Амортизаторы для honda cr-v — какие лучше ставить? что выбрать

Какие стойки лучше взять? Honda CR-V

Доброго времени суток дорогие сервантоводы! Вот пришло то плохое время, когда нужно перебирать подвеску, ну и само сабой менять стойки. Цены на оригинальные меня вообще не радуют, а не оригиныльных выбор большой. Какие не оригинальные стойки лучше взять, подскажите пожалуйста?

to arodin26: Доброго. Схожу могу сказать про sachs. Но вы бы указали поколение своей машины, было конструктивнее.

to arodin26: Берите KYB (Каяба) — ОЧЕНЬ достойные амортизаторы .

to vlad_m: Это верно, да и по цене приемлемые.

У меня CR-V2 АМЕРИКАНКА. А еще мне говорили про Токико, а что вы скажите?

to arodin26: тоже очень не плохая фирма, достоянная замена

ну лучше брать проверенные те что уже прошли народом KYB (Каяба).

а опять вопрос- аммо для 2.0 и 2.4 разные? и пружины? насколько сложно менятб пружину? хочу взять стойку в сборе с пружиной от 2.0 и поставить прям кусокм на 2.4. че будет?

Не припомню чтобы была такая запчасть, стойка всборе. Если только кто так бу продает.

to gazzel: Стойки разборные, в сборе нету. Только если машина идет на разбор. Про ваш вопрос амортизаторы разные. Но ставить можно, только комплект сразу.

бу от 2.0, но по цене получается как новые токико, наверно всеже возьму что положено

to gazzel: Правильно думайте, берите что рекомендована производителем.

да, только бу были в сборе, а как я сумею перекинуть пружину пока не придумал. наверно в сборе на машине обвяжу старыми парашутными стропами, и перекины в связаном виде

to gazzel: ОЙ БЕРЕГИСЬ . Парашютные стропы и проволочки — это как-то по казахски. Не получится . Мало того пружины срываются и выпрыгивают. Бывает попадают в тело и причиняют увечья. А бывает и в голову прилетают. Убивает нахрен. Сам был свидетелем того и другого.

Правильно сделать так :

1. покупаем или берем на прокат у соседа/товарища стяжки пружин:

Вот такие. Как правило у каждого старого жигулиста они есть или он знает у кого можно занять.

2. Чуть-чуть. На 1-2 оборота ослабляем гайку на штоке амортизатора.

3. Откручиваем стойку вместе с опорой от кузова и от подвески. И снимаем ее.

4. Стягиваем пружину стяжками

5. Откручиваем гайку на штоке амортизатора совсем.

Но тут могут быть проблемы. Гайка может прокручиваться вместе со штоком.

6. Разбираем стойку на запчасти

7. Внимательно проверяем ВСЕ составляющие — сдохшие меняем.

ВНИМАНИЕ . Опоры, подшипники, пружины — меняются в паре. ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Пыльники и отбойники заменяются вне зависимости от их состояния.

8. ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА ПРУЖИН. Очень аккуратно отпускаем стяжки. По очереди. 5-6 витков на одной стяжке, затем 5-6 витков на другой. Затем в обратном порядке стягиваем новую пружину.

Если пружины не лопнувшие и их возраст менее 10 лет — можно не менять их.

9. Сборку производим в обратном порядке.

Надеюсь ничего не упустил. Ну коллеги поправят, если что.

Передние амортизаторы Honda CR-V

Амортизаторы Honda CR-V имеют большое разнообразие, так как они отличаются в зависимости от поколения авто, типа двигателя, также делятся на правосторонние и левосторонние, передние и задние.

Известно, что Honda не производит амортизаторов, а выступает заказчиком или упаковщиком запчастей. Производит детали для нее — компания Kayaba.

Передние амортизаторы Honda CR-V будут иметь отличия в зависимости от поколения авто, объёмов двигателя, также они делятся на правосторонние и левосторонние стойки.

Для удобства использования, информация о параметрах амортизаторов помещена в таблицу в соответствии с поколениями машин.

Оригинальные стойки зарекомендовали себя как надёжные амортизаторы с достаточно хорошими пыльниками и неплохой ремонтопригодностью, но с повышенной жесткостью. Часто их меняют на аналогичные японского производства такие как KYB или TOKICO.

Так же следует учитывать и то, что стойки следует подбирать в зависимости от поколения авто, так как для каждого поколения присущи свои наиболее подходящие аналоги запчастей. Для удобства приведён список по поколениям авто и сопутствующими запчастями от фирм-производителей.

Tokico U3738 прав/лев 3000 JD JAA0088 прав/лев 1300 Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4 Patron PSA331050 — правый

По своим параметрам задние амортизаторы на Honda CR-V практически идентичны с техническими размерами и характеристиками передних амортизаторов. На Хонде СРВ при подборе амортизаторов также следует учитывать поколение выпуска авто. Еще существует деление стоек на левую и правую стороны, с разными артикулами соответственно. Данные о стойках указаны в таблице ниже.

Размеры задних оригинальных амортизаторов на Honda CR-V
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л
52611S10305 правый/левый 12.5 45 399 178
Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4 л
52611S9AG02 правый/левый 12 42.5 397 153
Для авто третьего поколения 2007 — 2012 с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
52611SWAA02 правый/левый 12.5 42.5 292 110
Для авто четвёртого поколения 2012 — н.д. с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
52611T0AA02 правый/левый 12.5 42.5

Аналоги задних амортизаторов на Honda CR-V

Частой причиной замены задних амортизаторов на Honda CR-V является протекание и стук стабилизатора. Наиболее подходящей для замены является запчасти торговой марки KYB, так как они по многим параметрам устраивают автовладельцев. Однако аналоги амортизаторов и других торговых марок пользуются спросом. В таблице ниже представлены запчасти популярных брендов.

Tokico U3739 прав/лев 3200 JD JAA0089 прав/лев 1500 Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4 KYB 341463 прав/лев 2300 Tokico U3823 прав/лев 4000 Fenox A22055 прав/лев

Какие амортизаторы лучше купить на свою Хонду СРВ? Конечно самым лучшим выбором для замены это приобрести оригинальную запчасть Honda или от фирмы KYB, что по свой сути одно и тоже. Однако, не плохо себя зарекомендовали и амортизаторы фирмы Tokico производства Японии, имеющий длительный срок эксплуатации.

Когда менять амортизаторы на Хонде СРВ?

Согласно инструкции по эксплуатации Хонды СРВ срок замены не указан, только определены рекомендации по проверке деталей передней и задней подвески. Для более точного состояния подвески используют стендовую диагностику амортизаторов. Но так как этот процесс не из дешевых можно прибегнуть визуальному осмотру состояния амортизаторов на наличие подтеков, пробоев. Обращают внимание если авто не держит дорогу на скоростях свыше 80 км/ч. В таких случаях требуется точная диагностика или замена амортизаторов.

Приблизительных срок эксплуатации амортизаторов 60-120 тыс. км в зависимости от состояния дорог, стиля езды и других факторов. Также следует обращать внимание и на поколение и год выпуска Хонды СРВ.

Амортизаторы для Honda CR-V

по ремонту Honda CR-V

Поставил по кругу «Koni Sport» с регулируемой жесткостью, причем изменять заводские настройки не стал. Устанавливали сами в гараже с другом, проблем никаких не было. всё очень просто и понятно, из инструмента кроме гаечных ключей понадобились болгарка и дрель. На все пошло часа 4-5, но это вместе с перекурами. На следующий день поехал в длинный путь 700 км, по нашим убитым дорогам, сначала, конечно аккуратно, но когда почувствовал, как машина себя ведет на дороге наступил на педаль. Подвеска вела себя просто отлично, большинство ям пролетал на скорости 100-120 без проблем, на поворотах при хорошем асфальте газ вообще не сбрасывал, машина идет как по рельсам, ни кренов ни раскачки нет и в помине. В комфорте не потерял, управляемость вообще возросла на порядок. Проехал за поездку 2тыс.км, приехал проверил, всё отлично.

Читайте также  Ручная замена цепи грм на nissan almera n16: инструкции и фотоотчет

Я взял на перед sensen, всё красиво расписано, уплотнения от NOK, сделаны на оборудовании KYB и т.д. и т.п. Через полгода одна сдулась вытекла, так что не доверяю этим карифанам.

Ставил комплект амортизаторов от JD год назад. Передние через неделю стали скрипеть, сейчас спустя год стали сильно потеть и передок сильно в раскачку идет. Задние держут еще более менее, но слева сильно бежит. Проехал на них тыщ 10 не больше. Короче отстой стойки это фирмы.

До этого много что ставил от JD и все ходит уже долго, но вот амортизаторы(((((

TRW не берите, у меня один через 10, а второй через 12 ткм накрылись, сайленты в хлам, шары застучали.

Последние я пробовал на «Короне» от фирмы Tokiko. Летом это работало прекрасно, подвеска была жёсткой, мелкие ямы вообще не замечал, да и клиренс чуть увеличился, машина как-бы приподнялась. Наступили январские морозы, гараж был холодный, сальники задубели и газ «вылетел», осталось только масло, да и то сопливить стало. Из четырёх амортизаторов (две стойки и два вкладыша) в живых остался только один.

Амортизаторы в круг брал KYB, уже год как живы.

Как оказалось левый амортизатор был в исправном состоянии, но я его заменил, оставил на запас. Первые ощущения от JETT, положительные, не такие жесткие как KAYABA, но и не такие мягкие как JD. Заметил что исполнение у JETT, как у KAYABA, Отличаются только длина штока, и нижнее исполнение.

Fenox A22111 хорошие стойки за небольшие деньги.

Поставил tokico, они намного жёстче, кренов и раскачки нет, дорога и машина чувствуются намного лучше, ямки и неровности отрабатывают плавно. Передние — Tokico u3738, задние — Tokico u3739.

Зимой ставил аморты nakayama, в итоге не отъездив и 3000 км сдохли передние, да так, что отбойники превратились в труху и в одном аморте что-то внутри гремело. Задние в более менее приличном состоянии, но слишком уж они мягкие. Сильные крены на поворотах и раскачка при торможении/газе.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

6 июня 2021, 20:34

Проголосовал ПРОТИВ подкрылков ATEK на странице рейтинга

6 июня 2021, 20:29

У комплекта сцепления Stellox только 15 голосов! Рекомендуете?

6 июня 2021, 20:28

У литых дисков ADVAN появился первый отзыв!

6 июня 2021, 20:28

6 июня 2021, 20:28

У пыльника ШРУСа АвтоВАЗ только 25 голосов! Рекомендуете?

6 июня 2021, 20:22

6 июня 2021, 20:16

У ремней ГРМ INA только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

6 июня 2021, 20:13

У жидкостей ГУР OEM Mercedes только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

6 июня 2021, 20:06

У тонировочных пленок 3M только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

6 июня 2021, 19:59

У топливного бака Polcar только 10 голосов! Рекомендуете?

6 июня 2021, 19:03

В авторейтинге очистителей для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

6 июня 2021, 15:27

Проголосовал ЗА масляный фильтр JS ASAKASHI на странице рейтинга

6 июня 2021, 14:54

В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

6 июня 2021, 14:30

В авторейтинге тормозных колодок для Audi A6 участвует уже 15 производителей!

6 июня 2021, 13:08

Проголосовал ЗА подушка двигателя JIKIU на странице рейтинга

6 июня 2021, 06:06

На жидкие резины RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

6 июня 2021, 05:37

На ХОРС написанно уже 25 отзывов.

6 июня 2021, 02:38

5 июня 2021, 19:36

Купил фонарь задний на Шевроле Круз. Это не неоригинал, это то что называлось левак, подделка, ныне помодней фэйк. Про .

5 июня 2021, 14:29

Меня озадачил грохот, который появился при остановке автомобиля, когда я выключала зажигание. Мотор как-то неправильно р .

5 июня 2021, 11:25

Заказал, радиатор кондиционера. Хорошее качество .

4 июня 2021, 22:44

В рейтинге лучшие универсальные смазки учавствует уже 40 производителей!

Краска для суппортов

4 июня 2021, 14:57

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 июня 2021, 23:25

В рейтинге лучшие генераторы учавствует уже 40 производителей!

2 июня 2021, 17:59

Этож каким надо быть чудаком на букву М, что бы сначала обжечь шаровую сваркой, а потом плакаться что шаровая всего 1000 .

2 июня 2021, 17:46

Чернеет значит моет ваш грязный мотор!! .

Промывки системы охлаждения

2 июня 2021, 17:05

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

2 июня 2021, 11:17

Глупо конечно, но вы их прокачивали перед установкой? .

Прокладка клапанной крышки

2 июня 2021, 10:38

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 40 производителей!

1 июня 2021, 23:29

1 июня 2021, 22:36

1 июня 2021, 22:05

1 июня 2021, 11:26

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

26 мая 2021, 13:18

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Akebono для Mazda CX-5 на странице авторейтинга.

26 мая 2021, 13:18

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Ashika для Mazda CX-5 на странице авторейтинга.

26 мая 2021, 13:18

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Advics для Mazda CX-5 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Свечи зажигания
  • Тормозные диски
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Шаровая опора
  • Автолампы
  • Стойки стабилизатора
  • Сайлентблоки
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Помпа
  • Комплект сцепления
  • Магнитола
  • Салонный фильтр
  • Полироли
  • Пружины подвески
  • Стойки амортизатора
  • Масляный фильтр
  • Лобовое стекло
  • Радар-детектор
  • Радиатор охлаждения
  • Подушка двигателя
  • Рулевые наконечники
  • Рычаг
  • Высоковольтные провода
  • Воздушный фильтр
  • Пыльник ШРУС
  • Антидождь
  • Герметики
  • Катушка зажигания
  • Коврик
  • Дефлекторы
  • Предпусковой подогреватель
  • Домкрат
  • Упоры капота
  • Детское автокресло
  • Автосигнализация
  • Стартер
  • Масло АКПП
  • Рулевые тяги
  • Жидкость омывателя
  • Противотуманки (ПТФ)
  • Лямбда-зонд
  • Втулки стабилизатора
  • Прокладка клапанной крышки
  • Рулевая рейка
  • Гаечные ключи
  • Ремкомплект суппорта
  • Пороги
  • Универсальные смазки
  • Секретки
  • Камера заднего вида

ТОП производителей амортизаторов для Honda CR-V

Данную запчасть для автомобилей Honda CR-V делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Япония, Беларусь, Нидерланды, Южная Корея, Германия и других.

В июне 2021 года в рейтинге амортизаторов для Honda CR-V на PartReview приняли участие 10 производителей. Он построен на базе 15 отзывов и 47 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Honda CR-V?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 19% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы Tokico — 12%.

Замыкает тройку фирма FENOX с результатом в 12% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. KYB получили 5 место, оценка PR — 75. Учитываются данные из 467 отзывов и 1505 голосов.
  2. Tokico заняли 8 место, с оценкой PR — 68. На основе из 467 отзыва и 315 голосов.
  3. FENOX — 10 место, а оценка PR составила 64. Учитываются данные из 124 отзыва и 391 голос.

Другие запчасти для Honda CR-V

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Honda CR-V, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июне 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания Denso — 50% голосов.
  • #1 Тормозные диски Zimmermann — 11% голосов.
  • #1 Тормозные колодки Kashiyama — 5% голосов.
  • #1 Моторное масло Лукойл — 5% голосов.
  • #1 Шины DUNLOP — 11% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Honda CR-V среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, Пружины подвески, и других.

Поговорим о самом удачном, четвёртом поколении Honda CR-V

Прежде всего надо сказать, что Honda никогда не позиционировала CR-V как внедорожник. Пусть даже лёгкий. Его название является аббревиатурой – Compact Recreational-Vehicle и подразумевает некую спортивно-развлекательную составляющую, да и то, скорее, в формате перевозчика снаряжения (ещё дальше в этом смысле Honda пошла с очень оригинальным и харизматичным Element, проходимости которого хватало разве что до пляжа и немного по песочку). При этом самыми проходимыми и наиболее приспособленными к жизни считаются второе и четвёртое поколения CR-V. У них и клиренс повыше, и противобуксовочная есть, и полный привод довольно быстро работает (к слову, первое поколение было оснащено только вискомуфтой, третье оборудовано такой слабой противобуксовочной системой, что едва справлялось с заснеженной дорогой, а дорожный просвет пятого всего 170 мм). По крайней мере, такое деление вы сможете отыскать на форумах владельцев. Там же, кстати, упоминается и главное преимущество Honda CR-V – универсальность и сбалансированность характеристик. Мол, и в пир, и в мир, и в добрые люди. Хотя очень часто о тех же преимуществах говорят и владельцы машин других марок. Ну, наверное, кроме «Буханок». Впрочем, это тоже – смотря где ездить…

Читайте также  Описание предохранителей дэу нексия: характеристики, схема, фото и видео


Мотор крайне надёжен!

Можно сказать – абсолютно надёжен при грамотном и своевременном обслуживании


Ремкомплект ГРМ дешевле собрать из деталей разных производителей

ПЕРЕХОДЯЩИЙ ПРИЗ

На четвёртое поколение Honda CR-V, которое построено на платформе девятого Civic, перешли основные агрегаты донора и немного модели Accord (причём с некоторыми в наследство достались не только их преимущества, но и недостатки). Главной же удачей можно считать двухлитровый двигатель R20A i-VTEC, остававшийся в гамме вплоть до рестайлинга 2015 года. Характеристики у него сглаженные, тяга на низких и средних оборотах более чем удовлетворительная, особенно учитывая сравнительно небольшой объём. Есть небольшие проблемы с эластичностью, но если держать стрелку тахометра подальше от красной зоны, то падение мощности, характерное для мотора SOHC, будет незаметно, а заодно и расход топлива не окажется чрезмерным. На шоссе можно удержать его в пределах 10 литров на сто километров, и не верьте тем, кто говорит про 8,5: они не заводят мотор или ездят на буксире. В городе тоже ниже 13 вряд ли выйдет, в крайнем случае – 12,5. Мотор крайне надёжен! Можно сказать – абсолютно надёжен при грамотном и своевременном обслуживании. О ресурсе однозначно говорить сложно: может и 350 тысяч без серьёзного вмешательства пройти, а может и нет, но внезапные поломки и отказы невероятно редки. Его особенность в том, что, в отличие от 2.0 VTEC, у него нет системы регулирования фаз выпуска – только впуска, что компенсировано изменяемой геометрией впускного коллектора и оригинальной кинематикой ГРМ, когда один из впускных клапанов закрывается позже второго уже на такте сжатия. Его пластиковая клапанная крышка очень удачна: не коробится и не ломается лет десять точно. И масло из-под неё не течёт. Стоит обратить внимание на регулировку клапанов, дело это в двухлитровой Honda чисто механическое. Зазоры клапанов нужно проверять каждые 50–60 тысяч пробега, а если на машине стоит газовое оборудование, то вдвое чаще. Кстати, не надо бояться газа, кто бы что ни говорил. С ним моторы не вырабатывают ресурс быстрее, разве что не стоит долго держать обороты выше 4000 и надо чаще менять воздушный фильтр.


С проблемой проседания задних пружин водители Honda CR-V и
Accord знакомы
уже лет десять

Работу двигателя могут сопровождать шумы и вибрации. Чаще всего возникает постукивание неотрегулированных клапанов.

Очень редко, в запущенных случаях, может напомнить о себе цепь ГРМ.

Замена цепи с успокоителями и роликами, а заодно и помпой с приводом усилителя обойдётся в 20 тысяч рублей (10 тысяч – комплект запчастей и столько же – сама замена в неофициальном сервисе). В авторизованном – немного дороже. Если появилась вибрация, которая часто заметна только на холостых при открытом капоте, то стоит посмотреть левую опору двигателя – возможно, ей требуется замена. Если менять сразу все опоры, выйдет приблизительно 10–12 тысяч рублей с работой. Одна опора, да ещё б/у, стоит тысячу на разборке, а за МКАДом и вовсе 600 рублей. Задняя – втрое дороже. Иногда, впрочем, вибрация после замены опоры только начинается… Ещё встречаются случаи преждевременного выхода из строя катализатора, а в более тяжёлых вариантах – и датчика кислорода. Стоит всё это дорого, так что заправляйтесь на проверенных заправках.


Передняя панель абсолютно симметрична и довольно безлика,

а руль перегружен кнопками и клавишами


Зелёная кнопка включает режим Eco Assist.

Не рекомендуется включать её на 2.0-литровых моторах

СТАРШИЙ БРАТ

Самый популярный двигатель в линейке – 2.4-литровый четырёхцилиндровый i-VTEC K24м, мощностью 185–201 л. с. (в зависимости от рынка). Версий этих моторов было выпущено множество, и ставились они на добрую дюжину моделей Honda. Двигатель 2.4 построен на базе известного K20 и сохранил его основные болезни. Агрегат со схемой газораспределения DOHC, цепной и с технологией регулировки фаз открытия и закрытия клапанов. На CR-V двигатель огорчает владельцев течью масла через передний сальник коленвала, постоянно плавающими оборотами, быстрым износом впускного распредвала и не слишком хорошей тягой на верхах, хотя раскрутиться до 7000 об/мин ему раз плюнуть. Мотор хорошо тюнингуется и не сложен в ремонте. Клапанный механизм не снабжён гидрокомпенсаторами и требует регулировки зазоров каждые 40–50 тысяч километров пробега. Может жужжать механизм i-VTEC при холодном пуске, особенно при минусовой температуре, что либо лечится заменой масла, либо не лечится никак.

Если же игнорировать шум – под замену скоро пойдут клапана VTEC.

Стоит ремонт порядка 12 тысяч рублей. А вот проблема плавающих холостых оборотов не должна пугать владельцев CR-V. Как и на большинстве других машин, она устраняется чисткой дроссельной заслонки и датчика холостого хода. Так же, как и на двухлитровом, вибрация может означать скорую замену подушки, но может быть связана и с цепью, стоимость замены которой такая же, как и у «младшего брата». Редко, но случается преждевременный выход из строя выпускного распредвала. Поломка начинается со своеобразного подтраивания, вибрации и ухудшения работы. Восстановленный распредвал стоит порядка 17–18 тысяч рублей, оригинальный – от 22 тысяч.


Особой чертой всех CR-V был плоский низкий пол и удобный второй ряд

УЗНАТЬ ПО ПОХОДКЕ

Удивительно, но с проблемой проседания задних пружин водители Honda CR-V и Accord знакомы уже лет десять. Нечасто, но довольно регулярно в сервисы обращаются владельцы CR-V, жалующиеся на стучащую рулевую рейку. Её замена стоит около 35 тысяч рублей, ремонт – 15. Вот только перед тем, как соглашаться на ремонт, а тем более замену, убедитесь, что проблема не в забитой грязью направляющей втулке рейки. Возможно, её и поддерживающую пружину достаточно просто промыть и разработать. Ну и, понятное дело, не должно быть течей в системе усилителя. Передняя подвеска в целом ходит долго. Чаще требуют замены верхние рычаги (по 3600 рублей за штуку) и втулки стабилизатора (по 850 рублей). Нижние шаровые меняются отдельно от рычага и стоят по 700 рублей за штуку. Разумеется, неоригинальные. Вообще же, на подвеску и ходовую Honda CR-V не жалуются. Но надо понимать, что некоторые работы можно выполнить только в авторизованном сервисе с применением специального оборудования, так что лучше не рисковать и не обслуживаться где попало. Обычно ходовая нуждается в ревизии не чаще одного раза в несколько лет, но её состояние сильно зависит от качества дорог. Внимания могут потребовать тормозные диски. Машина динамичная, и тормоза у неё цепкие. Если пролетать лужи ходом, то можно покоробить передние диски, которые стоят 5,8 тысячи за пару. Трансмиссия, как механика, так и автомат, отказами сервисменов не балует, равно как и полный привод VTM-4 с электронно-механической муфтой в системе подключения задней оси.


Ровный пол не получается, и столика, как в первых версиях, больше нет

НЕ ТАМ ЛЬЁТСЯ

Читайте также  Появилась информация про volvo v60 cross country

Лакокрасочное покрытие и коррозионную стойкость CR-V можно назвать приемлемыми. Разумеется, бывают и сколы на капоте, и пескоструй на арках и порожках. Однако к появлению рыжих пятен и вспучиванию краски это не приводит – обработка кузова качественная. Жалуются владельцы на две неприятные детали. В непогоду при открывании пятой двери за шиворот льётся вода. И хотя в 2014 году добавили уплотнитель, отводящий воду, отводит он её, к сожалению, куда-то не туда. В общем, проблема как была, так и осталась. Вторая досадная мелочь – внезапное прекращение подачи омывающей жидкости на лобовое стекло. Бачок может быть полон, морозов нет, форсунки чисты. Первое, что пытаются сделать владельцы, – всё же прочистить форсунки. К сожалению, часто это приводит к их поломке. Проблема же в двух миниатюрных фильтрах, которые установлены сразу за насосом. Они элементарно забиваются грязью, льдом и твёрдыми частицами, выкристаллизовавшимися из самой жидкости. При этом если упорствовать и продолжать подачу омывайки, то может перегореть двигатель насоса, который на разборке стоит рублей пятьсот.

СКРИПУЧИЙ ПЛАСТИК

Как ни странно, но очень много жалоб на отвратительное качество материалов салона: огромные зазоры между панелями, быстро вытирающийся велюр и трескающаяся кожа.

С кожей вроде бы
разобрались на этапе гарантии, а всё прочее осталось в прежнем состоянии.

На третий год эксплуатации перегорает реле климатической установки. Его замена обойдётся недорого: около 800 рублей стоит само реле, а поменять его можно и самостоятельно. Ну или рублей за триста это сделают в любом сервис-центре, где хоть раз видели Honda. Настоящей проблемой для невысокого не слишком опытного водителя могут быть перегруженные кнопками рулевое колесо и центральная консоль, а также отвратительная обзорность в задней полусфере. У CR-V огромный багажник: почти 600 литров в базе. Сиденья второго ряда складываются, и багажник вырастает до 1669 литров, но ровный пол получить, увы, не удастся.

ПОКУПАЙТЕ С УМОМ

На российском рынке стоимость Honda CR-V четвёртого поколения начинается с 1,2 миллиона рублей за живой экземпляр. Меньше миллиона машин практически нет. При осмотре крайне важно убедиться, что аварий не было. Обратите внимание на следы заводской сварки панелей и силовых элементов кузова под капотом. Бьются Honda довольно часто, но и хорошо отремонтированных машин немало. Также важно, чтобы стоимость автомобиля не была слишком высокой. В целом же, как и любая Honda, кроссовер CR-V надёжен и вынослив. Единственное, чего не нужно с ним делать, так это, воображая, что у вас суровый проходимец, пускаться во все тяжкие на бездорожье.

СТОИМОСТЬ ПОДЕРЖАННЫХ АВТО, РУБ.
Год выпуска:
2012–2015
Honda CR-V 2.0 MT: 1 000 000–1 550 000
Honda CR-V 2.4 AT: 1 150 000–2 000 000

СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ HONDA CR-V, РУБ.
Колодки тормозные передние, руб: 7000
Диск тормозной передний, руб: 6200
Диск тормозной задний, руб: 5760
Ремкомплект ступицы, руб: 1700
Задняя стойка стабилизатора, руб: 2800
Диск сцепления, руб: 10 113

Амортизаторы для honda cr-v — какие лучше ставить? что выбрать

Технический ресурс любого амортизатора не вечен и приходит время когда этот ресурс исчерпывается. И вы встаете перед проблемой выбора и покупки нового, но из-за многообразия предлагаемой на сегодняшний день продукции этот выбор бывает не прост, особенно для новичков и людей, которые с автомобилем на «Вы». Поэтому цель данной статьи помочь вам в этом выборе.

Попытаемся понять какие типы амортизаторов существуют:

По типу конструкции все амортизаторы Kayaba предлагаемые на сегодняшний день делятся на масляные и газо-масляные (или как мы привыкли их называть — газовые). Тут ничего особенного, тем более что из самого названия понятно, что используется в качестве наполнения у данный стоек, у масляных — масло, у газо-масляных — тоже масло, но с дополнительным включением азота, нагнетаемого внутрь под давлением.

Предлагаю перейти непосредственно к рассмотрению потребительских свойств и качеств. Цены на газо-масляные амортизаторы были всегда выше, чем на масляные. Это связано с тем, что газо-масляные амортизаторы имеют более сложную конструкцию. Поведение автомобилей на которые установлены газовые и масляные стойки отличаются, но эти отличия будут в полной мере заметны, когда автомобиль входит в повороты на скорости (при газовых — крен авто уменьшается), что позволяет более четко входить в повороты. Так же при движении с большой скоростью вы заметно ощутите отличия отбоя амортизаторов, если установлено масло, то автомобиль будет идти более вольяжно по дороге, немного плавая, если же стоят газовые стойки Kayaba, то отбой более жесткий и четкий, авто держится на траектории уверенно, без излишних раскачиваний. Многие ошибочно полагают, что ресурс масляных амортизаторов меньше, чем у газовых.

На срок службы влияют следующие факторы:

1. Наверное самое главное, ресурс амортизатора прямо-пропорционально зависит от того как вы его эксплуатируете, если вы не наезжаете на скорости на крутые неровности, например такие как лежачие полицейские, проезжаете плавно глубокие ямы, то и срок службы соответственно будет дольше.
2. Что касаемо эксплуатации в зимнее время. Никогда не начинайте движение на автомобиле очень быстро, даже если вы хорошо прогрели двигатель, помните, что прогретый двигатель, и стойки это разные вещи. Начните движение плавно, что бы амортизатор немного поработал в спокойном режиме, и масло в нём немного разогрелось. Иначе вы рискуете встать в очередь на замену.
3. Регулярно проверяйте подвеску, хотя бы раз в 20000 тыс.км., так как одна, вовремя не заменённая изношенная деталь в подвеске, может стать причиной выхода из строя другой детали.
4. Никогда не ставьте на разные оси разные типы амортизаторов, если ставите то все 4 должны быть либо газовые либо масляные. В линейке продукции KYB существуют также серии амортизаторов с улучшенными ходовыми характеристиками, но на рассмотрении их мы останавливаться не будем, т.к. они идут на любителя, причём который любит езду с ветерком.

Пришло время поговорить о соответствии цена-качество. Слишком дешевые амортизаторы, цены на которые в разы ниже среднерыночных, не внушают доверия, но и высокая цена в наше время совсем не показатель хорошего качества, скорее маркетинговый ход ( красивая упаковка, этикетка и т.д.). Уделите время поиску статей в интернете, покопайтесь на тематических форумах, где люди делятся опытом и занимаются обсуждением, наверняка вы сможете почерпнуть для себя много нового и полезного. В настоящее время я рекомендовал бы вам фирму KYB, которая очень давно появилась на российском рынке и сумела отлично себя зарекомендовать, как поставщик качественной японской продукции. Цены умеренные и колеблются в диапазоне от 900-3000 руб. за задний и от 1500-4500 за передний амортизатор, зависит от марки автомобиля.

Утверждать о том, что данная статья сможет в полной мере раскрыть все проблемы связанные с выбором амортизатора, и описанием технических характеристик и качеств я не берусь, да и это не так, но надеюсь что часть советов будут вам полезны и вы будете руководствоваться ими при выборе. Удачи.