Пособие по замене катушки и замка зажигания на opel astra (j и других поколениях)

Ремонт и замена модуля зажигания Опель Астра J своими руками

Модуль зажигания Опель Астра J часто беспокоит владельцев автомобиля. Непродолжительный ресурс этого узла зависит от ряда факторов, которые нужно принять во внимание. Но, как должна происходить замена и ремонт детали в случае ее выхода из строя?

Что такое модуль зажигания и зачем он нужен

Модуль зажигания − это блок-система, вырабатывающая электрическую энергию для последующего воспламенения свеч зажигания. Узел аккумулирует необходимое количество тока (максимально доступная величина − 30000 В) и посылает напряжение на свечи через высоковольтные провода.

Модуль на Опель Астра представляет собой неразборную конструкцию, состоящую из четырех катушек зажигания (каждая катушка подводится к конкретной свече). Узел цельный и разбору не подлежит, а потому его зачастую меняют на новый. Однако, ремонт все же возможен.

Обязательно посмотрите:

Причины неисправности

Ресурс модуля зажигания Опель Астра J зависит от:

  • Низкокачественного топлива.
  • Разгерметизация корпуса модуля. Появляется трещина или отверстие, которое нарушает работу системы.
  • Свечей зажигания. Неисправные компоненты системы зажигания способны существенно сократить срок службы узла − появляются пробои в зажигании, и в дальнейшем модуль выходит из строя.

Важно! Рекомендуется раз в 15 000 километров проверять зазоры между свечами и, в случае необходимости − осуществлять регулировку зазора между электродами.

Признаки неисправности

Существует ряд симптомов, по которым можно определить, нужна ли замена модуля на Опель Астра:

  • Нестабильная работа силового агрегата: двигатель «троит»; плавают обороты.
  • На приборном щитке срабатывает индикатор «Check Engine».
  • Образование нагара на свечах зажигания. Возникает в результате слабого напряжения, что поступает непосредственно на свечу. При этом цвет искры имеет тусклый синеватый оттенок.

Демонтаж узла

Чтобы снять модуль зажигания Опель нужно:

  1. Открыть капот автомобиля.
  2. Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.
  3. Снять крышку модуля с надписью Ecotec движением «вправо-вверх».
  4. Отсоединить колодку жгута высоковольтной проводки, нажав на фиксатор.
  5. Отвернуть два болта, что крепят модуль к ГБЦ при помощи TORX Т40.
  6. Демонтировать узел, потянув его вверх и преодолевая небольшое усилие фиксаторов.

После проделанных процедур осуществляется замена модуля Астра J на новый (сборка в обратном порядке) либо ремонт поврежденного (актуален лишь при нарушении герметизации корпуса).

Восстановительные работы

Чтобы приступить к восстановлению, сперва необходимо отыскать сквозное отверстие на корпусе и подвергнуть его визуальной диагностике (оценка повреждения). После чего, приступать к работе:

  1. Зачистить от нагара пробоину и ее область. Для этого потребуется скальпель или бурмашинка.
  2. Глубоко засверлить зону пробоя, ближе к свече зажигания (рекомендуется до металла).
  3. Зачистить от получившейся стружки отверстие.
  4. Залить пробоину эпоксидной смолой/двухкомпонентной холодной сваркой (Poxipol), и дождаться затвердевания нанесенного состава.
  5. Установить деталь на место и произвести сборку в обратном порядке. При успешном восстановлении целостности корпуса «Check Engine» должен погаснуть.

Рекомендация! После интеграции модуля может потребоваться диагностика и снятие ошибок в системе автомобиля. Это можно сделать с помощью диагностических систем Opcom/EML.

Резюме

Учитывая всю серьезность проблемы, необходима периодическая диагностика модуля зажигания на Опель Астра. И, при первых же признаках неисправности узла, нужно поменять его либо отремонтировать.

Ремонт модуля зажигания opel astra h — что необходимо знать

Ремонт катушки зажигания Опель Астра Н необходим при появлении характерных признаков её износа. Катушка зажигания отвечает в автомобиле за образование искры, необходимой для запуска силового агрегата. Он вырабатывает энергию для образования искры, которая воспламеняет топливную смесь, в результате чего происходит запуск двигателя.

Признаки неисправности узла

Характерными и явными симптомами, по которым стоит задуматься о замене или ремонте модуля зажигания на Опель Астра H, являются:

  • Плавающие обороты и «троение» двигателя.
  • Высвечивание на приборной панели индикатора «Check Engine».
  • Нагар на свечах зажигания. Появляется от слабой искры (недостаточного напряжения) на свечу. Сама искра в таком случае должна быть тусклого, синеватого цвета.

Причинами выхода запчасти из строя могут быть:

  • Некачественное топливо.
  • Любое колебание напряжения в большую/меньшую сторону способно вывести из строя модуль.
  • Замыкание второй обмотки. Выявляется проверкой сопротивления между разъемами 1 и 4, а также 2 и 3 модуля. Отклонение показаний от 5,5–5,6 КОм − причина замыкания.

Самой частой причиной, по которой на Астра H выходит из строя модуль является нарушение целостности и герметичности его корпуса. Иными словами, случается пробой корпуса и в нем образуется сквозной зазор (отверстие). В этом случае требуется восстановление герметичности модуля, но нужно понимать, что это временная мера и в дальнейшем деталь все равно придется заменить.

Описание модуля зажигания

На автомобиле Opel Astra J, Opel Astra H или на любой другой модели МЗ представляет собой блок-устройство. Основным предназначением данной системы является производство электрической энергии, необходимой для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Устройство осуществляет выработку нужного количество тока (максимум этот показатель может составлять 30 тысяч Вольт). Это напряжение передается на свечи зажигания посредством высоковольтных кабелей.

Новый МЗ для Opel

На автомобилях немецкого производства устройство модуля зажигания Opel Astra представляет собой цельную конструкцию. Это устройство состоит из нескольких катушек зажигания (четырех), причем каждая из них подключается к отдельной свече. В принципе, это довольно практично, что подтверждают отзывы наших автомобилистов. Сама по себе конструкция не разборная, а это значит, что разбору она не подлежит. Поэтому в том случае, если устройство выходит из строя, ремонт модуля зажигания Opel Astra H обычно не производится. Из-за цельной конструкции автовладельцы обычно меняют МЗ на новый, но тем не менее, отремонтировать его в домашних условиях все же можно.

Почему ломается?

Причин, по которым в автомобилях Opel Astra J, G или на любом двигателе a16xer, выходит из строя МЗ, существует несколько.

Обычно они обусловлены неправильной эксплуатацией транспортного средства, но есть и другие:

  1. Плохое топливо. Ни для кого не секрет, что использование низкокачественного горючего отражается на качестве движения автомобиля в целом. Регулярная заправка своего «железного коня» плохим топливом рано или поздно приведет к тому, что МЗ выйдет из строя.
  2. Вышедшие из строя свечи зажигания. Если эти детали являются неисправными, их эксплуатация может значительно снизить ресурс эксплуатации устройства. В конечном итоге в работе зажигания на Opel начнут проявляться пробои, что в результате приведет к полному выходе из строя узла.
  3. Разгерметизация корпуса узла. На самом корпусе может появиться трещина или даже целое отверстие, что в целом будет способствовать нарушению работы агрегата.

Чтобы не допустить распространения неисправностей, специалисты рекомендуют каждый 15 тысяч км осуществлять диагностику зазора между свечкам. Если зазор имеется, необходимо произвести его регулировку между электродами.

Трещина на МЗ

Признаки неисправности

Как понять, что модуль зажигания Opel Astra вышел из строя и нуждается в ремонте или замене?

Есть несколько основных неисправностей, которые позволят вам определить поломку:

  1. Двигатель стал работать не стабильно, не так, как раньше. В частности, силовой агрегат может троить, особенно на холостых оборотах, в целом обороты могут плавать.
  2. Слабая мощность мотора, что особенно заметно при разгоне и движении в гору.
  3. На контрольной панели приборов появится значок, свидетельствующий о необходимости проверки двигателя Check Engine.
  4. Еще один верный признак, по которому можно определить поломку, — появление нагара и налета на свечах зажигания. Образование нагара обусловлено слишком слабым напряжением, поступающим непосредственно на свечу. Следует также отметить, что при большом налете искра может иметь синеватый и бледный оттенок (автор видео — IZO)))LENTA).
Читайте также  Как заменить воздушный фильтр в автомобиле opel astra h: фото и видео

Снятие устройства

Чтобы демонтировать блок, необходимо:

  1. Открыть капот автомобиля.
  2. Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.
  3. Снять крышку-заглушку (с надписью Ecotec).
  4. В обнажившемся пространстве, справа имеются контакты. Они отсоединяются отверткой с плоской насадкой.
  5. Откручиваем два болта, фиксирующие модуль (TORX 40).
  6. Снимаем устройство резким, но аккуратным движением в направлении «вверх».

Теперь можно вставить новый узел и собрать все в обратной последовательности либо провести ремонт неисправный самостоятельно.

Производим демонтаж узла самостоятельно

Для демонтажа узла своими руками следует выполнить следующие действия:

  1. Для начала откройте моторный отсек и найдите место расположения устройства.
  2. Чтобы не допустить возможного замыкания в системе, бортовую сеть транспортного средства желательно обесточить. Для этого отключите аккумулятор.
  3. На модуле имеется надпись Ecotec. Крышку необходимо сначала провернуть вправо, а потом поддеть вверх.
  4. Далее, отключите колодку жгута с высоковольтными проводами, для этого нажмите на соответствующее крепление.
  5. Используя ключ-звездочку, открутите два болта, фиксирующие МЗ к головку блока цилиндров. Для реализации этого пункта вам потребуется ключ TORX T40.
  6. После этих действий произведите демонтаж механизма. Для этого его необходимо потянуть вверх и приложить некоторое усилие.

Демонтировав узел с двигателя автомобиля, необходимо произвести его замену на новый. При этом вся сборка осуществляется в обратной последовательности. Если возможно, механизм можно отремонтировать. Но такой вариант актуальный только в том случае, если произошло нарушение герметизации корпуса.

Ремонт модуля зажигания Опель Астра H: предпосылки

Несмотря на то, что модуль зажигания обладает сравнительно высокой надёжностью, он всё же периодически выходит из строя. Чаще всего это случается из-за установки деталей, неподходящих по параметрам. К примеру, провода, обладающие слишком большим или слишком маленьким сопротивлением, могут стать причиной выхода из строя элемента.

Важно! Система зажигания Опель Астра Н действительно может считаться надёжной, но исключительно если подвергается своевременному обслуживанию в автосервисе.

В модулях этого автомобиля распространены два основных типа проблем: полный отказ в функционировании, при этом искры нет, или частичное отклонение от нормальной работы, когда искра всё же присутствует. Первую ситуацию решить можно сравнительно быстро, иногда достаточно даже просто заменить свечи. Сложнее дело обстоит во втором случае, когда автомобиль может стандартно работать на холостом ходу, а при повышении нагрузки дефекты проявляются куда серьёзнее.

Если появились проблемы явные проблемы, необходимо как можно скорее проверить на исправность катушку в модуле. Именно она даёт энергию для образования искры, которая и воспламеняет топливо.

При желании можно привести в исправность катушку. Однако специалисты считают это временной мерой, и при наличии пробоев в её корпусе нужно всё же полностью заменить модуль зажигания. Крайне полезной является периодическая проверка катушки на функциональность, так как её поломка отрицательно сказывается на работе всего авто.

О том, что неисправен именно модуль зажигания, говорит появление следующих признаков:

  • затруднение запуска мотора из-за отсутствия искры на свечах (одной или обеих);
  • снижение мощности двигателя;
  • «троение» двигателя – ситуация, когда не работают 1-4 или 2-3 цилиндры;
  • появление плавающих оборотов двигателя;
  • нагар на свечах, искра слабая, тусклая.

Причин, из-за которых выходит из строя модуль, несколько:

  • замыкание обмотки;
  • топливо низкого качества;
  • колебания напряжения.

Справедливое ценообразование на все работы

Цены на услуги, связанные с ремонтом и обслуживанием системы зажигания Опель Н, приятно вас удивят.

Прозрачность ценообразования – главный принцип нашей работы. Он подразумевает свободное присутствие клиента при диагностике, который видит, какие услуги объективно необходимы его авто и может рассчитать их примерную стоимость.

Важно! Все детали и комплектующие мы получаем от официальных поставщиков напрямую, без участия посредников, что значительно снижает их стоимость для вас.

Мы заслужили положительные отзывы клиентов, в том числе, благодаря оптимальной ценовой политике. Поэтому с уверенностью можем гарантировать профессиональный ремонт по ценам значительно ниже, чем у конкурентов.

Ремонт катушки зажигания Опель Астра Н своими руками

Под ремонтом катушки зажигания чаще всего подразумевают устранение пробоев корпуса катушки. Чтобы её починить, необходимо засверлить место пробоя до металла и залить получившееся отверстие холодной сваркой или эпоксидной смолой.

Специалисты в области ремонта автомобилей единогласны во мнении, что ремонт корпуса катушки зажигания можно считать только временной мерой, и при появлении пробоев корпуса обязательна замена элемента.

Кроме этого, стоит отметить, что, как и на большинстве автомобилей, не лишним будет на Опель Астра Н проверить катушку зажигания время от времени, так как её неисправность сказывается на всей работе автомобиля.

По сути, наиболее рациональным решением в случае, если сломалась катушка зажигания на Опель Астра G, будет совмещение этих двух вариантов.

Это позволит получить заведомо рабочий новый узел, а также отремонтированный старый, который в любой момент можно будет незамедлительно установить в случае повторения ситуации.

Держа в запасе отремонтированную деталь, вы гарантированно сможете избавиться от неприятного простоя автомобиля в случае новых поломок, а заодно и улучшите свои навыки в ремонте самостоятельно.

Видео-обзор про модуль зажигания Опель Астра:

Видео «Ремонт модуля зажигания на автомобиле Opel»

Подробнее о том, как осуществляется ремонт узла, вы можете узнать из видео ниже (автор ролика — Александр Баранов).

Система зажигания бензиновых двигателей Opel Astra J / Vauxhall Astra J / Buick Excelle XT с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Opel Astra J , скачать электросхему Opel Astra J , панель приборов Opel Astra J , система освещения Opel Astra J , магнитола Opel Astra J , аудиосистема Opel Astra J , стеклоочиститель Opel Astra J , регулировка фар Opel Astra J , коды ошибок Opel Astra J , электросхема Buick Excelle XT , скачать электросхему Buick Excelle XT , панель приборов Buick Excelle XT , система освещения Buick Excelle XT , магнитола Buick Excelle XT , аудиосистема Buick Excelle XT , стеклоочиститель Buick Excelle XT , регулировка фар Buick Excelle XT , коды ошибок Buick Excelle XT

4. Система зажигания бензиновых двигателей

Замена катушек зажигания

Двигатели 1.4 л

1. Снять облицовочную крышку двигателя.

2. Отсоединить электрический разъем (2) от катушек зажигания (1).

3. Отвернуть болты крепления (1) катушек зажигания.

4. Установить приспособление EN-6009 (1) на катушки зажигания (2).

5. Снять катушки зажигания.

6. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления катушек зажигания: 8 Н · м.

Двигатели 1.6 л

1. Снять направляющую жгута проводов двигателя (1) с головки блока цилиндров.

2. Отсоединить разъем катушек зажигания (2).

3. Снять крышку катушек зажигания в направлении стрелки на крышке.

Примечание:
Ориентироваться по стрелке на крышке.

4. Отвернуть два болта катушек зажигания.

5. Установить приспособление EN-6009 (1).

6. Снять катушки зажигания (2).

7. Снять приспособление EN-6009 (1).

8. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Примечание:
Момент затяжки болтов катушек зажигания: 8 Н · м.

Замена свечей зажигания

Для снятия свечей зажигания (1) необходимо предварительно снять катушки зажигания.

Момент затяжки свечей зажигания при установке: 25 Н · м.

Читайте также  Как работает подогреватель охлаждающей жидкости авто: фото- и видеообзор

Проверка свечей зажигания

1. Убедиться в том, что на автомобиле используются соответствующие свечи зажигания. Использование несоответствующих свечей зажигания может привести к нестабильной работе двигателя.

2. Убедиться в том, что свечи зажигания имеют правильный тепловой режим. Использование свечей зажигания с несоответствующим тепловым режимом может привести к следующим последствиям:

  • загрязнение свечей зажигания – более холодные свечи;
  • раннее калильное зажигание и/или повреждение двигателя – более горячие свечи.

3. Визуально проверить свечи зажигания на наличие повреждений.

4. Выполнить диагностику двигателя по состоянию свечей зажигания, как описано в главе 2 настоящего руководства.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Двигатели 1.6 л

1. Снять направляющую жгута проводов двигателя (1) с головки блока цилиндров.

2. Отсоединить разъем катушек зажигания (2).

3. Снять крышку катушек зажигания в направлении стрелки на крышке.

Примечание:
Ориентироваться по стрелке на крышке.

4. Отвернуть два болта катушек зажигания.

5. Установить приспособление EN-6009 (1).

6. Снять катушки зажигания (2).

7. Снять приспособление EN-6009 (1).

8. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Примечание:
Момент затяжки болтов катушек зажигания: 8 Н · м.

Замена свечей зажигания

Для снятия свечей зажигания (1) необходимо предварительно снять катушки зажигания.

Момент затяжки свечей зажигания при установке: 25 Н · м.

Проверка свечей зажигания

1. Убедиться в том, что на автомобиле используются соответствующие свечи зажигания. Использование несоответствующих свечей зажигания может привести к нестабильной работе двигателя.

2. Убедиться в том, что свечи зажигания имеют правильный тепловой режим. Использование свечей зажигания с несоответствующим тепловым режимом может привести к следующим последствиям:

  • загрязнение свечей зажигания – более холодные свечи;
  • раннее калильное зажигание и/или повреждение двигателя – более горячие свечи.

3. Визуально проверить свечи зажигания на наличие повреждений.

4. Выполнить диагностику двигателя по состоянию свечей зажигания, как описано в главе 2 настоящего руководства.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Читайте также  Инструкция по выбору и замене моторного масла на mitsubishi lancer, видео замены

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Тема: поломка защелки разьема модуля зажигания не так уж безобидна

И так начну как я думаю с того как все началось.
Забрал я у сестры свою по сути тачку (она ездила на ней 7 лет + 1 год я и щас вот катаюсь уже почти полгода)
У нее с ней были всегда какие то проблемы. поменяла много чего, но конкретно по нашей истории важно что поменяла она клапанную крышку и катушку (модуль). Как то раз заправил я тачку по запаре не 95 а 92 бензом и чудя по всему в баке была вода так как сестра все время ездила на полупустом баке (наконденцировалось) Ну и началось:
Утром машина сильно троила сыпала ошибки по пропуску зажигания и отключала есп. Прогревшись ездила получше но все равно ошибки в реальном времени были (подключали катались) и троила тоже, но не так люто.
решил поставить катушку которая была родной (слава богу систер ее не выкинула) на ней работало получше. Но все равно пропуски зажигания и есп.
проверили компрессию на холодную и на горячию и с маслом и без масла — без разницы:3 цилиндр на 2 кг давит слабее. Ерунда.
Свечи вроде норм, катушку она меняла со свечами и прошли они 7-10тышь
Посоветовали подсушить топливный бак (удалить воду). Помогло. уже на половине сожраного бака стала работать гораздо ровнее. Ошибки перестала сыпать и я начал жарить! Теперь главное:
Когда я менял катушку на родную выяснилось что у нее сломана защелка на конекторе к модулю зажигания — там была система из хомутов, которая неясно как работала. Я спросил а можно так есздить — сказали половина опелей ездиет вообще без хамутов. Ок.
Поставив родную катушку, я хамуты попробовал как то натянуть чтоб работало но все равно помойму что они есть что их нет, без разницы.
И вот как то спускаясь с моста я резко затормозил, потом резко в пол. и опять дерготня куча ошибок, мигает джекичан и есп откл. кое как доехал наверное на 2 цилиндрах.
Решил поставить катушку которая хоть и не так ровно работала, зато такого не выкидывала. Поставил. Хамуты вообще выкинул. Так как толку мало а их у меня и не было больше.
На ней стразу же загорелся есп (это значит что скоро и пропуски прорисуются)
Но этого не произошло, не успело произойти. Я проехал на ней 3-5 км и после газа на повороте она заглохла. Первое что я проверять полез конектор. вынул/вставил — мертвая, некогда было заниматься отправил ее на эвакуаторе к дому.
Утром тоже не завелась, а накинул родную катушку завелась, проехал чуток (перепарковал) и на другой завелась (правда работала не ровно как и раньше на ней)
уффф. щас будет вторая серия

Добавлено спустя 11 минут:

Взял я обе катушки приятеля с компом и поехали мы насиловать мою тачку на кольцо. на родной катухе ниодной ошибки! ездили 160-170 резко газ резко тормаз — любые условия, всю электронику вкл/выкл — нет ошибок.
Никидываем вторую котушку — проезжаем 500метров даю кикдаун и машина умирает. докатываемся начинаем смотреть ошибки
Вылезла целая куча, по всем датчикам по чепи питания машины от турбины до я уже не помню чего. но все архивные. Приятель сказал обычно такая картина когда уходит в защиту тачка чтоб не сгорело ничего. В общем скидываем этот мусор. Накидываем родную катушку предварительно повынемав все предохранители и реле из блока питания. И о чудо! завелась! и опять никаких ошибок.
Решил я купить новую катуху и новый разьем, первое купил, второе оказалось сложнее найти быстро и забил.
На новой катухе ERA машина сильно дражала на холостых, и выпала ошибка по катализатору p0420.
Приятель сказал это фигня, поездий на ней понасилуй ее и все пройдет, ошибку скинь акумом потом.
Но как только я опять применил кикдаун тачка снова умерала! я вынул вставил разъем из модуля зажигания и она завелась! После этого я просто чуть дотронулся до модуля и она заглохла! и снова завелась! Без каких то проблем!
Короче лучше всего (плотнее сидит этот разъем на родном модуле) но даже на нем его чуть сдвинул и мотор люто затроил. Именно это и случилось у меня на мосту! Так что щас жду с алика разъем! Но ошибка по катализатору пока никуда не уходит, я ее стераю переодически а она снова вылазите — что думаете это может быть? тачка ездеет изумительно (ну вроде) а ошибка есть!

Последний раз редактировалось ЕВГЕН БОРИСОВИЧ; 13.10.2020 в 23:50 .

Ремонт модуля зажигания

ufo666

  • 02.10.2016
  • #1
  • Почитав ссылки, предложенные в соседней теме, решился на ремонт.

    Вооружившись дрелью со сверлом, ножом, высверлил и зачистил место пробоя до металла.

    Потом залил получившееся отверстие эпоксидкой. На следующий день, после затвердевания, зачистил шкуркой выступающую часть.

    С трясущимися руками установил модуль в машинку. Все подключил, завернул и т.д. Решающий момент — завел. Машина вела себя хорошо, никаких ошибок не выдала, двигатель работал ровно, не дергался.
    Решил сымитировать ситуацию, при которой у меня появлялось сообщение о ESP. Прогрел двигатель и пошел заниматься домашними делами. Через час снова завел и поехал.
    Радости не было предела от ощущения, что машина не дергается, ровно набирает скорость. С часика полтора покатался — все хорошо
    Теперь буду наблюдать, как отремонтированный модуль себя будет вести дальше.

    Папа в кубе

    • 02.10.2016
  • #2
  • ufo666

    • 02.10.2016
  • #3
  • project72

    • 03.10.2016
  • #4
  • ufo666

    • 03.10.2016
  • #5
  • Solik

    • 03.10.2016
  • #6
  • ufo666

    • 03.10.2016
  • #7
  • Rafail

    • 03.10.2016
  • #8
  • Solik

    • 03.10.2016
  • #9
  • ufo666

    • 03.10.2016
  • #10
  • Папа в кубе

    • 04.10.2016
  • #11
  • Папа в кубе

    • 05.10.2016
  • #12
  • ufo666

    • 05.10.2016
  • #13
  • Папа в кубе

    • 05.10.2016
  • #14
  • ufo666

    • 05.10.2016
  • #15
  • Папа в кубе

    • 06.10.2016
  • #16
  • ufo666, я пошутил! Я просто думаю, что электрики перед запуском свою кабельную продукцию через высоковольтные испытания передают в эксплуатацию . а значит они используют проверенную термоусадку! :good:

    ufo666, у меня сантиметров 30!
    Это я пр термоусадку! :mocking:
    Лежит в машине — привезу на встречу .
    Время обеда прошло результативно: вынул свечи, обмазал пастой Permatex 81343 — смазка против заклинивания высокотемп. 28г. (как густая серебрянка — все руки испачкал). Закрутил свечи обратно . модуль отремонтированный Delfy смазал пастой Permatex 81150 — смазка диэлектрическая 9,4 г (вонючая как смазка для аккумуляторных клемм). Поставил в машину, завел — вроде работает. Поеду на встречу — протестю .