Замена задних сайлентблоков шкода октавия тур

Как заменить сайлентблок задней балки на авто Skoda Octavia Tour

В процессе эксплуатации Skoda Octavia Tour каждый водитель в свое время сталкивается с необходимостью ремонта задней балки, а точнее – с заменой сайлентблока. Производитель рекомендует периодически заменять данный элемент ходовой части. Состояние подвески напрямую связано с безопасностью водителя и пассажиров, поэтому игнорировать ремонт ни в коем случае нельзя. Кроме того, исправная ходовая часть существенно снижает нагрузку на кузов.

Что представляет собой сайлентблок

Понимание характеристик детали позволяет понять принцип ее действия, а также осуществить замену с соблюдением рекомендаций производителя. По сути, сайлентблок задней балки не отличается сложностью, поэтому проблем с его подбором обычно не возникает. Деталь представляет собой шарнир, выполненный из металла и резины. Металлическая втулка является основой, а резиновое обрамление обеспечивает эффективное гашение вибрации. Таким образом, крепление остается подвижным, обеспечивая при этом достаточную надежность.

На данной модели авто установлен сайлентблок, внутренний диаметр которого составляет 18 мм. Крепеж элемента является стандартным. Не стоит приобретать деталь с большим диаметром, так как это вызовет проблемы с монтажом и отрицательно скажется на надежности подвески. Длина элемента должна составлять 31 мм, ширина – 50 мм. Вес равняется 125 граммов. Если параметры именно такие – деталь имеет должный уровень качества.

Что ломается в сайлентблоке

Как правило, причинами выхода из строя сайлентблоков Skoda Octavia Tour являются езда по некачественным дорогам и естественный износ. Кроме того, дорожные реагенты также разрушают резину. Таким образом, периодическая замена сайлентблоков – вполне закономерный процесс.

  1. Обычно изнашивается резиновая часть элемента. Планово данная деталь должна меняться через каждые 30 000 пробега. Именно такой пробег и установлен в техническом регламенте производителя в качестве критичного.
  2. Также распространенной неисправностью часто становится деформация металлической части. Причиной являются удары по подвеске, вызванные плохим дорожным покрытием. Они деформируют шарнир, или даже полностью разрушают его.
  3. Коррозия втулки – также частая причина поломки сайлентблока. Как правило, причиной ржавчины становятся реагенты, которыми посыпают отечественные дороги. Игнорирование данной проблемы влечет полный выход элемента из строя.

Как диагностировать неисправность

Перед выполнением ремонта следует убедиться, что причиной неполадок действительно является сайлентблок. Если пробег после прошлой замены превысил 30 000 км, диагностика не требуется, лучше просто заменить сайлентблоки. Это стоит сделать, даже если они выглядят вполне исправными. Кроме того, о необходимости ремонтных мероприятий свидетельствует:

  • появление посторонних стуков в подвеске;
  • нарушение регулировки развала-схождения.

Для начала следует осмотреть сайлентблоки на предмет наличия внешних повреждений: коррозии, трещин и т.п. Если подрамник можно пошевелить рукой, скорее всего, втулки разрушены. Замену данных элементов подвески следует выполнять парами – это обеспечит стабильную работу подвески.

Выбор качественных деталей

Особое внимание следует уделить материалу, из которого выполнены сайлентблоки. Изначально на автомобиль установлены резиновые модели, которые, к сожалению, не отличаются долговечностью. Полиуретановые шарниры отличаются повышенной стойкостью к нагрузкам и более длительным сроком службы. Стоят они несколько дороже резиновых, однако полностью оправдывают свою цену в процессе эксплуатации.

Полиуретановые сайлентблоки для Шкоды.

Что касается производителей, то многие современные бренды предлагают свою продукцию. Самым правильным решением станет приобретение сайлентблоков, которые произведены известными компаниями. Такой подход позволит избежать покупки подделок и связанных с этим неприятностей. Также избежать контрафакта позволит покупка запчастей в крупных магазинах.

Пошаговое руководство

Чтобы работа была проще, потребуется эстакада или гараж с ямой. Немалым плюсом будет наличие тисков. Для всех манипуляций вполне достаточно будет стандартного набора, который имеется у каждого опытного автомобилиста. Перед тем, как приступить к работе, следует обработать все резьбовые соединения WD-40 или подобным средством. Далее потребуется выполнить следующие действия:

  • Демонтировать винт, которым соединен кронштейн и рычаг.
  • Снять кронштейн, которых держат четыре шпильки.

  • Выпрессовать сайлентбок. Сделать это можно при помощи тисков или кувалды с зубилом.

  • Установить новую деталь. Для этого потребуется специальное приспособление, либо те же тиски. Чтобы запрессовка происходила проще, новый сайлентблок желательно смазать маслом.

Следует понимать, что эксплуатация автомобиля Skoda Octavia Tour в отечественных условиях может потребовать более частой замены сайлентблоков, чем это предусмотрено производителем. Это совершенно нормально. Зная, как выполнить ремонт, каждый автолюбитель сумеет поддерживать свою машину в достойном состоянии. Если же нет времени или желания делать все самостоятельно, следует обратиться к профессионалам автомастерской.

Замена сайлентблока задней балки на Skoda Octavia Tour. Рекомендации производителя

Скачать PDF

Рано или поздно водитель столкнется с такой работой, как замена сайлентблока задней балки на Skoda Octavia Tour. Этот расходник рекомендуется менять через определенный пробег. Но, наши дороги значительно сокращают ресурс, заложенный производителем. В связи с этим обычно приходится производить замену в соответствии с техническим состоянием подвески. Поэтому, крайне важно следить за состоянием автомобиля. Помните, что подвеска влияет не только на комфорт поездки, но и на безопасность. Не стоит затягивать с заменой неисправных компонентов. Это не только повысит вашу безопасность, но и положительно скажется на состоянии кузова. Дело в том, что ударные воздействия негативно сказываются на сопряженных кузовных деталях.

Замена сайлентблока задней балки на Skoda Octavia Tour должна производиться в полном соответствии с рекомендациями производителя. Сделать эту работу можно и самостоятельно. Стоит отметить, что вам потребуется проверить углы установки колес. Поэтому, необходимо посетить СТО для проверки и регулировки.

Содержание

  • Описание детали
  • Возможные неисправности
  • Диагностика
  • Выбор комплектующих
  • Замена

Описание детали

Для начала давайте рассмотрим особенности этой детали. Знание ее характеристик позволит понять принципы диагностики, а также наиболее точно выполнить работу по замене. На самом деле данная запчасть достаточно простая, что в некотором смысле упрощает процесс ее подбора.

Под сайлентблоком понимают резино-металлический шарнир. На данной модели используется неразборный вариант этой детали. Основу составляет металлическая втулка, которая обрамлена резиновой оболочкой. Иногда оболочка выполняется из полиуретана. За жесткость конструкции тут отвечает втулка, а резиновая оболочка гасит вибрации. В результате обеспечивается надежное и при этом достаточно подвижное крепление.

На этой модели используется сайлентблок с внутренним диаметром 18 мм. Это позволяет использовать стандартный крепеж. Не стоит приобретать детали с увеличенным внутренним диаметром. Это может отрицательно сказаться на работоспособности детали, но не сделает ее надежнее.

Возможные неисправности

Несмотря на простоту конструкции, сайлентблоки все же выходят из строя. Связано это как с естественным износом деталей, так и с последствиями поездок по плохим дорогам. В таких условиях усиливается негативное воздействие на резину. Также негативно сказываются реагенты. Поэтому, важно понимать, что выход из строя детали является закономерностью.

Чаще всего встречается простое стирание резиновой части детали. Причины тут вполне естественные, в процессе работы шарнир постоянно соприкасается с частями балки. Собственно, это и является причиной для появления проблемы. Как правило, наблюдается на пробеге свыше 30.000 километров. Когда и рекомендуется производить замену согласно плану технического обслуживания.

Читайте также  Замена головки блока цилиндров ваз 2114 8 кл своими руками: фото и видео

Также встречается деформация сайлентблока. Причиной такой неисправности обычно становится эксплуатация в условиях плохих дорог. Из-за регулярных ударов целостность шарнира нарушается. Он может деформироваться или разрушиться.

Еще одна проблема, которая может встречаться – коррозия втулки. При попадании реагентов на втулку может начаться коррозийный процесс. Если своевременно не заменить деталь, то втулка разрушается и сайлентблок перестает выполнять свои функции.

Диагностика

Если вы подозреваете неисправность этого элемента, нужно уточнить, действительно ли проблема в них. В случае, когда вы отъездили на этом комплекте весь рекомендованный производителем срок, заменять стоит однозначно. Диагностировать тут нечего. Даже если детали будут в нормальном состоянии, лучше их заменить.

В любом из этих случаев необходимо провести визуальный осмотр сайлентблоков. Поводом для замены будет наличие повреждений резины, трещины. Также пошевелите подрамник. Если наблюдается движение в районе сайлентблока, проблема во втулке, которая разрушилась. Обратите внимание, что менять эти запчасти стоит попарно. Поэтому если наблюдается повреждение на одном шарнире, замену производят с двух сторон автомобиля.

Выбор комплектующих

Важным моментом является выбор детали. В первую очередь стоит определиться с материалом, из которого будут изготовлены шарниры. Стоковые варианты производятся из специальной технической резины. Недостатком является сравнительно низкая устойчивость к нагрузкам. В итоге, такие сайлентблоки достаточно быстро выходят из строя. Более надежны шарниры из полиуретана. Стоят они дороже, но и срок службы их больше, даже в сложных условиях.

Также стоит определиться с производителем. Для этой марки можно найти комплектующие от самых разных фирм. Желательно подбирать детали, произведенные под известным брендом. Это позволит минимизировать риск приобрести брак.

Как видите, список достаточно большой. Также стоит тщательно подбирать поставщика. Лучше производить покупку в крупном магазине, это снизит риск получить контрафакт.

Замена

Для работы вам потребуется эстакада или смотровая яма. Так будет проще подобраться к детали. Также нелишним окажутся тиски. В остальном, нужно приготовить стандартный набор инструментов. Перед началом работы обязательно обработайте все резьбовые соединения жидким ключом. Замена производится в следующем порядке:

  • Замерьте длину рычага, это позволит потом доехать до сервиса для регулировки подвески без потерь;
  • Открутите винт, крепящий рычаг к кронштейну;
  • Снимите кронштейн. Он крепится на 4 шпильках;
  • Зажмите в тисках кронштейн и выпрессуйте сайлентблок. Для этого можно использовать кусок трубы подходящего диаметра;
  • Смажьте новый шарнир моторным маслом, и запрессуйте его на место;
    Устанавливаем кронштейн на автомобиль.

Иногда в продаже можно встретить кронштейны в сборе. Стоят они чуть дороже, но зато вам не потребуется возиться с установкой сайлентблока.

Выводы. Отечественные дороги отрицательно сказываются на состоянии подвески даже у самых надежных автомобилей. Поэтому, замена сайлентблока задней балки на Skoda Octavia Tour неизбежна. Зная, как сделать эту работу, вы без проблем решите данную задачу.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Шкода Октавия Тур

Замена сайлентблоков задней балки на шкоду Экскурсия по Октавии. Советы производителя

Однажды водитель столкнется с такой работой, как замена бесшумной задней балки на Шкода Октавия Тур. Рекомендуется изменить этот общий поток слухов после определенного запуска. Но наши дороги значительно сокращают ресурс, заложенный производителем. По этим причинам обычно необходимо создать замену в соответствии с техническим состоянием подвески. В сочетании с этим мы принципиально заботимся о состоянии автомобиля. Помните, что подвеска влияет не только на комфорт вождения, но и на безопасность. Нет смысла откладывать замену неисправных компонентов. Это не только повысит вашу безопасность, но и окажет положительное влияние на состояние организма. Считается, что воздействие отрицательно влияет на спаривание частей тела.

Изменить сайлент-блок обратно Балки на Skoda Octavia Tour должны выполняться в полном объеме с учетом рекомендаций производителя. Есть возможность сделать эту работу без помощи других. Следует отметить, что вам понадобится проверить углы установка колес. Поэтому вам нужно посетить 100, чтобы проверить и настроить.

Для начала нужно рассмотреть особенности этой части. Знание его особенностей позволит вам понять принципы диагностики, а также более точно выполнить работу по замене. На самом деле эта запчасть довольно обычная, что в некотором смысле упрощает процесс ее выбора.

Под бесшумным блоком понимается резинометаллический шарнир. Эта модель использует неотделимую версию этой части. Основание представляет собой железный рукав, обрамленный резиновой оболочкой. Время от времени оболочка изготавливается из полиуретана. Рукав отвечает за жесткость конструкции, а резиновая оболочка гасит вибрации. Результат. надежное, но достаточно подвижное крепление.

В этой модели используется бесшумный блок с внутренним диаметром 18 мм. Это позволяет использовать стандартное оборудование. Не принимайте внутренние детали большего диаметра. Это может отрицательно повлиять на производительность детали, но не сделает ее более надежной.

Высота детали составляет 31 мм. Ширина 50 мм. Вес 125 г. Это стандартные размеры, которые рекомендуются в спецификациях производителя. Все эти характеристики следует учитывать при выборе запасной части.

Несмотря на простоту конструкции, сайлентблоки по-прежнему бесполезны. Все это связано как с естественным износом деталей, так и с последствиями путешествий по плохим дорогам. Такие критерии усугубляют негативное влияние на резину. Реагенты тоже плохие. Так что имейте в виду, что ломать кусок это закономерность.

Замена варочной поверхности задний луч Audi A4 B5

Ontacte Group Ремонт, подержанные запчасти, новые запчасти, диагностика VAG, компьютер.

Замена сайлентблоков

Таким образом, можно производить без помощи других замена sayenblocks задний луч на машине Тойота, KIA.

В большинстве случаев резиновая часть заготовки просто изнашивается. Предпосылки здесь абсолютно естественны; шарнир находится в постоянном контакте с балками во время работы. На самом деле это необходимое условие для препятствий. Обычно наблюдается более 30 000 км. Когда и когда рекомендуется создать замену в соответствии с планом обслуживания.

Деформация сайлентблока также наблюдается. Необходимым условием такой неисправности обычно является плохие дорожные условия. Постоянные удары нарушают целостность сустава. Он деформирован или разрушен.

Другая проблема, которая может возникнуть, это коррозия гильзы. Если реагенты попадут на гильзу, процесс коррозии может начаться. Если вы не измените деталь во времени, рукав сломается, и бесшумный блок перестанет выполнять свою миссию.

Если вы подозреваете, что этот предмет неисправен, вам нужно выяснить, есть ли здесь проблема. Каков дизайн, когда вы переходили на этот комплект на весь период, рекомендованный производителем, его абсолютно стоит заменить. Там нет ничего, чтобы диагностировать. Даже если детали находятся в нормальном состоянии, лучше заменить их.

В каждом из этих случаев требуется визуальный осмотр сайлентблоков. Причиной замены станет наличие повреждений резины, трещин. Также переместите носилки. Если в зоне бесшумного блока есть движение, возникает проблема с втулкой. Имейте в виду, что замена этих частей стоит в парах. Если на одном шарнире наблюдается повреждение, замена производится с обеих сторон автомобиля.

Самый важный момент. это выбор детали. Первым шагом является определение материала, из которого будут изготовлены петли. Складские опции выполнены из специальной технической резины. Недостатком является относительно низкая устойчивость к стрессам. Ведь такие сайлентблоки довольно быстро портятся. Полиуретановые петли более надежны. Они стоят дороже, но в то же время их срок службы превышает простой, даже в сложных условиях.

Читайте также  Как установить коленвал на ваз 2106 самостоятельно: инструкции, фото и видео

Вы также должны согласиться с производителем. Для этой марки вы можете легко найти аксессуары разных компаний. Лучше выбирать детали, изготовленные под известным брендом. Это сведет к минимуму риск брака. Следующие отечественные производители хорошо себя зарекомендовали:

  • Moog (Бельгия);
  • ОРИГИНАЛЬНАЯ ИМПЕРИЯ (Италия);
  • Corteco (Германия);
  • КАРТРИДЖ (Беларусь).

Как мы теперь понимаем, этот список можно считать бесконечным. Вы также должны тщательно выбрать поставщика. Еще будет полезно. В противном случае вам необходимо подготовить стандартный инструментарий. Перед началом работы обязательно обработайте то, что осталось нашему клиенту, чтобы разрезать резьбовые соединения с помощью водяного ключа. Изменения вносятся в следующем порядке:

  • Измерьте длину рычага, это позволит вам позже перейти в сервис для регулировки подвески;

Лучше совершить покупку в большом магазине, снизит риск получения контрафактной продукции.Вам понадобится промежуток или смотровое отверстие, чтобы выполнить работу. Это облегчит доступ к деталям.

  • Удалите винт, который крепит рычаг к кронштейну;
  • Снимите кронштейн. Монтируется на 4 штифта;
  • Затяните кронштейн в тисках и сожмите сайлентблок. Для этого используйте кусок трубы соответствующего диаметра;
  • Смажьте новый шарнир моторным маслом и прижмите его к области;
    Установите кронштейн на автомобиль.

    Есть монтажные аксессуары для продажи. Они стоят немного дороже, но вам не нужно беспокоиться об установке бесшумного устройства.

    Замена сайлентблоков задней балки Skoda Octavia tour — Подборки Все про авто


    Высота детали 31 мм.

    Замена задних сайлентблоков передних рычагов Octavia Scout, front arm bushings change Octavia Scout


    Например, вы стали чувствовать, что автомобиль потерял в управляемости. Если же рычаг сильно болтается или визуально заметно, что сайлентблок порван, то его следует заменить. Если своевременно не заменить деталь, то втулка разрушается и сайлентблок перестает выполнять свои функции.

    Рано или поздно водитель столкнется с такой работой, как замена сайлентблока задней балки на Skoda…

    После снятия рычага встал вопрос о съеме заднего сайлентблока, без спец инструментов это сделать не просто, но способ есть. Принимаясь к выпрессовки старого сайлентблока стоит отметить где лицевая сторона, чтобы не ошибиться при запрессовке нового. Это стандартные размеры, которые рекомендованы в спецификациях производителя.

    Оправка большего диаметра устанавливается с одной стороны рычага, она даст сайлентблоку выйти, а другая должна своей плоскостью прилегать к наружной поверхности, чтобы его выпрессовать. В случае, когда вы отъездили на этом комплекте весь рекомендованный производителем срок, заменять стоит однозначно. Поднимать в этом случае под лонжерон шкода октавия тур замена задних сайлентблоков той стороны, с которой будет сниматься рычаг.

    Понять, что сайлентблоки изношены или повреждены, можно по ударам и шумам в подвеске в момент начала или окончания движения. Замена сайлентблоков на Шкода Октавия в профессиональной мастерской стоит не слишком дешево.

    Поэтому большинство водителей предпочитают ремонтировать их самостоятельно, благо это довольно легкая задача. Прежде чем выполнять на своей Шкоде Октавия замену сайлентблоков передней или задней оси, продиагностируйте их на предмет износа или повреждения. В передней подвеске Skoda Octavia Tour всего четыре сайлентблока, соответственно по два на каждую сторону. Чтобы провести диагностику нижних рычагов передней подвески на предмет изношенных сайлентблоков, нужно вставить монтировку или прочную плоскую отвёртку между переднем креплением рычага и поперечиной, затем попытаться покачать рычаг.

    Skoda Octavia 2003, 101 л. с. — самостоятельный ремонт

    Таким же образом проверяется и задний сайлентблок. Если же рычаг сильно болтается или визуально заметно, что сайлентблок порван, то его следует заменить. Зачастую выходит из строя задний сайлентблок, а передний остаётся целым, однако и его тоже стоит проверить на износ. На месте провести замену не получится, поэтому нужно снимать каждый рычаг с автомобиля. Работать лучше всего будет в месте со смотровой канаве.

    Для начала нужно поставить автомобиль на ручной тормоз, ослабить ступичную гайку и балонным ключом ослабить болтыкрепления колеса, затем поднять машину на домкрате. На самом деле данная запчасть достаточно простая, что в некотором смысле упрощает процесс ее подбора.

    Video: замена сайлентблоков задней балки шкода октавия тур.

    Под сайлентблоком понимают резино-металлический шарнир. На данной модели используется неразборный вариант этой детали.

    Основу составляет металлическая втулка, которая обрамлена резиновой оболочкой. Иногда оболочка выполняется из полиуретана. За жесткость конструкции тут отвечает втулка, а резиновая оболочка гасит вибрации.

    В результате обеспечивается надежное и при этом достаточно подвижное крепление. На этой модели используется сайлентблок с внутренним диаметром 18 мм. Это позволяет использовать стандартный крепеж.

    замена сайленблоков балки

    Не стоит приобретать детали с увеличенным внутренним диаметром. Ссылка на страницу с сайлентблоками Купить, Прежде чем начать работу, Вам понадобится головка либо накидной ключ на 18, он нужен чтоб снять передний сайлентблок рычага, в остальном никаких сюрпризов нет.

    Так как сайлентблоки на пластиковых обоймах, то тиски или пресс не понадобились. Это все хорошо, но у меня при диагностике сайлентблоков рычага, сильно износился передний с.

    Volkswagen Passat B5 1. Стоит сразу сказать, что для самостоятельной проверки необходимо знать, как выглядит данная деталь в исправном состоянии.

    Также косвенным симптомом неисправности сайлентблока может являться неправильное положение рычага. Иногда ее будет швырять из одной части дороги в другую.

    Очевидно, что это создает риск возникновения аварийной ситуации, именно поэтому специалисты не рекомендуют затягивать с заменой или ремонтом задних сайлентблоков. Чаще проверяйте подвеску и подрамник Тур, ведь просроченная замена данной детали может привести к тому, что у ваших покрышек будет производиться неравномерный износ.

    Из-за такой незначительной проблемы другие детали автомобиля могут также прийти в негодность. Обычно выбирают между установкой резиновой или полиуретановой версии изделия.

    Скрип передней подвески при проезде лежачих полицейских

    Распространенная болячка шкод ( фольцев ) 2012-года, косяк vaga тех лет.
    Есть несколько вариантов лечения. Нюансы. Снял видео скрипов.

    Сегодня разберем самые горячие вопросы:

    — срок службы сайлентблоков на Шкоде А5;
    — какой фирмы взять задние сайленты передних рычагов;
    — кат.номера и цены на сайлентблоки Lemforder и VAG;
    — как поменять самому сайлент-блоки передних рычагов на Шкоде А5;
    — замена сайлентов на Шкоде — сколько болтов в итоге нужно;
    — стабилизатор меняется полностью или можно поменять резинки?
    — видео, как менять сайлентблок задний на Skoda Octavia A5;
    — Нужно ли делать сход -развал при замене сайлентблоков;
    — влияют ли на комфорт сайлентблоки от Ауди;

    Итак, сайлентблоки у Шкоды ходят 25-40 тыс. Зависит от стиля езды.
    Примерно на этом пробеге, 99,9% шкодоводов встречается со следующей проблемой: глухой стук снизу в подвеске на мелких кочках. Вот, как это было у меня. Снял видео.

    Можно самостоятельно ревизовать сайлентблоки.
    Для этого требуется заехать на яму и оценить состояние деталей. Если при осмотре были обнаружены трещины или разрывы на резиновом вкладыше шарнира, его меняют.

    Читайте также  Киа сид или форд фокус сравнение

    Какой фирмы взять задние сайленты передних рычагов

    Однозначно количество голосов было отдано марке Лимфердер.

    Нюансы:

    При покупке обращайте внимание на то, что правый и левый — разные.
    Лемфердер брать только с номером на конце 01.

    Каталожные номера сайлентоблоков и их стоимость

    VAG 1K0 199 232 J Сайлентблок задний переднего правого рычага — 2 585,08р
    VAG 1K0 199 231 J Сайлентблок задний переднего левого рычага — 2 392,12р
    Это те что в алюминиевых оправах см. фото (новый и старый).

    34762 01 Сайлентблок задний левый — 1214 руб
    34763 01 Сайлентблок задний правый — 1491 руб
    29916 01 Сайлентблок переднего рычага передний — 2*411 руб
    26774 01 Стойка стабилизатора переднего — 2*1204 руб
    26775 02 Стойка стабилизатора заднего — 2* 1 279 руб.

    Стабилизатор меняется полностью или можно как-то поменять сайлентблоки?

    Резинки можно поменять, но их надо перепрессовывать.

    Как самостоятельно поменять сайлент-блоки передних рычагов на Шкоде А5

    Сайлентблоки меняются тоже парой.

    «Сайлент-блоки передних рычагов можно поменять самостоятельно. Причем лишь резиновые вставыши, без замены рычагов и заднего кронштейна. Для этого нужны прочные слесарные тиски с достаточным ходом губок.

    1.Для выпрессовки передних втулок я применял 3-лапчатый съемник. При этом в отверстие металлической трубки старого сайлент-блока вставляется болт М12 для упора торца винта съемника. Под болт положите крупную шайбу, чтобы упор шел в резину. Шайба, естественно меньше наружного Ф втулки сайлент-блока, чтобы она прошла через отверстие в рычаге.

    2. Заднюю втулку из кронштейна удобнее снимать тисками. Спереди между губкой тисков и старой втулкой кладем любую кольцевую проставку достаточной толщины. Позади между кронштейном и задней губкой — кольцо. Диаметр кольца больше Ф сайлент-блока. Если нет кольца-возьмите пару проставок в виде каких-то брусков одной высоты. На последнем этапе, при сдвиге более половины толщины резины, выпрессовку можно завершить ударами по старым сайлент-блокам.

    3. Запрессовываем тисками просто между губками. Обратите внимание на правильную угловую ориентацию и разворот задней втулки ( она несимметрична, посмотрите, как стояла прежняя. В том числе разворот 6-гранного отверстия).
    Сайлент-блоки и посадочные отверстия смазать жидким мылом или чем-то подобным ( водой смоется). Смазка типа ЛИТОЛа нежелательна ( плохо влияет на резину).

    Я ввел небольшое усовершенствование при установке рычага на машину в районе переднего сайлент-блока. Дело в том, что крепежный болт ( VAG N10141003) вставляется в металлическую втулку этого блока с неизбежным зазором около 0,5 мм. или чуть меньше. Вырежьте из консервной банки (жести) лист и сверните его трубкой, не упирая торцы друг в друга. Длина-от подголовника болта до заднего (дальнего) торца резиновой втулки. Закрутите болт, одев на него жестяную втулку. Соединение болта с сайлент-блоком будет существенно плотнее. Гарантируется отсутствие стуков и больший срок службы металлической втулки переднего сайлент-блока.»

    Автор: шкодовод, посетитель моего сайта Виктор.

    Кому-то проще в сервисе рублей 500 отдать и забыть.

    Сколько болтов в итоге нужно для замены сайлентблока

    Для тех, кто НЕ знает: при замене сайлентблоков необходимо устанавливать новые болты.
    Болт — N 105 797 02 M10×76 — 4 шт.
    Болт — N 910 398 02 M12×1.5×90 — 2 шт.
    Оригинал VAG.

    Нужно два коротких, один длинный на один сайлент
    Всего 6 болтов.

    Не оригинал лемфордер выходит дороже.

    Сайлентблоки от Ауди — сильно влияет ли на комфорт

    Чем хороши сайленты от ауди. Они усиленные. Служат дольше, управляемость лучше, будет биение в руль на стыках на эстакаде. И тем не менее, комфорт теряется. Чисто субъективная оценка, т.к. каждому свое. Если сомневаетесь, то в идеале, проехаться на Шкоде, у которой уже поставлены сайленты от ауди.

    — рулится лучше, но вибронагруженность увеличивается;
    — очень жёстко, если дороги плохие лучше не ставить;
    — дорогу держит лучше определенно, но подвеска чувствует дорогу;
    — если пружины под евро, то особо в комфорте не почувствуете.

    Термоусадка сайлентблока

    Хватает на тыс. 20 пробега.
    Обратите внимание, если шток, на который насаживается сайлентблок, стёрт, то покупка нового ничего не даст, он так же будет болтаться. Цена вопроса термоусадки — 50 руб.

    Нужно ли делать сход — развал при замене сайлентблоков задних передних рычагов

    Из отзывов шкодоводов — 50/50 — делают/не делают.
    Вообще смотреть по ситуации.
    Официалы делают.
    Если после замены всё ок- то не обязательно.
    А если руль кривой — ясное дело, ехать на сход-развал.

    Видео, как менять сайлентблок задний на Skoda Octavia A5

    Когда сайлентблок не плотно прилегает, при езде наблюдается стук, машина люфтит «гуляет». Причина люфта износ хвостовика рычага, когда внутри сайленблока резиновый шестигранник стерт.

    Примечателен момент, при покупке и установке нового сайлента от Лимфердер наблюдается тоже люфт, и как следствие, очень скоро появится стук. А если учесть, что цена новых деталей удовольствие не из дешевых, то народ изгаляется как может.

    • ставят гильзу 12-го калибра,
    • или сажают на термоусадку,
    • или берут усиленный сайлентблок от Audi,
    • или ставят пластины, как предлагает автор видео — шкодовод.

    Если сам сайлент целый и резина нигде не разорвана, метод подойдет, деталь прослужит еще на 50 тысяч пробега.
    Понадобятся оцинкованные пластинки для уплотнения.

    Зачищаем шток рычага, обезжириваем.
    Сажаем пластины на суперклей, загибаем их и фиксируем.
    Смазываем пластины для легкого скольжения герметиком и надеваем сайлент.
    Не у всех есть пресс, молоток вполне сделает свое дело.

    Вообще, конечно жесть, менять их каждуе 15 тыс пробега.
    Сайлентблок переднего нижнего рычага подвески передний — Lemforder 29916 01 — 370,00р.

    Вариант с гильзой

    Цена вопроса 20 рублей и 20 минут работы. Идете в оружейный магазин и покупаете 2 гильзы 12 калибра пластмассовые,желательно без капсуля, а то стрельнуть может или сами отверткой выковырните НЕ ЗАБУДЬТЕ!

    Откручиваете 3 болта с рычага и снимаете сайлентблок и на наконечник предварительно смазав мылом забивайте гильзу,после сбор.
    Проблема, казалось бы решена. Но по отзывам, тех, кто делал гильзу, со временем сайлентблоку все равно стало плохо.

    На самом деле сейчас опытные владельцы А5 знают про эту болячку.
    Как найти эту болячку: толкните ногой переднее колесо в сторону салона. Видно хождение и ТУТ ТУК!
    Многие вместо гильз используют термоусадку 20 мм,если сайлент не рваный.