Замена генератора suzuki grand vitara — инструкция по снятию и установке генератора на гранд витара

Как снять генератор на сузуки гранд витара

Для того чтобы распознать неисправность генератора нет необходимости в специальных знаниях. Проблема с деталью легко ощутима, благодаря характерному звуку, подобному свисту, резкому снижению заряда аккумулятора, а также мигающему датчику на приборной панели Suzuki Grand Vitara.

В чем причина неисправности генератора?

По своей природе причины сбоя в работе генератора этой модели машины могут делиться на механические и электрические. Опасаться замыкания в проводке или поломки стабилизатора стоит меньше, чем заклинивания генератора. В случае несвоевременной замены детали этот дефект приведет к обрыву ремня, что нанесет повреждения всем элементам находящимся поблизости.

Тем не менее, не стоит бежать в магазин за новой деталью для Suzuki Grand Vitara после обнаружения первых признаков неисправности. Обратившись к более опытному водителю или знакомому механику, можно провести детальную диагностику и выяснить в чем же заключается проблема. Только после этого можно переходить к замене генератора.

Самостоятельная замена генератора Suzuki Grand Vitara

Как и практически любую другую деталь автомобиля, владелец может произвести демонтаж и установку без посторонней помощи. Это позволит сэкономить до 60-и долларов, которые попросит работник ближайшего автосервиса за предоставленные услуги. Стоимость самого генератора будет варьироваться от 75 долларов и выше. Цена напрямую зависит от того, является ли деталь б/у, каково ее состояние, кто производитель и т.д.

Для того чтобы провести процедуру замены следует подготовить имеющиеся слесарные инструменты и ознакомиться с последовательностью действий и рекомендациями в инструкции, созданной производителем Suzuki Grand Vitara.

Недавно задавал вопрос по загоревшейся лампе аккумулятора и изношенной щетке. Сразу скажу, что проблема оказалось именно в этой самой щетке.

Как говорится все по порядку. При разборе генератора все получалось по по мануалу от Petrovich35 кроме двух моментов.
1. – Это охренеть как сильно прикипевшая гайка на валу. Её пришлось долго и упорно отмачивать ВДшкой, бережно постукивать маленьким молоточком, потом обрабатывать ударной отверткой, а в заключении варварски застопорить ротор через отверстие передней крышки металлическим стержнем обмотанным мягким материалом и потихоньку сорвать гайку. Естественно упор производился в самый край металлической юбки. (фотки нет)

2. – После снятия передней крышки генератора у меня никак не получалось вынуть ротор, т.к. он прикипел или присох в месте соединения задней крышки и заднего подшипника. При попытках вытащить его сдвигалась вся конструкция (ротор + катушка). При этом катушка зафиксирована на задней крышке генератора тремя болтами и при ее смещении когда нужно вытянуть ротор очень легко повредит (порвать или перегнуть) провода от катушки, зафиксированные на мосте. Короче говоря, чтобы избежать перегибов и повреждений при демонтаже ротора из задней крышки генератора, нужно плотно прижимать катушку к задней крышке и тянуть ротор. Для удобства я использовал съемник.

С трудностями разборки вроде бы все. Теперь щетки. На экзисте было много вариантов щеток, но поскольку Сузука мне был очень нужен было принято решение взять щетку какая есть, только чтобы пораньше. За 1 день привозили только вот такую.

Генератор является небольшим, но высокопроизводительным, включает в себя регулятор IC.

Внутренние компоненты генератора связаны между собой электрическими связями, как показано на иллюстрации ниже.

Генератор состоит из следующих компонентов:

  • Полупроводниковый регулятор (стабилизатор) вмонтирован в генератор изнутри.
  • Все компоненты регулятора защищены неразъемной формой.
  • Это устройство вместе со сборкой держателя щетки прикреплено к заднему корпусу.
  • Регулятор IC использует интегральные микросхемы и контролирует напряжение, производимое генератором, и установочные параметры не могут быть отрегулированы.
  • Подшипники ротора генератора содержат достаточное количество смазки, что избавляет от необходимости периодически их смазывать. Две щетки передают ток через два кольцевых токоприемника к обмотке возбуждения на роторе и при нормальных условиях работы не требуют обслуживания в течение долгого периода времени.
  • Обмотка статора вмонтирована с внутренней стороны шихтованного магнитопровода, который формирует корпус генератора.
  • Конденсатор заднего корпуса подавляет радиопомехи.

Правила эксплуатации генераторов следующих трех типов зависят от их спецификаций.

Тип 60 A

1 — генератор со сборкой стабилизатора
2 — регулятор IC
3 — катушка статора
4 — диод
5 — обмотка возбуждения (катушка ротора)

6 — лампа индикатора заряда
7 — главный выключатель
8 — батарея
9 — лампа заряда (светодиод)

Тип 70 A и 80 A

1 — генератор со сборкой стабилизатора
2 — регулятор IC
3 — катушка статора
4 — диод
5 — обмотка возбуждения (катушка ротора)

6 — лампа индикатора заряда
7 — главный выключатель
8 — батарея
9 — лампа заряда (светодиод)

Тип 60 A

1 — шкив
2 — гайка шкива
3 — вентилятор ротора
4 — катушка статора
5 — магнитопровод статора
6 — обмотка возбуждения
7 — стабилизатор
8 — щетка
9 — задняя рама

10 — рама со стороны привода
11 — передняя крышка
12 — Задняя крышка
B — разъем генератора (Клемма батареи)
D — ложная клемма
E — заземление
F — клемма обмотки возбуждения
IG — клемма зажигания
L — клемма лампы

Тип 70 A

1 — шкив
2 — гайка шкива
3 — вентилятор ротора
4 — катушка статора
5 — магнитопровод статора
6 — обмотка возбуждения
7 — стабилизатор
8 — щетка
9 — задняя рама

10 — рама со стороны привода
11 — передняя крышка
12 — Задняя крышка
B — разъем генератора (Клемма батареи)
D — ложная клемма
E — заземление
F — клемма обмотки возбуждения
IG — клемма зажигания
L — клемма лампы

Тип 80 A

1 — шкив
2 — гайка шкива
3 — вентилятор ротора
4 — катушка статора
5 — магнитопровод статора
6 — обмотка возбуждения
7 — стабилизатор
8 — щетка
9 — задняя рама

10 — рама со стороны привода
11 — передняя крышка
12 — Задняя крышка
B — разъем генератора (Клемма батареи)
D — ложная клемма
E — заземление
F — клемма обмотки возбуждения
IG — клемма зажигания
L — клемма лампы

Замена стандартного генератора

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Замена стандартного генератора

    Буду тоже хадом, создам тему похожую на другие, срезать есть кому 🙂

    Да, я в состоянии купить еще один авто, разбираюсь в электрике, умею паять и налаживать, стар, ворчлив, еще не бородат, ненавижу сервисы, в совершенстве владею компом/инетом и не пользуюсь носителями информации без средств поиска и индексации. Эскудовод-параноик. Проехали.

    Итак, стандартный генератор G16A: MITSUBISHI A7T02491, работает, мной не снимался, 236000км почти катался.
    Готовимся. Хочется большего за меньшее.

    Покупной подход:
    В Оренбурге в наличии нет ничего.
    MITSUBISHI A7T02491 на заказ нету, стоимость аналогов от 8000 до 23000
    OEM 31400-60A11 от 9000 до 25000, аналоги от 7000 до 24000
    Получим просто замену с теми же характеристиками 14В 55А, с фактором «кроилово ведет к попадалову» ( 😉 ), чем дешевле тем непопаданий больше, так как всех характеристик невидать

    Рукастый подход:
    Я знаю про Установка гены от RB25, а так-же всякие втулки и прочее для него. Проехали. Делаем красиво.
    Если уж на то пошло на «Калину» наши делают гену на 115А, меньшего размера и легше 🙂 http://katek.ru/catalogue/gener/cars/object149.html

    Читайте также  Диагностическое оборудование для автомобилей: типы, разновидности и назначение автомобильных сканеров

    Пример минимума удачи:
    5.5 лет назад я заказывал генератор на Mazda Familia BD1051, никаких каталогов, книжек, и прочего на эту модель нет в природе вообще.
    Через 3 месяца после замены генератора Mazda погибла в ДТП, гену я снял, облил WD40, сунул в пакет и с тех пор он лежит в гараже.
    В оригинале там стоял MITSUBISHI A2T25171, сейчас стоимость аналогов на него от 4500 до 8000, тогда менее 6500 не предлагалось.
    Я тогда, после рытья каталогов и аналогов заказал CJ9153 от CEVAM — можете не искать, не найдете. Это я тогда был молод и дерзок в поиске — счас уже не тот.
    Вот он:

    Я заплатил за него 2615р, при том что это был оригинальный мицубишечный генератор с другим лейблом.

    Собственно идея проста: платим мало — получаем тоже, платим больше — получаем больше.
    Мир большой, делают много чего, надо правильно выбрать.

    На данный момент мой список аналогов такой:
    Аналоги для MITSUBISHI, A7T02491:
    LAUBER 11.0682
    BOSCH 0 986 038 151
    DA SILVA 030065
    CARGO 111279
    FARCOM 112217
    EUROTEC 12060467
    CV PSH 185.505.050
    TRISCAN 20-245-105-502
    PRESTOLITE ELECTRIC 20110125
    TEAMEC 212601
    TEAMEC 212602
    DRI 245.122.602
    ELSTOCK 28-2809
    VALEO 437638
    SPIDAN 5367
    EAI 56455
    HELLA 8EL 726 549-001
    QUINTON HAZELL 9051807
    FRIESEN 9051807
    CEVAM 9317
    MAGNETI MARELLI 943346053010
    MAGNETI MARELLI 944390518070
    DA SILVA A030065
    HAVAM A933336
    DELCO REMY DRA3336
    HC-PARTS JA682IR
    ATL AUTOTECHNIK L 62 980
    BAUER PARTS L611566
    LUCAS ELECTRICAL LRA02719
    SNRA SZ8003

    Оригинальные номера
    BOSCH 0986038151
    BOSCH 0986038220
    BOSCH 3140070F6
    BOSCH 31400M70F60
    BOSCH SR1002111571
    CV PSH 1002113800
    CV PSH 9120334317
    CV PSH 9120334318
    CV PSH 96058486
    CV PSH 96069102
    CV PSH AZA432
    CV PSH AZA433
    CV PSH CAL35106
    CV PSH KTR371010100
    ELSTOCK 281643
    ELSTOCK 281877
    FRIESEN 9051807
    MITSUBISHI A1T01791
    MITSUBISHI A1T03191
    MITSUBISHI A1T03191ZC
    MITSUBISHI A1T04495
    MITSUBISHI A5T07091
    MITSUBISHI A7T00171
    MITSUBISHI A7T00191
    MITSUBISHI A7T00591
    MITSUBISHI A7T00598
    MITSUBISHI A7T01991
    MITSUBISHI A7T02491
    MITSUBISHI A7T02591
    MITSUBISHI A7T02691
    MITSUBISHI AT02991
    SUZUKI 3140060A00
    SUZUKI 3140060A11
    SUZUKI 3140060A20
    SUZUKI 3140060A21
    SUZUKI 3140060AC0
    SUZUKI 3140060AC1
    SUZUKI 3140060B31
    SUZUKI 3140060B50
    SUZUKI 3140060E10
    SUZUKI 3140060E11
    SUZUKI 3140063BD1
    SUZUKI 3140071C10
    SUZUKI 3140071C30
    SUZUKI 3140086520
    SUZUKI 3140086521

    CV PSH 185.505.050
    Аналоги
    VEMO V64-13-51807
    PRESTOLITE ELECTRIC 20110125
    ATL Autotechnik L 38 220
    ALANKO 441633
    ALANKO 441754
    NIPPARTS J5118007
    NPS S511I08
    NPS S511I12
    HELLA 8EL 726 549-001
    LUCAS ELECTRICAL LRA02668
    LUCAS ELECTRICAL LRA02719
    LUCAS ELECTRICAL LRB00125
    CV PSH 185.505.050
    BOSCH 0 986 038 151
    BOSCH 0 986 038 220
    HERTH+BUSS JAKOPARTS J5118007
    HERTH+BUSS JAKOPARTS J5118008
    HERTH+BUSS JAKOPARTS J5118010
    QUINTON HAZELL 9038220
    QUINTON HAZELL 9051807
    QUINTON HAZELL 9051809
    FRIESEN 9038220
    FRIESEN 9051807
    FRIESEN 9051809
    FARCOM 118649
    FARCOM 119350
    DELCO REMY DRA3119
    DELCO REMY DRA3336
    DELCO REMY DRA3337
    JAPANPARTS ALZ417
    JAPANPARTS ALZ419
    JAPANPARTS ALZ432
    JAPANPARTS ALZ433
    ELSTOCK 28-1643
    ELSTOCK 28-1877
    ELSTOCK 28-2809
    ASHIKA 002-Z417
    ASHIKA 002-Z419
    ASHIKA 002-Z432
    ASHIKA 002-Z433
    EUROTEC 12060464
    EUROTEC 12060467
    MESSMER 210048
    BLUE PRINT ADK81105
    BLUE PRINT ADK81107
    BLUE PRINT ADK81108
    BLUE PRINT ADK81125
    TEAMEC 212601
    TEAMEC 212602
    EAI 56455
    EAI 56772
    ATL Autotechnik L 62 980
    HC-PARTS JA682IR
    ASHUKI 1533-7008
    DRI 245.105.502
    DRI 245.121.502
    DRI 245.122.602
    ALANKO 441632
    LAUBER 11.0682

    HELLA — 8el726549-001
    Аналоги
    3140050G10, 3140060A00,
    3140060A10, 3140060A11,
    3140060A20, 3140060A21,
    3140060AC0, 3140060AC1,
    3140060B31, 3140060B50,
    3140060E10, 3140060E11,
    3140063BD1, 3140071C10,
    3140071C20, 3140071C30,
    3140086520, 3140086521,
    A1T01791,
    A1T02991,
    A1T03191,
    A1T03191ZC,
    A1T03195ZC,
    A1T04495,
    A5T07091,
    A5T07091A,
    A5T07091ZC,
    A5TA0791AC,
    A5TA0791ZC,
    A7T00171,
    A7T00191,
    A7T00591,
    A7T00598,
    A7T01991,
    A7T02491,
    A7T02491A,
    A7T02491B,
    A7T02591,
    A7T02691,
    SA524

    Все это надо проверять на характеристики, шкивы, размеры и разъемы.

    Для начала интересуют родные размеры
    Пример без всяких гарантий достоверности вот:

    Буду тоже хадом, создам тему похожую на другие, срезать есть кому 🙂

    Да, я в состоянии купить еще один авто, разбираюсь в электрике, умею паять и налаживать, стар, ворчлив, еще не бородат, ненавижу сервисы, в совершенстве владею компом/инетом и не пользуюсь носителями информации без средств поиска и индексации. Эскудовод-параноик. Проехали.

    Итак, стандартный генератор G16A: MITSUBISHI A7T02491, работает, мной не снимался, 236000км почти катался.
    Готовимся. Хочется большего за меньшее.

    Покупной подход:
    В Оренбурге в наличии нет ничего.
    MITSUBISHI A7T02491 на заказ нету, стоимость аналогов от 8000 до 23000
    OEM 31400-60A11 от 9000 до 25000, аналоги от 7000 до 24000
    Получим просто замену с теми же характеристиками 14В 55А, с фактором «кроилово ведет к попадалову» ( 😉 ), чем дешевле тем непопаданий больше, так как всех характеристик невидать

    Рукастый подход:
    Я знаю про Установка гены от RB25, а так-же всякие втулки и прочее для него. Проехали. Делаем красиво.
    Если уж на то пошло на «Калину» наши делают гену на 115А, меньшего размера и легше 🙂 http://katek.ru/catalogue/gener/cars/object149.html

    Пример минимума удачи:
    5.5 лет назад я заказывал генератор на Mazda Familia BD1051, никаких каталогов, книжек, и прочего на эту модель нет в природе вообще.
    Через 3 месяца после замены генератора Mazda погибла в ДТП, гену я снял, облил WD40, сунул в пакет и с тех пор он лежит в гараже.
    В оригинале там стоял MITSUBISHI A2T25171, сейчас стоимость аналогов на него от 4500 до 8000, тогда менее 6500 не предлагалось.
    Я тогда, после рытья каталогов и аналогов заказал CJ9153 от CEVAM — можете не искать, не найдете. Это я тогда был молод и дерзок в поиске — счас уже не тот.
    Вот он:

    Я заплатил за него 2615р, при том что это был оригинальный мицубишечный генератор с другим лейблом.

    Собственно идея проста: платим мало — получаем тоже, платим больше — получаем больше.
    Мир большой, делают много чего, надо правильно выбрать.

    На данный момент мой список аналогов такой:
    Аналоги для MITSUBISHI, A7T02491:
    LAUBER 11.0682
    BOSCH 0 986 038 151
    DA SILVA 030065
    CARGO 111279
    FARCOM 112217
    EUROTEC 12060467
    CV PSH 185.505.050
    TRISCAN 20-245-105-502
    PRESTOLITE ELECTRIC 20110125
    TEAMEC 212601
    TEAMEC 212602
    DRI 245.122.602
    ELSTOCK 28-2809
    VALEO 437638
    SPIDAN 5367
    EAI 56455
    HELLA 8EL 726 549-001
    QUINTON HAZELL 9051807
    FRIESEN 9051807
    CEVAM 9317
    MAGNETI MARELLI 943346053010
    MAGNETI MARELLI 944390518070
    DA SILVA A030065
    HAVAM A933336
    DELCO REMY DRA3336
    HC-PARTS JA682IR
    ATL AUTOTECHNIK L 62 980
    BAUER PARTS L611566
    LUCAS ELECTRICAL LRA02719
    SNRA SZ8003

    Оригинальные номера
    BOSCH 0986038151
    BOSCH 0986038220
    BOSCH 3140070F6
    BOSCH 31400M70F60
    BOSCH SR1002111571
    CV PSH 1002113800
    CV PSH 9120334317
    CV PSH 9120334318
    CV PSH 96058486
    CV PSH 96069102
    CV PSH AZA432
    CV PSH AZA433
    CV PSH CAL35106
    CV PSH KTR371010100
    ELSTOCK 281643
    ELSTOCK 281877
    FRIESEN 9051807
    MITSUBISHI A1T01791
    MITSUBISHI A1T03191
    MITSUBISHI A1T03191ZC
    MITSUBISHI A1T04495
    MITSUBISHI A5T07091
    MITSUBISHI A7T00171
    MITSUBISHI A7T00191
    MITSUBISHI A7T00591
    MITSUBISHI A7T00598
    MITSUBISHI A7T01991
    MITSUBISHI A7T02491
    MITSUBISHI A7T02591
    MITSUBISHI A7T02691
    MITSUBISHI AT02991
    SUZUKI 3140060A00
    SUZUKI 3140060A11
    SUZUKI 3140060A20
    SUZUKI 3140060A21
    SUZUKI 3140060AC0
    SUZUKI 3140060AC1
    SUZUKI 3140060B31
    SUZUKI 3140060B50
    SUZUKI 3140060E10
    SUZUKI 3140060E11
    SUZUKI 3140063BD1
    SUZUKI 3140071C10
    SUZUKI 3140071C30
    SUZUKI 3140086520
    SUZUKI 3140086521

    Читайте также  Выбор тормозных колодок на renault megane

    CV PSH 185.505.050
    Аналоги
    VEMO V64-13-51807
    PRESTOLITE ELECTRIC 20110125
    ATL Autotechnik L 38 220
    ALANKO 441633
    ALANKO 441754
    NIPPARTS J5118007
    NPS S511I08
    NPS S511I12
    HELLA 8EL 726 549-001
    LUCAS ELECTRICAL LRA02668
    LUCAS ELECTRICAL LRA02719
    LUCAS ELECTRICAL LRB00125
    CV PSH 185.505.050
    BOSCH 0 986 038 151
    BOSCH 0 986 038 220
    HERTH+BUSS JAKOPARTS J5118007
    HERTH+BUSS JAKOPARTS J5118008
    HERTH+BUSS JAKOPARTS J5118010
    QUINTON HAZELL 9038220
    QUINTON HAZELL 9051807
    QUINTON HAZELL 9051809
    FRIESEN 9038220
    FRIESEN 9051807
    FRIESEN 9051809
    FARCOM 118649
    FARCOM 119350
    DELCO REMY DRA3119
    DELCO REMY DRA3336
    DELCO REMY DRA3337
    JAPANPARTS ALZ417
    JAPANPARTS ALZ419
    JAPANPARTS ALZ432
    JAPANPARTS ALZ433
    ELSTOCK 28-1643
    ELSTOCK 28-1877
    ELSTOCK 28-2809
    ASHIKA 002-Z417
    ASHIKA 002-Z419
    ASHIKA 002-Z432
    ASHIKA 002-Z433
    EUROTEC 12060464
    EUROTEC 12060467
    MESSMER 210048
    BLUE PRINT ADK81105
    BLUE PRINT ADK81107
    BLUE PRINT ADK81108
    BLUE PRINT ADK81125
    TEAMEC 212601
    TEAMEC 212602
    EAI 56455
    EAI 56772
    ATL Autotechnik L 62 980
    HC-PARTS JA682IR
    ASHUKI 1533-7008
    DRI 245.105.502
    DRI 245.121.502
    DRI 245.122.602
    ALANKO 441632
    LAUBER 11.0682

    HELLA — 8el726549-001
    Аналоги
    3140050G10, 3140060A00,
    3140060A10, 3140060A11,
    3140060A20, 3140060A21,
    3140060AC0, 3140060AC1,
    3140060B31, 3140060B50,
    3140060E10, 3140060E11,
    3140063BD1, 3140071C10,
    3140071C20, 3140071C30,
    3140086520, 3140086521,
    A1T01791,
    A1T02991,
    A1T03191,
    A1T03191ZC,
    A1T03195ZC,
    A1T04495,
    A5T07091,
    A5T07091A,
    A5T07091ZC,
    A5TA0791AC,
    A5TA0791ZC,
    A7T00171,
    A7T00191,
    A7T00591,
    A7T00598,
    A7T01991,
    A7T02491,
    A7T02491A,
    A7T02491B,
    A7T02591,
    A7T02691,
    SA524

    Все это надо проверять на характеристики, шкивы, размеры и разъемы.

    Для начала интересуют родные размеры
    Пример без всяких гарантий достоверности вот:

    Этож сколько инфы надо перерыть, чтоб это всё во едино собрать. Маладца =)))) И это, отсыпь, а ? )))))))

    Замена генератора suzuki grand vitara — инструкция по снятию и установке генератора на гранд витара

    Руководство по эксплуатации
    Двигатель
    Система охлаждения
    Система смазки двигателя
    Система впуска воздуха и система выпуска отработавших газов
    Система питания двигателя
    Трансмиссия
    Приводные валы
    Ходовая часть
    Тормозная система
    Рулевое управление
    Кузов
    Система вентиляции, отопления и кондиционирования
    Пассивная безопасность
    Электрооборудование автомобиля
    Электроcхемы

    В 2005 году дебютировало второе поколение Grand Vitara. Для японского рынка автомобиль был выпущен под названием Escudo. Не отходя от традиций предыдущей модели, концерн создал новое поколение. Автомобиль получился весьма элегантным, динамичным, солидным и самобытным. В экстерьере нельзя отыскать ни одной детали, которая бы намекала на предшественницу.
    Второе поколение с интегрированной рамой вместо несущего кузова, с постоянным полным приводом, демультипликатором и блокировкой межколесного дифференциала. Это — совершенно новый автомобиль, который выпускается в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный внедорожник.
    Пятидверную версию отличает массивная задняя стойка, которую продолжают крупные задние фонари — эффектное и запоминающееся решение. Большие фары головного освещения расположены под прозрачными колпаками, под которыми спрятаны рефлекторы ближнего и дальнего света. По низу проходит полоска указателей поворота (в качестве опции можно установить ксеноновые фары).
    Расширенные колесные арки добавляют облику новой Grand Vitara агрессивности. Колесные арки представляют собой продолжение крыльев.
    Дверь багажного отделения — распашного типа, оснащена дворником и фонарем дополнительного стоп-сигнала. Также на ней разместилась запаска с пластиковым кожухом. Завершают облик автомобиля 16 дюймовые легкосплавные колесные диски с эффектным пятиспицевым дизайном (в качестве опции доступны 17 дюймовые диски). Изменились и габариты. Так, 5-дверная версия, прибавила в длину 255 мм, в ширину 30 мм. При этом высота уменьшилась на 45 мм, что достигнуто, в частности, за счет имплантирования рамы непосредственно в кузов. Причем клиренс автомобиля остался неизменным — 200 мм. Колесная база подросла на 160 мм и теперь достигает 2640 мм, а колея передних и задних колес увеличилась на 40 и 70 мм соответственно. Благодаря этому значительно просторнее стало в салоне.
    Внутри все по-новому. Интерьер заметно посвежел, ощутимо улучшилась эргономика. Первое что бросается в глаза — достойное качество отделочных материалов. А также ненавязчивое, но очевидное желание дизайнеров подчеркнуть спортивность модели. Сиденья сделаны в геометрическом дизайне и с использованием ребристых материалов. Пластмассовые вставки под алюминий придают некоторую легкость передней панели и всему салону в целом. Водительское сиденье имеет три регулировки: продольное перемещение, наклон спинки и регулировка по высоте. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Подсветка приборной панели осуществляется по оптитронной технологии: она включается с включением зажигания и гаснет только после его выключения, либо принудительно кнопкой, находящейся слева от руля.
    Grand Vitara, в отличие от своей предшественницы, лишилась рычага демультипликатора — его функции возложены на переключатель, имеющий несколько положений: «N» позволяет использовать лебедку, «4Н» — полный привод и повышенную передачу, «4Н LOCK» — полный привод и повышенную передачу, межколесный дифференциал заблокирован, «4L LOCK» — полный привод и пониженную передачу с заблокированным межколесным дифференциалом.
    Длинная колесная база гарантирует достаточное место для ног как впереди, так и сзади. Большая ширина салона автомобиля и удобные кресла позволяют ехать сзади трем взрослым в полном комфорте. Спинка дивана регулируется по углу наклона. Места легко и быстро убираются при необходимости. Достаточно большое багажное отделение можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Впрочем, можно сложить только часть спинки в пропорции 40:60. Багажное отделение оборудовано крюками, аккуратными карманами и дополнительной нишей.
    Особое внимание специалисты Suzuki уделили безопасности. ESP добавляет стабильность, обеспеченную низким центром тяжести транспортного средства его четырьмя главными функциями: антиблокировочная тормозная система (ABS); электронное распределение тормозной силы (EBD); контроль тяги (TCS). Корпус Grand Vitara обеспечивает первый оборонительный рубеж плюс место выживания. Педали разработаны так, чтобы минимизировать повреждение конечностей, а система подушек безопасностей, чтобы предотвратить телесные повреждения. Все модели идут с креплениями для детских сидений, которые сделаны по стандартам ISO FIX.
    В 2008 году фирма решила освежить внешность одной из самых популярных моделей. В результате появился Grand Vitara с более современными силовыми агрегатами: 2.4 литровой рядной четверкой и 3.2 литровой V-образной шестеркой. Чем расширили гамму предлагаемых на рынок модификаций.
    В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Suzuki Grand Vitara/ Escudo, выпускаемых с 2005 года, с учетом рестайлинга в 2008 году.

    Suzuki Grand Vitara/Escudo
    1.6
    Годы выпуска: 2005 — по настоящее время
    Тип кузова: универсал
    Объем двигателя: 1397 см3
    Дверей: 3/5
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин
    Емкость топливного бака: 55 л
    Расход (город/шоссе): 10.5/5.7 л/100 км
    2.0
    Годы выпуска: 2005 — по настоящее время
    Тип кузова: универсал
    Объем двигателя: 1390 см3
    Дверей: 5
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин
    Емкость топливного бака: 55 л
    Расход (город/шоссе): 9.0/5.4 л/100 км
    2.4
    Годы выпуска: 2008 — по настоящее время
    Тип кузова: универсал
    Объем двигателя: 2393 см3
    Дверей: 5
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин
    Емкость топливного бака: 55 л
    Расход (город/шоссе): 12.4/9.0 л/100 км
    3.2
    Годы выпуска: 2008 — по настоящее время
    Тип кузова: универсал
    Объем двигателя: 3195 см3
    Дверей: 5
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин
    Емкость топливного бака: 55 л
    Расход (город/шоссе): 13.1/9.8 л/100 км
    Читайте также  Обзор особенностей трансмиссионного масла марки zic 75w-90 и отзывы о нем

    Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

    Замена генератора suzuki grand vitara — инструкция по снятию и установке генератора на гранд витара

    __________________
    SUZUKI_VITARA_3D_G16a_1,6_1991_АКПП_lift-2.5_броня-4 mm-ТИТАН

    «»Бампер , при ударе об пенек , должен издавать звук БАМП! А не оставлять кучку пластмассовых обломков.»»

    Меню пользователя ДЮК
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для ДЮК
    Найти ещё сообщения от ДЮК
    Меню пользователя Nikita85
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Nikita85
    Найти ещё сообщения от Nikita85

    вчера весь день по полю по колено в снегу, мотались. зайцев гоняли может гена выйти из строя из за того что подкапотное пространство забило снегом? тоесть на него попадал снег и таял? или вот ещё. пару недель назад, пролил на него антифриз.

    Добавлено через 1 минуту

    __________________
    SUZUKI_VITARA_3D_G16a_1,6_1991_АКПП_lift-2.5_броня-4 mm-ТИТАН

    «»Бампер , при ударе об пенек , должен издавать звук БАМП! А не оставлять кучку пластмассовых обломков.»»

    Меню пользователя ДЮК
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для ДЮК
    Найти ещё сообщения от ДЮК
    Меню пользователя Nikita85
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Nikita85
    Найти ещё сообщения от Nikita85

    __________________
    SUZUKI_VITARA_3D_G16a_1,6_1991_АКПП_lift-2.5_броня-4 mm-ТИТАН

    «»Бампер , при ударе об пенек , должен издавать звук БАМП! А не оставлять кучку пластмассовых обломков.»»

    Меню пользователя ДЮК
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для ДЮК
    Найти ещё сообщения от ДЮК
    Меню пользователя Nikita85
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Nikita85
    Найти ещё сообщения от Nikita85

    __________________
    SUZUKI_VITARA_3D_G16a_1,6_1991_АКПП_lift-2.5_броня-4 mm-ТИТАН

    «»Бампер , при ударе об пенек , должен издавать звук БАМП! А не оставлять кучку пластмассовых обломков.»»

    Меню пользователя ДЮК
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для ДЮК
    Найти ещё сообщения от ДЮК
    Меню пользователя Nikita85
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Nikita85
    Найти ещё сообщения от Nikita85

    RB25 я понимаю это модэль двигателя Nissan Laurel, а гена на нём както обозначается? есть фото, ссылки, парт номера? и 80А не много для 60-го акума? кипеть не будет?

    Добавлено через 12 минут
    а вот почему не загорелась лампочка отсутствия зарядки?? лампочка рабочая. при вкл. зажигании, загорается. после заводки двига, гаснет.

    __________________
    SUZUKI_VITARA_3D_G16a_1,6_1991_АКПП_lift-2.5_броня-4 mm-ТИТАН

    «»Бампер , при ударе об пенек , должен издавать звук БАМП! А не оставлять кучку пластмассовых обломков.»»

    Замена и ремонт генератора Сузуки Гранд Витара в СПб

    Выездной ремонт генератора Сузуки Гранд Витара поколений III, XL-7, II – самый быстрый способ вернуть автомобиль в исправное состояние, особенно, если вы находитесь в Санкт-Петербурге проездом, спешите выехать в нерабочее время и не можете ждать открытия автосервисов. Квалифицированный автоэлектрик службы техпомощи Pit-Stop24 может приехать на место круглосуточно, доставить необходимые комплектующие, выполнить ремонт по возможности сразу либо отвезти электрогенератор в нашу мастерскую.

    Диагностика генератора Suzuki Grand Vitara выполняется на месте, при сложных работах – в условиях мастерской на специальном стенде.

    Варианты ремонта электрогенераторов Сузуки

    В нашей мастерской

    Вы приезжаете на машине или привозите ее на эвакуаторе в любое удобное для себя время, мы снимаем, ремонтируем и устанавливаем генератор в мастерской.

    С выездом мастера

    Первичные проверка и дефектовка на месте, затем доставка генератора в мастерскую и после ремонта мастер возвращается, устанавливает генератор и проверяет работу.

    Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант: если Сузуки Гранд Витара может самостоятельно передвигаться (проблемы с недозарядом, либо установлен свежезаряженный аккумулятор, которого хватит на дорогу), выгоднее будет обратиться за ремонтом автогенератора в мастерскую. В противном случае удобнее вызвать нашего мастера на стоянку или в гараж, где стоит машина, чтобы не вызывать эвакуатор.

    Ремонт генераторов Suzuki Grand Vitara поколений:

    Suzuki Grand Vitara III

    Suzuki Grand Vitara XL-7

    Suzuki Grand Vitara II

    Стоимость работ

    Снятие, установка генератора с авто от 1200 ₽
    Замена щеток 400-700 ₽
    Замена подшипников от 400 ₽
    Ремонт или замена ротора от 1000 ₽
    Замена или перемотка обмотки от 1400 ₽
    Стоимость выезда в черте КАД 500 ₽
    Выезд за КАД +40 ₽/км
    Замена коллекторных колец от 400 ₽
    Замена реле-регулятора от 900 ₽

    Характерные симптомы при поломке генератора Сузуки Гранд Витара

    Типичные признаки, указывающие на необходимость ремонта агрегата или его замены:

    • Явный перегрев генератора (запах гари, потемнение статорных обмоток)
    • Отсутствие зарядки только на низких или на всех оборотах
    • Повышенный уровень механических шумов, меняющихся пропорционально оборотам двигателя и нагрузке на агрегат: износ подшипников, щеточного узла, механическое повреждение ротора
    • Очевидные повреждения: трещины крышек, кронштейнов крепления, люфт приводного шкива или его биение при вращении
    • «Плавающие» неисправности (кратковременное моргание контрольной лампы при работе двигателя, не имеющее четкой системы)

    Ремонт генератора автомобиля Сузуки Гранд Витара III, XL-7, II нетруден на месте при типичных неисправностях и наличии подлежащих замене запчастей. Мастер проведет первичную диагностику, снимет генератор, заменит продефектованные детали, установит агрегат обратно и проверит его в работе.

    В случае серьезных повреждений, когда сумма работ и подлежащих замене запчастей сопоставима с установкой нового или контрактного электрогенератора Suzuki Grand Vitara, целесообразнее замена узла в сборе.