Замена охлаждающей жидкости (тосола или антифриза) на toyota corona/caldina — инструкция

Замена антифриза своими руками!!

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Замена антифриза своими руками!!

    Может есть какой-нить фотоотчет или что-нибудь подобное?Или может кто-нибудь мне расскажет,как заменить своими корявыми руками антифриз в машине!Авто в подписи!Заранее спасибо всем!

    Эх, Вася, делов-то на 17,5 секунд 🙂
    Когда поедешь в гараж печка должна быть на максимуме, так и глушишь, чдешь пока остынет(лучше на следующий день т.к. при остывании антифриз становится текучее)
    Отфильтруй воду литров 10-15(химики не советуют, промывать дисцилированой, главное чтоб вода была мягкая и без хлорки),а мне вообще плевать, эти граммы которые останутся повлияют на 1 градус, то есть если антифриз рассчитан до -42, то будет до -41, полная ерунда)))))))ИМХО
    1) Слить старый антифриз
    а)слить с радиатора(там есть краник)
    б)слить с двигателя http://toyota.japancats.ru/details.a. g=J&piid=65790 (пробка под номером 11415А) и ничего страшного что попадет на двигатель, главное не на генератор
    2) снять патрубки от радиатора
    и тут начинается уже кто на что способен, я тут начитался такого, как будто люди ездили не на антифризе а на говне, промывают радиатор и двигатель 100 литрами воды (ИМХО занимаются всякой херней)
    3) Промываешь двигатель: закрой пробку руками, в верхний патрубок заливай воду(я отрезал дно бутылки т.о. получилась воронка), потом открути пробку, вся вода вытечет и делай до тех пор, пока не надоест(лично я делал 2 раза, но второй раз пошла уже совершенно чистая вода) ну и дунь в патрубок еще выплеснется грамм 200 🙂
    закрыть пробку хорошенько.
    4) промываешь радиатор, таким же макаром(сверху заливаешь, снизу вытекает)
    5) Из бачка выливаешь старый антифриз(ну и его тоже помой 🙂
    6) Надеваешь патрубки на место,кроме верхнего(через этот патрубок будешь в двигатель заливать антифриз), все проверяешь(кстати, у меня потом из-под патрубков подтекал антифриз, пришлось купить хомуты завинчивающийся, хоть японские скобы мне нравятся больше)
    7) В блок заливаешь антифриз через верхний патрубок, как вода встала ждешь немного пока она уйдет и надеваешь патрубок на радиатор.Теперь еще все проверяем, подтягиваем, затягиваем.
    Заливаешь в радиатор пока вода в крышке не встанет.
    И еще в бачок до половина, если что, то дольешь.
    8) Заводи двигатель(крышку радиатора не закрывать) антифриз опять немного ушел, подливаем

    Эх, Вася, делов-то на 17,5 секунд 🙂
    Когда поедешь в гараж печка должна быть на максимуме, так и глушишь, чдешь пока остынет(лучше на следующий день т.к. при остывании антифриз становится текучее)
    Отфильтруй воду литров 10-15(химики не советуют, промывать дисцилированой, главное чтоб вода была мягкая и без хлорки),а мне вообще плевать, эти граммы которые останутся повлияют на 1 градус, то есть если антифриз рассчитан до -42, то будет до -41, полная ерунда)))))))ИМХО
    1) Слить старый антифриз
    а)слить с радиатора(там есть краник)
    б)слить с двигателя http://toyota.japancats.ru/details.a. g=J&piid=65790 (пробка под номером 11415А) и ничего страшного что попадет на двигатель, главное не на генератор
    2) снять патрубки от радиатора
    и тут начинается уже кто на что способен, я тут начитался такого, как будто люди ездили не на антифризе а на говне, промывают радиатор и двигатель 100 литрами воды (ИМХО занимаются всякой херней)
    3) Промываешь двигатель: закрой пробку руками, в верхний патрубок заливай воду(я отрезал дно бутылки т.о. получилась воронка), потом открути пробку, вся вода вытечет и делай до тех пор, пока не надоест(лично я делал 2 раза, но второй раз пошла уже совершенно чистая вода) ну и дунь в патрубок еще выплеснется грамм 200 🙂
    закрыть пробку хорошенько.
    4) промываешь радиатор, таким же макаром(сверху заливаешь, снизу вытекает)
    5) Из бачка выливаешь старый антифриз(ну и его тоже помой 🙂
    6) Надеваешь патрубки на место,кроме верхнего(через этот патрубок будешь в двигатель заливать антифриз), все проверяешь(кстати, у меня потом из-под патрубков подтекал антифриз, пришлось купить хомуты завинчивающийся, хоть японские скобы мне нравятся больше)
    7) В блок заливаешь антифриз через верхний патрубок, как вода встала ждешь немного пока она уйдет и надеваешь патрубок на радиатор.Теперь еще все проверяем, подтягиваем, затягиваем.
    Заливаешь в радиатор пока вода в крышке не встанет.
    И еще в бачок до половина, если что, то дольешь.
    8) Заводи двигатель(крышку радиатора не закрывать) антифриз опять немного ушел, подливаем

    я так понял, в радиаторе печки останется старый антифриз?

    мда уж. что-то я себе все равно плохо представляю,как это сделать!

    если у тебя тосол чистый то ни какой промывки делать не надо, и отдельно тосол от антифриза отличается, японские производители не рекомендуют лить антифриз, т.к. в его основу входит спирт, что влияет на смазку деталей а также может привести к коррозии, а то что тосол может зимой замерзнуть можешь не переживать, если он качественный он станет желеобразным, и при прогреве двигла вернется на круги своя, а все остальное как описано выше

    хмммм. у меня там ваще что-то типа воды залитоЮстепень замерзания — 11 градусов!Вот так!

    Как заменить антифриз на Тойоте Корона?

    Замена антифриза для Тойоты Корона производится по общей процедуре, порядок действий не имеет существенных отличий от аналогичного процесса в других автомобилях. С учетом специфики требуемых действий от водителя потребуется знание технической части по расположению основных узлов системы охлаждения.

    Процесс замены антифриза на Тойоте Корона

    Антифриз обеспечивает охлаждение работающего двигателя, удерживает его температуру в пределах допустимой нормы и защищает детали от быстрого износа. С учетом специфики данной системы рекомендуется уделить внимание своевременной и качественной замене охлаждающей жидкости.

    Рекомендации специалистов по периодичности замены антифриза на Toyota Corona Premio не предоставляют точных значений. Некоторые указывают на 6 лет, другие — на период в 4 года. При интенсивной эксплуатации автомобиля данные значения переводят в километраж пробега — 90 и 60 тыс. км соответственно.

    Многие автовладельцы и эксперты сходятся на мнении, что заводскую охлаждающую жидкость можно менять через 6 лет после приобретения автомобиля. В отношении уже приобретенных расходников следует учитывать их собственный срок службы и индивидуальные условия эксплуатации.

    При несвоевременной замене антифриза увеличивается износ двигателя, его деталей и узлов, работающих при повышенных температурах. Данный аспект может в итоге привести к более дорогостоящему и капитальному ремонту, чем простая замена охлаждающей жидкости.

    Чтобы поменять антифриз в Тойоте Корона, потребуется выполнить определенный порядок действий. Для замены понадобится следующее оборудование:

    • набор отверток и ключей, плоскогубцы, пассатижи;
    • перчатки, чистые тряпки, воронка для заливки;
    • тара объемом от 5 литров для слива отработанной жидкости и промывки, обычно используется таз и дополнительные емкости.

    В качестве основного элемента замены считаются и сами расходники — новый антифриз, промывочное средство, дистиллированная вода. Также рекомендуется предварительно просмотреть всю систему охлаждения и состояние хомутов, шлангов, иных креплений и узлов. Если они изношены — приобретают замену и меняют ее вместе с охлаждающей жидкостью.

    При замене антифриза обращают внимание и на технику безопасности. Все операции производят при остывшем двигателе. Крышки и сливные краны открывают аккуратно — давление в системе может привести к брызгам и попаданию охлаждающей жидкости на руки и лицо.

    Отдельно подчеркивают токсичность антифриза, как отработанного, так и нового. Не допускается попадание раствора в почву. Также обращают внимание на недопустимость присутствия поблизости детей и животных.

    Читайте также  Какое масло залить в опель астра j

    Слив старого антифриза и промывка системы охлаждения

    Порядок действий для слива и промывки системы охлаждения от отработанного антифриза подразделяется на следующие этапы:

    • автомобиль паркуют на ровном месте, двигателю дают остыть, в качестве дополнительной меры предосторожности снимают минус с аккумуляторной батареи;
    • аккуратно, с учетом давления, откупоривают крышки радиатора и расширительного бака;
    • подставив емкость для слива, с радиатора снимают патрубки и отвинчивают сливной кран, аналогично охлаждающую жидкость сливают из блока цилиндров;

    • производят слив антифриза с бака Тойоты Корона Премио;
    • всего вытекает около 5 литров, после этого соединения восстанавливаются и в систему заливают промывочное средство;
    • двигатель прогревают до рабочей температуры, глушат, дают остыть;
    • по аналогии с антифризом сливают промывочную смесь;
    • процедуру промывки повторяют с использованием дистиллированной воды.

    Некоторые автовладельцы обращают внимание на необязательность использования промывочного средства. Вместо него используют сразу дистиллированную воду, промывку повторяют до тех пор, пока вытекающая жидкость не будет относительно чистой.

    Также допускается и упрощенная промывка системы без прогрева двигателя. Для этого сливные краны и патрубки не закрываются, а вода подается под давлением. Данный вариант более простой и быстрый, однако не обеспечивает качественной очистки системы. Применять его допускается в случае, если нет необходимости полностью избавляться от старого антифриза.

    Заливка новой ОЖ

    Для многих автовладельцев актуален вопрос о выгодах приобретении концентрата и готового антифриза. Данный аспект не имеет существенных нюансов, возможности использования опираются на качество предлагаемых смесей.

    Концентрат представляет собой этиленгликоль с присадками. Порог его замерзания составляет -10 — -13 градусов. Для обеспечения лучшей морозоустойчивости и охлаждающих свойств в концентрат добавляют дистиллированную воду.

    Оптимальное соотношение специалисты определяют по-разному, указывая на раствор с добавлением 30-50% воды. Поочередно вливать в систему охлаждения воду и концентрат не стоит — смешивание следует производить в отдельной таре для более качественного результата.

    Сама заливка антифриза не сопряжена с определенными сложностями. Систему приводят в исходный вид, соединив все патрубки и закрыв сливные краны. Затем в наливную горловину радиатора наливают охлаждающую жидкость до тех пор, пока она не начнет перетекать в расширительный бачок.

    Крышку радиатора закрывают, дальше антифриз заливают в расширительный бачок. У него есть две метки, отображающие уровни MIN и MAX, заливают до верхней. Крышку закрывают, прогревают двигатель и проверяют подачу воздуха из вентилятора. После этого дают двигателю остыть и проверяют уровень охлаждающей жидкости, если он снизился — доливают необходимое количество.

    Через несколько дней в зависимости от условий эксплуатации состояние нового антифриза снова проверяют. Если его уровень снизился — доливают нужное количество, а также проверяют систему на наличие протечек и неплотно закрытых соединений.

    Отдельное внимание уделяется цвету новой охлаждающей жидкости. Приобретать ее рекомендуется у официальных дилеров, качественный антифриз не меняется в цвете, со временем может только потемнеть. Если жидкость обесцветилась или приобрела рыжий, коричневатый оттенок — ее следует срочно заменить с тщательной промывкой системы.

    Замена антифриза в других моделях Тойоты

    Для многих автовладельцев актуальным становится вопрос об отличиях замены антифриза Тойоты Корона от других моделей данной марки машин. Специалисты подчеркивают, что существенных различий в данном процессе не имеется — весь порядок действий производится по стандартной процедуре.

    То есть вопрос о том, как заменить антифриз на Ипсуме, будет иметь схожий ответ, что и замена антифриза на Toyota Crown. Однако в зависимости от сборки, года выпуска и типа двигателя могут отличаться определенные детали — тип креплений, расположение сливных кранов и узлов.

    С учетом однотипной процедуры все, что требуется от автовладельца в этой ситуации — ознакомиться с технической документацией и определить нужные соединения. Без знаний системы охлаждения производить замену антифриза в Toyota Vitz или иных автомобилях самостоятельно не рекомендуется. В этой ситуации для ознакомления с процессом и деталями лучше обратиться за помощью специалистов.

    Замена антифриза

    В процессе смены антифриза нет ничего сложного, он мало чем отличается и для различных марок автомобилей последовательность действий одинакова, главное соблюдать аккуратность и меры безопасности.

    • Узнайте о правилах смешивания разных типов охлаждающей жидкости — см. инструкцию.

    • Заранее приобретите необходимый антифриз! Воспользуйтесь удобным подбором — см. подбор.

    • Смену и долив необходимо производить только на холодном двигателе!

    • Подготовьте емкость для слива отработанного антифриза!

    • Антифриз токсичен — работайте в перчатках!

    Слив отработанной жидкости

    1. Если машина низкая — необходимо заехать передними колесами на бордюр или любую удобную возвышенность (яму или эстакаду).

    2. После отключения двигателя, необходимо подождать 10-20 минут пока двигатель остынет.

    3. Открываем бачок долива антифриза и оставляем его открытым.


    4. Открываем крышку радиатора. Ее необходимо вдавить и повернуть.



    5. Откручиваем сливную пробку радиатора. Обычно на всех автомобилях она расположена снизу в отверстии в защите двигателя.

    Пробка откручивается отверткой, перед этим подставьте под слив заготовленную тару в которую сразу же польется струя отработанной жидкости.


    6. Из радиатора обычно сливается большая часть 80% всей жидкости, остальная остается в двигателе и патрубках. Поэтому сливаем из них тоже. Снимаем главный патрубок идущий к радиатору, сверху.


    После этого осмотрите шланги системы охлаждения на предмет трещин и разрывов.

    На некотрых двигателях автомобилей предусмотрена пробка в блоке цилиндров.


    Откручиваем ее, обычно рожковым ключом на 13, и сливаем остатки антифриза оттуда.

    7. Одеваем обратно патрубок на радиатор или закручиваем пробку в блоке цилиндров. Закрываем пробку радиатора снизу.

    Если производится замена очень старого антифриза или после устранения неисправностей в радиаторе, перед заливкой нового антифриза систему нужно промыть.


    Делается это для удаления ржавчины, жира и отложений. Для промывки системы есть специальные средства. Необходимо закрыть все крышки и залить одну бутылку средства, добавив чистую воду, в радиатор и в бачок — до краев.

    Включить двигатель и подождать, пока он нагреется до рабочей температуры. Выключить и дать ему остыть, далее слить эту жидкость.

    После этого проделать тоже самое один раз, но уже с обычной водой.

    Заливаем новый антифриз

    1. Теперь можно заливать в радиатор новый антифриз. После того как жидкость дойдет до горлышка крышки, сожмите несколько раз патрубки идущие к двигателю, чтобы создать легкую перекачку жидкости в системе.


    В результате из системы выйдет воздух, уровень изменится и придется долить еще.

    2. Закрываем крышку радиатора и бачок долива.

    3. Включаем двигатель и печку на максимум, чтобы антифриз равномерно распределился по системе, а также для удаления пузырьков воздуха из системы.

    После нескольких дней вождения не забудьте проверить уровень антифриза и долить его, если это необходимо.

    Особенности замены охлаждающей жидкости в автомобиле Kia Rio 3

    Современные автомобили отличаются высокой надежностью и большим гарантированным пробегом. Многие узлы могут работать без технического обслуживания длительное время, но большая часть систем требует регулярной диагностики.

    Одним из наиболее ответственных вариантов обслуживания автомобиля служит замена антифриза Киа Рио 3. Выполнять данную процедуру можно как самостоятельно, так и в сертифицированном сервисном центре. Однако в последнем случае замена охлаждающей жидкости влетит в существенную копеечку.

    Основные признаки выхода антифриза из строя

    Замена антифриза на Киа Рио 3 должна производиться в следующих случаях:

    1. Изменился цвет охлаждающего компонента жидкости.
      Как правило, исчерпавший свой ресурс антифриз меняет цвет на коричневый.
    2. Тосол превратился в мутную жижу.
      Такое развитие событий свидетельствует о выпадении осадка.
    3. Существенно снизилась плотность жидкости.
      Подтвердить данную неисправность можно при помощи ареометра.
    Читайте также  Отзывы о фирмах-производителей автозапчастей. полное собрание рейтинга лучших и худших фирм

    Согласно официальной информации на Kia Rio 3 первая замена антифриза должна выполняться каждые двести тысяч километров пробега или десять лет. Последующие процедуры замены ож в Киа Рио должны проводиться каждые два года или тридцать тысяч километров.

    При замене важно контролировать уровень охлаждающей жидкости в системе. Заводская жидкость обладает наилучшими показателями, поэтому менять ее без крайней необходимости не рекомендуется.

    Из чего состоит система охлаждения Киа Rio 3?

    Охлаждающая система третьего поколения популярной модели корейского производства состоит из таких элементов:

    • радиатор охлаждения;
    • вентилятор с электрическим питанием;
    • расширительный бачок для антифриза;
    • водяной насос для прокачки тосола по системе;
    • термостат;
    • патрубки и шланги.

    Термостат в системе охлаждения двигателя необходим для замера температуры тосола. При достижении антифриза восьмидесяти двух градусов, начинает приоткрываться клапан циркуляции.

    При температуре равной девяносто пять градусов по Цельсию, термостат полностью открывает клапан, и позволяет жидкости циркулировать по всей системе. При этом тосол проходит через охлаждающий радиатор, который снижает температуру.

    Прежде чем менять антифриз следует уточнить, сколько необходимо залить в расширительный бачок. Объем данного элемента автомобиля Киа Rio третьего поколения составляет 5.3 литра. Слитую жидкость следует определить в отдельную емкость и заменить ее свежекупленным тосолом с высокими характеристиками.

    Какую охлаждающую жидкость заливают в Киа Рио 3?

    Антифриз – это охлаждающая жижа, в состав которой входит этиленгликоль. Благодаря данному компоненту охлаждайка не замерзает до температуры -70 и не закипает вплоть до 195 градусов Цельсия.

    Как правило, замена охлаждающей жидкости на Киа Rio 3 включает залив антифриза, разбавленного водой на сорок пять процентов. Подобные манипуляции позволяют данной смеси не замерзать до минус сорока градусов и не закипать до 130, что вполне подходит для российского климата.

    Отдельное внимание следует уделять покупке охлаждайки. Крайне не рекомендуется заливать жидкость на основе таких компонентов, как глицерин и метанол. Тосол на основе данных элементов значительно дешевле, однако, температурные режимы у него значительно хуже.

    Специалисты авторизованных сервисных центров рекомендуют заливать в Kia Рио III охлаждающие жидкости с маркировкой G11. Конечно можно заливать и более продвинутые тосолы типа G12, однако в таком случае система циркуляции будет эксплуатироваться с повышенной нагрузкой и может выйти из строя.

    Обратите внимание! Ни в коем случае не стоит смешивать разные виды охлаждаек. Долив тосола к уже имеющемуся в системе может вызвать возникновение пены, осадка и других неприятностей, повышающих риск перегрева силовой установки транспортного средства.

    Перед заливом новой охлаждающей жидкости в емкость, следует произвести ее промывку с помощью дистиллированной воды.

    Наиболее качественные охлаждающие жидкости для Kia Rio 3

    Среди лучших охлаждаек для корейского автомобиля Киа специалисты выделяют следующие марки:

    1. Shell Premium.
      Синий тосол приемлемого уровня, обеспечивающий работу охлаждающей системы в интервале температур от -38 до 110 градусов по Цельсию. Нейтрален к пластику и термически стабилен.
    2. Hyundai Long Life Coolant.
      Данный вариант антифризовой жидкости заливается в автомобили Киа Rio с завода. Артикул данного антифриза — MS-591-08. Из очевидных плюсов данного тосола можно выделить полную совместимость с имеющимся в новых машинах и достаточно приличный интервал рабочих температур.
    3. CoolStream A-110.
      Этот вариант антифриза хорошо держит мороз, но закипает уже при 109 градусах Цельсия. Из плюсов тосола CoolStream можно назвать хорошую совместимость с корейскими автомобилями и нейтральность к пластику.
    4. RAVENJL HJC Hybrid Japanese Coolant.
      Антифриз японского производства имеет зеленый цвет, хороший запас щелочности, совместимость со многими полимерами и относительно невысокую стоимость.
    5. TCL Power Coolant Green.
      Также японская охлаждайка зеленого цвета. Обеспечивает отличную работу двигателя при температурах от минус сорока до +110 градусов. Особенностью данной охлаждающей жидкости является использование исключительно органических веществ. Ввиду этого тосол не образует осадка и не забивает систему циркуляции.
    6. Sintec Unlimited.
      Один из наиболее качественных антифризов на рынке. Sintec Unlimited обеспечивает беспроблемное охлаждение двигателя в течение 500 000 километров пробега или пяти лет эксплуатации. Благодаря использованию биполярных технологий данный тосол обладает невероятными параметрами. Тем не менее благодаря использованию самых современных разработок тосол имеет достаточно высокую стоимость.

    Замена антифриза в Киа Рио 3

    Замена вышедшей из строя охладителя – это весьма простая процедура, не требующая особых навыков и оборудования. Прежде чем приступить к процедуре, нужно изучить объем расширительного бачка и посмотреть текущий уровень антифриза.

    Конечно для замены тосола рекомендуется ознакомиться с тем, где находится расширительный бачок и какое-то время перед заменой не включать двигатель автомобиля.

    Необходимые подручные средства

    Для успешной смены отработавшего антифриза в охлаждающей системе третьего поколения корейского автомобиля Киа могут потребоваться следующие инструменты:

    • емкость для слива отработки, объемом порядка шести литров;
    • воронка для направления движения потока тосола;
    • резиновая груша или объемный шприц для извлечения отработанной жидкости из расширительного бачка;
    • плоскогубцы или пассатижи;
    • щуп для проверки уровня антифриза;
    • сухие тряпки или ветошь;
    • резиновые перчатки.

    Немаловажно помнить, что выполнение процедуры замены тосола в системе необходимо выполнять после того, как двигатель атвотранспортного средства полностью остынет.

    Алгоритм выполнения работ по замене охлаждайки

    Выполнение процедуры обслуживания системы охлаждения двигателя, производится по следующему алгоритму:

    1. Заезд автомобиля на эстакаду либо смотровую яму.
    2. Уменьшение давления отработанной жидкости в расширительном бачке при помощи поворота крышки заливной горловины.
    3. Откручивание защиты двигателя.
    4. Снятие пластикового кожуха защиты двигателя с левой стороны.
    5. Подстановка под сливное отверстие заранее заготовленной тары для слива отработки.
    6. Полное откручивание сливной горловины охлаждающей системы.
    7. Минимальное ослабление пробки слива.
    8. Когда напор отработки уменьшится необходимо полностью извлечь сливную пробку из горловины.
    9. Закрытие крышки после выхода всего отработанного тосола.
    10. Ослабление хомута на нижнем патрубке радиатора охлаждение.
    11. Снятие патрубка и слив остатков отработанного тосола из силовой установки.
    12. Подключение патрубка на место.
    13. Откачка старого антифриза при помощи шприца или технической груши.
    14. Залив новой охлаждающей жидкости чуть выше метки L.
    15. Перерыв пять минут. Необходим для распределения жидкости по охлаждающей системе.
    16. Долив свежего тосола в систему охлаждения. Это действие необходимо выполнять, пока охлаждайка не польется в расширительный бачок.
    17. Включение двигателя и прогрев автомобиля до активации вентилятора. Данный шаг позволит убедиться в полной исправности охлаждающей системы транспортного средства.
    18. Долив свежего антифриза до уровня F. Данной буквой обозначается полное заполнение бачка для охлаждающей жидкости.

    Всегда следует внимательно проверять работу всех систем после проведения диагностики. Например, если по завершении работ при работающем двигателе не идет горячий воздух из печки – значит в системе образовалась воздушная пробка.

    В течение нескольких дней рекомендуется проверять уровень охлаждающей жидкости. Из-за растекания по системе уровень в бачке может существенно упасть, что может повлечь за собой неприятные последствия для силовой установки.

    Заключение

    Своевременная замена охлаждающей жидкости в Kia Рио позволяет уберечь силовую установку от перегрева или переохлаждения. Замена антифриза – это достаточно простая задача, которая по силам даже начинающим автомобилистам. Однозначного ответа на вопрос, какой антифриз заливать нет.

    На рынке имеется огромное количество высококачественных тосолов с разными параметрами и стоимостью. Наиболее актуальным вариантом для замены заводской жидкости служат тосолы фирм Hyundai Long Life Coolant или CoolStream A-110.

    Антифризы для Toyota Corona

    по ремонту Toyota Corona

    Читайте также  P0170: нарушение соотношения смеси. причины ошибки fuel trim malfunction

    Вот уже почти два года как я залил антифриз AWM зеленый, с машиной все ОК! Прошлой зимой холода были дикие, но моя зеленая жижа меня не подвела. Летнюю жару и пробки тоже машина перенесла отлично, стрелка температуры все время в одном положение, я доволен. (все лето ездил с кондером в жару)

    У меня G12+ FELIX но оказался каким то говном.

    Нормальный антифриз, не российский синтек, тот через год выцвел и превратился в жижу цвета сыворотки с ржавчиной, на Спринтере первоначально попользовал теперь только TCL или в крайнем случае Сакура и с тормозной жидкостью.

    AGA хороший антифриз.

    Антифризу TCL уже год, от нового ничем не отличается, да и грязи в системе поубавилось в сравнении с тем, что я в первое время от туда сливал.

    В товоте был залит уже при покупке в 2004 году антифриз красный Mannol Antifreeze AF12 -40˚C. До сих пор он чист и свеж. А прошлой товоте бочке — прежним хозяином тоже был залит этой же фирмы, тока синего цвета незнаю когда, но когда через 5 лет разобрал двигатель — то фриз был чист, в движке в каналах — чистота никаких отложений.

    Так что на своем примере — нифига этой жиже не делается.

    Нормальный антифриз TCL, Hotaka, Sakura, первый предпочтительнее, но дороже.

    Антифриз Tcl юзаю очень давно, претензий к нему ноль. Решил попробовать масло Tcl. После замены уже проехал 1000 км., не горит, вроде все отлично.

    Напишите свой отзыв о антифризах

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    6 июня 2021, 20:34

    Проголосовал ПРОТИВ подкрылков ATEK на странице рейтинга

    6 июня 2021, 20:33

    У ШРУСа GENERAL RICAMBI появился первый отзыв!

    6 июня 2021, 20:32

    6 июня 2021, 20:30

    У моторного масла OEM УАЗ появился первый отзыв!

    6 июня 2021, 20:29

    У отверток Bosch только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    6 июня 2021, 20:27

    У детских автокресел Concord только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    6 июня 2021, 20:22

    У раскоксовки двигателя VMP только 15 голосов! Рекомендуете?

    6 июня 2021, 20:20

    У видеорегистраторов Prestige только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    6 июня 2021, 19:51

    У литых дисков ALCASTA только 40 голосов! Рекомендуете?

    6 июня 2021, 19:50

    У автоодеяла Стандартпласт StP только 15 голосов! Рекомендуете?

    6 июня 2021, 18:34

    На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.

    6 июня 2021, 18:30

    В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!

    6 июня 2021, 17:15

    В авторейтинге тормозных колодок для Ford Focus участвует уже 20 производителей!

    6 июня 2021, 15:27

    Проголосовал ЗА масляный фильтр JS ASAKASHI на странице рейтинга

    6 июня 2021, 14:27

    В авторейтинге регуляторов холостого хода для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

    6 июня 2021, 13:08

    Проголосовал ЗА подушка двигателя JIKIU на странице рейтинга

    6 июня 2021, 12:22

    На PILENGA написанно уже 25 отзывов.

    6 июня 2021, 12:18

    На моторные масла Petro Canada написанно уже 75 отзывов.

    6 июня 2021, 03:27

    В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

    Прокладка клапанной крышки

    6 июня 2021, 02:52

    В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 40 производителей!

    6 июня 2021, 00:56

    В рейтинге лучшие помпы учавствует уже 90 производителей!

    5 июня 2021, 11:37

    5 июня 2021, 10:00

    4 июня 2021, 16:48

    В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    4 июня 2021, 12:42

    В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    3 июня 2021, 23:59

    47т км назад старый аккумулятор пришлось списать в утиль. Новый взял Ganz. Российское производство, колодки этого бренда .

    3 июня 2021, 23:54

    Старые колодки пылили и вели себя некрасиво. То скрипеть начинали, то гудеть. Решил скорее менять. Купил колодки GANZ, б .

    3 июня 2021, 20:07

    Приобрел заднюю часть глушителя фирмы Polmostrow (артикул 2623) на машину Toyota corolla Е120 кузов, 2004 год выпуска. П .

    3 июня 2021, 04:18

    В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    3 июня 2021, 03:11

    2 июня 2021, 17:59

    Этож каким надо быть чудаком на букву М, что бы сначала обжечь шаровую сваркой, а потом плакаться что шаровая всего 1000 .

    2 июня 2021, 17:46

    Чернеет значит моет ваш грязный мотор!! .

    2 июня 2021, 11:17

    Глупо конечно, но вы их прокачивали перед установкой? .

    26 мая 2021, 13:18

    Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Akebono для Mazda CX-5 на странице авторейтинга.

    26 мая 2021, 13:18

    Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Ashika для Mazda CX-5 на странице авторейтинга.

    26 мая 2021, 13:18

    Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Advics для Mazda CX-5 на странице авторейтинга.

    Материалы по теме на

    • Тормозные колодки
    • Моторное масло
    • Шины
    • Амортизаторы
    • Свечи зажигания
    • Тормозные диски
    • Аккумулятор
    • Очистители
    • Автолампы
    • Стойки стабилизатора
    • ШРУС
    • Антифриз
    • Полироли
    • Стойки амортизатора
    • Масляный фильтр
    • Подушка двигателя
    • Рулевые наконечники
    • Присадки в масло
    • Высоковольтные провода
    • Герметики
    • Раскоксовка двигателя
    • Тормозная жидкость
    • Набор головок

    ТОП производителей антифризов для Toyota Corona

    Данную запчасть для автомобилей Toyota Corona делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях антифризов из таких стран как: Япония, Россия, Германия, США .

    В июне 2021 года в рейтинге антифризов для Toyota Corona на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 25 голосов.

    Какие антифризы выбрать для Toyota Corona?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TCL. 36% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались антифризы AGA — 12%.

    Замыкает тройку фирма Mannol с результатом в 12% голосов.

    В общем рейтинге антифризов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. TCL получили 1 место, оценка PR — 90. Учитываются данные из 47 отзывов и 143 голоса.
    2. AGA заняли 4 место, с оценкой PR — 82. На основе из 47 отзывов и 304 голоса.
    3. Mannol — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

    Другие запчасти для Toyota Corona

    Выяснив, какие антифризы предпочитают ставить владельцы Toyota Corona, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июне 2021 года на PartReview лидировали:

    • #1 Свечи зажигания Denso — 40% голосов.
    • #1 Амортизаторы Monroe — 18% голосов.
    • #1 Тормозные колодки NiBK — 11% голосов.
    • #1 Моторное масло Роснефть — 8% голосов.
    • #1 Шины Nokian Tyres — 33% голосов.

    Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Corona среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Стойки амортизатора, Стойки стабилизатора, Тормозные диски, Аккумулятор, и других.