Двигатель tsi и dsg коробка: надежность такой «связки»

Volkswagen Polo Sedan POLOroid 1.4 tsi DSG7 › Бортжурнал › Итоги 4-х лет эксплуатации связки 1.4 tsi+dsg7 японодротам посвещается

Доброго времени суток! Решил написать об итогах эксплуатации POLOroida на протяжении 4-х лет, что с ним произошло за это время и по прошествии 68000 километров, а вообщем то ничего страшного и сверхъестественного, за время эксплуатации по сути менялись только расходники, все почтенные и полупочтенные, которые засерают турбомоторы и сухие ваговские DSG коробки, что мол 50000 ходят, а потом в утиль, вынужден вас расстроить, все ходит, крутится и бегает

Volkswagen Polo Sedan 2016, двигатель бензиновый 1.4 л., 125 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2012

Volkswagen Polo, 2013

Volkswagen Polo, 2013

Volkswagen Polo, 2020

Комментарии 55

Открою секрет.
Айсиновский автомат на поло, гораздо надёжней даже механики. (в сравнении с другими машинами с акпп и мкпп, с тем же фордом например).
Да, надо менять масло. Да, надо ставить внешний масляный фильтр и радиатор. Желательно термостат.
Но DSG просто рядом не валялась по надёжности.

Для ЛЮБОЙ коробки 68 тысяч это вообще НЕОЧЁМ.
А если автор на таком детском пробеге решил «доказать» что это показатель надёжности, … ну давай доживём до сотни хотя бы.

секрет, мда уж секрет, открою секрет: надежность аисин ни для кого не секрет и в своем посте я ДСГ с айсином не сравнивал, ясно понятно, что автомат при любых обстоятельствах будет надежнее, просто потому, что он менее технологичен и в нем меньше подвижных частей и сложной гидравлики, соответственно меньше шансов чему-либо сломаться. Пост был для людей, которые кричат с пеной у рта, что ДСГ больше 50 000 км. не ходит, представьте там так и написано и на сегодняшний день я полностью уверен, что и до 100 доживет и дальше ездить будет. Но ДСГ хотя бы дарит эмоции своей скорострельностью, а Вы уповайте на надежность и ездейте на спокойняке.

Юноша, у меня форд 1994 года с пробегом более 750 тысяч атмосферник разгоняется до ста быстрее чем твоя нулёвая тачка.
О какой «пуле» поло седане ты говоришь?
Машиной не ошибся?

Нет дядечка не ошибся, моя как вы написали нулевая тачка в стоке по паспорту едет 0-100 за 9 секунд и это не в вакууме и без чипа, это реальная цифра, если интересно все замеры есть на ютубе, и что-то я сильно сомневаюсь, что Ваша теперь уже как я понимаю бывшая «легендарная тачка» по прошествии как Вы сами написали 750 тысяч километров пробега выйдет хотя бы за 10 секунд, но дело то даже в цифрах, дело в ощущениях в начале движения, если вы слышали о понятии «полка крутящего момента турбомотора» я думаю Вы меня поймете, если не слышали настоятельно рекомендую осведомиться, да и по расходу топлива, сколько ваш легендарный автомобиль сжигал на 100 киллометров пробега 20? 30? Со старыми американцами по долгу трудовой деятельности я знаком не по наслышке и прекрасно знаю как они едут и сколько едят с этими моторами, впринципе отношусь к ним нормально. Пора привыкнуть, что турбомоторы и роботизированные коробки плотно вошли в нашу жизнь, поскольку это: а. Динамично; б. Экологично; в. Экономично. И это тенденция всех автоконцернов последних лет. ИМХО. Старый американец хорош как машина выходного дня, но не на каждый день это точно.

«полка крутящего момента» — вот так, мы перешли от коробки, к скоростным показателям.
На это я отвечу, что если турбину (а лучше компрессор) поставить в поло 1,6, она будет как тузик тряпку рвать твою любимую машину.
Мне в целом странно видеть вас, … тех людей которые покупая турбированные авто в стране где платить приходится не за кубы (как в японии), а за лошадей, восхищающимися «дизайном» технических решений. В то же время перечисляют доводы в сторону экономичности.

По поводу атмосферного форда, щитай секунды —

Мне становится забавно от твоих ответов, если бы у бабки было прчинное место она была бы дедкой, вы бы еще написали, что если в поло поставить 1UZ-FE так он вообще болид формулы 1 будет. Давай аппелировать тем, что имеем, а не тем что возможно сделать с помощью тюнинга из атмосферного мотора семейства ea211 объемом 1.6 литра, открою секрет, что турбомотор объемом 1.4 литра который установлен на моем авто тоже семейства еа211 и если уж пойти еще дальше, то мотор 1.6 постороен на базе мотора 1.4 и технически эти моторы практически индентичны, принципиальная разница в длинне хода поршней, отсюда и увеличение объема по 50 кубиков ца цилиндр. Возвращаясь к теме установки компрессора или турбины на мотор 1.6, если бы все было так просто как ты пишешь, думаю на драйве все бы поголовно ставили турбокомплекты, но ты никогда не задумывался почему практически никто этого не делает? Я постараюсь ответить: может быть потому, что это куча геморроя, установив турбину ты вряд ли получишь надежный автомобиль на каждый день, ты получишь перегревы, рвущиеся патрубки и герлянду на приборке, такая пара будет к себе требовать постоянного внимания, да и с учетом вложенных средств ты начнешь понимать, что гораздо проще было сразу купить турбо ВАГ, не важно поло 1.4 или октавию 1.8, нет можно конечно влупить турбину побольше и вообще сделать пушка-гонку, но что ты сделаешь с коробкой которая 280 ньютон момента выдерживает? Усилишь? Поменяешь? А на тему скоростных характеристик перешел ты а не я, мой пост был вообще о том, что ничего не сломалось. Да и видео твое меня не убедило спидометр то не видно толком, да и не столь точный это прибор. Есть замер по gps?! Нет? Тогда о чем мы. Короче сложно говорить с человеком не имевшим опыта эксплуатации 1.4 tsi в паре с dsg.

У человека другие восприятия, пусть при них и остаëтся! А так поддерживаю технологичные авто, не жалею что сам турбированную купил

Японодротам это бесполезно писать, видел не раз и общался с водителями праворульных авто и даж сам им был . Для японских авто 4 года и 60-70 тысяч это как новая машина . Купил, сел и поехал . А по теме dsg я думаю кароки и Октавия не зря на айсин в основе будут. Плох дсг или нет — решать каждому, репутация испорчена и чехи поняли, что проще дать людям выбор.

Зря. Просто потому что в России все хотят автомат. Пошли на поводу. Вместо того, чтобы воспитывать потребителя, прогнулись. В чехии что октавии, что кароки все с дсг или механикой.

«Просто потому что в России все хотят автомат.» — вот вы так взяли и сказали за всех, что они хотят. Я думаю в России все хотят прежде всего таких же дорог, как в Чехии, такого же бензина как в Чехии и таких же зарплат как в Чехии (прежде всего!). А пока имеем что имеем — в России я уверен все хотят НАДЕЖНОСТИ и уверенности, чтобы потом на вторичке не делали мозг даже для мокрого DSG… Ну а про «чтобы воспитывать потребителя» — читать больно если честно. Я не понимаю кого у нас кто будет воспитывать? машины покупают взрослые люди… Маркетинг и религия не может заменить СУТЬ полностью, поэтому считаю Чехи в этом плане молодцы. свободу выбора дали: хочешь ДСГ — бери ДСГ, хотите автомат — вот вам восьмиступенчатый японский автомат от дочерней компании тойота, хочешь механику — покупай. В чем же беда то?) не нужно из нашего потребителя делать баранов, нас итак стригут и для РФ такие комплектации привозят, что блин в Индии порой лучше.

Вот например я хочу например октавию или карок 1.4 с дсг. Где они? Выбора нет, только автомат. На дороги, бензин и зарплату в Питере я не жалуюсь. Что там на вторичке меня мало волнует, машина моя вещь и я ее для себя покупаю. Это не вложение денег, не ресурс, это пассив. Да и гарантия с куланцем есть в конце концов, если что-то отрыгнет.
А насчет турбо+дсг — тигуан только в такой связке существует и расходится как горячие пирожки.
Я вообще о чем, я о странном представлении производителей о России. «Считается», что нам надо атмосферный автомат на 92 бензине и обязательно задранный по самые уши. А это давно уже не так, лет как 10.

И Карок и Октавия есть на ДСГ cars.skoda-avto.ru/ — достаточно посмотреть у официалов)
«Я вообще о чем, я о странном представлении производителей о России» — про задранный согласен, про 92 — вы для себя покупаете, многих знаю которые даже где рекомендован минимум 95ый — льют назло системе что ли 92…пойди пойми этих людей, я не понимаю этой экономии. Про задранные и атмо — согласен, вообще для РФ кастрированные версии всего и вся это факт. Страна третьего мира) но теперь ситуация меняется, можно взять и турбо и на АКПП или на ДСГ. и это радует. 8акпп тоже радует, давно пора, Рено до сих пор на акпп4 продает, и парадокс- берут))

Карок с дсг только с полным приводом, это уже довольно дорогая машина. Октавию я имел ввиду новую, старая уже уходит.
Про бензин. «назло системе» это точно… Ведь у всех есть знакомый владелец бензовоза, утверждающий что вообще нет никакого октанового числа, это все развод 🙂 У нас народ будет лить 92 в атмо+4акпп и жаловаться что жрет как конь, литров 15. У знакомой пежо 308 EP6+AL4 так ело. Потом, кстати, AL4 отрыгнула гидроблок. А турбо+дсг будет есть 8. Но 98/100. По деньгам дешевле будет. Но у многих реально ступор на заправке, как это залить бак сотого. Это ведь почти уже 3 тысячи.

и правда октавии новые на АКПП только.не заметил.

Читайте также  Как заменить аккумулятор в машине

liberator84

Японодротам это бесполезно писать, видел не раз и общался с водителями праворульных авто и даж сам им был . Для японских авто 4 года и 60-70 тысяч это как новая машина . Купил, сел и поехал . А по теме dsg я думаю кароки и Октавия не зря на айсин в основе будут. Плох дсг или нет — решать каждому, репутация испорчена и чехи поняли, что проще дать людям выбор.

Карок на айсин тоько с передним приводом, на полном приводе всеми нами любимая ДСГ, на октавии думается мне на 1.4 моторе будет айсин, на топовом 2.0 опять же нами любимая ДСГ.

Двигатель 1.8 TSI на Volkswagen и Skoda – что нужно знать?

Современная сфера производства автомобилей просто потрясает объемами научной деятельности и невероятными возможностями технического прогресса. Двигатели нынешнего поколения сложно сравнить с моторами 5-6-летней давности, настолько далеко ушла разработка технических средств во всем мире. Сегодня мы поговорим о двигателях 1.8 TSI, которые активно устанавливают на автомобили корпорации Volkswagen. Речь пойдет о современном моторе, но затронем также вопрос истории. Данный двигатель стал одним из самых популярных и достаточно противоречивых в модельной линейке производителя. Он устанавливается практически на все культовые модели Skoda, а также на ряд автомобилей VW и Seat. Audi же дорабатывает все агрегаты VW перед установкой в свои машины, но этот агрегат также стал одним из представителей базы для разработок. Так что добрая доля европейского рынка автомобилей основана именно на 1.8 TSI.

За время существования этого двигателя он перешел от стандартов Евро 3 до стандартов Евро 6, не потеряв при этом мощности и привлекательных характеристик. Агрегат достаточно интересный по всем статьям, у него есть несколько важных поколений для производителя. Компания создала довольно высокую надежность этого мотора и сделала его максимально современным. Стоит ожидать, что большая часть моделей среднего ценового сегмента будет и дальше основана именно на этом двигателе. Стоит заметить, что машинки с таким мотором обладают довольно высокой динамикой и прекрасно чувствуют себя в условиях трассы. Но чтобы понять такие особенности мотора, стоит рассмотреть более внимательно его характеристики, разновидности и главные особенности. Справедливости ради, заметим, что и недостатки определенные в истории этого агрегата присутствуют.

Содержание

  • Главные технические характеристики двигателей 1.8 TSI
  • На какие модели ставили двигатель 1.8 TSI
  • Какой ресурс 1.8 TSI
  • Как эксплуатировать и обслуживать эти двигатели?
  • Негативные моменты двигателей 1.8 TSI
  • Отзывы о турбированном двигателе Volkswagen
  • Подводим итоги

Главные технические характеристики двигателя 1.8 TSI

Силовой агрегат обладает определенной уверенностью в своих силах. Этот автомобиль получил не просто высокое качество, но на самом деле удивительные возможности роста и развития для концернов, использующих его. Двигатели модели BZB в 2011 году были заменены на модель DZAB с более высоким экологическим классом. Но в целом характеристики и конструкция остались прежними. Мы рассмотрим более внимательно характеристики агрегатов 1.8 TSI современного поколения:

  • рабочий объем 1.8 литра, мощность двигателя зависит от модели, составляет от 152 лошадок и выше, в традиционных версиях крутящий момент равен 250 Н*м, чего вполне достаточно;
  • двигатель основан на технологии TSI — установлена специфическая турбина Volkswagen, которая значительно увеличивает мощность и резвость мотора, особенно при наборе оборотов;
  • в приводе ГРМ установлена цепь, есть некоторые сведения о возможности ее растягивания, но в целом проблем нет, отсутствуют обрывы и поломки клапанной системы;
  • есть определенный лимит сгорания масла — на 10-15 тысяч км пробега уходит примерно 1.5 литра ценного продукта смазки, так что стоит постоянно смотреть на уровень жидкости в картере;
  • главные преимущества двигателя раскрываются в сочетании с механической коробкой, 7-DSG также работает неплохо, есть версии с полноценным 6-диапазонным автоматом.

В истории использования этого силового агрегата он устанавливался практически на все значимые модели Skoda и Volkswagen. Это Octavia, Superb, Yeti, Rapid, Golf, Jetta, Passat, Tiguan и прочие менее популярные автомобили. Это говорит о значительном доверии концерна к двигателям, а также повествует об универсальных характеристиках силового агрегата. Возможности установки действительно довольно серьезные, но стоит сразу же поговорить об особенностях эксплуатации.

Список моделей – куда ставили 1.8 TSI?

Нужно признать, что двигатель невероятно популярный, он устанавливался и продолжает устанавливаться на самые разные модели концерна VAG. Количество модификаций подходит к 10, а концерн не прекращает модифицировать и улучшать мотор для будущих моделей. Агрегат показывал мощность от 120 сил в ранних версиях до 170 лошадок на последних модификациях.

Основные модели, куда ставили этот двигатель:

  • Volkswagen – Passat, Golf, Passat CC, Sharan;
  • Skoda – Superb, Yeti, Octavia;
  • Seat – Leon, Altea, Toledo, Alhambra;
  • Audi – A3, A4, A5, TT.

Эти модели показывают довольно большое количество преимуществ в плане связки двигателя и коробки передач. Практически на каждую модель настройка трансмиссии была индивидуальной. Сложно сравнить по весу и ездовым характеристикам, скажем, Sharan и Audi A3, так что концерну пришлось постараться, чтобы настроить двигатель и КПП четко под требования потенциального покупателя каждой модели.

Какой ресурс двигателя 1.8 TSI – коротко о главном

Производитель заявляет довольно скромный ресурс двигателей 1.8 TSI – 200 000 км. Затем предписана замена поршневых колец, а часто также приходится выполнять ремонт ГБЦ. Дорогостоящая замена цепи обязательна на этом пробеге, иначе ее растяжение приведет к встрече клапанов с поршнями и к большим проблемам в ремонте.

На деле ресурс при грамотной эксплуатации и качественном обслуживании будет выше. Около 350 000 км можно смело проездить на данном двигателе, если вовремя выполнять все предписанные процедуры. За это время в среднем 3 раза будет заменена цепь со всеми деталями ГРМ, а также выполнена замена поршневых колец на 200 000 км. Это сравнительно неплохой показатель ресурса, как для современных европейских технологий.

Как эксплуатировать и обслуживать двигатели 1.8 TSI?

Можно подыскать множество рекомендаций о том, как стоит ездить на машинах с силовыми агрегатами этого типа. Действительно, турбированные двигателя не любят так называемой «тошнотворной» езды. Для этого лучше выбрать базовые агрегаты MPI и избавиться от возможных проблем с турбиной и другими деталями машины. Силовой агрегат 1.8 TSI обладает необходимостью порой продуть форсунки хорошим нажатием на педаль газа, это доказано на практике. Стоит учесть такие рекомендации по эксплуатации авто:

  • на заправке стоит быть особенно осторожным, заправка некачественного топлива чревата чисткой форсунок, многие владельцы рекомендуют использовать бензин 98 вместо 95;
  • с маслом не стоит экспериментировать, есть смысл лить оригинальное или рекомендуемое, так как иначе расход смазочной жидкости просто разорит вас на обслуживании;
  • активный стиль езды и высокие обороты — своя стихия для этого агрегата, так что иногда не стоит сдерживать педаль газа, особенно в условиях пустой трассы в безопасных местах;
  • каждая коробка работает с двигателем по-своему, стоит прочитать рекомендации экспертов по стилю вождения, который сохранит КПП и мотор в рабочем состоянии долго;
  • любые ремонтные работы с двигателем лучше проводить на официальном или сертифицированном сервисе, так как конструкция агрегата специфическая, его ремонт сложен.

С такими рекомендациями вы сможете сохранить приобретенный вами автомобиль в рабочем состоянии достаточно просто. Для этого можно использовать различные варианты эксплуатации транспорта, учитывая все рекомендации производителя. Ряд важных советов бренд прописывает в инструкции по эксплуатации. Это помогает без проблем избавиться от неприятностей и полностью наладить нормальную эксплуатацию вашего автомобиля.

Какие негативные черты есть у двигателя 1.8 TSI?

Этот силовой агрегат стал самым популярным среди линейки трубированных двигателей нового поколения от VW. По этой причине владельцами данной силовой установки стало множество водителей по всему миру. Нельзя ожидать, что мотор понравится всем, и каждый будет оставлять только хвалебные отзывы производителю, так что много негативных мнений по поводу установки. Стоит учитывать некоторые важные черты, которые могут появиться в вашем агрегате после пары лет эксплуатации:

  • расход топлива повышается со временем, если вы используете некачественное топливо или обслуживаете автомобиль не в соответствии с рекомендациями производителя по ТО;
  • есть сведения о значительном потреблении масла в некоторых моделях, это зависит часто просто от удачи покупателя, но чрезмерный расход может быть поводом для замены агрегата по гарантии;
  • ремонт силовой установки 1.8 TSI очень дорогой, авто обладает современными технологиями, но требует очень высокого качества восстановления по всем параметрам агрегата;
  • турбина является слабым местом на двигателях BZB до 2011 года, также именно эти агрегаты чаще всего кушают масло в непомерных количествах после 3-4 лет эксплуатации;
  • есть проблемы с определенным недостатком динамики на тяжелых автомобилях, для кроссоверов и седаном D-класса рекомендуется выбирать более объемистые и мощные агрегаты.

Следует использовать самые современные решения при покупке вашего автомобиля. И тем не менее, всегда стоит просматривать минусы покупаемой техники. Иногда они довольно важные для покупателя, так что порой лучше выбрать другую технику, более подходящую конкретно в вашей ситуации. При выборе силовой установке для вашего автомобиля Skoda или Volkswagen обратите особое внимание на агрегат 1.8 и узнайте больше о его преимуществах и возможных недостатках.

Что говорят отзывы о турбированном двигателе Volkswagen?

Современные отзывы говорят о том, что силовой агрегат может быть довольно капризным. Но при чтении отзывов мы также должны учитывать такой момент, как возможность не слишком правильной эксплуатации. Каждый покупатель имеет свое мнение о сохранении гарантии, о необходимости заправки хорошего топлива и заливки качественного масла. Так что часть отзывов стоит упускать, а к другим относиться довольно критично. Вот основные моменты из отзывов, которые стоит учитывать при покупке:

  1. Двигатель 1.8 TSI практически во всех отзывах владельцев удостоился похвалы за свои характеристики, за выносливость и отличную динамику. Владельцы тяжелых авто отметили недостаток тяги и динамичности.
  2. Обладатели автомобилей Skoda с большим энтузиазмом говорят о данном агрегате, хотя по своей сути двигатели в VW и других концернах устанавливаются совершенно одинаковые, как и коробки передач.
  3. Среди негативных отзывов можно отметить мнения о повышении расхода топлива и масла со временем, а также во многих случаях необходим ремонт турбины, есть опасение серьезных и дорогостоящих поломок именно после 100 000 км пробега.
  4. Скептические отзывы экспертов включают достаточно сомнительное мнение о коробке передач 7-DSG и ее нежном строении. КПП не переносит никаких изменений заводских параметров, чип-тюнингов и прочих издевательств над мотором.
  5. Также большинство отзывов сходятся на том, что среди современных 150-160-сильных двигателей этот агрегат является одним из самых надежных и экономичных.
Читайте также  Нет давления масла в двигателе: причины падения давления и способы его повышения

Обратите внимание на мнения экспертов из журналов, независимых автомобильных журналистов. Также можно посмотреть тест-драйв автомобилей с таким агрегатом. Судя по отзывам, наиболее приемлемым автомобилем с таким агрегатом является именно Skoda Octavia. Этот транспорт и является одним из самых популярных в России, как на новом, так и на вторичном рынке. Давайте посмотрим тест-драйв Octavia нового поколения именно с таким агрегатом под капотом:

Подводим итоги

Автомобили группы Volkswagen являются одним из лучших решений в своих классах. Это лаконичная техника, приятный дизайн и современные разработки, которые совмещаются в довольно интересных и необычных вариантах эксплуатации. Автомобили компании Skoda могут претендовать сегодня на принятие в наследство всех приятных и положительных функций немецкого бренда. Если раньше в Шкоде все технологии появлялись на одно поколение позже, чем у VW, то сегодня такая тенденция уже не является актуальной. Компания разрабатывает новинки и сразу же внедряет их во все современные модели концерна. И двигатель 1.8 TSI в разных автомобилях компании сегодня имеет одну природу. Это довольно качественный и надежный агрегат с хорошей мощностью и отличной выносливостью.

Машинки с таким двигателем показывают достаточно высокую надежность эксплуатации, могут порадовать своими техническими возможностями и просто замечательными качествами в эксплуатации. Транспорт обладает как своими преимуществами, так и недостатками, и двигатель в этом случае является одним из основных представителей для формирования мнения покупателя. Так что стоит обратить особое внимание на агрегат, учесть все его преимущества и недостатки при покупке. Негативные отзывы часто связаны с тем, что потенциальный владелец просто не учел все особенности агрегата перед покупкой. Рекомендуем вам больше изучить информации о двигателе, а затем выбирать модификацию авто. А что вы думаете о новом поколении мотора 1.8 TSI?

Особенности коробки передач DSG на Ауди а1

Обновлено: 2017-03-06 Автор: audi39 Количество комментариев: 0

Роботизированные коробки передач имеют как массу поклонников, так и немало недоброжелателей. Мифы вокруг коробки DSG ауди а1 рождаются чуть ли не ежедневно, но большая часть их так и остаётся простыми выдумками. Новые модели коробок уже лишены практически всех недостатков, присущим предшественникам, и значительно надёжнее и долговечнее их.

Автоконцерн Ауди на сегодня выпустил уже 5 видов коробок ДСГ, значительно различающихся между собой конструкцией и степенью надёжности. Они устанавливаются на разные марки автомобилей, не исключая и Ауди А1.

Немного о технологии DSG

КПП, работающие по технологии DSG, представляют собой смесь ручной коробки передач и роботизированного механизма переключения. Как и в обычных механических КПП, для временно прекращения передачи крутящего момента, требуемого для переключения скоростей, используется сцепление. В современных роботизированных коробках DSG установлена система двойного сцепления, управляемая электроникой — это позволяет сократить время, требующееся на переключение скоростей, до долей секунд.

Когда требуется перейти на следующую передачу, компьютер подаёт сигнал актуаторам, отсоединяющимся ведомый диск сцепления от ведущего, тем самым снимая крутящий момент с КПП.

После включения требуемой передачи происходит обратное соединение дисков сцепления, и крутящий момент вновь передаётся на КПП.

Первые варианты коробок передач этого типа отличались крайне медленной скоростью переключения. Обычная ручная КПП позволяла значительно быстрее осуществлять выбор передач, и была намного надёжнее первых моделей роботизированного механизма. Но с разработкой системы двойного сцепления ситуация в корне изменилась — теперь переключение передач занимает долю секунды, что позволяет водителям переключаться, не сбрасывая педали газа.

Нередко подобные типы коробок ещё называют секвентальными — это связано с особенностями их работы. КПП DSG позволяют осуществлять переключение в ручном режиме, но, в отличие от механических коробок, это возможно только в порядке повышения или понижения, без скачков. То есть, переключится с четвёртой передачи сразу на вторую в таких типах коробок невозможно как в ручном, так и в автоматическом режиме.

Типы устанавливаемых на ауди КПП

Устанавливаемые на автомобили ауди DSG отличаются как по конструкции, так и по степени надёжности и долговечности.

  1. DSG-7 DQ200. В коробке используется система сухого сцепления, крутящий момент ограничен 250 Hm. Из всех выпускаемых автопроизводителем КПП эта модель наиболее проблемная: даже при сравнительно небольшом пробеге коробка начнёт дёргаться при переключении. Также часто возникают сбои в программном обеспечении. За всю историю выпуска коробка претерпела множество изменений как в механической части, так и в ПО. В 2014 годы вышла обновлённая модель КПП, в которой производитель учёл все недостатки прошлых версий, но и она не гарантирует стабильной работы. Устанавливается КПП на переднеприводные машины с расположенным поперёк двигателем. Ею оснащены все модели автомобиля Ауди А1.
  2. DSG-6 DQ250. В КПП установлено мокрое сцепление, крутящий момент увеличен до 350 Hm. По сравнению с предыдущей версией, обеспечивает комфортное движение и существенно надёжнее. Но небольшое количество обращений в сервис может быть связано с её редкостью. Ею оснащаются полноприводные автомобили с мощными ДВС.
  3. DSG-7 DQ500. Также используется мокрое сцепление, разрешённый крутящий момент поднят до 600 Hm. От прочих коробок Ауди отличается беспроблемной работой, высокой надёжностью и максимальным комфортом. Устанавливается на полноприводные машины Ауди, оснащённые мощными ДВС.
  4. DSG-7 DL501. Также оснащается сцеплением мокрого типа и может устанавливаться на двигатели с крутящим моментом до 600 Hm. КПП довольно проблемная, но чем выше мощность двигателя, тем стабильнее она работает. За время выпуска несколько раз дорабатывалась и изменялась, после выпуска новой версии в 2011 году жалоб на работу КПП стало значительно меньше. Устанавливается на полноприводные автомобили.
  5. DSG-7 DL382. Выпускается в двух модификация: для переднего (F) и полного (Q) привода. Предел крутящего момента установлен на отметке 420 Hm, на сегодня жалоб на работу КПП не поступало, ввиду её новизны. Автомобили стали оснащаться этой моделью КПП с 2015 года.

Из всех модификаций именно устанавливаемая на ауди а1 коробка передач dsg отличается низкой надёжностью. Причины этому могут крыться в следующем:

  • это предыдущее, шестое поколение роботизированных коробок, со множеством недоработок и несовершенной конструкцией;
  • используемый тип сухого сцепления отличается крайней ненадёжностью и низким сроком службы;
  • разработанное под эту модификацию КПП программное обеспечение содержит много ошибок, что также приводит к нестабильной работе коробки.

Несмотря на обилие различных версий КПП, внешне они выглядят одинаково: даже крепления на коробках всех моделей полностью идентичны. Различия состоят во внутренней начинки и программной оболочки, разрабатываемых под конкретный тип двигателей.

Типовые неисправности DSG

Проблемы, возникающие у владельцев ауди а1 с коробками передач dsg следующие:

  1. Появление вибрации и дёрганья автомобиля при переключении передач с 1 на 2 и обратно. Проблема кроется в слишком быстром соединении дисков сцепления, что аналогично резко брошенной педали на механических коробках. Лечится путём замены блока сцепления или перепрошивки управляемого модуля.
  2. Вибрации при движении на малых оборотах и включённой второй скорости. Проблема это чисто механическая и относится к разряду конструкторских ошибок. Предпринятые множественные способы по её устранению не принесли должного результата, и до выхода новой версии робота эта неисправность, вероятно, останется.
  3. Движение на малой скорости сопровождается стуком КПП. Автопроизводители не считают это заводским дефектом, так как на дальнейшую работоспособность коробки это не влияет. Связано появление стуков с конструктивными особенностями DSG.
  4. Толчки, возникающие в момент переключения селектора. Причиной этому может быть неисправность блока сцепления (мехатроника), самой КПП, программного обеспечения или связки двигатель-коробка. При возникновении подобных симптомов следует посетить автосервис для установления точной причины.
  5. Неисправность мехатроника. Основная причина этому кроется в не доработанном ПО, и легко устраняется путём перепрошивки блока управления. Также причина напрасности может крыться в резких стартах с места, продолжительном буксировании чересчур сильно гружённого прицепа или тяжёлого транспортного средства, трогании с места при работающем тормозе и т. д. В этом случае неисправность чисто механическая, и требует замены мехатроника.

Перепрошивка компьютера часто помогает не только избавиться от многочисленных ошибок, но и оптимизировать работу КПП: сделать движение существенно комфортнее, увеличить максимальную скорость авто, сократить время разгона и т. д.

Несмотря на несовершенство конструкции, автопроизводители видят будущее только за коробками DSG, и может быть, скоро все машины будут оснащаться роботизированными КПП.

DSG-7 оказывается, крайне надежная коробка. (Страница 4 из 34)

Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 … 34 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 46 по 60 из 497

#46 Ответ от lesnic 07-03-2014 20:46:03

  • lesnic
  • Мастер-Джедай
  • Подробнее

    Re: DSG-7 оказывается, крайне надежная коробка.

    где Твинлинг? Пусть подводит итоги и тему можно закрывать)

    #47 Ответ от gt 07-03-2014 20:48:38 (07-03-2014 21:10:00 отредактировано )

    • gt
    • Тёмный владыка ситхов
    • Подробнее

      Re: DSG-7 оказывается, крайне надежная коробка.

      150-200 тыщ эта связка отходит без проблем с одной заменой сцепления как максимум. А зачем больше?

      ну не знаю, почитал тут ужасов про них, дак судя по ним и до 100 не каждая связка доживает)

      Есть тут перед глазами пара примеро разъездных авто из организаций как раз с тси и дсг. Пробеги по 120-150 тыс. Ничего кроме планового обслуживания не требовалось.

      В свое время в России провалились продажи альфа ромео. Все дружно кричали, что не надежно, запчасти ждать долго и тому подобное. Но про красоту, стиль, отточенные ездовые повадки никто не вспомнил. Среднестатистическому россиянину важнее за сколько продать потом можно, а еще важнее за сколько купить б/у можно, ведь новую же брать, как тут многие пишут нецелесообразно. Вот поэтому и везут в Россию всякий хлам типа логанов и камри. Жопу возит и пофиг. Бензин пока дешевый и налог от выбросов не считают, поэтому народ пока и не парится.

      #48 Ответ от lesnic 07-03-2014 21:28:58

      • lesnic
      • Мастер-Джедай
      • Подробнее

        Re: DSG-7 оказывается, крайне надежная коробка.

        для многих людей в приоритете -надежность, и нельзя им это ставить в укор.Надежность-великое дело,не каждому производителю,вообще дано выпускать надежую технику.
        Я сам такой)
        Возможно потому,что пришлось в свое время вдоволь поепстись с разным авто-мото хламом,я ставлю на первое место надежность,которая в свою очередь дает мне уверенность в авто и невозможна без высокого качества.

        #49 Ответ от gt 07-03-2014 21:38:28 (07-03-2014 21:39:30 отредактировано gt)

        • gt
        • Тёмный владыка ситхов
        • Подробнее

          Re: DSG-7 оказывается, крайне надежная коробка.

          для многих людей в приоритете -надежность, и нельзя им это ставить в укор.Надежность-великое дело,не каждому производителю,вообще дано выпускать надежую технику.
          Я сам такой)
          Возможно потому,что пришлось в свое время вдоволь поепстись с разным авто-мото хламом,я ставлю на первое место надежность,которая в свою очередь дает мне уверенность в авто и невозможна без высокого качества.

          Ну вот, например, Тойота далает качественные авто? Ну вроде как считается что да. Но почему тогда в салоне дешевый пластик? Дешевая кожа? Стыки не везде ровные? И таких косяков у Тойоты как и у всех япов миллион. Это качество? Уверенность в авто дает гарантия на это самое авто, и гарантия сохранения мобильности в случае поломки этого авто — подменный авто, эвакуация и прочее.

          #50 Ответ от Alexx44 07-03-2014 21:51:19

          • Alexx44
          • Рыцарь-Джедай
          • Подробнее

            Re: DSG-7 оказывается, крайне надежная коробка.

            Ну у японцев корыта надежные, но они все таки корыта, вот на бывшей мазде умные японцы вставили в блок-фару противотуманку даже с линзой, но лампочек и цоколей-контактов не поставили, мне такая экономия не понятна.
            И по поводу покупки нового авто, новый сандеро купил сосед чуть больше года назад почти 500т.р., сегодня смотрел сандеро 12года около 300т.р. стоят как ему такая выгодная покупка не знаю ,а мне не надо.

            Тест-драйв чешского флагмана: встречаем обновленный Skoda Superb

            Дела у флагмана чешской компании в России идут не лучшим образом. Текущее поколение Skoda Superb замыкает список продаж представителей бизнес-класса, кстати, на пару с «родственником» Volkswagen Passat . Лидеры рейтинга в недосягаемом отрыве, да и остальные конкуренты продаются в три-четыре раза лучше. Для исправления ситуации чехи провели глобальное обновление модели, правда, не все новшества доберутся до нашей страны. Оцениваем шансы на успех в России обновленного лифтбека и универсала Skoda Superb , путешествуя по Нормандии.

            Первое знакомство с обновленной моделью состоялось в начале сентября 2019 года на автосалоне во Франкфурте. Для Европы чехи подготовили масштабные изменения: «Суперб» предстал в виде подзаряжаемого гибрида iV , где вместе с бензиновым мотором 1.4 TSI трудился электродвигатель на пару с тяговой батареей. Суммарная отдача такой связки — 218 лошадиных сил и 400 Нм тяги. На сокращенном до 50 литров баке такой «Суперб» способен проехать до 850 км, причем 55 км только на электротяге. Помимо эковерсии европейский Superb мог похвастать и новым агрегатом 1.5 TSI (150 л. с.), который отныне будет для флагмана базовым, а также новейшим экологичным дизелем 1.5 TDI Evo , который смог отстоять свое право на жизнь в Европе.

            Бензиновый двигатель-«ветеран» 1.8 отправлен в заслуженную отставку. Вместо него закрывать теперь уже всю силовую нишу верхнего уровня будет хорошо знакомый по кроссоверу Kodiaq бензиновый «двухлитровик» — теперь он доступен в трех вариантах форсировки: 190, 220 и 280 л. с.

            Дополнением к серьезному техническому обновлению стали небольшие доработки внешности, интерьера и опционального состава. Нюанс в том, что российским модификациям Superb по большому счету достались только они. Ни нового базового мотора, ни, конечно, гибрида, россияне в обозримом будущем на «Супербе» точно не увидят — стартовым для нас останется 1.4 TSI , поставки которого откроются с 2020 года. А из трех вариантов двигателя 2.0 TSI два были доступны и ранее. Так что основным обновлением для России станет замена двигателя 1.8 (180 л. с.) на 2.0 (190 л. с.).

            Внешние изменения дозированы: новый Skoda Superb получил измененные бамперы, оптику, декоративные элементы, варианты дисков и цветов кузова. Передние фары опционально матричные — как у машин премиум-класса. Задняя эмблема заменена на буквы S-К-О- D A

            Собственно, именно такой вариант и достался нам на тест. Что хорошо: по-прежнему можно выбрать между лифтбэком и универсалом, хотя ни водитель, ни пассажиры особой разницы по салону между ними не заметят: все достоинства сконцентрированы в багажнике последнего. Кстати, из прямых конкурентов у вместительного «Суперба» только «Пассат» да с натяжкой «Аутбек».

            Обновленный Superb встречает улучшенной системой бесключевого доступа — открыть касанием теперь можно любую дверь Skoda , причем в передних створках спрятаны проекторы — мелочь, но пафоса добавляет.

            В интерьере изменений минимум: это по-прежнему один из самых удобных, просторных, эргономичных и добротных салонов в классе. Чехи немного поиграли с вариантами отделки, добавив в опции возможность обшить потолок алькантарой. Сделали управление передним пассажирским креслом с заднего ряда. Заметно расширили функционал фирменного набора полезных опций Simply Clever . А также добавили возможность открыть багажную дверь движением ноги.

            Отдельный комплекс опций получил универсал. Ему досталась багажная шторка на электроприводе, выдвижной фаркоп и обновленный подпольный органайзер. За рулем любой Skoda благодаря хорошим диапазонам регулировок устроиться не проблема, а уж в «Супербе» и подавно.

            Первые километры ввиду достаточно строгих французских правил настраивают на размеренную европейскую езду. Демпфированная педаль газа, вальяжные покачивания на продольных волнах и плавные реакции на поворот руля — очевидно, что система изменения характера автомобиля находится в положении Comfort . Единственное, к чему можно придраться, — шумоизоляция: в салон универсала фоном пробивается гул резины. Лифтбек едет тише.

            Слева направо: «гражданское» исполнения Style , «заряженное» Sportline и псевдовнедорожное Scout . Спортивная комплектация, которая будет доступна и у нас, отличается не только эффектными цветами кузова, но и 280-сильным двигателем, а также полноприводной трансмиссией. Увы, нарядный Scout с увеличенным клиренсом, более выносливой подвеской и также со всеми ведущими колесами в Россию поставляться не будет

            Трассы Франции почти повсеместно платные, а поскольку проложены они в стороне от населенных пунктов, картинка за окном мало чем отличается от средней полосы России. Так что недолго думая активируем адаптивный круиз-контроль.

            На обновленном «Супербе» он получил обновленный софт, так что теперь его можно считать полуавтопилотом. Радар не просто реагирует на движение других машин в потоке перед собой, но еще и анализирует данные навигационной системы. Флагман Skoda отныне сам снижает скорость перед крутыми поворотами или притормаживает, например, перед пунктами оплаты трассы, подтыкает пониженную передачу перед подъемами и экстренно оттормаживается перед неожиданно появившимися препятствиями. Единственный момент — пока Skoda не позволяет надолго отрывать руки от руля: на сегодняшний день продвинутый активный «круиз» находится в статусе ассистента водителя, а не автопилота.

            В Европе соотношение лифтбеков и универсалов Superb почти равное. В России на бизнес-«сараи» Skoda приходится всего 3% продаж. Их ниша почти полностью занята среднеразмерными кроссоверами и моделью Kodiaq , в частности

            Красота Нормандии, как и почти всей Европы, раскрывается в аутентичных деревушках, путь к которым часто пролегает через сказочные леса по извилистым серпантинам.

            Тут, конечно, стоит перевести все системы «Суперба» в спортивный режим, когда зажимаются активные амортизаторы DCC , меняются настройки усилителя руля и обостряется реакция двигателя. Для окончательного превращения бизнес-кара в драйверский «снаряд» стоит еще дернуть на себя рычаг коробки передач, тогда в «боевой» режим перейдет и трансмиссия DSG . Искать предел прохождения виражей на таком «Супербе» куда интереснее, но пассажиры за это спасибо вам точно не скажут.

            Даже базовой мощности 2,0-литрового мотора в 190 лошадиных сил «Супербу» хватает с лихвой: 7,7 секунды до «сотни» и 240 км/ч максимальной скорости. Это лучше показателей не только дореформенной модели с мотором 1.8 TSI , но и заметно выше, например, возможностей 2,4-литровой Kia Optima или 2,5-литровой Toyota Camry . За «Шкодой» им не угнаться. Очень широкая полка момента в диапазоне от 1500 до 4200 об/мин позволяет уверенно совершать обгоны как с городских скоростей, так и с трассовых.

            Самая популярная комплектация Superb в России — Ambition: на нее приходится более 70% продаж. Почти все — с коробкой DSG, «механику» выбирают лишь 7% покупателей. А вот распределение между моторами почти равное: половина отдает предпочтение двигателю 1.4TSI, еще 40% выбирают 180-сильные модификации, оставшаяся часть покупает самые мощные версии

            Каков итог?

            Все, что досталось российским версиям от европейского обновления Skoda, новую машину из Superb, конечно, не сделало. Собственно, и острой необходимости в рестайлинге не было: чешский лифтбек и так один из самых сбалансированных и интересных предложений в классе. Флагман марки стал чуть быстрее, чуть эффектнее, чуть удобнее и чуть свежее. Новшества определенно добавят удовольствия от владения потенциальным покупателям, но, увы, расклад на рынке в бизнес-сегменте изменят вряд ли.

            Главная причина этого — ценообразование. Популярные и локализованные конкуренты берут консервативным подходом: солидный по российским меркам 2,0-литровый двигатель с классическим «автоматом» и неплохой комплектацией японцы с корейцами отдают за 1,5 млн рублей, а то и дешевле.

            Skoda же предлагает свой еще дорестайлинговый флагман с турбомотором 1.4 и роботом DSG минимум за 1,64 млн. А при схожих комплектациях разница превышает двести тысяч! За такие деньги конкуренты предлагают версии уже c более мощными моторами. Обновленный 2-литровый Superb обойдется минимум в 2,1 млн рублей, что лишь немногим дешевле почти топовой Toyota Camry с двигателем V 6.

            В общем, и без того очень талантливому бизнес-лифтбеку Superb для серьезной борьбы с конкурентами обновления нужны в прайс-листе, а не в прошивке софта и наборе опций.