего не произошло. Да, автомобиль определенно красив, особенно, если смотреть ему в «лицо». С боку «Селтос» уже вау-эффекта не вызывает. Тем не менее, он «стильный, модный, молодежный». Вполне комфортный и относительно вместительный (если речь идет о багажнике).

Плюс ещё в том, что даже в начальных комплектациях «Селтос» неплохо оснащён. Доступны два «атмосферника»: 1,6- и 2-литра, а также турбированный мотор с рабочим объёмом 1,6-литра. В топе мощность будет соответствующей — 177 «лошадок». Атмосферные силовые агрегаты идут в паре с «механикой», «автоматом» или вариатором (с ним только двухлитровый мотор). Самая же дорогая версия оснащается 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Кстати, доступен и полный привод.

Почему не получилось убить «Крету»? Ответ прост: цена. На данный момент самая простая комплектация на «палке» с передним приводом стоит более 1 160 000 рублей. Версия с полным приводом и тоже «механикой» обойдется в 1 304 900 рублей. Топовая версия и вовсе стоит свыше двух миллионов рублей. Для сравнения, «Крета» в максимальной комплектации стоит около 1,6 миллиона рублей.

Renault Kaptur

Этот «француз» по ценам практически идентичен «Крете». В «минималке» он стоит около 1,1 миллиона рублей, а топовая версия на полным приводе и вариаторе — переваливает за отметку 1,5 миллиона. Выглядит «Каптюр» вполне неплохо, особенно учитывая, что не так давно он пережил рестайлинг. Детские болезни, которые были у предыдущей версии, устранили. Главное, теперь кроссовер нормально рулится.

Что с ним не так? По сути, ничего. Просто несмотря на относительно свежую внешность «Каптюр» все ещё создается на старой платформе В0. То есть новая машина как бы уже давно устарела. И поэтому рестайлинг свелся лишь к обновлённой гамме моторов, да некоторым незначительным техническим и косметическим изменениям. Появился новый 1,3-литровый турбированный двигатель на 150 л.с., который работает в паре с вариатором. И силовой агрегат вызывает много вопросов. Например, сколько он проходит? Доверия он у народа не вызывает.

Да, Renault Kaptur продается, но догнать «Крету» у него не получается. Возможно, с этой задачей сумеет справиться второе поколение. Если оно, конечно, доберется до России.

Renault Arkana

Не зашла и «Аркана», хотя на неё в «Рено» делали большие ставки. Расчет был прост: взять аудиторию клёвой внешностью. Посудите сами, раньше на купе-кроссовер замахивались лишь элитные бренды. Соответственно, Х6 и прочие были доступны лишь для очень обеспеченных людей. Вот в «Рено» и решили устранить эту несправедливость.

Но Renault Arkana не стала «народным автомобилем». Непривычный кузов и сыграл злую шутку. Не очень понятно, для кого создан этот автомобиль? Купе съело полезный объём багажника и часть пространства для пассажиров второго ряда. Тесненько, крыша давит и всё такое. Плюс новый турбированный мотор.

Да и ценник гуманным не назовешь. За «базу» просят свыше 1,1 миллиона, а она пустая от слова «совсем». Топовая же версия с полным приводом и вариатором стоит почти 1,6 миллиона рублей. Практичность в данном случае уложила стиль на обе лопатки.

Chery Tiggo 4

Пройти мимо «китайцев» в данном случае нельзя. Парад представителей Поднебесной открывает «Тигго 4». Да, машина вполне неплохая. Особенно учитывая, что Китай десять лет назад и Китай сейчас — это абсолютно разная продукция. Машины стали лучше, обрели свой облик. Не обрели только спрос, потому что доверие покупателей завоевать быстро не получится.

Tiggo 4 — типичный «китаец». У него смазливый облик, много всяких опций и комфортный салон. При этом автомобиль хорошо управляется и у него хорошо настроена подвеска. На выбор доступны либо 1,6-литровый двигатель на 122 л.с. (работает в паре с «механикой» или вариатором) и 1,5-литровый турбированный агрегат на 147 л.с. («робот» с двумя сцеплениями). А вот полного привода нет.

И хотя ценник привлекательный («база» стоит меньше миллиона, а топ — 1 349 000 рублей), спрос на «Тигго» небольшой. «Хендэ» уже обзавелся отличной репутацией — в отличии от «Черри». И она, в данном случае, играет главную роль.

Changan CS35 Plus

Все тоже самое можно сказать про весь модельный ряд «Чангана». А машин там много: аж пять кроссоверов по очень приятным ценам. «Китайцы» просто ещё не доросли до равной борьбы с «корейцами».

Взять для примера модель CS35 Plus. Симпатичная, комфортная, нормальная. Но продаётся плохо. Не помогает ни количество опций, ни цена. Самая богатая комплектация стоит около 1,4 миллиона рублей, что уже говорит о многом. А она оснащается мотором 1,6-литра мощностью 128 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом».

Geely Coolray

У «Джили» дела в России идут по китайским меркам довольно неплохо. Машины хоть как-то, но продаются. Представители Поднебесной сделали ставку на Coolray и оказались правы. Из всей китайской братии, представленной в России, эта модель является наиболее востребованной.

«Coolray — воплощение атлетической красоты и дерзкого характера» — вот что написано об автомобиле на официальном сайте компании. И если с «красотой» можно согласиться, внешне кроссовер действительно неплох, то с «дерзким характером» не всё так однозначно.

Машина оснащается 1,5-литровым турбированным мотором на 150 л.с. По паспортным данным разгон до «сотни» составляет 8,4 секунды. Достойно, но многочисленные тест-драйвы показали, что производитель всё-таки немного слукавил. В данном случае к «Джили» претензий нет, многие концерны так делают. Для рекламы все средства хороши.

Оснащение топовой версии (от 1 544 990 рублей) достойное. Причем даже в «базе» (от 1 169 990 рублей) есть панорамная крыша, двухзонный климат-контроль и много других «плюшек». Но об успехе «Креты» пока «Кулрею» остается только мечтать.

В этом обзоре нет места для «Дастера», хотя он всё ещё остаётся наиболее доступным (от 840 000 рублей за «базу» и от 1 180 000 за «максималку»). Но он откровенно устарел. И сравнивать его с «Кретой» нельзя. А «Шкода Карок» при всех своих плюсах очень дорога. Базовую комплектацию на 5-ступенчатой «механике» и с 1,6-литровым мотором (110 л.с.) за 1 393 000 рассматривать не имеет смысла. А ценник на более или менее нормальные вариации уходит основательно за 1,5 миллиона рублей.