Замена прокладки гбц тойота камри 2 4

Прокладка головки блока цилиндровToyota Camry с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
блок цилиндров Toyota Camry , головка блока цилиндров Toyota Camry , прокладка блока цилиндров Toyota Camry

4. Прокладка головки блока цилиндров

1. Снимите распределительный вал.

2. Снимите распределительный вал № 2.

3. Снимите правый кожух распределительного вала в сборе, вставив отвертку между головкой блока цилиндров и правым кожухом распределительного вала.

  • Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сопрягающиеся поверхности головки блока цилиндров и правого кожуха распределительного вала.
  • Конец отвертки перед использованием следует изолировать защитной клейкой лентой.

*1 — Защитная клейкая лента.

4. Снимите зубчатые колеса распредвала и цепь № 2 (для ряда 2):

  • Отжав натяжитель цепи № 3 вниз, зафиксируйте его, вставив в отверстие штифт диаметром 1,0 мм.

*1 – Штифт. *2 – Плунжер. *а – Нажмите.

  • Удерживая с помощью специального инструмента шестигранный участок каждого распределительного вала, ослабьте фланцевые болты зубчатого колеса распределительного вала и зубчатого колеса распределительного вала выпускных клапанов.
  • Будьте осторожны, чтобы не повредить головку блока цилиндров.
  • Не ослабляйте другие болты. В случае ослабления любых болтов замените зубчатое колесо распределительного вала в сборе и/или зубчатое колесо распределительного вала выпускных клапанов в сборе новым.

SST – Специальный инструмент № 09922-10010.

*а – Поверните. *b – Удерживайте.

  • Отверните два болта и снимите зубчатое колесо распределительного вала вместе с надетой цепью № 2.

5. Отверните болт и снимите натяжитель цепи № 3.

6. Снимите крышку подшипника распределительного вала (для ряда 2):

  • Проверьте, чтобы распределительные валы располагались, как показано на рисунке.

*1 – Штифт. *а — Вид спереди.

  • В несколько приемов равномерно ослабьте и отверните восемь болтов крышек подшипников в последовательности, показанной на рисунке.
  • В несколько приемов равномерно ослабьте и отверните 13 болтов крышек подшипников в последовательности, показанной на рисунке.

Равномерно ослабляйте болты, удерживая распределительный вал строго горизонтально.

  • Снимите пять крышек подшипников распределительного вала.

7. Снимите распределительный вал № 3.

8. Снимите распределительный вал № 4.

9. Аналогично снимите левый кожух распределительного вала в сборе.

10. Снимите 24 рычага приводов клапанов № 1.

Разложите снятые детали в надлежащем порядке.

11. Снимите с головки блока цилиндров 24 механизма регулировки зазора в приводе клапана.

Разложите снятые детали в надлежащем порядке.

12. Снимите колпаки штоков 24 клапанов.

13. Снимите водоотводящий патрубок:

  • Отверните два болта, отверните четыре гайки и снимите выпускной патрубок охлаждающей жидкости.

*1 – Гайка. *2 – Болт.

  • Снимите две прокладки и уплотнительное кольцо.

14. Снимите правую головку блока цилиндров в сборе:

  • С помощью 12-гранного ключа на 8 мм в несколько приемов равномерно ослабьте восемь болтов крепления головки блока цилиндров в последовательности, показанной на рисунке. Отверните восемь болтов головки блока цилиндров и снимите плоские шайбы.
  • Соблюдайте осторожность, следя за тем, чтобы шайбы не упали внутрь головки блока цилиндров.
  • Если отворачивать болты в неправильной последовательности, головка блока цилиндров может покоробиться или треснуть.
  • Разложите снятые детали в надлежащем порядке.
  • Снимите правую головку блока цилиндров в сборе.

15. Снимите прокладку правой головки блока цилиндров.

16. Снимите левую головку блока цилиндров в сборе:

  • В несколько приемов равномерно ослабьте и отверните два болта крепления головки блока цилиндров в последовательности, показанной на рисунке.
  • С помощью 12-гранного гаечного ключа на 10 мм в несколько приемов равномерно ослабьте восемь болтов в последовательности, показанной на рисунке. Отверните восемь болтов головки блока цилиндров и снимите плоские шайбы.
  • Соблюдайте осторожность, следя за тем, чтобы шайбы не упали внутрь головки блока цилиндров.
  • Если отворачивать болты в неправильной последовательности, головка блока цилиндров может покоробиться или треснуть.
  • Кладите отдельно детали, снятые с каждого из установочных узлов.
  • Снимите левую головку блока цилиндров.

17. Снимите прокладку левой головки блока цилиндров.

18. Установка производится в порядке обратном снятию.

При установке болты затягивать в обратном порядке.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Читайте также  8 лучших диэлектрических смазок для свечей, катушек и высоковольтных проводов (обзор)

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Капиталка двигателя 2AZ-FE Toyota Camry в 40 кузове 2006 г.в.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Капиталка двигателя 2AZ-FE Toyota Camry в 40 кузове 2006 г.в.

    7 сентября приехал на капиталку очередной пациент в лице Camry в 40 кузове 2006 г.в. с двигателем 2AZ-FE. Хозяин жаловался на жор масла, около 1л на 1000км, а для себя я отметил , что двигатель не много «дизелит».

    Итак, приступаем. Сливаем жидкости.

    отсоединяем все патрубки, проводку, откручиваем от двигателя компрессор кондиционера, подвязываем его к кузову и извлекаем мотор из кузова. Компрессор кондиционера остается висеть в подвязанном состоянии к кузову, что позволяет оставить систему заряженной и избежать дополнительных расходов на заправку кондиционера по завершении ремонта.

    Как позже выяснилось производилась замена маслосъемных колпачков и неграмотно была приклеена лобовина. Вот результат не квалифицированного ремонта. Кроме того, МСК были перепутаны местами, т.е. выпускные стояли на месте впускных, а впускные на месте выпускных соответственно.

    Приводим мотор в нормальный вид, чтобы с ним можно было работать.

    В процессе демонтажа навесного обнаруживается течь антифриза из под штуцера из блока. Потом при сборке это отремонтируем.

    Откручивание болтов и гаек процесс не интересный и перехожу сразу к фотосессии внутреннего состояния двигателя

    С маслосъемными кольцами ждал сюрприз. Такое ощущение, что специально сделано так, чтобы кольца залегли как можно быстрее

    На отмытом поршне виден жалкий диаметр маслоотводных отверстий

    Отмываем начисто голову с блоком и всю мелочевку.

    Попутно приводим в порядок клапана. Очищаем, притираем.

    Поскольку резьба на некоторых болтах была потянута берем футорки и футорим блок, чтобы голова притянулась к блоку как положено.

    Отправляю голову на шлиф, а блок на гильзовку своими гильзами

    После получения отшлифованной головы на 0,06 и загильзованного блока приступаем к сборке. Не забываем про сочившийся штуцер.

    Несколько вопросов автору темы:
    1. На каком масле ездил двигатель, какой у него пробег?
    2. По какой причине делалась гильзовка двигателя? Т.е. не просто замена колецпоршней на стандарт?
    3. Как все таки было определено что необходимо футорить блок? То есть как была измерена потянутость резьбы в блоке?

    Несколько вопросов автору темы:
    1. На каком масле ездил двигатель, какой у него пробег?
    2. По какой причине делалась гильзовка двигателя? Т.е. не просто замена колецпоршней на стандарт?
    3. Как все таки было определено что необходимо футорить блок? То есть как была измерена потянутость резьбы в блоке?

    на каком масле ездила машина я не знаю,этот вопрос наверное лучше к хозяину.я думаю он скоро появится,
    в гильзах была выроботка, 1й 13 соток ,2й 11 соток, 3й 8 соток, 4й 6 соток,ну а футорки это перестраховка,так как было пару случаев что спустя некоторое время болты вытягивало

    Последний раз редактировалось Dimasfen; 23.09.2013 в 14:12 .

    Спасибо, ясно.
    А какой пробег на машине ? И на двигателях каких лет известны случаи с вытягиванием болтов? (есть мнение что на двигателях до-рестайлинговых ACV30 эта проблема наблюдалась, а далее поменяли длину резьбы и проблема якобы ушла)

    у этой пробег 250 тысяч,я думаю на заводе моторесурс уже специально занизили,судя по маслосъёмным кольцам и маслоотводным отверстиям,с поднятой башкой мне тридцатки и пятого года поподались,

    Еще несколько фоток ноу коммент, не вошедших в отчет выше.

    Последний раз редактировалось Dimasfen; 24.09.2013 в 22:04 .

    вот видео наконец-то помогли выложить

    Сейчас чиняю очередной AZ , человек обслуживался у сетевиков, масло менял вовремя и только TOYOTA , теперь он в шоке

    У нас оффы лют кастрол, но на кастрол это не похоже, нет характерного коричневого налета. Похоже в тойотовских банках не кастрол. Десяток лет или меньше назад была инфа, что у тойоты договор с эссо и шеллом, сейчас не знаю.

    Во чё хотел выложить, замучился клапана обдирать

    Всегда говорил , масляный фильтр это печень машины, человек поставил похоже контрафакт. Корче внутри чёто там развалилось и перекрыло масляный канал, хронометраж смотрите. На третьем цилиндре в шатуне вкладыши ( растворились)

    Миниатюры

    Читайте также  Пользовательское соглашение

    Дмитрий, а от чего зависит тип маслосъемных колец? На одних азетах чугунные, на других — стальные наборные.

    Первое всегда сталь, второе чугун, третье наборное. Поздно вопрос увидел, вчера как раз блок заряжал так бы сфотал

    Доброго всем времени суток! Нужна помощь.
    Не являюсь завсегдатым форумчаненом, поэтому если написал не в тему, прошу не ругать, а помочь разобраться в моей проблеме, либо подсказать раздел с подобными проблемами. Спасибо!
    Являюсь обладателем toyota camry 2002 года, двигатель 2az-fe 2.4 л.
    3 года авто служил мне правдой и верой, пока не решил установить на него ГБО.
    Проехав 2000 км замигал чек и двигатель затроил на низких оборотах. Не было компрессии в 2-м цилиндре (6 очков). Остальные в норме.
    Были предприняты следующие меры:
    Замена свечей. Походу замены пришлось поменять катушки.
    Не помогло.
    Было решено произвести процедуру раскоксовки. Результат тот же.
    Вследствие чего было произведено вскрытие головки.
    Диагностика показала прогорание поршня в 4-м целиндре.
    Решил капиталить двигатель.
    Под замену пошли 4 поршня, вкладыши, маслосъемные колпачки, компрессионные кольца цепь грм, прокладка гбц.
    Сам блок не растачивали. Клапаны все в норме.
    После сборки компрессия в цилиндрах была по 12 очков.
    Двигатель вроде бы работал ровно, без троений, НО не выдавал свою мощь, гудел и сильно отдавал вибрацию по кузову.
    Промыл форсунки, вырезал каталики (так как сканер видел ошибку), поставил обманку (ошибка исчезла), обслужил генератор, поменял помпу. Сейчас едет по-лучше, но чувство что как-будто авто тянет за собой 3-х тонную телегу осталось.
    Проводил различные диагностики все в норме, Сканер никаких ошибок не выдает все датчики в норме, давление топлива в норме, балансировочные валы и цепь выставлены правильно по отсечкам.
    Вроде бы рассказал все что знаю. Сейчас планирую произвести замену правой подушки двигателя (износилась).

    Пожалуйста помогите, уже вложил более 60 т.р., а ожидаемого результата не получил.
    Спасибо.

    Обслуживание силового агрегата Toyota Camry – Замена прокладки ГБЦ

    Профессиональный сервисный центр. Широкий спектр работ: подвеска, двс, акпп, электрика, арматурные работы, замена узлов.

    Обслуживаемые марки: Toyota

    Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

    Наш адрес: г. Москва ВАО м.Авиамоторная. Перовский проезд 35 стр. 14

    Контактная информация: Телефонный номер —> +7 (985) 261-89-49 Схема проезда Запись на ремонт Контакты —>

    Слесарный цех, профессиональные мастера, ремонт, обслуживание и диагностика. Качественное исполнение любых, в том числе и регламентных работ.

    Обслуживаемые марки: Toyota

    Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

    Наш адрес: Москва, ЮЗАО, ЦАО М. Ленинский Проспект 4-й Загородный проезд, д.2

    Контактная информация: Телефонный номер —> +7 (901) 546-09-31 Схема проезда Запись на ремонт Контакты —>

    Сервисный центр Тойота

    Ответственный подход ко всем клиентам, независимо от класса и стоимости Вашей Toyota.

    Обслуживаемые марки: Toyota

    Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

    Наш адрес: Москва ЮАО, м. Автозаводская г. Москва, ул. Автозаводская, д. 20

    Контактная информация: Телефонный номер —> +7 (495) 989-87-81 Схема проезда Запись на ремонт Контакты —>

    Технический центр с высококвалифицированным персоналом. Оказываем услуги слесарного направления.

    Обслуживаемые марки: Toyota

    Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

    Наш адрес: г. Москва ЮВАО м. Марьино Егорьевский проезд вл. 4

    Контактная информация: Телефонный номер —> +7 (985) 157-00-75 Схема проезда Запись на ремонт Контакты —>

    Станция технического обслуживания — приемлемые цены, большой опыт работы, гарантия на выполненные работы, подбор расходников.

    Обслуживаемые марки: Toyota

    Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

    Наш адрес: г. Москва САО, СВАО м. Владыкино Сигнальный проезд вл. 20 стр 6

    Контактная информация: Телефонный номер —> +7 (926) 180-66-88, +7 (926) 180-69-99 Схема проезда Запись на ремонт Контакты —>

    Уважаемые посетители блог-портала RoadZone, обращаем ваше внимание на удобство использования каталога ремонтных работ, поскольку благодаря ему Вы сможете быстро найти нужную профильную компанию, в зависимости от того, какой тип ремонта требуется в данной ситуации.

    Не все представленные автосервисы в разделе ремонт, имеют возможность восстановления узлов, агрегатов и отдельных механизмов, а в частности электрооборудования.

    Если требуется найти компании по данным направлениям, то Вы можете просто воспользоваться тем, что мы можем вам предложить в рамках, установленных данным каталогом.

    Огромнейшая просьба: при обращении в онлайн чат, указывать модель, марку и модификацию вашей Camry, особенно объем двигателя, будь-то 2,0 2,2 2,4 2,5 3,0 3,5 литра. Все эти модификации имеют небольшие конструктивные различия, которые и играют ключевую роль при составлении заказ-наряда и фактической стоимости ремонта.

    Все представленные сервисы являются одними из лучших в Москве и Московской области, согласно многочисленным отзывам их клиентов. Смело обращайтесь, Ваши проблемы не останутся незамеченными.

    Каталог работ Camry

    Всем пионерский привет, дорогие други, теперь у нас есть свой канал на YouTube

    Замена прокладки гбц тойота камри 2 4 — Автомастер

    Они отличаются конструкцией, рабочим объёмом и мощностью.

    Руководства по ремонту автомобилей

    Последние поколения этого автомобиля поставлялись на российский рынок с четырьмя вариантами силовых агрегатов: В данной статье мы будем говорить о ремонте двигателя camry 2. Двухлитровый и его тойота камри момент затяжки гбц увеличенного до 2,4 л объёма имеет несложную конструкцию без прямого впрыска.

    Но у них есть достаточно большой недостаток. Блок цилиндров сделан тойота камри момент затяжки гбц алюминия. В него вмонтированы чугунные гильзы. С одной стороны он становится легче по массе, но с другой, это существенно затрудняет капитальный ремонт двигателя — необходимо заменять гильзы.

    Проблема связанна, как не странно, с технологической недоработкой конструкции самого блока. А точнее — слабостью резьбового крепления болтов ГБЦ к блоку цилиндров. При незначительном перегреве двигателя структурные характеристики алюминиевого сплава блока цилиндров падают и резьбу болтов ГБЦ вытягивает из блока.

    Есть несколько факторов, которые на это влияют — это длина резьбового соединения, диаметр болта и шаг резьбы Первые два показателя прямо увеличивают площадь соприкосновении болта с блоком и увеличивают его надежность.

    Порядок и моменты затяжки головки блока, Тойота, 2.4 дизель, двигатель 2l

    Третий показатель тоже имеет значение, но на оригинальных болтах резьба — Тойота камри момент затяжки гбц с шагом резьбы1. А диаметр М11 вполне достаточен. Встречается много 4-рех цилиндровых с диаметром М10 и ниже, у которых такой практики не наблюдается.

    Таким образом, слабым местом данного двигателя является длина резьбового соединения, которая не выдерживает натяг болта ГБЦ при термической нагрузке и резьбу вытягивает. Как видно на фото из официальной документации, длину резьбового соединения увеличили с 24 мм в старых версиях на 30 мм в новой версии, таким образом устранив недочет в серийном производстве с по года.

    Читайте также  P0171: код ошибки бедная смесь ниссан, opel, тойота. причины возникновения обедненной смеси и методы устранения ошибки р0171

    Но что же делать, если автомобиль выпуском до года?

    Не менять же из-за этого целиком мотор или автомобиль? В народе используют много вариантов, которые усиливают резьбу, но какой же из них все-таки более надежный и технологически правильный? Теперь по-порядку о каждом из. Первый — это установка болтов более большого диаметра, с родного М11 на М13 или В данном варианте резьба нарезается от верхней кромки ГБЦ до начала старой резьбы.

    Отверстия в головке блока тоже увеличиваются. Вариант не плохой, но есть несколько минусов — длина болта уменьшается, тойота камри момент затяжки гбц толщины болта.

    Оба этих показателя увеличивают жесткость болта и увеличивают вероятность повторного выхода из строя при перегреве двигателя. Этот способ более надежен, потому что болты более упруги на растяжение. Но вызывает сомнение длина болта.

    Короткие болты, как правило, устанавливают на чугунных блоках. В ряде вариантов эти болты берутся от Фольксвагена или от двигателя 3S-FE, у которых чугунные блоки.

    Это может привести к деформации поверхность, что выведет конструкцию из строя. В алюминиевых блоках используют болты большей длины. Делается это из-за разного коэффициента расширения металлов и разной прочности металлов, для равномерного распределения прижимной силы болтов ГБЦ. Алюминий расширяется больше, чем железо, и двигатель, прогреваясь, создает дополнительную нагрузку на болты крепления ГБЦ, поэтому болты должны быть более длинными и мягкими на растяжку. Иначе при нагреве в критический момент давление расширяющегося блока пересилит возможности резьбового соединения и вытянет или деформирует его или его посадочное место.

    Теперь непосредственно от теории к практике. Характерными признаками проявления проблемы является течь охлаждающей жидкости в районе впускного коллектора, возникшая после повышения рабочей температуры двигателя. Даже если тойота камри момент затяжки гбц было кратковременным и не значительным, для ремонта двигателя, в тойота камри момент затяжки гбц с несколькими проблемами, было принято решение о снятии двигателя.

    Для снятия двигателя нужно отсоединить от двигателя все патрубки тойота камри момент затяжки гбц соединяющие шланги. Демонтируем радиатор охлаждения двигателя, чтобы не повредить его при снятии и установке, вытаскиваем косу электропроводки из салона — и мотор готов к спуску.

    Отпускаем двигатель вместе с подрамником и коробкой передач на стол. Отсоединяем двигатель от КПП и устанавливаем двигатель на стенд. На фото отчетливо видно место утечки антифриза из-под головки блока цилиндров.

    Место утечки вымыто антифризом и чище. Демонтируем клапанную и переднюю крышки. По оттенку внутренней поверхности двигателя видно, что двигатель своевременно обслуживался — отсутствует нагар и отложения.

    После замера зазоров стаканы метят и снимают. При откручивании тойота камри момент затяжки гбц головки блока цилиндров три центральных болта задней стенки блока, именно в месте утечки антифриза, открутились очень легко. Это подтверждает повреждение резьбы в блоке. Это также выливается в проблему холостого хода. Обычно помогает чистка системы подачи топлива, EGR, клапана холостого хода.

    Также частично снимает вибрацию замена подушек установки агрегата. Мотор дергается. Если и это не сработало, придется посмотреть клапан VVT-i или даже менять лямбда-зонд. Плавают обороты. Также часто при этом симптоме мотор тупит, начинается жор топлива.

    Виновником становится система EGR, которую не устанавливали для европейского рынка, только в японских модификациях. Ее рекомендуется отключить на хорошем сервисе. Повышение расхода тойота камри момент затяжки гбц км пробега. Скорее всего, придется менять форсунки, а также смотреть на систему ТНВД. Вполне возможно, потребуется серьезная капиталка двигателя с хорошими вложениями.

    Двигатель Toyota 1AZ-FE

    Гнет ли клапана в моторе при проблемах с Тойота камри момент затяжки гбц Эта модель агрегата оснащается цепью, и многие автомобилисты считают данную систему неубиваемой. Но проблема в том, что перескок цепи станет серьезной неприятностью. При снятии клапанной крышки после такой проблемы вы удивитесь, насколько разрушена система ГБЦ. На высоких оборотах не просто загибает клапана, а разрушает всю головку без шанса восстановления.

    Цепь 1az-fe Еще одна проблема — такие моторы не слишком долго ходят после ремонта. Само восстановление непростое, так как специфические размеры под ключ и необычные заводские требования зажатия деталей создают проблемы.

    Чего стоит только момент затяжки шатунов, который должен точно соответствовать заводскому мануалу. Также непрост подбор поршней, особенно, если нужны ремонтные размеры.

    Если речь идет о капиталке, часто проще найти контрактный мотор. Двигатели с обозначением ZZ имеют меньший объем, построены специально для американского рынка и тойота камри момент затяжки гбц намного меньше детских болезней. Рассматривая плюсы и минусы покупки нового силового агрегата AZ, вы найдете больше преимуществ.

    Но при выборе авто с хорошим пробегом, такой мотор может принести много неприятностей. Среди эксплуатационных особенностей стоит отметить такие черты: В числе преимуществ — хорошая служба топливной системы, надежность системы ГРМ на малых пробегах.

    Достаточно поменять свечи и контролировать уровень масла.

    Сборка головки блока цилиндров Toyota Camry

    Инструменты:

    • Насадка на вороток 10 мм
    • Ключ торцевой
    • Пресс-проставка для монтажа и демонтажа уплотнений 09201–41020
    • Динамометрический ключ
    • Специальный инструмент 09202–70020 (OTC Tools Valve Spring Compressor. For Toyota/Lexus)
    • Киянка деревянная

    Детали и расходники:

    • Маслосъемные колпачки впускных и выпускных клапанов
    • Клапана
    • Седло пружины
    • Пружины клапанов
    • Тарелка пружины
    • Сухарь клапана
    • Деревянные бруски
    • Изоляционная лента
    • Герметик

    Примечание:

    Снятие головки блока цилиндров описано здесь.

    1. С помощью специального инструмента 09201–41020 установите новые маслосъемные колпачки.

    Примечание:

    Маслосъемные колпачки впускных клапанов окрашены в черный или светлокоричневый цвет, а маслосъемные колпачки выпускных клапанов – в серый цвет. Также они отличаются по высоте и диаметру отверстия.

    Установка маслосъемных колпачков впускных и выпускных клапанов Toyota Camry: 1 – специальный инструмент.

    2. Установите детали:

    1 – Клапан;

    2 – Седло клапана;

    Клапанная пружина с тарелкой

    4 – Тарелку пружины.

    3. С помощью специального инструмента 09202–70020 сожмите клапанную пружину и установите два сухаря вокруг стержня клапана.

    Сухари клапана Toyota Camry

    Установка сухаря вокруг штока клапана:

    1 – специальный инструмент;

    2 – деревянные бруски.

    4. Деревянной киянкой или молотком с пластиковым бойком и стержнем неиспользуемого клапана, обернутым изоляционной лентой, ударьте по торцу стержня клапана, чтобы обеспечить надежную фиксацию клапана сухарями.

    Фиксация клапана сухарями:

    1 – изоляционная лента;

    2 – шток клапана.

    5. Установите толкатели клапанов и убедитесь, что толкатели свободно вращаются.

    6. Установите датчик положения распределительного вала с моментом затяжки 9 Н·м.

    7. Установите датчик температуры охлаждающей жидкости с моментом затяжки 20 Н·м.

    8. Установите датчик давления масла, нанеся герметик на 2–3 витка резьбы с моментом затяжки 13 Н·м.

    В статье не хватает:

    • Качественных фото ремонта