Ремонт и обслуживание renault sandero своими руками
Обслуживание и ремонт Рено Сандеро своими руками
Как заменить топливный фильтр
Замена фильтра топливной системы производиться через 30 тыс. км или после двух лет езды на Рено Сандеро и не вызывает трудностей. Для этого нужны: фигурная отвертка, ветошь и бачок для слития топлива. Последовательность ремонта для модели 2014 года:
- Проводиться снижение давления в топливной системе – снятие реле, отвечающего за функционирование бензонасоса.
- Снятие патрубков – ослабляются отверткой хомуты, которые держат отрезки труб.
- Демонтаж непосредственно фильтра Рено.
Размещая новые запчасти, следует сопоставить указатель на корпусе фильтра с направлением движения бензина в топливной системе. Согласно видео, монтаж производиться в обратной очередности: крепятся патрубки, после они фиксируются хомутами. Предохранительный элемент бензонасоса устанавливается в обычное место, затем ключ зажигания прокручивается без запуска двигателя. Такой ремонт своими руками на займет много времени. Хотя, техобслуживание справляется с этим гораздо быстрее.
Время ожидания составит около минуты до восстановления уровня давления в системе до нормального.
Замена шаровых опор и рулевого наконечника
Для Рено Сандеро 2014 производим ремонт рулевой тяги и наконечника. Сначала выполняем снятие рычага опоры, в дальнейшем подвергающейся перепрессовке. Выкручиваем крепление наконечника, который снимается в ручную, а для этого попускается контргайка. Новая запчасть смазывается медным солидолом и частично устанавливается на обычное место. Специалисты рекомендуют пройти полное техническое обслуживание, которое занимаем меньше времени, а по эффективности лучше, чем ремонт своими руками.
Выполнение ремонта, как гласит регламент ТО, предполагает в дальнейшем демонтаж рычага, снятие пыльника из пластика, закреплённого с помощью двух гаек на 13, 18. Открутив гайку, снимают болт, фиксирующий шаровою тягу, вытаскивая ее из стандартного паза. Монтаж происходит в обратной последовательности с запрессовкой новой детали и закручиванием гаек. Техобслуживание машин справляется с этим за считанные минуты.
Что содержится в базовой инструкции
Базовое руководство по ремонту и эксплуатации на Рено Сандеро, в том числе и версии Степвей, состоит из следующих разделов и глав, которые представлены ниже:
- Основные положения по устройству Сандеро;
- Базовые советы по эксплуатации машины;
- Представление неполадок и рассмотрение методов их устранения;
- Регламентное проведение ТО на хетчбэке;
- Двигатель (порядок работы, комплектующие и основные узлы, обслуживание);
- Раздел, посвященный конструкции рулевого управления и ходовой;
- Бортовая электросистема и ее ремонт;
- Основные части кузова машины;
- Вопросы пассивной и активной безопасности на авто;
- Детальная схема электроцепи машины и электрооборудования.
В инструкции представлена общая характеристика об Рено Сандеро, в том числе и версии Степвей, размеры кузова и других деталей, виды используемых смазочных материалов и жидкостей. Дается информация о «расходниках» — фильтры, типы масел, тормозные колодки и другое. Картинки, представленные в руководстве, хорошо визуализированы и помогают быстро сориентироваться в дислокации нужного узла при выполнении плановых работ по обслуживанию. Руководство по ремонту очень информативное и понятное.
Что такое техническая документация автомобиля
В этом документе можно найти общую информацию по обслуживанию, эксплуатации и ремонту Renault Sandero, которая рекомендована автоконцерном Рено. Так как количество официальных представительств французского автогиганта довольно значительно по всему миру, то компания может позволить себе давать указание дилерам о необходимости иметь требуемый пакет технических бумаг на местном языке.
Поэтому, все недочеты перевода, которые потенциально влияют на качество эксплуатации машины и ложатся на плечи дилеров.
Кроме официальных инструкций, в сети достаточно литературы от других издательств, где также собрана информация о ремонте и ТО, советы по эксплуатации, которые написаны на основе заводских данных. Многие сайты предлагают руководство 2011 года, в котором детализировано представлены технические параметры для Renault Sandero выпуска 2008 года. Здесь присутствует описание процедур по замене комплектующих, выполнению более трудоемкого ремонта на автомобиле и другое.
Руководство по эксплуатации от 2015года для Рено Сандеро детально расписывает информацию об особенностях и технических аспектах второй генерации хетчбэков Sandero, которые сошли с конвейера годом раньше.
Техническое обслуживание и ремонт Рено Сандеро Степвей
В ходе эксплуатации любого автомобиля, в том числе и Рено Сандеро Степвей, изменяется его техническое состояние. Эти изменения вызваны тем, что рабочие поверхности деталей изнашиваются, а также происходит процесс старения в технических изделиях. Чтобы поддерживать Рено Сандеро Степвей в технически исправном состоянии, необходимо на регулярной основе проводить техническое обслуживание – ТО – нулевое и последующие, чтобы своевременно произвести ремонт и заменить некоторые детали. Особенно, если эксплуатация происходит в условиях запыленности, низких показателей температуры, повышенной влажности.
Рассмотрим основные элементы, которые содержит регламент ТО на авто Рено Сандеро Степвей, и отметим, с какой частотой необходимо проводить определенные работы для поддержания хорошего рабочего режима авто.
Системы двигателя
- Замена масла осуществляется сразу, как только начинается использование автомобиля, с периодичностью – 15 000 километров, первое ТО проводится раньше;
- Замена ГРМ (каждые 120 000 км);
- Замена ремня привода – каждые 60 тыс. км пробега;
- Осуществление замены сменного элемента воздушного фильтра на Рено Сандеро Степвей – каждые 15 000 км;
- Свечи зажигания меняются каждые 30 тыс. км пробега;
- Охлаждающая жидкость заменяется с периодичностью в 90 км пробега, нулевое ТО здесь нужно в обязательном порядке;
- Проведение проверки блока управления – периодичность – 15 000 км, ремонт проводится при необходимости;
Сервисная замена и ремонт деталей и жидкостей осуществляется на СТО.
Трансмиссия
Регламент предполагает проведение проверки состояния привода, чехлов шарниров и так далее.
Рулевое управление
Каждые 15 тыс. км: проверка шин, показателей давления, первое ТО проводится после приобретения авто, второе – после того как оно пройдет 15 тыс. км.
Также важно уделять внимание такому параметру, как нулевое ТО. Каждые 15 000 км пробега проверяется состояние и уровень жидкости в бачке.
Система тормозов
В данном случае каждые 15 000 километров проверяется уровень в бачке тормозной жидкости, а также состояние трубок и шлангов, герметичность привода.
Полный износ дисков обычно происходит на 150 000 километрах пробега. Замена колодок осуществляется каждые 60000 километров и даже меньше, а проверка – каждые 30 000 км пробега.
Замена тормозной жидкости производится раз в два года.
Проверка кузова и электрического оборудования осуществляется каждые 15 000 километров, спустя 60000 километров, по отзывам владельцев, некоторые элементы подлежат замене.
Таким образом, ТО проводится на регулярной основе, это позволяет избежать поломок и обеспечить себе и пассажирам безопасность на долгое время.
Ремонтируем сами
Для того, чтобы ремонт автомобиля Renault Sandero Stepway был проведен хорошо, рекомендуется обратиться к хорошим специалистам. Но есть элементы, которые можно отремонтировать своими руками, затратив минимум времени. Рассмотрим основные поломки и быстрый их ремонт на основании отзывов и рекомендаций счастливых владельцев Рено Сандеро Степвей.
- Осуществление замены воздушного фильтра на Renault Sandero Stepway. Это одна из простейших операций по обслуживанию, и ее должен уметь выполнять каждый владелец Рено Сандеро Степвей.
Для замены достаточно снять корпус воздушного фильтра, очистить его полость от загрязнений, достать старый фильтр и на его место поставить новый. Если крепление корпуса сделано с помощью металлических зажимов, то процесс не займет больше, чем полминуты.
- Замена передних тормозных дисков в Renault Sandero Stepway– это ответственный процесс, поскольку от качества установки зависит безопасность машины. Поэтому при выборе изделий не рекомендуется экономить. В процессе разбора тормозного узла на Renault Sandero Stepway и прочих работ, необходимо снять суппорт и отжать поршень. Не забывайте о посадочном месте для дисков, его нужно почистить перед установкой новых, поскольку через некоторое время все забьется, и придется менять диски раньше времени.
- Замена фильтра двигателя на Renault Sandero Stepway своими руками – в целом, процедура достаточно проста, с алгоритмом работ можно ознакомиться на видео. Перед заменой дождитесь остывания масла. Перед установкой нового или отремонтированного фильтра рекомендуется смазать резьбу и прокладку моторным маслом.
- Замена передних амортизаторов на Renault Sandero Stepway займет не более часа времени. Но если у вас нет смотровой ямы, то возникнут сложности, в таком случае, лучше обратиться на станцию. С последовательностью работ можно ознакомиться, посмотрев видео.
Таким образом, грамотно проведенный ремонт авто Renault Sandero Stepway своими руками будет способствовать тому, что ваш автомобиль прослужит долгое время. Если хотите, чтобы езда на вашем Рено Сандеро Степвей стала безопасной и надежной, нужно доверить ремонт профессионалам. Многие задаются вопросом: сколько стоит техническое обслуживание? Все зависит от станции и количества работы, которое будет проделано.
Книги раздела: Renault Sandero
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault Sandero / Dacia Sandero / Sandero StepWay NEW (Рено Сандеро / Дачия Сандеро / Сандеро Степвей Нью) с 2012 года выпуска. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями D4F / K7M / K4M / K9K, объёмом 1.2 / 1.6 / 1.5D л.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault Logan / MCV / VAN / Sandero (Рено Логан / МЦВ / ВАН / Сандеро), выпускаемого с 2004 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями K7J / K7M / K9K объемом 1.4, 1.6 и 1.5D л.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault Sandero 2 / Sandero Stepway 2 (Рено Сандеро 2 / Сандеро Степвей 2) с 2014 года выпуска. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями и объемом 1.2, 1.6 л.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault Sandero / Dacia Sandero / Рено Сандеро / Дачия Сандеро, выпускаемого с 2008 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.4, 1.6,1.5D литра.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault Sandero / Dacia Sandero / Рено Сандеро / Дача Сандеро, выпускаемого с 2008 года.В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.6 л.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация, ремонт и каталог запасных частей автомобиля Renault Sandero 2, выпускаемого с 2014 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1.2 / 1.6 литра
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault Sandero 2, выпускаемого с 2014 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1.2 / 1.6 литра
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault Sandero 2, выпускаемого с 2014 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1.2 / 1.6 литра
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault Sandero / Dacia Sandero / Рено Сандеро / Дача Сандеро, выпускаемого с 2008 года.В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.6 л.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault Sandero / Dacia Sandero / Рено Сандеро / Дача Сандеро выпускаемого с 2008 года.В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.6 л.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault Logan / Рено Логан, выпускаемого с 2005 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1.4 / 1.6 литра.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault Sandero / Dacia Sandero (Рено Сандеро / Дача Сандеро), выпускаемого с 2008 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1.4 / 1.6 л.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault Logan / Sandero (Рено Логан / Сандеро), выпускаемого с 2009 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями 8V и 16V объемом 1.4, 1.6 л.
Не можете найти авторуководство для Вашего автомобиля? Не отчаивайтесь! У нас есть возможность отправить Вашу заявку на издание книги в профильное автомобильное издательство с просьбой издать нужную автомобильную литературу. Если Вам действительно необходима книга и у Вас есть возможность подождать – оставьте заявку на издание книги. Подробней.
Рено Логан ремонт и обслуживание своими руками: объясняем детально
Рено Логан — широко известная модель, которая относится к категории авто эконом-класса. В роли разработчика выступила французская компания Renault, которая в процессе создания ориентировалась на продажу авто в развивающихся странах. Преимущества Logan — неприхотливость в эксплуатации, экономичность, высокий уровень комфорта и низкая стоимость техобслуживания. При наличии определенных знаний и навыков ремонт Рено Логан своими руками не составляет труда даже для автолюбителей новичков.
Немного истории
Работа над моделью началась еще в 1998 году. Разработчики ставили целью сделать надежный в эксплуатации и доступный по цене автомобиль, удовлетворяющий запросам автолюбителей среднего класса. В 2004 году производство стартовало в Румынии, а через год выпуск был налажен и в России. Со временем к изготовлению популярных авто подключилась Индия, Мексика и ряд других стран. Несмотря на различие в названиях, база и комплектация остались почти неизменными.
В 2008 году усовершенствованы технические параметры и внешний вид Рено. Изменилась оптика, форма бамперов, крышка багажного отсека и радиаторная решетка. Улучшился и интерьер — сзади появились подголовники, изменился руль и дверные карты. Корректировке подверглась и техническая часть — мотор, коробка передач и прочие узлы.
Автомобиль выпускается в следующих типах кузовов:
- Седан.
- Пикап.
- Универсал.
- Фургон.
Перечень неисправностей, подразумевающий несложный процесс по их устранению в Logan
Перейдем к рассмотрению нескольких поломок, когда можно провести ремонт своими руками, а именно:
- не функционирует бензонасос;
- подлежит замене наконечник рулевой тяги;
- тормозные колодки передка требуют замены;
- происходит нечеткое переключение передач;
- возникла необходимость в замене тормозных шлангов с последующей прокачкой контуров;
- работа стеклоочистителей сопровождается шумом;
- требует замены порванный трос ручного привода стояночного тормоза.
Это мизерный перечень неисправностей, устранение которых доступно для обычного «Логановода», то есть в данном случае ремонт своими руками вполне реальный. Благодаря присутствию разнообразия видеоматериала выполнение ремонтных процедур стало более понятным и легко осуществимым.
Активация бортового компьютера Рено Сандеро
Тонкости технического обслуживания
Главный признак надежности — популярность автомобиля среди таксистов, которые прозвали модель «не убиваемой». Техобслуживание проводится через каждые 15 тысяч километров и подразумевает выполнение следующих работ:
- Через 15 тысяч километров (или год эксплуатации) выполняются следующие мероприятия — замена масла, проверка ремней (основного и дополнительного), а также замена свечей зажигания. Не менее важно обслуживание ходовой системы, которая больше всего страдает от отечественных дорог — проверка шаровых, пружин, амортизаторов (сзади и спереди), давления в покрышках и выполнение прочих работ. Отдельное внимание уделяется техобслуживанию трансмиссии, тормозов и электрики. Большую часть работ удается сделать своими руками с помощью руководства по эксплуатации. В основном же первое ТО сводятся к проверке состояния ключевых узлов, замене масла и корректировке уровней жидкости.
- Через 30 и 45 тысяч километров проводится аналогичное техобслуживание, без серьезного вмешательства в конструкцию Рено. На этих этапах проверяется состояние силового узла, тормозной и ходовой системы. При выявлении неисправных элементов производится ремонт или замена. Как и в прошлом случае, большая часть работ делается своими руками или путем обращения на специализированное СТО.
- Через 60 тысяч километров требуется серьезное техобслуживание, подразумевающее установку нового ремня привода ГРМ, проверку колодок и рабочих цилиндров с последующей заменой или ремонтом вышедших из строя элементов. Также проводятся остальные мероприятия по техобслуживанию — доливка масла, проверка состояния тормозов и сцепления, рулевого управления, двигателя и его систем. Вся информация по организации ремонта содержится в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Последующие проверки и восстановительные работы производятся с тем же промежутком (15 тысяч километров). В общем случае техоблуживание подразумевает 8 этапов (до 120 тысяч километров).
Движемся в направлении решения возникающих неисправностей
1. Если автомобиль Рено Логан «грешит» неисправностью бензонасоса, следует рассмотреть нюансы его электро-подключения и особенности функционирования. И делать ремонт своими руками лишь в том случае, если вы специалист. Внимательно проверяем соответствующий предохранитель в плане его целостности. В случае обрыва нити – заменяем. Не нужно пренебрегать мониторингом работоспособности реле насоса. Также проверяем. Эти две неисправности – наиболее частые причины выхода из строя насоса топливоподачи. Интернет насыщен множеством информации на данную тематику.
2. В случае износа наконечника рулевой тяги заменить его весьма несложно:
- демонтируем колесо;
- откручиваем гайку, фиксирующую шаровой палец наконечника;
- посредством нескольких целенаправленных воздействий молотком извлекаем шарнир из уха в поворотном кулаке;
- рассоединяем наконечник с тягой и навинчиваем на нее новый элемент (соблюдаем определенные правила – учитываем количество резьбовых витков посадки старой детали на тяге и пользуемся видеоматериалом).
3. Для замены изношенных колодок в передних тормозных механизмах действуем по следующему алгоритму:
- начинаем снятием колеса;
- отвинчиваем пару болтов, которыми суппорт удерживается на кронштейне;
- вынимаем отработанные колодки;
- устанавливаем на их места «свежие» детали;
- процесс сборки обратен процедуре демонтажа (для удобства работ пользуемся подходящим видео).
4. Если в механическом трансмиссионном агрегате Рено Логан переключение ступеней становится жестким или затруднительным, то самостоятельно выполняем регулировку кулисы. Процедура осуществляется на яме и выглядит таким образом:
- рычаг переключения переводим в нейтральную позицию;
- откручиваем болт;
- фиксируем тягу в требуемом положении и затягиваем болт.
Внимательно осматриваем прилегающие кузовные панели — присутствуют ли на них видимые затирания от кулисы.
5. Ремонт и обслуживание машины дело ответственное, и не всегда легкое. Если произошел порыв тормозного шланга, то его меняем на новый элемент. Для осуществления этого действия выполняем следующие манипуляции:
- откручиваем оба наконечника шланга: от магистрали и суппорта;
- в скором темпе устанавливаем новую деталь;
- выполняем прокачку системы путем нескольких нажатий на тормозную педаль Renault Logan с последующим открыванием штуцера до наступления момента полного исчезновения воздушных пузырьков в вытекающей жидкости;
- при затруднениях в работе пользуемся видео-инструкцией.
6. Когда стеклоочистители издают посторонний шум появляется необходимость «снабдить» их механизм смазкой. Производим это действие в таковом порядке:
- разбираем пластмассовые панели, накрывающие узел и располагающиеся под лобовым стеклом;
- отсоединяем механизм и извлекаем его в сборе;
- выполняем очистку с последующей смазкой движущихся элементов;
- собираем узел и диагностируем на предмет отсутствия неприятного шума.
7. При обрыве троса ручного тормоза узел перестает функционировать. Замена детали предусматривает выполнение следующих несложных мероприятий:
- в салоне отсоединяем оборванный трос от рукоятки привода;
- демонтируем узел крепления к кузову Рено Логан;
- установку нового троса производим на место старого;
- регулируем степень натяжения и ход рукоятки;
- проверяем работоспособность.
Чтобы произвести ремонт и обслуживание в Рено Логан запасаемся минимально требуемым набором инструментов.
Рено Меган 3 хэтчбек технические характеристики
Замена тросов ручника Рено Меган 2
Не забываем о руководстве по эксплуатации
Некоторый ремонт и обслуживание можно самостоятельно осуществить, пользуясь инструкциями, отображенными на страницах руководства по эксплуатации. Здесь Рено позаботилась о своих клиентах и разместила на собственном сайте электронные версии данных мануалов.
В их числе присутствуют такие версии:
- руководство общего направления;
- мануал для модификаций Рено Логан, оснащенных системой «Media Nav».
Обозначенные издания выпущены непосредственно брендом Renault и похвастаются четкостью и последовательностью своих рекомендаций.
Эксплуатация Reno Logan: особенности и рекомендации
От своевременности технического обслуживания зависит надежность и срок службы автомобиля. При наличии информации эксплуатация и ремонт не вызывают сложностей даже у новичка. Главное — учесть следующие моменты:
- Двигатель. Эксплуатация силового узла заключается в периодической замене масла, осмотре основного и дополнительных ремней ГРМ. Главное неудобство — в сложности установки масляного фильтра, скрутить руками который удается не всегда. В крайних случаях разрешается проткнуть кожух фильтра и прокрутить его против часовой стрелки. Если делать работу самостоятельно, можно неплохо сэкономить, ведь на СТО такая работа обходится в 500-700 рублей. Технический ремонт, связанный с заменой ремня ГРМ, требует определенных навыков. Ресурс устройства — 60 тысяч километров. Здесь же рекомендуется замена ремня кондиционера.
- Трансмиссия и ходовая система. Рено Логан — автомобиль с непробиваемой ходовой частью, но имеются и недостатки. Один из них — необходимость частой замены шаровых опор и стоек стабилизатора. Задняя подвеска независимая, отличается надежностью и неприхотливостью. Единственное, что придется менять через 50-60 тысяч — амортизаторы. Решить вопрос помогает руководство по эксплуатации и опыт других владельцев. Слабое место трансмиссии — сальник коробки передач, требующий периодического обслуживания. Технический ремонт или замена сцепления производится раз в 100 тысяч километров. Механическая «коробка» автомобиля редко выходит из строя. Главное — следить за уровнем масла и менять его раз пять лет (инструкция по эксплуатации в помощь).
- Кузов и интерьер. Кнопки управления в салоне расположены удобно, приборная панель хорошо читается, кресло подстраивается без проблем. Шумоизоляция не на лучшем уровне, поэтом по возможности этот недостаток стоит исправить. Салон отличается вместительностью и даже с большим ростом голова не упирается в потолок. Приборная панель Рено сделана качественно и почти не скрипит. Важная задача для владельца — защитить кузов от коррозии. Оцинковка отличается качеством, в зависимости от года выпуска. В бюджетном варианте обрабатываются только пороги и арки транспортного средства. Со временем стал оцинковываться капот, багажник и крыша автомобиля. Несмотря на слабость обработки, кузов стоек к коррозии. Головной свет Логан качественный, но лампочки периодически выходят из строя. Замена ламп при четком следовании инструкции не составляет труда.
Несмотря на ряд «слабых мест», Reno Logan — надежный автомобиль, отличающийся легкостью в эксплуатации и доступностью комплектующих. В этом разделе вы найдете полную информацию по ремонту автомобиля, получите опыт выполнения простых и сложных работ, а также узнаете полезные секреты от знатоков своего дела.
Резюмируем
Как выяснилось, выполнять простые ремонтные мероприятия в Renault Logan без привлечения специализированных сервисов под силу большинству владельцев. Это позволит сэкономить финансовый ресурс и заиметь внушительный опыт.
Применяйте это руководство в случае необходимости ремонта или обслуживания вашего Renault Logan и не забывайте о массе присутствующего в сети полезного видео на данную тематику.
Обслуживание Renault Sandero
Renault Sandero — небольшой автомобиль семейного класса, который имеет практически те же характеристика что и Renault Logan.
Замена масла Renault Sandero
На Sandero обслуживание моторного масла ничем не отличается от других моделей Renault. Для замены масла и фильтра потребуется новое уплотнительное кольцо, а также четырехгранник и доступ к автомобилю снизу. Пошаговая инструкция:
- Прогреваем двигатель до рабочей температуры, и даём ему остыть минут 7. В этом случае масло будет лучше стекать.
- Открываем капот. Вытягиваем щуп, а также открываем маслозаливную горловину.
- Переходим под автомобиль. Если нет ямы или эстакады можно поддомкратить переднюю часть.
- При помощи четырёхгранника откручивается сливной болт. Не забываем подставить, сначала, пустую ёмкость на 5 л.
- Дожидаемся, пока масло стечёт.
- Переходим в подкапотное пространство, где необходимо открутить масляный фильтр. Проводим замена фильтрующего элемента. Не стоит забывать, что необходимо перед установкой фильтра налить грамм 100 нового масло.
- Возвращаемся обратно под автомобиль, закручиваем сливной болт. Стоит напомнить, что необходимо поменять уплотнительное кольцо-шайбу. Одеваем обратно защиту двигателя.
Через маслозаливную горловину при помощи воронки наливаем свежее масло. Регулируем уровень.
Выбор масляного фильтра
На Renault Sandero был установлен масляный фильтр, который имеет каталожный код 77 00 274 177 . Цена изделия составляет 150 руб.
Замена топливного фильтра Renault Sandero
Проводить замену топливного фильтра на Renault Sandero необходимо каждые 40.000 км пробега. Этот процесс не такой сложный, поэтому можно провести самостоятельно:
- Снимаем заднее сиденье.
- Демонтируем защитный лючок топливного насоса.
- Находим и отключаем питание топливного модуля.
- Переходим под заднее левое колесо, где можно найти топливный фильтр.
- Отключаем штуцеры топливопроводов от топливного фильтра.
- Вынимаем фильтр с кронштейна крепления к кузову.
- Устанавливаем новый фильтр, и подключаем штуцера.
Создаём давление в топливной системе, и эксплуатируем автомобиль.
Выбор топливного фильтра
Артикул топливного фильтра на Renault Sandero 16 40 395 94R . Стоимость составляет 1000 руб.
Замена воздушного фильтра Renault Sandero
Спустя 30000 км пробега необходимо менять воздушный фильтр на Renault Sandero. Данная операция, достаточно простая, и с ней справится даже начинающая автомобилист:
- Для начала необходимо открыть капот. Убедимся, что автомобиль остыл.
- Отщёлкиваем скобы фиксации корпуса воздушного фильтра.
- Откручиваем саморезы крепления верхней крышки воздушного фильтра.
- Поднимаем крышку вверх. Под ней находится элемент фильтрующий элемент.
- Вынимаем старый элемент, устанавливаем новый.
Проводим обратную сборку.
Выбор воздушного фильтра Renault Sandero
77 01 069 365, 7701070525, 77 01 047 655 — всё это каталожные номера воздушного фильтра для Renault Sandero. Цена фильтра составляет 600 руб.
Замена свечей зажигания Renault Sandero 8 клапанов
Регламентированный интервал технического обслуживания для свечей зажигания Renault Sandero составляет 15000 км. Для замены потребуется, чтобы двигатель остыл. Переходим к операциям:
- Открываем капот и находим высоковольтные провода.
- С каждой свечи необходимо снять наконечник высоковольтного провода.
- Берём свечной ключ на 16 и выкручиваем поэтапно с каждого цилиндра свечу.
- Проводим замену свечей. Предварительно необходимо отрегулировать зазоры.
После замены свечей проводим обратную сборку.
Выбор свечей зажигания Renault Sandero 8 клапанов
Артикул код свечей зажигания Renault Sandero для восьмиклапанного мотора 7700500155 . Стоимость 150 руб/штуку.
Замена свечей зажигания Renault Sandero 16 клапанов
В случае, как с 8 клапанным двигателем Renault Sandero на 16 клапанном также существует регламент замены свечей зажигания, которые проводятся каждые 30.000 км пробега. Меняем свечи зажигания Renault Sandero 16 клапанов своими руками:
- В обязательном порядке необходимо дать автомобилю остыть. После этого можно открыть капот и приступать к манипуляциям.
- Демонтируем верхнюю защиту двигателя.
- Подключаем питание катушек зажигания.
- Берём головку на 8, и откручиваем крепления катушек зажигания.
- Вынимаем катушкой с посадочного места, и видим свечи зажигания.
- Выкрутить свечу зажигания можно при помощи свечного ключа или длинной головки на 16.
- Меняют свечи зажигания на автомобиле.
Собираем все в обратном порядке.
Выбор свечей зажигания Renault Sandero 16 клапанов
Артикул свечей зажигания на Renault Sandero 16 клапанов 77 00 500 168 . Ценовая политика в пределах 200 руб.
Замена ГРМ Renault Sandero
Каждые 60 тысяч километров пробега необходимо будет замена ремня ГРМ на Renault Sandero. Данный процесс проводится достаточно сложно и не все автомобилисты способность с ним справиться. Рассмотрим, как это делается своими руками:
- Снимаем нижнюю защиту двигателя и поддомкрачиваем двигатель.
- Теперь необходимо демонтировать демпфер.
После замены необходимо провести уборку всех узлов.
Выбор ремня ГРМ
Оригинальный артикул ремня ГРМ Renault Sandero 7701477024 . Цена 2000 руб.
Замена ремня генератора Renault Sandero
В отличие от замены ремня газораспределительного механизма, поменять ременной механизм вспомогательных агрегатов можно достаточно просто у себя в гараже. Единственное что стоит помнить автомобилисту, что межсервисный интервал замены составляет 60000 км. Рассмотрим, как в домашних условиях меняется ремень:
-
Снимаем колесо. Откручиваем переднюю часть подкрылка и отводим его в сторону. Это позволит нам добраться до натяжного ролика.
Сборка проводится в обратном порядке.
Выбор ремня
5К1747 — именно так маркируется ремень вспомогательных агрегатов Renault Sandero с гидроусилителем и кондиционером. Стоимость изделия составляет 500