2019 bentley bentayga v-8 первый выезд

новый Bentayga V8

Новый Bentayga V8 олицетворяет квинтэссенцию модельного ряда Bentayga, объединяя все характеристики в идеальном балансе. Как истинный Bentayga, он сочетает в себе выразительный дизайн кузова, внушительный и динамичный облик, а также исключительно комфортабельный салон. Узнайте больше о дизайне Bentayga здесь.

Автомобиль оснащен последними технологиями. Он одинаково великолепен на скоростной автомагистрали и загруженных городских улицах; такое утонченное сочетание роскоши и динамики можно найти только в Bentley. Узнайте больше о технологиях нового Bentayga здесь.

ДИНАМИКА

Инновационный двигатель V8 идеально откалиброван для нового Bentayga. Мощный, высокотехнологичный, отзывчивый и эффективный двигатель V8 создан для современного мира и превращает каждую поездку на новом Bentayga V8 в наслаждение.

ОТЗЫВЧИВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8

Передовой двигатель V8 с двумя турбонагнетателями twin-scroll, обеспечивающими мгновенный отклик на действия водителя, имеет типичные для Bentley характеристики феноменального крутящего момента на низких скоростях и огромный запас мощности. Максимальный крутящий момент 770 Н·м достигается при менее 2000 об/мин, разгоняя новый Bentayga V8 до максимальной скорости 290 км/ч.

Несмотря на невероятную отдачу, двигатель отличается высокой эффективностью благодаря технологии start-stop и системе частичного отключения цилиндров, которая деактивирует четыре из восьми цилиндров, когда в них нет необходимости, что обеспечивает запас хода в 733 км (NEDC).
При вождении важную роль играет звук, и характерное урчание двигателя V8 невозможно спутать ни с каким другим.

Спортивная система выпуска, предлагаемая в качестве опции, делает это звучание еще более эмоциональным.

УВЕРЕННОСТЬ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ

Как представитель класса SUV — пусть даже самый роскошный и комфортабельный из всех доступных — новый Bentayga V8 рассчитан на вождение в самых разных условиях. Для этой цели был создан пакет All-Terrain — опция, объединяющая в себе ряд передовых функций и систем, которые слаженно работают вместе для расширения внедорожных возможностей автомобиля. Главное предназначение этой опции — обсолютный водителю абсолютные контроль и уверенность на любой поверхности и в любой ситуации без необходимости настраивать сложные системы вручную. Рельеф местности может меняться, но ощущение роскоши и абсолютного контроля должно оставаться неизменным.

Новый Bentayga V8 First Edition

Эксклюзивные особенности

Новый Bentayga First Edition чествует эффектный и самобытный дизайн внедорожника. Эта серия будет доступна в течение ограниченного периода с момента запуска модели на рынок.

Автомобили серии можно будет отличить по ряду эксклюзивных деталей в экстерьере и интерьере, включая эмблемы First Edition, уникальную контрастную ромбовидную прострочку и опциональную вышивку надписи «First Edition» или крыльев Bentley на спинках сидений.

Кроме того, автомобили этой лимитированной серии получат ряд самых привлекательных опций в качестве стандартного оснащения. Среди них — революционная система активного подавления кренов Bentley Dynamic Ride, мощная аудиосистема Naim for Bentley с эффектом присутствия, а также пакет Touring, который включает в себя ряд технологий, повышающих комфорт в длительных поездках на высоких скоростях. В стандартную комплектацию также входит пакет Comfort для передних сидений, который делает весьма удобные сиденья нового Bentayga еще более комфортабельными.

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ

ПОДЧЕРКНИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ СВОЕГО BENTLEY

На выбор заказчика предлагается опциональная палитра лакокрасочных покрытий кузова из 57 оттенков, включая два совершенно новых цвета: Viridian и Patina

Познакомьтесь с ассортиментом декоративных вставок, таких как натуральный шпон Hawaiian Koa с глубоким, насыщенным оттенком или новое покрытие из шлифованного алюминия Dark Tint Diamond. Набор опций Blackline* придает автомобилю еще более выразительный и решительный облик. Он включает в себя черные элементы отделки, заменяющие собой все хромированные детали экстерьера, а также тюнинговые элементы из углеродного волокна.

В составе набора опций Mulliner Driving на выбор предлагаются 20, 21 и 22-дюймовые колесные диски с двумя вариантами покрытий: элегантным серебристым и черным шлифованным.

Bentley Bentayga Diesel: 4,8 до сотни — самая медленная версия!

Дело было в пробке. Остановившись в одной из полос, перевожу взгляд на пассажирское сиденье (уже и не припомню, что там привлекло мое внимание). Буквально через пару секунд получаю сильнейшую встряску от резко сдавившего меня ремня безопасности. Вмиг включился судорожный режим аварийки (галактика-то в опасности!). Уже позже по пиктограммам и надписям на приборке я понял, что в дело вмешалась система Bentley City Safeguard Plus, по-видимому , заподозрившая неладное, когда рядом промчалась другая машина. Ну спасибо тебе, родная! Тексты теперь я печатаю синкопами.

Думаете, это все, на что способен бортовой защитник? Бросьте, это же двадцать первый век! Если хотите, он будет отслеживать расстояние до впереди идущего транспортного средства и предупреждать об опасной близости. Дистанцию при этом можно посекундно (а не в метрах) задать через меню. Или , как мне объяснили, выключить предупреждения вовсе, если присмотреться к этому меню пристальнее. Я за два дня теста так и не присмотрелся. Как итог, к печатающим синкопами пальцам добавился дергающийся глаз — ему, бедолаге, всякий раз приходилось любоваться на проекцию на ветровом стекле в виде красной пиктограммы. Неудивительно, что до адаптивного круиз-контроля с функцией Stop&Go (когда машина сама останавливается в пробке, а затем продолжает ускоряться вплоть до заданной скорости) я в итоге так и не добрался.

Но, если задуматься, анамнез таких панических атак понятен. И скрыт он под капотом. Видите ли, когда под правой ногой у тебя 900 Ньютон-метров момента, сложно гарантировать себе беспроблемное существование. С ними нужно уметь управляться, относиться к ним с почтением, что ли. Иначе, как и мне, за два дня прилетит три штрафа за превышение скорости. Незначительных штрафа, но это я еще легко отделался. Будь на моем месте настоящий владелец дизельной Бентайги, он, разумеется, не стал бы ломать трагедию: на первой же заправке 85-литрового бака (его позаимствовали у версии W12) досадная потеря окупится сполна. Потому что расходует наш исполин — внимание! — всего 10,5 л/100 км солярки в смешанном цикле. И это число не из рекламной брошюры — это мой скромный опыт эксплуатации. Как? При движении накатом обороты сбрасываются на холостые, например…

Про саму Бентайгу мы уже рассказывали ранее, поэтому позволю себе сосредоточиться лишь на самобытности ее дизельной версии. Появилась она на наших просторах лишь полгода назад, когда первые клиенты стали получать товарные машины. Визуально распознать ее проще по дизайну наконечников выхлопных труб: если у бензиновых версий они выполнены в виде классических овалов, то тут более хитрая, угловатая форма (см. фотогалерею ниже). Из трех версий, доступных для заказа, дизельная — самая медленная. Но, чтобы вы понимали, речь идет о 4,8 с до 100 км/ч, то есть времени, которое вам потребуется, чтобы произнести: «Это же с ума сойти как быстро!». А разгон, в отличие от соплатформенной Audi SQ7 (у нее позаимствовали и главную подкапотную запчасть), не ограничивается отметкой 250 км/ч, а продолжается вплоть до 270 км/ч.

«Сижу себе, никого не трогаю…» — не так ли начинаются все самые забавные истории на свете? С дизельным Bentley Bentayga получилось именно так. Причем я фигурально сидел и никого не трогал в первом в истории британцев дизельном автомобиле…

Я, кажется, достаточно критикую тут Бентайгу, чтобы позволить себе комплимент. Так вот: V-образная дизельная «восьмерка», на мой взгляд, — одно из самых выдающихся творений среди представленных ныне на рынке. Компанию паре традиционных турбонагнетателей в этом моторе составил электрический наддув, устраняющий эффект турбоямы. Причем для дополнительного компрессора потребовалась собственная 48-вольтовая система питания и батарея емкостью 470 кВт . ч. Здесь же и изменение хода впускных и выпускных клапанов. И если 435 «лошадей» на выходе — по нынешним меркам не бог весть какая мощ ь , то упомянутая максимальная тяга, доступная практически с холостых 1000 об/мин, заставляет почесать репу. Словом, тут у нас полный паритет с 608-сильной топовой бензиновой Бентайгой, отчего и проигрыш в разгоне не столь существенный — у той на спурт до сотни уходит 4,1 секунды.

Дизельная Bentayga доступна в трех конфигурациях салона: четырех-, пяти- и семиместной. Если первые две у меня вполне укладываются в голове, то вот семиместный люксовый кроссовер представляю себе с трудом. Нет, дело вовсе не в том, что лавочка в багажнике не уместится — места тут хоть отбавляй. Запихнули же ее, в конце концов, во все тот же « куседьмой » . Просто статусность автомобиля как бы другая. И в этот самый момент пора перейти к картинке, которая меня несколько. эээ. озадачила. На ней видно, что конкретный тестовый экземпляр дорогущего кроссовера (я еще не говорил, что ценники на него стартуют с 12 миллионов?) хотя и позволяет играться с погрузочной высотой специальными клавишами, но заставляет тут же делать крюк, чтобы сложить спинки сидений вручную из салона для перевозки длинномеров. Вручную! Из салона, Карл! Как выяснилось, пятиместной Бентайге электропривод сидений и не положен, а заглушки на фото — рудимент семиместной версии (там клавишами укладывается третий ряд).

Читайте также  Восклицательный знак на панели приборов: что значит

С галеркой у тестового экземпляра, вообще говоря, вышел казус. Нет, здесь очень комфортно даже при отсутствии электрорегулировок, не говоря уже о материалах отделки и разносящемся по всему салону сногсшибательном запахе кожи (к слову, для кроссовера она доступна аж в 14 вариантах). Просто центральный массивный туннель словно ворчливый контролер: «Эй ты, третий посередине, ты точно с билетом?» А два планшетных компьютера диагональю 10,2 дюйма, что цепляли взгляд на рекламных фото, оказались опцией, так что из развлечений сзади лишь съемный блок управления. Вот ответьте честно: сколько раз в автомобиле с автоматическим контролем температуры воздуха вы ее регулировали? Мой вариант: как выставил еще в автосалоне на 21 градус, так больше к этому вопросу не возвращался. А вот порулить мультимедиа (особенно когда это 60 Гб любимой музыки, которую просто непременно надо переслушать на акустике Naim!) — это уже другое дело!

Куда чаще, чем управлять климатом в салоне, приходится преодолевать неровности, например, « лежачих полицейских » . И тут наш подопытный опять выше всяких похвал. В режиме Comfort (а мне лично только в нем и хотелось ездить) Bentayga переносит вас через них, как младенца из родильного отделения во время выписки — с трепетом и любовью, под восторженные ахи и охи… Впрочем, нет, просто с трепетом и любовью. И если вы вдруг подумали, что при динамичной езде «британец» с такой подвеской выглядит грушей для битья, то вы заблуждаетесь. Потому что в поворотах он стоит, как Сапсан, нагоняющий отставание из Москвы в Питер. А за это уже спасибо контролю крена Bentley Dynamic Ride с размыкаемыми при помощи 48-вольтовых электромоторов стабилизаторами поперечной устойчивости .

Хотя какие там к черту электромоторы? Куда важнее другое: первая Bentayga (еще бензиновая) отправилась в гараж британской королевы Елизаветы, а к моменту своего появления в 2015-м стала самым дорогим кроссовером среди гламурных конкурентов. Она обскакала тогда Porsche Cayenne Turbo S, Mercedes-Benz G65 AMG и Land Rover Range Rover SV Autobiography, владельцы которых прыгали с высоких башен прямиком в Москва-реку, не успев написать завещаний. Если бы не появившийся недавно на наших просторах Rolls-Royce Cullinan за 25 млн рублей, быть Бентайге королем. А так — принц принцем, пусть и с 48-вольтовым электрошокером в кармане. И от таких, если наша сборная по футболу не возьмется за дело, уже отказываются принцессы.

Характеристики

Bentley Bentayga Diesel

V8, дизельный, с двумя турбонагнетателями и электрическим компрессором

Максимальная мощность двигателя, л.с. при об/мин

435 при 3750–5000

Максимальный крутящий момент двигателя, Нм при об/мин

900 при 1000–3250

постоянный полный, распределение крутящего момента 40/60 в пользу задней оси

Масимальная скорость, км/ч

Разгон 0–100 км/ч, с

Снаряженная масса, кг

Объем багажника (для пятиместной версии), л

2019 bentley bentayga v-8 первый выезд

Компания Бентли представила официально новый Bentley Bentayga V8 2018-2019 года, оснащаемый бензиновой 4,0-литровой 550-сильной би турбо восьмеркой, представлен официально. Новый премиальный кроссовер Бентли Бентайга с восьмицилиндровым бензиновым мотором, как у немецкого кроссовера Porsche Cayenne Turbo, и предлагаемыми в качестве опции углеродокерамическими тормозами, как у итальянского кроссовера Lamborghini Urus, заявлен британским производителем как «средняя» версия семейства Bentayga, и расположится между Bentley Bentayga Diesel и Bentley Bentayga W12. В нашем обзоре новинка Bentley Bentayga V8 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики шикарной новинки премиальных SUV.

По предварительной информации, цена нового Бентли Бентайге V8 в Великобритании составит от 136200 фунтов стерлингов. К слову, стоимость Bentley Bentayga Diesel в Британии стартует с отметки в 135800 фунтов, а флагман Bentley Bentayga W12 оценивается минимально в 162700 фунтов стергингов. Привезли доступную версию Bentley Bentayga с новым турбодвигателем V8 и в Россию. Такой автомобиль немного дороже самой дешевой дизельной версии, хотя динамики у кроссовера с начальным бензиновым мотором — все равно за глаза. Стартовая цена Bentley Bentayga V8 в России составляет 12 990 000 рублей. Это на полмиллиона дороже дизельной модификации, зато сразу на 3 миллиона рублей дешевле флагманской с W12.

При этом 608-сильному кроссоверу начальная бензиновая «Бентайга» в разгоне до 100 км/ч уступает лишь 0,4 с. Bentley V8 набирает сотню за 4,5 с, а заявленная максималка — 290 км/ч. При этом 8-цилиндровый автомобиль компания Bentley позиционирует как самый спортивный в линейке. Здесь появилась «самая мощная тормозная система за всю историю Bentley»: опциональные карбон-керамические диски имеют поистине исполинский диаметр 440 мм спереди и 370 мм — сзади. А композитные диски прихватываются аж 10-поршневыми суппортами.

Базируясь на платформе Volkswagen MLB-Evo «средняя» бензиновая версия Бентли Бентайга находится в прямом родстве с массой премиальных кроссоверов: Audi Q7, Porsche Cayenne Turbo и Lamborghini Urus — родные братья шикарного британского внедорожника. Жаль только, что солидный и довольно крупный британский кроссовер получил бензиновый восьмицилиндровый 550-сильный двигатель от немецкой модели Porsche Cayenne Turbo, а не от итальянского кроссовера Lamborghini Urus со впечатляющей мощностью в 650 сил.

Технические характеристики Bentley Bentayga V8 2018-2019 года.
В моторном отсеке установлена 4,0-литровая битурбовосьмерка (550 л.с. 770 Нм) на пару с 8 АКПП ZF. В наличии, разумеется, полный привод с несимметричным самоблокирующимся дифференциалом (стандартно тяга между передними и задними колесами делится в соотношении 40% на 60%, но при необходимости Torsen способен перебросить задним колесам до 85% тяги двигателя или до 65% отправить на переднюю ось).
Мотор мощностью в 550 лошадок, не такой мощный, как у кроссовера Urus (650 л.с. 850 Нм), но способен обеспечить тяжелый британский кроссовер со снаряженной массой кузова в 2395 кг динамическими и скоростными характеристиками словно у спорт-кара: от 0 до 100 км за 4,5 сек, максимальная скорость 290 кмч. Расход топлива заявлен от 11,4 литра в смешанном режиме движения до 16 литров в городском трафике.
Интересно, что более дорогой флагманский Bentley Bentayga с 608-сильным W12 разгоняется от 0 до 100 км/час всего на 0,4 сек быстрее (4,1 сек), а максималка выше на 11 км (301 км/час). Спрашивается, зачем платить больше?

Немецкий брат Porsche Cayenne Turbo с идентичным мотором, но меньшей на 300 кг снаряженной массой кузова, разгоняется до первой сотни за 4,1 сек (опционный пакет Sport Chrono помогает разогнаться за 3,9 сек), а максимальная скорость составляет 286 км/час.

Итальянский родственник Lamborghini Urus с более мощным 650-сильным двигателем и меньшей снаряженной массой кузова в 2200 кг выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 3,6 сек, максимальная скорость 305 км/час.

Вот если бы на новый Bentley Bentayga V8 поставили мотор от Ламборгини Урус… однако, британскому кроссоверу все же досталось кое-что от итальянского брата. В качестве опции для Бентайге с V8 предлагаются углеродо-керамические тормоза, один в один как у Lamborghini Urus (устанавливаются стандартно) с передними тормозными дисками диаметром в 440 мм c 10-тью поршневыми механизмами и задними 370 мм дисками и 6-тью поршневыми механизмами. Также из технических новаций можно отметить электрический усилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением.

Долго рассказывать о внешности нового Bentley Bentayga V8 смысла нет. Кроссовер с бензиновым мотором практически не отличим от дизельного Bentley Bentayga, разве что отсутствуют шилдики Diesel на передних дверях.
«Средняя» по стоимости версия кроссовера Бентли Бентайге доступна к заказу с 4, 5 и 7-местным салоном, огромным выбором материалов и цветовых решений для отделки интерьера (появились даже декоративные вставки из углеродного волокна, кожа Cricket Ball и красная прострочка). На выбор предлагаются 3 варианта аудиосистем, легкосплавные колесные диски R20, R21 или R22, а в качестве опций внедорожный пакет All-Terrain, проекционный дисплей, ассистент парковки, камера ночного видения и прочие фишки.

Читайте также  Обзор трансмиссионного масла mobil 75w-90: особенности, фото и видео

Технические характеристики

Характеристики
Двигатель V8 объемом 4,0 л с двумя турбонагнетателями
Мощность 550 л.с.
Номинальная мощность 550 л. с. / 404 кВт при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 770 Нм при 1960–4500 об./мин.
Тип топлива Бензин
Максимальная скорость 290 км/ч
Динамические характеристики 0–100 км/ч за 4,5 с
Расход топлива смешанный 11,4 л/100 км
Снаряженная масса 2395 кг (5 мест)
Максимальная разрешенная масса 3250 кг
Объем багажника 484 л
Емкость топливного бака 85 л
Длина 5140 мм
Ширина (по зеркалам) 2224 мм
Ширина со сложенными зеркалами 1998 мм
Общая высота 1742 мм
Колесная база 2995 мм

Bentayga V8 — новинка модельного ряда и воплощение лучших традиций Bentley. Этот автомобиль сочетает в себе изысканность, утонченность и впечатляющую динамику. Исключительный дизайн, стильные детали и искусная работа мастеров делают Bentayga V8 невероятно эффектным, а новейший двигатель V8 обеспечивает феноменальную мощность и мгновенный разгон. Этот маневренный SUV дарит удовольствие своему владельцу как в городе, так и за его пределами, а великолепный звук мощного двигателя V8 еще больше усиливает восторг от вождения.

Плавные обтекаемые линии кузова Bentayga V8, знакомые по другим версиям этой модели, дополнены новыми эффектными элементами, подчеркивающими динамичный характер этого автомобиля. Черная решетка радиатора с хромированными акцентами делает еще более выразительной переднюю часть автомобиля, два сдвоенных выхлопных патрубка подчеркивают дизайн задней части, а великолепные большие колесные диски завершают внушительный облик. Спецификация Black Specification придает внешнему виду автомобиля максимальную выразительность: вместо привычных полированных элементов экстерьер дополняет черная отделка и ряд современных деталей из углеродного волокна.

Созданный вручную интерьер нового Bentayga V8 станет идеальной отправной точкой для захватывающего путешествия. Мягкие кожаные сиденья с вертикальной прострочкой невероятно комфортны и элегантны. В стандартной комплектации предлагается пять цветовых решений оформления салона. Потолок обит приятной на ощупь технической тканью Eliade, также доступной в пяти вариантах цвета. Современный шпон Dark Fiddleback Eucalyptus, фирменные накладки на пороги и классические педали с литерой «B», предлагаемые в стандартной комплектации, идеально завершают образ.

Инновационный двигатель Bentley V8 был специально адаптирован для этого невероятно мощного SUV. Мощный и экономичный агрегат развивает безупречный крутящий момент, обеспечивая непринужденную и захватывающую динамику как на асфальтированной дороге, так и на бездорожье. Он выдает 550 л. с., позволяющие автомобилю развивать максимальную скорость в 284 км/час. Дополняет эти впечатляющие характеристики эмоциональное, спортивное звучание двигателя.

Двигатель V8 выдает максимальный крутящий момент в 770 Нм при 2000 об/мин и поддерживает его до 4500 об/мин, обеспечивая быстрый разгон при любых оборотах двигателя. Это позволяет разгоняться от 0 до 100 км/час всего за 4,5 секунды, что лишний раз подтверждает спортивный характер автомобиля. Bentayga V8 отличается безупречной реакцией на действия водителя в городских условиях и дарит поистине захватывающие ощущения на шоссе.

Два турбонагнетателя twin-scroll, расположенные в развале блоков цилиндров, повышают отзывчивость и эффективность двигателя. Свой вклад в повышение эффективности вносят система частичного отключения цилиндров, которая незаметно при необходимости отключает четыре из восьми цилиндров двигателя, а также технология старт-стоп, которая активируется на очень малых скоростях. В результате получился экономичный SUV с огромным запасом хода в 850 км и уровнем выбросов СО2 всего 233 г/км — это лучший показатель среди всех автомобилей Bentley с бензиновым двигателем.

С помощью 8-дюймового сенсорного экрана высокого разрешения водитель и пассажиры могут управлять целым рядом электронных функций и систем, повышающих удовольствие от поездки — навигацией, вентиляцией и множеством других технологий.

В стандартную комплектацию входят системы помощи водителю, такие как система предупреждения об опасности при выходе из автомобиля и камера заднего вида, облегчающая навигацию на дорогах, а Bluetooth, WiFi и Apple CarPlay позволяют пассажирам оставаться на связи с внешним миром.

Для истинных меломанов предлагается опциональная система Naim for Bentley — самая мощная из всех аудиосистем, когда-либо устанавливаемых в автомобили класса SUV. Среди других доступных опций — цветное тоновое освещение и развлекательная система для пассажиров задних сидений, включающая съемные планшеты.

Для нового Bentayga V8 доступно семь стандартных цветов лакокрасочных покрытий и пять стандартных цветов кожи. А чтобы сделать свой автомобиль поистине уникальным, вы можете обратиться к нашей расширенной палитре опциональных лакокрасочных покрытий, в которую входит 12 двухцветных решений, а также к опциональной линейке из 15 оттенков кожи, среди которых новых насыщенный красный оттенок Cricket Ball.

Вы сможете добавить в оснащение своего автомобиля ряд функций, предлагаемых опционально. Спецификация City предназначена для вождения в городских условиях: в нее входит ассистент парковки, система распознавания дорожных знаков, функция предупреждения о появлении пешеходов, система автоматического экстренного торможения City Safeguard , система помощи при выезде задним ходом, а также система кругового обзора.

Спецификация Mulliner Driving подчеркнет роскошный облик Bentley Bentayga V8 ромбовидной прострочкой обивки сидений, перфорированными спортивными педалями, вышитыми эмблемами Bentley, великолепными 22-дюймовыми колесными дисками черного цвета с полировкой, а также широким выбором кожи и ковриков в различных цветовых комбинациях.

Подразделение Mulliner, специализирующееся на выполнении индивидуальных заказов, воплотит в жизнь любые желания: от монограмм на обивке до специфических модификаций кузова, что сделает ваш автомобиль действительно уникальным.

2019 Bentley Bentayga V8 Review: For The Masses

  • Share on Facebook
  • Share on Twitter
  • Share on Flipboard
  • Pin It
  • Share on Reddit
  • Share on WhatsApp
  • Send to email

This Flying B is downright approachable.

Verdict

Automakers are rushing to fill their lineups with SUVs of every ilk and size, and uber-premium Bentley is no exception. The Bentayga arrived to market more than a year ago with the brand’s familiar and opulent W12 engine as its sole powertrain, but has since been joined by this, the V8 model. It features an ostensibly more conservative and responsible approach to motivation than the swank 12-cylinder.

The World’s Fastest Lorry:

But the V8 is nothing like what its lower cylinder count suggests, and in fact gives you nine-tenths of the W12’s power, grunt, and chutzpah in a package that’s considerably less expensive and more efficient. In fact, the Bentayga V8 has the lowest starting price of any Bentley, and it’s more fuel efficient than the W12-powered versions of the Mulsanne and Flying Spur sedans. This, my friends, is the Bentley for the masses.

Pricing

It’s difficult to judge the price of an ultra-luxury vehicle such as the Bentayga V8. Its starting price of $165,000 is more than most of us make in a year, yet that princely sum is $64,000 less than its 12-cylinder sibling, and it’s the lowest base price of any Bentley you can buy. Amongst its competitive set, which includes other unthinkably expensive SUVs such as the Mercedes-Benz G-Class, Lamborghini Urus, and Rolls-Royce Cullinan, the Bentley’s pricing actually falls in the middle – higher than the more mainstream G-Class but significantly less than the Cullinan’s $300K+ starting price. The Urus, meanwhile, a corporate cousin of the Bentayga, will start at around $200K.

See how the Bentayga performs:

That said, those are all just starting prices; as with any Bentley, the price rises sharply with options. With the Mulliner Driving Specification ($7,395), the Black Specification ($25,800) that adds black-painted and real carbon-fiber trim pieces to the vehicle’s exterior, Naim for Bentley audio system ($8,910), and a litany of other options, my tester’s as-tested price reached $243,325 – far from cheap, but still $80K below the starting price of a Rolls-Royce Cullinan with no options.

Gallery: 2019 Bentley Bentayga V8: Review

Design

When Bentley first showed a concept SUV called the EXP 9F in 2012, its design was universally derided. The brand’s first stab at what a Bentley SUV should look like was a flop. When the production Bentayga arrived as a 2016 model, the EXP 9F’s controversial appearance had given way to a more conservative look. That’s what you see here, and while it’s not incredibly original, the Bentayga does feature the brand’s design language in a way that looks good on an SUV, especially, as we noted in our First Drive, from the rear.

With a huge number of color combinations, trim materials, wheel designs and finishes to choose from, your particular Bentayga, V8 or otherwise, could be stately, sinister, sporty, or any personality you prefer. My tester was decidedly sporty, with an Arctica White exterior color and Black Specification option package that included solid black and real carbon-fiber trim pieces (check out its substantial rear carbon-fiber spoiler). The finishing touch was a set of 22-inch, black-painted, 5-spoke wheels.

Comfort

The Bentayga’s interior is typical Bentley, with ultra-luxurious finishes and incredibly tight build quality. The design isn’t flashy or avant garde, but neither is it difficult to use, which makes the business of operating the Bentayga as easy as a Ford Explorer. While there are a number of Bentley-specific touches inside, such as classy organ pulls for the vents and real metal door handles, other items come from the Volkswagen Automotive Group parts bin. Bentley’s parent organization provides more mundane parts such as the climate controls and infotainment system, which should look familiar to Audi owners.

In terms of size, the Bentayga fits somewhere in between a two-row midsize and three-row full-size SUV. In fact, you can order interior seating configurations that accommodate four, five, or even seven passengers across either two or three rows of seating. This particular Bentley Bentayga V8 had a five-seat configuration, which offers enough room for a full load of people to fit comfortably. We haven’t had an opportunity to sit in the third row of the seven-seat configuration, but we imagine it would be a tight fit for adults given the Bentayga’s size and shape.

This particular Bentayga V8 was ordered with the $3,780 Front Seat Comfort Specification, which includes heated and cooled front seats, massaging for both seats with six different settings, adjustable cushions and backrest bolsters, winged headrests, and electric seat belt height adjustment. The front thrones are like first-class airline seats, but better because you’re the pilot.

Lastly, the Bentayga’s noise levels are near non-existent. At 80 miles per hour on the highway, the interior is calm and quiet with no wind noise and only a small amount of tire roar. The Bentayga V8’s exhaust note is also a nicely tuned burble, but won’t make its way to your ears unless the windows are open.

Technology & Connectivity

The Bentayga’s tech and connectivity chops rise to the level of adequate, which in light of its price, could disappoint some. The infotainment system features a moderately sized eight-inch touchscreen set flush in the dash (not perched on top like many are these days) with physical buttons and knobs on either side for quick access to all areas of the system. The graphics are fine, though a bit dated compared to corporate cousin Audi’s, and the system responds quickly enough to inputs. Apple CarPlay is included, but Android Auto has not reached Bentley vehicles yet – soon we’re told.

There are a couple of interesting tech features worth sharing. My tester included the optional Biometric Secure Storage space in the center armrest, which is an in-car safe with a fingerprint reader on its lid to prevent unauthorized access. Bentley also offers a Night Vision system, which was not included on my tester, that displays a negative view of the road ahead in the LCD screen between the gauges. Rear seat passengers can also get their own pop-out infotainment screen that looks like a chunky iPhone. With it, they can pull up tunes, adjust their climate controls, and poke around the system without bothering the driver.

Performance & Handling

Bentley lists a number of powertrain options available for the Bentayga. They include the original W12 engine, the new V8, a diesel, and a plug-in hybrid. The reality is that only the W12 and V8 are currently available in the U.S. The diesel-powered Bentayga was canceled following the “Dieselgate” emissions scandal, and the plug-in hybrid model is slated to arrive closer to year’s end.

So what do you lose going from 12 to 8 cylinders? Not much at all, actually. The 4.0-liter twin-turbo V8 produces 542 brake horsepower and 568 pound-feet of torque, while the 6.0-liter twin-turbo W12 makes 600 bhp and 664 lb-ft. In practice, the difference equates to a 0-60 time of 4.4 seconds for the V8 versus 4.0 seconds for the W12, and top speeds of 180 and 187 mph, respectively. Not that big of a difference, right?

In terms of handling, the Bentayga V8 benefits from using an air suspension with Bentley Dynamic Ride, and an active roll control system that utilizes a super-fast 48-volt system. The effect is a balance of ride and handling that’s whatever you want it to be, from soft yet stable to firm and sharp. It’s remarkable how air and electronics can imbue a 5,280-pound vehicle with so many different handling characteristics. Bravo, Bentley, and we can’t wait to see this technology put to use on the lighter and more powerful Lamborghini Urus.

And the Bentayga V8 can tow to the tune of 7,716 pounds. Bentley even offers an optional disappearing tow ball that hides behind the rear bumper.

Safety

The Bentayga gets generally high marks for the amount of high-tech active and passive safety equipment it offers. That said, much of it is not standard. For instance, one must choose the optional City Specification in order to gain features such as Park Assist with Pedestrian Warning, a top-view camera, traffic sign recognition technology, and a rear-cross-traffic alert system. Likewise, the Touring Specification is required to get adaptive cruise control, head-up display, lane-keep assist, and night vision. Most of these features are offered as standard equipment by brands such as Toyota and Honda, but if you want them on your Bentayga, you’ll pay dearly.

Fuel Economy

For now, the V8 model is the most fuel-efficient version of the Bentayga you can buy. Efficiency, in this case, is relative, though. For one, the Bentayga V8’s official rating by the Environmental Protection Agency of 14 miles per gallon in the city, 23 on the highway, and 17 combined are only a couple MPGs better than its thirstier 12-cylinder brother. The latter manages to achieve 15 mpg combined. That doesn’t sound like much, but the EPA estimates it costs $2,000 more in fuel costs over five years than the V8 version. Of course, being premium vehicles, both gas-powered Bentayga’s require premium fuel, as well.

If you want a Bentayga that’s legitimately efficient, keep your money earning interest until later this year when the plug-in hybrid version goes on sale. The electrified Bentayga is powered by a smaller V6 engine paired with a battery pack that provides 31 miles of all-electric range.