Jeep grand cherokee srt8 2014 обзор

Новый Jeep Grand Cherokee srt8 – модель 2014 года

Собранный из высококлассных и оригинальных составляющих, Jeep Grand Cherokee srt8 по праву можно назвать элегантным великаном. Впервые этот мощный автомобиль был представлен общественности на американском автосалоне в Детройте. Обозначив новую модель маркировкой «SRT», компания Chrysler тем самым откровенно заявила о необычайных динамичных и ходовых качествах авто.

Экстерьер новой версии

При внешнем осмотре Jeep srt8 нельзя не отметить стараний дизайнеров компании. Элементы кузова машины тщательно проработаны. Передняя часть получила уникальную современную решетку радиатора и новые бамперы. Особое внимание инженеры уделили головному свету: базовая комплектация получила прожекторные противотуманки, слегка раскосые ксеноновые фары и ходовые огни.

Общая спортивная концепция Cherokee явно просматривается в органично сделанной носовой части внедорожника. Однако малый дорожный просвет в бамперной зоне (всего 21 см) считается недопустимым для внедорожника такого класса. Ведь на крутых спусках или при преодолении бордюр вероятны повреждения (и даже отрыв) этой кузовной части.

Задняя часть автомобиля обустроена оптикой оригинальной формы. Достаточно информативными стали увеличенные фонари со светодиодами. Большего размера стал и задний спойлер, который совершенствует аэродинамические параметры и придает задней двери рельефности, улучшает обзор сзади. В стандартную комплектацию авто входит и двойная выхлопная труба с хромированными насадками.

Привлекательный вид имеют 18-ти дюймовые колеса внедорожника. Они полностью отображают характер автомобиля и не пасуют на бездорожье.

Внутренний дизайн

Оформление внутреннего пространства Cherokee 2014-го года демонстрирует стильность и спортивность машины, рожденной для быстрой езды и агрессивных маневров. Обивка кресел в салоне выполнена из кожи Natura Plus. Прошит этот приятный на ощупь и устойчивый к износу материал двойными швами. Передний ряд мест оборудован крупными боковыми поддержками и выставляемыми по высоте подлокотниками.

Электроприводы для регулирования кресел позволяют выставлять удобное положение седушки и сохранять данные в памяти. Потолочная обивка по фактуре схожа с замшей и превосходно гармонирует с отделкой кресел и заднего дивана. Панель управления выглядит футуристично и богато: элементы из карбона и полированной древесины ценных пород, а также никелированные металлические детали смотрятся отлично.

Семидюймовый TFT монитор, обустроенный на панели приборов, является многофункциональной системой вывода информации. Водитель самостоятельно может выбирать режимы отображения данных на дисплей. Таковыми могут быть показания от встроенных датчиков спутниковой навигации, спидометра, устройства Selec-Terrain и пр.

Органы управления у автомобиля имеют классический тип:

  • руль с качественной кожаной обтяжкой;
  • селектор АКПП;
  • педали с алюминиевыми накладками.

Подрулевые переключатели и другие устройства управления расположены сподручно и интуитивно. Водитель, который впервые сел за руль Чероки srt8, сможет без проблем определить, что и где находится, руки сами тянутся к нужным рычагам и переключателям. В целом салон разработчикам удался полностью: интерьер получился в меру богатым и функциональным.

Технические параметры

Своей агрессивностью Jeep Grand Чероки srt8 обязан старому знакомому бензиновому восьмицилиндровому движку мощностью 468 л.с. Вместительность силового агрегата составляет 6 400 см³. Крутящий момент равен 624 Нм. Однако такая энерговооруженность требует повышенного расхода топлива. К слову сказать, такими моторами с большими показателями тяги комплектуются только Lamborghini и Bentley.

Потребление горючего автомобилем в городском режиме составляет немногим более 20-ти литров, за чертой города расход горючего (будь-то АИ92 или АИ95) понижается вдвое. Такая ощутимая экономия была достигнута благодаря восьми диапазонной АКП ZF 8HP70 и управляемой электроникой системе Multi-Displacement System. Эта технология производит отключение половины цилиндров при ходе авто без нагрузки.

Согласно отзывам водителей, расход топлива значительно занижен производителем порядка на 30%. Однако не стоит забывать, что трата горючего во многом определяется стилем вождения и качеством горючего.

Наибольшая скорость, которую может развить Jeep Grand Cherokee srt, равна 257 км/ч. С учетом этого параметра автомобиль комплектуется эффективными тормозами Brembo с дисками повышенного размера и 4-х канальной антиблокировочной системой. Тормозная схема сопряжена с круиз контролем, а также датчиками контроля сближения. Когда подается сигнал опасности, срабатывает автозамедление до 24 км/ч.

Автомобиль оснащен постоянным приводом на 4-ре колеса, однако, распределение усилий между ними, осуществляется в разных пропорциях. Уже с первых секунд вождения Гранд Чероки поразит даже подготовленного автомобилиста своей динамикой. Внедорожник буквально выстреливает с места и достигает первой сотни всего за 4,5 секунды. Пассажиры внедорожника и водитель при этом будут ощутимо вжаты в спинки кресел.

Управление внедорожником

Ход автомобиля по неровному дорожному полотну с твердым покрытием, потребует от водителя особого внимания. Двигаясь по асфальтовой колее, кроссовер начинает активно плавать. При этом в момент торможения или разгона стремится выпрыгнуть из колеи. На неровностях при ускорении ощущается биение руля. На более-менее ровной трассе Чероки ведет себя пристойно. На проселках же с ним никто не сравнится.

Особого внимания и похвал заслуживает подвеска внедорожника: она весьма комфортная и энергоемкая. Отличается эта конструкция еще и тем, что является независимой как по передней, так и по задней несущей оси, а также имеет поперечные рычаги и изменяемые динамические параметры амортизаторов. Выбор водителем режима работы КПП позволит адаптировать машину под условия езды.

Полноприводная трансмиссия версии Selec-Track позволяет устанавливать один из 5-ти режимов работы:

  • Sport;
  • Auto;
  • Tow;
  • Track;
  • Snow.

Самыми жесткими являются режимы Track и Sport. Они сильно уменьшают рыскания и крены, не делая поездку при этом чрезмерно утомительной. Хороший обзор и камеры для просмотра заднего вида положительно содействуют движению задним ходом. Достаточно крупные зеркала хорошо отображают обстановку задней области внедорожника.

Цены и комплектации

Jeep Grand Cherokee srt 8 2014-го модельного года уже поступил в дилерскую сеть и распродается достаточно активно, несмотря на немалую стоимость. Рыночная цена внедорожника в полной мере определяется его комплектацией. Однако у официальных дилеров имеется множество предложений по заказу и установке дополнительного оборудования на любую версию автомобиля.

  • базовая версия Laredo — реализуется за 3 625 000 рублей. Оснащено авто 8-ми ступенчатой КПП, кованными дисками 18-го радиуса, биксеноновыми фарами, а также стандартными средствами пассивной/активной защиты;
  • топовая версия Overland – реализуется за 3 843 000 рублей. Модель имеет панорамную крышу, водительское сидение с памятью на восемь положений, современный DVD проигрыватель для пассажиров сзади, технологию открывания дверей без ключа, датчики контроля уровня давления воздуха в шинах и так далее.

По мнению специалистов, Jeep Cherokee SRT8 способен удовлетворить потребность человека в сравнительно недорогом и, одновременно, мощном и надежном внедорожнике. Несмотря на то, что приобрести авто смогут единицы россиян, оно станет отличным вариантом для людей с активной жизненной позицией и готовых оплачивать получаемое удовольствие от вождения такого роскошного внедорожника.

Боремся на руках с внедорожником Jeep Grand Cherokee SRT8

В России Jeep Grand Cherokee SRT8 продаётся в одной богатой комплектации за 3 843 000 рублей. Цвет «металлик» требует доплаты 30 тысяч рублей.

Недавно фирма Volvo представила новый кроссовер XC90. Рассказывая о дизайне, шведы обратили внимание на диодный дневной свет в головных фарах, выполненный в виде «Молота Тора». Того самого Тора, бога грома и бури, который этим, так сказать, инструментом крушил всякую нечисть. Да простят меня шведы, но имидж воинственного персонажа никак не сочетается с интеллигентным образом Volvo. Если и связывать аса германо-скандинавской мифологии с каким-то автомобилем, то это определённо должен быть могучий Jeep Grand Cherokee SRT8. Только между Тором и «заряженным» внедорожником есть разница: если бог бури людей защищал, то SRT8 не даёт им расслабиться.

Не стоит питать иллюзий по поводу крупных полноприводников, над которыми потрудились заводские спортивные отделения. Трудно лихачить, когда у тебя высокий центр тяжести и свыше двух тонн снаряжённой массы. Помнится, после знакомства с Мерседесом ML 63 AMG меня постигло разочарование: захватывающая динамика и роскошный звук битурбомотора соседствуют с отстранённым рулевым управлением и слишком мягкой подвеской. Да что Mercedes — тот же Porsche Cayenne Turbo S ничем особенным в памяти не отметился. Но если на этих двух можно ездить спокойно, получая удовольствие, то Grand Cherokee SRT8 на их фоне выглядит, скажем так, зашоренным.

Читайте также  Mercedes benz a class характеристики

Сначала тебе как водителю всё нравится. Процесс посадки продуман, а грубоватое на вид плотное кресло отлично фиксирует тело благодаря не только валикам боковой поддержки спины и бёдер, но и комбинированной обивке кожей и алькантарой. Предвкушение усилится, когда взгляд скользнёт по углепластиковым панелям, рельефному рулю с пухлым ободом и упадёт на педали с металлическими накладками. Кажется, что очутился не в американском внедорожнике с 20-сантиметровым клиренсом, а в настоящем спорткаре. Часто ли вы видите в подобных автомобилях кнопку «Launch»?

Я, кстати, не понимаю, как жили без неё владельцы дореформенных машин. (Лонч-контроль появился на Grand Cherokee SRT8 вместе с восьмиступенчатым «автоматом» ZF в январе 2013 года.) Ведь основной кайф SRT8 — в разгоне. Нажимаешь заветную клавишу, утапливаешь акселератор, держа машину тормозами, — и 468-сильный «айсберг» раскаляется. Силовой агрегат и шасси переходят в беспощадный режим Track, стрелка тахометра делает стойку на 2500 об/мин. Залп — 624 Н•м буквально размазывают тело о сиденье, а в ушах беснуется яростный рёв атмосферной «восьмёрки». Встроенный секундомер отсчитывает время: секунда, другая, третья. Цифровая приборная панель фиксирует 4,6 с! Уверен, электроника привирает, но кого это волнует после такого представления.

Американцы — мастера шоу. Только они могли сделать из обычной тюрьмы музей, который ежегодно посещает миллион человек. Или завязать рядовую полицейскую погоню за нарушителем, которая перерастёт в эпопею вселенского масштаба. Такой же и Jeep. Его брутальный внешний вид, со всеми этими прорезями в капоте, кроваво-красными суппортами и выпускными патрубками пушечного калибра, рождает желание упасть перед машиной на колени, словно перед Тором. Однако если познакомиться с SRT8 поближе, закрыв глаза на спецэффекты, станет очевидно: автомобиль яркий, но неуравновешенный.

Двигатель V8 6.4 Hemi — потрясающий! Он усердно тянет с низов, а между 2800 об/мин и 6000 выдаёт 90% крутящего момента. Чем не турбомотор? И звучит он круто не только под полным дросселем: при неспешной езде, когда стрелка тахометра не поднимается выше трёх тысяч, «восьмёрка» наполняет салон грубым низким голосом. Акселератор задемпфирован, но реакцию на подачу топлива можно обострить, поиграв с настройками. Но «автомат» — тот ещё напарник.

Вообще, такая же восьмидиапазонная коробка без нареканий служит и на Ягуарах, и на BMW. Но поскольку автопроизводители доводят управляющий софт сами, на Джипе она не отличается сообразительностью, особенно при переключениях вниз. Может, конечно, спуститься разом и на три-четыре ступени, но делает это медленно, словно раздумывая — стоит ли так сразу. Есть у «автомата» и спортивный режим. С ним машина реже использует восьмую передачу, не стесняется почаще переходить на пониженные передачи, но скорострельности, равно как и более жёсткой связи по педали газа, всё равно не хватает.

Тем не менее недостаточная сообразительность трансмиссии — лишь цветочки. Ягодки — посредственные ездовые повадки. Водить SRT8 без напряжения можно только по идеально ровной поверхности. Чем хуже полотно, тем раздражённее Jeep. На большинстве дорог столицы и Московской области автомобиль постоянно требует подруливаний — даже на незначительных неровностях. А если в повороте под колёса попадают ямы и трещины, Grand Cherokee прыгает в сторону всем своим телом, распугивая соседей по потоку.

Настоящий ад ждёт водителя в колее. Это просто опасно для здоровья! С машиной приходится бороться, будто на поединке по армрестлингу: неистовая сила тянет руль то влево, на встречную полосу или в отбойник, то настойчиво ведёт вправо, где бок о бок с тобой едет ничего не подозревающий автолюбитель. Нервотрёпка! Появляется ощущение, что не ты управляешь тяжёлым внедорожником, а дорога. Ты — пассажир. Знали бы вы, что мне пришлось выслушать от испугавшейся Насти Корольковой, которая провела в нашей с SRT8 компании один-единственный вечер.

Почитал тематические форумы, пообщался с владельцами. Как мы и предполагали, такой шокирующий эффект — от шин. Мало того что это сверхнизкопрофильные Pirelli P Zero 295/40 R20, так они ещё и Run Flat с очень жёсткими боковинами. Да, они позволяют Джипу быть точным в управлении и устойчивым в виражах, но только на идеальном асфальте. В реальном мире — ни точности, ни тем паче курсовой устойчивости.

Поэтому многие владельцы SRT8 помимо более крупных дисков и тюнинговых выпускных систем с радостью меняют заводской Run Flat на обычные шины. Говорят, от этого одни плюсы: машину не бросает в стороны, улучшается плавность хода. Не знаем, не пробовали, но на штатных колёсах топ-модель едет жёстко, сопровождая каждую яму неприятной тряской вне зависимости от выбранного режима адаптивных амортизаторов.

Если же не скупиться на комплект мягких шин, то нет поводов отказываться от покупки мощного Джипа. Ведь продукт-то уникальный — в природе попросту не существует аналогов за 3,8 млн рублей. Брутальный, громкий, быстрый, эмоциональный и такой мужской. И это не считая просторного салона, богатой комплектации и отменных тормозов. Но, ради бога, не сотрясайте воздух рассуждениями об управляемости «заряженных» внедорожников — такие автомобили существуют, чтобы «нажать и улететь». Это у SRT8 получается отменно.

Тест-драйв: 2014 JEEP Grand Cherokee SRT

Обзор Jeep Grand Cherokee, 2014 модельного года

Автомобиль обзора: 2014 JEEP Grand Cherokee SRT 6.4I HEMI V8 с 8 скоростным автоматом

Марка Jeep, ныне производимая компанией Chrysler, начала свое победоносное шествие в далекие, сложные времена, когда для военных нужд потребовались простые в эксплуатации, выносливые и мобильные машины, прошедшие через многие тяготы сурового военного времени.

Это были Willys, утилитарные автомобили, отличавшиеся аскетизмом, простотой конструкции, чья внешность еще во время выпуска стала легендарной. А название, Jeep, стало именем нарицательным для внедорожников со всего мира.

С тех пор многое изменилось, джипы (они же внедорожники) перестали ассоциироваться с практической полезностью, да и «внедорожность» от них ушла. Современный вседорожник, это больше статусный автомобиль, который своим видом должен показывать, что владелец далеко не простой человек и с ним желательно считаться.

Огромный по габаритам, с шикарным салоном, оснащённый по последнему слову техники различными средствами облегчающими передвижение, обязательно автоматической КПП и двумя типами двигателей,- мощным и ОЧЕНЬ мощным, вот современный вид и философия вседорожников, предтечей которых был невзрачный, но могучий, Jeep Willys.

А так как у людей поменялся взгляд на это средство перемещения, изменились и требования к ним. Все меньше людей перевозят на кроссоверах тяжелые, либо габаритные грузы, но все больше появляется любителей так называемых спортивных модификаций внедорожников. Относительно 2014 Jeep Grand Cherokee, спортверсия получила наименование SRT.

Об этом звере мы сегодня и поговорим.

Тем более рассказать есть о чем. Производитель подошел к изменению внешности очень ответственно и представил общественности переделанный до мельчайших деталей автомобиль.

Внешний вид этого автомобиля обманчив, не смотря на всю спортивность, агрессивный и элегантный внешний вид, Grand Cherokee не сильно отошел от своих корней и может не только с ветерком прокатить на мощном 6.4 литровом V8, но перевезти какие-нибудь нужные материалы, для строительства дачи или ремонта в квартире, например. Нагрузка при буксировке увеличилась до 3.266 кг, если сравнивать с предыдущей версией SRT, почти на треть.

При всей своей мощи, этот вол носит балетные тапочки. На 2014 Jeep Grand Cherokee SRT надели диски Dubbed Goliath, облачив их во всесезонные покрышки Pirelli 295/45ZR20 Scorpion Verde. Смотрится конечно такое сочетание архи классно, но за диски и подвеску немного страшно, по крайней мере понимаешь, что стихия этого автомобиля, где ему можно раскрыть весь свой потенциал- гоночный трек с идеальным асфальтом, либо центральные проспекты крупных городов, по-другому никак. С весом автомобиля- 2.335 кг и разгонной динамикой 4.8 секунды до «100», колеса могут просто стать расходным материалом.

Кстати о материалах. Посмотрите на фотографии салона SRT Grand Cherokee, невооруженным глазом видно обилие высококачественной кожи, замши добротного пластика, с вкраплениями благородного карбона и качественного алюминия.

Опционально в 2014 году на SRT можно установить двухсекционную панорамную крышу, в салоне станет немного светлее, да и на звезды посмотреть можно.

Читайте также  Все о замене антифриза на chevrolet aveo: советы и пошаговая инструкция

В салоне явно превалирует европейская школа дизайна, доходит до абсурдного, если мельком взглянуть на эту фотографию, то с большой долей вероятности покажется, перед глазами салон Ауди, но ни как ни чистокровного американца. Кому-то такая глобализация придется по вкусу, кто-то скажет, что ушла «изюминка» и автомобили из Штатов потеряли свое лицо, но точно можно сказать лишь одно, этот интерьер вызывает желание посидеть в нем.

Тем более, что по мнению людей, прокатившихся на новом Grand Cherokee SRT, сидеть в нем очень удобно, эргономика продумана практически идеально. Даже в дальних поездках на задних сидениях нигде ничего не затекает и не отваливается (для кроссоверов это вообще нонсенс, обычно вынести поездку более чем на 500 км в них очень тяжело), наоборот ездить на этом автомобиле хочется, и ездить быстро.

Но если вдруг придется что-то перевезти, крупногабаритное в салоне и с этим также не возникнет никаких проблем. Откидываем сидения и без труда укладываем столько ручной клади, сколько душе угодно.

Что касается динамики и управления 2014 Jeep Grand Cherokee SRT

Под капотом- 6.4 литровый V8, бензин. Мощностью 350 кВ, они же 477 л.с. при 6.000 об/мин. Крутящий момент у бензинового движка- 630 Нм.

Автоматическая 8 ступенчатая коробка передач с двумя режимами, «Drive» и «Sport».

Полный привод постоянный, с изменяемыми распределением мощности на оси:

В режиме Auto 40:60 (на передние колеса уходит 40% крутящего момента, на задние 60% соответственно), Sport (35:65), Track (30:70), Snow (50:50), Tow (в переводе «тянуть», «буксировать», 50:50).

Как уже было сказано выше разгон составляет 4.8 секунды до 100 км/ч, четверть мили проходится за 13 секунд, это на уровне классического Dodge Challenger 1970-х годов, максимальная скорость- 258 км/ч. Цифры заслуживающие уважения.

6.4L/477-л.с./630 Н.м., атмосферный, бензиновый.

Что еще важно для тяжелого и очень быстрого автомобиля? Эффективность тормозов. Официальные данные тестов показали, что SRT остановится как вкопанный со 96 км/ч за 49 метров. Волне неплохой результат.

Буквы SRT подразумевают повышенную безопасность. Здесь тоже все на высоте, по рейтингу IIHS, модель заслужила звание Top Safety Pick. То есть результаты краш-тестов были отличными. Лишь в единственном испытании титан дал слабину, удар с малым перекрытием был пройден на среднюю оценку.

Вот такой он, Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года. Фотографии прилагаются:

Jeep Grand Cherokee SRT 2014 и Jeep Grand Cherokee SRT8: уместно ли сравнение?

Данная машинка может похвастаться тем, что уже сегодня можно решить для себя: купить ли Jeep Grand Cherokee SRT8, либо же выбрать Jeep Grand Cherokee SRT нового 2014 модельного года. Причём похвастать она может просто зверской скоростью и мощностью. Ранее мы уже публиковали обзор Grand Cherokee SRT8, сейчас же рассмотрим новую модель джипа. Небольшие различия между двумя машинами (помимо «исчезновении» цифры 8 в названии) заключаются в том, что у Джипа 2014 года: другая решётка радиатора, новые биксеноновые фары со светодиодами и омывателями, расположенными ниже. Кстати, и пятиступенчатая коробка передач (автоматическая) стала 8-ступенчатой (двигатель 6,1 литра становится 6,4). Собственно, на этом различия и прекращаются.

Что же вообще можно сказать об автомобиле в целом?

Конечно, с такими характеристиками мотор вряд ли можно дальше называть также – это просто моторище.… Но такая эйфория сохраняется лишь до того, как посмотришь в документах графу «мощность». Всё, на этом гаснет всё и вся: под капотом «зверя» всего лишь 468 лошадиных сил в российском исполнении (470 лошадиных сил в стандартном).

Типичным образом происходит моторостроение в Соединённых Штатах Америки – они не изменяют своим принципам и на этот раз: мотор 6,4 литра V8 с камерами сгорания, выполненными в форме полусферы. При этом вполне нормально уживаются вместе два клапана на один цилиндр и штанговый толкатель клапанов от одного распределительного вала с функцией отключения 1,2 цилиндров и системой изменения фаз по газораспределению. Конечно, клапаны нельзя назвать маленькими, да и пропадает необходимость «заморачиваться» по поводу замены ремней-цепей ГРМ, однако сам по себе двигатель весит далеко ни как пушинка: алюминиевые головки, чугунный блок дают знать о себе.

Но это лишь бумажные характеристики, не так ли?!

Лучше проверить всё лично….

А первое впечатление после взгляда на авто возвратится, как только вы начнёте движение: Jeep Grand Cherokee SRT правда – зверь! Официальные данные сообщают о том, что разгон до 100 километров в час происходит за пять секунд. Однако такое сообщение по праву можно считать затравкой для будущего покупателя.

Ну и аппетит у такого зверя соответствующий: по городу авто «кушает» более 20 литров на 100 километров одним махом; трасса немногим уменьшает аппетит – 14,7 литра; а смешанный цикл показывает цифру 18,6 литра. Естественно, есть моменты экономии, хотя их таковыми можно назвать условно: у мотора есть функция под названием Multi-Displacement System, с помощью которой позволительно при малых нагрузках отключить часть цилиндров (примерно половину). Активировать её можно при включении Eco Mode — экономичный режим, на торпедо кнопкой. Единственный момент: само время переключения системы необходимо подловить. И лучше это делать или на ровной дороге, или на спуске, или вообще ехать на круиз-контроле. Последний – адаптивный, и самостоятельно может как разгонять, так и тормозить машину (до предела в 24 километра в час. После того, как этот предел будет превышен, система Forward Collision Warning – контроль опасных сближений — начнёт трезвонить, пока вы самостоятельно не затормозите).

Есть небольшие странности у 5-ступенчатой автоматической коробки передач: необходимо, при переключении с использованием подрулевого флажка, два раза нажать на кнопку с изображением лепестка, дабы включить повышенную передачу (первое нажатие лишь переводит АКПП в мануальный режим). 8-ступенчатой коробке такие странности уже не известны. Но что общее для них обоих характерно, так это небольшая задержка и последующий рывок при резком старте, например, после стояния или очень медленного движения в пробке.

Чем ещё может похвастать АКПП? Новым селектором, включать и управлять которым можно подрулевыми кнопками с изображением лепестков. Режимы системы Selec-Track (влияет на работу как коробки, так и на работу системы стабилизации, подвески, межосевой муфты) остались на прежнем уровне: Track (тяга между осями распределяется соотношением 30 к 70), Sport (35 к 65), Tow и Snow (50 на 50), Auto (40 к 60).

Тип покрытия дороги иногда заставляет буквально то плавать, то прыгать зверюгу на своих покрышках 295/45ZR20 с кованными алюминиевыми дисками (это относится к колеям на асфальте). Поэтому держать руль в такой ситуации необходимо как можно крепче.

Гидроусилитель у рулевого управления составляет 3,3 оборота, что требует постоянного микроподруливания даже при езде по ровной и прямой дороге асфальта.

Небольшую лужу автомобиль Grand Cherokee SRT8 может осушить одним проездом, а вот с большими лучше не играть и не рисковать: из-за низкой посадки и низко посаженного как переднего, так и заднего бамперов, первая же колея может стать источником неприятности. Да и для зимы как-то такие характеристики малоподходящие.

Но, несмотря на вышеизложенное, со своей функцией езды по бездорожью автомобиль справляется на отлично. Хотя, если говорить предельно честно, всё же Grand Cherokee SRT8 больше сделан именно для асфальта.

Для того, чтобы заправить машинку, уже нет необходимости откручивать пробку, как это было в модели Grand Cherokee SRT8. Новая модель Джипа 2014 года позволяет это сделать самим заправочным пистолетом, нажав им на запорный клапан. А кнопкой стало проще открывать пятую дверь.

Идеально удаётся кроссоверу проходить неровности дороги: ни тебе подпрыгиваний, ни тебе потряхиваний. Конечно, совсем крупные выбоины дают о себе знать, однако не так, как могло бы быть.

При большой скорости авто вполне реально покачивает и он повторяет профиль дорожного полотна, однако, если включить режим Track или Sport, то заметно сокращается как раскачка, так и крен.

Давайте теперь заглянем внутрь 2336 килограммовой машины.

Салон обшит комбинацией из кожи и замши; сиденье водителя оснащено подушкой с профилем спинки и электрической регулировкой подпора для поясницы.

Читайте также  Вреден ли газ для двигателя автомобиля

Автомобиль даёт потягаться с самим собой в одиночку благодаря измерительному комплексу, находящему на панели приборов. Именно он показывает и счёт времени при разгоне, и время прохождения четверти мили с места, и угол поворота колёс спереди, и давление в шинах, и даже значение продольных и боковых перегрузок, и остальные немаловажные показатели – всего десять параметров. Конечно, такое не может не зацепить! А система контроля СЗ (слепых зон) значительно помогает при поворотах, поскольку массивные лобовые стойки мешают обзору.

Производители снабдили машинку и 8-дюймовым тачскрином, при помощи которого можно управлять мультимедиа, подогревом руля, вентиляцией, системой климат-контроля, обогревом передних кресел. Причём всё полностью русифицировали и, в добавок, снабдили навигацией. Однако не стоит на это уповать: стоит всё-таки американская Navteq. Но очень мощная аудиосистема – 19 колонок и 825 ватт – порадует несомненно.

Что ещё важного можно добавить о новом Jeep Grand Cherokee SRT? Буксировать прицеп она может весом до 3,2 тонны. А так как разгон ограничивается отметкой 257 километров в час, то штатные тормоза заменили на так называемые замедлители, отличающиеся тормозными дисками, увеличенными, и 4-поршневыми суппортами сзади, и шестипоршневыми суппортами, соответственно, спереди. Несмотря на информативные и мощные тормоза, ход получается довольно-таки длинным.

Итак, как упоминалось выше, в ходе тест-драйва вместо 5 секунд, автомобиль, если верить панели приборов, успевает разогнаться за 4,7 секунды. Впечатляющий результат, хотя толи ещё будет, если установить систему launch control — ускоренный старт. Наверное, в таком случае останется лишь соревноваться с автовладельцами Jeep Grand Cherokee SRT — кто поставит новый рекорд?!

И напоследок, видео тест-драйва Нового Grand Cherokee SRT 2014 из YouTube:

Эмоциональный обзор Jeep Grand Cherokee SRT. Большому мотору – большой драйв, и соответствующий аппетит

По заветам барона Мюнгхаузена и штандартенфюрера Штирлица

Мгновенно менять представление людей о пространстве и времени могут только две организации на Земле: пресс-служба Госдепартамента США и компания Chrysler. Первая делает это каждый день, начиная с 10 утра, а вторая раз в три-пять лет, когда выпускает новую версию Jeep Grand Cherokee SRT. Но разница не только во времени. Фокусы, которые иногда демонстрирует Госдепартамент, Chrysler себе никогда не позволял. Инженеры спортивной версии Cherokee думают исключительно об удовольствии водителя, и не в примитивном смысле удовлетворения его потребительских ожиданий. Отнюдь, задача этих волшебников – подобно мифическому Эросу, превратить возвратно-поступательные движения поршней в цилиндрах HEMI в экстатические волны. Создатели SRT умеют вспенивать мозговые клетки поклонников модели. В этом им нет равных. И не в силу врождённых талантов, а из-за исторически сложившихся обстоятельств, в числе которых регулярное хождение с протянутой рукой под угрозой банкротства и традиционная склонность адептов марки к простым и дешёвым решениям, драг-рэйсингу, пиву и майкам за три доллара.

Колеса имеют размер 295/45 R20. Если что, найти замену будет непросто

Интерьер из разряда «Гантелька и Ушастик».
Впрочем главное, что спидометр по центру, а регуляторы видны издалека

ВОСЕМЬ НУДИСТОК

В случае с SRT, Chrysler просто вынужден заниматься голой скоростью. На большее у него нет денег. Да и его клиентам не интересно ничто другое. Особенно это заметно на примере конкурентов. Сидя в Mercedes AMG, у тебя нет времени наслаждаться взрывами воздушно-бензиновой смеси. Слишком уж многое здесь завораживает. Отделка салона, соперничающая с декорациями к опере «Турандот». Мультимедийные чудеса, сродни поющим фонтанам Дубая. Космические технологии в подвеске, позволяющие совместить орбитальные перегрузки с курсовой устойчивостью и комфортом. Короче, скорость здесь на последнем месте, если вообще до неё дойдет дело. Та же история с Porsche Cayenne Turbo, BMW Х5 M и прочими премиальными экспонатами, которые можно сравнить с барышней восемнадцатого века на балу: она прекрасна, но пока продерёшься сквозь десяток её кружевных юбок, париков и слоёв пудры, желание пропадает. Grand Cherokee SRT, напротив, как нудистка на пляже. Стоит перед тобой голая и беззастенчивая. Точнее, восемь нудисток – в каждом цилиндре по одной. Если кто-то и знал толк в подобных вещах, так это император Нерон, собиравший для праздничных представлений толпы раздетых людей обоих полов. Его вилла на Капри, сотрясаемая любовным трепетом, – прекрасная аллегория для автомобиля, созданного в Детройте на базе «индейского» внедорожника. В обоих случаях одна цель – эротическая дрожь, и одно средство её достижения – скорость.

Карбоновые вставки смотрятся здесь вполне логично

Есть и хорошая программка.
Пригодится, когда решите погонять с друзьями на результат

В коробке присутствует спортивный режим. Даже забавно…

ПОСЛЕДНИЙ ПАТРОН

Только за рулём SRT можно понять странную склонность американцев к гонкам по прямой на 402 метра. Повороты, виражи, связки и «шпильки» лишь мешают получить полное удовлетворение. Разве есть смысл отвлекаться на управляемость? Сносы, заносы. Зачем? Есть кратчайший путь к главной цели. Больше ничего не нужно. Поэтому я отправляюсь на платную трассу, где официально можно 130, но и за 150 никто не оштрафует. Ночью здесь пусто, и уже на последних метрах перед стрелой автобана продавливаю акселератор почти до упора. Сразу жать на все деньги – глупо. Нужна небольшая оттяжка. Как последний патрон в барабане – ещё пригодится. Следующие за этим несколько секунд можно описывать часами. Например, вам вдруг открывается, что всё искусство конца девятнадцатого – начала двадцатого веков создано под влиянием скорости. Малевич, Кандинский… до появления таких бензиновых средств передвижения они не могли получить нужных визуальных впечатлений, когда пейзаж за окном автомобилей и самолетов перестаёт быть ландшафтом, а превращается в линии, цвета, пятна и точки.

Многовато цветов. На месте дизайнеров, я бы избавился хотя
бы от одного лишнего «колера». Смотрелось бы интереснее

Режим launch control – вот что реально сносит башню.
Главное, потом вернуть её на место

СПРОСИТЕ ТЕХ, КТО ИСЧЕЗ

Скорость меняет пространство и время. Спросите тех, кто достиг скорости света и исчез. Вам, конечно, так не разогнаться, но здесь важен вектор, а не вершина. Поэтому вы добираете до 150 км/ч и сбрасываете. Добираете и сбрасываете. Добираете и сбрасываете. Этот прибой – как истинный наркотик, никогда не даёт окончательного удовлетворения. Словно вы почти доходите до кульминации любимого фильма, и, отматывая назад, начинаете смотреть заново. И так много раз, пока ментальный экран внутри черепной коробки не загорится рациональными мыслями: «Со временем научусь высекать те же искры счастья, разгоняясь с 80 до 120. Потом, глядишь, и с 40 до 60. Это ведь не высший пилотаж». Наивный детский план. Мир устроен по-другому. Ещё больше прямых, ещё больше скорости, ещё больше божественного рыка. Ещё больше заправок. Ещё больше шедевров Кандинского за размазанным скоростью окном. Представьте, что чувствовал барон Мюнгхаузен, когда, сидя на пушечном ядре, летел на Луну. Он сохранял невозмутимый вид, пел осанну мастерам Chrysler за пятисекундный разгон до сотни и вибрировал каждой хромосомой с частотой африканского ритуального танца. Если будете правильно себя вести, то же самое предстоит и вам. Главное – не терять контроль, как завещал полковник Исаев.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Jeep Grand Cherokee SRT8 имеет несущий кузов и независимую подвеску всех колёс. Руль с гидроусилителем. Коробка передач – автоматическая восьмиступенчатая, привод – полный. Двигатель бензиновый V8 турбо объёмом 6,5 литров, расположен продольно. Интересно, что этот мотор имеет технологию распределённого впрыска топлива, тогда как все основные конкуренты давно перешли на прямой впрыск. Впрочем, это можно назвать обычным консерватизмом.