Замена верхней шаровой опоры хонда аккорд 7

Все самоделки

Самоделки превратили обезьяну в человека

Замена верхней шаровой опоры Honda Accord 7 (фото отчет)

Слышим глухой стук на неровностях дороги, пора проверить подвеску, в данном случае виновата оказалась верхняя шаровая опора.

Для замены купил CTR CBHO-34 шаровую опору, хотя в ехисте менеджер утверждал, что она не подойдет, типа ее надо приваривать сваркой, но забегая вперед скажу, что все идеально подходит и прессуется, что и было ему потом сказано.

Замену можно произвести без снятия стойки, что есть очень хорошо, поэтому приступим. Поднимаем сторону машины, обязательно ставим подпорки и снимаем колесо. Удаляем лишнюю грязь. Обрабатываем вэдэшкой резьбу и конус шаровой, откручиваем гайку, если есть съемник, выдавливаем палец.

Рожковым ключом откручиваем два болта сайлентблоков.

Болты срываются легко, причина этому не ржавая резьба, герметичность обеспечил заводской резьбовой герметик.

Сперва вынимаем правый болт, его не зажимает виток пружины.

Зато левый зажимает, поэтому перемещаем рычаг в удобное положение для вынимания болта.

Рычаг почти освобожден.

Если съемника не оказалось, значит берем молоток побольше.

Все сняли, хорошо!

Самое время проверить состояние сайлентблоков, вставляем подходящий пруток и тянем в разные стороны осматривая состояние резины.

Снимаем стопорное кольцо.

Контрольный замер штангенциркулем, чтобы точно убедиться, что купили правильную деталь.

Далее нужен пресс, для удобства я отпилил резьбовой палец.

Подбираем подходящие проставки и выпрессовываем, давление пришлось создавать достаточно большое, примерно в 5 тон, затем произошёл сильный «выстрел» и все разлетелось и попадало!

В результате этого шаровая вышла, приросла очень сильно.

Новый комплект готов к установке.

Выставляем правильно точку метку.

Прессуем, зашла с хорошим натягом.

Ставим стопорное кольцо.

Из минусов, это 1 миллиметровый зазор между кольцом, но оно тут просто для галочки, держится все засчет запрессовки, если посадочное прослабленно, то тогда лучше поставить три сварочные точки на развальцовке шаровой.

Закладываем смазку из комплекта или свою.

Собираем резиновый пыльник.

Устанавливаем рычаг в установочное положение, параллельно земле, и затягиваем болты. Затем вставляем и закручиваем гайку шаровой.

Ставим колесо, опускаем домкрат и едим кататься.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена нижней шаровой Honda Accord CF

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену нижней шаровой на автомобиле Honda Accord CF.

Основными симптомами которые указывают на необходимость замены нижней шаровой это:

  • Ненавязчивый стучек, когда колесом попадаешь в ямку;
  • Если проезжать ямы быстро — то в принципе не слышно, при езде по гравию себя никак не выдаёт;
  • Скрип при езде по кочкам, скрип при повороте руля, в сравнении скрип похож на скрип не смазанной двери;

Необходимые инструменты для замены:

  • Зубило;
  • Кувалда;
  • Хороший инструмент;
  • Ключи на 17, 19 рожковый + накидной;
  • Головка на 32;
  • Головка или ключ на 10;
  • Съемник шаровых жигулевский;
  • Силовой инструмент типа трубы, арматуры;
  • Домкрат;
  • WD40, циатим (по желанию);

Также рекомендуем ознакомится с нашим блогом про диагностику ходовой.

Новая шаровая опора.

Смысл в том, что не снимая ступицу, сменить шаровую не получится. Поэтому сперва откручиваем тормозной суппорт, и сразу убираем его в сторону (я подвесил его к верхнему рычагу). Шланг по которому поступает тормозная жидкость так же откручиваем от ступицы.

Центральная гайка сделана из какого то мягкого металла, закручена и законтрена, зубилом аккуратно отстукиваем дабы освободить резьбу.

Берём головку на 32, вороток и WD-40. Откручиваем центральный болт.

Освобождаем провод с датчиком ABS, выкручиваем и уводим его в сторонку. Так же ослабляем рулевой наконечник и верхнюю шаровую, просто пока что ослабили и всё. На фотографии шаровая без гайки, так вот когда собьете шаровую, гайку не скручивайте, я накрутил позже, иначе нижнюю выкручивать не удобно ступица болтается.

Теперь лезем в яму. Убираем шплинт, кручу.

Гайку выкрутил. Теперь нужно освободить шаровую. Для тех, у кого были жигули, это вообще не проблема. Стучать кувалдой снизу вверх вообще не вариант. Пассатижами или ножом убираем пыльник, а иначе не подлезть съемником. Берем жигулевский съемник, далее всё на рисунке.

Всё. После того как освободили нижнюю шаровую, выкручиваем гайку с рулевого наконечника, гайку на верхней шаровой, убедились что все провода у нас откручены и не будут повреждены. Тянем ступицу на себя и она легко сходит со шлицов привода.

Вообщем, теперь нам надо выпрессовать старую шаровую. Сломали молоток, пока дошло, что на этой шаровой предусмотрено стопорное кольцо, которое заржавело до такой степени, что пришлось еще маленько поработать щеткой чтобы увидеть его. А вот на моей новой шаровой такого кольца не было! И конструкция самой шаровой не предусматривает установку стопора, т.е. даже каемочки нету. Тем не менее, лучше работать железной кувалдой, что в дальнейшем и было применено для выпрессовки.

Стояла шаровая 555, сколько отходила — загадка. Визуально качество 555 мне больше понравилось, чем CTR.

Для запресовки новой шаровой пытались городить огород из струбцин, в результате можно обойтись молотком, аккуратно и равномерно бьем в шаровую через медняшку.

В шаровую набил родную смазку, та что шла в комплекте. А вот в пыльник набил циатим. Напихали смазки, поставили пыльник, затем одели металлический хомут.

Ставим ступицу на место, насаживаем наконечник, верхнюю шаровую, прихватываем гайками, лезем закручивать нижнюю, прихватываем с собой домкрат, на случай если шар будет прокручиваться при затяжке. Если не прокручивается — домкрат не нужен. Если крутится то подпираем домкрат под рычаг и поднимаем пока вес машины не будет сосредоточен на рычаге. Теперь шар прокручиваться не должен, потихоньку затягиваю гайку.

Ну и собственно всё. Собирать в обратной последовательности! Если тормозной суппорт не будет налазить обратно на диск, то края диска следует обточить напильником.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Пролейте гайку проникающей смазкой и попробуйте открутить. Если не идет, погрейте газовой горелкой.

Конечно легче открутить, когда автомобиль на колесах стоит. Но тут ВД-40 то же важную роль играет.

Нашел: Откручивать надо не на домкрате а на колесе. Просто снять заглушку с литья, потом снова тачку на колесо. Также изучение материала дало вывод, что всем, кто хочет эту гаечку открутить — придется пое*****мучаться, в общем. Наверное, проще на сервисе пару рублей отдать. Хотя стыдно, ибо все обычно сам делал. То ли старею, то ли правда времени нет.

Да проще все же гайку открутить, по брызгайте ВД-40, дайте время раскинуть. Желательно ударом сорвать гайку.

Блин, щас тоже предстоитменять шаровую нижнюю. А я даже не смог центральную гайку открутить с гранаты. Брал трубу и вороток — гнет вороток. Перед этим конечно же расшплинтовал гайку (расконтрагаил, убрал замятие, кому как удобнее) — ВД не пшикал. Вороток гнет — гайке пофигу. Вот же зараза. У меня вопрос: братцы, а разве нельзя оставить ступицу на верхнем рычаге висеть, открутить рулевой палец, открутить шаровую нижнюю, выдавить ее съемником, и потянуть на себя, чтобы открученная граната внешняя вышла. Ну или на крайняк тришипник во внутненней снять резинку, расстопорить, да заодно его помазать. Просто тащить ступицу из машины ради выпрессовки шаровой как то не хочется, поищу как другие делали, может быть кто то тоже думает как я ))

Читайте также  Руководство по изготовлению сигнализации с помощью мобильного телефона

Замена верхней шаровой опоры хонда аккорд 7

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 217
Имя: Максим
Город: Москва
Машина: HONDA ACCORD 1999 (CG) 2ies

Сервисмены приговорили верхний левый рычаг, точнее шаровую, мож кто подскажет номерок достойной шаровой, а то exist выдает какие-то не известные бренды :

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.276
Имя: Денис
Город: Курск,Рыльск (46)
Машина: Accord CB7; CG9;Laguna II;VFR 800FI

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 467
Имя: Паша
Город: Москва
Машина: Honda Accord CE8 2.0IES

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.276
Имя: Денис
Город: Курск,Рыльск (46)
Машина: Accord CB7; CG9;Laguna II;VFR 800FI

как сайленты поживают? у меня сдохли сразу два,поменял недавно. мож рычаг проще махнуть

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.459
Имя: Андрей
Город: МСК
Машина: мдх

Delphi TC1153 Опора шаровая верхнего рычага 20 16.04.11 0 361,88р.
эта фигня дороже стоить просто не может

ремонт двс, акпп. свап. доработка. ТО. ремонт подвески.
http://vtecmotors.ru/ Открыто с понедельника по субботу.

пей вода, ешь вода — ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.345
Имя: Виталий
Город: Лен.область.
Машина: Civic Shuttle

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.276
Имя: Денис
Город: Курск,Рыльск (46)
Машина: Accord CB7; CG9;Laguna II;VFR 800FI

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.345
Имя: Виталий
Город: Лен.область.
Машина: Civic Shuttle

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 217
Имя: Максим
Город: Москва
Машина: HONDA ACCORD 1999 (CG) 2ies

по совету denmal заказал moog, посмотрим что за зверь.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.459
Имя: Андрей
Город: МСК
Машина: мдх

ремонт двс, акпп. свап. доработка. ТО. ремонт подвески.
http://vtecmotors.ru/ Открыто с понедельника по субботу.

пей вода, ешь вода — ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.345
Имя: Виталий
Город: Лен.область.
Машина: Civic Shuttle

Вот и я наслушался такой-же хрени и купил их, эти долбаные делфи. А через пять тык. не мог поверить глазам своим.

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.276
Имя: Денис
Город: Курск,Рыльск (46)
Машина: Accord CB7; CG9;Laguna II;VFR 800FI

по совету denmal заказал moog, посмотрим что за зверь.

Шаровая на Хонда Аккорд 7: замена верхних и нижних опор

Простая замена шаровой опоры. «Гараж №6»


Стоит сказать, что при целом пыльнике подобное практически невозможно, но, к сожалению, небольшой кусочек резины тоже имеет свой срок жизни.

Если во время не сделать замену шаровой опоры на Хонда Аккорд 7 то колеса во…

Симптомы повреждения шаровой опоры. Правда, с верхними рычагами есть другой выход, — существует возможность приобрести дубликатный рычаг в сборе, вместе с сайлентблоками и шаровой, внешне, почти не отличающимися от оригинала. Усилие нужно большое, поэтому придется использовать дополнительный рычаг усилитель.

Пользуемся wd, аккуратно снимаем шплинты за неимением новых. Делать эту операцию самостоятельно, без специальной подготовки и знаний мы крайне не рекомендуем! Шаровая опора от компании Honda имеет однозначный ресурс соотносимый с ресурсом пыльника, который составляет не менее 80 тысяч км.

Потом снимаем тормозной диск, открутив 2 крепежных болта. И далее вкручиваем 2 болта 6 мм — готовятся заранее в специальные отверстия предвадрительно залив их вэдэхой попеременно подтягивая то один, то второй.

Я же диск не снял опять же по привычке. Отсоединяем крепление провода датчика АБС от кулака и верхнего рычага.

Отсоединять датчик в месте непосредственного соединения с кулаком — не стоит. Он настолько мертво сидит внутри, что вероятность слома по корпусу датчика невероятно велика. Дилеры хонды себе такого не позволяют. Искать ли оригинал Да нужно отдавать предпочтение оригиналу, хотя он дороже.

Но тоже есть подводный камень — оригинал может оказаться очень хорошей подделкой, но не качественной. То есть, по внешнему виду не определишь контрафакт, а деталь может подвести. Неоригинальные и дешевые детали могут иногда быть и не хуже тех, которые ставят в автомобиль на конвейере, чтобы не ошибиться посмотрите рекомендации владельцев машин на форумах или у опытных автослесарей.

Цены Это не самая дорогая деталь автомобиля, но цены на нее могут колебаться почти в два раза. Если покупать у российских продавцов, то стоимость начинается от рублей. Самые дорогие оригинальные опоры стоят порядка рублей. Если заказывать комплект, например, верхняя-нижняя, левая-правая или сразу все четыре то цена естественно меньше.

Также часто предлагается опора сразу с рычагом, это упростит ремонт, но придется заплатить в два три раза больше впрочем, мы разговариваем только об опорах. Замена шаровых опор Теперь перейдем непосредственно к замене опор. Постараемся дать наиболее подробную пошаговую инструкцию. По времени ушло 3 часа. Думаю вторую сторону за часа полтора реально. Откручиваем тормозной суппорт, и сразу убираем его в сторону я подвесил его к верхнему рычагу.

Шланг по которому поступает тормозная жидкость так же откручиваем от ступицы. Центральная гайка сделана из какого то мягкого металла, закручена и законтрена, зубилом аккуратно отстукиваем дабы освободить резьбу 3.

Kak правильно проверить и заменить шаровую опору верхнего рычага в Honda Accord 1998-2002

Все это позволяет нам сделать однозначный вывод, — установки дубликатных нижних шаровых опор лучше избегать. С верхними шаровыми, присутствующими в многорычажной подвеске, ситуация иная. Из практики отмечено, что замена верхних шаровых опор на дубликатные, как правило, не приводит к неприятным последствиям. К сожалению, компанией Honda не предусмотрен выпуск верхних шаровых опор отдельно от рычага, на котором они расположены. Это ведет к увеличению стоимости ее замены поскольку приходится покупать целый рычаг , что очень не нравится автолюбителям, эксплуатирующим подобные автомобили правда, их практически все прекратили выпускать после года.

Читайте также  Как определить, измерить и восстановить емкость аккумуляторной батареи?

В данном случае замена оригинальной шаровой опоры на дубликатную могла бы иметь смысл, если бы не одно обстоятельство, — малая площадь посадки шаровой. Использование сварки при креплении шаровой недопустимо!

Honda Accord 2007, 190 л. с. — самостоятельный ремонт

Правда, с верхними рычагами есть другой выход, — существует возможность приобрести дубликатный рычаг в сборе, вместе с сайлентблоками и шаровой, внешне, почти не отличающимися от оригинала. Как показывает опыт, подобные заменители ведут себя достаточно неплохо, но они касаются только верхней части передней подвески!

Но что же делать, если нижняя шаровая повреждена, а сэкономить очень хочется? Первый, — попробовать поискать контрактный то есть бывший в употреблении узел например поворотный кулак, или нижний рычаг с целой шаровой.

Привезенный из Японии а не снятый с погибшей на дорогах России машины узел может быть практически новым не смотря на ужасный внешний вид , и хотя сейчас шансов на это становится все меньше, они все еще существуют. Однако, многим такой вариант приобретения может быть не по силам нет доступа к качественным деталям , или не по нраву «зачем я буду платить за старые запчасти» , поэтому есть еще один вариант, — ремонт шаровой опоры.

На самом деле, многие автолюбители недооценивают этот способ ремонта, и, как показывает практика, напрасно. Хороший мастер, имеющий правильное оборудование и материалы способен восстановить ресурс шаровой опоры за вдвое а иногда и втрое меньшую стоимость, чем новая!

Конечно, восстановление шаровой, это процесс требующий высокой ответственности, и обращаться по этому вопросу стоит только к проверенному мастеру.

Делать эту операцию самостоятельно, без специальной подготовки и знаний мы крайне не рекомендуем!

Надеемся, нам удалось понятно рассказать Вам об особенностях шаровых опор Honda и их замене. Следует отметить, что данные, присутствующие в статье касаются только Honda. На сколько нам известно, конструктивные особенности других автомобилей, например Toyota, несколько иные, и нагрузка на шаровые там распределяется по-другому, поэтому советы, данные в этой статье, тойотоводам могут и не помочь, а то и могут навредить. По нашему мнению, лучшим вариантом замены шаровых опор в автомобиле остаются оригинальные шаровые опоры от компании Honda, или Допустимость же данной процедуры уже доказана многочисленными подобными работами, да и косвенно — самим фактом выпуска аналогов верхней шаровой опоры.

Будь это всерьез опасно, данный продукт давно стал бы нерентабелен для производителей.

Впрочем, этот вопрос каждая СТО решает для себя индивидуально. Так или иначе, процедура снятия рычага и поворотного кулака одинакова как при замене рычага в сборе, так и при перепрессовке верхней шаровой опоры.

Замена нижней шаровой опоры на ACCORD 7 — Сообщество «Honda Accord Club» на DRIVE2

Kak правильно заменить шаровую опору нижнего рычага в Honda Accord 1998 2002 часть1


Симптомов что ваши шаровая опора изношена несколько: Искать ли оригинал Да нужно отдавать предпочтение оригиналу, хотя он дороже.

Опора шаровая нижняя на Honda Accord 7 EXE CL7. руб. Рычаг задней подвески шаровый Хонда…

Надеюсь, наша статья была два вас познавательной и практически полезной. Дело в том, что есть разные шаровые, и не редко негатив в отзывах связан именно с этим, люди берут наобум, у одних забивать приходится, а у других болтаются и их сажают на сварку. Зажать в патрон подходящий болт, обматываем его тряпкой или одеваем кусок шланга подходящего диаметра, наматываем шкурку зернистость и растачеваем отверстие часто контролируите, перепелить очень просто я расточил где-то до 35,6, использую сначала потом , а следом шкурку.

Освобождаем рулевой наконечник, демонтируем суппорт. Также часто предлагается опора сразу с рычагом, это упростит ремонт, но придется заплатить в два три раза больше впрочем, мы разговариваем только об опорах. Вот вроде год назад поменял рычаги, а шаровым уже пиндец и это за 20т.

Будь это всерьез опасно, данный продукт давно стал бы нерентабелен для производителей. Впрочем, этот вопрос каждая СТО решает для себя индивидуально. Так или иначе, процедура снятия рычага и поворотного кулака одинакова как при замене рычага в сборе, так и при перепрессовке верхней шаровой опоры. Кроме, конечно, пресса и набора оправок.

Последовательность работ 1 Демонтируется колесо. В оригинале используется корончатая гайка со шплинтом. Чтобы отсоединить палец верхней шаровой опоры от поворотного кулака, можно надеть на палец гайку и несколькими ударами выбить ее конус из соединения. Совсем рассоединять рычаг и поворотный кулак пока не стоит — в дальнейших процедурах очень желательно, чтобы поворотный кулак стоял в штатном положении.

PLENTYCAR.RU

Конец приводного вала аккуратно обстукивается до степени, когда он начинает свободно перемещаться в шлицах в продольном направлении. На оригинальной шаровой используется корончатая гайка со шплинтом. На неоригинальных может использоваться самоконтрящаяся гайка с пластмассовой вставкой.

В рассматриваемом случае место сочленения было обильно пролито жидкостью типа WD, после чего непосредственно в палец был уперт домкрат таким образом, что на него приходилась существенная часть веса автомобиля. После этого постукиваниями по рычагу оставалось добиться отсоединения шаровой от рычага. Поднимите переднюю часть машины на домкрате. Выжмите тормоз и пробуйте шатать колесо, люфт, особенно в вертикальном направлении, это признак износа.

Стоит ли производить замену самостоятельно Конечно, можно загнать ваш Honda Accord 7 в автосервис и там всю работу выполнят мастера. Но нетрудно произвести замену самостоятельно.

Для этого требуется лишь небольшой опыт ремонта и несложный инструмент. Сделать своими руками может быть выгодно по нескольким причинам.

Вы сэкономите деньги, стоимость услуг мастера сравнима со стоимостью запасных частей. Вы сэкономите время, процесс замены занимает около часа. Даже заказав срочный ремонт наверно все равно нужно ждать очередь, плюс время на дорогу.

Сделать что-то своими руками всегда приятно. Кроме того возможно вы находитесь в отдаленной местности живете или путешествуете где до ближайшей сервисной станции сотни километров. Тогда самостоятельный ремонт единственный вариант. Где купить шаровые опоры и сколько они стоят Перед тем как приступать к ремонту, нужно приобрести запасные части.

Вариантов, где это сделать может быть несколько: Про то чтобы искать шаровую на авторазборке шроте мы не говорим, эта деталь не подлежит демонтажу и повторной установке в целях безопасности.

Купить шаровая опора нижняя или аналог этой запчасти на Хонда Аккорд

Все три варианта имеют смысл, отличаются они только ценой, которую вам придется заплатить и качеством. В маленьких магазинах если только они не филиалы серьезной компании как правило, цены выше всего и больше вероятность нарваться на брак.

Дилеры хонды себе такого не позволяют. Искать ли оригинал Да нужно отдавать предпочтение оригиналу, хотя он дороже.

Но тоже есть подводный камень — оригинал может оказаться очень хорошей подделкой, но не качественной. То есть, по внешнему виду не определишь контрафакт, а деталь может подвести. Неоригинальные и дешевые детали могут иногда быть и не хуже тех, которые ставят в автомобиль на конвейере, чтобы не ошибиться посмотрите рекомендации владельцев машин на форумах или у опытных автослесарей.

Читайте также  Маркировка дисков: расшифровка обозначений и параметры дисков для автомобиля

Цены Это не самая дорогая деталь автомобиля, но цены на нее могут колебаться почти в два раза.

Honda accord VII. Замена нижней шаровой опоры.

Если покупать у российских продавцов, то стоимость начинается от рублей. Самые дорогие оригинальные опоры стоят порядка рублей.

Если заказывать комплект, например, верхняя-нижняя, левая-правая или сразу все четыре то цена естественно меньше.

Также часто предлагается опора сразу с рычагом, это упростит ремонт, но придется заплатить в два три раза больше впрочем, мы разговариваем только об опорах. Замена шаровых опор Теперь перейдем непосредственно к замене опор.

Постараемся дать наиболее подробную пошаговую инструкцию. Получаем доступ к опорам Поднимаем домкратом машину и ставим ее для безопасности вместо него на металлическую опору. Снимаем колпак, отгибаем медный стопор гайки привода.