Обновление или восстание: 2019 volvo s60

Новый Volvo S60 2021 модельного года (фото, цена, комплектации)

Компания Volvo официально показала обновленную версию седана S60 2021 модельного года. Дебют новинки состоялся вместе с открытием первого завода бренда в Соединенных Штатах — в Чарльстоне, Южная Каролина. К слову, там и осуществляется выпуск автомобиля.

Новый Вольво S60 2021 модельного года — фото https://autompv.ru/

В основу обновленного седана легла применяемая у старших моделей платформа SPA. Габаритные размеры автомобиля следующие: длина — 4761, ширина — 2040 мм (с зеркалами), высота — 1431 мм, колесная база — 2872 мм. Оттуда же ему достались и все новые технологии. Так, уже в стандартной комплектации автомобиль получит систему безопасности City Safety, которая распознает разные виды препятствий на дороге, включая пешеходов, велосипедистов, животных, и активизирует экстренное торможение.

Также новый Вольво S60 2021 оснащается усовершенствованным полуавтоматическим ассистентом Pilot Assist, который после ряда доработок стал лучше отрабатывать в поворотах. Также упоминаются системы предупреждения выезда на встречную, съезда с полосы, система предупреждения о поперечном движении и многие другие.

фото салона

Технические характеристики

Новый седан станет первым автомобилем в истории Volvo без дизельных двигателей в моторной линейке. Она будет включать два гибридных агрегата T6 Twin Engine AWD и T8 Twin Engine AWD, выдающих 340 и 400 л.с. соответственно. Для тех, кому привычнее топливные варианты, предлагаются бензиновые двигатели: 250-сильный T5 и 300-сильный T6. Так как для мощности используется североамериканская спецификация, стоит ожидать, что на европейском рынке эти значения будут несколько ниже.

Для топовой гибридной установки опционально доступен пакет тюнинга Polestar, включающий оригинальные диски, переработанную тормозную систему, подвеску и блок управления двигателем, позволяющий добавить 15 “лошадок” к мощности.

В России автомобиль предлагается с бензиновыми моторами T4 (190 л.с.), T5 (249 л.с.).

Видео

Обзор и тест-драйв S60 2021 года:

Цена

В США цены на обновленный спортивный седан начинаются от 38500 долларов. Топовая версия оценена в 55400 долларов.

На российском рынке цены на Volvo S60 2021 стартуют от 2 730 000 рублей.

Комплектация Двигатель, л.с. Трансмиссия Цена, рублей
S60 T4 Auto Momentum 190 АКПП 8 2 730 000
S60 T4 Auto Inscription 190 АКПП 8 3 104 000
S60 T4 Auto R-Design 190 АКПП 8 3 130 000
S60 T5 AWD Auto Momentum 249 АКПП 8 3 100 000
S60 T5 AWD Auto Inscription 249 АКПП 8 3 474 000
S60 T5 AWD Auto R-Design 249 АКПП 8 3 500 000

Топовая модификация стоит 3 500 000 рублей.

2019 Volvo S60: как скандинавы сделали хороший седан ещё лучше

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

В новом шведском седане S60 есть абсолютно всё, что вы любите в Volvo. Пожалуй, нет. В нём этого даже гораздо больше.

Кто-то назовёт новый S60 просто ещё одним хорошим Volvo. Другие скажут, что это уменьшенная копия флагманского S90 с силовыми агрегатами XC60 и XC90. Но на самом деле это нечто большее, чем просто очередная скандинавская четырёхдверка. Новое поколение Volvo S60 – это максимально полный набор технологий и оснащения, доступных на всех моделях бренда. Просто они более компактно упакованы. По сравнению с прошлым S60, новый седан предлагает расширенный перечень опций, лучшую техническую начинку, в значительной степени пересмотренный дизайн, а ещё возможности улучшения отдачи и характеристик (притом, что старый S60 Polestar тоже интересная машина).

Читайте также о других Volvo:

Выглядящий изящно и утончённо новый S60 прекрасно вписался в живописные виды побережья Санта-Моники, где стартовал наш тест-драйв. Этому седану пришлись очень к лицу характерные черты Volvo. Можно сказать, это лучшая из реализаций ныне актуального фирменного стиля автомобилей компании. Он смотрится даже симпатичнее и гармоничнее, чем флагманский седан S90.

Модификация с пакетом Polestar Engineered — самая ошеломительная из всей линейки нового S60. Внешне такую можно узнать по чёрным молдингам и накладкам вместо хромированных. А ещё по 20-дюймовым колёсным дискам особого дизайна и словно позолоченным тормозным суппортам. Версия R-Design, кстати, смотрится не хуже. У неё тоже в экстерьере почти нет отделки хромом. Её также заменили чёрные акценты. А колёса у такого седана 19-дюймовые пятиспицевые. Оба варианта демонстрируют свою спортивность и выдающиеся способности.

S60 R-Design можно смело называть «спортивным седаном». У него нет проблем с устойчивостью и управляемостью на крутых поворотах Национального заповедника Лос Падрес. Этот седан играючи режет углы, но гораздо лучше он чувствует себя во время неспешных прогулок или даже путешествий вдоль побережья. Новые двойные поперечные рычаги в передней подвеске и многорычажка с композитной поперечной рессорой сзади делают автомобиль драйвовым, но при этом комфортным. А добавление полного привода гарантирует ему хорошее сцепление с дорогой и оптимальную реализацию крутящего момента даже при агрессивном стиле езды.

Мощь 4-цилиндрового бензинового двигателя Т6 с компрессором и турбонаддувом доступна начиная с 2200 об/мин. Все 320 «лошадей» и 400 Нм крутящего момента передаются колёсам через 8-ступенчатый автомат, который работает очень плавно. Создаётся впечатление, что он всегда выбирает правильную передачу в самый подходящий момент и никогда не ошибается. Конечно, вы можете щёлкать ступени и в ручном режиме по своему желанию и усмотрению. Однако, и без этого автомат прекрасно справляется со своей работой.

Переключитесь в режим Dynamic и S60 напряжёт мускулы. Руль станет тяжелее, двигатель — более отзывчив на нажатия педали акселератора, а коробка передач будет переключаться ощутимо быстрее, чем раньше. Но даже в самых экстремальных условиях S60 по-прежнему останется послушным седаном. Вот где вступает в дело Polestar Engineered.

Покупатели нового Volvo S60 2019 года могут взять один из 20 автомобилей S60 Polestar Engineered в длительное пользование. Это самый «горячий» из всех S60, выбросивший в окно всю деликатность и чувственность, присущую шведским седанам. Это всё равно, что уйти с оперы в театре ради просмотра фильма «Миссия невыполнима».

Это самый «горячий» из всех S60, выбросивший в окно всю деликатность и чувственность, присущую шведским седанам.

Техническая начинка версии Polestar Engineered отличается от гибридной трансмиссии Volvo T8. Её силовой агрегат выдает 422 л.с. и 670 Нм крутящего момента. Есть заметная разница в динамике этой версии по сравнению с R-Design: крутящий момент от электромотора поступает к колёсам почти мгновенно, но и 2-литровый ДВС с турбонаддувом и механическим нагнетателем не отстаёт от него. Мощь передается через ту же 8-ступенчатую коробку передач, что и у R-Design, которая, и в таких условиях работает превосходно.

Несмотря на то, что модификация Polestar острее и жёстче прочих S60, у неё тоже есть свои недостатки. В Volvo не стали сажать этот седан массой 1814 кг на диету. Специальные амортизаторы Öhlins делают всё возможное, чтобы сдерживать виляющий хвостом в поворотах автомобиль. Но он всё равно не в полной мере повинуется водителю, оставаясь опасным и агрессивным. С учётом этого, версия R-Design кажется более шустрой и интересной из них.

Есть и другие разочарования. В частности массивные тормозные механизмы Brembo с окрашенными в золотой колер суппортами, а также стандартная для этой модели система рекуперации энергии торможения. Стоит только во время движения отпустить педаль газа, как система рекуперации тут же включается в работу. А тормоза Brembo, требующие приложения к педали значительного усилия, превращают в сущий ад поездки на седане даже в обычных дорожных ситуациях.

Но есть и дополнительные позитивные моменты. Например, S60 Polestar Engineered может проехать до 34 км исключительно на электротяге, не используя ДВС. При этом переход между гибридным режимом и полностью электрическим происходит очень просто и не заметно. Иногда во время тест-драйва я не мог понять работает ли в данный момент бензиновая «четвёрка». В общем, при всей своей спортивности новый седан S60 – по-прежнему практичный, бережливый и удобный автомобиль.

Интерьер S60 – это образчик шведского стиля и минимализма. Ни в какой части салоне вы не найдёте скопления больше 10 кнопок. Почти все функции автомобиля управляются посредством стандартного 9-дюймового сенсорного экрана, который в Volvo называют Sensus Connect. Впрочем, несколько лишних кнопок новой S60 не помешали бы. Почему ради регулировки скорости вентилятора климатической системы мы должны копаться в меню сенсорного экрана?

Читайте также  Какая лучше смазка для подшипников ступицы и ее использование (видео)

Обновленный Sensus Connect довольно прост в использовании и располагает множеством полезных функций. При входе в систему в качестве приветствия на первом экране мы видим четыре настраиваемые области. К ним можно привязать наиболее часто используемые функции: от навигации, телефона и мультимедиа до приложений сторонних разработчиков вроде Spotify, Pandora, Yelp и других. При этом Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и Wi-Fi есть в S60 по умолчанию. Любители хорошего звука могут за доплату заказать аудиосистему Harman Kardon или топовую акустику Bowers & Wilkens. С последней ABBA звучит особенно хорошо.

Почему ради регулировки скорости вентилятора климатической системы мы должны копаться в меню сенсорного экрана?

Дизайнеры Volvo проделали огромную работу, чтобы не перегружать интерьер автомобиля и оставить в нём только самое необходимое. Плоская передняя панель, обтянутая чёрной кожей с выставленной напоказ контрастной кремовой прострочкой швов отлично вписывается в концепцию «простенько, но со вкусом». Хрома в отделке минимум, в основном полированный алюминий вокруг решёток воздуховодов, да изгиб консоли под мультимедийной системой. Все остальные материалы отделки мягкие и приятные на ощупь. Как и сиденья. Кому-то они могут показаться несколько жестковатыми. Тем не менее в них не устаёшь в длительных поездках, можешь удобно устроиться, а развитая боковая поддержка хорошо фиксирует тело в поворотах.

Volvo S60 стал безопаснее, чем когда-либо. Системы автоматического экстренного торможения, предупреждения о столкновении и о перекрёстном движении с автоматическим торможением впервые включены в стандартное оснащение седана. Совершенно новой функцией стала система предупреждения о встречном движении. Она может в автоматическом режиме остановить седан, если обнаружит выехавший на вас со встречной полосы автомобиль. Среди опций также есть контроль за слепыми зонами и предупреждение о выезде с полосы движения.

Но жемчужина среди всех этих электронных помощников — Pilot Assist. Эта система полуавтономного вождения ни разу не ошиблась и не дала сбоя на шоссе. В то же время адаптивный круиз-контроль когда нужно сбавлял скорость или наоборот набирал её, а функция удержания в полосе вела автомобиль посередине своего ряда. В плотном потоке автомобилей где-нибудь в Лос-Анджелесе этот пилот-помощник сбережёт кучу нервных клеток водителю и избавит от лишних ненужных стрессов.

S60 является самым совершенным и продвинутым продуктом Volvo на сегодняшний день. Этот седан красив, обладает передовыми технологиями и функционирует исключительно хорошо. Даже с учётом некоторых очевидных недостатков «заряженной» версии Polestar Engineered. R-Design — это наиболее интересный и сбалансированный вариант новинки, так как он сочетает в себе большую мощность, впечатляющую динамику и комфорт, не сильно выпячивая свои способности напоказ. Кроме того, он вполне доступен.

При цене $41 900 седан S60 R-Design оказывается не намного дороже базовой четырёхдверки стоимостью $35 800. Если вам нужен полноприводный автомобиль, будьте готовы добавить $4500 и заплатить в итоге $46 400. А вот с Polestar Engineered всё немного сложнее. В Volvo предложат своим клиентам только 20 таких автомобилей. Но их нельзя будет получить в собственность – только напрокат через так называемую услугу «Уход за Volvo» (Care by Volvo) за $1100 в месяц.

Обновление программного обеспечения

Выберите свой автомобиль

Обновление программного обеспечения

Обновление программного обеспечения

Volvo постоянно совершенствует системы, установленные в автомобиле, и услуги, которые мы предлагаем. В результате обновления программного обеспечения автомобиля вы можете получить доступ к новым функциям и усовершенствованиям. При проведении техобслуживания на официальной станции техобслуживания Volvo или у дилера Volvo вы можете обновить программное обеспечение и установить в вашем Volvo последнюю версию ПО. Если в автомобиле установлен центральный дисплей, который можно прокрутить в поперечном направлении, чтобы, например, открыть панель приложений/функций, то в нижней части такого дисплея вы можете прочитать информацию о действующих обновлениях, доступных для вашего автомобиля.

Примечание

После обновления функциональные возможности могут варьировать в зависимости от условий рынка, модели, года выпуска и опций.

Обновления с апреля 2021 года

  • Относится к XC40: улучшено программное обеспечение для повышения характеристик управления при запуске.
  • Относится к XC40 Twin Engine/Recharge Plug-in Hybrid: Снижение шума вентилятора.
  • Устранена проблема с беспроводной зарядкой iPhone 12 .
  • Улучшение оптимальных параметров системы управления двигателем.
  • Улучшение оптимальных параметров системы управления коробкой передач.

Обновления с марта 2021 года

В VNC (Vehicle Noise Compensation) для Harman Kardon premium audio обеспечена более плавная оптимизация.

Относится к следующим моделям:

  • XC60/XC90, S90/V90, S60/V60 начиная с модельного года 2019.
  • XC40 начиная с конца модельного года 2018.

Улучшение оптимальных параметров системы управления двигателем.

Относится к следующим моделям:

  • S90/V90 начиная с конца модельного года 2017 до модельного года 2019 включительно.
  • Все модели за исключением XC40 начиная с конца модельного года 2021.
  • XC60/XC90, S90/V90 начиная с модельного года 2018.
  • S60/V60 начиная с модельного года 2019.
  • XC40 начиная с конца модельного года 2018.

Улучшение оптимальных параметров системы управления коробкой передач.

  • Относится к Европе и Японии: Все модели за исключением XC40 начиная с конца модельного года 2021.

Снижение экозвука на стороне приема во время разговоров по телефону.

Относится к следующим моделям:

  • XC60/XC90 начиная с модельного года 2019 до модельного года 2020.
  • S60/V60 начиная с конца модельного года 2019.

Обновления начиная с января 2021 года

Улучшение оптимальных параметров системы управления двигателем.

Относится к следующим моделям:

  • XC60/XC90 начиная с модельного года 2020 до начала модельного года 2021.
  • Кроме Европы: S90/V90, S90L, XC60/XC90 начиная с модельного года 2018, S60/V60 начиная с модельного года 2019.
  • Европа и США: все модели кроме XC40 начиная с конца модельного года 2021.
  • XC40 начиная с модельного года 2020.
  • XC40 начиная с конца модельного года 2018.

Улучшение оптимальных параметров системы управления коробкой передач.

  • Только Китай: Все модели кроме XC40 начиная с конца модельного года 2020.

Обновления с ноября 2020 года

  • Относится только к XC40 B4 начиная с модельного года 2021 с аудиосистемой High Performance и High Performance Pro: Изменена оптимизация информационно-развлекательной системы с целью компенсации шума от двигателя. Возможно незначительное изменение звукового восприятия.

Улучшение оптимальных параметров системы управления двигателем.

Относится к следующим моделям:

  • Не относится к XC40: начиная с модельного года 2020 до начала модельного года 2021.
  • XC40 начиная с модельного года 2019.
  • Не относится к США: S90/V90, XC90/60 начиная с модельного года 2018, S60/V60 начиная с модельного года 2019, S90L начиная с конца модельного года 2018.
  • S90/V90 начиная с конца модельного года 2017 до модельного года 2018.
  • Только Европа: S90/V90/S90L, XC90/60 начиная с конца модельного года 2018, S60/V60 начиная с конца модельного года 2019.
  • Только Китай: S90L, XC90/60 начиная с конца модельного года 2020, S60/V60 начиная с конца модельного года 2020.

Улучшение оптимальных параметров системы управления коробкой передач.

Относится к следующим моделям:

  • Только США и Китай: S90/V90, XC90/60 начиная с модельного года 2018, S90L начиная с конца модельного года 2020, S60/V60 начиная с модельного года 2019.
  • Только Китай: S90L начиная с конца модельного года 2018.
  • Только США и Китай: XC40 начиная с конца модельного года 2018.

Обновления с октября 2020 года

Улучшение оптимальных параметров системы управления двигателем.

Относится к следующим моделям:

  • Только Китай: S90/V90 начиная с конца модельного года 2020.
  • Только Китай: S90L начиная с конца модельного года 2020.
  • Только Китай: XC60/XC90 начиная с конца модельного года 2018.
  • Только Китай: S60/V60 начиная с модельного года 2019.
  • Все рынки: XC60, XC90 начиная с модельного года 2020 и до конца модельного года 2021.
  • Кроме US и EU: XC40 начиная с конца модельного года 2018.

Обновления с июля 2020 года

Улучшение оптимальных параметров системы управления двигателем.

Читайте также  Характеристика катушки зажигания на lada priora, рекомендации по проверке и замене

Относится к следующим моделям:

  • S90/V90 начиная с конца модельного года 2017 до модельного года 2020.
  • XC40 начиная с конца модельного года 2018.
  • Только Китай: S90/V90, S90L, XC60, XC90 начиная с конца модельного года 2018.

Обновления с июня 2020 года

  • Infotainment:
    • Sensus Navigation отключается, когда маршрут запускается в Apple CarPlay или Android Auto . Ранее приостанавливался только маршрут. Кнопка «Отменить» теперь не видна.
    • Последний пункт назначения для завершенного маршрута можно выбирать из списка предыдущих пунктов назначения. Ранее эта опция была недоступна для выбора (выделена серым).
  • Для США/Канады: Функция Connected Safety становится доступной.
  • Для XC40 Twin Engine: В режиме вождения «В» аккумуляторы заряжаются дополнительно за счет некоторого увеличения действия моторного тормоза.

Обновления с апреля 2020 года

Улучшение оптимальных параметров системы управления двигателем.

Относится к следующим моделям:

  • XC40 начиная с конца модельного года 2018
  • S60/V60 начиная с модельного года 2019
  • S90/V90 начиная с конца модельного года 2018
  • XC90 начиная с конца модельного года 2018

Volvo XC60 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Вольво XC60 2019-2020

➖ Не безгрешная работа электроники
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Вольво XC60 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC60 2.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Вольво всегда наступала на пятки немцам, но экстерьер у них был всегда скучноватый — «пенсионерский». Но что мы видим тут ? Авто стал выглядит очень достойно, в меру агрессивный, красивые линии кузова.

Интерьер выше всяких похвал, все материалы качественные, все под рукой и красиво выглядит — настоящий шпон в отделке, а не какой-то пластик. Места в автомобиле более чем достаточно, в машине минимум кнопок, все функции на центральном экране — очень удобно. Музыка также в базе очень хорошая, как и шумка. Багажник лично мне показался маленьким — 505 л (с разложенными сидениями 1432 л).

В машине куче электроники, но кому это вообще нужно ? Кто-то пользуется мужики ? Девушкам наверное все это нужно, но лично мне это только мешает, особенно «авто вмешательство» (City Safety) — в потоке перестраиваться хочешь, а он в пол тормоза давит сам ? WTF ?

По технической составляющей: двигатель 2.0 турбо, 249 л.с. Едет хорошо, ускорение плавное, машина не провоцирует на быструю езду, но наказать может, коробка японская Aisin на 8 ступеней, переключает плавно, без рывков, ничего плохого сказать о данных агрегатах не могу.

А вот расход, кстати, не очень приятный, у меня получается в среднем по бортовику 13 литров на 100 км (по городу), многовато для современного авто. К подвеске замечаний нет, хорошая городская подвеска, управляется авто здорово.

Видео отзыв

Когда появился автомобиль второго поколения, я не раздумывая заказал себе одну из первых машин в городе. Здесь есть все — и премиальность и шикарная внешность. Во всей обновленной линейке Volvo эта модель получилась особенно красивой, пропорциональной и элегантной.

Так как прошлый аппарат был D5, я не стал понижать планку и взял снова топовый дизель. Машина этой массы с 235-сильным мотором шустра и весела, когда от нее это требуется. В городском потоке я редко переключаю режим вождения из положения Comfort. Вольво не провоцирует к быстрой и опасной езде.

С пневмоподвеской и 20-дюймовыми дисками автомобиль остается предельно комфортным и отлично рулится. В положении Dynamic подвеска опускает машину ниже и лучше компенсирует крены, а коробка сдвигается на передачу, приближает газ, и как-будто делает машину на полтонны легче. На трассе Dynamic — идеальный режим.

Расход даже зимой в пробках ни разу не превышал 11,5 литров на сотню. Средний сейчас 9,2 л. Летом по трассе 7,5 л, то есть 1 000 км на одном баке — запросто.

Из электроники я отключил лишь функцию предотвращения столкновений. На обгоне она берет руль, тогда когда ты этого совершенно не ждешь. Остальная электроника работает адекватно. Даже City Safety работает намного плавнее, чем в предыдущем поколении.

Светлый салон очень нарядный, и с обычной толстой кожей проблем не испытываю. Все моется и состояние салона не деградирует со временем. Наппу, наверное, бы не рискнул брать светлую. Чего мне не хватает в этой машине, так это аудиосистемы Bowers & Wilkins. Штатная музыка вполне неплоха, но кто слышал, знает, что B&W — произведение искусства.

1. Дорогой и качественный салон, включая кожу, дерево, пластик. Молодцы! В салон хочется возвращаться снова и снова. Он обвалакивает и гипнотизирует. Передние сиденья — просто шедевр, в них жалко садиться. Коричневый матовый фактурный шпон великолепен.

2. Центральный планшет достойного разрешения, все отлично видно, качество радует, разрешение, контраст — отлично! Отклик на нажатия моментальный, выглядит классно, работает прекрасно.

3. При росте 185 см откатываю сиденье до упора назад, и мне абсолютно комфортно по длине. Сесть сам за собой пока не пробовал, но, вроде, в салоне садился без проблем.

4. Базового дизеля в стандартном режиме хватает всегда и везде, а разгон очень динамичный. По объективным причинам пока не ездил выше 100 км/ч, но до сотки все прекрасно. Спорт-режим не пробовал, вообще не мое, я реально настоящий Вольво-драйвер ))

5. Классная легковая управляемость, минимальные крены, отлично идет за рулем. Я даже иногда начал шустрить на ней, хотя и езжу 99% времени как пенсионер! Кстати, мне 44.

6. Высокая посадка, плоское днище, неплохая геометрия бамперов, клиренс 21 см — очень практично и удобно в заснеженных дворах.

1. Шикарная, нежнейшая, красивейшая кожа передних сидений УЖЕ приобрела естественный износ в виде складочек, но пока не заломов. Износ нормальный, но ранний.

2. Приборы перед глазами. В принципе, они хорошие и качественные, но есть всего лишь четыре вида оформления одних и тех же приборов, три из которых очень похожи друг на друга, и лишь четвертый немного отличается красным цветом и наклонным шрифтом, то есть даже спидометр с тахометром нельзя местами поменять.

4. Подогрев сидений медленный, но быстрее Ауди (в Ауди ужасно медленный). Климатическая установка работает шумно.

5. Пока высокий расход дизеля. Город — 10,7 л/100 км. Огорчает. Еду-то реально как классический вольво-драйвер.

6. Офигенный круиз-контроль совсем не безгрешен, полностью отвлечь взгляд от дороги страшно и реально опасно. Может и не затормозить вовремя, и не заметить, что подрезали, и не увидеть чистую разметку, когда едешь навстречу низкому яркому солнцу… В общем, до автопилота ему еще далеко.

Полноприводный кроссовер с двухлитровым дизелем имеет незаурядные способности. Управлять машиной приятно, внешний вид, без преувеличения классный, а под капотом аж 235 лошадиных сил. Клиренс составляет около 21 см, причем меняется в разных режимах. Например, во время движения на трассе машина будто прижимается к земле.

Сзади в автомобиле установлена многорычажная подвеска. Благодаря этому ощущается приятное покачивание во время движения. Если же приходится прыгать по ямам, то автомобиль покачивает достаточно существенно. Для езды по бездорожью предусмотрены специальные системы — Hill Start Assist и DBC. Но сильного бездорожья я бы рекомендовал избегать, поскольку не раз буксовал в грязи. Поэтому Volvo XC60 я рассматриваю в качестве городского паркетника, несмотря на полный привод.

По управлению нареканий нет, дорогу держит хорошо. В авто безупречная динамика, позволяющая с легкостью обгонять неспешных водителей. На дороге помогает несколько электронных систем безопасности, в том числе Lane Assist. Она позволяет удерживать машину в своей полосе. Справляется неплохо, но все-таки я доверяю только самому себе.

Очень нравится как ведет себя подвеска: собранная и энергоемкая, хорошо отрабатывает как мелочи, так и лежачих полицейских. Двигатель очень динамичный с ровной тягой и хорошим запасом, вопроса при обгоне не возникло ни разу. Единственное в раздумьях про «старт-стоп», но пока не выключаю.

Читайте также  Замена цепи грм на peugeot 308 своими руками: инструкции, фото и видео

Клиренс высокий, свесы небольшие — по лесу и парковкам без проблем. Очень понравилось как работает восьмиступенчатый автомат, хотя я и опасался, что после вариатора буду замечать толчки, оказалось напрасно.

Очень нравится мультимедиа-система, настройки конфигураций под водителей, настройки обогрева при включении зимой и т.п. Отличная вещь «Volvo On Call» — возможность в телефоне отследить, где стоит машина, открыть закрыть-двери (бывает надо что-то в машине взять, а ключа с собой нет), включить автозапуск, посмотреть все поездки, расход и т.п.

Volvo S60 Cross Country 2019 года: отзывы, характеристики, цены

Весной прошлого года вышла обновленная модель Volvo S60 от шведского производителя. Авто представлено в двух вариациях – Универсал и Седан. Также отдельно была запущена немного позже сверхмощная версия – новый S60 2019 года выпуска с большим дорожным просветом. Вариант является идеальным для бездорожья. Помимо этого, старые версии будут также видоизменены и осовременены.

На данный момент машина является одним из наиболее подходящих вариантов для тех, кто ищет идеальное соотношение доступной цены и европейского качества.

Дизайн

Новый Вольво S60 получил множество интересных приятных дополнений, которые делают его заметным и выразительным на дороге, в многообразии других авто. Но, несмотря на нововведения, машина сохранила привычный стиль, характерный для шведского производителя.

Стоит отметить также, что продумано здесь все до мелочей, ненужного нет. Все элементы, даже на первый взгляд декоративные, имеют свое функциональное предназначение. Особо выделяется из общей массы Volvo S60 Cross Country – он сочетает силу и мощь внедорожника с элегантным стилем авто для поездок в городе.

Экстерьер

Volvo S60 2019 года выпуска имеет стандартный экстерьер, ставший визитной карточкой производителя. Но о некоторых ярких акцентах также позаботились.

У передней части имеется небольшой наклон, у капота рельеф отсутствует, посередине бампера – небольшая овальная радиаторная решетка, имеющая дополнительные вертикальные полосы. Нижняя часть переда авто оснащена системой охлаждения мотора и тормозной системы.

Колесные арки немного выпуклые, но в целом профиль авто не имеет выдающихся частей рельефа. Это все прекрасно видно на фото Volvo S60.

Линия стекол изменила свой цвет на черный хром.

А вот задняя часть Volvo S60 II изменилась заметно – по ней можно заметить, что это не обычная машина, а вполне серьезный претендент на статус спортивного авто. Специальный выступ на багажнике создает эффект антикрыла.

Довольно большую центральную часть бампера занимает оптика, выполненная в форме буквы “Г”. Снизу по бокам торчат 2 выхлопные трубы, вся нижняя часть полностью отделана хромом. Если же дополнительно приобрести 17-дюймовые диски с оригинальным покрытием, то можно еще больше усилить спортивную направленность машины.

На Кросс Кантри предусмотрен больший клиренс, за счет этого автомобиль больше похож на внедорожник, чем остальные модели.

Цветовая гамма Вольво достаточно широкая, поэтому вполне возможно выбрать вариант на любой вкус. Наиболее популярными на сегодняшний день являются такие цвета: вишневый, синий, черный, серебристый. Это универсальная расцветка, которая будет уместна для мужчин и женщин.

Интерьер

Салон новой модели не изменился. Шведская стилистика сохранена. Главной отличительной особенностью является использование исключительно элитных материалов, таких как: кожа, металл, дерево. Это должно подчеркивать статус владельца авто, акцентировать внимание на его отличном вкусе.

Но не только о прекрасном оформлении, но также о функциональности позаботились производители – внутри машины есть все необходимое для комфортного нахождения в салоне.

Приборная панель – это цельный крупногабаритный экран, заполненный всевозможными датчиками и мультимедиа. Ниже имеется еще ряд дополнительных кнопок для управления климат-контролем и рядом других функций. Отсек для зарядки телефона и подстаканники аккуратно прикрываются кожаной шторкой.

Руль отделан двумя видами кожи, по центру располагается бортовой компьютер, на котором отображаются показатели работы авто.

Кожаные кресла отличаются мягким наполнителем, который может легко подстраиваться под анатомические особенности пассажира, что делает езду еще более комфортной. Для пассажиров заднего ряда имеется вполне достаточно пространства, а также отдельно регулируемая система климатического контроля.

Важно отдельно отметить высокое качество материалов, используемых при оформлении салона. Дорогостоящая отделка обеспечивает надежность и долговечность авто без дополнительных покупок аксессуаров. Новая Volvo S60 вовсе готова посоревноваться по качеству отделки с автомобилями элит класса.

Но есть и негативный момент – объем багажника Volvo S60 II всего 380 литров. Кроме того, нет возможности увеличить его за счет складывания заднего ряда сидений. Таким образом, авто непригодно для далеких путешествий и перевозки большого количества вещей.

Комплектации и цены

В России Volvo S60 Cross Country доступна в 12 различных комплектациях. В зависимости от выбранного варианта цены могут отличаться. Вот почему прайс 2019 года нужно проанализировать заранее, оценив дополнительные приложения авто в новом кузове.

Прежде нужно выбрать для себя перечень приоритетных моментов, чтобы затем выбирать модель в соответствии с нужными особенностями. Понятно, что за ненужные функции также переплачивать нет смысла.

Кстати, в дальнейшем возможно докомплектовать модель, но это будет стоить дороже, чем если приобрести уже готовый вариант со всем необходимым.

Начальная цена Volvo S60 1,9 млн рублей. Самый дорогой вариант стоит 2825000 рублей.

Базовый тип комплектации включает в себя:

  • регулировка кресел, зеркал и руля (управление наклоном и высотой расположения);
  • несколько подушек безопасности;
  • круиз-контроль;
  • подогрев водительского сидения и зеркал;
  • навигатор;
  • мультимедийная система.

Если же выбрать вариант с максимальной комплектацией, то дополнительно будет доступен еще подогрев лобового стекла и руля, автоматическая парковка, дополнительные подушки безопасности, люк с электроприводов и панорамная крыша. Также в самом дорогом варианте предусматривается кожаная отделка боковых панелей салона и чехлы из такого же материала.

Также, в зависимости от выбранного типа комплектации из модельного ряда, будет отличаться дополнительное количество карманов, отсеков для мелких вещей и другое в оформлении салона. Конечно же, отличие заключается дополнительно в технических параметрах – более дорогостоящие версии будут мощнее.

К примеру, версия Volvo S60 II намного менее мощная, чем современная последняя модель. Хотя владельцам предлагается во многих салонах просто модернизировать машину, чтобы иметь возможность опробовать все новомодные опции.

Технические характеристики

Особенности и параметры Вольво S60 отличаются в зависимости от выбранного типа модели. Некоторые показатели новый Volvo S60 имеет стандартные, а вот мощность двигателя заметно отличается. Самый мощный из модельного ряда – Volvo S60 Cross Country. Тип авто соответствует требованиям, которые заявлены для внедорожников. А вот Volvo S60 II – наименее мощная.

Главным преимуществом модели является то, что при высоких показателях мощности она является экономичной в плане расхода топлива и прочих сопутствующих затрат.

Остальные технические характеристики Volvo S60 таковы:

  • тип топлива – бензин;
  • моторы 1,5-3 литра объемом;
  • 152-304 л.с. – мощность, которой могут обладать двигатели;
  • автоматическая 6-ступенчатая коробка передач;
  • 6-10 литров – средний расход горючего на 100 км;
  • 6-10 секунд – время разгона до скорости 100 км/час.

Отзывы и тест драйв

Те, кто уже успел опробовать Volvo S60 Cross Country, оставляют в целом положительные отзывы. То, что не может не радовать – соотношение цены и качества. Для подобных характеристик цена весьма бюджетная. Кроме того, авто радует своей экономичностью.

Качество деталей на уровне – неисправности, ошибки, сбои здесь встречаются редко. Слабое место – предохранители. Их придется менять сравнительно часто. Но автозапчасти Вольво стоят не слишком много и их можно достать в любой СТО, так что трудностей с ремонтом не возникает.

Если говорить о минусах, то зачастую отмечают отсутствие достаточной мощности, чтобы использовать авто на уж больно плохих дорогах. Но и для статусного элитного авто Вольво недотягивает. Хотя изначально производитель и не позиционирует модель как таковую. Это бюджетный вариант среднего класса, подходящий «на каждый день».

Чтобы оценить авто в действии, а также рассмотреть детально салон и внутреннее оснащение авто, лучше посмотреть видеообзор новой Вольво.