Амортизаторы на ладу ларгус — какие выбрать?

Амортизаторы для Лады Ларгус

    106 3 157k

Амортизаторы для Лада Ларгус и Largus Cross различаются между собой размерами и некоторыми конструктивными особенностями. Все стойки амортизаторов для всех комплектаций данного автомобиля производит компания Monroe. Они имеют неразборную конструкцию, масляные, с газовым подпором низкого давления.

Передние амортизаторы для Ларгуса

Передние амортизаторы для обычных Ларгусов разделяются на правый и левый, и имеют различные артикула. Но по факту они ничем не отличаются, и могут быть взаимозаменяемыми. На передние колеса Лады Ларгус Кросс идут амортизаторы под одним артикулом, и устанавливаются они как на правое, так и на левое колесо, то есть, взаимозаменяемые. От стоек обычного Ларгуса отличаются более длинным корпусом, а также формой опорных тарелок для пружин. Общая же длина (с вытянутым штоком) у обеих модификаций автомобиля не отличается. Большинство же водителей оценивает амортизаторы, как и подвеску в целом Лады Ларгус (и Кросс в том числе) с позитивной стороны. Они служат относительно долго, умеренно жесткие, и нормально ведут себя как на ровной дороге, так и на небольших неровностях.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Передние амортизаторы для Лада Ларгус
543024989R — левый, 543027245R — правый 20 45 372 170
Передние стойки амортизатора для Ларгус Кросс
8450009394 (обе стороны) -* 396 146

*точных данных по некоторым размерам для стоек амортизатора Ларгус Кросс нет

Аналоги передних амортизаторов Лада Ларгус

Оригинальные амортизаторы для Lada Largus довольно хорошо себя зарекомендовали. Но цена на стоковую запчасть немного завышена, и зачастую не по карману владельцу отечественного автомобиля. В частности, это связано с тем, что такие же амортизаторы устанавливаются и на французские автомобили Рено Логан и сандеро первого поколения. Поэтому, предлагаем выбор самых популярных аналогов.

Производитель Артикул Цена, руб.
Передние амортизаторы для Лада Ларгус
SS20 SS20285 5000 (комплект, 2 шт.)
Sachs 315539 2600
Monroe G7369 2200
Передние стойки амортизатора для Ларгус Кросс
Pilenga SH-P 7105-G 1300

Для Ларгус Кросс проверенных заменителей, кроме Pilenga практически нет, из-за относительной новизны автомобиля.

Задние амортизаторы для Лада Ларгус

Задние амортизаторы по своим техническим и качественным характеристикам не отличаются от передних, так как производитель, и принцип устройства одинаковые. На обычных Ларгусах задние стойки амортизатора имеют разделение по артикулам на левый и правый, но как и в случае с передними колесами, они одинаковые и взаимозаменяемые. На Ларгус Кросс напротив, на оба задних колеса ставится один артикул.

В данном автомобиле конструкция задней подвески предполагает отдельную установку стоек амортизатора и пружин. Внешне амортизаторы для Ларгус и Largus Cross практически не отличаются по размерам. Но, по конструктивным особенностям установки они немного другие, и имеют различные артикула.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Задние амортизаторы для Лада Ларгус
6001549248 — левый, 8200779901 — правый 12.5 38.5 382 241
Задние стойки амортизатора для Ларгус Кросс
8450009395 (обе стороны) -*

*по размерам задних стоек для Ларгус Кросс точной информации также нет

Аналоги задних амортизаторов для Ларгус

Оригинальные амортизаторы, как и передние, имеют завышенную цену. Поэтому также очень популярные различные аналоги. Для Ларгус Кросс информация по аналогам отсутствует. А вот заменители задних амортизаторов для обычного Ларгуса собраны в таблице:

Производитель Артикул Цена, руб.
Передние амортизаторы для Лада Ларгус
SS20 SS20228 4100 (комплект, 2 шт.)
KYB 343418 1600
Fenox A22004 1000

Какие амортизаторы выбрать на Ларгус? Идеальный вариант — это конечно же оригинальная запчасть. Если нет желания переплачивать, то можно поискать напрямую от производителя Monroe. Если же нужны амортизаторы помягче — то нужно брать Sachs . Также следует присмотреться к российскому производителю амортизаторов SS20. Имеется несколько линеек, но самая популярная “Комфорт” (именно он и указан в таблицах выше). Они относительно недорогие, живучие, немного жестковаты, но на скоростях за 50 км/ч хорошо поглощают все неровности дороги.

Когда менять амортизатор на Ларгусах?

По регламенту ТО Лады Ларгус все амортизатор должны проверяться на каждом плановом техосмотре. Меняются же они, как обычно, в зависимости от состояния. Явные признаки для замены, такие же, как и на других автомобилях — потеря устойчивости, плохо держит дорогу, проседание кузова, протечка стойки амортизатора и т.д. Средний же пробег на оригинальных амортизаторах может составлять до 60 тыс. км. Но ориентироваться на эту цифру не стоит, так как она сильно зависит от многих факторов, в том числе условий эксплуатации, и стиля езды.

Стойки передней подвески SS20 для LADA Largus Лада Ларгус

Стойки передней подвески SS20 для Lada Largus Лада Ларгус

Стойки и амортизаторы для а/м ВАЗ производства SS20 имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и управляемости.

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости (по сравнению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоемкость, улучшена управляемость и снижены крены в поворотах).

«Шоссе» — выбор тех, кто предпочитает активный стиль езды, часто и быстро ездит по загородным дорогам, для кого в балансе комфорт-управляемость более важен контроль и безопасность автомобиля при движении на высокой скорости.

«Спорт» — подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальную управляемость автомобиля. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Преимущества использования стоек и амортизаторов SS20

  • отличная устойчивость и равномерное сцепление с дорожным покрытием обеспечивается одинаковыми характеристиками амортизаторов SS20, подобранных в пары;
  • высокая надежность и стабильность работы амортизаторных стоек SS20 во всех климатических зонах России и ближнего зарубежья (при температуре окружающего воздуха от –42°С до +50°С);
  • все требования безопасности движения учитываются при настройке — амортизаторы проходят длительные ресурсные испытания на стендах, а также натурные испытания на автомобилях ВАЗ («лосиный тест», «переставка», «торможение на гребенке»);
  • возможность выбора модификации амортизаторов SS20 («Стандарт», «Комфорт Оптима», «Шоссе», «Спорт») позволяет получить уровень комфорта движения подходящий именно вам;
  • высокая долговечность, которая достигается за счет увеличенного диаметра корпуса стойки, поршня, использования оригинальной гидрожидкости;
  • возможность устанавливать с запчастями других производителей — это не влияет на работоспособность продукции и гарантию SS20;
  • защищенность от подделки и обеспечение гарантии независимо от наличия документов о покупке (ударно-точечная нестираемая маркировка изделий);
  • большая гарантия без ограничения пробега (мы берем на себя высокие обязательства).

В комплект входит:

  • Левая амортизационная стойка
  • Правая амортизационная стойка
  • Гарантийный талон
Читайте также  Замена прокладок теплообменника опель астра 1.8

Гарантия на амортизационные стойки Largus производства SS20 составляет 1 год без ограничения пробега.
Цена указана за комплект

Габариты упаковки
Высота 20 см
Ширина 30 см
Длина 50 см

Отличительной особенностью автомобиля Lada Largus является увеличенная грузоподъемность, поэтому нагрузки на заднюю подвеску автомобиля и на задние амортизаторы значительно возрастают. Для 5-ти местного автомобиля разница при загрузке соизмерима с обычными автомобилями, а для 7-ми местной версии, при максимальной загрузке, нагрузка на заднюю ось увеличивается весьма значительно. Поэтому мы уделили повышенное внимание балансу характеристик амортизаторов передней и задней подвески и дополнительно оптимизировали характеристики задних амортизаторов с учетом разной загрузки автомобиля.

Амортизаторные стойки передней подвески для LADA Largus

Передние стойки SS20 двухтрубной конструкции, с газовым подпором. Все присоединительные и крепежные размеры соответствуют требованиям завода изготовителя автомобиля.

Передние амортизаторы SS20 для автомобиля Lada Largus выпускаются в четырех вариантах настройки демпфирования «Стандарт», «Комфорт–Оптима», «Шоссе» и «Спорт». Благодаря этому каждый водитель может выбрать для себя оптимальный вариант, который подходит для конкретных условий эксплуатации, весовой нагрузки и предпочитаемого стиля вождения. По своим характеристикам амортизаторы «Стандарт» настроены несколько «мягче», чем штатные амортизаторы, а настройки «Комфорт–Оптима» максимально приближены к штатным амортизаторам, изменение характеристик в основном улучшает устойчивость и управляемость автомобиля.

  • «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
  • «Комфорт-Оптима» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.
  • «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.
  • «Спорт» — максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в любительских соревнованиях, отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Амортизаторы SS20 для автомобиля Lada Largus имеют следующие конструктивные особенности

  • измененное соотношение усилий сжатия и отбоя, которое значительно улучшает плавность хода на пустом автомобиле, уменьшает раскачивание и крены кузова при проезде неровностей;
  • применен шток с увеличенными характеристиками износостойкости хромированного покрытия;
  • уплотнение штока осуществляется мультикромочным сальником с повышенной эластичностью при низких температурах;

Lada Largus на вторичке: неубиваемая подвеска и капризная электрика

Лада Ларгус (изначально румынская Dacia Logan MCV) появился на конвейере АВТОВАЗа в 2012 году и до сих пор востребован: где взять другой большой «сарай» за такие деньги, особенно на вторичке? Вот продавцы бэушных экземпляров и ломят цены. За пять лет Lada теряет всего 15% от дилерского ценника.

Lada Largus

  • Годы выпуска — 2012 — н.в.
  • Рестайлинг — 2021 год (планируется)
  • Цены — от 250 000 до 900 000 рублей
  • Этот Ларгус мы взяли в компании Automama. Это сеть автосалонов по продаже подержанных автомобилей в разных городах России. Каждая машина проходит тщательную проверку и диагностику. Покупатель получает честную информацию о состоянии автомобиля и гарантию.


  • Кузов — коррозия локальная

    То немногое, что АВТОВАЗ сделал своими руками — это решетка радиатора. И есть примеры, когда она плавилась от жара из подкапотного пространства. В остальном «ларчику» повезло: его собирают на специально построенной линии В0, сертифицированной по стандартам Renault-Nissan, в том числе штампуют наружные панели кузова из оцинкованного листа, но не все.

    Внимательно смотрим на кромку крыши над лобовым стеклом, далее на двери: часто коррозия расползается со стороны салона. Конечно, на пороги и днище — их постоянно обдирают, переползая через колдобины.

    Запаска подвешена под полом заднего свеса кузова. Решение спорное, ведь диск покрывается ржавчиной всего через пару сезонов, а подвесная корзина, в которой лежит пятое колесо, закисает буквально за одну зиму. Не забывайте смазывать механизм каждую весну и осень либо перевешивайте запаску на заднюю дверь, как это делают многие владельцы. Правда, задней створке лишний десяток килограммов тоже ни к чему.

    Электрика — слабое место

    Фары при ежедневной эксплуатации затираются за два-три года. Заниматься восстановлением нет смысла: старую оптику не спасти, а новая обойдется по цене полировки. Те же два-три года отпущены проводке, что проложена от стоек кузова внутрь задних распашных дверей — провода просто переламываются.

    Звуковой сигнал находится на подрулевом рычажке. А сами рычажки — плохого качества: из-за этого на многих машинах хронически не работает первая скорость дворников. Электрохозяйство скроено из самых дешевых компонентов. Поэтому проблемы были, есть и будут.

    Разгонная тачка — верные признаки

    Ларгус по понятным причинам любят челноки и строители, которые берут машину на убой, а накатав две-три сотни тысяч, скидывают, скрутив пробег. Поэтому внимательно смотрите на состояние рейлингов и обшивку багажника — эти детали наверняка намекнут, кто был прежним хозяином. Еще один настораживающий звоночек — наличие тягово-сцепного устройства.

    И только установленное ГБО — неоднозначный признак разгонного авто. Как нам рассказали механики одного клубного сервиса, покупатели Ларгусов — народ практичный, поэтому пропан-бутан ставят через одного. А вот метановые комплекты обычно заказывают как раз юрлица на корпоративные фургоны и универсалы. Сам АВТОВАЗ даже делает заводскую версию на метане, но это скорее экзотика, которая идет в кузове фургон.

    Двигатели Рено — крепкое «железо»

    Сначала на Ларгус ставили французские восьми- (К7М) и шестнадцатиклапанные (К4М) моторы 1.6. Эти агрегаты, известные по Логанам и Сандеро, славятся ресурсом под 400 000 км. Если двигатель развалится раньше, чем машина, проще и дешевле купить контрактный агрегат. Его реально приобрести за 50–60 тысяч рублей, а за толковую переборку нынче просят уже под сотню. И не факт, что сделают хорошо.

    Любителей ставить все только новое разочаруем. За К4М продавцы хотят аж 300 тысяч рублей, и это без навесного. При этом новенький блок цилиндров отдают за 15 000 рублей, а головку — за 50 000 рублей. Если решились на капремонт, купите безвтыковые поршни, которые не встречаются с клапанами при обрыве ремня ГРМ. У «восьмиклапанника» ремень служит 60 000 км, а у старшей версии — 120 000 км. Рекомендуем разориться также на ролики и насос системы охлаждения.

    «Восьмиклапанник» грешит течью масла через передний сальник коленвала — присматривайте за уровнем на щупе. Каждую сотню тысяч нужна регулировка клапанов — тут на гидрокомпенсаторах французы сэкономили. Хотя на «шестнадцатиклапаннике» гидравлические «стаканчики» присутствуют.

    От возраста рассыхаются изоляторы катушек зажигания, а система вентиляции картера зарастает грязью. Чтобы смазку не начало гнать через ресивер, систему надо прочищать. Крохотный воздушный фильтр забивается пылью за 8–10 тысяч км, после чего машина перестает ехать. На скрип роликов навесного ремня можно не обращать внимания — это скорее фирменная особенность, чем неисправность, как и вечно подтекающая клапанная крышка.

    Читайте также  Низкая компрессия в дизельном двигателе

    А вот отказ датчика положения коленвала и термостата — это проблема. Оба считаются почти расходниками и качеством не блещут.

    Двигатели ВАЗ — менее надежные

    С конца 2015 года на Ларгус устанавливают 87-сильный вазовский «восьмиклапанник» 1.6 (ВАЗ-11189). Он немного мощнее, «моментнее» и экономичнее. Ресурс достигает четверти миллиона километров. Вот только мелких косяков за вазовским мотором — видимо-невидимо! Причем разложить все минусы по полочкам не выйдет — каждый собранный экземпляр индивидуален.

    Лишь большой угар масла на первых тысячах пробега — общая черта. Потом, как только детали приработаются, масложор уйдет, а расход топлива станет меньше.

    Самая большая проблема вазовских моторов — некачественные ремни. Поэтому обязательно проводите ревизию привода при пробеге 60 000 км, хотя производитель по регламенту рекомендует ездить до 75 000 км. С 2018 года АВТОВАЗ внедрил «безвтыковые» поршни — обрыв ремня стал не так страшен.

    Убегающие зазоры клапанного механизма советуют проверять каждые 45 000 км, но на практике регулировкой приходится заниматься чаще. Можно, конечно, игнорировать эту процедуру, но тогда не удивляйтесь безвременно прогоревшим клапанам. К подтекающим прокладкам, наоборот, надо относиться философски.

    В 2017 году аналогичная замена произошла и с 16-клапанными движками: вместо моторов Renault стали ставить ВАЗ-21129. По надежности он не отличается от «восьмиклапанника», но имеет гидрокомпенсаторы. А они любят чистое и свежее масло, на грязном стучат даже на новых моторах. Смело и радикально сокращайте интервалы между ТО.

    Коробки передач — только механика

    С французским «восьмиклапанником» будет стоять 5-ступенчатая механика JH3. Она не терпит езды внатяг, когда водитель включает пятую передачу чуть ли не на холостых оборотах. Такая манера перегружает подшипник-сальник первичного вала и агрегат может завыть уже через 70 000 км. На замену берите только оригинальный подшипник: аналоги служат втрое меньше.

    Внутренний пыльник левого привода одновременно играет роль сальника коробки передач. И через некоторое время отсюда начинает подтекать масло. Если прозевать момент, трансмиссия останется вообще без смазки. Поэтому срочно покупайте ремкомплект и три литра трансмиссионки.

    С уходом «восьмиклапанника» К7М коробка осталась одна — JR5. Она еще надежнее, но на обоих агрегатах стоит узел, объединяющий в себе рабочий цилиндр и выжимной подшипник сцепления. Менять его приходится обычно через 50 000 км. Для установки нужны умелые руки, иначе есть шанс обломить хрупкий патрубок под гидравлическую магистраль.

    Еще одна общая проблема — откровенно короткая пятая передача, что чревато перерасходом бензина. При желании исправить этот просчет можно заменой пары шестерен, причем умелые мастера выполнят операцию без снятия коробки.

    Ресурс французских «пятиступок» — под четверть миллиона километров. Но при одном немаловажном условии: менять трансмиссионку следует каждые 60 000 км.

    С 2018 года АВТОВАЗ внедрил собственную механику под индексом 2180. Работает коробка даже четче французских, и с надежностью все неплохо. Но и на них владельцы жалуются: у одного туго включается задняя передача, другого доводят шумы, третий никак не победит течи.

    Подвеска — эталон надежности

    В этом автомобиле только подвеска работает без нареканий. До 100 000 км дотягивают даже стойки и втулки стабилизатора, а большая переборка ходовой вряд ли состоится раньше 150 000 км.

    Цены на запчасти — подарок! Оригинальный рычаг передней подвески стоит всего 3000 рублей. И это — с сайлент-блоками и шаровой. Шаровые бывают двух типов: если надумаете обновить трехсотрублевую опору отдельно, заранее рассмотрите, какая подходит именно для вашей машины.

    Согласно заводским требованиям, задний ступичный подшипник надо менять с тормозным барабаном. Это стоит около 15 000 рублей. Хотя всем давно известно, что можно брать и запрессовывать подшипник отдельно. Как показывает практика, барабана хватает на одну замену подшипника. Второй раз уже лучше менять деталь в сборе — в барабане разбивается посадочное место.

    На Ларгусе установлена рулевая рейка с гидроусилителем. Если механизм стучит или подтекает — пробег, вероятно, перевалил за пару сотен тысяч. Смысла тратиться на переборку нет — новый неоригинал стоит дешевле 20 000 рублей.

    Покупаю Ларгус — какой выбрать?

    Берите автомобиль с реношным 16-клапанным мотором К4М — он бодрый и предсказуемый. Расход, правда, высоковат, но эта проблема частично решается небольшим апгрейдом коробки передач. И поторопитесь с покупкой! Такие машины не делают уже три года.

    Эту Ладу Ларгус, а также многие другие проверенные автомобили с пробегом можно приобрести в компании Automama.

    • Собираясь покататься по бездорожью всегда лучше заранее одеть цепи на колеса. Если необходимость цепей не очевидна — убедитесь в наличии браслетов. Не лишними окажутся и антибуксы!
    • Мало кто знает о автомобильных аксессуарах, которые стоят не больших денег и приносят реальную пользу! Рекомендуем взглянуть на водосток лобового стекла, упоры капота и багажника и защитные сетки радиатора. Монтаж их прост, польза неоспорима!

    Клуб автолюбителей Рено Логан

    Форум портала Logan.Ru

    • Список форумовТехническая информацияХодовая, Трансмиссия, Управление
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Версия для печати всех сообщений данной темы
    • Мобильный вид
    • Правила
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    Текущее время: 07 июн 2021, 09:24

    Амортизаторы от Ларгус фургон

    Амортизаторы от Ларгус фургон

    ropblHbl4 » 22 июн 2015, 15:15

    Re: Амортизаторы от Ларгус фургон

    ropblHbl4 » 06 июл 2015, 10:46

    Re: Амортизаторы от Ларгус фургон

    romka. » 06 июл 2015, 13:54

    Re: Амортизаторы от Ларгус фургон

    dimone73 » 06 июл 2015, 14:17

    Re: Амортизаторы от Ларгус фургон

    ropblHbl4 » 07 июл 2015, 11:44

    Re: Амортизаторы от Ларгус фургон

    ropblHbl4 » 07 июл 2015, 11:45

    Re: Амортизаторы от Ларгус фургон

    dimone73 » 07 июл 2015, 19:46

    Ну готовьтесь. Сейчас я вам прочитаю лекцию по математике и устройству автомобилей. А если что навру, надеюсь технически подкованные товарищи меня поправят-поддержат.
    И так. Колесная база (в транспорте — продольное расстояние между осями передних и задних колёс) Логана составляет 2630 мм. По словам хозяина нового тюнинга, теперь зад поднялся на 2 сантиметра, или на 20 мм.

    Представьте что на картинке машина, которая едет справа налево. А база авто — расстояние ОА.
    Напоминаю из школьного курса геометрии, что тангенсом угла alpha называется отношение к (отношение противолежащего катета к прилежащему).
    Теперь вместо ОА это база, а вместо АВ пардон, ваша приподнятая задница.
    Вычисляем отношение этого самого АВ к ОА. Получаем 20/2630=0.0076 и теперь знаем величину тангенса. А зная его, можно вычислить угол. Напоминаю, что это обратная тригонометрическая величина. Арктангенсом числа a, где a – любое действительное число, называется угол alpha из интервала (??/2, ?/2) (или от ?90 до 90 градусов не включительно), тангенс которого равен a.
    Зная тангенс вычислим угол используя любой инженерный калькулятор. Он будет равен 0.4357 градуса, или если более точно в угловых минутах 26.14′
    Напоминаю такое автомобильное явление как Кастор ( от англ. caster angle или castor angle) — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля.
    Кастор измеряется в градусах и представляет собой угол в продольной плоскости автомобиля между вертикальной линией и линией, проходящей через центры поворота колеса.

    Опять таки на рисунке условно колесо от авто, которое едет справа налево.
    Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах. Из-за того, что точка контакта колеса (при положительном касторе) с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение. То есть после поворота, на выходе из него, если бросить руль, то машина выпрямит направление движения.
    Кроме того, если в начальный момент отклонения колес от нейтрального положения при прохождении поворота только внешнее колесо имеет необходимый отрицательный развал, то по мере увеличения отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает ещё больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным.
    Таким образом, кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах. Если кастор в норме, то по прямой двигаться можно просто отпустив руль. А если кастор не в норме, то машину придется все время подруливать. Из-за происков империалистов для некоторых авто, в частности на Логане не предусмотрено регулировка кастера и развала конструктивно.
    То есть подняв зад, Вы уменьшили кастор приблизительно на 26.14′
    Надеюсь это понятно?
    Следующий момент.
    « Колдун », или, по каталогу, регулятор давления в приводе тормозных механизмов, который не зря получил в народе столь меткое прозвище: как работает, никто толком не знает, но, говорят, будучи неисправным, способен преподнести неприятный сюрприз – заставить машину приплясывать при экстренном торможении. В этом-то и кроется коварство «колдуна»: при обычной эксплуатации, без торможений в пол, его работа или бездействие практически не ощущаются, а вот когда особенно необходима его помощь, ее можно не дождаться.
    Оптимальная регулировка «колдуна» по рекомендации КПСС, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ журнала «За рулем» соответствует усредненным заводским настройкам, а несколько процентов можно выиграть лишь при индивидуальной коррекции под конкретные тормозные колодки, шины, загрузку автомобиля и дорожные условия. Только вряд ли кто-то будет начинать каждую поездку с пробного пробега.

    Читайте также  Снятие и замена салонного фильтра ford focus 1

    Казалось бы, можно уменьшить тормозной путь за счет увеличения давления в задних тормозах, но это грозит потерей устойчивости из-за раннего блокирования задних колес.
    Подняв задницу, вы уменьшили давление в заднем контуре. То есть теперь машина всегда думает, что сзади нет груза, и тормозить не обязательно на заднюю ось. Логан и так не славиться задними тормозами. А еще вы собрались его грузить.
    Надеюсь доходчиво?

    Стойки передние SS20 на ЛАДА Ларгус, жесткость Комфорт Оптима (SS20.565.10.000-02) SS20342

    Стойки и амортизаторы на Лада Ларгус от SS20 превосходят аналоги и заводские стойки по комфорту прохождения мелких ям и неровностей, за счет плавающего поршня особой конструкции.

    Стойки и амортизаторы для ЛАДА Ларгус

    Стойки передние для ЛАДА Ларгус превосходят стандартную подвеску Ларгуса по надежности и комфорту. При изготовлении амортизаторных стоек на Лада Ларгус, были использованы последние разработки SS20 по модернизации и улучшению характеристик. Стойки лада Ларгус от SS20 изготовлены с усилением основных деталей, и позволяют не терять комфорт управления даже на высоких скоростях. Амортизаторы SSS20 для Лада Ларгус подходят для всех версий автомобиля, 5ти 7ми местных и грузовых фургонов.

    Применяемость

    • Передние амортизаторы для 5ти и 7ми местных и грузовых LADA Largus (OEM 543024989R, 543027245R)

    Основные отличия и характеричстики передних амортизаторных стоек и задних амортизаторов SS20 для LADA Largus

    • Стойки и амортизаторы на Лада Ларгус от SS20 превосходят аналоги и заводские стойки по комфорту прохождения мелких ям и неровностей, за счет плавающего поршня особой конструкции;
    • Высочайшая устойчивость и сопротивления раскачкам в поворотах и на неровной дороге;
    • Изготовлены в увеличенном стакане, что позволяет увеличить ресурс и полностью исключить перегрев на грунтовых дорогах;
    • Срок службы в стандартных условиях эксплуатации в России увеличен до 7ми – 8ми лет за счет комплекса усиления, увеличения корпуса, защиты от пробоя, мягкого демпфирования клапанов и двойной защиты сальников;
    • Особое отличие стоек и амортизаторов SS20 это парный подбор комплектов по уровни жёсткости, что обеспечивает идеально синхронную работу подвески;
    • Как уже стало стандартом, SS20 предлагает выбор уровня жескости 4 типов: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт». А в нашем интернет-магазине в наличии мы держим самые популярные у автолюбителей типы жесткости Шоссе и Комфрт.

    Описание

    Самой важной характеристикой стоек SS20 для Лада Ларгус (Lada Largus) являются существенно усиленные задние амортизаторы, так как Lada Largus, это автомобиль предназначенный для повышенных удельных грузовых нагрузок, перевозки пассажиров и грузов.

    Стойки и амортизаторы Лада Ларгус предлагают четыре варианта демпфирования, «Стандарт», «Комфорт–Оптима», «Шоссе», «Спорт». И каждый владелец Lada Largus может выбрать нужный для себя комфортный уровень или с запасом на перевозку грузов. «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

    • «Комфорт» — решение для большинства владельцев Лада Ларгус, слегка повышена жесткость по сравнению со стандартными стойками, что позволяет более уверенно чувствовать за рулем в любых условиях и загрузке. По сути золотая середина между комфортом и управляемостью.
    • «Шоссе» — наиболее отличный выбор, который позволяет ездить на повышенных скоростях высокой величиной управляемости, отсутствия кренов и кивков, а также сохранять свойства при перевозке пассажиров и грузов, при этом сохраняя нормальный уровень комфорта.
    • «Спорт» — высоко жесткие амортизаторы и стойки предназначены для экстремальных режимов вождения, идеальной управляемости в поворотах на любой скорости. Рекомендуются для гонок среднего класса в различных дисциплинах без необходимости занижения автомобиля и уменьшения клиренса.

    Амортизаторы SS20 на Largus — основные преимущества конструкции.

    • в комплекте поставляются укороченные пенополиуретановые буферы хода сжатия, которые устанавливаются взамен штатных резиновых и позволяют увеличить комфорт на пустой машине и с частичной загрузкой, а также более эластичны на морозе и быстрее штатных резиновых прогреваются до рабочей температуры.
    • Большой выбор разных уровней жескости;
    • Существенно усиленная конструкция основнух узлов;
    • Увеличенные диаметры заднего штока и поршня амортизатора, и увеличенный ресурс;
    • За счет увеличенного стакана амортизатора большее количество масла – что также увеличивает срок сохранения его свойств а также защищает от вскипания на грунтовке;
    • В комплекте с усиленными задними амортизаторами в комплекте пыльники и отбойники.