Замена передних втулок стабилизатора форд фокус 2

FordManual.ru

Вы здесь

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Ford Focus 2

  • ‹‹‹ Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения Ford Focus 2
  • Снятие и установка поворотного кулака Ford Focus 2 ›››

Шасси. Передняя подвеска.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», ключ-шестигранник «на 6», отвертка с плоским лезвием.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля.

2. Нанесите на гайки проникающую смазку типа WD-40 или ее аналог.

3. Удерживая палец шарнира от проворачивания, отверните гайку крепления шарнира к кронштейну стойки передней подвески…

4. …и снимите гайку.

5. Отсоедините верхний шарнир стойки стабилизатора от кронштейна стойки передней подвески.

6. Аналогично отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора…

7. …разъедините шарнир стойки и штангу…

8. …затем снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

9. Для замены штанги стабилизатора поперечной устойчивости и ее подушек снимите поперечину передней подвески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»).

10. Выверните по два болта крепления скоб штанги стабилизатора к поперечине передней подвески…

11. …и снимите штангу в сборе со скобами и резиновыми подушками.

12. Подденьте отверткой…

13. …и снимите скобу крепления штанги стабилизатора.

14. Разожмите подушку штанги стабилизатора…

15. …и снимите ее.

16. Аналогично снимите вторую подушку.

17. Установите детали в порядке, обратном снятию; болты и гайки затягивайте моментом, указанным в приложении 1.

ПРИМЕЧАНИЕ: После замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Замена стойки стабилизатора Форд Фокус 2

Как стучит стабилизатора с плохими втулками.

Замена подушек стабилизатора форд фокус 2 без снятия подрамника

Стойка стабилизатора. Диагностика /Форд Фокус 2/

Вечный стабилизатор. Часть2

Замена стоек стабилизатора на Форд Фокус 2

Доброго времени суток уважаемый посетитель и читатель данной моей небольшой заметки.

В этой заметке пойдет речь о том как самостоятельно без какой либо посторонней помощи заменить передние стойки стабилизатора на автомобиле Форд Фокус 2.Вы думаете что это сложно?Могу Вас сразу успокоить и разуверить

Эту процедуру может выполнить любой автовладелец и кто умеет держать в руках отвертку и ключи.Думается мне что это умеют делать практически все мужчины.Меня спрашивают а зачем мол самому менять и тратить самое драгоценное время и тем более когда сейчас имеется огромное количество автомастерских. В автомастерских выполнят процедуру по замене передних стоек стабилизатора на автомобиле Форд Фокус 2 быстро и качественно и у них имеется для этого весь соответствующий инструмент.С этим утверждением не хочу спорить и в этом есть много правды.Но есть и свои минусы ведь Вы не видите что и как это делается да и не увидите в каком состоянии находятся тормозные колодки и амортизаторы. Да я эту процедуру по замене передних стоек стабилизатора делаю сам так как хочу убедится сразу в состоянии тормозных колодок в степени изношенности их и состоянии тормозного диска и передних амортизаторов.Очень большую помощь мне и не только мне оказывает замечательный форум Форд Фокус клуб .Здесь на этом форуме собрались знатоки по эксплуатации и ремонту автомобиля Форд Фокус практически всех моделей.Ребята и администрация форума всегда подскажет и расскажет пошагово как провести замену или ремонт той или иной детали вышедшей из строя на автомобиле ФФ 2. Продолжаю свое повествование по замене стойки стабилизатора на Форд Фокус 2.Давайте рассмотрим вопрос а для чего вообще нужна эта стойка стабилизатора на автомобиле ФФ2?Это самая простая деталь состоящая из железной трубки и на концах с шарнирами вот как на фото 1 внизу

Эти стойки называют стабилизаторами поперечной устойчивости и они для нас водителей играют большую роль так как вся нагрузка при поворотах кренах и движениях автомобиля практически идет на стойки стабилизатора и подвеску.Как нам известно что наши стабилизаторы по простому амортизаторы и подвеска отвечают за безопасную езду по дорогам а вот здесь есть одна так сказать маленькая неувязочка.Стабилизаторы и наша подвеска между собой не соединены, а вот работать они должны по всем правилам безопасной езды совместно в паре или как говорят в тандеме.При поворотах автомобиля у нас появляется крен и одна сторона автомобиля поднимается или опускается и надо устранять эти крены. Так вот и здесь на помощь нам приходит наша стойка стабилизатора поперечной устойчивости.При Движении автомобиля эта наша стойка стабилизатора принимает на себя все крены и тем самым быстро изнашивается так как крепится шарнирами к стабилизатору и рычагу

подвески.По опыту знаю что лучше всего покупать усиленные стойки стабилизатора.Какие лично я покупаю я потом это расскажу.Продолжу о том какие причины очень важны для нашего автомобиля и какую важную роль при этом выполняет стойка стабилизатора поперечной устойчивости.

  • Стойка стабилизатора гармонично распределяет крен автомобиля между всеми стабилизаторами автомобиля.А кам нам известно что стабилизаторы на автомобиле есть как передние 2 штуки так и задние в количестве двух штук.
  • Если бы отсутствовала стойка стабилизатора на автомобиле то о синхронной работе двух таких частей автомобиля как стабилизатор и подвеска можно забыть напрочь и не видеть нам как собственных ушей плавности движения нашего железного коня.Стабилизатор при движении дает команды поднять или опустить наш автомобиль и все это связывается с подвеской через нашу стойку стабилизатора.
  • Наша стойка стабилизатора принимает на себя все нагрузки при кренах автомобиля,неровностях дорожного покрытия,экстремального вождения автомобиля.

Из всего перечисленного можно сделать вывод что эксплуатировать автомобиль на сломанных стойках выйдет себе дороже так как может занести автомобиль при повороте в любой момент.Если неисправны стойки стабилизатора то при езде слышится характерный шум и стук при езде по неровной или как говорят ребристой дороге.Если будет неисправна хоть одна из стоек то сразу услышите характерный стук спереди Вашего автомобиля при езде по неровной дороге.

Как определить неисправность и изношенность стоек?

Как писал я чуток выше что если износ большой у стойки то будет слышен стук в автомобиле спереди при езде по неровной дороге.Теряется плавность хода.Изношенность стойки можно проверить рукой и для этого надо вывернуть руль автомобиля и рукой проверить резинки на шарнирах стойки обычно они рвутся и смазка от туда вытекла.Как где-то я читал,что мол возьмите и с усилием покачайте стойку если она качается то изношена.Сразу скажу ,что это все фигня самая настоящая, так Вы ничего не определите, стойка будет стоять как вкопанная.Например снимаю колесо,подомкрачиваю вторым домкратом саму подвеску снизу и потом уже качаю саму стойку.

Уважаемые читатели лично я меняю стойки поперечной устойчивости автомобиля спереди каждые 6 месяцев и не дожидаюсь момента когда они застучат.Думаю Вам не надо объяснять про качество наших дорог и дорожного покрытия то «яма то канава».Тем более зиму откатали на своем авто не жалейте времени и денег замените передние стойки на автомобиле.

Читайте также  Слабые места соляриса. основные проблемы Hyundai Solaris: инфографика.

Как заменить передние стойки на автомобиле Форд Фокус 2?

Для этого нам потребуется :

  • Две новые приобретенные передние стойки стабилизатора я лично ставил вот такие как на фото внизу от производителя Пеленга.Они качественные и усиленные.До этого ставил от производителя Торгуе но по качеству и сроку службы они себя не оправдали.Оправдывают только ценой.Но как сами понимаете скупой платит дважды это потерей времени и денег.
  • Два домкрата
  • Ключ балонный для откручивания колес на автомобиле ФФ2
  • Ключ на 17 и ключ торх на 6.

  1. Откручиваем наше колесо на автомобиле Форд Фокус2
  2. Поддомкрачиваем автомобиль ФФ2 с одной стороны и снимаем колесо.
  3. Проверяем нашу стойку качаем ее она стоит как вкопанная
  4. Второй домкрат подводим под рычаг подвески и слегка поддомкрачиваем и при покачивании нашей стойки видим что она свободно качается на шарнирах.Вывод подлежит замене.
  5. Ключом на 17 откручиваем сверху а потом снизу .Если будут проворачиваться сами шарниры при откручивании то на помощь приходит на ключ торх который вставляется в отверстие специально для этого ключа и спокойно откручиваем гайки.Да гайки конечно будут откручиваться с трудом так как за время эксплуатации в неблагоприятных условиях они чуток заржавеют и слой грязи на них будет приличный.Для этого чистим щеткой от грязи и пыли,и брызнем на соединения чуток ВД 40 дадим чуток откиснуть и затем открутим уже без каких либо проблем
  6. Снимаем старую и изношенную стойку и вместо нее ставим новую купленную стойку.
  7. Хорошенько закручиваем нашу стойку но не переусердствуем.Таким же образом повторяем и с другой стойкой автомобиля.

Мой совет Вам не ленитесь когда поменяете стойки проверьте состояние тормозного диска,тормозного суппорта и направляющих в нем.состояние тормозных колодок.Почистите направляющие тормозного суппорта и смажьте их специальной смазкой тормозной суппорт потом будет работать намного лучше и Вы будите уверены что он не заклинит.

Теперь я коснусь цен и фенис кодов,производителей передних стоек стабилизаторов.Все это выбрал у интернет магазина Emeta фото внизу

Замена втулок стабилизатора Ford Focus

Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стук в подвеске на неровностях
  • скрипы при виражировании
  • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменения формы

Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Ford Focus, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
  2. Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
  3. Основной признак износа – это стук в подвеске Ford Focus во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
  4. При самостоятельной диагностике Ford Focus предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
  5. Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
  6. Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
  7. Скрип в подвеске Ford Focus может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Ford Focus, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. При каждом прохождении техобслуживания Ford Focus рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Ford Focus, а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

  • приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
  • канавкой, проходящей вдоль округлой части;
  • металлической пластиной;
  • дополнительными выступами в форме бугорков;
  • тканевой вставкой по стенкам отверстия;
  • защитными пыльниками;
  • кромками пылезащитного уплотнения.

Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом Ford Focus, стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Ford Focus устанавливают только запчасти из резины. В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана. Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже. Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Ford Focus

Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

  1. Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания Ford Focus, даже если нет признаков износа.
  2. Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
  3. Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
  4. Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
  5. Появился стук в подвеске Ford Focus во время преодоления неровностей.

Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Ford Focus.

ДИАГНОСТИКА

Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Ford Focus, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

  1. Установить машину на яму или эстакаду.
  2. Ветошью очистить детали от грязи.
  3. Визуально оценить состояние резины.
  4. Проверить на ощупь жёсткость элемента.
  5. Определить наличие свободного хода в соединении.

В случае когда внешне элементы выглядят исправными, но имеются характерные стуки, диагностика на подъёмнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Ford Focus без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно, люфта в соединении стабилизатора и втулок может не ощущаться. В сервисных станциях знают об этом и при необходимости дополнительно проводят тест-драйв.

Читайте также  Пробил поддон двигателя: что делать в этом случае

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Ford Focus

После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Ford Focus и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

  1. Демонтируют колёса.
  2. Убирают защиту картера и подкрылки.
  3. Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Ford Focus, установив опору под колёсную ось.
  4. Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
  5. Аккуратно удаляют скобу.
  6. Снимают изношенную деталь.
  7. Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
  8. Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
  9. Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
  10. Места крепления фиксируют болтами.
  11. Убирают опору.
  12. Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

Замена задних втулок Ford Focus происходит по такому же алгоритму.

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники. Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Ford Focus, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова). Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.

СКРИП ВО ВТУЛКАХ

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Ford Focus могут стать изношенные крепления стабилизатора:

  • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
  • если деталь изготовлена из некачественного материала.

Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Ford Focus не притрутся. В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.

Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Ford Focus, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ

Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Ford Focus – это обязательное соответствие детали по коду каталога. Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной запчасти незначительна. Для ремонта подвески Ford Focus можно приобрести элементы:

  • оригинальные;
  • аналогичные из резины;
  • полиуретановые.

При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, запчасти каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

Тюнинг подвески ч.2

Уважаемые одноклубники.
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
«У меня что то стучит. «сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела «Эксплуатация»: Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные «жители» этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

аморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковые

копплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 — 2100-4037 (2+2)

передние стойки Sport
правая — 8741-1487RSport
левая — 8741-1487LSport

задний аморт Sport
8040-1351Sport

передние стойки STR.T
правая — 8750-1087R
левая — 8750-1087L

задний аморт STR.T
8050-1108

пружины
для 1.4-1.6 — 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 — 1020-6181

комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 — 1130-1622
для 1.8-2.0 — 1130-1623

аморты для универсала
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 — 2100-4038 (2+2)

передние стойки Sport
правая — 8741-1487RSport
левая — 8741-1487LSport

задний аморт Sport
8240-1254Sport

передние стойки STR.T
правая — 8750-1087R
левая — 8750-1087L

задний аморт STR.T
нет(

35-110736 BILSTEIN — B6 SPORT

Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;

35-110743 BILSTEIN — B6 SPORT

Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;

24-113823 BILSTEIN — B6 SPORT

Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;

35-110767 BILSTEIN — B8 SPRINT

Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;

35-110774 BILSTEIN — B8 SPRINT

Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;

24-113830 BILSTEIN — B8 SPRINT

Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;

22-112811 BILSTEIN — B4 Gas (Ersatzteil)

Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;

22-112880 BILSTEIN — B4 Gas (Ersatzteil)

Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;

19-119526 BILSTEIN — B4 Gas (Ersatzteil)

Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;

Архив (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

Buzz LightYear

цитата:
Передние по толщине одинаковы.

Оп. А как же их б/у отличить друг от друга?
Будут одинаково толстые и грязные.

nick_panin

цитата:
Звонил в fahrwerk, касательно модернизации-ребилда bilstein.

А по деньгам не уточняли на что ориентироваться?

цитата:
А как же их б/у отличить друг от друга?

Я так понимаю они одинаковые по жесткости и нет смысла менять передние стабы на ST.

Dyrman

цитата:
А по деньгам не уточняли на что ориентироваться?

за два передних.

цитата:
Я так понимаю они одинаковые по жесткости и нет смысла менять передние стабы на ST.

Ээээ. Мда. Марки стали и закалка могут быть разные. Поэтому спрашиваю знатоков
Вообще, если бы были одинаковыми совсем, то и кат.номера был бы взаимозаменяемыми. А стабилизатор от ST идет еще на CMAX, как тут уже правильно отметили.

Хотел бы добавить отзыв по переходе с прямых рычагов фф2 на гнуты рычаги фф3 с улученной подвеской.
Для начала хочу разъяснить, что за рычаги улучшенные и стандартные в фф3:

Читайте также  Масло хадо в коробку передач и присадки хадо для кпп


это улучшенный — 1894049 (на бензиновые) /1931272 (на дизельные)
Примерно так же выглядит рычаг от фф2 гнутый — 1548460

Это стандартный — 1894048/1948762/1931562/1949978

Номер 1743600 не знаю, что это.

Себе поставил от дизеля 1931272:

и вот почему:
ОТЛИЧИЕ ПОДПРУЖИННЫХ РЫЧАГОВ фф2 и фф3
Выемка под пружину глубже (по крайней мере на усиленных в сравнении с прямыми)

Косвенным подтверждением служат сами пружины.
У фф2 идут пружины — 1335393/1318104/1318103/1335392 и ещё куча номеров (если надо, потом добавлю) у них параметры (Внешний диаметр/Длина/Толщина/Ветки в мм) — 109 / 370 / 11,05 / 7,55
У фф3 идут тоже куча номеров, но чаще всего вроде такие 1741766 — 109 / 385 / 11,25 / 8,0

Отсюда следует вывод, что у некоторых или большинства фф3 пружины длиннее.

Также обязательно с такими рычагами нужно заказать 1718048 — Проставка задней пружины нижняя (она резиновая в отличии от фф2)

Ну и кому интересно список запчастей для перехода (в моем варианте стабы МПС):
1931272 — Подпружинные рычаги от фф3 дизель — 2 шт (FORD);
1718048 — Проставка задней пружины нижняя — 2 шт (FORD);
1532650 — Проставка задней пружины верхняя — 2 шт (FORD);
B37F28151 — Задний стабилизатор МПС (25 мм) — 1 шт (MAZDA);
B37F34155 — Кронштейн втулки заднего стабилизатора МПС — 2 шт (MAZDA);
B34S28156A — Втулка заднего стабилизатора МПС — 2 шт (MAZDA);
3712301 — Стойка стабилизатора задняя усиленная — 2 шт (LEMFORDER);
Ещё желательно комплект бандажа на пружины взять — 1396. (вот тут можно детально посмотреть некоторые запчасти)

Ну и до кучи всю остальную подвеску к 210000 км.
30714071 — Демпфер заднего подрамника — 1 шт. (VOLVO);
1919324 — Комплект амортизаторов из 2х шт — 1 шт. (FORD);
VKDA40415T — Комплект опор амортизаторов из 2 шт задних — 1 шт. (SKF);
900200 — Комплект отбойников и пыльников из 2 шт задних — 1 шт. (SACHS);
3683101 — Сайлентблок заднего рычага продольного — 2 шт. (LEMFORDER);
3193801 — Сайлентблок на прямые (нижние-косточки) рычаги — 4 шт. (LEMFORDER);
3194001 — Сайлентблок на серповидные (верхние) рычаги — 4 шт. (LEMFORDER);
На всякий случай взял болты ещё 1471980 и 1471995 каждого по 2 шт. ((FORD).

Инструкция по замене передних стоек стабилизатора Ford Focus 2

Данная инструкция поможет вам без проблем подобрать и заменить передние стойки стабилизатора на Ford Focus 2 без помощи автосервиса. Стойки стабилизатора необходимы для устойчивого положения автомобиля во время движения, а так же уменьшения возможного крена во время вхождения в поворот автомобиля. Из-за некачественного дорожного полотна, стойки стабилизаторов достаточно часто выходят из строя, а некоторые мастера из автосервисов называют их «расходными» материалами.

Как определить неисправность стойки стабилизатора

  1. При движении по неровному полотну слышен стук в подвеске. Одной из причин может быть как раз вышедшая из строя стойка стабилизатора.
  2. Появляется излишнее раскачивание автомобиля во время движения.
  3. При входе в поворот, автомобиль может кренится, что так же свидетельствует о неисправности стойки или стоек стабилизатора.

Если вы обнаружили на своей автомобиле признаки указанные выше, советуем не медлить, а проверить стойки самостоятельно, или обратиться к специалистам. Проблема с нерабочими стойками стабилизатора не критична, однако может вызывать в процессе движения небольшие крены и неприятные стуки.

Как проверить стойки стабилизатора самостоятельно

Существует несколько способов проверки стоек, по которым вы сможете определить неисправность.

Способ 1

Необходимо поддомкратить автомобиль, откручиваем колесо в зависимости от стороны подозрения стойки. Откручиваем верхнюю часть стойки. Вынимаем стойку из посадочного места и проверим ее люфт и вращение. Обе «косточки» должны вращаться с небольшим усилием и не люфтить. Если хотя бы одна из сторон свободно крутится, стойку стабилизатора необходимо заменить.

Способ 2

Этот способ гораздо проще первого, но первый надежней. Ставим автомобиль на ровную поверхность и просим друга или помощника покачать автомобиль в стороны, а сами нащупаем стойку стабилизатора. Необходимо проверить верхний и нижний шарниры стойки при раскачивании автомобиля. Если они люфтят или свободно крутится, это можно сразу почувствовать.

Какие стойки стабилизатора выбрать для Focus 2

С завода устанавливаются оригинальные стойки Ford 1230909. Стоимость их составляет более 2000 рублей, что может существенно ударить по карману простого автолюбителя, тем более если производить замену сразу обеих стоек левой и правой. На замену оригиналу могут придти аналоги хорошего качества и по заметно низким ценам, по сравнению с тем же оригиналом.

Аналоги стоек Ford 1230909

  • CTR CLMZ12 (Корея)
  • 555 SL1650 (Япония)
  • LYNXauto C7213LR (Япония)
  • TRW JTS490 (США)
  • Lemforder 2949901 (Германия)

Стоимость аналогов не превышает 1000 рублей. Вполне достойно зарекомендовали себя корейский стойки стабилизатора, 555 так же неплохая фирма. Детали подвески уже устанавливались нами на автомобили и проблем не возникало.

Этапы замены стоек стабилизатора на Focus 2

Снимаем колесо с той стороны, с которой будем производить замену

Видим стойку стабилизатора. Для того, чтобы было проще открутить болты побрызгаем их смазкой WD-40 или любой проникающей смазкой и подождем несколько минут

Чтобы открутить болты стойки нам потребуется ключ на «15» и шестигранник на «5»

Удерживаем шестигранником болт крепления от прокручивания, а ключом откручиваем гайку крепления стойки

Точно так же откручиваем нижнюю гайку крепления

Теперь остается только установить новую стойку и прикрутить колесо. Замена стоек на этом завершена.

Интересные статьи по теме

Как заменить передние стойки стабилизатора на Рено Флюенс

Замена передних стоек стабилизатора Kia Spectra своими руками

Самостоятельная замена задних стоек стабилизатора Kia Ceed

Оставитить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.