Kia ceed gt (2019)

Киа Сид GT-Line 2019: спортивное лицо популярного хэтчбека

На сегодняшний день модель Киа Сид является одной из наиболее популярных среди хэтчбеков, причем не только в Старом Свете, но и в азиатских странах. Автомобиль смотрится весьма симпатично и имеет вполне достойный для своей цены салон. Впрочем, технические параметры нравились далеко не всем. Именно для таких автомобилистов корейцы решились на выпуск заряженной версии автомобиля. Однако и ее, для сохранения позиций на рынке, необходимо время от времени обновлять. Так и появился Киа Сид GT 2019 – стильный, грозный и современный хэтчбек, обладающий к тому же улучшенным салоном. Увы, но динамические характеристики модели, по сравнению с предшественницей, совершенно не изменятся.

Внешний вид

Основная ставка разработчиков Kia Ceed GT 2019 года была сделана на дизайн. И это не случайно, ведь покупатель получит еще больше интересных декоративных решений, таких как злые воздухозаборники, яркий рельеф и множественные детали, улучшающие аэродинамику.

Судя по фото, основная часть изменений пришлась на морду машины. Она стала чуть короче и сильнее наклонена в сторону дороги. Этот ход конструкторов существенно улучшил разгонные показатели и уменьшил расход топлива. Капот получил достаточно скромные рельефные выступы, проходящие по краям машины. Сразу под ними расположились симпатичные фары, внутри которых будет находиться высококачественный ксенон. Между ними красуется стильная овальная решетка основного воздухозаборника, получившая выступы в верхней и нижней частях. Как и на других моделях Киа, пространство решетки заполняется мелкоячеистой сеткой, обрамленной хромом или окрашенной глянцевой краской.

Самой агрессивной деталью передка выглядит обвес бампера. Здесь прямо-таки бросаются в глаза три крупных воздухозаборника, образующих гармонично смотрящуюся систему. Средний, в форме трапеции, занимает львиную долю места и именно ему принадлежит честь охлаждения большей части подкапотного пространства. Справа и слева от него имеются треугольные прорези, через которые воздух поступает к передним тормозам. Кроме того, на них же крепятся противотуманные огни.

Профиль нового кузова изменился меньше, но некоторые детали прямо-таки бросаются в глаза. Среди них – обилие плавного рельефа, симпатичные наружные зеркала, получившие отделку черным глянцем и снабженные повторителями сигналов поворота вне зависимости от комплектации, плюс новые стекла, которые слегка подросли по сравнению с предыдущей генерацией. В самом низу по-прежнему присутствуют дутые арки колес и яркая, неширокая юбка.

Корма новой модели выполнена в лучших традициях бюджетных спорткаров. Крыша переходит в дверку посредством солидного козырька, который одновременно выполняет и роль спойлера. Чуть ниже располагается массивное окно и обилие рельефа, обрамляемого злой габаритной оптикой в модной каплевидной форме.

Обвес, как и положено спортивным хэтчбекам, снабжен ложными воздухозаборными прорезями по краям и может похвастаться металлическим диффузором с двумя прорезями под завершение выхлопной системы.

Салон

Как и в большинстве случаев с автомобилями Киа, интерьер нового Киа Сид GT-Line 2019 модельного года выполнен симпатично, но каких-то премиальных решений здесь найти не удастся. Среди материалов отделки стоит отметить экокожу, добротную ткань, неплохой пластик и вставки из металлов. Кроме того, достойно смотрится мультимедийка, включающая все функции, необходимые для приятного передвижения.

Органы контроля и управления

Как в дорогих немецких марках, например, БМВ, торпедо слегка обращена к водителю. Она содержит большое количество элементов, облегчающих взаимодействие с основными функциями. Скромный экран развлекательной системы расположен несколько выше всего остального, а к нему почти вплотную подступают небольшие воздуховоды. Чуть ниже притаились скромные блоки физических переключателей, состоящие из кнопок и шайб.

Нельзя назвать роскошным здесь и тоннель. Впрочем, расположение на нем только самых необходимых деталей не делает его примитивным. Помимо селектора коробки передач в окружении клавиш, на нем присутствуют два подстаканника под заслонкой, «ручник», а также подлокотник, прикрывающий довольно вместительный отсек для личных вещей.

Посадочные места и багажное отделение

Новые сиденья обеспечивают возможность комфортного передвижения на любые расстояния. Машина при внешне скромных габаритах позволяет с комфортом перевозить пятерых взрослых пассажиров. Каждый из них получит удобное, довольно мягкое посадочное место с отделкой искусственной кожей, либо добротной, тактильно приятной тканью. Среди дополнительных опций следует отметить: подогрев каждого кресла, регулировки положения сидений переднего ряда при помощи электроприводов, солидную поддержку с боков и другие менее заметные, но приятные вещи.

Покупателю не придется жалеть и о размере багажника: он должен быть немного большим, нежели у предшественника. Впрочем, только после тест-драйва можно будет определить, пригоден ли автомобиль для путешествий на дальние расстояния.

Технические характеристики

Рестайлинг слегка затронет и технические возможности машины. Так, сердцем Киа Сид GT 2019 станет 1,6-литровый бензиновый агрегат, способный показать 204 силы. Тяговое усилие двигателя будет передаваться на передние колеса посредством шестиступенчатой «ручки» либо автомата, способного работать в семи режимах. Все это позволит автомобилю быстро разгоняться, затрачивая при этом не так много бензина.

Комплектации и цены

Увы, пока рассуждать о цене и комплектациях нового Киа Сид GT-Line не представляется возможным, поскольку производитель держит эту информацию в секрете.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России сведения противоречивы: на наших просторах автомобиль сегодня купить невозможно, и появится ли в будущем – сказать сложно.

Трясёмся в стильных универсалах Kia ProCeed GT и GT-Line

Обе версии оснащаются наддувными двигателями и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Клиренс для России увеличен до 150 мм, как и у обычного универсала Ceed SW. Но атмосферника 1.6 с «автоматом» Просиду не положено.

Любая мойка — 15 минут славы универсала Kia ProCeed GT. И работники трут так, что невольно переживаешь за краску, и клиенты смотрят с интересом. Кто украдкой, кто таращится. Мне даже попался желающий немедленно купить тестовую машину. Словом, новый ProCeed людям нравится. А ведь мог проехать мимо России: запуск нишевой модели сопряжён с большим риском в нынешних условиях. Но в итоге мы имеем целых два Просида: 200-сильный GT с двигателем 1.6 и лайт-версию GT-Line с моторчиком 1.4 мощностью 140 л.с., знакомым по обычному Сиду.

Серийный ProCeed не столь элегантен, как одноимённый концепт полуторагодичной давности, но ему по силам заманить покупателя в автосалон, а там за дело возьмутся продавцы. Трудно устоять, когда фонари со светодиодной перемычкой напоминают Porsche 911. Правда, российский офис KIA весьма осторожен в прогнозах. Ведь за 1.6 Turbo-GDI просят без ста рублей два миллиона. И тем не менее именно за дорогущий GT вы проголосовали под новостью про цены. Нет, я помню, что большинство выбрало универсал Skoda Octavia, но из линейки универсалов KIA больше всего голосов набрала топ-модель.

Но одно дело — голосовать кликами, другое — рублём. Реальному потребителю ближе ProCeed GT-Line со 140-сильным мотором 1.4 за 1 519 900 рублей. Такой автомобиль лишён большинства стандартных для GT электронных помощников, у него скромнее варианты трансформации и организации пространства. Бамперы проще, пороги лишены алого декора, хромированная бутафория с пластиковыми заглушками имитирует выхлопные патрубки. Диаметр колёс уменьшен на дюйм, багажнику не положен электропривод крышки. Зато внутри прячется докатка, тогда как в GT кладут только ремкомплект.

Читайте также  Как натянуть ремень грм на ваз 2110

Базовое оснащение включает светодиодную оптику, бесключевой доступ, раздельный климат-контроль, камеру заднего вида, а также полный комплект подогревов. Но простой универсал Ceed SW с тем же силовым агрегатом за схожие деньги практичнее. Пусть там проще водительское кресло, зато есть электропривод пятой двери со взмаховым датчиком, спинка дивана складывается не двумя частями, а тремя. Предусмотрена система мониторинга слепых зон. Не хватает только электромеханического стояночного тормоза, которым ProCeed оснащён по умолчанию.

Другое дело, что SW 1.4 Turbo-GDI с «роботом» покупают в разы меньше, чем с атмосферником 1.6 и «автоматом». Благодаря им то же прекрасное исполнение Premium можно купить на 80 тысяч дешевле. А ProCeed бывает только наддувным с преселективной коробкой. По опыту общения со 140-сильным SW мы знаем, что это сомнительное счастье. Может быть, роботизированная коробка дружит с 200-сильным турбомотором 1.6?

Не особо. Формально ProCeed GT разгоняется до 100 км/ч за семь с половиной секунд, но фактически на первых метрах дистанции не едет. Программа управления не позволяет нагружать моментом роботизированную трансмиссию при старте. И на скорости силовой агрегат продолжает чудить. В ответ на команду акселератором сначала понижается передача, растут обороты и лишь затем автомобиль ускоряется.

Ровную прямую GT держит отлично, однако колейность выводит его из себя. На любом участке с выраженным рельефом автомобиль рыскает, вынуждая корректировать паразитные подруливания. То же самое происходит при интенсивных разгонах. Откровенно жёсткое шасси не боится лишь незначительных неровностей вроде щербатого асфальта или ямок размером с кулак. Прочий брак отзывается в салоне тычками и сотрясающими кузов затрещинами. На оголённых термических стыках эстакад подвеска дубасит так, что начинаешь переживать за сохранность 18-дюймовых колёс и собственного организма.

Версия GT-Line ведёт себя немногим лучше, несмотря на увеличенный профиль шин и более комфортные настройки подвески. Динамических уводов на волнистом асфальте меньше, неровности преодолеваются без боли, но расслабиться всё равно не получается. Передвигаясь по израненному весеннему асфальту, ты только и делаешь, что ищешь наиболее ровную траекторию между ямами разного калибра: влево, вправо, газ, тормоз — не езда, а ёрзанье.

Только в пологих поворотах с ровным покрытием можно почувствовать, что шасси доводилось европейцами. Оба Просида цепко стоят на дуге, слегка закручиваясь внутрь виража на самом пределе сцепных свойств шин. Причём менее мощная версия GT-Line заруливает в поворот охотнее и обеспечивает водителя лучшей связью с дорогой. ProCeed GT информативностью не балует, и любую смену курса принимает нехотя, с упорством, попутно нагружая баранку ненужным сопротивлением. В спортивном режиме фоновое усилие ещё возрастает и связь с управляемыми колёсами теряется окончательно.

А ещё в Просидах очень шумно. Сильнее гудит GT-Line, причём особенно навязчиво, если не натянута багажная шторка. В GT её положение не имеет большого значения: там ниша запасного колеса занята органайзером, который, судя по всему, лучше блокирует звуки от дороги. Любопытно, что KIA винит во всех бедах нешипованный Michelin X-ice. Зря — не самый плохой вариант. Переход на штатный летний Michelin (Pilot Sport 4 для GT и Primacy 3 для версии GT-Line) едва ли решит проблемы ездового комфорта.

Каким бы тряским и шумным ни был ProCeed, мне сложно предложить альтернативный вариант тому покупателю, кто повёлся на комбинацию практичности и красоты. По статистике 150-сильные одноклассники Focus Wagon 1.5 за 1 420 000 рублей и Octavia Combi 1.4 за 1 437 000 не могут составить конкуренцию даже обычному универсалу Ceed SW. Он-то и есть главный соперник для младшего Просида GT-Line.

Что касается GT, то в принципе KIA не против замахнуться на Audi A3 Sportback или Mini Cooper S Clubman, уповая на щедрую фиксированную комплектацию. Однако по большому счёту эти двое относятся к другой ценовой категории. Мощный Clubman теперь продаётся только с полным приводом и стоит минимум 2,2 млн рублей. Теоретически в два миллиона можно уместить Sportback 40 TFSI quattro, и он будет динамичнее Просида. Но вряд ли обладатель такого бюджета удовлетворится минимальным набором удобств в виде кондиционера и подогрева сидений. Так что ProCeed GT пока будет вещью в себе, а потом на Драйве2 почитаем, из чего люди выбирают.

Новый KIA Ceed GT 2019-2020 с кузовом универсал

Технические характеристики

Комплектация Цена
GT MT 29 090 €
GT AMT 31 090 €

Третье поколение Ceed вышло в 2018 году, многие фанаты ждали появления заряженной версии KIA Ceed GT. В 2018 году на автосалоне Лос-Анджелеса хэтчбек и универсал был представлен. Россияне не рассчитывали на появление машины у дилеров, но появились данные сертификации, поэтому модель будет продаваться.

Рынок горячих хэтчбеков в России пуст, все ушли. Недавно их место занял Hyundai i30 N и вот настала очередь якобы конкурента. Давайте оценим, что получат будущие покупатели.

Содержание:

Доработка внешности

Такие машины лучше рассматривать с оглядкой на гражданскую модель. Она оснащается такой же диодной оптикой и радиаторной решеткой, дополненной шильдиком «GT». Главную разницу вносит бампер с увеличенными боковыми секциями, лишившихся ПТФ в пользу воздухозаборников. Нижняя решетка приблизительно похожа.

Сбоку новых деталей меньше. Взгляд сразу бросается на накладку порога с красной линией. Зеркала заднего вида КИА Сид ГТ 2019-2020 окрашиваются черным цветом, но главный элемент – 18-дюймовые диски собственного дизайна.

Сзади такие же диодные фонари, наверху подкорректирован только спойлер. Увеличились боковые черные вставки с красивыми отражателями. Нижняя черная накладка стала больше, получив стиль диффузора, а выхлоп раздвоился, получив приплюснутые насадки.

Обвес и занижение изменило размеры кузова:

  • длина – 4325 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1442 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Недавно появился заряженный универсал Proceed (не путайте с SW), визуально отличающийся только сзади. Здесь иные боковые накладка и совершенно другие узкие фонари, напоминающие Мерседес, например, GLC, хотя еще видны нотки Porsche.

Салон

Просто открыв дверь уже виден главный отличительный элемент – спортивные кресла с яркой боковой поддержкой. Садясь в КИА Сид ГТ замечаешь вторую деталь – 3-спицевый усеченный снизу мульти-руль. Оснащение автомобиля полностью идентично гражданской модели. Здесь такой же 8-дюймовый дисплей мультимедиа, такая же приборная панель, правда в спортивной стилистике Supervision с 4,2-дюймовым дисплеем.

Материалы обшивки также выдают спортивный характер – кожа с красной строчкой. Находятся внутри вставки алькантары и выделяется черный полоток. Из мелочей отметим алюминиевые накладки педалей.

Салон конечно поскрипывает на неровностях, в чем виновата жесткая подвеска и само качество материалов.

Багажник, казалось бы, должен быть идентичен – верно, но в хэтчбеке. Такие же 395 литров, а Proceed путают с SW, багажник которого больше на 31 литр. В Proceed – 594 литра. Также универсал может похвастаться рельсами и различными органайзерами.

Технические характеристики Ceed GT

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 204 л.с. 265 H*m 7,5 сек. 230 км/ч 4

Подробнее

Машине достался доработанный турбированный двигатель G4FJ-5 прошлого поколения с увеличенной мощностью. Теперь 1,6-литровый двигатель выдает 204 лошадиные силы и 265 H*m крутящего момента. Российская сертификация будет иметь 200 лошадей для меньшего налога.

Раньше парой выступала только 6-ступенчатая механика, теперь покупателю предлагается еще 7-ступенчатый робот с парой сцеплений. Привод также остался передним.

Динамика немного улучшилась:

  • разгон до 100 км/ч (МКПП) – 7,5 секунды;
  • разгон до 100 км/ч (робот) – 7,4 секунды;
  • максимальная скорость (МКПП) – 230 км/ч;
  • максимальная скорость (робот) – 225 км/ч.

По расходу раскрывается все преимущество турбонаддува – 8,4 литра в городе при спокойном режиме. Универсал немного прожорливее, а динамика идентична хэтчбеку по данным производителя.

Машина сменила платформу, оставив старую подвеску со стойками МакФерсон и многорычажной конструкцией сзади. Пружины стали жестче (+13% спереди и +44% сзади), а стабилизаторы поперечной устойчивости мягче. Настройкой подвески занимался Альберт Бирманн, ранее настраивавший машины M-серии. Для лучшего сцепления с дорогой установлена спортивная резина Michelin Pilot Sport 4.

Управляться КИА Сид ГТ стал лучше еще за счет рулевого управления, которое стало на 17% острее. Проходит повороты модель отлично и порадовала щадящая система стабилизации, позволяющая машине немного войти в занос. К прямой езде есть вопросы, а именно фанатизм колеи, уж сильно хэтчбек ее ловит. Тормозная система стала еще мощнее – 320-миллиметровые диски спереди и 288-миллиметровые сзади.

Заряженный кореец только сертифицирован, а о полноценном начале продаж концерн еще думает. Цены соответственно неизвестны, ведь даже в США продажи еще не начались, что странно. Оснащение машины полностью соответствует гражданской версией с аудиосистемой JBL и быстрым круиз-контролем Lane Following Assist в топовой комплектации.

Обновление

Цена и комплектации:

  • GT MT – 29 090 €;
  • GT AMT – 31 090 €;

Вывод: Почему нет? Хороший бюджетный заряженный хот-хэтч со своими минусами, обоснованные ценой (она будет относительно небольшой). Хотелось бы, чтобы все-таки модель появилась в России, ведь потенциальным покупателям (немного людей) нечего брать, все ушли. Как менее мощная альтернатива i30 N, KIA Ceed GT 2019-2020 была бы отличной.

Видео

KIA Ceed GT

Великолепный пятидверный спортивный хэтчбек С-класса KIA Ceed GT занимает достойное место среди других автомобилей этой марки. Данная модель впервые была выставлена на автосалоне Женевы.

Автомобиль понравится не только практичным, но и азартным водителям, тем, кто без ума от спортивного стиля и любит динамичную езду. Если Вы обладаете такими качествами, КИА СИД Джи Ти будет отличным решением.

Чтобы понять машину целиком, одних фотографий и отзывов недостаточно. Автомобиль нужно испытать на дороге и в этом нашим клиентам помогает пробный заезд. Выберите удобный для вас автосалон KIA FAVORIT MOTORS и закажите тест-драйв на удобную для вас дату. Настоящие эмоции от управления машиной помогут определиться с покупкой.

Технические характеристики

Несмотря на свои немалые размеры (4310x1780x1470 мм) и вместительное багажное отделение (380 л), машина весьма маневренная и может с легкостью передвигаться как по городу, так и по трассе на хорошей скорости. К тому же данная модель имеет топливный бак на 53 литра, что позволяет преодолевать огромные расстояния без дополнительной заправки.

Сравнение комплектаций

Данная модель поставляется с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Автомобиль оснащен 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Максимальная мощность составляет 204 л.с. Данные характеристики позволяют разогнаться до 100 км/ч всего за 7,7 секунд, а расход топлива при смешанном цикле на 100 км составляет 7,6 л.

Отзывы

Решил написать отзыв специально для тех, кто сомневается, поскольку таким был и я, когда выбирал себе машину. Выбор остановил на KIA cee’d GT, смотрел разные машины, и седаны, и купе, но спортивный 5-дверный хэтчбек оказался лучшим решением. Он и быстрый, и багажник, если сложить, позволяет многое перевезти, удобная погрузка, но больше всего всех привлекает дизайн. Меня тоже, молодцы корейцы, красивые машины делают. Накатал уже 6000 км, проблем никаких не возникло. Подвеска независимая немного жестковатая, но в салоне тихо, слышен только рык мотора в 204 л.с., музыка для моих ушей. Коробка механика, передачи короткие, включаются четко. На поворотах машина ведет себя отлично на любой скорости, системы контролируют сносы, поэтому водить – одно удовольствие.

Достоинства

Дизайн, мощный мотор, Led-ходовые огни, вместительный салон, хорошая укомплектованность электроникой.

Недостатки

Пока все нравиться, даже клиренса достаточно.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Сервисные акции KIA

В этом разделе собраны акции и специальные предложения на автомобили и сервисные услуги. Особые цены, бесплатные ТО, подарки в виде дополнительного года гарантии — здесь есть все. Чаще заглядывайте в этот каталог, чтобы быть в курсе выгодных приобретений.

Подберите оригинальные аксессуары

Похожие модели

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты»
KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы /услуги /доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.

Kia ceed gt (2019)

С помощью большого информационного дисплея навигационной и аудиосистемы Вы легко сориентируетесь в незнакомом месте, настроите музыку с внешних носителей, а также получите много необходимой информации о дороге.

Первое, что замечаешь при взгляде на смелые формы Kia ProCeed — уникальный тип кузова, в котором сочетаются эмоциональность и элегантность купе с практичностью спортивного универсала. Стоит присмотреться, и Вы увидите то, что наделяет ProCeed спортивным характером: низкую линию крыши, покатую дверь багажника и рельефные обтекаемые линии кузова. Стильные 17-дюймовые легкосплавные диски гармонично завершают смелый образ.

  • Shooting brake
  • Противотуманные фары
  • Передний бампер и решетка радиатора
  • Задний бампер
  • Пороги
  • Воздухозаборники

Привлекательный дизайн Kia ProCeed оставляет неизгладимое впечатление с помощью уникальных задних светодиодных фонарей, элегантно вписанных в стильные очертания кузова.

В интерьере нового Kia ProCeed водителя и пассажира в равной степени окружают эмоциональный дизайн и исполнение деталей. Садитесь за руль и насладитесь приятным высококачественным салоном и сиденьями с элегантной отделкой и прострочкой — серой в версии GT-Line или контрастной красной с ярким вышитым логотипом в версии GT.

  • Сиденья с электроприводом и памятью настроек
  • Климат-контроль
  • Система бесключевого пуска двигателя
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Беспроводная зарядка для смартфона

Kia ProCeed оснащен комфортными сиденьями с электрорегулировками и системой интегрированной памяти, которая запоминает личные настройки кресла водителя, обеспечивая постоянный комфорт.

Захватывающая динамика и отличная маневренность — вот почему управлять Kia ProCeed настолько комфортно. Двигатели обеих версий модели ProCeed сконструированы для максимальной эффективности, а подвеска и амортизаторы настроены таким образом,чтобы обеспечить реакцию и максимальное сцепление на любой дороге.

  • D-образный спортивный руль
  • Подрулевые переключатели
  • 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия
  • Система выбора режима движения

Садитесь за руль и насладитесь приятным высококачественным салоном и сиденьями с элегантной отделкой и прострочкой.

В Kia ProCeed дух приключений всегда сочетается со стилем, комфортом, удобством и практичностью. Пространство никогда не было настолько универсальным без ущерба для спортивного дизайна и характера ProCeed. Хотите ли Вы полностью загрузить автомобиль или просто перевезти негабаритный груз — у ProCeed всегда найдется целый ряд гениальных решений.

  • Кузов
  • Багажник 595 л
  • Система складывания кресел
  • Сиденья, складываемые в пропорции 40:20:40

Продуманная форма кузова гарантирует, что Вам и Вашим пассажирам хватит места в любой поездке.

В расширенный пакет «Теплые опции» входят: подогрев передних и задних сидений, обогрев форсунок переднего стеклоомывателя, обогрев руля и лобового стекла, обогрев боковых зеркал, а также дополнительный электрический отопитель салона.

  • Обогрев руля
  • Обогрев передних и задних сидений
  • Обогрев лобового стекла
  • Обогрев боковых зеркал

Новый Kia ProCeed оснащается подогревом рулевого колеса и обогреваемым лобовым стеклом с буквально невидимыми нитями, способными растопить лед за считанные секунды.

Не бойтесь случайно выехать из полосы — система удержания автомобиля в полосе постоянно следит за дорожной разметкой с помощью камеры в верхней части лобового стекла. В случае, если Вы нечаянно выйдете за границу полосы, система подаст сигнал, а при необходимости — поможет автомобилю вернуться в занимаемый ряд.

Больше о Drive Wise

Увлекающая динамика и отличная маневренность — вот почему управлять Kia ProCeed GT настолько приятно. Двигатели обеих версий модели ProCeed сконструированы для максимальной эффективности, а подвеска и амортизаторы настроены таким образом, чтобы обеспечивать быструю реакцию на дороге.

  • 1.4 T-GDI
  • 1.6 T-GDI

Автомобили Kia произведены по самым высоким стандартам автомобильной промышленности. Именно это исключительное качество позволяет Kia предложить уникальные условия гарантии.

Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia.

Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia и наличии автомобилей обращайтесь к дилерам Kia. Приобретение любой продукции бренда Kia осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого. Не является публичной офертой.