Замена катализатора на сузуки гранд витара

Suzuki (Сузуки): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Марка авто

Марка авто

Выберите модель

Замена катализатора Сузуки (Suzuki) и установка пламегасителя займет в нашем московском автосервисе всего три часа. Процедура замены и ремонта гофры будет проведена тщательно и профессионально.

Удаление катализатора Сузуки (Suzuki) и установка пламегасителя в нашем автосервисе проходит следующие этапы:

  1. Осмотр выхлопной системы: гофры глушителя и катализатора Сузуки на стенде (бесплатно)
  2. Подготовка: составление перечня необходимых работ и списка запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора на Сузуки
  4. Выбор пламегаситель по необходимым параметрам вашего Suzuki (бесплатно)
  5. Установка пламегасителя и необходимых элементов выхлопной системы (крепления, наполнители и обманка)
  6. Настройка ЭБУ: Прошивка или пере-прошивка под нормы евро-2 (EURO-4)
  7. Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.

Удаление катализатора на Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara)

  • Удаление коллекторного катализатора и установка нового — 6.500 ₽
  • Удалить катализатор и поставить пламегаситель — 2.000 ₽
  • Пламегаситель — 2.000 ₽
  • Механическая обманка — 1.000 ₽
  • Электронный контроллер — 3.000 ₽
  • Прошивка блока управления двигателем — 3.000

8.000 ₽

  • Замена гофры Сузуки с запчастями (либо ремонт со сваркой и без) — от 3.000 ₽
  • Гарантия на наши работы и запчасти — 3 года. Время работ 2

    Цена указанна с деталями и работой. На все детали и виды работ предоставляется 3 года гарантии.

    Ремонтируем выхлопную систему следующих моделей Сузуки:

    • Aerio — Аэрио
    • Alto — Алто
    • Alto Lapin — Алто Лапин
    • APV — АПВ
    • Baleno — Балено
    • Cappuccino — Каппучино
    • Cara — Кара
    • Carry — Карри
    • Celerio — Целерио
    • Cervo — Церво
    • Cultus — Культус
    • Equator — Экватор
    • Ertiga — Эртига
    • Escudo — Эскудо
    • Esteem — Эстим
    • Every — Эвери
    • Forenza — Форенза
    • Grand Vitara — Гранд Витара : подробности на странице — Удаление катализатора Сузуки Гранд Витара: замена на пламегаситель
    • Hustler — Хастлер
    • Ignis — Игнис
    • Jimny — Джимни
    • Kei — Кеи
    • Kizashi — Кизаши
    • Landy — Ланди
    • Liana — Лиана
    • MR Wagon — МР Вагон
    • Palette — Палетт
    • Reno — Рено
    • Samurai — Самурай
    • Solio — Солио
    • Spacia — Спациа
    • Splash — Сплаш
    • Swift — Свифт
    • SX4 — С-Икс4
    • Twin — Твин
    • Verona — Верона
    • Vitara — Витара
    • Wagon R — Вагон Р
    • Wagon R+ — Вагон Р+
    • X-90 — Икс-90
    • XL7 — Икс-Л-7

    Замена гофры Сузуки (Suzuki)

    Замена или ремонт гофры глушителя на Suzuki. При появлении нетипичного шума во время работы двигателя следует задуматься о замене гофры Сузуки (Suzuki). Ремонт гофры обычно не выполняется, если имеются неполадки, деталь лучше заменить. В условиях компактности узлов, самой сложной частью является крепление гофры при помощи сварки. После того, как старая гофра срезана, выполняется зачистка шва сварки. Эти работы необходимо выполнять особенно осторожно. Также следует сделать предварительную разметку осевых положений гофры Suzuki. Новая гофра приваривается внахлест по выполненной разметке. Затем выполняются защитные мероприятия, и труба глушителя с гофрой устанавливается обратно в автомобиль.

    Ремонт глушителя Сузуки (Suzuki)

    Благодаря глушителю снижается громкость выхлопа. Вы сразу поймете, когда он сломается: в салоне машины появится неприятный запах выхлопных газов и громкий шум. Если повреждения глушителя не очень большие, то его можно отремонтировать с помощью сварки. Неопытному автолюбителю на первый взгляд покажется, что произвести замену глушителя на Сузуки достаточно сложно, но это не так. Однако, есть и некоторые нюансы при ремонте глушителя в машине Сузуки, с которыми вам поможет лишь опытный мастер в специализированном автосервисе.

    Записывайтесь и приезжайте на замену катализатора Сузуки и установку пламегасителя!

    Автосервисы SVS работают для вас без выходных!

    Катализаторы для Сузуки

    Наши цены:

    • Катализаторы от 3500 рублей
    • Установка катализатора от 1800 рублей

    Подробнее о ценах Вы можете прочитать ниже

    Цены в нашем автосервисе:

    • Неоригинальные катализаторы – от 3500 рублей
    • Оригинальные катализаторы – от 16000 рублей
    • Спортивные катализаторы – от 7500 рублей
    • Дизельные катализаторы – от 8700 рублей

    Услуги, связанные с катализаторами и выхлопными системами:

    • Диагностика – БЕСПЛАТНО !
    • Ремонт – от 1800 рублей.
    • Установка – от 1400 рублей.
    • Удаление – от 1400 рублей.
    • Замена на пламегаситель – от 1400 рублей
    • И другие услуги – от 500 рублей

    У нас в автосервисе и магазине «Лёха Выхлоп» имеется огромный ассортимент различных катализаторов, которые Вы всегда можете приобрести, либо заказать!

    Специализированный автосервис «Лёха Выхлоп» предлагает полный спектр услуг связанных с катализаторами: удаление, установка, ремонт, подбор и продажа. У нас в наличие более 200 катализаторов на различные марки и модели автомобилей. Если вы хотите купить катализатор для Сузуки в Москве по низкой цене — приезжайте к нам! Наш автосервис располагается по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор. 1. Для того, чтобы не ждать в очереди, позвоните по телефону 8-903-129-20-00 и запишитесь на визит!

    Всегда присутствуют в автосервисе для продажи или на заказ разные варианты каталитических нейтрализаторов для любых моделей марки Сузуки: Кизаши, Солио, СХ4, Сплеш, Гранд Витара, Церво, Свифт, Лиана, ХЛ7, Гранд Витара ХЛ-7, Аерио, Гранд Эскудо, Игнис, Джимни Сиерра, Вагон Р, Вагон Р Плюс, Витара, Джимни, Вагон Р Солио, МР Вагон, Эскудо, Джимни Вайд, Эвери, Вагон Р Вайд, Култус, Альто, Балено, Култус Кресцент, Кей.

    Наши клиенты всегда находят каталитические нейтрализаторы выхлопных газов с помощью таких запросов: катализатор Сузуки Гранд Витара 2.0, катализатор Сузуки Гранд Витара 2.4, катализатор Сузуки Гранд Витара 2008, катализатор Сузуки Гранд Витара 2007.

    Загляните в нашу галерею, чтобы увидеть еще больше фото!

    Также у нас практически всегда представлены для продажи и на заказ качественные катализаторы для любых поколений и годов выпуска Сузуки.

    • Первое поколение – 2006,2005,2004,2003,2002,2001,2000,1999,1998,1997,1996, 1995,1994,1993,1992,1991,1990,1989,1988 годов выпуска.
    • Второе поколение – 2018,2017,2016,2015,2014 годов выпуска.
    • Рестайлинг второго поколения – 2019,2018 годов выпуска.
    • Первое поколение (НТ) – 2006,2005,2004,2003,2002,2001,2000 годов выпуска.
    • Второе поколение (НР) – 2008,2007,2006,2005,2004,2003 годов выпуска.
    • Третье поколение – 2019,2018,2017,2016 годов выпуска.
    • Первое поколение – 2010,2009,2008,2007,2006,2005 годов выпуска.
    • Второе поколение – 2013,2012,2011 годов выпуска.
    • Третье поколение – 2019,2018,2017,2016,2015 годов выпуска.
    • Рестайлинг второго поколения – 2015,2014,2013 годов выпуска.

    Наш автосервис «Лёха Выхлоп» Вы можете найти по адресу: Город Москва, улица Сокольнический Вал 1, корпус 1.

    «Лёха Выхлоп» автосервис, в котором квалифицированные сотрудники с радостью спешат Вам предложить услуги, связанные с каталитическими нейтрализаторами по скромным ценам: прочистка, промывка, удаление, перепрошивка системы автомобиля, установка обманки или стронгера, замена на пламегаситель или высокотемпературный резонатор, консультация по телефону (также Вы можете заказать звонок у нас на сайте, оставив свои данные), диагностика – БЕСПЛАТНО. У нас в продаже и на заказ катализаторы для любых популярных моделей марки Сузуки: Кей, Култус Кресцент, Балено, Альто, Култус, Вагон Р Солио, Аерио, Гранд Эскудо, Джимни Вайд, Эвери, Вагон Р Вайд, Вагон Р Плюс, Джимни, Витара, МР Вагон, Игнис, Сплеш, Гранд Витара, Гранд Витара, Церво, Свифт, Лиана, ХЛ7, Кизаши, Солио, СХ4, Джимни Сиерра, Вагон Р. У нас также каталитические нейтрализаторы и для менее популярных моделей любых поколений и любых годов выпуска!

    Читайте также  Как снизить расход топлива на ваз 2106

    Вы можете связаться с нами по телефонам: 7(495)142-43-27, 8-903-129-20-00. Наши консультанты будут рады Вам помочь разобраться в вариантах катализаторов и наших ценах!

    Замена катализатора на сузуки гранд витара

    Замена катализатора на Сузуки Гранд Витара: цена качественных работ

    Катализатор имеет одну очень важную функцию для экологии. Он фильтрует выхлопные газы, чтобы те не так сильно загрязняли окружающую среду. К сожалению, у него есть свой ресурс, после которого нужно проводить диагностику или менять.

    Неисправности и замена катализатора Гранд Витара

    Если на Сузуки Гранд Витара катализатор неисправен, то об этом вам подскажет горящий «Чек Энджин» на приборной панели. Если этой ошибки нет, то возможно ваша фильтрующая часть ещё нормальная и с её заменой можно не спешить.
    Ресурс катализатора составляет от 100 до 200 тысяч км.

    Но составляющие некачественного бензина, или бензина с меньшим октановым числом, могут забить соты раньше, чем рассчитано. Поэтому, когда у вас загорается чек, не стоит паниковать. Сперва нужно просто посмотреть на степень забитости катализатора. Возможно, его ещё можно прочистить.

    На его поверхности оседает сажа и масло, которые забивают его. Этот налёт можно промыть специальными жидкостями.

    Если у вас забит катализатор, то в работе автомобиля будут проявляться такие проблемы:

    • Падение максимальной скорости автомобиля. Это происходит не сразу. В начале эксплуатации ваш автомобиль развивает заявленную или почти заявленную максимальную скорость без особых трудностей. А проехав 50, 100, 150 тыс. километров, вы замечаете, что порог скорости, в который упирается автомобиль становиться меньше. В итоге он может стать меньше на несколько десятков километров.Это говорит о том, что газы забивают соты в катализаторе. В результате выхлопные газы упираются в труднопроходимый барьер из тяжёлых несгоревших частиц. Из-за этого выхлопные газы из двигателя не могут пройти дальше по выхлопной системе и увеличивают давление в выхлопной трубе перед катализатором. Это душит двигатель, так как сгоревшие газы не могут полностью покинуть камеру сгорания и участвуют в следующих циклах сгорания топлива, понижая отдачу работы двигателя. Это снижает динамические характеристики вашего автомобиля.Когда случается такая проблема, то срабатывает датчик перед катализатором, который показывает «Чек Энджин».
    • Провалы в тяге при разгоне. Когда вы начинаете резко разгоняться, то происходит замедленный отклик на педаль газа. Или вы давите на педаль и ничего не происходит. И лишь спустя секунду начинается разгон. Это тоже следствие забитого катализатора. Повышенное давление газов в выхлопной трубе плохо влияет и на разгон.
    • Увеличился расход топлива. При забитом катализаторе, который душит двигатель, вы стараетесь сохранить динамику автомобиля, сильнее нажимая на газ и поддерживая двигатель на повышенных оборотах. Получается, что поступающее топливо в камеру сгорания смешивается не только с воздухом, но и с выхлопными газами, которые не полностью выветрились.

    Внимание! Все эти признаки свидетельствуют о том, что катализатору пора делать диагностику на СТО, так как возможно выхлопной системе требуется замена катализатора Гранд Витара .

    Кроме этих неприятных признаков неисправности, встречаются и такие:

    1. «Гуляют» обороты двигателя на холостом ходу. Плавающие обороты могут быть не очень заметны, но когда начинают выяснять причину нестабильных оборотов, то причина оказывается в катализаторе.
    2. Более резкий запах и сажа из выхлопной трубы. В норме, рядом с выхлопной трубой можно стоять и никакого едкого тёмного дыма не почувствуется. Сажи на ней тоже быть не должно. Если вы видите, что появился лёгкий дым из трубы с едким запахом, как на старых автомобилях, плюс на выхлопной трубе появляется налёт из сажи, то проблема в катализаторе.
    3. Некорректная работа двигателя. Так как датчики корректируют состав горючей смеси двигателя по данным объёма выбросов и концентрации горючих веществ в выхлопных газах, считывая их состав до катализатора и после, то при износившемся катализаторе, полученные результаты не совпадают с прописанными в программе и компьютер не понимает, что нужно делать. В результате он, то уменьшает подачу топлива или воздуха, то наоборот увеличивает. Но получаемые данные постоянно не совпадают. В результате таких неточных команд автомобиль или теряет мощность, или увеличивает расход топлива, когда это не нужно.

    Замена катализатора на Сузуки Гранд Витара: диагностика

    Заметив такие проблемы, нужно ехать на СТО и решать вопрос исправности этой детали. На СТО для Сузуки Гранд Витара предусмотрены такие методы диагностики:

    1) На СТО катализатор снимут, посмотрят в каком он состоянии. Если он забит, то его нужно почистить или поменять. Здесь многое зависит от степени забитости сот.

    2) Если катализатор оплавился и осыпался, то ни о каком восстановлении этого элемента не может идти речь. Его нормальную работоспособность восстановить невозможно. Здесь нужна только замена катализатора Сузуки Витара.

    3) Проверка на повышенное давление в выхлопе от двигателя до катализатора.

    Если сомневаетесь в необходимости приехать на СТО, то окончательно убедиться в неисправности катализатора можно самостоятельно. Просто берём и надеваем строительную перчатку. Затем заводим автомобиль на холостой ход. Включив ручник, идём к задней части автомобиля. Далее аккуратно прислоняем руку к выхлопу.

    С силой прижимаем рукой выход из трубы. Считаем, сколько времени потребуется на то, чтобы давление сорвало руку с выхлопной трубы.
    Если на это понадобилось не более пары секунд, то катализатор в норме.

    Если вы держите 10 секунд и более, то следует заехать на СТО и быть готовыми к тому, что понадобится замена катализатора на Сузуки Гранд Витара.

    Замена катализатора Сузуки Гранд Витара: цена на СТО

    Самостоятельно проводить замену не стоит.

    Во-первых, для этого нужен хороший инструмент: болгарка, сварочный аппарат и хорошие навыки работы с ними.

    Во-вторых нужно правильно срезать старую часть и вварить новую. Срез должен быть без отклонений, иначе новый катализатор не встанет на место предыдущего, и приваривать его будет сложно.

    После вставки новой части, сварочный шов должен быть сплошным, без пробоев, чтобы обеспечить нормальную температуру и отсутствие потерь через дыры в сварных швах.

    Это нужно для эффективной работы каталитической поверхности. Также понадобится хороший подъёмник или ремонтная яма.

    Подойдите к выбору автосервиса ответственно: обязательно обратите внимание на опыт работы мастера, часто ли он сталкивался в такой операцией как замена катализатора Сузуки Гранд Витара, цена спешки в данном вопросе может встать в копеечку ее владельца.

    Замена катализатора на СТО начинается со съёма минусовой клеммы с аккумулятора. Затем снимается защита катализатора. Далее автомобиль загоняют на подъёмник. В поднятом положении вырезают катализатор с частью выхлопной системы. После этого к краям вырезанной выхлопной системы приваривают скобу, которая фиксирует положение разных частей выхлопной системы.

    Скоба должна быть достаточно прочной, чтобы не деформироваться до конца работ, иначе сварка произойдёт неровно и выхлопную систему невозможно будет вставить на место. Далее вырезают фильтрующую часть катализатора с помощью болгарки. На его место ставят новый. Убедившись в том, что он принял требуемое положение, заваривают места разрезов сплошным швом. Дальше срезают фиксирующую скобу и зачищают места сварки.

    Читайте также  Volkswagen amarok битва за африку

    Затем красят места сварных швов, чтобы металл не съело коррозией.

    В нашем СТО квалифицированные специалисты заменят неисправный элемент автомобиля. Все работы проведут аккуратно. Новый будет подобран под вашу модель автомобиля. После замены вы проедете на новом катализаторе не меньше, чем на заводском.

    Ремонт и замена катализаторов Suzuki

    Ремонт катализаторов Сузуки занятие не из дешевых.

    Так как катализатор сменная деталь, то ремонт подразумевает его замену.

    Выйти из строя данная деталь может не только исчерпав свой ресурс, но и в результате механического повреждения. Особенно на наших дорогах. Высокая стоимость оригинального катализатора, заставляет многих владельцев Suzuki задуматься, а можно ли обойтись без него.

    Сразу ответим — нельзя. Но есть альтернативные способы его замены. Наш автосервис качественно их выполнит и ваш авто будет в полном порядке.

    Снятие катализатора Сузуки

    Прежде, чем поставить новый катализатор, естественно, необходимо демонтировать старый. А затем наши специалисты предложат вам три варианта установки катализатора:

    • замена на новый оригинальный. Это самый дорогой способ, так как устройство имеет сотовую структуру и вся поверхность ячеек покрыта платиново-иридиевым напылением. Именно оно окисляет выхлопные газы и очищает их. Но сами металлы стоят довольно дорого, отсюда и нереально высокая цена на новый катализатор. Подойдет подобная замена людям, любящим все оригинальное и не стесненным в денежных средствах;
    • замена на новый универсальный. Это более дешевый и практичный способ. Удаляем катализатор Сузуки и ставим другой, напыление которого сделано из золота. Подобное напыление более недорогое, и хоть хуже окисляет, но этого вполне достаточно;
    • замена на пламегаситель. Самый недорогой способ. К тому же, он увеличивает мощность авто. Владельцы Suzuki Grand Vitara, Jimny, SX4, Liana, Swift, Splash и Vitara уже оценили подобный способ ремонта.

    Замена катализаторов на пламегаситель

    Важные функции пламегасителя:

    • разбивание потока выхлопных газов;
    • снижение температуры выхлопных газов;
    • уменьшение уровня шума.

    Кстати, уменьшение температуры выхлопа немаловажная функция, так как высокая температура газов быстро приводит к прогоранию всей системы.

    При ремонте катализатора Сузуки необходимо учитывать стандарты авто. На автомобилях класса Евро-4 и выше после катализатора установлен второй лямбда-зонд.

    И чтобы его обойти при замене на пламегаситель приходится ставить отводящий патрубок или перепрошивать «мозги». Поэтому для владельцев подобных авто процедура установки пламегасителя обойдется немного дороже, чем для всех остальных. Мы качественно отремонтируем ваш катализатор.

    Стоимость работ в нашем автосервисе

    Диагностика и дефектовка выхлопной системы — бесплатно.

    • Снятие/установка впускного коллектора — от 2000р
    • Снятие/установка выпускного коллектора — от 2500р
    • Снятие/установка катализатора — от 1000р
    • Снятие/установка приемной трубы — от 1000р
    • Снятие/установка резонатора — от 1000р
    • Снятие/установка глушителя — от 500р
    • Ремонт выхлопной системы — от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
    • Ремонт глушителя — от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
    • Глушитель — от 3000р
    • Резонатор — от 2500р
    • Удаление, замена катализатора — от 1000р (работа)
    • Катализатор универсальный — от 8000р
    • Катализатор оригинальный — от 20000р
    • Замена катализатора на пламегаситель — от 1000р (работа)
    • Пламегаситель — от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
    • Установка механической обманки лямбда зонда — от 500р до 1000р
    • Механическая обманка лямда зонда — 1000р
    • Установка электронной обманки лямбда зонда — от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
    • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) — от 8000р
    • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) — от 10000р
    • Замена гофры глушителя — от 1000р (работа)
    • Гофра глушителя — от 1500р (отдельно от работы)
    • Физическое удаление сажевого фильтра — от 2000р
    • Программное удаление сажевого фильтра — от 8000р
    • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок — от 8000р
    • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) — от 4000р
    • Замена сажевого фильтра на аналог — от 15000р
    • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) — от 8000р
    • Тюнингованый глушитель — от 6000р
    • Установка тюнингованного глушителя — от 1500р
    • Насадка на глушитель — от 2000р
    • Установка насадки — от 500р
    • Вырез бампера — от 500р
    • Трубогиб — гиб от 200р
    • Агонная сварка алюминия — от 100р/см
    • Агонная сварка нержавейки — от 50р/см

    Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

    Ярославское шоссе
    Олег Мишин
    Опыт 8 лет
    +7 (495) 151-08-22

    Ленинский проспект
    Андрей Лобастов
    Опыт 11 лет
    +7 (495) 032-15-55

    Хорошевское шоссе
    Алексей Хмелевский
    Опыт 10 лет
    +7 (495) 151-83-08

    Объявление

    Пособие для новичков

    Краткая история форума.

    Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
    На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
    На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
    .
    На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
    На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
    На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

    Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

    Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
    Встречи клуба, покатушки — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
    Поездки, путешествия — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

    О некоторых непонятных непонятках

    Читайте также  Техническое обслуживание (то) kia ceed. полный регламент то 1, то 2, то 3

    Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
    Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
    Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
    Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
    В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
    Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

    Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

    Вопрос: Что такое репутация?
    Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
    Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
    В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

    Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
    Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
    Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

    Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
    Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

    Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
    Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
    Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

    Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
    Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ — его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

    Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
    Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
    «Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
    «Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

    Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
    Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

    Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
    Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы — спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

    Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
    Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!