Как снять акпп форд эскейп

Ford Escape Limited 4×4 2010 USA › Бортжурнал › Снятие акпп 6f35 1 поколения в одну каску.

Ну что продолжим.
Исходные данные:
Машина на эвакуаторе отвезена в гараж.
Гараж без ямы.
Машина 4вд.
Я это делаю впервые.
И я это делаю в одну каску.

В общем чуть подтянув теорию я принялся за разборку машины.
Первым делом снимаем аккумулятор, площадку аккумулятора, корпус воздушного фильтра, сам фильтр, гофру фильтра и снимаем дроссельную заслонку. Ну и ещё пару шлангов которые мешают работать.

И открывается вид на коробку.

Далее домкратом машину и ставим ее на подставки. Я ставил на кряжики под силовые элементы кузова. И скидываем колёса.

Ну а теперь пошли трудности.
Так как ямы нет, то придётся под машиной лежать. Ну и места маловато. Мешает губа. Поэтому я просто скинул бампер с решеткой. Что бы не мешался. И реально это сильно помогло, я могу даже перевернуться под машиной.
Снимаем пластиковые защиты и пластиковые подкрылки.

После чего откручиваем сливную пробку и сливаем масло.

А вот и первый результат неисправности коробки.

Стружка и ее много.

Значит пока масло стекает принимаемся за привода. Берём головку на 30 иииии. И понимаем что она мала. Переодеваемся, закрываем гараж и отправляемся в ближайший магазин за головкой. Берём головку на 32(если мне не изменяет память, а может и на 34) ну и за одно большого валеру.

Возвращаюсь в гараж.
Втыкаю толстую отвертку в тормозной диск и с помощью полуметрового воробка откручиваю ступичные гайки.
Далее откручиваем рулевые наконечники, скобу тормоза вместе с суппортом и подвешиваем его повыше за пружину.
Затем откручиваем болты крепления стойки и отводим кулак на себя и чуть в сторону и вынимаем ппривод из кулака. Просто так я привод не смог выдернуть из коробки, поэтому берём монтажку и легонько помогаем ей. И все привод в руках.

С правой стороны после извлечения привода из кулака откручиваем 2 болта крепления промежуточного вала и вынимаем привод вместе с промвалом.

Далее залазим под машину и откручиваем кардан от раздаточной коробки и подвешиваем его за глушитель, что бы не мешался. Откручиваем нижнюю распорку подрамника.
Далее снимаем раздатку.
Там все просто, откручиваем скобу. Она на 4 болтах.
Ну а дальше смотрим на болты и удивляемся. Они под торкс, но не бита а головка.

У меня таких нет. Ну ничего выясняем что это за головки. Оказывается биты торкс нумеруются с буквой Т, а головки с буквой Е.
В итоге опять переодеваемся и в магаз.
Беру вот такой наборчик.

Потом саму раздатку . Она тоже на 4 болтах. И не забываем отсоединить трубку сапуна и снимаем раздатку.

И вот она коробка со стороны раздатку.

Далее отсоединяем трубки которые идут на радиатор.
Трубки с быстросъёмный, но у меня нет съёмников. Звоню Андрею собираюсь и еду к нему за комплектом съёмников.
Привожу и пиндец, они не подходят. Они для топливных магистралей, где трубки с обоих сторон одинакового диаметра.

В итоге перепробовав кучу способов остановился на вырезании полоски пластика и сворачивая его подсовывать в быстросьем. Так я снял одну трубку, а вторая ни как не хотела. Пластик не лез в раз и все тут. В итоге сделал полосочку из оцинковки, свернул ее в кольцо и оно на ура залезло и трубку снял.

Далее из говна и палок и при помощи болгарки и сварки мастерим кронштейн для фиксации и вывешивания двигателя.

Далее откручиваем лыжу вместе с опорой, заднюю опору.
После чего делаем вторую опору для крепления коробки. И начинаем откручивать коробку от двигателя.
Ставлю домкраты под двигатель и коробку и откручиваю левую опору коробки. И начинаю потихоньку опускать двигатель с коробкой.

После чего откручиваю последний болт крепления и при помощи домкратов и какой то матери развожу коробку и двигатель. После чего потихоньку ее спускаю.
И вот она на земле.

Как снять и установить АКПП

Снятие и установка АКПП – дело сложное. Существует много нюансов, на которые нужно обращать внимание, если вы впервые извлекаете автомат с машины. Поэтому, если у вас нет рядом друга опытного механика, а сами вы слабы и мало что знаете об устройстве коробок передач, то лучше отдать автомат на ремонт в сервис-центр.

Ну а для тех, кто знаком с конструкцией АКПП, инструкция данная ниже, будет хорошим подспорьем в работе. Перед тем, как снимать автомат, проведите компьютерное диагностирование. Возможно вам не понадобится полностью снимать автомат, а только удалить старый гидроблок и поставить новый, или заменить на нем соленоиды.

Напишите в комментариях, делал ли вы снятие коробки с машины самостоятельно?

  1. Процесс подготовки к снятию АКПП
  2. Необходимые материалы
  3. Как снять АКПП
  4. Базовые моменты демонтажа АКПП
  5. Порядок действий при снятии АКПП
  6. Как снять гидротрансформатор
  7. Установка коробки
  8. Основные моменты
  9. Порядок действий по установке
  10. Что дальше

Процесс подготовки к снятию АКПП

Для снятия трансмиссии вам нужно подготовиться. Приобретите необходимые материалы и инструменты. Вам понадобится широкая площадь, чтобы движения не были скованны. Автомобиль лучше всего загнать на яму или эстакаду. Отличным вариантом будет наличие подъемника. Подняв транспортное средство, вы получите свободный доступ ко всем элементам АКПП, соединяющим ее с двигателем и электронной системой машины.

Обязательно возьмите с собой напарника для снятия АКПП. Потому что автоматы весят от 70 до 90 килограмм. Одному не справиться с такой коробкой. Тем более при снятии автоматической коробки передач, обязательно нужно, чтобы кто-нибудь удерживал гидротрансформатор.

Я опишу только общее снятие АКПП с машины. Конструкции автоматов разные, поэтому подчерпните информацию о расположении нужных узлов для демонтажа в книге по эксплуатации коробки.

Внимание! АКПП не терпит небрежного отношения к ней. Например, если при снятии АКПП вы забудете удержать гидротрансформатор, и он упадет с вала, то стоимость ремонта повысится в несколько раз.

Напишите в комментариях, как приготавливались к снятию АКПП, когда делали это впервые?

Необходимые материалы

Чтобы снятие и установка АКПП прошла без лишней беготни, все материалы и инструменты, которые понадобятся, покупайте сразу и держите рядом.

Материалы и инструменты необходимые для снятия и установки АКПП:

  • набор шестигранников, ключей, головок с трещоткой;
  • тара для слива отработки;
  • ветошь или тряпка без ворса;
  • оригинальное масло, ремкомплект сальников и прокладок для будущего ремонта;
  • масляный фильтр;
  • трансмиссионный домкрат для снятия и установки. Без него не получится правильно поставить автомат, потому что 70 килограмм вы не сможете долго удерживать в воздухе.

А также потребуются те материалы, которые будут использованы в ходе ремонта АКПП, то есть для того, ради чего вы проводите снятие. Вам придется снимать коробку на некоторых моделях АКПП, если захотите менять фильтрующее устройство.

Читайте также  Ресурс двигателя ваз до капремонта: от чего зависит

Например, автоматы Mitsubishi Lancer 9 не имеют фильтра под поддоном. Он находится внутри коробки. Чтобы попасть внутрь надо разобрать автомат. А, чтобы разобрать АКПП, вам придется снять ее с машины.

После того, как инструменты будут подготовлены, можете приступать к разборке автомата.

Как снять АКПП

Теперь я опишу, как снять АКПП. Снятие автомата состоит из нескольких этапов. Это подготовка и сама процедура. К подготовке снятия относятся: слив масла, осмотр на соединения электрических кабелей с коробкой и отключение их от разъемов, а также отделение от мотора транспортного средства.

Внимание! Я советую слить масло перед началом снятия автомата, хотя в интернете вы найдете много информации о том, что можно и не сливать смазывающее средство. А так слив масло, вы не испачкаете ни себя, ни напарника, когда будете откручивать шланги с патрубков радиатора.

Базовые моменты демонтажа АКПП

Итак, начнем снятие коробки:

  1. Открутите сливную пробку и подставьте под отверстие тару для слива ATF.
  2. Дождитесь, пока все масло не сольется с АКПП.
  3. Открутите болты поддона и снимите его. Удалите фильтр.
  4. Открутите болты гидроблока, разъедините провода, соединяющие его с различными датчиками.

Почему я советую сделать эти вещи – коробка станет немного легче. Да и вам удобней будет снимать ее. Если вы будете разбирать коробку, то вам все-равно придется снимать гидроплиту. Крышку поддона можете вернуть обратно, чтобы удобней было крепить удерживающий механизм.

Все работы проводите в перчатках. Снимайте комплектующие аккуратно, чтобы не повредить их.

Порядок действий при снятии АКПП

Теперь шаги процедуры демонтажа:

  1. Отсоедините шланги от патрубков системы охлаждения. Если вы не сливали масло, значит заткните патрубки тряпкой, чтобы смазывающее средство не выливалось.
  2. Отсоедините крепления механической тяги управления.
  3. Отсоедините вакуумные магистрали до вакуумного корректора, если такой имеется в машине.
  4. Разъедините все разъемы, которые соединяют ее с электронным управлением.
  5. Процедуру снятия АКПП выполняйте только вместе с гидротрансформатором, чтобы не повредить шлицы первичного вала и не погнуть мембрану. Для этого вам потребуется отсоединить гидротрансформатор через окно картера маховика двигателя. При снятии АКПП напарник должен поддерживать гидротрансформатор.
  6. Пройдитесь вокруг коробки и просмотрите все ли отсоединено, повторите процедуру в двух направлениях.
  7. Внимательно осмотрите все соединения с валом и стыковки приводов.

Если все откручено и готово к снятию, то можете приступать к процедуре. Сама процедура снятия сложная, поэтому будьте внимательны, чтобы не повредить мягкие детали.

Как снять гидротрансформатор

Сложность заключается в том, что многие не знают, как снять гидротрансформатор с машины вместе с АКПП. Дело в том, что болты крепления с мотором находятся в разных частях устройства. Все зависит от конструкции устройства.

Если вы не нашли в окне корпуса АКПП, то возможно болты крепления с мембраной мотора находятся в лючке в картере. В других устройствах придется снимать стартер, чтобы добраться до болтов ГДТ.

Внимание! Дайте наклон АКПП такой, чтобы гидротрансформатор не соскользнул со шлица первичного вала.

Перед тем, как начнете процедуру снятия АКПП еще раз внимательно осмотрите все ли отсоединено, чтобы потом не получить сюрприз от разорванных проводов, оторванных патрубков и других неприятных моментов.

ГДТ после монтажа должен исправно работать. Это важная часть всей коробки.

Каждую часть АКПП во время разборки прочищайте сжатым воздухом, керосином или карбоклинером. Не забывайте помечать детали, которые вытащили. Это избавит вас от лишних проблем во время сборки автомата, когда вы не сможете вспомнить откуда взялась одна из деталей.

Установка коробки

Перед установкой автоматической коробки передач, вы должны промыть все комплектующие от нагара, старого масла, стружки и металлической пыли. Таким образом вы избавитесь от дополнительного ремонта на 100000 километров как минимум. Да и масло будет чистое и быстро не загрязниться.

Не забудьте заправить гидротрансформатор маслом перед монтажом его на первичный вал. Делайте эту процедуру в горизонтальном положении коробки. Крутите ГДТ до тех пор, пока он не сядет плотно на вал. Так как при недостаточной посадке может выйти из строя шестерня насосного колеса.

Основные моменты

Установку автоматической коробки передач также лучше отдать на работу опытному механику или хотя бы знающему человеку. Однако, если вы хоть раз делали монтаж АКПП, то вы примерно знаете, какова эта процедура.

Внимание! Перед монтажом не забудьте зачистить все внутренние отверстия автоматической коробки передач. Любая ржавчина или нарост приведет к отслоению его частичек и быстро забьет фильтрующее устройство, масло. А это чревато перегревами, повторением процедуры разборки автомата и зачистки.

Поэтому, если вы взялись повторить ее, то вот вам моя инструкция.

  1. Присоедините АКПП к креплениям съемника.
  2. Поднимите автомат на уровень отверстия, где должна находится АКПП.
  3. Проверьте два центрирующих штифта на стыковочном фланце двигателя. Проверьте торцевую мембрану на биения. Если какая-то из этих деталей неисправна или отсутствует, то установите новую.
  4. Биение мембраны проверятся с помощью индикаторной головки. Оно не должно превышать 0,15 миллиметров.

После данных процедур можно стыковать АКПП с двигателем.

Порядок действий по установке

Установка же коробки автомат делается следующим образом:

  1. Используйте центрирующие штифты, чтобы состыковать коробку автомат мотором.
  2. Стыкуйте до тех пор, пока не добьетесь полного примыкания картеров.
  3. Закрутите болты, которые соединяют АКПП с мотором.
  4. Проверьте через лючок, правильность и плотность стыковки, провернув гидротрансформатор. Он должен плотно сидеть и крутиться без люфта.
  5. Закрутите болты и гайки крепления АКПП.
  6. Отрегулируйте положение селектора и кулису переключения коробки автомат.
  7. Если у вас двигатель дизельный, то проверьте регулировку дроссельной заслонки и с дроссельным рычагом АКПП.
  8. Соедините все электронные датчики и разъемы с проводами. Болты и гайки установите на место. Следуйте меткам, которые вы оставляли на них маркером.
  9. Теперь залейте смазывающее средство через заливное отверстие и проверьте уровень по щупу. Если нет щупа, то заливайте до тех пор, пока оно не польется из контрольного отверстия. Завинтите все пробки. По щупу уровень определять на отметке «Cold». Так как масло не прогретое.
  10. Опустите автомобиль с подъемника, если транспортное средство все еще было поднято.
  11. Заведите мотор и дождитесь пока обороты достигнут 2000.
  12. Долейте масло снова.

акпп форд эскейп

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 842
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 768

Serega G (25.10.2015 — 22:07) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156

Zurg (26.10.2015 — 14:55) писал:

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 842
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 768

Serega G (26.10.2015 — 20:18) писал:

  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 959
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 842
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 842

DenisTr (27.10.2015 — 17:52) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 842
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • форумчанин со стажем
Читайте также  Сбои в работе печки lada kalina, ремонт, замена и модернизация отопителя своими руками

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 842

Нет.
И не кого не рекламирую.
.

Просто у знакомых такая авто.
Нраво мне она.
.
И вот интересна живучесть коробки.
Но ремонт акпп раз в два года.
В такси значит раз в полгода.
Это писец.

А расскажите мне про Форд Эскейп. как оно?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Гость_Asturn_*

#2 El Lobo

#3 Гость_Asturn_*

Андрюш, год какой?

Хмммм. а они различаются по годам. Новость это большая для меня Да сопсна давайте обсудим весь модельный ряд,косяки и ништяки.Знакомая хочет купить,а я эти машины незнаю совсем. тоесть вообще совсем (((((((((Обсуждаем бензиновый вариант.

Чем то Эскейп похож на Родео или на фрося В. или мну мерещится кошмар.

#4 MaxD

У знакомого был лет 8 назад. Говорит не интересный, не ломается )) И расход 20 по городу.

Может лучше эксплорер 3й или 4й? Или если товарищ автонекрофил то1й или 2й? ))

У меня был 1й 4литра америкос. Мне понравился.

#5 Kuzmich

#6 Комиссар

Хмммм. а они различаются по годам. Новость это большая для меня Да сопсна давайте обсудим весь модельный ряд,косяки и ништяки.Знакомая хочет купить,а я эти машины незнаю совсем. тоесть вообще совсем (((((((((Обсуждаем бензиновый вариант.

Чем то Эскейп похож на Родео или на фрося В. или мну мерещится кошмар.

А оно ей (и скорей всего — тебе, ты-ж гайки крутить будешь, не?) надо? А для чего?

#7 Genetik

Фак б.. Я. Это еще мазда такая есть.
У соседа была, дрянь редкосное. На жопе моста нет.
Может для города и пойде, но для другого, разлетится.

Андрюх, нахер тебе этот мусор. После юкона, как на это сесть можно?

#8 Гость_Asturn_*

Это не мне..это бывшой жене.Очень ей понравился.Эксплуатация-70% город 30% село с грейдером без говнолина.

Эксплорер не нравиться мне. ваще не нравится Вот если бы Экспидишен,тода да))))))))))))))))))))))))))))))0

#9 El Lobo

Хмммм. а они различаются по годам. Новость это большая для меня Да сопсна давайте обсудим весь модельный ряд,косяки и ништяки.Знакомая хочет купить,а я эти машины незнаю совсем. тоесть вообще совсем (((((((((Обсуждаем бензиновый вариант.Чем то Эскейп похож на Родео или на фрося В. или мну мерещится кошмар.

Эксплорер не нравиться мне. ваще не нравится Вот если бы Экспидишен,тода да))))))))))))))))))))))))))))))0

#10 Гость_Asturn_*

Так и нужен кроссовер. чтоб по КАДу хотя бы 120 валил безболезненно и на грейдере не рассыпался. ну может по поребрикам в пробках поскакал иногда.

Маверик-это Террано 2.Страшный,неуклюжий,с тысячей косяков по ходовой и электроники. ацкий ацтой))))))

#11 Комиссар

Фак б.. Я. Это еще мазда такая есть.
У соседа была, дрянь редкосное. На жопе моста нет.
Может для города и пойде, но для другого, разлетится.

Андрюх, нахер тебе этот мусор. После юкона, как на это сесть можно?

Не, Серег, Трибьюты как 2ВД, так и 4ВД есть. А так, да не Исузу-Опель!

#12 El Lobo

Так и нужен кроссовер. чтоб по КАДу хотя бы 120 валил безболезненно и на грейдере не рассыпался. ну может по поребрикам в пробках поскакал иногда.

Маверик-это Террано 2.Страшный,неуклюжий,с тысячей косяков по ходовой и электроники. ацкий ацтой))))))

#13 Гость_Asturn_*

А если ручка. Автомат не приветствуется. сопсна смотрю ещё в сторону Гранд Витары с 2.7 лимитовой..но. тяжёлые они.

#14 Genetik

Не, Серег, Трибьюты как 2ВД, так и 4ВД есть. А так, да не Исузу-Опель!

#15 El Lobo

А если ручка. Автомат не приветствуется. сопсна смотрю ещё в сторону Гранд Витары с 2.7 лимитовой..но. тяжёлые они.

#16 Комиссар

Ручка только с 2.0 или 2.3 шла, какого-то примерно такого объёма мотор.

2.0 и 2.4 мотор, 2 или 3 поколение.

#17 Alexey51

Полная лажа все четыре машины.Там Эскэйп,Маверик,Трибьют и Мэринер. Друган по ним угарал,потом купил Серванта и пяткой перекрестился.

#18 morze

#19 Комиссар

Может равчика? Или ихтрейла того-ж
Хонду црв?

С Хондой ЦРВ 1-2 поколение — поосторожней! Ну, или наоборот, если бывшая достала.

#20 Drink125

А с зади смотришь,плакать хочется,на рычаги смотря.

Если чисто по асфальту,потянет,как логан.

Не включается задняя передача автомат. Ford Focus

доброго времени суток!! парни подскажите номер сальника на АКПП форд фокус 1 американец!! не включалась задняя скорость разобрал коробку оказалось что нет стопорного колечка на поршеньке отвечающий за включение скоростей и фильтр забитый.

Igor 154: номер сальника на АКПП форд фокус 1

Сальник чего?? Штока выбора передач или привода??

to xekxek: Здравствуйте, опель вектра б Z18XE 2000г. АКП, проблема в следующем: зимой коробка роботает норм, иногда пинает, но летом когда долго еду с одной скоростью(км100-150) после остановки нет задней, постою мин 4-6 и она включаетсЯ со стуком, масло не пахнет, цвет прозрачный, по уровню

to uladzimir:

С Хеком можно связаться по «мылу» — xekxek2@yandex.ru

Всем привет. FORD эскейп 2001 3л 203лош. АМЕРИКА. — проблема такова. На холодную задняя передача не включается пака туда сюда не по переключаешь, при чём ухудшения начинаются при погоде +10 и ниже, при движении не переключает на вторую пака не наберёшь до 3000 обор. потом сразу переключает, нет нет да овер драйв загорается, потом после пяти минут поездки работает отлично всё включает переключает. Заметил еще что при повороте она бывала не переключала передачу. Масло менял фильтр тоже, делали до этого коробку диски меня (фракц.), а вот это проблема на холодную так и не ушла.

Уже не знаю что с ним делать, как вспомню зло берёт. Может масло не то заливаю?! дикстрон 40 или 50 заливали.(красноватый) БУДУ РАД ЛЮБОМУ СОВЕТУ.

to fmn1307: Можно, для начала, попробовать создать аварийный режим эксплуатации сняв разъем на соленоиды.Появится R или нет посмотрите.Если поедет,ищем причину по электронной части.

разъем на кпп надо снять потом вкл зажигание, или как правильно поступить- сначала вкл R, потом снять разъем?

to fmn1307: первый вариант

хочу поделится опытом, по не включению задней передачи на форд галакси 2,0-

при разборке Акпп выяснилось, стал выходить из строя упорный подшипник роликовый, который начал грызть вал и шестерню к нему прилегающую, и стал создавать стружку, возле этого подшипника оказался магнитный датчик, который насобирал на магниты два ежика стружки и перестал проводить электричество, соответственно перестал давать команду включать реверс.

В общем не бывает в АКПП что-то просто так. и ремонт такой обошелся недешево, АКПП ВСЮ пЕРЕБРАЛИ, ПЕРЕМЫЛИ, ПОМЕНЯЛИ СРАЗУ ПРУЖИНЫ ДЕМФЕРНЫЕ И СУХАРИ К НИМ НА ДВУМАССЕ, ПРИШЛОСЬ ЗАМЕНИТЬ И ВАЛ С ШЕСТЕРНЬЮ, Т.К. ПОДШИПНИК РАЗРУШИЛ ЦЕМЕНТАЦИЮ ПОВЕРХНОСТЕЙ ПОД СОБОЙ.

Короче навели порядок АКПП, ТЕПЕРЬ ВСЕ ОК. ХОТЯ СТРАННО от подшипника почти ничего от роликов не осталось, а он даже не подавал признаков, но если бы еще чуть, стали бы высыпаться ролики, то наверно произошел разрыв коробки, как это иногда бывает. Советую следить за данными агрегатами, очень дорогое удовольствие ремонт АКПП.

Читайте также  Бортовой компьютер ваз 2114: установка бк ваз (2114-2115) и настройка

to fmn1307:

Спасибо за отчёт о ремонте, только слегонца поправил ошибки и ввёл разделы.

И шрифт с «заглавными» на форуме не приветствуется.(на будущее)

добрый вечер!подскажите пожалуйста.

сегодня с утра завел машину фиеста 2007, доехал до места без нареканий. сходил по делам пришел завел и не сработала сразу задняя передача, только дал газу до 3000 оборотов с толчком тронулся! после этого машина плохо набирала оборот, приехал в автосервис сделали диагностику проблем нет! я купил эту машину почти два месяца назад такой проблемы не было!

В автосервисе поменяли масло в акпп, вылилось вообще чернющее, но без запаха. после этого еще раз не включилась задняя, но тронулся вперед и потом норм все! что это может быть.

89654798090: поменяли масло в акпп, вылилось вообще чернющее, после этого еще раз не включилась задняя, но тронулся вперед и потом норм все! что это может быть??

Не ясно когда, меняли «масло», до возникновения проблемы или после?? Скорее всего подклинивает соленоид в гидроблоке, если —

перед заменой это случилось, а после того как поменяли еще раз глюкнул, но сейчас все работает. если это соленоид его можно поменять.

пробег 253т. км2007 года

На таком пробеге, если он конечно реальный, без коррекций и вмешательств, начинается износ пластиковых деталей. Пластик становится более твердым и хрупким от времени и начинает пускать стружку в масло в виде пластиковой пыли, которая не оседает как металлическая на магните сливной пробки, а частично попадает через фильтр в гидроблок и там делает свое черное дело, забивает каналы и соответственно клапана дающие команду на переключение передач. Это одна причина.

Второй причиной именно по задней передаче это, разрушение упорного подшипника на блок шестерне между шестерней реверса, там стоит упорный роликовый подшипник, так вот он может начать разрушаться и пускать металлическую пыль, но эта пыль сразу попадает на соленоид включающий реверс, на нем от стружки образуется ежик, который постепенно растет и со временем перестает передавать сигнал на включение задней передачи, и чем больше срок эксплуатации , тем соответственно чаше будет не включатся задняя передача

Со временем она может вообще перестать включаться Хотя авто едет вперед и не вызывает не каких подозрений , нет рывков, посторонних звуков и прочих замечаний к работе АКПП, все это прследствия несвоевременной замены масла и фильтров. Устранение данной неисправности это полная разборка Акпп, промывка диагностика, дефектовка, скорее всего замена демпферных пружин и колпачков, промывка и проверка гидроблока, ну и конечно просмотр всех остальных деталей АКПП. После этого следующая их замена, сборка, установка, компьютерная Адаптация и естественно последующая замена масла и фильтра после ремонта в течении 2000км, и потом уже каждые 50 000км эта процедура КОнечно долговечность еще зависит как вы эксплуатируете Акпп, как прогреваете ее в холодный период, как ездите — стиль езды и обслуга