Американский дебют lamborghini huracan performante spyder

Обзор Lamborghini Huracán Spyder: весело, но тесновато

Lamborghini Huracán Spyder – это конечный результат снятия крыши с купе той же модели.

Он сохраняет угловатый внешний вид и каменный бензиновый двигатель купе V10, но заменяет его жесткий верх тканевой крышей, которая складывается за 17 секунд на скорости до 50 км/ч.

Как и купе, Spyder доступен с двумя или полным приводом, но прибавляет к весу купе 120 кг из-за дополнительного усиления, которое пришлось использовать Lamborghini, чтобы сохранить его кузов максимально жестким.

Его V10 все еще обладает мощностью 602 л.с. (572 л.с. для версии с задним приводом), которая способна разогнать автомобиль с места до 100 км/ч всего за 3,4 с (3,6 с для модели с задним приводом).

Если этого недостаточно, вы можете потратить больше денег на дикую версию Performante, которая имеет 631 л.с. и кучу активных аэродинамических средств, чтобы сделать ее еще более быстрой по прямой (0-100 км/ч занимает всего 2,9 с).

Huracán Spyder – не единственный экзотический автомобиль с открытым верхом, предлагаемый самым богатым покупателям автомобилей. Есть Ferrari 488 Spider и McLaren 650S Spider, а еще имеется немного более дешевая Audi R8 Spyder, которая использует точно такой же двигатель.

Сейчас мы постараемся выяснить, стоит ли автомобиль с откидной крышей большего внимания, нежели версия купе. Обзор Lamborghini Huracán Spyder – прокатимся с ветерком.

Производительность и вождение

Huracán Spyder – это полноценный суперкар. Двигатель V10 великолепно тянет с низких оборотов, и, приближаясь к отметке 8500 об/мин, он выдает такую мелодию, которую хочется слушать постоянно.

Конечно, вы не получите достаточно взрывного и более кратковременного ускорения, на которое способны конкуренты с турбонаддувом, такие как McLaren 570S Spider, но многим водителям понравится великолепный звук и атмосфера этого V10. Вариант Performante мощностью 631 л.с. добавляет еще больше производительности и звукового сопровождения, которое звучит одинаково божественно и эффектно.

Lamborghini Huracán Spyder

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением тщательно сортируется, плавно и быстро переключается именно тогда, когда вы этого хотите. При включении редуктора на низких скоростях он может немного дернуться, и вы получите больше удовольствия от использования рулевого колеса при быстрой езде, но, как правило, он выполняет почти безошибочную работу на любой скорости.

Довольно восхитительно названный переключатель Anima позволяет вам переключаться между режимами движения и изменять газ, выхлоп, коробку передач, вес рулевого управления, контроль тяги и – если вы их докупили – дополнительные переменные амортизаторы.

Даже в самой непринужденной обстановке автомобиль чувствует себя достаточно быстрым, но большинство владельцев отдают предпочтение спортивному режиму, когда все становится на ступеньку или на две выше и заставляет Huracán чувствовать себя должным образом резвым.

Вы также можете добавить динамическое рулевое управление с переменным соотношением, которое заставляет руль реагировать быстрее, но имейте ввиду, что стандартное рулевое управление более устойчивое и приятное.

Проблема в том, что Huracán Spyder всегда ведет себя так, будто пытается сохранить вас в безопасности, а не дает вам опыт суперкара без препятствий, который вы получаете в таких же спайдерах 570S или 488.

Дизайн Lamborghini Huracán Spyder

Где Huracán Spyder ощущается немного лучше, чем купе, так это в комфорте езды. Я не думаю, что вам обязательно нужно докупать адаптивные демпферы, но, безусловно, у этого есть смысл.

Автомобиль жестко подпружинен и имеет очень малый крен кузова, и неизбежно будет вызывать большие вздрагивания по салону через выбоины с острыми краями, но при этом он достаточно хорошо оседает, чтобы его можно было использовать на обычных дорогах без каких-либо неудобств.

Не рассматривайте модель Performante в том же свете; это совершенно другая область. Это автомобиль, который получил максимальную для суперкара мощность и, кроме того, управляется с большей точностью и безупречно едет на всех дорогах, кроме самых жестких. Он просто классный.

Обзор Lamborghini Huracán Spyder

Интерьер

Huracán Spyder излучает то же чувство восхищения, что и купе, исключением не стал и интерьер. В центре уютно расположилась красная кнопка стартера в стиле истребителя, которая дополняет угловой дизайн распределительного устройства, что, в свою очередь, отражает острый внешний дизайн автомобиля. Даже центральный патрон рулевого колеса имеет характерный шестиугольный дизайн, который сохраняется в вентиляционных отверстиях, креслах и отделке салона в целом.

Полностью цифровые приборы легко читаются, а переключатели, хотя и немногочисленны, в основном просты для понимания. Информационно-развлекательная система управляется с помощью поворотного переключателя и просматривается через индикацию водителя – к этому нужно привыкнуть. Однако со временем все становится довольно интуитивно понятным, и здорово иметь всю информацию – навигацию, мультимедиа и спидометр – прямо перед глазами. Тем не менее, по сравнению с более современными системами, такими как та, что стоит в Audi R8 Spyder, она выглядит значительно ниже номинальной.

Место водителя Интерьер Lamborghini Huracán Spyder

Стандартные сиденья с электрической регулировкой очень удобны. Вам не нужно докупать более жесткие ковшеобразные сиденья, которые приводят к боли в спине у некоторых водителей. Видимость сзади почти отсутствует, но многие примут это как разумный компромисс за крышу, которая автоматически складывается или поднимается за 17 секунд на скорости 50 км в час.

Двигатель достаточно тихий, чтобы не сводить вас с ума, когда вы находитесь в устойчивом круизе, но, если вы позволите ему разогнаться – особенно если переключить режимы переменного движения в полностью безудержный Corsa – вас ждет бушующая, хлопающая и потрескивающая симфония выхлопного шума. Любой водитель Lambo будет наслаждаться этим великолепным захватывающим саундтреком.

Шум ветра вполне допустим при поднятой крыше. Дорожный шум более заметен на высоких скоростях, но в контексте этого автомобиля общая шумоизоляция довольно приемлема.

Пространство и багажник

Пусть купе Huracán и не предлагает огромное количество места, он по крайней мере усаживает двух человек с комфортом. К сожалению, вариант Spyder работает не так хорошо. При установке складывающейся крыши внутреннюю часть пришлось немного укоротить, что, в свою очередь, ограничило пространство для ног.

Для пассажира это не такая проблема, но у высоких водителей колени будут упираться в руль, а голова чистить тканевую крышу, даже если сиденье полностью сдвинуто назад. Кроме того, руль никогда не чувствует себя достаточно далеко. Тем не менее, если вы меньше ростом, то и жалоб у вас будет не так много.

В случае мест для хранения, та же история, что и с версией купе. Есть маленький бардачок, один подстаканник, который выскакивает из приборной панели, и нет места для багажа (например, задняя полка, которую вы получаете в Audi R8) позади сидений. Багажник маленький, но довольно глубокий в носу автомобиля, и он способен вместить пару мягких сумок.

Пространство Lamborghini Huracán Spyder

Расходы

Это суперкар, поэтому, если вы беспокоитесь о расходах, вам, вероятно, стоит хорошо подумать, нужен ли он вам вообще. Тем не менее, даже покупатели суперкаров хотят знать, что они получают разумное соотношение цены и качества, и Huracán Spyder конкурентоспособен на большинстве фронтов.

Он оценивается аналогично конкурентам с открытым верхом от Ferrari и McLaren, и, хотя выглядит очень дорогим по сравнению с Audi R8 Spyder, значок Lamborghini и общее внимание на дороге всегда считались достойными этой стоимости.

Сохранение стоимости всегда было самым большим недостатком таких автомобилей, и Huracán Spyder не слишком хорошо выглядит на фоне своих конкурентов. Например, Ferrari 488 GTB будет стоить больше через три года, хотя изначальная цена у них практически одинаковая – около 225 000 долларов.

Обслуживание, покрышки и расходы на страхование тоже будут очень дорогими, в соответствии с уровнем суперкара. По крайней мере, Huracán Spyder хорошо оснащен – лучше, чем большинство конкурентов – кожей, спутниковой навигацией, подогревом сидений и всеми удобствами, которые вы могли бы желать в стандартной комплектации.

Lamborghini Huracán Spyder

Итоги

Lamborghini Huracán Spyder обеспечивает яркие ощущения от вождения, но его подводит тесный салон и плохая амортизация стоимости.

Плюсы:

  • Один из лучших в мире двигателей
  • Легко водится в городе
  • Качественный интерьер

Минусы:

  • До боли тесный салон
  • Дорогой в покупке и обслуживании
  • Есть более подходящие суперкары для вождения

Земля-воздух. Тест-драйв Lamborghini Huracan Performante

«Пер-фо-ман-те», — отчетливо с ударением на предпоследний слог произносит шеф восточного отделения Lamborghini Кристиан Мастро. Именно так, мягко и тягуче, словно выдувая воздух из легких, итальянцы проговаривают имя самого быстрого серийного автомобиля в мире. Ничего общего со стандартизированным и резким «Performance», которым сейчас награждают любой более-менее «горячий» автомобиль.

Официальный результат Huracan Performante на «Северной петле» Нюрбургринга — 6:52.01. Впереди только электрокар NextEV Nio EP9 (6:45.90) и прототип Radical SR8LM (6:48.00), которые даже условно нельзя считать серийными. Держа в уме эти цифры, к «Перфоманте» подходишь уже с опаской, но мягкая уверенность, с которой произносится ее имя, несколько успокаивает.

Читайте также  Хонда аккорд 8 — список регламентных работ (то 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании

Посадка, по сравнению с любым легковым автомобилем, словно задом на асфальте. Я особенно отчетливо это ощущаю, потому что еще час назад месил грязь дачных поселков на вполне приличном полноприводнике. Из грязи — в Lamborghini? Хорошо, что в багажнике дачной машины была припасена запасная пара кроссовок. И хотя Huracan явно не из тех машин, садясь в которые хочется надеть сменную обувь, внутри испытываешь некий пиетет. Нет, не к сумме в прайс-листе дилера. А к тому, с какой вызывающей грубостью эта машина ломает привычные представления о люксе и комфорте. И еще к тому, сколько жизни здесь вложено в каждый квадратный дециметр отделочных материалов.

То, что сидеть приходится почти на асфальте, кажется вполне нормальным. Но крыша так низко, что хочется сесть еще ниже, а это уже невозможно. Из боевых кресел вообще некуда деться, а тут еще инструктор настоятельно рекомендует придвинуться максимально близко к рулю. Обзор перекрывают и стойки, и зеркало, нагло висящее чуть правее сектора обзора.

А расположение органов управления вообще не имеет отношения к эрогономике семейной легковой машины. Псевдоавиационные клавиши пугают малопонятным функционалом, а на водителя со всех сторон смотрят углы и геометрические фигуры поверхностей. Этот резкий и визуально жесткий интерьер рисовали явно не для барышень благородных кровей, и ты быстро соглашаешься на правила игры, примеряя на себя роль крутого парня.

От стандартного Huracan салон исполнения Performante отличается разве что еще более вызывающей отделкой и обилием элементов из углепластика, которые вовсе не кажутся здесь китчевыми. Из композитных материалов также изготовлены капот, бамперы, спойлеры и диффузор. В остальном программа доработки вроде бы стандартная: небольшой тюнинг двигателя, более острый руль и жесткая подвеска.

Но главная изюминка Performante — в активных аэродинамических элементах. Итальянцы изобрели целый комплекс не менее певучим названием Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA). Во-первых, это передний спойлер с управляемыми заслонками. А, во-вторых, активное антикрыло сзади. Причем оно не выдвигается и не поворачивается. В каждой из двух стоек крыла проложены воздуховоды, которые направляют поток из воздухозаборника на крышке двигателя в дефлекторы снизу антикрыла, срывая поток и уменьшая прижимную силу. Если же заслонки воздуховодов закрыты, воздух течет по антикрылу сверху, прижимая заднюю ось к дороге.

Зачем все это нужно? При разгоне и езде на высоких скоростях заслонки в переднем спойлере открываются, отправляя часть воздуха под днище и снижая аэродинамическое сопротивление. «Отключается» и антикрыло. В режиме прохождения поворотов, наоборот, каналы закрываются, заставляя воздух сильнее прижимать машину к дороге как спереди, так и сзади. А главная магия происходит при торможении перед поворотами, когда активные элементы антикрыла работают попеременно, нагружая внутренние и разгружая внешние колеса, что позволяет еще быстрее пройти вираж на пределе. По аналогии с системой «torque vectoring» итальянцы называют свою технологию «aero vectoring».

Десятицилиндровый V10 объемом 5,2 л получил более легкие титановые клапаны, новый впускной коллектор и иную систему выпуска. Кроме того, поменялись настройки семиступенчатого преселективного «робота» и алгоритмы работы полноприводной трансмиссии. Наддува не было и нет, но итальянцев, кажется, меньше всего волнуют условные нормативы по CO2 и среднему расходу топлива. Отдача выросла с 610 до 640 л.с., немного подрос и крутящий момент. По цифрам — ничего шокирующего, но 2,9 с до «сотни» вместо прежних 3,2 с уже по-настоящему впечатляют. А в личных ощущениях это вообще другая реальность.

«Робот» управляется клавишами, грубо трогает машину с места и постоянно держит водителя в напряжении. Если не миндальничать и вновь принять правила игры, все встает на свои места. После короткой заминки на старте, купе стреляет вперед так, что мутнеет в глазах. Толчок — и вновь разгон, который не впечатывает в спинку кресла, а просто сливает тело с машиной в единое целое. Места до поворота оказывается предательски мало — Huracan еще не успевает перейти на третью, а ты уже должен извлекаться из упоительного разгона, чтобы принять участие в управлении.

В нижней части руля Huracan пристроен качающийся рычажок смены режимов движения. Первые два круга еду за машиной инструктора в гражданском режиме Strada — быстрее, быстрее, еще быстрее. Запас устойчивости кажется феноменальным, а инструктор, который быстро едет и на стандартном Huracan, по рации предлагает перейти в Sport. Щелкаю рычажком и краем глаза замечаю, что сменилась картинка на цифровой панели приборов. Сейчас не до нее — ведущий поехал еще веселее, и мне приходится управлять еще внимательнее. Скорости вырастают до неприличных, трасса визуально сужается, а в поворотах колеса норовят соскользнуть, но все по-прежнему надежно, а я, кажется, готов выйти на следующий уровень.

«Если не уверены, то оставьте, как есть. В режиме Corsa отключается система стабилизации», — напоминает инструктор и сам тут же добавляет хода. Я щелкаю рукояткой, и через секунду мотор нервно виснет примерно на 7000 оборотов в минуту. Оказывается, Corsa требует ручных переключений, а отвлекаться на них сейчас очень не хочется. Инструктор уже не прикасается к рации, я старательно пишу траектории следом за ним, но без ошибок все-таки не обходится. Чуть промазал — и Huracan легко уходит в занос, который столь же легко гасится коротким движением руля. Через некоторое время понимаешь, что полный привод вообще позволяет проходить виражи с легким соскальзыванием, да так легко, словно под тобой простая и понятная Subaru Impreza. Вот только скорости тут совсем другие.

Кабриолет Lamborghini Huracan

Ламборджини Хуракан Спайдер (2020-2021) цены и комплектации. Технические характеристики Huracan Spyder (LB724) и обзор с фотографиями.

Lamborghini Huracan Spyder – задне- или полноприводный высокопроизводительный кабриолет премиум-класса с мягким складным верхом, который «щеголяет» притягательным дизайном, отменными «ходовыми» характеристиками и неплохим уровнем комфорта…

Он позиционируется в качестве «суперкара, подходящего и для повседневной эксплуатации, и продолжительных путешествий, и для заездов на гоночных треках»…

Впервые автомобиль, пришедший на смену открытой модели Gallardo Spyder, продемонстрировали широкой аудитории в сентябре 2015 года (в рамках международного Франкфуртского автосалона), а спустя год (на подмостках мотор-шоу в Лос-Анджелесе) предстала его заднеприводная модификация (RWD)… Ну а «топовое» исполнение с приставкой Performance досталось кабриолету лишь в марте 2018-го (его дебют состоялся на Женевских смотринах).

Внешность Lamborghini Huracan Spyder оформлена в едином ключе с одноименным купе, спутать его с которым не позволяет мягкий верх (складываемый всего за 17 секунд на скорости до 50 км/ч). В результате выглядит двухдверка привлекательно, броско, пропорционально и крайне агрессивно.

В длину кабриолет насчитывает 4459-4506 мм, в ширину – 1924 мм, в высоту – 1180 мм. Межосевое расстояние простирается у машины на 2620 мм, а ее дорожный просвет укладывается в 135 мм.

«Боевая» масса суперкара колеблется от 1507 до 1542 кг (в зависимости от модификации).

Внутри Lamborghini Huracan Spyder целиком и полностью повторяет закрытую модель – эффектный и стильный дизайн, посредственная эргономика, премиальные материалы отделки, строго двухместная компоновка с ковшеобразными сиденьями и багажное отделение объемом 150 литров (базированное во фронтальной части кузова).

Для открытой версии «Уракана» предлагаются те же самые модификации, что и для купе – они оснащаются алюминиевым бензиновым мотором V10 объемом 5.2 литра с комбинированным впрыском, системой смазки с сухим картером, изменяемыми фазами газораспределения и возможностью деактивации половины цилиндров при небольших нагрузках:

  • на базовой модели LP 580-2 он выдает 580 лошадиных сил при 8000 об/минуту и 540 Нм пикового момента при 6500 об/минуту;
  • на версии LP 610-4 – 610 л.с. при 8250 об/минуту и 560 Нм крутящей тяги при 6500 об/минуту;
  • а на «топовом» LP 640-4 Performance – 640 л.с. при 8000 об/минуту и 600 Нм вращающего потенциала при 6500 об/минуту.

С «атмосферником» стыкуются 7-диапазонный «робот» с двойным сцеплением и задний привод (на LP 580-2) или полноприводная система (LP 610-4 и LP 640-4) с электронноуправляемой муфтой, подающей момент на переднюю ось (и там, и там с задним механическим самоблокирующимся дифференциалом).

С нуля до 100 км/ч кабриолет ускоряется по истечению 3.1-3.6 секунды, максимально «упирается» в 319-325 км/ч, а в смешанном цикле передвижения потребляет от 14 до 14.6 литров горючего на каждую «сотню» пробега (в зависимости от варианта исполнения).

С конструктивной точки зрения Lamborghini Huracan Spyder практически не отличается от купе – пространственная рама в основе, скроенная преимущественно из алюминия, независимые двухрычажки на обеих осях, электромеханический усилитель руля и перфорированные дисковые тормоза с вентиляцией на всех колесах.

Опциально суперкару полагаются магнитореологическая подвеска с адаптивными амортизаторами и рулевой механизм с переменным передаточным отношением.

На российском рынке в 2018 году стоимость заднеприводного Lamborghini Huracan Spyder стартует с отметки

14.5 миллионов рублей, полноприводная модификация стоит от

16 миллионов рублей, а «прокаченная» версия Performance обойдется в сумму от

17 миллионов рублей.

В плане стандартного и дополнительного оснащения открытая модель не имеет значимых отличий от закрытой.

Читайте также  Работы по то шевроле авео т200 и т255. стоимость регламентного тех.обслуживания шевроле авео

2017 Lamborghini Huracán Performante First Drive: A New Force

Lambo’s new technology redefines active aero…with astounding results

The most fascinating aspect of the new Lamborghini Huracán Performante isn’t its increased power, new tires, reworked suspension, or improved ABS system. It isn’t its recalculated stability and traction control programs, upgraded transmission, or decreased weight, either.

Nope, the part of the Performante that’s going to excite you supercar lovers the most is ALA. That’s short for Aerodynamica Lamborghini Attiva, and the folks from Sant’Agata have just patented it because ALA is an entirely new way to do active aerodynamics.

That isn’t all that’s improved, though. Power is up! And that’s always a good thing. Especially when your garden variety Huracán is capable of producing «only» 602 horsepower and 413 lb-ft of torque from its 5.2-liter naturally aspirated V-10. For Performante duty, the engine gets new intake and exhaust camshafts, an air intake borrowed from the gentlemen racer Super Trofeo Huracáns, and a new exhaust system that relieves backpressure. The result is 25 to 40 more horsepower and an additional 30 lb-ft of torque. Assume that final numbers will be between 625 and 640 hp and 453 lb-ft of torque. They’re still working out the details. The seven-speed dual-clutch transmission has also been re-optimized for crisper, smarter shifts. The last time we tested a Huracán, it hit 60 mph in 2.8 seconds. Expect the Performante to be quicker.

Weight is down by about 90 pounds, thanks in part to that new exhaust system, which alone reduces fat by nearly 25 pounds. The rest of the weight loss is due to increased use of forged carbon fiber composite, or Forged Carbon (FC) as Lamborghini would like you to call it. The largest single piece of FC on the Performante is the rear wing, which is where the bulk of the ALA magic happens.

A side note: There was an internal fight at Lambo in regard to the car’s name, with none other than board member and R & D boss Maurizio Reggiani thinking Superleggera was the better moniker. However, because the primary focus of the car is performance and not lightweighting, Reggiani and several others were overruled.

The suspension has been massively reworked. The electric lime green Huracán with fixed dampers that I drove for an «Ignition» episode had brilliant handling. To be blunt, the other one—our long-term Huracán—with magnetic dampers, did not. That dark gray MR car pushed and understeered, and it felt a bit mushy (it also weighed 200-plus pounds more somehow). It simply wasn’t as sweet. It’s important to remember, though, the Huracán was Lamborghini’s first use of magnetorheological shocks; They didn’t do a great job. The Aventador Superveloce was their second effort, and based on that alone, my mind was at ease. The Performante represents something of a third draft, and the results are stellar.

What’s different? For one, the aforementioned shocks have been retuned to deal with the fast-acting active aero gear and as a result are much stiffer. The springs and anti-roll bars are retuned to provide 10 percent more vertical stiffness and 15 percent more roll stiffness. All the bushings are about 50 percent stiffer to cope with the stickier tires. The adjustable steering has been revamped, though most of the changes are in Corsa (track) mode. The Performante also gets newly developed special-application high-performance Pirelli P Zero Corsas. This caused the all-wheel-drive system to be reprogrammed and the ABS system to be reworked. Brake pedal feel is also improved. Finally, the ESC system was revamped. Because the Performante is more stable than the regular Huracán, ESC is less intrusive. Switch into Sport mode, and you’re essentially in Drift mode.

Then there’s ALA, for which you can thank Antonio Torluccio, Lamborghini’s head of aerodynamics and previously an engineer on both the V-10 and V-12 programs. Torluccio describes ALA as a smarter way to do active aero. Think about traditional active aero, such as on the Bugatti Veyron or Lamborghini’s own Centenario. Typically you have a large wing on some hydraulic struts. Based on conditions, the struts change the wing’s position. It works, but there are two drawbacks. One is speed, as most hydraulically adjustable wings need about a second to move fully from one position to another. The second is weight, as hydraulic fluid is heavy.

Enter ALA. Rather than moving a large part around, ALA uses fast-acting, electronically controlled motors to open and close flaps. The Performante has a little flap in the snout , which can open to decrease downforce and drag. That’s cool but not groundbreaking. The groundbreaking part of ALA can be found in the hollow FC wing. Each of the big uprights that support the wing is also hollow. Right under the engine cover sits a pair of small dual-mouthed intakes. One mouth on each feeds cool air onto the hot exhaust, and the other allows air to flow through an upright and into the wing. There’s an outlet on the underside of the wing where the air exits. Like the front flap, the dual flaps can open to reduce drag and close to increase downforce. Or they can open one at a time.

That’s right. Depending on which direction the Performante is turning, either flap can close in 0.2 second to create aero vectoring. Turn right, for instance, and the right flap closes while the left flap opens. With the right flap closed, downforce is exerted on the right rear wheel while the left wheel is looser and free to rotate in an arc. The opposite is true if you turn the car in the other direction. Lamborghini says ALA works between 43 and 193 mph. Any faster than that, and you don’t want to be turning the steering wheel. I asked if they looked into putting aero vectoring on the front axle. Torluccio told me they did, but there was no advantage.

How’s it all work? Quite brilliantly, if the 14 laps I did around Italy’s famed Imola circuit in a heavily camouflaged prototype are any indication. If you were to strap me to a lie detector and ask whether my experience was from ALA alone or if the improved power, tires, ABS, weight reduction, and suspension all played their parts, I couldn’t honestly say. Taken as a whole, however, the Performante is sublime, and a major step forward in performance. For instance, I was able to squeal a tire or two (and induce a big, dumb grin on my face) all the way around Imola’s awesome Acqua Minerale corner in the regular Huracán. In the Performante? No smiling. If anything, my face was showing nothing but fear as a result of the high velocities I was hitting. The Performante was much more accurate and precise, albeit a different sort of fun.

A few more examples: High-speed braking in the normal Huracán is, well, too exciting. We’ve long thought the ABS programming was a little funky. Combine that will the squishy shocks, and you get a car that wiggles around too much. That’s something you sure don’t want when you’re coming down from 170 mph, the indicated top speed you’ll see on Imola’s frightening front straight at the top of sixth gear. In the Performante? No drama whatsoever. On that narrowing front straight in the regular Huracán, I had visions of my own mortality. In the Performante, I had lucid dreams of catching the instructor—a Formula 3 winner, no less. Like all aero cars, going faster to improve handling is a counterintuitive proposition. I needed a few laps to calibrate my brain.

On my final two laps in the Performante, my friend climbed into the passenger seat of the instructor’s Huracán, which had been upgraded to the high-performance Pirellis because of the chase vehicle’s athleticism. The instructor himself was such a I asked my friend to report back to me how hard the guy was actually driving. After two laps where I really gave it my all, I was very happy to hear my buddy say, «Yeah, he was driving pretty hard.» There you have it. The Huracán Performante has such high levels of performance that mere mortals can feel as if they know what they’re doing on an old F1 track. How can you put a price on that? As I climbed out of the Performante, I said to Reggiani, «I don’t know why you let bad drivers like me drive such good cars.» He just smiled and shook his head.

Читайте также  Электрическая дополнительная помпа на печку ваз и других автомобилей: выбор и установка

One last thing: The Performante went very quickly around the Nürburgring Nordschleife. How fast? Well, Lamborghini’s own Aventador Superveloce set a time of 6 minutes, 59.73 seconds. The only production car to ever circumnavigate more quickly is the Porsche 918 Spyder, which laid down an ice-cold 6:57.00. The Huracán Performante? Lambo ain’t saying no matter how many times I ask (Reggiani just smiles at me), but I heard mutterings of «six-fifty-two-something-something. « That would shatter the Porsche’s record. We’ll find out for sure when Lamborghini pulls the wraps off the Performante in March at the Geneva International Motor Show.

Lamborghini Huracan: одна из самых знаменательных моделей бренда в новой истории

В 2014 году компания «Lamborghini » начала выпускать массовые модели спорткаров, доступные всё более широкому кругу покупателей. Тиражи серий начали переваливать за 10 000 экземпляров, машины становились всё более пригодными к эксплуатации вне трека. А первой такой моделью стал Lamborghini Huracan.

Ламборгини Хуракан получил своё название по традиции в честь быка, выступавшего на корриде. Испанское имя быка произносится без буквы «х», поэтому фонетически верно называть модель «Ламборгини Уракан». Но «Huracan» это ещё и имя бога ветра у майя, переводится как «ураган». Ламборгини Ураган – вдвойне символичное название для спорткара. Цифры в полном названии модели – Lamborghini Huracan LP 610-4 – указывают на мощность и количество ведущих колёс, а буквы «LP» говорят о продольно-заднем расположении мотора.

Актуальный дизайн Lamborghini Huracan вне времени

Для модели Lamborghini Huracan внешность разрабатывалась фактически с нуля. В отличие от предшественника Gallardo, который выполнен в округлых формах и выглядит спустя 8 лет несколько устаревшим, Lamborghini Huracan получил обтекаемую аэродинамическую форму в сочетании с острыми линиями. И даже самые первые модификации 2014 года до сих пор смотрятся стильно и современно.

Впервые на Lamborghini появились Y-образные углы, чётко просматривающиеся в головных фарах и обвесах. Большие диффузоры в переднем бампере, крупные жабры по бокам, кузов-капля, низкая посадка – все особые приметы гоночного авто на месте. Клиренс Lamborghini Huracan всего 100 мм, такой маленький дорожный просвет способствует хорошей выработке прижимной силы на треке. У первого поколения Lamborghini Huracan клиренс самый маленький, следующие модификации «вырастают» в просвете до 135 мм.

Дизайн Lamborghini Huracan вдохновлён шестигранной формой атома углерода, который активно начал использоваться в изготовлении кузовов спорткаров. Lamborghini Huracan вышел в двух версиях – купе и родстер Spyder. Однако кузов Ламборгини Хуракан – это не карбоновый монокок, как ожидалось, а смесь карбона и алюминия. Из-за таких материалов конструкции вес Lamborghini Huracan составляет 1422 кг, но это всё равно меньше, чем у полностью карбоновой модели Aventador.

В планах был выпуск ограниченного тиража Lamborghini Huracan Superlegerra с кузовом из карбона, но в 2019 году технический директор компании заявил об отказе от этой идеи. Дело в нормах выброса СО₂, которые ужесточаются с каждым годом. Для нормы EURO 7 на Lamborghini Huracan нужно ставить дополнительное фильтрующее оборудование, которое значительно снижает мощность, поэтому даже облегчённый кузов не спасёт ситуацию. Для уменьшения выброса СО₂ можно электрифицировать моторы, но в этом случае аккумуляторы добавят вес. Будут ли конструкторы искать баланс в весе и мощности, подгоняя Lamborghini Huracan Superlegerra под новые нормы выхлопа или всё-таки отказ от этой модификации окончательный, пока достоверно неизвестно.

Внутренний мир Lamborghini Huracan

В Lamborghini Huracan салон отвечает всем требованиям элитного суперкара. Здесь и высококачественные материалы отделки, и обилие электроники, и тщательная проработка деталей интерьера.

В дизайне интерьера повторяются Y-образные линии кузова, центральная часть штурвала выполнена в форме шестиугольника. Разделяющая пилота и пассажира центральная консоль продолжается в подлокотник, на ней ровным слоем расположены органы управления системами автомобиля. Насколько удобно пользоваться такой длинной консолью, вопрос риторический. Зато кресла водителя и пассажира с электрорегулировкой в 6 положениях и с хорошей боковой поддержкой могут похвастаться действительно высоким уровнем комфорта.

Техническая начинка Lamborghini Huracan

Сердце спорткара – 5.2-литровый атмосферный двигатель V10. Да, этот мотор не самый крутой для спорткара, но в нём большой запас потенциала и есть хорошая возможность форсирования, добавления турбин, есть к чему стремиться. Ответ на вопрос: «У Lamborghini Huracan сколько лошадиных сил?» кроется в названии модели – мощность двигателя составляет 610 л.с. С таким мотором у Lamborghini Huracan разгон до 100 км/час занимает всего 3,2 секунды. Максимальная скорость Ламборгини Хуракан ограничена 325 км/час. Расход топлива в городе – от 17,8 литров, на трассе – от 9,4 литров на сотню.

Основа трансмиссии Lamborghini Huracan – АКПП Lamborghini Doppia Frizione. Это 7-ступенчатая коробка с двойным сцеплением, это значит, что переключение передач в этой машине достаточно быстрое и плавное. Но главная особенность управления – система инерциальной навигации LPI. Ламборгини Хуракан – первая серийная модель с LPI. Такие технические характеристики для 2014 года кажутся невероятно впечатляющими. Отсюда сразу вытекает вопрос: «Сколько стоит Ламборгини Хуракан?». Модель первого поколения на вторичном рынке стоит около 13 миллионов, а стоимость Ламборгини Хуракан 2020 года начинается с 16 500 000 рублей. Но в новых моделях Lamborghini Huracan характеристики мощнее, технического оснащения побольше, соответственно и цена растёт.

Модификации Lamborghini Huracan

Летом 2014 года анонсировали выход модели, созданной специально для гонки – GT3 Lamborghini Huracan LP 620-2 Super Trofeo. Эта машина получила задний привод, 10 л.с. сверху, обновлённые тормоза, эксклюзивные покрышки и кузов, в котором карбона чуть больше, чем в базовой модели.

Следующая машина, подготовленная под гонки, вышла в 2018 году — Lamborghini Huracan GT3 Evo. В этой модификации проработана аэродинамика, обновлены бампера, сзади добавили антикрыло. Технические изменения коснулись трансмиссии и двигателя. В мотор поставили новые распредвалы и титановые клапаны.

В 2015 году выпустился Lamborghini Huracan LP 580-2 – заднеприводная модификация с рестайлинговыми бамперами и задним диффузором. Вес этой модели снижен до 1389 кг, мощность двигателя составляет 580 л.с., а разгон до сотни занимает 3,4 секунды.

Эксклюзивная серия Lamborghini Huracan Avio

Lamborghini Huracan Avio – модель, призванная отдать дань уважения авиатехнологиям, которыми вдохновляются разработчики бренда. Huracan Avio выполнен в количестве 250 экземпляров. Внутренняя отделка этой модели напоминает кабину пилота ещё сильнее, чем любая другая Ламборгини. Дизайн приборной панели, консоли, наличие белой или серой ливреи, пересекающей кузов, особый логотип «L 63» с национальным флагом в круге посередине – всё это отсылки к авиа-тематике.

Второе поколение Lamborghini Huracan

В 2017 году компания представила новую модификацию – Lamborghini Huracan Performante. По сути, это новая модель, от базовой версии Хуракана в ней мало что осталось.

В экстерьере обновились бампера, прибавилось заднее антикрыло, выхлопные трубы стали ближе к фонарям. Внутреннее убранство тоже заметно приукрасилось новой приборной панелью, новыми материалами отделки – алькантара и карбон.

На Ламборгини Хуракан Перфоманте стоит тот же мотор V10, форсированный до 640 л.с. Разгон до 100 км/час занимает 2,9 секунды, а полная остановка с сотни займёт всего 31 метр благодаря новой роботизированной КПП. Главная изюминка Перфоманте – прижимная сила. «Aerodinamica Lamborghini Attiva» – система аэродинамических узлов, позволяющая менять показатель прижимной силы прямо на ходу.

В 2018 году модель Performante обновили, система ALA на последних моделях выдаёт поразительную прижимную силу до 350 кг. Базовые Lamborghini Huracan вырабатывают всего 50-70 кг. Для модели Lamborghini Huracan Performante Spyder 2018 года вес постарались максимально снизить. В этой машине даже радиаторной решётки нет – всё для экономии массы. Этот родстер разгоняется до сотни за 3,1 секунды.

В 2019 году модельный ряд Lamborghini Huracan пополнился модификацией Evo. В этом варианте стоит всё тот же двигатель V10, прокачанный до 631 л.с. Модель разгоняется до сотни за 2,9 секунды, максимальная скорость, по словам главного инженера бренда, переваливает за 325 км/час. В дизайне экстерьера Evo появились отсылки к моделям прошлого – Countach, Murcielago. Внутри салона появилась цифровая панель приборов и сенсорный экран на центральной консоли – это перекочевало в Evo из Performante 2018 года.

Lamborghini Huracan 2021 года

Весной 2020 года был озвучен анонс Lamborghini Huracan Super Trofeo Omologato. Эта модификация должна стать ещё быстрее, легче и мощнее. Сухой вес Ламборгини Хуракан STO составит примерно 1280 кг, мотор останется прежним, но, вероятно, форсируется.

Вокруг этой модели ходит много слухов, точно известно одно – эта версия станет самой адаптированной под трек из всего ряда Lamborghini Huracan. Но сможет ли STO обогнать Performante – узнаем в лучшем случае через год.