Обзор радар-детектора playme (twice, silent, soft, guick и другие модели) и отзывы

Радар-детектор Playme Twice и других моделей — полезный девайс или деньги на ветер?

Предназначение радар-детектора заключается в предупреждении водителя о наличии на дороге полицейского оборудования для фиксации скорости. Благодаря этим устройствами автолюбители смогут не только ездить на установленной ПДД скорости, но и знать о возможных радарах и камерах, которые есть на их пути. Подробнее о том, что это за устройство — радар-детектор Playme Twice — и какие преимущества и недостатки для него характерны, узнайте из этого материала.

Особенности

Устройства линейки Playme поставляются в такой комплектации:

  • непосредственно радар-детектор;
  • крепление с присосками для фиксации девайса на стекле;
  • блок с адаптером для подключения к прикуривателю;
  • в некоторых моделях в комплектацию входит противоскользящий коврик;
  • сервисная книжка по эксплуатации;
  • гарантия;
  • кабель для подключения к компьютеру (автор видео — канал Safe Roads).

Теперь вкратце рассмотрим особенности, которыми обладают радар-детекторы.

Технические характеристики описаны на примере модели Soft:

  1. В качестве способа индикации используется однострочный монохромный OLED-экран.
  2. Устройство работает в диапазонах Х, К и Ка. Согласно официальным данным, это позволяет без проблем выявлять радары ДПС и оборудование Искра, Бинар, Робот, Стрелка, Автодория и т.д. Если же девайс по каким-то причинам не может определить положение оборудования путем излучения, что более актуально для Автодории, в этом случае в работу вступает GPS-информер. Этот элемент, основываясь на установленной базы данных с отмеченными координатами, сам определяет положение автомобиля на возможный контролируемый участок, предупреждая об этом водителя. Но следует отметить, что в таких случаях устройство срабатывает только при превышении средней допустимой скорости.
  3. Три основных режима функционирования — Трасса, Умный режим, а также режим Подпись.
  4. Для управления девайсом используется четыре кнопки на корпусе.
  5. Устройство фиксируется на лобовом стекле при помощи двух присосок.
  6. Диапазон рабочих температур составляет от -20 до +70 градусов. При более низкой температуре окружающей среды салон автомобиля следует прогреть перед тем, как включить девайс.
  7. Общая масса детектора с кронштейном составляет 125 грамм.
  8. Длина кабеля для подключения питания составляет 2 метра.
  9. Детектор функционирует на базе высокотехнологичного процессора STMicroelectronics STM32F103.
  10. Для более качественной работы используется функция защиты от обнаружения системами VG-2. Последний, по сути, представляет собой устройство, использующееся для фиксации радар-детекторов. Такие системы используются в странах, где запрещено их использование, для поиска нарушителей (автор видео — канал Play Me).

Виды и модели

Компания Playme занимается выпуском многих устройств, в частности, вдиеорегистраторов, а также комбо устройство, совмещающих в себе функции регистраторов и детекторов.

Но если говорить непосредственно о радар-детекторах, то в продаже сегодня можно встретить такие модели:

  • Forever;
  • Hard и Hard 2;
  • Quick и Quick 2;
  • Twice;
  • Tender;
  • Soft;
  • Silent.

Фотогалерея «Модельный ряд Playme»

Плюсы и минусы девайсов

Сначала рассмотрим плюсы:

  1. Привлекательный дизайн девайса. Устройство, вне зависимости от модели, выполнено в стильном корпусе, поэтому его можно установить в любое место салона, интерьеру детектор ника не навредит.
  2. Достойная работа технической поддержки. Если у потребителя появились вопросы касательно использования или установки девайса, а в сервисной книжке ответов нет, то человек всегда может позвонить для консультации представителям Playme.
  3. Быстрый старт модуля GPS, водителю не придется долго ждать после запуска двигателя того момента, когда можно будет использовать устройство.
  4. Некоторые пользователи отмечают качественную защиту детектора от помех. Правда это или нет, мы точно утверждать не можем, поскольку все зависит исключительно от модели девайса.
  5. В комплекте идет довольно длинный провод для подключения. В результате при установке автовладельцу не придется наращивать кабель для его нормальной укладки под салонной облицовкой.
  6. Устройство без проблем ловит абсолютно все камеры, установленные на трассе, чего нельзя сказать о городском оборудовании. Более того, детектор может даже определить тип и модель полицейской камеры, хотя водителю эта информация зачастую не нужна.
  7. В зависимости от модели, девайс может ловить оборудование на достаточно большом расстоянии. Как показывают отзывы некоторых потребителей, детектор может зафиксировать радар и камеру на расстоянии 700 метров. Но здесь опять же, все зависит от конкретной модели.
  8. Практически все девайсы оснащаются большим и удобным для эксплуатации и настройки дисплеем. Также следует отметить, что меню в детекторе просто и удобное, поэтому оно будет понятным даже самому неопытному пользователю.
  9. В комплекте идет подробная инструкция по установке и эксплуатации. Если у вас возникнут вопросы в плане настройки девайса, то в первую очередь обратитесь к инструкции — как правило, все моменты и все режимы там описаны наиболее точно. Если даже вы что-то не поймете из инструкции, то всегда можно позвонить в техподдержку (автор видео — канал Car Radar — Обзоры автогаджетов).

Теперь перейдем к недостаткам:

  1. Высокая цена. Если учесть все недостатки, описанные ниже, то стоимость девайса очень завышена. Причем речь идет не о конкретной модели, а обо всех детекторах Playme.
  2. В отзывах многие пользователи отмечают неработоспособность датчика фиксации радаров. В частности, девайс позволяет фиксировать, как показывает практика, только то оборудование, которое забито в его базу. Если же сотрудник ДПС используется ручной радар — Бинар, Визир или любой другой — то устройство, как правило, не справляется с задачей его определения. Возникает вполне логичный вопрос — а какой смысл в его использовании?
  3. Большую часть полицейского оборудования девайс улавливает фактически в упор. То есть времени для торможения водителю практически не остается, особенно, если авто двигается на довольно высокой скорости.
  4. Некоторые пользователи отмечают такую проблему, когда устройство вовсе не срабатывает радарной частью на установленное стационарное оборудование. Есть вероятность, что в этом случае девайс фильтрует сигнал как помеху из-за ошибки.
  5. Большое количество ложных срабатываний. В более крупных городах, к примеру, в Москве и Санкт-Петербурге, устройство срабатывает при обнаружении сигналов от датчиков трафика, либо автоматических дверей, которые ставятся на подземных парковках.
  6. Базы карт и радаров обновляются довольно редко, то есть даже если на дороге появляется новое оборудование ДПС, не факт, что в скором времени оно появится и на карте. Очень весомый недостаток, ведь если водитель знает, что в определенном месте можно превысить скорость, он будет очень удивлен, когда получит штраф за превышение. Более того, для обновления пользователю придется платить — на бесплатных сайтах баз радаров нет.
  7. Ненадежное крепление устройства. При регулярной езде по неровным дорогам, что для наших дорог стало вполне нормальным, девайс со временем начнет болтаться.
  8. Вопреки распространенной информации о том, что прошивки появляются в Сети регулярно — это не так. Если вы зайдете на официальный ресурс производителя, то увидите, что прошивки не обновлялись долгое время.

Детектор Playme на лобовом стекле

Цена вопроса

Теперь перейдем к вопросу стоимости. Одна из самых доступных моделей в линейке — Tender — на сегодняшний день, в зависимости от магазина, стоит от 2 200 до 4 тысяч рублей, средняя стоимость составляет 2 500 руб. Стоимость модели Hard в среднем составляет от 5 до 8 тысяч рублей. Устройство модели Quick обойдется покупателю примерно в 7 тысяч руб (минимальная стоимость на рынке составляет 5600 рублей, максимальная — 9400 руб). Более дорогой вариант — модель Soft — будет стоить от 8200 до 10 тысяч рублей.

Видео «Тестирование радар-детектора Playme Twice»

Видео тестирования данной модели детектора — как устройство определяет радары и скорость транспортного средства — приведено ниже (автор видео — канал Play Me).

Радар-детектор с собственным лицом: обзор PlayMe Twice

Радар-детектор PlayMe Twice

Характеристики :

– Х-диапазон: 10,525 ГГц

– К-диапазон: 24,150 ГГц

– Ка-диапазон: 34,700 ГГц

– Лазер: 800–1100 Нм

• GPS – встроенный, предустановленная и обновляемая через USB база камер, включая «Автодорию»

• Дисплей – 1,4 дюйма, OLED

• Габариты – 67 х 109 х 26 мм, 113 г

Конструкция и дизайн

В сравнении с традиционными радар-детекторами PlayMe Twice выглядит несколько «по-космолетному»:

Гаджет радует безупречным качеством пластикового корпуса и клавиш, а также подгонкой деталей.

Но несмотря на «космический» вид, прибор достаточно компактен и лишь раза в полтора толще «антирадаров» классической формы. Поэтому он не будет создавать существенного «слепого пятна» на лобовом стекле и мешать контролю дороги. Тем более, что в комплекте, помимо присоски на стекло, идет специальный противоскользящий коврик из материала, напоминающего сырую резину. С ним PlayMe Twice можно просто положить на торпедо и не бояться, что он соскользнет при маневрах.

Читайте также  Все про техническое обслуживание и ремонт вашего авто

Все кнопки выведены на верхнюю панель.

Левая кнопка – при коротком нажатии включает/выключает прибор, а при длинном – добавляет точку камеры в базу, если она новая и еще не попала в список.

Правая кнопка – при коротком нажатии выключает звук, а при длинном – открывает меню настроек.

CITY – перебор режимов («Город», «Трасса» и т. п.).

DIM – выбор яркости подсветки экрана.

OLED-дисплей – фирменная фишка устройства. Этот тип матриц работает без фоновой подсветки, используемой в более традиционных ЖК-экранах, известных под разновидностями типа TN, TFT, IPS и т. п.

У OLED каждый отдельный пиксель светится самостоятельно, а не просто меняет прозрачность, открывая путь свету фоновой белой подложки. Поэтому экран PlayMe Twice безупречно видно в солнечный день и под любым углом:

Интерфейс и меню

Собственно, дисплей радар-детектора – это палка о двух концах… Когда функций у устройства становится много, привычный для «антирадаров» однострочный экран перестает быть удобным – настройка и управление функциями превращаются в некое гадание по бегущей строке. Но и увеличивать экран по принципу «чем больше, чем лучше», как это происходит у смартфонов, тоже нельзя. Поэтому вариант PlayMe Twice можно вполне назвать золотой серединой – у этого прибора применен графический дисплей с диагональю 1,4 дюйма – как у простейших кнопочных мобильных телефонов.

В рабочем режиме на экране масса параметров (меняющих друг друга по необходимости) – текущая скорость, текстовые и графические предупреждения о разных типах радаров, шкала силы сигнала радара (позволяющая, к слову, определить, работает он или просто висит в тестовом режиме или как муляж), индикатор приема спутников GPS, часы и напряжение бортсети.

Меню гаджета – так называемое «карусельное» – с перебором пунктов по кругу. Небольшой экран с крупными пикселями, конечно, не располагает к выразительной анимации иконок меню, тем не менее некая наглядность присутствует. В центре находится пункт меню, активный в данный момент, а справа и слева от него – полупрозрачные предыдущий и последующий пункты. Места на надписи, конечно, не остается, поэтому названия разделов озвучиваются голосом, что довольно удобно в условиях авто.

Меню состоит из почти трех десятков пунктов, настройки которых осуществляются по принципу «включено/выключено» или «плюс/минус». Это включение/выключение приема разных типов радаров, голосовых подсказок; настройка предельной скорости в разных режимах работы, дистанции предупреждения для GPS-предупреждения, часов и т. п.

Обнаружение радаров

PlayMe Twice на дистанции 500-900 метров справляется со всеми стоящими на вооружении у полиции средствами – «Стрелка», «Рапира-1», «Робот», «Кордон», «Крис» и другими стационарниками, «Арена» (тренога), «Беркут» (автомобильный) и прочими радарами. Как правило, сообщение о них поступает как с помощью GPS-приемника из базы данных, так и по эфиру. Собственно, эта двойная индикация – еще одна фирменная фишка прибора. Она позволяет определить – работает радар сегодня или просто висит, что частенько случается. Когда предупреждение заранее поступает от GPS, а шкала силы сигнала не отображает «палки», это значит, что можно не тормозить и ехать бодрее! (Впрочем, мы вам этого не говорили, а вы не слышали!)

При этом всеядность прибора – медаль с двумя сторонами, ибо высокая чувствительность и поддержка всех существующих типов радаров как по эфиру, так и по координатам способна сделать его источником постоянного беспокойства водителя. И именно для этого в PlayMe Twice предназначен ряд регулировок.

Во-первых, вы можете отключить в меню реакцию прибора на любой тип радаров – определяемых как по излучению, так и по координатам. К примеру, совершенно незачем ловить помехи от диапазона X, уже не используемого гаишниками даже в провинции. Хотя возможность отключать диапазон K (случайно или по незнанию) видится явно излишней – деактивировать его нежелательно ни при каких обстоятельствах, поскольку на нем работают практически все радары, включая «Стрелку».

Зато эту «Стрелку», которую прибор отличает по характерному типу излучения от других К-радаров, можно отключить отдельно, не деактивируя весь K-диапазон. Это может иметь смысл в мегаполисе, где «Стрелок» очень много, а риск попасть на штраф от них практически отсутствует из-за вялого движения.

Во-вторых, для снижения помех предназначен переключатель режимов. Их пять:

1 – «Трасса» (максимальная чувствительность);
2 – «Город-1» (средняя чувствительность);
3 – «Город-2» (низкая чувствительность);
4 – «Город-3» (детектируется только «Стрелка» и лазерные лидары);
5 – «Умный» (режим автоматически чередует четыре предыдущих в зависимости от скорости).

Ну и в-третьих, в меню имеется пункт «Приоритет» – в нем вы выставляете приоритет оповещений – по базе данных камер либо по эфирному радиоизлучению их радаров.

Особенно актуальным видится умение PlayMe Twice предупреждать о камерах системы «Автодория», которые не имеют излучающих в эфир блоков, а работают только по принципу фотографирования номерных знаков.

Пока эта система еще не развернулась в полную силу, а этим летом в Подмосковье и некоторых других регионах «камеры фиксации средней скорости» и вовсе были временно отключены и частично демонтированы якобы из-за подковерного конфликта интересов татарской «Автодории» и местного «Стройинвестпроекта», производящего и устанавливающего не менее гнуснопрославленные камеры «Стрелка»…

Но все эти неурядицы, к сожалению, носят временный характер – сама идея вычисления «средней скорости» крайне привлекательна, и от неё не откажутся. Камеры «Стрелка» уже успешно обнаруживаются детекторами, да и вообще путь создания труднообнаружимого радара – затратный и, в целом, тупиковый – он будет вечной «борьбой брони и снаряда». А вот «Автодория», хотя и легко детектируется при помощи GPS и базы камер, так или иначе все же заставляет вас проезжать свой участок с разрешенной скоростью – тогда как сразу после «Стрелки» можно давить на газ по полной… В общем, массовое распространение этой системы в ближайшем будущем можно предсказать с полной уверенностью, но PlayMe Twice к ней готов!

Включение/отключение детектирования «Автодории» в меню:

Выводы

PlayMe Twice – «дальнобойная», с дружелюбным (насколько это вообще возможно в формате радар-детектора!) интерфейсом модель. Главные плюсы касаются именно ключевого функционала – максимально высокая чувствительность приема в своей категории, всеядность к типам камер, GPS с обновляемыми базами и удобный наглядный дисплей, который не переходит грани разумного по габаритам и не делает прибор громоздким.

Минусы – куда же без них – высоковатая цена (около 9 900 рублей на момент написания обзора), сумбурно составленная инструкция и избыточно быстрый автоматический возврат из режима меню в основной. Вы еще с непривычки не поняли толком, какой выбор настроек нужно сделать в этом пункте, а меню уже отключилось.

Рейтинг-2021: ТОП-8 лучших автомобильных радар детекторов Playme

Рейтинг-2021 лучших радар детекторов Playme (Плейми) для авто по отзывам покупателей: где купить, какие лучше выбрать.

Сравнение товаров: выбираем, какую модель выбрать и купить

  • Диапазон K: 24050 — 24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400 — 36000 МГц
  • Диапазон X: 10475 — 10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: POP, Instant-On
  • DSP: есть
  • Режим Город: есть
  • Режим Трасса: есть
  • Режим Авто: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон»
  • Определение координат: GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний
  • Защита от обнаружения: VG-2
  • Отображение скорости автомобиля: есть
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: символьный дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Голосовое оповещение: есть
  • Отключение звука: есть
  • Крепление: на присоске, на коврике
  • Вес: 116 г
  • Рабочая температура: -20 — 70 °C
  • Срок службы: 365 дн.
  • Гарантийный срок: 12 мес.
  • Сигнатурный анализ: есть
  • Размеры: 70×102.5×36.6 мм
  • Дополнительная информация: технология anti-CAS (система защиты от радарных датчиков автомобильных систем предупреждения столкновений)
  • VCO: есть

  • Диапазон K: 24050 — 24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400 — 36000 МГц
  • Диапазон X: 10475 — 10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: POP, Instant-On
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • Обработка сигнала (радиоканал): цифровая
  • DSP: есть
  • Режим Город: есть
  • Режим Трасса: есть
  • Режим Авто: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон»
  • Определение координат: GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний
  • Защита от обнаружения: VG-2
  • Отображение скорости автомобиля: есть
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: светодиодный дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Голосовое оповещение: есть
  • Крепление: на присоске
  • Вес: 117 г
  • Потребляемый ток: 250 мА
  • Рабочая температура: -20 — 70 °C
  • Срок службы: 365 дн.
  • Гарантийный срок: 1 г.
  • Сигнатурный анализ: есть
  • Размеры: 67x109x26 мм
  • Диапазон K: 24050—24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400—36000 МГц
  • Диапазон X: 10475—10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: POP
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • Режим Город: есть, количество уровней — 3
  • Режим Трасса: есть
  • Режим Авто: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Стрелка»
  • Определение координат: GPS, база стац. радаров
  • Электронный компас: есть
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: ЖК-дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Голосовое оповещение: есть
  • Отключение звука: есть
  • Крепление: на присоске
  • Вес: 113 г
  • Потребляемый ток: 250 мА
  • Рабочая температура: -20 — 70 °C
  • Гарантийный срок: 12 мес.
  • Размеры: 67x109x26 мм
  • Энергосбережение: есть
  • VCO: есть
Читайте также  Инструкция по установке и настройке gps vehicle tracker на русском языке

  • Диапазон K: 24050—24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400—36000 МГц
  • Диапазон X: 10475—10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: POP
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • DSP: есть
  • Режим Город: есть, количество уровней — 3
  • Режим Трасса: есть
  • Режим Авто: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Стрелка»
  • Определение координат: GPS, база стац. радаров
  • Защита от обнаружения: VG-2
  • Электронный компас: есть
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: ЖК-дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Голосовое оповещение: есть
  • Отключение звука: есть
  • Крепление: на присоске
  • Вес: 113 г
  • Потребляемый ток: 250 мА
  • Рабочая температура: -20 — 70 °C
  • Срок службы: 365 дн.
  • Гарантийный срок: 1 г.
  • Сигнатурный анализ: есть
  • Размеры: 67x109x26 мм
  • Энергосбережение: есть
  • Дополнительная информация: Функция анти-CAS (защита от датчиков системы предупреждения столкновений)
  • VCO: есть
  • Диапазон K: 24050—24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400—36000 МГц
  • Диапазон X: 10475—10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: POP
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • Режим Город: есть, количество уровней — 3
  • Режим Трасса: есть
  • Режим Авто: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Стрелка»
  • Определение координат: GPS, база стац. радаров
  • Электронный компас: есть
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: ЖК-дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Голосовое оповещение: есть
  • Отключение звука: есть
  • Крепление: на присоске
  • Потребляемый ток: 250 мА
  • Рабочая температура: -20 — 70 °C
  • Энергосбережение: есть
  • VCO: есть
  • Диапазон K: 24050—24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400—36000 МГц
  • Диапазон X: 10475—10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: POP
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • Режим Город: есть
  • Режим Трасса: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Стрелка»
  • Защита от обнаружения: VG-2
  • Электронный компас: есть
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: светодиодный дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Отключение звука: есть
  • Крепление: на присоске
  • Вес: 102 г
  • Потребляемый ток: 250 мА
  • Рабочая температура: -20 — 70 °C
  • Размеры: 67x109x26 мм
  • Энергосбережение: есть
  • VCO: есть
  • Диапазон K: 24050—24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400—36000 МГц
  • Диапазон X: 10475—10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: POP
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • Режим Город: есть
  • Режим Трасса: есть
  • Режим Авто: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Стрелка»
  • Определение координат: GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: символьный дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Голосовое оповещение: есть
  • Отключение звука: есть
  • Крепление: на присоске
  • Вес: 113 г
  • Потребляемый ток: 250 мА
  • Рабочая температура: -20 — 70 °C
  • Размеры: 67x109x26 мм
  • Энергосбережение: есть
  • VCO: есть

  • Диапазон K: 24000-24300 МГц
  • Диапазон Ka: 33400-36000 МГц
  • Диапазон X: 10475-10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: POP, Instant-On
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • Режим Город: есть, количество уровней — 3
  • Режим Трасса: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка»
  • Определение координат: GPS, база стац. радаров
  • Защита от обнаружения: VG-2
  • Отображение скорости автомобиля: есть
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: ЖК-дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Голосовое оповещение: есть
  • Отключение звука: есть
  • Крепление: на присоске
  • Вес: 117 г
  • Потребляемый ток: 250 мА
  • Рабочая температура: -20 — 70 °C
  • Срок службы: 365 дн.
  • Гарантийный срок: 1 г.
  • Размеры: 69x109x26 мм
  • Дополнительная информация: режим «Мегаполис», обнаружение радаров «Автоураган»
  • VCO: есть

Видео: Сигнатурный ИЛИ обычный? Что такое сигнатурный радар-детектор?

Видео: Видеорегистратор с радар-детектором: 4 лучших модели

Видео: Тест комбо-устройств: какое купить, чтобы реально сэкономить на штрафах

Так же по теме:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Радар детектор Playme Twice: отзывы, цена, характеристики, обзор

Знакомясь с радар детектором Playme Twice начинаешь понимать, что у тебя в руках на самом деле качественный прибор и дело не только в сборке и внешнем виде, а больше в том, что он выполняет возложенные на себя обязательства на все 110 процентов. Итак, давайте начнем по порядку. Playme Twice это довольно компактный радар детектор, который замечает большинство расположенных на дороге «засад», при этом делает это заранее, таким образом, чтобы водитель мог своевременно отреагировать. Причем, количество ложных срабатываний у данного девайса стремится к нулю. Обязательно стоит отметить, что радар детектор работает в самых распространенных диапазонах, угол срабатывания устройства равен 360 градусов, что несомненно оценят большинство водителей. Кроме этого, антирадар имеет компактные размеры, таким образом, девайс не будет привлекать лишнего внимания, что несомненно оценят потенциальными покупатели.

В целом, Playme Twice пользуется успехом у большого круга пользователей из своей качественной сборки и относительно небольшой цены.

Playme Twice: Цена, характеристики

Угол обзора радар детектора – 360 град.;

Крепление – на присоске;

Цена – 127 долларов;

Playme Twice: Отзывы

— Можно отметить высокое качество сборки и относительно небольшую стоимость устройства;

— Простые в освоении настройки, при этом в них сможет разобраться даже ребенок;

— Практически нет ложных срабатываний;

— Замечает большинство радаров при этом с большого расстояния, что несомненно радует;

— Playme Twice работает на 360 градусов, другими словами, если «выстрел» был в «спину», то радар детектор также даст знать;

— Современный внешний вид, при этом, сам радар детектор не привлекает лишнего внимания, что будет полезно тем людям, которые постоянно забывают свои девайсы на ночь в автомобиле;

— Большое количество исключительно положительных отзывов о данной модели;

— Удобное оповещение, которое к тому же и не раздражает водителя;

— Большое количество диапазонов и режимов;

— Начинает сразу отбивать вложенные в него денежные средства;

— Наличие GPS, следовательно, радар детектор обладает базой стационарных камер и радаров, что дает большое преимущества перед моделями, которые не обладают такой функцией;

— Имеет удобное крепление на присоске;

— При желании звук отключает, а оповещение о засаде будет просто отображать на экране;

-Что примечательно, устройство имеет встроенную аккумуляторную батарею, таким образом, антирадар будет работать даже при выключенном двигателе, что иногда бывает очень полезно;

— Постоянное обновление прошивок и баз стационарных радаров;

— При желании устройство покупается на любом рынке, что примечательно, компания только начинает заслуживать внимание со стороны покупателя, следовательно, стоимость на данный девайс пока еще довольно демократична

Вывод

Из всего вышеописанного сделаем вывод, что Playme Twice довольно качественный радар детектор, с относительно невысокой стоимостью и качественной сборкой. Кроме этого, автомобильный девайс хорошо выполняет свою работу, таким образом, мы имеем заманчивое устройство со многих стороны, которое к тому же практически лишено недостатков. В общем, рекомендуем радар детектор к дальнейшему и более детальному ознакомлению

Playme QUICK 3

  • Диапазон X 10475-10575 МГц
  • Угол обзора лазерного детектора 360°
  • Диапазон K 24000-24300 МГц
  • Диапазон Ka 33400-36000 МГц
  • Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
  • Поддержка режимов POP, Instant-On
  • Детектор лазерного излучения есть, 800-1000 нм
  • Количество фильтров 4
  • Режим Город есть, количество уровней — 2
  • Режим Трасса есть, количество уровней — 2
  • Показать все

Перед приобретением Playme QUICK 3 по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры Playme QUICK 3

  • Все 7
  • Обзоры 4
  • Тесты 1

Характеристики Playme QUICK 3

Приемник *

Диапазон X 10475-10575 МГц
Угол обзора лазерного детектора 360°
Диапазон K 24000-24300 МГц
Диапазон Ka 33400-36000 МГц
Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
Поддержка режимов POP, Instant-On
Детектор лазерного излучения есть, 800-1000 нм
Читайте также  Проводка на газели: ее замена, поиск неисправностей и доступная электросхема

Настройки *

Режим Авто есть
Отключение отдельных диапазонов есть
Количество фильтров 4
Режим Город есть, количество уровней — 2
Режим Трасса есть, количество уровней — 2

Функции *

Электронный компас есть
Обнаружение радаров типа «Стрелка» есть
Обнаружение радаров типа «Robot» есть
Отображение скорости автомобиля есть
Защита от обнаружения VG-2
Обнаружение радаров типа «Кордон» есть
Обнаружение радаров типа «Автодория» есть
Память настроек есть
Определение координат GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний

Вывод информации *

Регулировка яркости есть
Голосовое оповещение есть
Отображение информации символьный дисплей
Регулировка громкости есть
Отключение звука есть

Корпус *

Размеры 69x109x26 мм
Вес 117 г
Крепление на присоске, на коврике

Дополнительно *

Дополнительная информация режим «Мегаполис», функция anti-CAS
Потребляемый ток 250 мА
Рабочая температура -20 — 70 °C

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

В городе крайне мало ложных срабатываний. Использую в основном трасса. В нашем регионе камеры ловит все. ХМАО-Югра. Ненавязчивое оповещение, звук приятный. Звуковое оповещение только в случае нарушения скоростного режима (настраиваемый). К покупке рекомендую. До этого пользовался Вестлер про 80 ст ру, до сих пор прекрасно работает но морально устарел. За лето 2019 года накатали с ним 16000 км. Питер, Москва, центральная Россия, Кавказ ни одного штрафа.

выбирала только из-за функционала, так, как внешний вид у всех таких устройств одинаковый. Из аксессуаров кабель длинный, присоски мощные. По качеству работы пока поводов для жалоб нету. По поводу сборки тоже. Предупреждения всегда своевременные и четкие. Голос у девушки, предупреждающей об опасностях, громкий, четкий. Все прекрасно можно понять. Необходимая информация выводится на экран, предупреждения тоже. Но из-за того, что все значки на экране мигают с большой частотой, то очень неудобно что-то высматривать на нем. Я ориентируюсь только по голосовым предупреждениям. Так, как предупреждения выводятся на приличном расстоянии, то можно плавно, без рывков успевать сбавлять скорость. О «камерах в спину» также вполне эффективно предупреждает. В настройках можно регулировать яркость экрана, громкость оповещений, делать изменения по дальности предупреждений, а также допустимой скорости. По количеству ложных сигналов тянет только на хромую четверку.

Несколько месяцев пользуюсь с удовольствием. Радар простой, но эффективный. Можно выбрать разные режимы, мне нравится «Турбо» с повышенной чувствительностью. устройство различает все известные радары и при этом минимум ложных срабатываний. То, что мне нужно!

Остановил свой выбор на плейми квик 3. Не хотелось тратить много денег на дорогую модель. Езжу с новым анти радаром два месяца. Проверил его возможности в населённом пункте и на трассе. Защитные функции устройства действительно работают. Нравятся голосовые подсказки, потому что за рулём смотреть на дисплей не всегда получается. За городом ложных сигналов не было. Предупреждения только по делу. Сбрасывал скорость и спокойно проезжал контролируемый участок. Оказалось, что за народные деньги купил качественную вещь. За этот период обошёлся без штрафов.

Уже пользовался, а вот радар-детектор этот у меня первый. По тому, что от него я ждал и что получил могу поставить оценку пять с минусом. Минус за ложные срабатывания и за то, что при холодном старте GPS порою ищет спутники около пяти минут. Но такое случается не так уж и часто. По поводу всего остального, то нареканий нету. Чувствительность хорошая, приличная дальность срабатываний. Видит все радары. GPS камеры внесенные в его базу также хорошо определяет. С обновлением прошивки и базы камер хлопот не доставляет. Весь процесс протекает быстро и без заморочек. Внешний вид обычный, как у всех радар-детекторов. Передние кнопки ничего, но задние (длинные и узкие) немного неудобные. Дисплей тоже неширокий, все знаки и иконки помещаются только в одну линию. Ложные срабатывания в небольших количествах есть. Пока ни разу не завис.

Добротная сборка, качественный материал. Достаточное большое количество наворотов и функций, сама радарная часть и GPS справляются с поставленными задачами четко и стабильно. При покупке были и другие антирадары, но консультант уверил меня в приобретении именно этого, о чем не пожалел вовсе и мысленно благодарю его. Много выезжал за город, на дальние расстояния, не получил ни одного штрафа. Ложных оповещений нет, срабатывает только на радары и камеры, при том заранее, всегда есть время для принятия решения. Настройки понятные, они по умолчанию близки к наиболее оптимальным. База данных регулярно обновляется на сайте производителя, слежу и обновляю вовремя. Прошивку не переустанавливал, родная пока что удовлетворяет. Крепится надежно, не трясется, при неровной дороге не падает.

Пользуюсь радар детектором на протяжении нескольких месяцев. Данные радар детектор превзошел все мои ожидания. Понравилось то что, радар детектор по сравнению с аналогичными устройствами стоит дешевле. Внешний вид радар детектора приятный, он компактный, имеет хорошее крепление. Устройство ловит все радары, и благодаря технологии anti-CAS, нет ложных оповещений. Звуковое оповещение аппарата громкое, но в то же время не бьет по ушам. Радар детектор не виснет даже если долго находится под солнцем. Громкость и яркость экрана можно настраивать под себя. Дисплей не меркнет даже при прямом попадании на него солнечных лучей. Есть обновление базы данных и прошивки радар детектора. Адаптер питания длинный. Одним словом, данная модель очень удобная и более чем удачная. Соотношение цены и качества детектора отличное.

Можно сказать, что устройством доволен. Радары видит, вовремя предупреждает. Из-за того, что это не сигнатурный радар-детектор, то конечно-же ложные срабатывания есть, но не скажу, что их так уж и много, Anti-Cas как-никак старается их отсеять. Поэтому смириться можно. Есть несколько режимов и в зависимости от маршрута можно быстро поменять между ними, чтобы понизить или повысить чувствительность радар-детектора. Этим можно уменьшить количество ложных срабатываний в городе в режиме «Мегаполис» или повысить чувствительность к радарам в режиме «Турбо». Благодаря голосовым предупреждениям не нужно все время смотреть на экран и отвлекаться от дороги. У экрана яркость изменяемая, поставил на автомат и устройство само подстраивает яркость под окружающую обстановку и в темноте не раздражает глаза. Если едешь тихо и не превышаешь максимально допустимую скорость, то голосовые оповещения вообще не будут беспокоить, информация выводится только на экран. Голос начинает предупреждать о радаре именно при превышении этой допустимой скорости. А как только проедешь опасную зону, то своеобразным звоном предупреждает, что опасность миновала. Пока не подводил, надеюсь и впредь не будет. Время использования: несколько месяцев

Мой старый радар-детектор стал чаще ошибаться, через раз выдавал то верное оповещение или же ложное. Естественно такие срабатывания могли подвести в любой момент и надо было искать что-то реально серьёзное. Сотрудник в магазине указал на модель PlayMe Quick 3. Объяснил что эта модель начинена технологией anti-CAS и обладает улучшенной защитой по сравнению с другими устройствами, благодаря этому ложные оповещения практически невозможны. Решил поверить словам и рискнуть приобрести такой антирадар. Честно сказать не очень то верил новому прибору и лишь надеялся что будет работать лучше чем его предшественник. Но результаты превзошли ожидания. Понравилось как прибор точно реагирует на камеры и не напрягает ложными оповещениями. Голосовой помощник не назойливый, голос приятный, от вождения авто не отвлекаюсь. Размер экрана достаточный, всё прекрасно читается.

Служит мне верой и правдой с марта месяца. Прочно сидит и на коврике и на кронштейне. Точно фиксирует все камеры. Также нравится достойный внешний вид и маленькие габариты. Корпус не маркий. Ход у кнопок плавный и короткий. Имеется стандартный голосовой помощник, который позволяет не отвлекаться от дороги. Все оповещения отображаются на небольшом дисплее. Его яркость можно менять, и это позволяет комфортно читать информацию с него. Достаточное количество функций и наворотов, GPS и радарная часть свои функции отрабатывают стабильно. Когда я покупал этот девайс в продаже были более навороченные антирадары, естественно, что за более дорогую цену. Но консультант посоветовал этот. За летний период пару раз гонял на машине на далекие расстояния – ездили семейно на отдых. Штрафов не схватил, так как прибор заблаговременно предупреждал о радарах и камерах. В городе выставляю пороговую скорость и аппарат не делает мозги ошибочными определениями. Настройки все понятные. В целом модель неплохая, даже сказал бы, что удачная.