Панель приборов skoda (fabia, octavia tour и a5): описание и обозначение значков

Обзор приборной панели на Шкодах: ликбез по индикаторам и лампочкам

Приборная панель – это информатор водителя и главный его помощник. Она информирует о состоянии автомобиля на текущий момент, как работают его узлы и системы. Статья посвящена приборному щитку автомобиля Шкода Фабия: панель приборов, значки, обозначение которых описано, дается инструкция по демонтажу и ремонту.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

На Шкодах установлена классическая приборная панель. Основными элементами является спидометр и тахометр.

Расшифровка комбинации приборов

Если автомобиль оснащен бортовым компьютером, например, Шкода Октавия А5, то между приборами расположен дисплей, на который компьютер выводит различные значки.

В зависимости от того, какой значок высветился, водитель получает информацию о:

  • температуре окружающего воздуха;
  • расходе топлива, как среднем, так и мгновенном;
  • пройденном пути и средней скорости движения.

При включенном зажигании на щитке светятся контрольные лампочки и различные значки.

Приборный щиток Шкода Октавия

Некоторые значки несут общую информацию о не пристегнутых ремнях, включенных поворотах и т.д., другие предупреждают о возникших неисправностях.

Среди этих индикаторов особое внимание следует обратить на следующие значки:

  • индикатор Check Engine;
  • сигнализатор недостаточной зарядке АКБ;
  • сигнализатор недостаточном уровне масла.

Если загорается надпись Check Engine, это свидетельствует о проблемах с двигателем или неисправностях в узлах систем управления. Предупреждающие знаки, индикаторы имеют общепринятую расшифровку, которую можно посмотреть в документации автомобиля (автор видео — Yuriy777888).

Возможные неисправности

В течение эксплуатации возможны следующие неисправности приборного щитка:

  • неисправность подсветки стрелок и индикаторов;
  • окисление контактов;
  • перегоревшие лампочки;
  • скачут стрелки;
  • поломаны датчики, показывают некорректные данные;
  • поломана плата;
  • порой приборка отключается, на ней начинают мигать разные значки, причиной этого, чаще всего, является недостаточное напряжение или повреждение в цепи на массу.

Панель приборов может разбираться не полностью, а в зависимости от неисправностей.

Инструкция по монтажу и ремонту

Для ремонтных работ необходимо приготовить следующий инструментарий:

  • отвертки: Торкс, плоскую и крестовую;
  • набор монтировок из пластика для снятия клипс;
  • переносную лампу.

Фотогалерея «Снятие панели приборов Шкода Октавия»

Прежде чем приступать к ремонту, приборный щиток необходимо демонтировать.

Демонтаж состоит из следующих действий:

  1. Сначала опускаем руль в нижнее положение и снимаем пластиковый кожух с рулевой колонки.
  2. Затем под заглушками на верхней части щитка нужно выкрутить два торкса.
  3. Далее необходимо демонтировать облицовочную рамку.
  4. После снятия рамки будет доступен крепеж панели приборов. Выкрутив крепеж и отсоединив все провода, можно снимать приборку.

На следующем этапе производится разборка снятого элемента:

  1. Сначала откручиваются два торкса. Затем отщелкиваются фиксаторы по периметру, и постепенно снимается вся панель.
  2. Далее снимаются приборы. В первую очередь снимают стрелки, предварительно запомнив их положение. Затем демонтируем трафареты.
  3. С обратной стороны отщелкиваем пластиковые зажимы, утапливаем крутилку и отделяем от платы корпус.
  4. Затем выполняем необходимый ремонт.
  5. Когда устранены все неисправности, сборку выполняем в обратном порядке.

От исправности приборной панели зависит насколько правильную информацию будет получать водитель и соответственно реагировать.

Видео «Шкода Октавия Тур: демонтаж приборного щитка»

В этом видео демонстрируется, как снять приборку на автомобиле Шкода Октавия Тур (автор ролика — KBL TV).

Приборная панель Шкода Фабия: описание индикаторов

Стандартная приборка Skoda Fabia — современный модуль, обеспечивающий быструю передачу информации водителю о состоянии бортовых систем авто. Во время модернизации и рестайлингов панель видоизменялась и становилась более понятна рядовому пользователю. Датчики и индикаторы сохранили внешний вид, что является обязательным фактором для современной машины.

Расшифровка значков на панели Фабии


Далее приведены основные лампочки, встречающиеся на приборке машины разных комплектаций и годов.

Внешний вид Что означает
Стандартные поворотники, одновременно загораются при включении аварийной сигнализации.
Передние/задние противотуманные фонари активированы.
Система круиз контроля активирована.
Пиропатрон подушки безопасности неисправен.
Лампа проверьте двигатель.
Давление масла в системе упало ниже нормы. Нужно проверить работу масляного насоса.
Лампочка используется только на дизельном моторе, обозначает работу свечей накаливания.
Модуль электронной стабилизации активирован.
Обнаружен прокол колеса, нужно выровнять давление в шинах.
Нужно закрыть капот/багажник.
Предельный износ тормозных колодок.
Не закрыта дверь. Если все заперто – следует проверить датчик.
Неисправность тормозной системы.
Упал уровень масла в двигателе.
Дальний/ближний свет фар работает нормально.
Имеются поломки во внешних осветителях.
Неисправность сажевого фильтра.
Модуль ГУР поврежден или работает некорректно.
Система подачи топлива неправильно работает.
Превышена допустимая температура двигателя.
Нужно выжать педаль тормоза – селектор АКПП заблокирован.
Модуль АБС неправильно работает.
Не пристегнут ремень безопасности.
В бачке омывателя недостаточно жидкости.
Не заряжается аккумулятор, нужно проверить генераторную установку.
Критически низкий уровень топлива в баке.

Синий значок температуры на приборке Фабии

Если индикатор загорается таким цветом – это указывает на то, что двигатель находится в режиме прогрева. В этом случае делать ничего не нужно, после выхода ДВС на рабочую температуру, символ погаснет самостоятельно.

Приборка Фабии 1 поколения: значки и их расположение


Панель 1 поколения оборудована двумя стрелочными указателями оборотов двигателя и скорости авто. Здесь также выводится часть пометок от датчиков бортовых систем.

В верхней части доски имеются стрелки уровня топлива и температуры двигателя. Посередине расположился информационный дисплей, где отдельно выводятся остальные индикаторы автомобиля.

Приборка Fabia 2: обозначения


Панель 2 поколения, устанавливаемая на авто 2011-2012 годов, получила небольшую доработку и обновилась внешне. Стрелочные указатели уровня топлива и температуры двигателя переместились под крупные приборы, что позволило на их месте смонтировать дополнительный дисплей. Здесь установлены вспомогательные индикаторы бортовых систем, диагностические лампочки.

Несмотря на отличия в конструкции, назначение всех ламп осталось прежним.

Ошибки на приборке Фабии

Полный список кодов Шкоды насчитывает несколько тысяч позиций. По этой причине, далее приведены основные из них, наиболее распространенные при диагностике авто.

Номер Расшифровка
0010/0015 Сбои в работе распределителя фаз №1
0016/0019 ДПРВ и ДПКВ – рассинхронизация модулей.
0020/0025 Сбои в работе распределителя фаз №2
0033/0035 Перебои в работе турбины.
0065/0067 Неполадки в работе форсунок.
0089/0092 Модуль подачи топлива работает неправильно.
0101/0104 Неисправности в расходометре воздуха.
0116/0118 ДТОЖ передает неправильные данные или мотор перегрет.
0120/0123 Потенциометр дроссельной заслонки функционирует некорректно.
0130/0134 ДК1 неправильная работа.
0135/0141 Аналогично для ДК2
0142/0147 Неисправности ДК3.
0170/0175 Топливная смесь образуется неправильно.
0177/0179 Неправильно работает датчик качества топлива.
0190/0194 Давление топлива отличается от установленного.
0200/0212 Проблемы с электрикой форсунок.
0221/0223 ДПДЗ неправильно функционирует.
0234/0250 Регулятор давления наддува передает неправильные данные.
0251 ТНВД работает некорректно.
0300/0312 Имеются множественные пропуски зажигания.
0351/0362 Сбои в зажигании одного из цилиндров.
0400/0404 Система рециркуляции выхлопа работает неправильно.

EPC на приборке Фабии— что это такое


Индикатор указывает на то, что в системе управления мощностью двигателя имеются неисправности. Мотор будет работать не выше 1500 об/мин, пока не будет устранена поломка.

Читайте также  Инструкция по изготовлению выключателя массы аккумуляторной батареи своими руками

Skoda Fabia: не работает приборка

Если не горит щиток, следует обратить внимание на факторы.

  1. Состояние плавкой вставки – предохранителя. Нередко элементы перегорают по причине скачков напряжения или попадания влаги.
  2. Обрыв или закорачивание проводов питания. Тонкая изоляция кабелей нередко страдает от повышенной вибрации, что может стать причиной их замыкания и обрыва.
  3. Если не горит только часть приборки, нужно справиться о состоянии лампочек. Диоды редко выходят из строя, но подобное случается.
  4. В самых сложных случаях происходит повреждение самого щитка приборов. В этой ситуации пользователю рекомендуется заменить устройство целиком.

Как снять приборку

Чтобы демонтировать щиток потребуется выполнить определенную последовательность действий.

  1. Если в авто предусмотрена регулировка высоты рулевого колеса, его потребуется полностью опустить.
  2. Обесточить машину.
  3. Выкрутить в нижней части кожуха приборки два винта и снять ее.
  4. Далее потребуется поддеть все видимые заглушки на облицовке панели и выкрутить крепежные винты.
  5. После этого, необходимо потянуть на себя облицовку и снять ее.
  6. Теперь открывается доступ к креплениям самого щитка – их нужно выкрутить.
  7. Далее, следует поднять приборку и отключить контактные группы на ее задней стороне.

Панель Фабии — понятный модуль, обеспечивающий своевременную передачу информации водителю о состоянии автомобиля.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Панель приборов — фото, описание, настройка часов

На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы.

Как перевести часы на шкоде а5 С максидотом и БЕЗ — написано в комментах.

Фото комбинации приборов на Шкоде с пояснениями

1. Сопла системы вентиляции и отопления салона.
Предназначены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции

Направление потока воздуха регулируют рукояткой поворота створок.

Количество воздуха, подаваемого в салон, регулируют рукояткой, расположенной между соплами.

Для пассажиров на заднем сиденье направление и количество подаваемого воздуха регулируется аналогично.

2. Рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала.

Рычаг переключателя может занимать следующие положения (рис. 1.9):

I — включены указатели правого поворота (фиксированное положение);
II — включены указатели левого поворота (фиксированное положение);
III — включены габаритные огни;
IV — включен ближний/дальний свет.
Для включения ближнего или дальнего света поверните переключатель наружного освещения в режим включения ближнего или дальнего света. Переместите переключатель в положение IV. Для выключения дальнего света оттяните рычаг в исходное положение.

3. Рулевое колесо.

4. Комбинация приборов

5. Выключатель (замок) зажигания, объединенный с противоугонным устройством, расположен с правой стороны рулевой колонки.

Ключ в замке может занимать одно из трех положений:

О — управление блокируется (вал рулевого колеса блокируется) после извлечения ключа из замка зажигания в результате
поворота рулевого колеса влево или вправо до тех пор, пока ограничитель угла поворота не защелкнется в положении блокировки;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка во время движения: рулевое управление будет заблокировано и автомобиль станет неуправляемым.

1 (включено) — зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи;

2 (стартер) — включены зажигание и стартер ключ не вынимается, рулевое управление заблокировано.
Одновременно на короткое время выключаются фары дальнего или ближнего света и другие электрические устройства с большим потреблением тока. Это положение ключа не фиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение 1.

Перед любым повторным пуском двигателя следует вернуть ключ в положение 1. Таким образом исключается возможность включения стартера при уже работающем двигателе.

6. Рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового (заднего) стекла с кнопками переключения режимов отображения бортового компьютера.

Переключатель включает электрические цепи при включенном зажигании.
Рычаг может занимать следующие положения (рис. 1.10):

I — стеклоочиститель выключен (фиксированное положение);
II — включен прерывистый режим работы стеклоочистителя (фиксированное положение);
III — включен режим регулирования скорости перемещения стеклоочистителя в ручном режиме с помощью рычага А:
IV — включена первая скорость стеклоочистителя (фиксированное положение);
V — включена вторая скорость стеклоочистителя (фиксированное положение);
VI — перемещением рыча1а на себя включается омыватель ветрового стекла (не фиксированное положение), одновременно включается и стеклоочиститель (в зависимости от комплектации одновременно включаются омыватели фар).
При удерживании рычага в этом положении подается омывающая жидкость, при отпускании — щетки стеклоочистителя выполняют еще несколько циклов.
Кнопками Б и В переключают режимы отображения бортового компьютера.

ПРИМЕЧАНИЕ
В зависимости от комплектации на автомобиль может быть установлен стеклоочиститель заднего окна.
В таком случае рычаг переключателя очистителя и омывателя стекол можно установить еще в два положения (VII и VIII), при которых включаются очиститель и омыватель заднего стекла.

VII — включен стеклоочиститель стекла окна двери задка. в этом режиме стеклоочиститель включается с интервалом 6 с;

VIII — перемещением рычага в это положение включаются стеклоочиститель и омыватель стекла окна двери задка нефиксированное положение).
При удерживании рычага в этом положении стеклоочиститель и омыватель работают, при отпускании рычага омыватель выключается, а щетка выполняет еще несколько циклов.

7. Выключатель аварийной сигнализации.

При нажатии на клавишу выключателя загораются мигающим светом все указатели поворота и их контрольные лампы, установленные в комбинации приборов. При повторном нажатии на клавишу сигнализация выключается.

ПРИМЕЧАНИЕ
Аварийная сигнализация работает при любом положении ключа в выключателе (замке) зажигания.

8. Вещевой ящик. Служит для хранения мелких вещей.

Чтобы открыть вещевой ящик, отожмите вверх ручку замка. В вариантном исполнении замок вещевого ящика открывается или блокируется ключом зажигания.

9. Кнопка управления электростеклоподъемником правой передней двери.
Для опускания стекла нажмите на нижнюю часть клавиши, а для подъема — на верхнюю.

10. Блок управления аудиосистемой (CD-ресивер). Более подробно управление CD-ресивером описано в подразделе «Аудиосистема».

11. Блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции
см. «Отопление, кондиционирование и вентиляция салона».

12. Ящик для мелких предметов.

13. Рычаг управления коробкой передач

14. Рычаг стояночного тормоза.

Чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх

в комбинации приборов загорится красным светом сигнальная лампа 15 (см. рис. 1.12).

Чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку в торце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора вниз — сигнальная лампа должна погаснуть.

15. Педаль акселератора.

16. Педаль тормоза.

17. Рычаг регулировки положения рулевой колонки.
Положение рулевой колонки регулируется по высоте и в продольном направлении.

18. Вещевой ящик.

19. Рычаг привода замка капота.

20. Блок управления наружным освещением и подсветкой комбинации приборов.
В блоке установлены центральный переключатель света А регулятор Б подсветки
комбинации приборов, регулятор В корректора света фар.

Рукоятку центрального переключателя света можно перевести в пять фиксированных положений:
0 — все потребители выключены;
1 — включены габаритные огни, подсветка комбинации приборов и фонари освещения номерного знака;
2 — дополнительно включен ближний или дальний свет фар;

Читайте также  Описание панели приборов ваз 2112: обозначения, ремонт европанели, схема и фото

3 — перемещением рукоятки в осевом направлении на себя включаются те же потребители, что и в положении 2, а также противотуманные фары;

4 — перемещением рукоятки в осевом направлении на себя из положения 3 дополнительно включаются задние противотуманные фонари.

Для включения противотуманных фонарей вытяните рукоятку из положения 1 или 2 на себя до первого щелчка — в переключателе загорится контрольная лампа.

Для включения задних противотуманных фонарей вытяните рукоятку из положения 1 или 2 на себя до упора — в комбинации приборов загорится контрольная лампа см. Комбинация приборов

Вращая рукоятку регулятора подсветки комбинации приборов вверх или вниз, соответственно увеличивают или уменьшают яркость подсветки приборов.

Вращением рукоятки регулятора корректора света фар изменяют (в зависимости от загрузки автомобиля) угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта.

Совмещение метки на рукоятке регулятора и цифры на шкале обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

«-» — передние сиденья заняты, багажник пустой;
1 — все сиденья заняты, багажник пустой;
2 — все сиденья заняты, багажник полностью загружен.
Эксплуатация с прицепом при малой нагрузке на сцепное устройство;
3 — занято только сиденье водителя, багажник полностью загружен. Эксплуатация с прицепом при максимальной нагрузке на сцепное устройство.

21. Пульт регулировки положения наружных зеркал заднего вида.

Рис. 1.11. Панель управления стеклоподъемниками:

1 — клавиша управления стеклоподъемником левой задней двери;
2 — клавиша блокировки стеклоподъемников задних дверей;
3 — клавиша управления стеклоподъемником левой передней двери;
4 — клавиша управления стеклоподъемником правой передней двери;
5 — клавиша управления стеклоподъемником правой задней двери.

22. Блок управления электрическими стеклоподъемниками.
В блоке установлены клавиши управления стеклоподъемниками передних и задних дверей с функцией блокировки стеклоподъемников. Клавиши имеют по два фиксированных положения вверх и вниз.

Всеми стеклоподъемниками управляют с панели (рис. 1.11) в двери водителя. В остальных дверях предусмотрены отдельные индивидуальные клавиши.

Для опускания или подъема стекла соответствующего окна нажмите клавишу 1, 3, 4 или 5 (см. рис. 1.11), Второе фиксированное положение необходимо для того, чтобы автоматически полностью опустить или поднять стекло.

Для того чтобы поднять стекло, потяните клавишу до второго фиксированного положения. Чтобы опустить стекло, нажмите на клавишу стеклоподъемника до второго фиксированного положения.
Для блокировки возможности управления стеклоподъемниками задних дверей нажмите на клавишу 2 до момента фиксации.
Для разблокировки повторно нажмите на клавишу 2.

Полная расшифровка значков на приборной панели автомобилей VAG (и что с ними делать)

Мы уже писали о расшифрове ошибок и рассматривали часто встречающиеся надписи на панели приборов автомобиле концерна VAG.

А сегодня рассмотрим значки и сигналы, которые загораются перед водителем в случае неисправности в системах и узлах автомобилей. И поймем, какие действия предпринимать водителю.

Значок аккумулятора информирует о том, что напряжение в бортовой сети упало.

Стоит проверить уровень заряда. И получает ли АКБ питание от генератора.

Красная загоревшаяся масленка предупреждает о том, что уровень масла в системе смазывания двигателя упал.

В норме этот значок загорается сразу после включения зажигания и сам по себе гаснет через пару секунд. Если не гаснет — проверяем уровень масла щупом, смотрим утечки.

Неисправность тормозной системы. Чаще всего — водитель забыл снять машину с «ручника».

Или колодки совсем изношены. Или снизился уровень тормозной жидкости.

Иногда появление такого значка связано с тем что датчик уровня тормозной жидкости вышел из строя и дурит.

Нужно проверить ручник, долить тормозную жидкость, проверить шланги и патрубки тормозной системы на герметичность.

Если после всех мероприятий значок не гаснет — вызывайте эвакуатор.

Возникла неисправность в системе подушек безопасности. В нужный момент они просто не сработают.

В зависимости от модели автомобиля, предупреждающий значок может быть в форме рисунка или надписи AIRBAG / SRS.

В норме, такой значок загорается после включения зажигания и гаснет спустя пару минут.

Если не гаснет или зажигается во время движения, стоит искать причину. Их много: от повреждения датчика до некорректного восстановления подушек безопасности после аварии.

Неисправность в системе ABS. В норме такой значок пропадает сам после того, как завели автомобиль.

Причины поломки разнообразны — от окислившихся контактов до сгоревшего предохранителя. Ехать можно, но ABS не сработает.

Значок сообщает о проблемах в системе стабилизации (курсовой устойчивости) автмообиля.

Как правило, причина связана с выходом из строя датчиков — угла поворота или включения стоп-сигналов. Реже выходит из строя датчик давления тормозной системы.

Ехать можно, но диагностику откладывать не стоит.

Если такой значок желтого цвета, это просто предупреждение об адаптации системы рулевого управления.

А вот если такой руль горит красным — отказала система ГУР или ЭУР. Проверять (и менять) нужно жидкость ГУР, датчики, предохранители, тросики и т.п.

Опасный знак. Сигнализирует о перегреве мотора. Продолжать движение нельзя.

Стоит проверить (долить) уровень антифриза, посмотреть патрубки и радиатор системы охлаждения двигателя на герметичность, проверить датчики и вентилятор.

Еще один опасный значок для бензиновых автомобилей. «Чек двигателя», если он загорается на работающем моторе, сообщает о неполадках в работе двигателя.

Причину нужно выяснять и устранять. Это может быть проблема с системой зажигания (свечи, катушки), сбои в работе датчиков (в холода), из-за чего двигатель получает обедненную смесь, и другие неприятности.

Здесь нужна компьютерная диагностика. Ездить с «чеком» нельзя.

Иногда появление такого значка сопровождается отключением некоторых систем автомобиля — до тех пор, пока неисправности не будут устранены.

Система EPC — Electronic Power Control — при обнаружении неисправности в работе двигателя принудительно снижает подачу топлива в камеру сгорания.

Значок свечей накаливания на дизельных автомобилях выполняет ту же роль, что и значок Check Engine на бензиновых. Сигнализирует о неисправностях в работе мотора.

В норме, он должен потухнуть спустя пару секунд после запуска двигателя, когда свечи накаливания прогреваются.

Предупреждает о проблемах с катализатором. В сочетании с падением мощности двигателя: катализатор перегрелся.Причина — плохая пропусная способность или сбои в механизме зажигания.

Если катализатор вышел из строя, расход топлива сильно увеличится.

Сигнал о неисправности в системе очищения выхлопаных газов.

Часто появляется после заправки сомнительным топливом или связан с выходом из строя датчика лямбда зонда. Не критично, но нужна диагностика.

Неисправность антипробуксовочной системы — Anti-Spin Regulation.

Помимо двух этих вариантов исполнения значка, есть и третий — машинка на скользкой дороге.

Блок управления ASR работает в паре с датчиком системы ABS. Поэтому проблему нужно диагностировать.

Индикатор системы стабилизации кузова. Загорается на скользкой дороге, сигнализирует о том, что система активировалась.

Но если с таким значком повяляется рядом треугольник, ключ или зачеркнутый замок — система неисправна, электронный помощник не работает.

В расширительном бачке заканчивается жидкость омывателя стекла.

Если после долива лампочка продолжает гореть — вероятно, засорен датчик уровня омывайки, или сама жидкость опознается бортсистемой как неподходящая.

Читайте также  Панель приборов на ладе приоре: описание, тюнинг, поиск неисправностей

Одна или несколько дверей машины не закрыта. Или багажник.

Если все закрыто — повреждены контакты проводки дверей (концевые выключатели).

Значок иммобилайзера. В норме — моргает, когда автомобиль закрыт и включена противоугонная система. Если горит постоянно, иммобилайзер не активирован, не может считать метку с ключа или противоугонная система неисправна.

Если машина закрыта и мигает этот значок — все хорошо, штатная противоугонная система работает.

А вот если такой значок загорается при попытке завести открытый автомобиль, это неисправность в работе системы. И завести машину не получится.

Это значок ошибки EPC. Она говорит о неисрпавностях в работе двигателя или о поломке в электронной части трансмиссии.

Чаще всего, вызывается сбоем датчиков. Выявить и устранить проблему нужно как можно быстрее.

Продолжать движение не стоит. Вызывайте эвакуатор и отправляйтесь на диагностику.

Панель приборов Шкода Октавия А5, А7, Тур: описание, обозначения, значки и снятие приборной панели

Сопла системы вентиляции и отопления салона.

Предназначены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции Шкода Октавия. Направление потока воздуха регулируют рукояткой поворота створок. Количество воздуха, подаваемого в салон, регулируют рукояткой, расположенной между соплами.

Для пассажиров на заднем сиденье направление и количество подаваемого воздуха регулируется аналогично. Рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала на панели Шкода Октавия. Рычаг переключателя может занимать следующие положения: Для включения ближнего или дальнего света поверните переключатель наружного освещения в режим включения ближнего или дальнего света. Переместите переключатель панель приборов шкода октавия тур положение IV.

Обозначение панели приборов Шкода октавия тур

Для выключения дальнего света оттяните рычаг в исходное положение. Рулевое колесо.

Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка во время движения: Включены зажигание, приборы и все электрические цепи. Одновременно на короткое время выключаются фары дальнего или ближнего света и другие электрические устройства с большим потреблением тока. Это положение ключа нефиксированное, при отпускании ключ под панель приборов шкода октавия тур усилия пружины возвращается в положение 1.

Перед любым повторным пуском двигателя следует вернуть ключ в положение 1.

Таким образом исключается возможность включения стартера при уже работающем двигателе. Для удобства пользования на рукоятки, кнопки и контрольные приборы, расположенные на панели приборов, нанесены символы их функционального назначения.

Панель приборов и органы управления автомобилем до года выпуска. На панели приборов Skoda Octavia расположены панель приборов шкода октавия тур органы управления и контрольно-измерительные приборы см. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции Шкода Октавия.

Направление потока воздуха регулируют рукояткой поворота створок. Количество воздуха, подаваемого в салон, регулируют рукояткой, расположенной между соплами. Для пассажиров на заднем сиденье направление и количество подаваемого воздуха регулируется аналогично.

Панель приборов Skoda Octavia

Панель Skoda Octavia и органы управления автомобилем с года выпуска. Рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота. Рычаг переключателя может занимать следующие положения рис. Для включения ближнего или дальнего света поверните переключатель наружного освещения в режим включения ближнего или дальнего света.

Переместите переключатель в положение IV. Для выключения дальнего света оттяните рычаг в исходное положение. Ключ автомобиля в замке может занимать одно из трех положений: Включены зажигание, приборы и все электрические цепи;2 стартер — включены зажигание и стартер ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано.

Одновременно на короткое время выключаются фары дальнего или ближнего света и другие электрические устройства с большим потреблением тока. Очень просто! Нам понадобятся только ровные руки с пальцами, которые когда-то пробовали паять, светодиоды smd выпаивал с обычной лентыкитайский мультиметр для проверки диодов панель приборов шкода октавия тур определение полярности.

Начинаем демонтаж Если ваш Шкода Октавия Тур оборудован функцией регулировки рулевого колеса, необходимо произвести его смещение в нижнюю часть. Открутите винты с нижней стороны пластикового кожуха рулевой колонки, их всего два.

Шкода октавия ошибка на панели приборов

Для удобного доступа следует снять панель приборов шкода октавия тур накладку с нижней стороны под ногами водителя. Открутите три самореза с верхней стороны щитка приборной панели и вытащите облицовочный корпус. После демонтажа облицовки вам откроется доступ к винтам, крепящим нужную нам панель, их мы конечно откручиваем и вынимаем всю сборку, после чего необходимо отсоединить электрические разъемы проводов от торпедо.

В зависимости от неисправности производим разборку элемента, для чего необходимо открутить десяток шурупов по контуру нашей детали. Мы рассмотрим вариант неработающего датчика уровня топлива.