Замена свечей на шкода а5 1.6

Видео, как поменять свечи на 1.6 Шкода без снятия коллектора

По регламенту на 45 тысячах завод-производитель рекомендует поменять свечи.

Так же, если у вас загарается чек и EPC, машину начинает дергать, появляется продольная вибрация по кузову или затроила в пробке — верный признак проверить свечи.

Свечи могут быть залиты или машина начинает много кушать — ищем проблему там же. О том, как поменять свечи самостоятельно на шкоде выкладываю видео. Это можно сделать со снятием коллектора и БЕЗ.

Свеча bosch 0242235668 на Шкоду1,6 bse двиг подходит или нет?
Если есть сомнения, или где-то пишут о не совместимости — наш соклубник проверял — подходят. 👍
У этой свечи зазор 0,9 (штатный 1,1). Идеально подходит, если стоит ГБО.

Стоят трехконтактные свечи, можно ли поставить одноконтактные?

Стоят родные трех контактные ваговские, а можно ли поставить какие-нибудь другие, с одним контактом?

Можно. В теории — несколько изменится расход. Возможно, хуже будет в морозы заводиться. В теории. Больше от бензина зависит. Главное, чтобы совпадало калильное число.

Без снятия коллектора

Для замены свечей нужен длинный ключ.
Вся процедура занимает 25-30 минут для новичков, и 10 минут для бывалых — видео без урезков, как есть.

Начинаем с 1 ой свечки.
Снимаем провод, убираем старую свечу.
Ставим новую на место.

Чтоб добраться до 2 ой свечки снимаем провод, и вытаскиваем фишку (электроразъем для удобства).
Затем аккуратно выкручиваем свечку.

Нюанс: резиновое колечко из свечника может на свече остаться, так что внимательнее!

С третьей и с четвертой свечкой — тоже,что со второй — провод, фишка и свеча заменена!

Свечник только надо с карданчиком!

Еще нюансы от шкодоводов.

Четвертый цилиндр самый простой, но может оказаться и самым геморойным.
Если свеча очень сильно была затянута или просто прикипела, то можно свечу сорвать приличным усилием. Можно сломать пластиковый сбросник давления в топливной раме, который находится как раз там рядом. А это еще та потом проблемка.Так что будьте осторожнее.

Провод с первой свечи удобнее наверх вытащить и перед выкручиванием свечи необходимо продуть колодец ( место около свечи). Там скапливается грязь. Если не продувать, то при удалении свечи мусор упадёт внутрь цилиндра.

Общие принципы и шаги как поменять свечи и не только на шкоде, а вообще на любом авто:

Устанавливаем новые свечи с теми же характеристиками, какие рекомендует завод-производитель.

Свечи зажигания следует заменять только на холодном или слегка теплом двигателе.
Выворачивание свечей на горячем двигателе может повлечь повреждение резьбы в головке цилиндров.

Момент затягивания свечей
Если слишком сильно затягивать свечи зажигания, можно повредить резьбу в головке блока цилиндров.
Недостаточное затягивание свечей зажигания может вызвать сильное нагревание свечей.
И слишком сильное, и недостаточное затягивание свечей зажигания может повредить двигатель.

Как не перетянуть свечи — момент затягивания. О нем, мне рассказал посетитель моего блога, за что ему большое спасибо!

Нужно чувствовать как ужимается прижимное кольцо на свече, когда оно сдавилось идет дальше как стопор и потом немного усилия и на этом стоп, или покупаешь динамометрический ключ и затягиваешь им, предварительно прочитав сколько надо для затягивания свечи или Ньютон.

1. Снимаем кожух
2. Снимаем разъемы с катушек и откручиваем болты, которыми прикручены катушки.
2. Поддеваем свечной колпачок
3. Выкручиваем свечи
4. Вставляем новую свечу в ключ и закручиваем

1) свечной ключ с магнитом на 16 мм. Стоит от 164 руб до 600 руб.
2) динамометрический ключ стоит подороже — от 800 руб и до 16 тыс.

Поменял свечи увеличился расход — Окташа А 5 фл 2010 1,6

За все время, что я занимаюсь Шкодой, по статистике, часть проблем как возникают сами по себе — там и уходят сами по себе. Т.е. ничего не делаешь, просто проходит пара тройка дней и трабла сама собой рассасывается.

Так случилось и в этот раз: поставил новые свечи. Расход увеличился на 1,5-2 литра. До этого стояли тоже ngk. Проходит время, расход стал 9 по городу. Другие свечи не менял — просто всё само по себе нормализовалось.

Подергивания на холостых — одна свеча в масле, остальные сухие

Машине 2 года эксплуатации. (1.8 TSI, Клуга, АКПП, выпуск 2012, пробег 37 000, обслуживание только у ОД). Бензин всегда на АИ-98. В свечном колодце масла нет. Но на холостых подёргивания, пропуски. Вывернули свечи зажигания, увидели следующее: первая свеча была в масле, остальные сухие.

Замена свечей зажигания на Шкода Октавия А5 и А7

Замена свечей и катушек зажигания на любом автомобиле, оборудованном бензиновом двигателем, является частью регламентированного технического обслуживания. Автомобили Skoda Octavia А5 и А7 комплектуется мотором системы впрыска MPI, которые снабжаются многоточечным впрыском топлива в каждый цилиндр. В этой статье мы поговорим о выборе и замене катушек из свечей зажигания на автомобилях Skoda Octavia А5 с моторами MPI 1.6 и TSI 1.4, 1.8.

Начнем с диагностики

Принцип работы бензинового двигателя Skoda Octavia заключается в сжигании топлива в цилиндрах, в свою очередь данные топлива необходимо воспламенить, именно эту задачу и выполняют свечи и катушки зажигания.

Если двигатель на вашей Шкоде Октавия Тур стал работать с перебоями, и вы чувствуете потерю мощности, вполне возможно, что вам необходимо заменить свечи либо катушки зажигания. Двигатели Skoda Octavia TSI весьма прихотливы к состоянию свечей зажигания, а также катушек, так как данный агрегат оборудован турбонаддувом, что приводит к ускоренному сгоранию топлива.

Моторы Skoda Octavia 1.4 и 1.8 TSI имеют схожую конструкцию работы и требуют замены свечей и высоковольтных катушек, а также проводов, каждые 30 тысяч километров пробега. Конечно, работать эти детали могут и 60 тысяч километров, но качество сгорания топлива заметно ухудшится и двигатель потеряет часть своей силы, особенно это касается 1.6 литрового агрегата Шкода Октавия.

Выбор запчастей

Чтобы знать, какие лучше покупать свечи и катушки, необходимо знать оригинальный номер этих деталей. Как правило, он находится на боковой стороне запчасти.

Существует большое количество фирм производителей, которые выпускают детали высоковольтной части для любых автомобилей в том числе и для Шкода Октавия Тур. Чтобы не купить подделку, вам необходимо удостовериться в качестве того или иного производителя, детали которого вы собираетесь приобрести.

Мы рекомендуем выбирать свечи фирмы Bosch или Beru, именно эти производители являются прямыми поставщиками высоковольтных деталей на конвейер Skoda Octavia.

Подбор этих деталей на моторах 1.6 идентичен с другими силовыми агрегатами Шкода Октавия Тур.

Крайне не рекомендуется использовать неоригинальные запчасти, так как вы подвергаетесь риску приобрести некачественный товар, тем самым навредить своему автомобилю.

Производим замену

Чтобы поменять свечи зажигания на моторах Skoda Octavia 1.4 и 1.8 TSI, а также на 1.6, необходимо иметь под рукой свечной ключ и набор торцевых головок, а также шестигранники и отвертки. Можно найти множество видео материала, демонстрирующего этот процесс.

Внимание! Перед началом данных работ необходимо вытащить ключ из замка зажигания и снять высоковольтные провода.

  1. Для начала снимаем пластиковую крышку двигателя на Шкоде Октавия Тур, используя инструмент.
  2. Откручиваем несколько болтов, крепящих катушки на крышке клапанов двигателя 1.6.
  3. Снимаем контактный разъем на детали и демонтируем весь элемент целиком, как это показано на видео в Интернете.
  4. С помощью свечного ключа на 16 миллиметров и длинного удлинителя откручиваем каждую свечу по отдельности.

Перед демонтажем необходимо очистить канавки от пыли и лишних предметов с помощью сжатого воздуха.

  1. Установите новые детали и аккуратно затяните свечки. Сильно тянуть нельзя, иначе можно испортить резьбу в корпусе головки блока 1.6 литрового агрегата.
  2. Устанавливаем новые катушки и проводы, после чего подключаем электрический разъем и закручиваем болты.
  3. Ставим пластиковую крышку на место. На видео в Интернете данный момент четко показан.
Читайте также  Какая свеча нужна для скутера

Замену и обслуживание высоковольтной части можно считать завершенной.

Заключение

Подводя итоги, можно отметить несколько вещей:

  • Приобретайте качественные комплектующие для вашей Шкоды у проверенных продавцов.
  • Произвести замену высоковольтных элементов можно своими руками, не обращаясь в автосервис.
  • Используйте видео инструкции из Интернета для наглядного восприятия схемы работы по замене.
  • Проводите проверку высоковольтной части каждые 30 тысяч километров пробега, и ваш автомобиль прослужит много лет.

Замена свечей Шкода Октавия А5 1.6

Произведем замену свечей зажигания на Шкода Октавия А5 с двигателем 1.6. Работу будем выполнять без снятия коллектора.

Инструменты:

  • свечной ключ с карданчиком на шестнадцать

  • плоская отвертка

Артикул:

  • Рекомендую свечи от производителя NGK — BKUR6ET-10

Пошаговая замена

Начинаем с первой свечи, до нее добраться очень просто.

1. Выводим провод свечного наконечника из крепления и сдергиваем его, просто потянув на себя.

2. Выкручиваем свечу с помощью ключа и закручиваем новую. Затягиваем с чувством, усердствовать не нужно.В свечном ключе есть магнит, поэтому бросать свечу в свечной колодец не нужно. Вставьте свечу в ключ, и аккуратно опустите в колодец.

Если будете кидать свечу в колодец, можете сбить зазор между электродами.

3. Одеваем свечной наконечник. Чаще всего одевают наконечник берясь за провод, это не совсем верно. На наконечнике есть специальный прилив для установки. От руки немного одеваем наконечник, а потом с помощью плоской отвертки садим его на место. На фото ниже отмечено куда нужно придавить.

Так же не забываем провод наконечника установить в крепление.

4. Переходим к второй свечи. Для доступа к ней снимаем разъем с форсунки. Для снятия нажимаем на стопорное ушко и тянем вверх.

5. После снятия разъема, появляется доступ к наконечнику, стягиваем его. Наконечник не вытаскиваем к себе, просто снимаем его и уводим вниз.

6. Выкручиваем старую, ставим новую свечу.

Устанавливаем все в обратном порядке.

7. Переходим к третьей свечи. Снимаем и убираем в сторону указанный провод ниже.

Провод закреплен пластиковым штырем с насечками. Штырь вставлен в отверстие на головке блока цилиндров. Для снятия просто тянем его на себя.

8. Снимаем разъем с форсунки аналогично как на второй свечке.

9. Стягиваем наконечник и производим замену свечи.

Ставим все в обратном порядке.

10. Переходим к четвертой свечи.

Стягиваем наконечник. Доступ хороший, ничего не мешает.

11. Меняем свечу на новую и одеваем наконечник.

Как видите есть небольшие сложности в замене свечей на втором и третьем цилиндре. По времени замена отберет у вас около двадцати минут.

Вроде все доступно изложил, но если есть вопросы задавайте в комментарии.

Видео урок

Замена свечей зажигания на Шкода Октавия А5 2

Всем привет! В данном материале мы расскажем, как выполняется замена свечей зажигания на Шкода Октавия А5 с двигателем 1.6 л. Процедура несколько отличается от традиционной замены свечей на большинстве автомобилей, так как нужно демонтировать некоторые детали, чтобы подобраться к свечкам. Именно поэтому большинство автовладельцев доверяют эту работу автосервисам. Я не могу сказать, что не нужно ехать в сервис, но если Вы обладаете минимальными навыками по ремонту авто, то вполне сможете выполнить все самостоятельно. Необходимы лишь инструменты, желание и свободное время. Итак, поехали.

Когда нужно менять свечи зажигания на Шкода Октавия?

Если придерживаться технического регламента компании, то замена свечей зажигания на Шкоде Октавия А5 должна производиться через 45 тыс. км пробега.

Конечно, эта цифра условна. Во-первых, интервал замены зависит не только от качества установленных деталей, но и от условий эксплуатации авто. Например, Вы поставили неоригинальные свечи зажигания, которые изготовлены, например, где-нибудь в Китае. Конечно, они могут «отходить» и 45 000 км, а могут перестать работать уже на 10 тыс. км. Обязательно учитывайте этот фактор. Производитель, указывая интервал замены свечей зажигания на Шкода Октавия, ориентируется на оригинальные детали, а не на их аналоги. Во-вторых, многое зависит от условий эксплуатации авто. В техрегламенте учитывается только пробег, но не идет речи о моточасах. А ведь есть ситуации, когда двигатель работает, но авто никуда не едет. Например, Вы греете авто перед поездкой или просто стоите в пробках. Свечи в этот момент работают, а пробег на одометре не увеличивается. В третьих, многое зависит от состояния двигателя и качества используемого топлива. Если двигатель уже «подношен», то в цилиндры будет попадать масло, которое негативно сказывается на свечах зажигания. Аналогичная ситуация складывается и с использованием низкокачественного топлива.

Исходя из всего вышеперечисленного, можно сделать вывод, что оптимальный интервал замены свечей зажигания Шкода Октавия составляет 30 – 35 тыс. км.

Какие взять свечи зажигания на Шкода Октавия для замены?

Оригинальные свечи зажигания на Шкода Октавия А5 с двигателем 1.6 л (102 л.с.) имеют каталожный номер (артикул) VAG 101 000 033 AA. Потребуется 4 свечи. Цена одной оригинальной свечи составляет примерно 450 – 500 рублей (цены на 20.10.2016).

Если Вы не хотите переплачивать за бренд, то вполне можете обойтись предложениями по заменителям оригинала, которых в наше время достаточное количество. Тут уже решайте сами, как лучше.

Что потребуется для замены свечей зажигания на Шкода Октавия?

Естественно, чот для замены нам потребуются новые свечи зажигания, о которых мы говорили чуть выше. А кроме этого не обойтись без:

– Головка на 10″ и 13″
– Шестигранник на 6″
– Насадка ТОРКС Т20 и М-8
– Свечной ключ

Ход работы по выполнению замены свечей зажигания Шкода Октавия

1. Открываем капот и демонтируем декоративный кожух двигателя.

2. Демонтируем два шланга с насоса вторичного воздуха, как показано на фото:

Просто нажимаем на фиксатор и тянем шланг вверх.

3. Демонтируем сам насос вторичного воздуха. Места крепления указаны на фото ниже.

4. Откручиваем винты крепления кронштейна насоса. А также винты крепления впускного коллектора. И демонтируем защитный экран.

5. Теперь остается отвернуть винты крепления впускного коллектора и демонтировать его полностью.

6. После того, как Вы сняли коллектор, открывается доступ к свечам зажигания. Надо только снять колпачки высоковольтных проводов. Свечи выкручиваются с помощью специального свечного ключа. Новые свечи устанавливаются в обратном порядке. Старайтесь выполнять работу так, чтобы в свечные колодцы не попадала пыль и грязь.

7. Собираем все в обратной последовательности. И можем считать, что на на этом замена свечей зажигания Шкода Октавия считается оконченной.

Спасибо за внимание и до новых встреч. А если у вас остались вопросы, то вы всегда можете задать их нам в комментариях.

Видео замены свечей зажигания на Шкода Октавия а5

Замена салонного фильтра Шкода Октавия А5
Замена топливного фильтра Шкода Суперб (Skoda Superb 1.8 л, бензин)
Очистка свечей зажигания своими руками и с помощью специального прибора

Читайте также  Графитовая смазка и ее использование в узлах автомобиля

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

Замена свечей на шкода а5 1.6

Чешский автопроизводитель «Шкода» еще не так давно оснащал свои автомобили двигателями, многие из которых ведут свою родословную с 90-х годов прошлого века (например, 1,6-литровый атмосферный BSE мощностью 102 л.с., устанавливавшийся на «Skoda Octavia A5″; выпуск прекращен вместе с автомобилем). Через это удалось достигнуть впечатляющей надежности, ведь все «детские болезни» были давно устранены.

Однако даже такой мотор не вечен, и на рубеже в 60 – 80 тыс. км пробега владелец может заметить странное «подергивание» во время разгона, когда включена 4 передача или выше. Причина заключается в износе свечей зажигания, которые по регламенту положено менять раз в 45 тыс. км. Многие игнорируют эту процедуру, так как они способны служить дольше. Но если появились вышеописанные симптомы, менять их надо не мешкая. К счастью, это можно сделать самостоятельно, каким образом заменить свечи зажигания на Шкоде Октавия А5 – мы опишем ниже.

Инструменты и материалы:

  • Шестигранник на 6;
  • Звездочки Т-20 и М8;
  • Головки на 13 и на 10;
  • Свечной ключ (желательно – динамометрический);
  • Новые свечи – оригинальные (артикул 101000033AA) или неоригинал от «NGK» или «Bosch» (в среднем от 200 руб. за 1 шт.).

Как поменять свечи на Шкода Октавия А5

1) Сначала надо тщательнейшим образом очистить подкапотное пространство от грязи. Делается это в 2 этапа: сначала надо все обмахнуть веником или щеткой, а потом продуть воздухом с помощью автокомпрессора, оснащенного насадкой. Если пыль и песок попадут в цилиндр, это верный путь к замене всей поршневой.

2) Далее отсоедините шланги от воздухозаборного насоса. У них есть фиксаторы, сперва надо нажать на него, а потом потянуть шланг вверх, и он снимется.

3) Снимите воздухозаборный насос. Он держится на саморезах и гайках, всех их надо открутить. При желании можно демонтировать питание и вовсе вытащить его из подкапотного пространства, но можно ограничиться и тем, что оставить его висеть, просто опустив вниз.

4) Затем надо снять крепление насоса, после чего откроется доступ к крепежным винтам впускного коллектора.

5) Для большего удобства рекомендуется снять вот эту деталь на фото, которая осложняет доступ к коллектору.

6) Коллектор крепится 2-мя саморезами сверху и 6-ю винтами и 2-мя гайками снизу. Открутите их все, начиная с верхних.

7) Также у коллектора есть несколько защелок сверху и по бокам. Отогните их, а потом потяните деталь к себе, и коллектор снимется.

8) Хорошо виден нагар, но клапан чист.

9) Снимите высоковольтные колпачки, возьмите свечной ключ и выкрутите свечи.

10) Промойте коллектор, а также резьбу свечей. Установите новые свечи. Внимание, сильно затягивать их нельзя! Крайне желательно пользоваться динамометрическим «свечником», соблюдая момент затяжки, указанный в руководстве по эксплуатации авто.

11) Потом поставьте коллектор обратно, установите мешавшую деталь и насос и др.

Если все сделано правильно, «подергивание» должно исчезнуть. Вместе с тем вы можете ощутить небольшой прирост в динамике во время разгона. Если же симптомы остались, значит, вы что-то сделали не так или проблема была не в свечах. В любом случае, надо отправляться в сервис на диагностику двигателя.