Характеристики смазки для суппортов мс-1600, отзывы автовладельцев

Смазывающий состав для суппортов МС-1600

Приветствую, друзья! Если вы не знали, то тормозные суппорты обеспечивают водителю защиту во время вождения, а именно, гарантируют хорошую работу тормозной системы. Без этого элемента, автомобиль будет представлять собой опасность, да и водитель вряд ли сможет нормально притормозить. В общем, я к чему, чтобы суппорты выполняли свои функции по максимуму, важно постоянно о них заботиться, а сделать это можно только при помощи специальной смазки.

Я не один день искал универсальную смазку для этого механизма, потому что, один состав не подходит по консистенции, другой не мог выдержать высокой температуры, третий просто оказался низкокачественным. В итоге, был сильно удивлен, когда оказалось, что универсальная смазка для суппортов производится в нашей стране и называется МС-1600.

Вот уже пару лет пользуюсь и скажу честно, лучшего варианта и не найти. Очень качественная, функциональная и отвечает всем моим запросам. Впрочем, очередной мой обзор уже начат и его героем будет именно смазка для суппортов МС-1600 с ее полными характеристиками, особенностями и прочими нюансами использования.

Зачем смазывать суппорты?

Тормозные суппорты представляют собой детали, которые нуждаются в особом уходе и этому есть вполне объяснимые причины. В частности, механические узлы постоянно подвергаются воздействию:

  • пыли и грязи;
  • повышенных и пониженных температур, причем очень высоких или очень низких;
  • дорожных реагентов, различной химии.

Результат такого влияния, разумеется крайне негативный. Если постоянно на суппорт будет такое влияние, то и конструкция не выдержит и сломается. В идеале, суппорты должны очень плавно двигаться по направляющим и не встречать никаких препятствий. В то же время, пыльники обязаны защищать механизм от воздействия грязи и влаги.

Когда все эти условия не выполняются, то и итогом станет поломка функционального узла. Чтобы снизить нагрузку на механизм и обеспечить системе полноценные условия работы, стоит использовать универсальную смазку для суппортов отечественного производства МС-1600.

Общая характеристика МС-1600

Смазка для направляющих суппортов МС-1600 была разработана и создана специалистами научного центра VMP-AUTO. Фактически речь идет об универсальном материале, который не имеет аналогов на мировом рынке. Можно сказать больше, отсутствуют даже составы, имеющие хотя бы частичное совпадение по свойствам с таким продуктом. До появления на рынке МС-1600 использовались самые разнообразные составы, но зачастую отзывы о них были не слишком хорошие.

По утверждениям представителей компании, выпускающей смазку, продукт прошел несчетное количество различных испытаний, причем и в полевых условиях тоже. В итоге, продукт был признан и мировыми производителями, как универсальный и очень качественный. Чтобы читатели могли понять, с чем они имеют дело, стоит пару слов сказать о свойствах смазки:

  • рабочий диапазон температурных показателей — -50 — + 1000 градусов Цельсия;
  • состав обладает отличными антикоррозийными параметрами, что не позволяет на отдельных элементах образовываться ржавчине;
  • компоненты смазывающего состава не дают механизмам тормозной системы «пригорать» от вредного воздействия высокой температуры;
  • обеспечивается защита резиновых частей системы от деформации;
  • устойчивая к промывке водой и не поддается влиянию грязи и пыли, отложений солей;
  • не взаимодействует с различными тормозными составами, типа ДОТ 3, ДОТ 4 и ДОТ 5.1.

Учитывая все эти параметры можно с уверенностью сказать, что смазочный состав отлично справляется с поставленными задачами и обеспечивает надежную защиту отдельным элементам системы. Дополнительная информация о смазывающем составе, представлена в видеоролике:

Как использовать смазку?

Поскольку СМ-1600 используется не только для смазывания рабочих поверхностей и функциональных узлов тормозной систему важно понимать, в каких случаях показано наносить именно этот состав:

  • при скрипе тормозов. Появление таких звуков говорит о том, что смазка отсутствует, и трение между элементами системы скоро приведет к поломке;
  • наносить продукт лучше заранее, чтобы предотвратить заклинивание направляющих элементов;
  • лучше обновить смазку при ее вымывании, либо когда продукт засох.

Помимо указанных вариантом, состав способствует снижению уровня износа колодок и позволяет снизить тормозной путь. Дополнительной возможностью продукта является защита пыльников от разбухания. Смазка может решить проблему с поршнем, ход которого затруднен.

Отзывы пользователей о смазке МС-1600

Для получения окончательного представления о смазочном составе стоит изучить отзыв постоянных пользователей. Обычно, из комментариев становится окончательно понятно, с каким продуктом приходится иметь дело. Итак, отзывы.

Михаил, 43 года

Купил и сразу же приступил к нанесению. Разумеется, все механизмы разобрал, прочистил. Что понравилось, так это минимальный расход смазки. Использовал граммов пять продукта, да и само вещество наносилось отлично. После использования, мне кажется, что система стала функционировать лучше. Пока наблюдаю, но, то что есть, уже меня радует.

Андрей, 29 лет

Посоветовал МС-1600 знакомый механик. Сначала я относился с предубеждением, потому что отечественная продукция часто бывает не качественная. В итоге, понял, что зря так думал. Смазка избавила тормозную систему моего авто от неприятных скрипов и защитила резиновые элементы от быстрого разрушения и деформации. Рекомендую состав всем.

Владимир Иванович, 64 года

Предпочитают во всем пользоваться только отечественными продуктами, поэтому и выбрал смазку МС – 1600. Как оказалось, не зря. Вещество по всем параметрам качественное, но главное для меня, что пыльники от такой смазки не портятся, а то раньше, покупал смазку, а потом менял пыльники, потому что они приходили в негодность. МС-1600, на мой взгляд, лучший вариант для смазки направляющих суппортов.

Заключение

Завершить представленный обзор стоит некоторыми выводами по теме заметки:

  1. Смазка МС-1600 считается универсальным продуктом и идеально подходит для смазывания направляющих суппортов.
  2. Продукт имеет массу положительных свойств и преимущества, а также только положительные отклики со стороны автомобилистов и механиков.
  3. Вещество отличается доступностью по цене и реализуется в разных упаковках, объемом от 4 граммов и больше.

МС 1600: смазка для элементов тормозной системы

С точки зрения смазки – тормозные суппорты относятся к достаточно капризным элементам. Во-первых, это ответственный узел, и без надлежащего обслуживания возрастает риск ДТП.

Во-вторых, подходит не каждая консистентная смазка: очень напряженный температурный режим. Ситуация усложняется тем фактом, что различные узлы тормозной системы работают в разных условиях. В идеале – требуется 2-3 состава смазочных материалов, для каждого случая. Это неудобно и не экономично.

МС 1600 — смазка для суппортов от отечественного производителя, которая относится к универсальным составам.

Понятно, что эффективность универсальных составов хуже, чем специальных. Однако для не конвейерного обслуживания – в самый раз.

Производитель МС 1600

«ВМП АВТО» — инновационная компания из Санкт-Петербурга, работающая на рынках Российской Федерации и СНГ более 20 лет. Со дня основания, предприятие разрабатывает и реализует только продукты собственного производства.

Это автомобильная и сантехническая химия, включая специальные средства для обслуживания и автокосметику.

Для создания конкурентных продуктов создан ряд научных лабораторий, в которых разрабатываются и тестируются новые компоненты.

Предприятие ежегодно наращивает объемы выпуска и ассортимент товаров. Заключаются договора с крупными предприятиями: например, отечественные подшипниковые заводы закупают смазку «ВМП АВТО» для серийного производства.

Продукция постепенно выходит на зарубежные рынки:

  • в 2006 году получена медаль на европейском конкурсе LEPINE (Франция);
  • получен допуск для применения в системах смазки Lincoln;
  • в 2008 году продукция фирмы сертифицирована по стандартам ISO 9000;
  • в 2010 году получен допуск NLGI в США.

Почему скрипят и заклинивают тормоза?

Тормозные колодки при контакте с диском начинают вибрировать. Вместе с корпусом суппорта, получается фактически музыкальный инструмент, работающий на частотах, неприятных для человеческого уха. Смазка МС 1600 выводит частоту в диапазон, не воспринимаемый человеком.

Несмазанные суппорта издают звуки, которые называют скрипом тормозов. Это не сигнализация износа (данная «опция» звучит по иным причинам), и никаких технических проблем при этом не возникает. Однако звук раздражает водителя и маскирует сигнализатор износа.

Заклинивание происходит по двум причинам

Cуппорта не крепятся «намертво» на поворотный кулак. Они движутся в направлении оси колеса, перемещаясь на специальных штангах-направляющих.

Между штангой и втулкой суппорта расположена резиновая манжета-пыльник, обеспечивающая некоторую амортизацию.

Именно этот узел забивается абразивной пылью от колодок и может заклинить. Если колодки сожмутся и не разойдутся, увеличится износ и тормозной диск перегреется. А в случае заклинивания в разжатом положении – вы рискуете остаться без тормозов.

Для направляющих суппортов выпускаются различные антифрикционные составы, в том числе и смазка МС 1600.

Вторая причина подклинивания – направляющие тормозных колодок, по которым они перемещаются при работе суппорта. Это не такой критичный узел, заклинить на сжатие он не может.

Но разведение колодок при отсутствии смазки может быть затруднено. В данном случае применяются специальные составы или универсальная смазка для суппортов мс 1600.

Эти узлы нагреваются до нескольких сотен градусов, кратковременный всплеск может достигать тысячи. Поэтому любой пластичный состав моментально испарится или даже выгорит. Необходима специальная высокотемпературная смазка.

Смазка для суппортов МС 1600 применение

Поскольку состав универсален, его можно использовать на всех подвижных узлах суппорта. Даже на резиновых манжетах-пыльниках, которые чувствительны к качеству смазки.

  1. Направляющие суппортов и резиновые манжеты. Причина применения изложена выше.
  2. Задняя часть тормозной колодки в местах контакта с суппортом и пружиной. Именно тут «рождается» скрип. Причем смазывать надо именно корпус тормозной колодки.

применение смазки МС 1600 на тормозном суппорте Шевроле — видео

Свойства и характеристики

  • рабочий диапазон температур при долговременном использовании: от -50°С до +1000°С;
  • защита металлических частей суппорта от прикипания и пригорания;
  • сохранение первичной формы резиновых уплотнителей и манжет;
  • антикоррозийная защита металлических частей;
  • устойчивость к воздействию тормозной жидкости, влаги и химических реагентов.

МС 1600 – код продукции 1505, форма выпуска туба или блистер.

Помимо базового сертификата ISO 9001, этот продукт получил одобрение института «НАМИ» для использования в любых типах автомобильных тормозных систем.

Отзывы о смазке для суппортов МС1600

Маркетинговый отдел тщательно анализирует отзывы пользователей, использующих этот продукт. Выводы следующие:

  • смазка несколько уступает импортным аналогам, особенно по сроку службы;
  • с учетом доступной цены, это лучшее средство для автолюбителей, самостоятельно обслуживающих машины.

Сообщества › Восстановление Тормозных Систем › Блог › Отзыв по использованию МС-1600

Как и обещал, пишу отзыв по использованию смазки мс-1600 в тормозных суппортах моей хонды. Весной этого года я проводил полную ревизию задних тормозных суппортов. Тогда при сборке я использовал смазку МС-1600 везде и в суппорте и в направляющих. За эти полгода эксплуатации были и ежедневные поездки на работу и кольцевые гонки и кросс, так что можно сказать было все. И теперь можно оценить как проявила себя мазь в этих условиях, общий пробег за это время составил порядка 10 тыс.км.
В направляющих:

Тут мазь стала густой и грязной, но несмотря на это направляющие перемещались достаточно свободно. Не могу сказать заслуга смазки это или качество Frenkit, но резинки на направляющих с обеих сторон стали такими:

Далее внутренности суппортов:

Это были задние мало нагруженные суппорта, теперь перед:

Выводы делайте сами.
Теперь собрал все с правильными мазями:

Следующая ревизия весной.

Комментарии 80

итак:
1) направляющие супорта PFG110 TRW
2) цилиндр и все резинки Ate 03.9902-0511.2

3) АНТИСКРИП bosch superfit to 100 — пусть скрипит меня не беспокоит. Ничего?
4) Направдяющие колодок платины по которым ходит колодка, места посадочные колодок, между поршнем местом на колодке. bosch superfit to 100.
Я могу на эти места использоваться PFG110 TRW ?

что не так поправьте.

Весна пришла. Пора.)

Скинь ссылку на TRW PFG 110 . МС-это говносмазка.

Пользовался многими смазками для направляющих, для себя сделал вывод, что лучше чем Bosch Superfit ничего нет по разумной цене

А ценник и описание или ссылка?

Пользовался многими смазками для направляющих, для себя сделал вывод, что лучше чем Bosch Superfit ничего нет по разумной цене

Эта смазка не для направляющих суппорта)))

Т.е на сайте бош на картинках не направляющие?

Направляющие мазать нельзя?

Да, это тот же пластилюб. Она резинки убивает

Эта смазка не для направляющих суппорта)))

А эти направляющие вообше нельзя ничем мазать. Это запрещено как и компанией ате, разработавшей эту систему, так и производителями авто с такими направляющими

В блоге есть ссылки на официальные источники)))

Кстати, кинь ссылку на страницу с этой фоткой)))

Эта смазка не для направляющих суппорта)))

Направляюших колодок, но не суппорта

Напишу тоже небольшой, так сказать, отзыв. Прошлым летом, по счастливой акции от ВПМавто, мне удосужилось выпросить смазку мс1630. На мой вопрос, чем она отличается от 1600, был получен ответ — что это специально для направляющих, с резиновой манжетой . Немного оговорюсь, перед этим я выбирал смазку для направляющих, основной упор делал на дром и оил-клаб, почему то помнится, было достаточно много хороших отзывов по мс1600 и я попросту «клюнул», хотя в закладках была запись Доцента про неё, но я как то запамятовал заглянуть в неё.
Ну так вот, на руках две смазки: 1600 и 1630, для чистоты эксперимента закладываю в передние суппорта мс1600 (до этого суппорта были полностью от электролизованы и отполированы, то бишь смазка старая полностью вычищена и поверхность вылизана, как яйки у кота). И в направляющие, и под пыльник поршенька, и на сами тормозные колодки.
В задние суппорта была заложена смазка мс1630, только в направляющие (напомню, менеджер сказал: эта смазка для направляющих с резиновой манжетой, но для эксперимента, можно попробовать в простые), под пыльник поршенька заложил 1600, и на тормозные колодки тоже.
Ну так вот, этой осенью после поста Доцента, что-то как-то вспотел, про глину, чёрную смазку и решил для успокоения, обслужить, так скажем суппорта и проверить, как обстоят дела в этом направлении, при пробеге чуть более 15 т.км.
В передних суппортах:
— смазка в направляшках, как была белая, так и ей и осталась;
— лёгкая подвижность направляшек сохранилась;
— пыльники не порвались, не потрескались, но стоит оговорится, я все резиновые изделия обрабатываю силиконом, возможно заслуга в этом;
— смазка на колодках под смылась, в принципе не удивительно, но осталось достаточно, чтобы справляться со своей работой.
В задних суппортах:
— смазка чуть пожелтела, но на работу это никак не повлияло;
— лёгкая подвижность направляшек сохранилась;
— дубл. пыльники не порвались, не потрескались, но стоит оговорится, я все резиновые изделия обрабатываю силиконом, возможно заслуга в этом;
— дубл. смазка на колодках под смылась, в принципе не удивительно, но осталось достаточно, чтобы справляться со своей работой.
Вывод: либо мне чудесным образом попалась хорошая смазка, так как была выслана напрямую от производителя, либо ВАЗовской системе этого хватает и тормоза просто нагружены меньше положенного, в отличии от ино, хотя иногда приходилось, как следует прогревать их.
На всякий пожарный, прикупил смазку ТРВшную и положил в закромы.

так отзывы про мс1600 значит не подвели?

На данный момент, мне плохого про эту смазку нечего сказать. Буду отслеживать и весной проверю ещё разок.

Что собой представляет смазка для суппортов MC-1600

Меняете колодки — смажьте суппорт!

Какие преимущества вы получите от использования смазки — мы уже поняли. Так как же правильно осуществляется этот процесс? Подробнее вы сможете узнать ниже.

Универсальная смазка для направляющих суппортов МС-1600

Поэтапная инструкция

Итак, приступим к демонтажу и смазке суппортов:

  1. Начнем с передних колес. Возьмите домкрат и установите его под свое транспортное средство. Колесную пару нужно будет снять, используйте для этого соответствующий ключ. Когда колеса сняты, вам потребуется открутить нижний винт и осуществить демонтаж тормозной колодки.
  2. Затем, когда колодка снята, вам нужно открутить и демонтировать верхний фиксирующий винт. Обратите внимание, в данном случае патрубок с тормозной жидкостью демонтировать не обязательно. Некоторые автомобилисты рекомендуют сделать это, но демонтаж патрубка никак не повлияет на дальнейший процесс. После этих действия необходимо демонтировать скобку суппорта, которая крепится на нескольких винтах. Именно их нужно будет демонтировать.
  3. Далее, приступаем к демонтажу поршня. Он без проблем извлекается из суппорта, но не вздумайте его вытаскивать насильно из суппорта. Если вы примените силу, возможно, придется осуществлять замену компонента. Поэтому, чтобы правильно осуществить демонтаж поршня, плавно нажмите на педаль тормоза. В результате этого в системе возникнет определенное давление, которое попросту вытолкнет поршень наружу. Когда компонент демонтирован из системы, вам нужно тщательно закупорить топливную магистраль, чтобы в нее не попадала пыль или грязь. В противном случае вы можете столкнуться с новыми проблемами в эксплуатации транспортного средства.
  4. Когда суппорт полностью разобран, его необходимо очистить от грязи, пыли и других отложений. Для этого вы можете использовать специальную чистящую жидкость. Суппорт должен быть вычищен насухо и полностью ос всех сторон, иначе смазка будет бесполезной.
  5. Теперь приступаем непосредственно к смазке. Используйте МС-1600 для смазывания уплотнительных колец, пыльников поршня и направляющей, а также самих направляющих. В данном случае мы порекомендуем вам использовать новый ремкомплект, включающий в себя все уплотнители и пыльники. Таким образом, если вы не смазываете износившиеся пыльники, а делаете это с новыми, можно значительно увеличить ресурс работы комплекта в целом.
  6. Дальнейшая сборка суппорта передних колес осуществляется в обратном порядке.
  7. Теперь приступаем к смазке суппортов задних колес. Как и в предыдущем случае, транспортное средство необходимо установить на домкрат, после чего выкрутить винты, на которых держатся колеса, и демонтировать их.
  8. Затем нужно отсоединить тросик стояночного тормоза. Шплинт, который соединяет механизм стояночного тормоза и суппорта, следует удалить. Также закупорьте топливную магистраль, грязь и мусор вам здесь не нужен.
  9. После этих действий необходимо открутить крепежные винты, которые крепят суппорт. Непосредственно суппорт после этого нужно извлечь, таким образом у вас будет полный доступ к тормозным колодкам.
  10. Сами колодки нужно снять. Затем необходимо открутить винты, которые крепят скобу суппорта к элементам подвески транспортного средства. Осторожно, эти болты ни в коем случае нельзя потерять.
  11. После этого нужно снять скобу с фиксаторами и направляющими. Все последующие действия производятся аналогично с теми, что выполнялись для суппортов передних колес. Все необходимые элементы тщательно смазываются, чтобы проблемы, связанные с их эксплуатацией, в будущем вас не тревожили.
  12. Когда все действия завершены, вам нужно осуществить проверку уровня тормозной жидкости в системе. Не лишним будет прокачать тормоза. В целом процедура не особо сложная, ее вполне можно выполнить своими силами.

Помните о том, что смазка элементов, которые практически отработали свой ресурс эксплуатации, является нецелесообразной. Смазки не поможет увеличить ресурс износившихся деталей, но даст возможность его увеличить в случае с новыми запчастями. Поэтому при замене тормозных колодок смазка суппорта является обязательным условием.

Свойства смазки

Она получило такое признание из-за таких отличных свойств как:

  • Она не теряет свои свойства и функционирует при температурах от -50 до 1000 градусов.
  • Благодаря своим превосходным антикоррозийным характеристикам, препятствует образованию ржавчины на суппортах
  • Защищает от деформации все резиновые компоненты
  • Устойчиво к воде, что способствует долгой работе
  • Защищает всю тормозную систему от пыли и грязи
  • Не взаимодействует с такими веществами как ДОТ-3, ДОТ-4 и ДОТ 5.1

Видео «Как правильно смазать суппорт»

На видео подробно показано, как правильно осуществляется смазка суппорта.

Когда и для чего применяется данная смазка

  • При появлении скрипа тормозов
  • Используется для тормозных колодок, чтобы у не было неравномерного износа
  • Снижает тормозной путь
  • Препятствует закаливанию всех направляющих элементов системы
  • Способствует снижению разбуханию пыльников
  • Используется при решении проблем с затруднённым ходом поршня

Обзор смазок для суппортов и направляющих

Molykote Cu-7439 Plus

Molykote Cu-7439 Plus. Производится в Соединенных Штатах, сделана на основе мелкодисперсного медного порошка и полусинтетического масла. Одна из наиболее популярных и востребованных в настоящее время смазок для суппортов, поскольку к ее преимуществам относится:

  • температурный рабочий диапазон — -30°С…+600°С;
  • устойчивость к давлению;
  • крайне низкая испаряемость;
  • полное отсутствие смываемости и растворимости.

Кроме этого, смазка Molykote Cu-7439 Plus не только высокотемпературная, но и отлично защищает элементы тормозной системы от коррозии, закисания и прикипания. Рекомендована к применению такими ведущими мировыми автопроизводителями как Land Rover, Nissan, Honda, Subaru.

Смазка для суппортов МС-1600, сравнение с аналогами.

Обзор смазки Molykote Cu-7439 Plus

МС-1600 российского производства. Среди отечественных продуктов стоит выделить популярную ныне смазку из ряда универсальных высокотемпературных паст. Ее рабочий диапазон составляет -50°С…+1000°С. Как и ее аналоги, смазка устойчива к воздействию различных реагентов, кислот, щелочей, воды. Кроме этого, она не оказывает пагубного влияния на резиновые и пластмассовые детали тормозной системы автомобиля, обладает антикоррозионными и антипригарными свойствами. По инструкции производителя эта белая паста подходит для смазывания нерабочих и торцевых поверхностей колодок, направляющих и обработки поршня суппорта.

МС-1600 не взаимодействует с тормозными жидкостями классов DOT 3, DOT 4, DOT 5.1. Цена тюбика смазки MC1600 весом 100 граммов составляет около 6-8$, но удобно то, что можно купить всего 5-ти граммовый стикер, которого хватит на замену одного комплекта колодок, всего за 60-80 руб.

Обратите внимание что МС-1600 нельзя использовать одновременно с тормозной жидкостью класса DOT 5.0

XADO VeryLube. Более бюджетный вариант смазки для суппортов. Применяется для предотвращения заклинивания и заедания тормозных колодок на направляющих суппорта. Продается в виде спрея (зеленого цвета), в баллончике объемом 320 мл. Рабочая температура составляет -35°С…+400°С. Нейтральна к резинотехническим материалам. При эксплуатации необходимо нанести до 5 слоев смазки, дав при этом каждому из них высохнуть. Отличный вариант для тех, кто не хочет переплачивать и получить качественный товар, хотя и расход чуть больше обычного. Цена баллончика смазки — 3…4$. Номер для заказа литиевой универсальной смазки-спрей Хадо ВериЛюб — XB40019.

SLIPKOTE 220-R DBC

SLIPKOTE 220-R DBC (Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor). Также отличная смазка для суппортов, и что интересно, имеет еще допуск для применения в системах питьевого водоснабжения. По отзывам многих автолюбителей это одна из лучших паст для смазки направляющих. Однако для многих сложность заключается в ее покупке. Оптимальное решение — заказ из-за рубежа. Температурный рабочий диапазон — -46 до +299°С. Она выполнена на основе очищенного синтетического масла, загустителя и присадки, которые придают ей антикоррозионные, антиокислительные и противоизносные свойства.

Производитель поставляет смазки под торговой маркой SLIPKOTE на автомобильные заводы. В рознице продукцию реализуют компании Pennzoil, Loctite, Permatex, TRW Autospecialty, Toyota. По каталогу, для заказа, идет как HUSKEY 72983 или если тойотовская, то 0888780609. При всех достоинствах смазки она обладает единственным недостатком — высокой ценой. Один тюбик массой 85 грамм обойдется вам приблизительно в 20$.

Обратите внимание! На автомобиле с барабанными тормозами нельзя применять SLIPKOTE 220-R DBC.В этом случае можно воспользоваться, например, Huskey 2000 Anti-Seize.

LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste

LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, данной смазкой НЕ рекомендуем вам пользоваться. Несмотря на заявленные производителем температурные характеристики — -40°С…+1200°С она имеет ряд недостатков. Дело в том, что изначально она действительно позиционировалась как смазка для направляющих суппорта. Однако через некоторое время у потребителей начались проблемы, вызванные ее эксплуатацией. И производитель принял решение о понижении ее статуса до противоскрипной. Даже на официальном сайте есть информация о том, что “Не рекомендуется применять для смазки направляющих пальцев суппорта и закладки в пыльники”. Однако в настоящее время многие интернет-магазины и недобросовестные продавцы по незнанию или нарочно продолжают продавать ее как смазку для суппортов. Но это не значит что в Ликви Моли нет хорошей смазки для суппортов, другие модели вполне прекрасно себя зарекомендовали.

Отзывы пользователей о смазке МС-1600

Для получения окончательного представления о смазочном составе стоит изучить отзыв постоянных пользователей. Обычно, из комментариев становится окончательно понятно, с каким продуктом приходится иметь дело. Итак, отзывы.

Михаил, 43 года

Купил и сразу же приступил к нанесению. Разумеется, все механизмы разобрал, прочистил. Что понравилось, так это минимальный расход смазки. Использовал граммов пять продукта, да и само вещество наносилось отлично. После использования, мне кажется, что система стала функционировать лучше. Пока наблюдаю, но, то что есть, уже меня радует.

Андрей, 29 лет

Посоветовал МС-1600 знакомый механик. Сначала я относился с предубеждением, потому что отечественная продукция часто бывает не качественная. В итоге, понял, что зря так думал. Смазка избавила тормозную систему моего авто от неприятных скрипов и защитила резиновые элементы от быстрого разрушения и деформации. Рекомендую состав всем.

Владимир Иванович, 64 года

Предпочитают во всем пользоваться только отечественными продуктами, поэтому и выбрал смазку МС – 1600. Как оказалось, не зря. Вещество по всем параметрам качественное, но главное для меня, что пыльники от такой смазки не портятся, а то раньше, покупал смазку, а потом менял пыльники, потому что они приходили в негодность. МС-1600, на мой взгляд, лучший вариант для смазки направляющих суппортов.

Заключение

Завершить представленный обзор стоит некоторыми выводами по теме заметки:

  1. Смазка МС-1600 считается универсальным продуктом и идеально подходит для смазывания направляющих суппортов.
  2. Продукт имеет массу положительных свойств и преимущества, а также только положительные отклики со стороны автомобилистов и механиков.
  3. Вещество отличается доступностью по цене и реализуется в разных упаковках, объемом от 4 граммов и больше.

Смазка для суппортов МС 1600 универсальная 100 г ВМПАВТО АС.060079

Спишите до 292 р. бонусами Начислим 7 бонусов

  • В вашем городе:50 шт.
    На складе: 50 шт.
  • Самовывоз: сегодня, из 1 магазина
  • Курьером: завтра, от 190 р.

Смазка для суппортов МС 1600 универсальная 100 г ВМПАВТО АС.060079 — высокотемпературная смазка для тормозных систем автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь. Обладает антикоррозийными свойствами, защищает детали тормозной системы от пригорания, защищает резиновые детали суппорта от деформации, устойчива к вымыванию водой, обеспечивает защиту от воздействия соли и грязи. Не взаимодействует с тормозными жидкостями класса DOT 3, DOT 4, DOT 5.1.

Нанесение МС 1600 на нерабочие стороны колодок предотвращает скрип тормозов. Наносится тонким слоем на предварительно очищенную поверхность и её торцевые части. Обработка направляющих и поршня защищает от коррозии, предотвращает заклинивание деталей тормозной системы и облегчает монтаж и демонтаж. Широкий диапазон температур: от -50 до +1000 градусов.

Особенности смазки для суппортов ВМПАВТО МС 1600 АС.060079

Заменяет смазки

  • Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube.
  • Liqui Moly Keramik-Paste.
  • Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste.
  • Slipkote 220-R DBC.
  • HUSKEY 2000 Lubricating Paste and Anti-Seize Compound for High Temperature.
  • DONE D.

Технические характеристики смазки для суппортов ВМПАВТО МС 1600 АС.060079

Преимущества смазки для суппортов ВМПАВТО МС 1600 АС.060079

  • Температура использования от -50°С до +1000°С.
  • Защищает от коррозии.
  • Защищает детали тормозной системы от пригорания.
  • Защищает резиновые элементы суппорта от деформации.
  • Обладает водостойкими свойствами.
  • Защищает от негативного воздействия соли и грязи.
  • Не взаимодействует с тормозными жидкостями класса DOT 3, DOT 4, DOT 5.1, EAL SEMI-SYNTНETIC BRAKE CALIPER GREASE NGLI-2.
  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

  • Россия — родина бренда
  • Россия — страна производства

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 0,12
  • Длина, мм: 39
  • Ширина, мм: 63
  • Высота, мм: 145

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Смазка для суппортов МС-1600 — заботливый водитель меняет колодки реже

Поскольку тормозные суппорты обеспечивают безопасность водителя при вождении, работоспособность этих элементов всегда должна быть на самом высоком уровне. А это значит, что как минимум направляющие должны быть смазаны, иначе о какой работоспособности в принципе может идти речь? Подробнее о том, что представляет собой универсальная смазка для направляющих МС-1600, вы узнаете ниже.

Описание смазки

Тормозные суппорты нуждаются в особенном уходе, поскольку в ходе эксплуатации транспортного средства эти узлы подвергаются воздействиям:

  • пыли и грязи;
  • различных температур (как очень низких, так и критически высоких);
  • дорожных реагентов.

Так выглядят направляющие суппортов

Каждый опытный автомобилист знает, что система суппортом — это очень хрупкая и нежная конструкция. В идеале суппорты должны плавно перемещаться по направляющим, при этом пыльники должны защищать эти элементы от попадания грязи на них, а также влаги. При частой эксплуатации транспортного средства и не обеспечении направляющих должным ТО, работа системы может быть нарушена. В таких моментах и нужно использовать смазку для суппортов MC-1600.

Смазка MC-1600 была разработана и создана специалистами научно-производственного центра VMP-AUTO. В частности, смазывающее вещество (далее — СВ) представляет собой первый универсальный материал для смазки направляющих отечественного производства. На сегодняшний день, учитывая продукцию мирового рынка, данное СВ не имеет аналогов, которые могут быть близки по своим свойствам или характеристикам. Также следует отметить, что до появления МС-1600 не было ни одного похожего материала, который могу бы использоваться для смазки резиновых компонентов, а также поршней, колодок и суппортов.

Как утверждаются представители компании-производителя, универсальная смазка для направляющих МС-1600 прошла огромное количество различных всевозможных испытаний, в том числе в полевых условиях. Более того, представители известных в России сервисов Volk Brake Performance также осуществили ряд испытаний данного СВ. В результате этого специалистами было принято решение использовать это СВ в своих сервисах для ремонта суппортов.

«Поскольку теперь у нас используется качественная универсальная смазка для суппортов МС-1600, нам удалось достичь наиболее оптимальных показателей при работе с клиентами. В частности, на 90% снизилось число возвратов по гарантии, а наша клиентская база в целом значительно расширилась», — говорит технический директор Volk Brake Performance, специалист в сфере обслуживания тормозных систем Евгений Давыдов.

Что касается свойств универсальной смазки для направляющих МС-1600:

  • СВ может функционировать в очень обширном диапазоне температур — от -50 до +1 000 градусов;
  • смазка обладает антикоррозийными характеристиками, что позволяет избежать появления ржавчины на элементах суппортов;
  • вещество надежно и эффективно защищает компоненты тормозной системы от пригорания и вредного воздействия на них высоких температур в целом;
  • смазка позволяет осуществить защиту резиновых компонентов от деформации;
  • СВ устойчиво к промыванию водой, поэтому она может работать очень долго;
  • СВ надежно и эффективно защищает элементы тормозной системы от грязи, пыли и солей;
  • СВ не может взаимодействовать с тормозными веществами классов ДОТ 3, ДОТ 4 и ДОТ 5.1.

Показания к применению

Итак, каковы же показания к применению этого СВ? Во-первых, это скрип тормозов. Если тормоза в вашем транспортном средстве начали скрипеть, то согласно отзывам необходимо использовать МС-1600. Если СВ наносится небольшим слоем на нерабочую поверхность тормозных колодок, то вещество позволяет сместить частотный диапазон скрипа. На самом деле, скрип все-таки останется, но он будет неслышен водителю.

Смазка МС-1600 не может применяться для смазывания рабочих поверхностей тормозных дисков и колодок!

Кроме того, применение СВ для суппортов актуально в случае необходимости предотвратить заклинивание направляющих. Как же удается достичь это? СВ с невысоким диапазоном рабочих температур уже спустя несколько месяцев могут полностью вымыться из системы влагой либо засохнуть. В результате этого потеря подвижности суппортов может стать причиной износа одной из колодок, но в этом случае менять придется все колодки.

Помимо прочего, смазывание направляющих даст возможность защитить элементы от появления ржавчины и в целом способствует более простой установке и демонтажу. Также возможно использование МС-1600 на поршне. Смазывание поршня позволяет защитить его коррозийных процессов.

Какие же проблемы позволяет устранить смазка:

  • способствует удалению скрипа от тормозов;
  • предотвращает неравномерный износ колодок;
  • способствует снижению тормозного пути;
  • предотвращает заклинивание направляющих компонентов системы;
  • не дает пыльникам разбухать;
  • решает проблему затрудненного хода поршня.

Преимущества

Итак, с характеристиками вещества разобрались, теперь перейдем к преимуществам. Как и любой другой смазывающий материал, МС-1600 имеет определенный список преимуществ, которые автомобилист получает от их использования. Какие же преимущества получает автомобилист от эксплуатации?

Согласно официальным данным и отзывам, они следующие:

  1. МС-1600 позволяет предотвратить прикипание колодок тормозной системы. Кроме того, СВ также не дает прикипеть и другим элементам системы, которые работают при высоких температурах. В том числе речь идет и о крепежных компонентах выхлопной системы.
  2. СВ для направляющих дает возможность защитить резиновые компоненты от более быстрого разрушения и деформации. В частности, речь идет о прокладках и манжетах.
  3. При правильном использовании смазывающий материал во многом облегчит ход поршня, а также позволит обеспечить наиболее оптимальную работу уже изношенных цилиндров. Согласно отзывам, функционирование цилиндров обеспечивается без утечек тормозной жидкости.
  4. Как мы уже говорили в предыдущем пункте, СВ позволяет снизить или вовсе удалить скрип от тормозных колодок.
  5. Вещество обладает очень высокими антикоррозийными характеристиками, в результате чего вероятность образования ржавчины на элементах системы практически сводится к нулю.
  6. Благодаря высокому показателю адгезии МС-1600 дает возможность защитить рабочие поверхности от воздействия влаги, солевых отложений, а также пыли. Это является немаловажным преимуществом для владельцев транспортных средств, использующихся в экстремальных и жестких условиях эксплуатации.
  7. Высокий диапазон рабочих температур позволяет использовать МС-1600 даже в узлах, работающих при самых высоких мощностях.
  8. Смазка является универсальной, а это значит, что она может использоваться для всех элементов суппортов.
  9. Пяти граммов смазывающего материала вполне хватит для того, чтобы полностью обработать комплект колодок. При рациональном использовании, как утверждают представители компании-производителя, СВ поможет водителю сэкономить около 1 тысячи рублей в год.
  10. В целом увеличивает ресурс эксплуатации колодок, что также способствует экономии.
  11. Простота в эксплуатации и нанесении.
  12. МС-1600 позволяет обезопасить тормозную систему в целом.

Меняете колодки — смажьте суппорт!

Какие преимущества вы получите от использования смазки — мы уже поняли. Так как же правильно осуществляется этот процесс? Подробнее вы сможете узнать ниже.

Универсальная смазка для направляющих суппортов МС-1600

Поэтапная инструкция

Итак, приступим к демонтажу и смазке суппортов:

  1. Начнем с передних колес. Возьмите домкрат и установите его под свое транспортное средство. Колесную пару нужно будет снять, используйте для этого соответствующий ключ. Когда колеса сняты, вам потребуется открутить нижний винт и осуществить демонтаж тормозной колодки.
  2. Затем, когда колодка снята, вам нужно открутить и демонтировать верхний фиксирующий винт. Обратите внимание, в данном случае патрубок с тормозной жидкостью демонтировать не обязательно. Некоторые автомобилисты рекомендуют сделать это, но демонтаж патрубка никак не повлияет на дальнейший процесс. После этих действия необходимо демонтировать скобку суппорта, которая крепится на нескольких винтах. Именно их нужно будет демонтировать.
  3. Далее, приступаем к демонтажу поршня. Он без проблем извлекается из суппорта, но не вздумайте его вытаскивать насильно из суппорта. Если вы примените силу, возможно, придется осуществлять замену компонента. Поэтому, чтобы правильно осуществить демонтаж поршня, плавно нажмите на педаль тормоза. В результате этого в системе возникнет определенное давление, которое попросту вытолкнет поршень наружу. Когда компонент демонтирован из системы, вам нужно тщательно закупорить топливную магистраль, чтобы в нее не попадала пыль или грязь. В противном случае вы можете столкнуться с новыми проблемами в эксплуатации транспортного средства.
  4. Когда суппорт полностью разобран, его необходимо очистить от грязи, пыли и других отложений. Для этого вы можете использовать специальную чистящую жидкость. Суппорт должен быть вычищен насухо и полностью ос всех сторон, иначе смазка будет бесполезной.
  5. Теперь приступаем непосредственно к смазке. Используйте МС-1600 для смазывания уплотнительных колец, пыльников поршня и направляющей, а также самих направляющих. В данном случае мы порекомендуем вам использовать новый ремкомплект, включающий в себя все уплотнители и пыльники. Таким образом, если вы не смазываете износившиеся пыльники, а делаете это с новыми, можно значительно увеличить ресурс работы комплекта в целом.
  6. Дальнейшая сборка суппорта передних колес осуществляется в обратном порядке.
  7. Теперь приступаем к смазке суппортов задних колес. Как и в предыдущем случае, транспортное средство необходимо установить на домкрат, после чего выкрутить винты, на которых держатся колеса, и демонтировать их.
  8. Затем нужно отсоединить тросик стояночного тормоза. Шплинт, который соединяет механизм стояночного тормоза и суппорта, следует удалить. Также закупорьте топливную магистраль, грязь и мусор вам здесь не нужен.
  9. После этих действий необходимо открутить крепежные винты, которые крепят суппорт. Непосредственно суппорт после этого нужно извлечь, таким образом у вас будет полный доступ к тормозным колодкам.
  10. Сами колодки нужно снять. Затем необходимо открутить винты, которые крепят скобу суппорта к элементам подвески транспортного средства. Осторожно, эти болты ни в коем случае нельзя потерять.
  11. После этого нужно снять скобу с фиксаторами и направляющими. Все последующие действия производятся аналогично с теми, что выполнялись для суппортов передних колес. Все необходимые элементы тщательно смазываются, чтобы проблемы, связанные с их эксплуатацией, в будущем вас не тревожили.
  12. Когда все действия завершены, вам нужно осуществить проверку уровня тормозной жидкости в системе. Не лишним будет прокачать тормоза. В целом процедура не особо сложная, ее вполне можно выполнить своими силами.

Помните о том, что смазка элементов, которые практически отработали свой ресурс эксплуатации, является нецелесообразной. Смазки не поможет увеличить ресурс износившихся деталей, но даст возможность его увеличить в случае с новыми запчастями. Поэтому при замене тормозных колодок смазка суппорта является обязательным условием.

Видео «Как правильно смазать суппорт»

На видео подробно показано, как правильно осуществляется смазка суппорта.