Замена задних динамиков киа спектра

Установка 3-х компонентного фронта+ сабвуфер+усилители+тыл на крышке багжника в KIA Spectra

Устанавливаемая акустика:

    • ВЧ- Morel mt 23
    • СЧ- Hertz HL 70
  • НЧ- Hertz 165 ML
  • Hertz HX 300

Устанавливаемая акустика на заднюю крышку багажника:

    • ВЧ — Hertz HT 25
  • НЧ — Hertz HV 165

Головное устройство и усилители:

  • Alpine cda 9887
  • Callcel bct 150.4

Усилитель на сабвуфер:

  • Callcel 250.2

  • Stinger

Сам автомобиль Сам автомобиль Схема подключения акустики Установка усилителей и фальшпанелей за заднюю спинку сидений Тумблеры вкл/выкл задних динамиков Багажник в открытом виде Настройка фазоинверторов
Параметры портов: D = 2 х 35мм, L = 198 мм, настройка портов = 40ГЦ Процесс изготовления Изготовление корпуса под 2 ух комп. акустику на крышку багажника Установка подиумов под НЧ акустику Установка подиумов под НЧ акустику Установка СЧ и ВЧ на стойки лобового стекла Установка СЧ и ВЧ на стойки лобового стекла Установка сабвуфера Установка сабвуфера Подключение акустической проводки Подключение силовой проводки Изготовление подиума под сабвуфер шумоизоляция передних дверей
шумоизоляция передних дверей Шумоизоляция и усиление задней полки Подготовка задней полки для установки сабвуфера во «free-air» Шумоизоляция салона автомобиля ( 2 слой: сплен ) Шумоизоляция салона автомобиля ( 2 слой: сплен ) Шумоизоляция салона автомобиля ( 1 слой) Шумоизоляция пола, потолка и багажника Изготовление подиумов под мидбасс Изготовление подиумов под СЧ и Вч акустику Объем для среднечастотников вышел по 730 мл.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Заходим на посадку: Ремонт Kia Spectra

Штатные прошивки контроллера двигателя, мягко скажем, не совсем удачные — мотор плохо тянет на низах и при включении кондиционера сжигает многовато топлива. С той поры, как мы на это посетовали (ЗР, 2009, № 8), ничего не изменилось — производитель, вместо того чтобы объявить отзывную кампанию, по-прежнему устраняет собственный огрех за счет клиента. Хочешь бодро ездить — плати за новую программу…. На форуме есть полезная информация об адресах дилеров (в том числе неофициальных), где можно перепрошить контроллер быстро, качественно и недорого. Владельцы, опробовавшие новые «мозги», остались довольны — мотор стал живее, экономичнее, причем, что важно, без каких-либо побочных эффектов.

Слабое место «Спектры» — высоковольтные провода. Если заметили подергивания двигателя под нагрузкой, не тяните с заменой проводов — может пострадать дорогущий нейтрализатор. Покупать оригинальный комплект незачем, прекрасно подходит более дешевый от впрысковой «Самары» ОК30F 18 140 или ОК30E 18 140 (1600 и 2046 руб. соответственно). Сэкономите и побольше, если поменяете лишь поврежденный провод — как правило, первого цилиндра. Чтобы определить виновника, достаточно «прозвонить» жилу омметром. Если его показания близки к бесконечности, значит, провод не жилец. Коды отдельных проводов 1-4-го цилиндров: ОК30F 18 190 (219 руб.), ОК30F 18 180 (190 руб.), 274002Х170 (186 руб.) и 274002Х160 (142 руб.).

Электростеклоподъемники работают только при включенном зажигании и еще пару секунд после выключения. Такой алгоритм не всем по вкусу. Если реле стеклоподъемников заменить перемычкой между клеммами 30 и 87, то стеклами можно будет управлять независимо от положения ключа.

На заводе салонный фильтр не устанавливают — экономят, наверное. Кстати, в руководстве по эксплуатации ни слова не сказано о недокомплекте. Многие даже не подозревают, что фильтра нет, и узнают об этом лишь спустя время по пыли в салоне и запаху гнили из воздуховодов. Между тем, установить фильтроэлемент несложно. Он из двух частей, важно не перепутать верхнюю и нижнюю половины. Оригинальный комплект обозначен как Speсtra/Sephia/Shuma 0 К2N1 61 52Х. Подходит и фильтр от «КИА-Кларус 2», деталь 0K9A4 61 52XA. Список неоригиналов приведен на одной из веток форума.

Один из способов поднять заднюю часть подушки сиденья. Так выглядит левое крепление (футорка из шестигранника «на 24»).

Тепловой экран резонатора разваливается к 30–50 тыс. км и оповещает о своей скорой кончине неприятным дребезгом. Дабы не раздражал, его попросту удаляют. Как раз этого делать не следует, поскольку без экрана очень быстро оплавится пластизоль на днище. Посетители нашего форума советуют укрыть резонатор листом оцинкованного металла, еще лучше — нержавейки. Оборачиваем его таким образом, чтобы стык оказался снизу, а затем крепим обычными червячными хомутами — трех стяжек вполне достаточно. Если столь длинного хомута нет, можно обойтись несколькими более короткими, соединив начало одного с концом другого. Например, для одной стяжки хватает трех хомутов патрубка дроссельного узла.

…а так — правое, с дополнительной пластиной.

Многих владельцев не устраивает посадка за рулем: задняя часть подушки намного ниже передней. Оттого сидишь, подпирая коленями подбородок. Первая мысль — приподнять каркас подушки относительно салазок, подложив пакет из шайб. Разумеется, штатные болты придется заменить более длинными М8×40. Есть и другое решение (на фото) — приподнять заднюю часть сиденья целиком. Для этого понадобится изготовить из шестигранного прутка футорку, на одном конце которой нарезать внутреннюю резьбу, а на другом — наружную. Со стороны тоннеля сиденье крепим через пластину с двумя отверстиями, межцентровое расстояние между которыми должно соответствовать длине тела футорки.

Если дооснастить обе петли багажника такой вот пружиной (отлично подходит возвратная пружина вилки сцепления «классики»), то при отпирании замка крышка будет подниматься сама. Очень удобно — руки останутся чистыми даже в слякотную погоду.

Предупреждаем, что оба варианта не обеспечат должной жесткости конструкции — при ДТП нагрузка ляжет в основном только на передние точки крепления. Поэтому лучше взять на вооружение третий прием: положить между пружинным каркасом и полиуретановым наполнителем, например, сложенное в несколько слоев шерстяное одеяло. А чтобы не елозило, закрепить его пластиковыми хомутами.

Редакция приглашает интернет-клубы владельцев автомобилей разных марок поделиться полезными советами.

замена штатных динамиков Kia Spectra

Основная картина стала складываться, осталось приобрести все компоненты. Акустику выбирала, ориентируясь на тесты из вашего журнала.

Замена задних динамиков киа спектра

Это — на фронт. С тылом пришлось потрудней: После долгих поисков удалось договориться, чтобы привезли на заказ коаксиальные Rockford Fosgate PC, и размер нужный, и качество на высоте. Сабвуфер на первом этапе выбрала готовый корпусной Macaudio Streetfighter Reflexу него достойные характеристики и оригинальный дизайн. Усилители DLS MA22 привлекли не только хорошими данными, но и небольшими размерами, ведь по проекту хотелось установить три усилка рядом друг с другом. Вот все компоненты собраны, остался самый трудоемкий процесс — установка.

Начали мы с того, что проклеили шумоизоляцией STP передние двери, заднюю полку и всю плоскость багажника. Мидбасы установили в штатные места, не хотелось особо менять внешний вид дверей совсем ещё новых, акустика на киа спектра же понимаете. ВЧ-динамики инсталлировали в треугольники зеркал бокового вида, благо зеркала имеют электропривод. В багажнике появился изготовленный из фанеры каркас под усилители и конденсатор.

Читайте также  Что лучше: цепь или ремень грм

Варианта собственно всего два, платить за работы на СТО, либо выполнить работу своими руками. Чем опасен шум Шум — посторонние звуки, отвлекающие внимание и раздражающие человека, в нашем случаеявление не безопасное: В салоне машины он может привести к очень неприятным, вредным для здоровья и опасным для жизни последствиям Например, длительная езда на большие расстояния в машине без шумоизоляции, вызывает стрессы и раздражение у любого человека Кроме того у водителя и его пассажиров, могут возникнуть головные боли, впоследствии вызовет появление мигреней из-за воздействия шума на кору головного мозга От шума человек быстрее утомляется, при сильном шуме в салоне всего за два часа, человек становится раздраженным, внимание рассеивается, рефлексы замедляются Возникает большинство шумов от вибрации поверхностей кузова любого автомобиля во время движения: Источниками являются мотор, акустика на киа спектра система, ходовая и трансмиссия От них вибрация проходит через весь корпус, вызывая шум внутри салона Другим источником являются шумы снаружи, исходящие от проносящихся мимо вас транспортных средств, крики и другие шумы с улицы Все шумы, ничем не задерживаемые, проникают по воздуху в салон машины, создают дискомфорт, вызывают усталость и нервное напряжение Шумоизоляция киа спектра поможет вам избежать проблем со здоровьем, создаст тишину и позволит насладиться звучанием новой магнитолы Применяемые материалы Чтобы самостоятельно справиться с проблемой, вам нужны следующие материалы: Шумоизоляция торпеды автомобиля всегда необходимадостаточно обработать одну из соприкасающихся поверхностей, чтобы скрип пропал Заранее подберите такие инструменты и материалы: Снимаете обшивку с неё Зачищаете и обезжириваете поверхность Накладываете виброизоляцию, толщину лучше миллиметра, чтобы крыша не прогнулась под акустика на киа спектра Здесь легче работать с помощником, который будет нагревать куски виброизоляции, и подавать вам, вы будете наклеивать и прикатывать валиком Кладете куски внахлест без пропусков Затем обезжириваете получившуюся поверхность и клеите звукопоглотитель типа Акценттолщиной 5миллиметров После проклейки звукопоглотителя, можно вернуть обшивку крыши на место Обработка пола Обработка пола шумоизоляцией занимает наибольшее количество времени, так как тут много всего нужно снимать, затем возвращать обратно: Полностью разбираете салон, снимаются кресла, коврики, вся обшивка и штатная шумка, если таковая присутствует Металл отмывается водой с мылом либо шампунем Высушивается После этого обезжиривается Первым слоем кладется виброизоляция, тут слой идет потолще, минимум 5 акустика на киа спектра, колесные арки лучше проклеить в два слоя Очень много неровных поверхностей, поэтому тщательно прикатывайте материал, прогревайте уже приложенный, если необходимо Шумопоглотитель кладем 10 сантиметровый Затем сборка салона, в порядке, обратном разборке Наружная спектра киа шумоизоляция тоже необходима, через акустика на киа спектра и арки в салон попадают вибрации от трансмиссии, а так же шум шин по дорожному покрытию и стук камешков, варианта обработки два: Первый вариант стандартный — виброизоляция, поверх неё звукоотражающий материал, недостатком метода является неудобство обработки арок, значительное утяжеление автомобиля и недолговечность такого покрытия, год-два.

Второй вариант — жидкая звукоизоляция, наносится распылителем, возможность нанести на любую труднодоступную поверхность, втрое легче стандартного материала, эффект звукопоглощения ничуть не ниже, недостатком является высокая цена, акустика на киа спектра сравнении со стандартной изоляцией, зато держится более пяти лет. Отзывы только положительные Однако тут решать только вам Можете для сравнения посмотреть видео по обработке снаружи обоими способами, для акустика на киа спектра Если у вас стоят подкрылки, тогда их можно изнутри обклеить шумопоглотителем Двери Обработка дверей усложняется наличием в них акустика на киа спектра для электрических стеклоподъемников и установленной акустики, если у вас присутствуют такие детали, тогда: Сегодня менял задние динамики.

Эта, как ты говоришь, приблуда скорее всего служит для выбрасывания боковых шторок безопастности. Отзывы, цены, характеристики, тюнинг Замена заднего фонаря своими руками.

Как поменять задний фонарь. Машина в ремонте Не ставить же короб с сабвуфером на задний Я много читал на тему того, как Киа Спектра. В галереи моей глянь.

Пожалуй самый приятный момент, так как весь мой ужас накрывается и превращается вот в эту красоту. А так я бы только арки зашумил. Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов и снимите динамик. Как снять заднюю полку Kia spectra — Автосигнализации Автомобили Замена акустика на киа спектра динамиков.

Я знаю. Замена задних динамиков. Вот как раз и контур.

Снимите обивку передней двери см. Под них я только резинки положил.

Установка 3-х компонентного фронта+ сабвуфер+усилители+тыл на крышке багжника в KIA Spectra

Как поменять задний сальник акустика на киа спектра на соболь Как снять руль Снять Полностью просмотрел ролик как поменять задний лампочек.

Как поменять задний сальник полуоси на соболь Как заменить По состоянию на апрель года в Москве работает 19 перехватывающих.

акустика на киа спектра Сервис профессиональных решений проблем автомобилистов — kia Источник: Этот автомобиль надежен, красив, прост в обслуживании и, что тоже немаловажно, сравнительно недорог. И все же, каким бы надежным ни был Ваш любимый Киа Спектра, некоторые его узлы рано или поздно начинают нуждаться в техническом обслуживании или замене. К одному из таких узлов с полным правом можно отнести тормозную систему автомобиля.

Киа Спектра оборудуется дисковыми тормозами на передней оси и тормозами барабанного типа на задней.

Ввиду их разного устройства и принципа действия, их долговечность и способ сборки и разборки также акустика на киа спектра различаются. Сегодня мы обратим пристальное внимание на порядок замены задних тормозных колодок в Киа Спектра. Снимите обивку передней двери см. Выверните три винта акустика на киа спектра Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов и снимите динамик. В итоге, было принято решение размечать отверстия и сверлить их со стороны багажника, поскольку из салона этому препятствует заднее стекло.

В итоге где-то на удачу, а где-то на «холодный» расчет нам удалось высверлить отверстия и даже наживить в них оба динамика: Предварительная шумоизоляция задней полки С проставочными кольцами Вид сверху Далее протяжка проводов и доработка задней полки. Микросхемы усилители — даже самые копеечные, акустика на киа спектра в музыкальных центрах стоят, обладают вполне неплохими параметрами и отличаются скорее по максимальной мощности, чем по качеству звучания.

Так и тут — вполне нормальный ресивер за уе был подключен к динамикам, которым красная цена руб. Вот они, на акустика на киа спектра В пластиковом кожухе и без оного.

Замена задних динамиков киа спектра

Установка 3-х компонентного фронта+ сабвуфер+усилители+тыл на крышке багжника в KIA Spectra

Устанавливаемая акустика:

    • ВЧ- Morel mt 23
    • СЧ- Hertz HL 70
  • НЧ- Hertz 165 ML
  • Hertz HX 300

Устанавливаемая акустика на заднюю крышку багажника:

    • ВЧ — Hertz HT 25
  • НЧ — Hertz HV 165
Читайте также  Отключение подушки безопасности пассажира поло седан

Головное устройство и усилители:

  • Alpine cda 9887
  • Callcel bct 150.4

Усилитель на сабвуфер:

  • Stinger

Сам автомобиль Сам автомобиль Схема подключения акустики Установка усилителей и фальшпанелей за заднюю спинку сидений Тумблеры вкл/выкл задних динамиков Багажник в открытом виде Настройка фазоинверторов
Параметры портов: D = 2 х 35мм, L = 198 мм, настройка портов = 40ГЦ Процесс изготовления Изготовление корпуса под 2 ух комп. акустику на крышку багажника Установка подиумов под НЧ акустику Установка подиумов под НЧ акустику Установка СЧ и ВЧ на стойки лобового стекла Установка СЧ и ВЧ на стойки лобового стекла Установка сабвуфера Установка сабвуфера Подключение акустической проводки Подключение силовой проводки Изготовление подиума под сабвуфер шумоизоляция передних дверей
шумоизоляция передних дверей Шумоизоляция и усиление задней полки Подготовка задней полки для установки сабвуфера во «free-air» Шумоизоляция салона автомобиля ( 2 слой: сплен ) Шумоизоляция салона автомобиля ( 2 слой: сплен ) Шумоизоляция салона автомобиля ( 1 слой) Шумоизоляция пола, потолка и багажника Изготовление подиумов под мидбасс Изготовление подиумов под СЧ и Вч акустику Объем для среднечастотников вышел по 730 мл.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Размер динамиков киа спектра

Приветствую всех
Наконец то дошли руки до замены штатных динамиков!
Выбор пал на динамики фирмы DLS в часности серии матодор

Брал динамики не мошьные так как усилитель ставить не хочу потому что особо в них не разбираюсь)))
В двери установил 16 DLS M126
Тип : 2-х полосная коаксиальная акустика
Размер : 16,5 см
Характеристики :
Мощность номинальная, Вт : 50
Мощность максимальная, Вт : 80
Частотный диапазон, Гц 50 — 20000
Чувствительность, дБ : 91
Монтажная глубина, мм : 57

Встали в родные места как родные))) Передние двери немного зашумил

На заднюю полку купил DLS M1369 6х9
Тип : 3-х полосная коаксиальная акустика
Размер : 15×22,5 см.
Характеристики :
Мощность (Ном): 80 Вт
Мощность(Макс.): 130 Вт
Чувствительность: 92 дБ
Глубина посадки: 75 мм

Так как у нас штатные стоят 5х7 купил акустическую полку под 6х9

Полка не чем не закреплена но очень плотно сидит!

Звук конечно же стал на много лучше и чистый слушать стало приятнее
Правда магнитола стоит не дорогая Sony настроек мало в дальнейшем сменю ее скорей всего на Pioneer)))

На днях решил установить динамики в передние двери, которые были приобретены в выходные. Как бы особых проблем это вызвать не должно было, я снял обивку отсоединил провода, снял старые динамики, проклеил антискрипом штатную «закрывашку» динамиков

Но понял, что она не совсем подходит к новым динамикам, да и вообще динамики на самом деле оказались больше чем штатные, хотя я посмотрел много тем и все ставят такие же размеры а именно 17мм да к тому же еще и через проставку. Ну через проставку, так через проставку, пошел вырезал колечки под динамики, не из фанеры а из какого то рекламного материала, по плотности как фанера только воды не боится.

Поставил все через эти проставки, встало все просто супер, но вот посмотрев на все это решил я поставить обшивку (предварительно снят все клипсы) и понят что нех…совсем оно не встает… В общем упирается вся эта конструкция в обшивку.

Кто что подскажет? На данный момент завернул как есть, но это совсем не айс… потому что теперь вся дверь резонирует. Шумку делать в дверях это 100% не знаю успею ли за выходные

Да искать + и — пришлось не долго, на штатном динамике было подписано, потому что разъемы у них одинаковые, на современных потому что один контакт толще, другой тоньше. Тот что шире это плюс, тот что уже это минус.

Замена штатных динамиков

Штатные динамики в передних дверях представляют собой широкополосники, играющие мягко говоря не очень. На их место встали мидбасы Dynamic State PM 165.2. В обшивки дверей врезали шелковые твитеры Kicx ND25s. Также установили 4-хканальный усилитель Supra.

Усилитель расположили на монтажной панели, закрепленной к металлу спинки сиденья болтами. Перетянули карпетом в цвет штатной обивки.

Вся силовая проводка в местах возможного повреждения защищена «змеиной кожей» от порезов и перетирания. Ну и второстепенная её функция – это эстетика.

Колбу с предохранителем закрепили на металле кузова болтом. Это дает максимальную жесткость и надежность крепления.

Прокладка акустических проводов доставила множество хлопот. В проходе из салона в двери установлены штатные разъемы имеющие очень мало свободного пространства. Сквозь них и далее до динамиков проводка также идет в «змеиной коже»

Вид внутри двери

Места подключения к динамикам защищены от короткого замыкания, перетирания и влаги. Мидбасы через уплотнительный материал закрепили к металлу дверей болтами, для максимальной жесткости и надежности. Установка проставочных колец в данном случае невозможна без серьезных доработок (мало расстояние до обшивок).

Шумоизоляция дверей не входила в состав работ.