Замена сайлентблоков рычагов задней подвески

Замена сайлентблоков рычагов задней подвески

Замена сайлентблоков рычагов в Москве.

Произведем замену сайлентблоков подвески автомобиля профессионально, дешевле!

Осуществим замену сайлентблока балки на автомобиле любой марки и модели независимо от года выпуска.

Предложим лучшее решение для восстановления ходовой части Вашей машины.

Сайлентблок это чаще цельное резиновое изделие состоящее из втулоки и тела,. Главное назначение сайлентблока это защита места соединения рычагов подвески от прямых нагрузок. Замена задних сайлентблоков, замена передних сайлентблоков составляет периодичность 60 000 километров пробега, однако не всегда этот период выдерживается, в результате эксплуатации на дорогах с плохим покрытием или обильным поливом реагентов срок и замена сайлентблоков рычагов может существенно сократиться.

⚠ ВАЖНО Даем гарантию 6 мес или 30 000 тыс км. (но на практике детали ходят на много больше).

Замена сайлентблоков балки

Резинометаллический шарнир (Сайлентблок балки) меняется при появлении трещин и нарушении конструктивной целостности сайлентблока.

Стуки в нижней части кузова;
Избыточная раскачка кузова автомобиля;
Плохая реакция на поворот руля;
Автомобиль не держится в дорожной колеи
Регулировки угла установки колес не возможна.

При наличии таких проблем нужно сделать диагностику ходовой обнаружить сайлентблоки которые неисправны и заменить их на новые, а в случаи если сайлентблок идет в комплекте с рычагом, изготовить сайлентблок.

Сайлентблоков передних рычагов заменить по стоимости 400 руб за точку это реальность в нашем автосервисе.

А вот заменить сайлентблок балки стоит в разы дороже! Замена сайлентблоков задних рычагов цена в среднем 400 руб за точку.

Проверка состояния сайлентблоков стоит 800 рублей.

В стоимость входит визуальный осмотр и раскачка автомобиля.
На поврежденном сайлентблоке отчетливо видны трещины и разрывы материала, расслоение резиновых компонентов детали, заметен люфт (свободный ход) элемента⚠
Реальная альтернатива на покупку новой детали⚠
Мы восстановим любую деталь⚠
ВАЖНО опыт 15 лет
• На одном и том же узле можно менять сайлентблоки неоднократно без огр-ий
• Конечный продукт надежен и безопасен! Сайлентблок РАЗБИРАЕТСЯ.
• Вы сэкономите не менее 50 % от цены новых оригинальных деталей.
• Технология гарантирует «пробег» восстановленного узла не менее 80 000 км.

ВАЖНО Даем гарантию 6 мес или 30 000 тыс км. (но на практике детали ходят на много больше).

— Автомобили от 800 руб.
— Квадроциклы от 800 руб
— Грузовые от 1800 руб.
— Спецтехника от 2100 руб.

Время ремонта от 1 часа на один сайлентблок

Сайлентблоки и их разновидности

Подвесная система автомобиля предназначена для того, чтобы гасить механические удары и вибрации, возникающие в результате движения по неровной дороге. Каждый элемент выполняет индивидуальную функцию: амортизатор «подрессоривает» кузов автомобиля и уменьшает динамические колебания, шаровая опора служит для соединения рычага с колесным механизмом. Немаловажное значение имеют сайлентблоки, о которых пойдет речь в этом материале.

Устройство и назначение сайлентблока

Сайлентблок – это элемент подвески автомобиля, который представляет собой резинометаллическое шарнирное соединение. Пространство между внешней и внутренней металлической втулкой заполнено резиной или полиуретановой массой (в зависимости от марки автомобиля).

Название детали происходит от английского «silent block», что в дословном переводе означает «тихий элемент». Шарнир служит для уменьшения жесткости соединения между рычагами и другими деталями подвесной системы. Резиновая прокладка между двумя втулками выполняет функцию пружины или демпфера и берет на себя часть нагрузки, возникающей при взаимодействии элементов конструкции.

Резинометаллические шарниры бывают разборные и не разборные. Большой ресурс работы сайлентблока (около 100 000 км) связан с тем, что он относится именно к неразборным РМШ. Резиновая прослойка между металлическими втулками сначала приклеивается к поверхностям, а потом происходит обжатие и вулканизация. В результате получается прочный элемент с большим эксплуатационным ресурсом.

Сайлентблок испытывает серьезные нагрузки во время эксплуатации транспортного средства, поэтому время от времени подлежит замене.

Разновидности сайлентблоков и критерии выбора

Проблем с покупкой на сегодняшний день нет. Существует три надежных способа приобретения РМШ:
визит в классический магазин автомобильных запчастей;
онлайн-покупка на сайте;
покупка в автосервисе с последующей установкой на автомобиль.

Первые два варианта хороши, когда автолюбитель точно знает, чего хочет. Наиболее приемлемым является третий способ, потому что квалифицированные специалисты сервисного центра могут подобрать именно те запчасти, которые подходят для конкретного транспортного средства и отвечают требованиям к жесткости конструкции.

В зависимости технических характеристик автомобиля существуют следующие виды сайлентблоков:

Резиновые
Являются относительно дешевыми и продаются на каждом прилавке. Существенный недостаток – влияние окружающей среды. В холодную пору теряют свои свойства и быстро растрескиваются.

Полиуретановые

Стоят дороже, но служат примерно в 5 раз дольше резиновых изделий. Не боятся сильных морозов и славятся отсутствием скрипов даже при серьезной нагрузке.

По форме и конструктивным особенностям сайлентблоки бывают:
Стандартный, не подлежащий разборке элемент. Выглядит как металлическая обойма с резиновым наполнением внутри. Иногда встречаются резиновые изделия с металлической вставкой посередине.
Перфорированный РТИ с отверстиями в резиновой части. Обеспечивает плавный ход рычага внутри обоймы.
Сайлентблок с наружными проушинами. Посередине обойма отсутствует, зато есть ассиметрично расположенные проушины, с помощью которых можно соединить между собой детали, лежащие в разных плоскостях.
Плавающий сайлентблок. Устройство такого элемента напоминает шаровую опору. Наружный пыльник защищает механизм от грязи и воды.

Правила замены сайлентблоков
Сайлентблоки подлежат замене в случае явного износа, который сопровождается характерными звуками при работе подвесной системы. РМШ следует менять с обеих сторон, иначе подвеска будет работать несимметрично. Замена узла выполняется с помощью специального инструмента на яме или подъемнике в сервисном центре.

Признаки, указывающие на необходимость замены:
после последней замены автомобиль прошел более 100 000 км;
ухудшилась устойчивость и управляемость машины;
повреждены крепления рычагов подвесной системы;
неравномерно изнашивается рисунок протекторов.

Своевременная замена позволяет в будущем существенно сэкономить на ремонте более дорогих элементов подвески.

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться — больно ведь.
Причина замены — ежеосенний осмотр авто в мастерской — 300 р. (расслоение резины — см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег — 74500.Вто мой фотоотчёт.

1. Вывешиваем передок или колесо автомобиля (я сразу с обеих сторон менял), снимаем защиту картера и снимаем шаровую:
ВНИМАНИЕ: нужен ключ на 21! Такого не в каждом магазине купишь, так что запаситесь ключом или хорошим соседом по гаражу. (головка не влезает)

следы жидкости — это WD-40.
Для того, чтобы она вышла и особо не прокручивалась я делаю так (еще на ВАЗ-2106):
Поджимаю колесо снизу домкратом и выбиваю легонько(!) шаровую по болтам (предварительно обстучав по суппорту, конечно):

2. Откручиваем гайки крепления сайлентблоков и снимаем рычаг:
Кстати — на переднем сайлентблоке у меня гайка на 18 (тут для фото ключ под руку попался не тот). На заднем — 15.

3. Осматриваем сайлентблок и видим расслоения. Я думаю (ИМХО), что и с таким дефектом он бы еще побегал (видел и похуже), но он всё-таки был испорчен полностью — это будет видно при разборке второго рычага.

ВНИМАНИЕ: запомните угол, под которым старый сайлентблок стоял на рычаге. И насколько глубоко он был забит.

4. Ради интереса я не стал его сразу пилить, а стал тянуть съемником, разорвался он довольно легко (что подтвердило его износ):

Читайте также  Какой масляный фильтр выбрать для змз 406

Внутреннюю часть почикал ножиком от оставшийся резины и стал тянуть съемником (только чисто в экспериментальных целях). Несмотря на плюгавенькое исполнение съемника он сломал «муфту»(?) «на раз»:

«Ага! — Сказали русские мужики» — а забивать-то его надо осторожно.

5. Внутреннюю обойму легонько режем болгарочкой не до конца и добиваем зубилом:

фотка фиговая вышла — фотоаппарат дешевый, но смысл ясен. Я немного задел рычаг, но при его размерах это не страшно. Кстати, он был крашеный под сайленблоком, так что на заводе они его одевают не «втыканием».

Обязательно прошкурьте вал — иначе задолбаетесь задалбывать новый сайлентблок. Я на первом просто почистил от ржавчины и очень потом жалел, а на втором снял почти(!) всю краску и по WD-40 он зашел легко. (По совету maximalny лучше было смазать его мыльной водой). Не бойтесь уменьшить его диаметр меньше диаметра сайлентблока — не получится.

Я прошляпил с углом установки, потому пришлось снимать второй рычаг и делать симметрично — ну да ладно, все равно если менять — так уж с обеих сторон.

6. Установка сайлентблока
Вот эти инструментом я его забивал. Сайленблок LEMFORDER, куплен на Лифляндской, 4 (это в Петербурге), 1250р. (если не забыл):

Да, это головка на 22. Бить надо аккуратно — только по внутренней обойме! Можно, при приступе фанатизма сделать так: Выйти на ночную охоту с термосом и под покровом ночи догнать на улице лоток мороженщика. Потом приставить ему нож к горлу (ну или упасть перед ним на колени — кому как нравится) и выпросить немного сухого льда из остатков (остатки мороженого просить бесполезно — этот клоун уже сам его съел, а лёд ему без надобности — всё равно в брюхе растает). Лёд — в термос, жопу — в гараж, охлаждаем рычаг и одеваем сайлентблок. Резину не заморозит — не успеет. Да если и так: Сухой лед -70 градусов, а резина должна держать до — 75 .

Будете забивать — не забейте слишком далеко — обратно уже не вынуть. Я мерял линейкой по второму рычагу, а потом пару раз еще примерил на машине — это нетрудно (просто вставить и сразу видно несовпадение отверстий сайлентблока).

Прошу: Не надо меня пинать, типа: «это делают только специнструментом», «долго не проживет» и т.п. Я всё это слышал! И в конце концов: Машина моя! Что хочу — то и делаю, хоть бензопилой распилю. И жопа в ней ездит тоже моя — если кто о безопасности вспомнит! Sorry, прорвало — надоели флудеры.

7. Ну и теперь все ставим на место. Не забываем про смазку и фиксатор резьбы: На заднем сайлентблоке — сильной фиксации, «неудаляемый» (красный), на переднем — средней (синий). Фанатам можно гайки сверху залить мовилем и залепить пластилином — даже на ВАЗ через 5 лет такие гайки откручиваются «от руки». На шаровую гайки подходят отечественные, но я поставил старые. (Я кстати палец шаровой всегда смазываю тонким(!) слоем графитовой смазки — легче снимать потом. (На «классике» замена шаровых — частая процедура и трахаться с выбиванием шаровой каждый раз неохота).
Я не делал развал-схождение — машину не ведёт. Правда я всё равно буду делать развал схождение обоих осей, когда поменяю сайлентблоки задней подвески (Coming, как говорится, soon).

Ну и напоследок, вот фотки распиливания второго, исправного сайлентблока:

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
— домкрат — 1 или 2 шт.
— ключ (головка) на 15 — 1шт.
— ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую — 22) — 1 шт.
— ключ (головка) на 18 — 1 шт.
— болгарка — 1шт.
— молоток — 1шт.
— зубило — 1 шт.
— тиски (очень желательно) — 1 шт.
— шкурка мелкая 10*10 см.
— головка на 22 — 1шт.
— жидкость WD-40
— фиксатор резьбы сильный (красный) — желательно
— фиксатор резьбы средний (синий) — желательно
— графитовая смазка — желательно
— руки — 2 шт.
— мозги — комплект из 2-ух полушарий — необходимо
— инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня «карбон» — головки на 13 и на 17).

Время — ну. У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй — 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины — только открутив задний СБ — наивный. Но снять его — плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!

СКИДКА 5% по карте

Скидка для постоянных клиентов и их друзей

Тормозная система

Замена сайлентблоков рычагов

После длительной эксплуатации легковых автомобилей в Москве при ремонте ходовой части актуальна замена сайлентблоков. По скорости износа плавающие шарниры уступают только амортизационным стойкам российских моделей и иномарок. Технологически сложную операцию не рекомендуется проводить самостоятельно. Обращение в автосервис С-МОТОРС поможет Вам быстро и качественно отремонтировать подвеску.

Признаки и причины поломки шарниров

Причинами поломки резинометаллических шарниров становятся естественный износ эластичного элемента, деформации шаровых металлических втулок и посадочных гнезд в теле рычага, балки, подрамника. Износ усиливается при повреждениях пыльников резинометаллического шарнирного соединения. Из порванного защитного кожуха вытекает масло, абразивное действие песка разрушает металл шаровой втулки, резину или полиуретан эластичного кольца.

В движении неисправности, требующие замены задних сайлентблоков, ремонта передней подвески, проявляются:

  • раскачиванием, кренами кузова;
  • стуками подвески;
  • изменениями развала колес;
  • металлическими скрипами деталей ходовой части.

Визуально определить необходимость замены передних сайлентблоков, шарниров задней подвески сложно. Признаками критического износа становятся порванные пыльники, следы масла на поверхностях рычагов. При диагностике ходовой части опытные автомеханики сервиса С-МОТОРС вручную проверяют люфт каждого шарнира.

Ремонт суппортов

Замена тормозных колодок

Замена тормозной жидкости

Стоимость замены сайлентблоков

Цена зависит от модели автомобиля и года выпуска, а также от сложности проведения работ и технического состояния. Зная VIN номер автомобиля, мы можем назвать точную цену работ и запчастей. Звоните!

Вид услуги Цена в рублях
Демонтаж-монтаж поворотного кулака 2000 ₽
Замена шпильки колеса при снятом тормозном диске(1ед) 200 ₽
Демонтаж-монтаж передней стойки амортизатора 1500 ₽
Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора(Со снятием амортизатора) 1500 ₽
Замена пружины передней стойки (со снятием амортизатора 1500 ₽
Замена рычага продольного задней подвески 3000 ₽
Замена левого рычага передней подвески 2500 ₽
Замена шаровой опоры рычага передней подвески не снимая рычага 800 ₽
Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипником 1500 ₽
Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней задней подвески за 1 шт 500 ₽
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней задней подвески за 1 шт 500 ₽
Замена подрамника передней подвески 3000 ₽
Замена нижнего рычага передней подвески 1500 ₽
Замена сайленблока рычага передней подвески при снятом рычаге 500 ₽
Замена амортизатора задней подвески без пружины 1200 ₽
Замена пружины задней подвески (1 сторона) 1200 ₽
Замена ступицы заднего колеса 1500 ₽
Замена втулок стабилизатора перед- задней подвески за 1 шт 500 ₽
Замена стойки стабилизатора перед-задней подвески за 1 шт 500 ₽
Перепресовка салейнблока (1ед) 500 ₽
Замена продольного рычага задней подвески 3000 ₽
Замена поперечного нижнего рыгага задней подвески ( сход-развального) 1200 ₽
Замена стабилизатора подвески заднего моста 1600 ₽
Замена сайленблока рычага задней подвески( при снятом рычаге) 500 ₽
Перепресовка шаровай опоры при снятом рычаге 500 ₽
Демонтаж-монтаж тормозного диска 1000 ₽
Замена втулок стабилизатора при отпускании подрамника 2000 ₽
Читайте также  Класс антифриза g12: в чем разница от другой охлаждающей жидкости, какие характеристики имеет антифриз g12 и его совместимость

Технологии замены сайлентблоков подвески

На обычный легковой автомобиль устанавливается больше двух десятков плавающих резинометаллических или полиуретановых шарниров. При общем сходстве технологий замена сайлентблоков задних рычагов, балки, подрамника отличается количеством и сложностью операций разборки подвески. Операции разборки зависят от конструкции ходовой части конкретной модели. Так, при замене сайлентблоков передних рычагов бюджетных моделей автомеханики сервис С-МОТОРС проводят такие операции:

Замена сайлентблоков задних рычагов шкода октавия а5

Замена задних сайлентблоков передних рычагов на Skoda Octavia своими руками

Поскольку задний сайлентблок переднего рычага на Октавии А5 находиться запрессованным в кронштейн, то и его замену можно произвести вместе с ним.

Каталожный номер всего блока 1K0 199 231J. Поддомкрачиваем автомобиль (лучше конечно будет, если делать это на яме или подъемнике) с нужной стороны, дабы приопустить весь рычаг и получить больше места для съема.

Примечание! Менять нужно оба сайлентблока, с правой и левой сторон.

На фото показаны болты крепления кронштейна с сайлентблоком. Их три штуки. Перед тем, как их открутить, следует отметить положение рычага, что бы выставить его обратно в такое же положение. От регулировки углов развала и схождения это не спасет, но, по крайней мере, резина не так сжуется.

После этого, очищаем вал и смазываем его, к примеру, техническим вазелином, жидким мылом, силиконовой смазкой и т.п. Берем новый кронштейн и, покачивая руками из стороны в сторону, одеваем его. Выставляем обратно рычаг и закручиваем болты с нужным усилием:

  • два меньших болта М10 х 70 – 50 Нм и довернуть на 90 градусов;
  • большой болт М12 х 1.5 х 100 – 70 Нм и так же довернуть на 90 о .

Если у Вас нет ключа с измерителем усилия, то главное не переборщить при затяжке и не сорвать резьбу. Будьте внимательны и осторожны.

Поскольку задний сайлентблок переднего рычага на Октавии А5 находиться запрессованным в кронштейн, то и его замену можно произвести вместе с ним. Каталожный номер всего блока 1K0 199 231J. Поддомкрачиваем автомобиль (лучше конечно будет, если делать это на яме или подъемнике) с нужной стороны, дабы приопустить весь рычаг и получить больше места для съема.

  • два меньших болта М10 х 70 – 50 Нм и довернуть на 90 градусов;
  • большой болт М12 х 1.5 х 100 – 70 Нм и так же довернуть на 90о.

Последствия неисправности детали

Теперь должен появиться логичный вопрос, как узнать, что сайлентблок вашей Шкоды А5 пришёл в негодность, и его необходимо заменить. Сразу стоит сказать, что у данной детали есть свой рекомендуемый срок эксплуатации. Обычно производят замену каждую сотню тысяч километров пробега. В случае же российских условий рекомендуется проводить проверку деталей Тур каждые пятьдесят тысяч километров.

Помимо пробега, можно и по-другому определить то, что запчасть износилась. Например, вы стали чувствовать, что автомобиль потерял в управляемости. В данном случае можно с точностью сказать, что дело в переднем сайлентблоке. Задний и балки тут абсолютно ни при чём.

Если же вы все равно хотите провести осмотр самостоятельно или не желаете тратить деньги на станции технического обслуживания, то для проведения процедуры вам нужно будет заехать на специальную яму. Спуститесь в яму и осмотрите балки, подвеску и подрамник.

Если вы заметите какие-либо проблемы в сходе/развале, то это тоже может быть знаком того, что необходимо заменить задние втулки. Также косвенным симптомом неисправности сайлентблока может являться неправильное положение рычага.

Если не заменить данную деталь тогда, когда это было необходимо, то вы можете столкнуться с тем, что ваша машина будет менее управляема. Иногда ее будет швырять из одной части дороги в другую. Очевидно, что это создает риск возникновения аварийной ситуации, именно поэтому специалисты не рекомендуют затягивать с заменой или ремонтом задних сайлентблоков.

Чаще проверяйте подвеску и подрамник Тур, ведь просроченная замена данной детали может привести к тому, что у ваших покрышек будет производиться неравномерный износ. Из-за такой незначительной проблемы другие детали автомобиля могут также прийти в негодность.

Второй способ – замена самих резинок

Этот способ дешевле предыдущего, так как не нужно покупать весь кронштейн в сборе, а лишь непосредственно сайлентблоки, но немного сложнее, так как их нужно выпрессовать и запрессовать новые. Их каталожный номер 1K0407183E – это обычные родные, а есть еще усиленные — 8Z0407183 которые применяются на Ауди А2.

Сняв рычаг выпрессовываем старые сайленты и на их место запрессовываем новые. Это самая сложная часть, так как придется немного попотеть. После этого устанавливаем все на нашу Октавию А5 как описано выше.

Третий – самый простой и дешевый метод ремонта сайлентблоков

Как показывает практика, в заднем сайлентблоке нижнего рычага на Шкода Октавия А5 изнашивается именно внутреннее, шестигранное отверстие, которым он одевается на вал.

Внимание! Это не всегда так и нужно очень внимательно осмотреть резиновую часть сайлентблока на предмет отсутствия повреждений и трещин!

Если трещин нет и резина целая, при этом сам кронштейн очень легко снялся с вала, тогда нет необходимости его менять. Берете обычную термоусадку, которую можно купить в любом электромагазине, под провод диаметром 25 мм. Одеваем её на вал, отрезав таким образом что бы остался запас и с помощью электрофена (зажигалки, спичек, автономной горелки) усаживаем на него. На фото показан конечный результат.

Смазываем любой смазкой (опять-таки технический вазелин, силиконовый спрей, жидкое мыло) и одеваем обратно нашу конструкцию.

Выставив обратно рычаг на свое место, закручиваем и зажимаем три болта его крепящие. Готово, ремонт осуществлен.

Примечание! Если шум не пропал, значит, такой вариант ремонта сайлентблока не помог и нужно прибегнуть как минимум ко второму способу, описанному выше!

Удачи и пусть Ваша Октавия не ломается!

Какие детали лучше

Данная деталь также имеет некоторые разновидности, пускай и не особо популярные. Обычно выбирают между установкой резиновой или полиуретановой версии изделия. Чаще всего автолюбители отдают предпочтение полиуретановой разновидности при замене сайлентблоков после осмотра подрамника Тур. В данном случае владелец автомобиля может в несколько раз улучшить некоторые его характеристики.

Проблема действительно серьёзная и довольно частая, поэтому есть повод задуматься над тем, чтобы не ехать на стацию технического обслуживания, а произвести замену самостоятельно. Заменить сайлентблок самостоятельно можно несколькими способами. Но рассмотрим три самых распространённых.

Заключение

Помните, что самостоятельный ремонт или замена какой-либо детали Тур – сложное и опасное действие. Если какой-то из способов вам не подошёл или не помог, обязательно попробуйте другой.

Нет связанных сообщений

Замена Сайлентблоков Задних Рычагов Шкода Октавия А5

Как поменять сайлентблоки передних рычагов на «Шкода-Октавия А5»

Иногда, такая проблема, как замена сайлентблоков передних рычагов Шкода Октавия А5 иной раз беспокоит владельцев. Изредка это происходит уже через несколько десятков тысяч километров пробега. Об этой проблеме сообщает водителю появление посторонних шумов под днищем машины. Здесь мы не будем рассматривать вопрос что, почему это происходит, а разговор пойдет о том, как избавиться от этой проблемы.

Решаем проблему сами

Наверное владельцы обращаются за помощью в автомобильные центры при ремонте, когда при наличии инструмента, навыков работы вместе с ним, замена сайлентблоков передних рычагов Шкода Октавия Тур выполнима на дому.

Читайте также  Параметры датчиков инжекторных двигателей ваз: таблица, проверка и замена по схеме и видео

Сайлентблок по сути есть деталь, состоящую из двух трубок разных диаметров и слоя резины у них. Их устанавливают на передних и задней подвесках автомобилей легковых. Рассмотрим порядок их замены в любом случае.

Ремонтируем переднюю подвеску

Избавление от стуков под днищем машины по причине сайлентблоков производят двумя способами. Их ещё называют дешёвыми и дорогими. Первый способ более трудоёмок и длительный во времени. Для выполнения работы потребуется набор гаечных ключей и головок, молоток, острое зубило, тиски. Также понадобится автомобильный домкрат и подставка под поверхность кузова автомобиля. Так как большинство автолюбителей у них нет в своём распоряжении подъёмников, рассмотрим замену в гараже.

Замена задних тормозных колодок шкода октавия тур

После подъёма машины домкратом и снятия колеса, замена сайлентблоков на Шкода Октавия А5 выполняется в таком порядке:

  1. Следует повернуть рулевое колесо влево до отказа, открутить болты крепления к шаровой опоре;
  2. После такого факта приступаем к снятию болтов на переднем и заднем сайленблоке передней подвески Шкода Октавия;
  3. Далее, его следует снять с машины для демонтажа изношенных деталей, при всем этом обязательно запомните расположение сайлентблока в рычаге;
  4. Снятие производится специальным двулапым съёмником, если он отсутствует, конечно выбить его трубкой подходящего диаметра;
  5. Перед установкой новой детали место посадочное тщательно очищают металлической щёткой и обрабатывают мыльным раствором;
  6. Алюминиевый корпус рычага перед установкой следует нагреть, это облегчит установку новой детали;
  7. Запрессовку выполняются резиновой киянкой по другому в больших тисках, при всем этом следует контролировать положение устанавливаемой детали в рычаге;
  8. Теперь можно установить рычаг на своё место.

Пилим шкоду, замена заднего сайлентблока skoda. ASP

: я в инсте Кантователь .

Под вторым способом понимают покупку и установку новых рычагов вместе с сайлентблоками. Этот расхожий слух процесс займёт меньше времени, однако более дорогой. Также отдельные водители производят реставрацию шестигранного рычага термоусадочной плёнкой. Правда, это поможет ненадолго, замена сайлентблоков Шкода Октавия Тур всё-таки нужна будет.

Что делать с задней балкой

Конструкция задней подвески также не обходится без этих шарниров, которые изнашиваются и приходят в негодность.

Заменасайлентблоков задней балки Шкода Октавия Тур вам понравятся выполнена водителем, особых сложностей проведения этой операции нет. Понадобиться инструмент, примерно тот же что и так же для передней подвески, домкрат, жидкость WD 40, тиски.

Возможно потребуется использование молотка, острого зубила. Съёмник изношенных шарниров несколько иной конструкции, его можно собрать из подручного материала гаража.

Замена сайлентблоков Шкода Октавия Тур производится на приподнятом автомобиле. Для облегчения работы нашему клиенту остается резьбовые соединения снимаемых деталей обрабатывают «ведешкой».

Гаечными ключами отворачивают гайку болта крепления задней балки Шкода Октавия к кузову автомобиля. После его снятия, балка немного опустится вниз, что облегчит снятие и установку резинометаллического шарнира. Для удобства балку есть вариант зафиксировать от перемещения проставкой из деревянного бруска.

Далее, следует нагреть проушину задней балки строительным иначе говоря другим феном примерно до 60-70 градусов. Перед этим, ножовкой по металлу во внешней обойме следует сделать два выреза. Они требуются для совмещения монтажной втулки с демонтируемой деталью. Дальше поступают таким образом:

  • С наружной стороны проушины устанавливают втулку с выступами, затем вставляют болт приспособления;
  • С обратной стороны проушины на болт одевают толстую шайбу, после этого навинчивают на болт гайку. Далее, осторожно её закручивают до полного демонтажа изношенной детали.

Очень редко, увы бывают случаи, когда приспособление не способен демонтировать шарнир, тогда придётся принципами средствами его удалять из проушины задней балки Шкода Октавия.

Замена задних сайлентблоков передних рычагов тойота королла

Установку новых деталей производят также приспособлением, запрессовывая его с проушиной. Замена сайлентблоков задней подвески Шкода Октавия а5 производится с обязательным ориентированием их в проушине. Потом проверяют углы установки колёс. Это позволяет избежать преждевременного износа шин автомобиля. Вот примерно таким образом производится замена сайлентблоков Шкодя Октавия а5. Если имеются ещё вопросы в выполнении работ, рекомендуем посмотреть видео:

5 признаков выхода из строя сайлентблоков рычагов передней подвески

Подобно хрящам, обеспечивающим упругость и возможность угловых перемещений в суставах, в подвеске автомобиля имеются сайлентблоки верхних и нижних рычагов подвески, позволяющие им перемещаться относительно рамы автомобиля.

Сайлентблоки представляют собой цилиндрическую деталь, изготовленную из резины, которая находится между большим и малым цилиндрами из металла.

Рычаги подвески – это металлические детали, которые соединяют поворотный кулак с рамой автомобиля. К поворотному кулаку присоединяются колеса. Рычаги являются одними из основных компонентов рулевого управления и подвески.

На большинстве переднеприводных автомобилей эконом-класса имеются только нижние рычаги, однако, на внедорожниках и пикапах применяется подвеска на двойных поперечных рычагах.

На концах рычагов в местах их соединения с поворотными кулаками устанавливаются шаровые шарниры для передачи поворотных усилий на колеса. При износе или разрушении сайлентблоков управляемость автомобиля может серьезно ухудшиться.

Как работает сайлентблок?

Сайлентблок рычага подвески необходим для снижения вибраций, возникающих между рамой и колесом и обеспечения угловых перемещений рычага. Снижая вибрации, сайлентблок увеличивает комфортность езды.

Без сайлентблоков металлические детали вступят в непосредственный контакт, что увеличит вибрации, ухудшит плавность хода и создаст другие дополнительные проблемы.

5 признаков разрушения сайлентблока рычага передней подвески

Как и большинство деталей вашего автомобиля, сайлентблоки со временем изнашиваются. Процесс износа может ускориться при эксплуатации в условиях бездорожья, сурового климата, а также использования шин большей размерности, имеющих меньшую высоту боковины, за счет чего они передают больше вибраций.

При износе сайлентблоков управляемость автомобиля ухудшается. Далее описаны наиболее характерные проявления этой проблемы.

1 – Вибрации рулевого колеса

Первым признаком износа сайлентблоков рычагов подвески, с которым вы скорее всего столкнетесь, вибрация рулевого колеса.

Обычно вибрация усиливается при разгоне и очень быстро утомляет. Ее причиной является биение колес из-за увеличенных люфтов в подвеске.

2 – Стуки в подвеске

При увеличении люфта сайлентблоков или их износе вы будете слышать стуки в нижней части автомобиля, которые возникают вследствие колебаний изношенных втулок в посадочных местах рычагов.

Как правило, этот звук становится интенсивнее при езде по бездорожью и горным дорогам, однако даже наезд на небольшие неровности может сопровождаться стуками.

3 – Увод рулевого колеса

При износе сайлентблоков рычагов подвески рулевое колесо может отклоняться в стороны при движении. Так как сайлентблок фиксирует положение рычага относительно рамы, люфт втулок создает дополнительные перемещения деталей подвески, в результате чего колеса отклоняются от прямолинейного положения.

Регулировка углов установки колес в данной ситуации не поможет, так как изношенные сайлентблоки не будут удерживать детали подвески в заданном положении. При диагностике автомобиля на подъемнике проведите внешний осмотр и оценку состояния сайлентблоков.

4 –Неравномерный износ шин

Регулярно проверяйте состояние протектора шин на вашем автомобиле с целью своевременного выявления признаков неравномерного износа. Он свидетельствует о нарушении углов установки колес, который, как мы уже выяснили выше, может быть вызван износом сайлентблоков. В некоторых случаях значения углов установки колес могут находиться в допустимых пределах, но неравномерный износ шин, вызванный люфтом сайлентблоков, все равно будет присутствовать.

5 – Нарушение управляемости автомобиля при торможении

Сайлентблоки рычагов подвески непосредственно не участвуют в работе тормозной системы, но любые свободные перемещения деталей подвески и рулевого управления могут стать причиной возникновения затруднений при торможении.

При экстренном торможении передняя часть автомобиля будет сильно раскачиваться в случае износа сайлентблоков.