Как выставить зажигание на ауди 80 б3

Выставить Зажигание Ауди 80 1.8

Обновлено: 2016-11-22 Создатель: Александр Количество комментариев: 1

Зажигание. проблема, с которой столкнутся автовладельцы. Зажигание Audi 80 осуществляется по 3 меткам:

  • «0» на маховике;
  • на шкиве коленвала;
  • на распредвал.

В принципе! При снятии крышки распределителя следует соблюдать осторожность, поскольку редко кто-либо понимает исходное положение всех деталей. Последствия этой «забывчивости» плачевны; автомобиль может не запуститься, когда крышка возвращается в зону. Поэтому рекомендуется рисовать этикетки заранее.

Для этого вы, конечно же, на автомобилях со стартовой ручкой заводите двигатель, а при его отсутствии. толкать машину с зацеплением. Этими манипуляциями необходимо достичь положения, при котором метки на шкиве коленчатого вала на блоке цилиндров совпадают. Теперь, конечно, снимите крышку распределителя, не опасаясь последствий.

Важно понимать, как это также называется фотографированием положения бегуна, в каком положении расположена дистанционная пластина. Затем можно снять распределитель зажигания. Не рекомендуется выкручивать коленчатый вал сразу после снятия распределителя, чтобы избежать маркировки.

Чтобы правильно расположить ползунок перед восстановлением зажигания, необходимо сфокусироваться на первом цилиндре двигателя. Опытные эксперты утверждают, что установка зажигания на Audi 80. это правда, хоть какой-то цилиндр. Хотя, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно просто найти, в какое положение поставить ползунок.

Четырехтактные двигатели работают в следующих режимах:

  • впуск. когда поршень перемещается из верхней мертвой точки (ВМТ), впускной клапан открывается, горючая смесь поступает в разреженное положение цилиндра;
  • сжатие. перемещение поршня в ВМТ, заряд начинает сжимать поршень, возникает воспламенение горючей консистенции;
  • рабочий ход. перемещение поршня в одну из мертвых точек (BDC) под давлением;
  • выпуск. поршень движется в направлении ВМТ, цилиндр очищается от израсходованной консистенции.

временные метки Audi80, Passat B3

Ползунок расположен в направлении цилиндра, где происходит сжатие. Если компрессия находится в первом цилиндре, а ползунок находится в положении 1, на первой свече зажигания появится искра. При нажатии на второй, третий, то есть на четвертый цилиндр, соответственно ползунок размещается во 2-й, 3-й или 4-й позиции. Кроме того, правильный параметр зажигания зависит от порядка подключения проводов распределителя.

Обычная процедура установки распределительных проводов: 1-3-4-2. Ориентиром является незнакомый автомобильный радиатор. В зависимости от положения коленчатого вала, существует другой порядок, но последовательность должна соблюдаться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала вращается на 180 градусов. Искра возникает через каждые пол оборота коленчатого вала, все в порядке 1-3-4-2, что означает, что поршни 1 и 4 или 3 и 3.5 находятся сразу в ВМТ.

Четкие инструкции по выравниванию зажигание автомобиля предоставляется производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту проблему, если он правильно пометит, следуя указаниям правильно:

  • если двигатель находится на рабочем месте, вам необходимо установить маховик в самой высокой точке цилиндра под номером один;
  • когда двигатель снят, пометьте шкив напротив метки на крышке ремня;
  • выравнивание знака со звездообразным колесом с крышкой головки блока цилиндров;
  • выравнивание отверстий выступа провода и резьбового отверстия, если на прижимном болте есть уплотнение, его необходимо удалить;
  • установка ротора распределителя в направлении метки цилиндра № 1, расположенной на корпусе распределителя;
  • контроль времени зажигания (УОЗ);
  • крепление зажимного болта к распределителю и установка последнего уплотнения;
  • визуальный осмотр крышки распределителя на наличие трещин, грязи, пыли, песка, мазута, при необходимости очистка поверхности крышки.

Если наш клиент не выполнил правильные операции аннотации, двигатель запустится на полпути. Работа сделана, теперь мне придется отрегулировать зажигание.

Время зажигания требуется, потому что, когда поршень находится в верхней мертвой точке, искра не соответствует заряду зажигания. Поэтому на маховике рядом со знаком ВМТ имеется метка UOZ. Соответствующий проводник соединен с плюсом и минусом аккумулятора, дополнительный провод с высоковольтным проводом первого цилиндра. И тут мигает, когда искра на первой свече. Теперь, когда двигатель включен, символ UOZ будет виден в тот момент, когда срабатывает стробоскоп. Для правильного варианта SPL достаточно повернуть диск для выравнивания метки SPL с центром окна окна.

При отсутствии строба зажигание представляет собой вариант контроля слуха следующим образом:

  1. Запустите двигатель, начните движение. Скорость до 45 км / ч, включите четвертую скорость, резко увеличьте скорость.
  2. Продолжать детонировать. треск, пальцы разбиваются, которые должны исчезнуть при разгоне автомобиля.

Если детонация продолжается во время ускорения, то делается вывод, что зажигание происходит «рано». Если детонация полностью отсутствует, воспламенение происходит позже. Зажигание регулируется следующим образом: в случае раннего зажигания распределитель должен быть повернут по часовой стрелке, если позже. против часовой стрелки.

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

  • Чат
  • Форум
  • Участники
  • Награды
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Выставляем метки и зажигание с нуля

Сообщений 1 страница 30 из 75

Поделиться105.01.2011 05:05

  • Автор: werden
  • Активный участник
  • Откуда: Новосибирск 54
  • Зарегистрирован : 15.06.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 447
  • Уважение: [+10/-4]
  • Позитив: [+13/-2]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    14 дней 4 часа
  • Последний визит:
    26.07.2017 19:01

Подойдет для большинства 4х цилиндровых бензиновых двигателей SOHC(с одним распредвалом) wolksvagen.

сокращения: ВМТ — верхняя мертвая точка. УОЗ — угол опережения зажигания. КПП — коробка переключения передач ГРМ — газораспределительный механизм. ГБЦ — головка блока цилиндров. СТО — станция тех. обслуживания. )))

ВНИМАНИЕ: Если вы не знаете загибает ваш двигатель клапана или нет. Никогда не проворачивайте коленвал двигателя при отсоединённом или не натянутом ремне. Если приводной ремень снимался проверьте такты клапанов. Если ремень на двигателе, установите первый цилиндр в ВМТ.

1. Метки для начальной установки зажигания

1-1.Коленвал имеет 2 метки ВМТ. одна на шкиве клиновидного ремня(рис.1), другая «0»на маховике в окошке кожуха КПП(рис.2).
Так же на маховике расположена метка «|» УОЗ, о ней позже.



ВНИМАНИЕ: Если вы приобретаете новый маховик, то для облегчения дальнейшей жизни целесообразно
накернить риску УОЗ т.к. на поставляемых маховиках ее нет. Так же при снятом двигателе или КПП не будет лишним проверить расстояние от метки «0» до метки «|»
УОЗ (рис.9). По ней мы будем выставлять зажигание.

1-2.Распредвал имеет несколько меток: с внутренней стороны(рис.3), и с наружней(рис.4). Нас интересует внутренняя метка (рис.3).


1-3.На промежуточном валу тоже имеется метка(рис.1). Многие её не воспринимают, но мы возьмем ее во внимание
(для этого потребуется снять нижний, пластиковый кожух ГРМ рис.7). Либо не снимая нижний кожух (рис.8)


1-4.И риска на распределителе зажигания (в миру Трамблёр) направленная на контакт первого цилиндра(рис.6)

2. Подготовим к работе двигатель.
Итак мы нашли все метки. Нет ничего проще чем их совместить. Для полноты описания представим что наш двигатель полу-разобран, в частности снята клапанная
крышка,распредвал, распределитель зажигания, шкив коленвала, и ремень ГРМ.

ВНИМАНИЕ: На некоторых моделях двигателя поршни НЕ встречаются с клапанами, и распредвал и коленвал можно поворачивать. Если вы не уверены —
снимите распредвал или обратитесь на СТО.

Читайте также  Расшифровка кодов ошибок автомобиля opel zafira на русском языке

2-1.Чтобы не повредить клапана опускаем поршни на один уровень. Для этого выкручиваем свечи(если еще не выкручены) в 1 и 2 цилиндры вставляем пруток из мягкой
стали. Поворотом коленвала, в сторону вращения, уравниваем поршни. При этом 1 поршень должен двигаться снизу вверх(позже останется довернуть 90гр). Таким
образом мы отводим все поршни от ГБЦ. Можно зафиксировать коленвал штифтом в коробке через окно стартера, но мне кажется достаточно включить 3 или 4 скорость и на
ручник

2-2.Устанавливаем распредвал на место (как, смотрим в соответствующем разделе). Накидываем ремень ГРМ на шестерню коленвала. Прикручиваем шкив коленвала
(не поворачивая и не затягивая).

3. Выставляем метки.
3-1.Устанавливаем метку распредвала вровень с плоскостью ГБЦ со стороны свечей(рис.3). При этом кулачки первого целиндра направлени симметрично вверх в разные стороны
3-2.Доворачиваем коленвал на 90гр. пока метка на маховике в окошке кожуха КПП не совместится с треугольным наплывом.(рис.2)
3-3.Устанавливаем метку на промежуточном валу. Она должна совпасть с меткой на шкиве коленвала(рис.1).
3-4 Ставим распределитель так что бы бегунок смотрел на риску 1го цилиндра(рис.6).Метки на распределителе и промежуточном валу должны совпадать.
(это нужно для того что бы мы в последствии при замене ремня ГРМ не мучали себя и других с проблемами в зажигании) Трамблер должен иметь свободное место для
вращения в обе стороны

Теперь мы готовы надеть ремень ГРМ. Одеваем ремень, слегка наиягиваем. Проверяем все метки, и сделав два оборота ВСЕ метки должны встать на место.
Если метки встали, все окей. Можно собирать дальше. Не забываем одеть кожух и затянуть шкив клиновидного ремня на коленвале.
1-3-4-2 Порядок работы цилиндров считать от ремня ГРМ

Если все правильно, все работает. Остается только откорректировать.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Установка Зажигания Ауди 80 Б3

Где находится дистрибьютор и его элементы

Распределитель автоматического зажигания. это устройство, отвечающее за искрение в определенной точке. Устройство установлено практически на всех автомобилях ICE, только на некоторых моделях автомобилей оно может быть размещено в разных местах, имеет монотонный принцип действия.

Деловое свидание, встреча

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Был найден очень распространенный метод снижения расхода топлива! Ты не веришь в это? Автомеханик с 15-летним опытом также не верил, пока не попробовал. И теперь это экономит 35 000 рублей в год на газе! Больше «

Для начала мы внимательно рассмотрим функции этого устройства. Без этого невозможно представить работу одного современного автомобиля электростанция.

На фото ниже показано четкое расположение дистрибьютора.

Система зажигания является важным компонентом двигателя внутреннего сгорания. Двигатель будет нормально функционировать только в том случае, если смесь сгорания горит своевременно. В противном случае общий прогресс будет нарушен.

Когда распределитель включен, генерируется ток искры.

Своеобразным активатором формирования тока является распределитель, размыкающий контакты. к тому же Устройство распределяет напряжение в СЗ, при необходимости изменяется искровой момент.

Принцип работы распределителя в разных автомобилях может отличаться. Зажигание и тюнинг, Audi 80. drive2. Например, если взять в качестве примера модель ВАЗ, то распределитель подключается к приводу коленчатого вала. Этот тандем обусловлен поршнями двигателя внутреннего сгорания, которые априори в TDK.

Тойота

Популярный японский автомобиль имеет два типа зажигания: с таймером и без него. Мы заинтересованы в первом варианте.

Таким образом, стабильная работа всей системы зажигания автомобиля Toyota достигается за счет генерации сигналов от датчиков. Например, один из наиболее важных импульсов генерируется регулятором положения коленчатого вала, другой. регулятором положения распределительного вала.

Особое значение имеет решение относительно функционирования системы. зажигание Тойота. это ECU, который передает сигнал зажигания прямо на зажигалку. Таким образом, в устройстве зажигания активируется транзистор, который, в свою очередь, передает ток через катушку низковольтной катушки.

Заметка. Напомним, что в катушке зажигания автомобиля есть две обмотки. Один называется низковольтным, потому что через него протекает ток низкого напряжения, а другой называется высоковольтным, потому что это ток высокого напряжения.

В определенный момент, когда это необходимо для зажигания, устройство отключает сигнал, и транзистор прерывает напряжение через низковольтную катушку. Напряжение преобразуется в высокий ток, последний подается на распределитель, его клеммы и ротор.

Что касается систем Toyota без распределителя, то здесь надежность повышается при отсутствии распределителя из-за минимума механических компонентов.

Эксперты видят в такой системе следующие преимущества:

  • Устранены электрические помехи распределителя, что позволяет размещать катушку рядом со свечами. Априори, это шанс избежать электрических помех и общего повышения надежности.
  • Электрод имеет намного больше времени для генерации искрения, чем аналогичный элемент таймера.
  • Возможность прерываний зажигания сводится к минимуму, поэтому улучшается выхлоп и повышается динамика.

к тому же, Тойота, в зависимости от модели, может быть оснащена 2 вариантами зажигание различая переключатель. Последний может быть встроен в корпус распределителя или нет. Что касается катушки, то в обоих случаях она установлена ​​внутри распределителя.

система зажигание Mercedes

Немецкий автомобиль использует две системы. EZL и TFZ. В первом случае система включает в себя необходимые компоненты системы зажигание, Электронный блок управления ECU с регуляторами и приводами различных типов.

Система TFZ имеет другой способ определения момента зажигания. В этом случае датчик, установленный непосредственно в распределителе, несет ответственность за это. Это решение весьма успешно, потому что оно позволяет более эффективно демонстрировать SPD.

Чтобы снять крышку распределителя с устройств TFZ, поверните монтажные кронштейны.

Трамвай TFZ и EZL устанавливаются вертикально. Их расположение находится сбоку от блока цилиндров.

Зажигание Audi 80

Как установить зажигание для ауди 80.

Установка достижения зажигание на AUDY 80 с двигателем 1.8

Ссылка на группу в Вконтакте

Шевроле Нива

Chevrolet использовал высокоэнергетические автомобили BSZ. Принцип работы ничем не отличается от стандартной работы:

  • Первоначально, ток подается на катушку реле.
  • После активации реле напряжение подается на катушку и выключатель.
  • Затем прибывает датчик Холла.
  • Ток низкого напряжения преобразуется в высоковольтную катушку.
  • Напряжение подается на свечи, которые образуют искру и поджигают горючую смесь.

Как правильно установить распределитель

Разобранное или новое устройство должно быть правильно установлено. Бензонасос Audi 80 b3 | аудио клуб. Установка производится с учетом правильной установки экспозиции распределителя.

Прежде всего, распределение корректируется таким образом, чтобы SPD полностью приближался к желаемой цифре. Это запустит электростанцию.

Что касается нюансов дистрибьютора установки:

  • Поршни 1-го и 4-го цилиндров электростанция выставлен в ВМТ.

Чтобы установить поршни в ВМТ, вращайте коленчатый вал по часовой стрелке, пока метки на распределителе и крышке ремня ГРМ не совпадут. Кроме того, маркировка корпуса сцепления и корпуса должны совпадать.

Убедитесь, что положение контакта ползунка важно при установке распределителя. Он размещен на выходе броневой проволоки 1-го цилиндра. Это легко сделать, если вы прикрепите крышку к распределителю и найдете метку выхода для 1-го цилиндра.

Перед установкой распределителя на силовой блок необходимо смазать манжету распределителя, а затем только надеть шпильки. Следует иметь в виду, что выступы на валу распределительного вала должны входить в гнездо на конце распределительного вала.

Читайте также  Как зарядить авто аккумулятор блоком питания от ноутбука

Дозатор не полностью закреплен, так как POP еще не установлен. Распределитель должен вращаться, пока этот угол не будет установлен правильно. Только тогда можно будет заменить крышку и затянуть замки.

Tram: история развития устройства

Трамвай. это элемент, предназначенный для доставки импульсов в строго определенном порядке. Контроль искры является наиболее важной функцией распределителя.

Впервые распределитель появился как часть контакта зажигания, изобретенного К. Кеттерингом. И первым автомобилем, оснащенным новым устройством, был Cadillac 1910 года. В те времена дистрибьютор считался венцом блестящей технической мысли.

Фактически, функции распределения обусловлены валом ротора. Бегун закреплен на валу, изолирован от металлического корпуса вала и кузова автомобиля.

Первый в мире дистрибьютор еще не был достаточно модернизирован. Помимо свечей, в расходные материалы включены компоненты распределителя и даже контактная группа. Вы можете подобрать свечи зажигания для Audi 80 b2, чтобы установить детали. Сегодня достаточно купить пару новых свечей, чтобы обновить систему.

Поэтому дистрибьютор работает следующим образом:

  • Шестерня коленчатого вала электростанция, приводной распредвал
  • Затем во время вращения он входит в контакт с другим колесом сложной формы, специально обработанным на конце вала распределителя.

Заметка. Во время работы дозатора выяснилось, что прибор очень боится воды. Чтобы защитить устройство от влаги, такой же вал был выполнен длинным, поэтому фюзеляж распределителя располагался дальше всего от проезжей части.

Особое место в работе дистрибьютора занимает крышка. Именно она отвечает за чередование передачи высокого напряжения от катушки к бронированным проводам и свечам.

Крышка изготовлена ​​из специального волокна, которое не пропускает ток. Импульсные металлические контакты прижаты к фюзеляжу. Они расположены в центре и сбоку крышки. Количество боковых контактов должно четко соответствовать количеству свечей.

Будет интересно отметить, что восемь контактов были предусмотрены на крышке распределителя системы Twin Spark, который был объявлен Fiat для трансмиссии с 4 цилиндрами. Соответственно было столько свечей.

Катушка интегрируется с распределителем, как свечи, через провод.

Слайдер или ротор не менее важная часть распределителя. Будучи пластиковым элементом, ползунок служит отличным механизмом блокировки основного контакта. Сам ротор постоянно прикреплен к распределительному валу. Во время вращения ползунок соприкасается с боковыми контактами распределителя, тем самым разжимая импульсы тока.

Сам ротор получает импульс через бронированную проволоку и щетки, периодически контактируя с элементом, но не ограничивая его вращение. Во время вращения кулачок ротора воздействует на прерыватель, сдвигая его контакты. В этот самый момент в катушке появляется высокое напряжение.

Но это не все функции, которые выполняет дистрибьютор. Например, у него есть механизм, который управляет CPM. Ауди 80 | Система зажигания Audi 80. Это обеспечивает зажигание топлива при необходимости.

Заметка. Установка свечи зажигания происходит в системе зажигания Audi 80 b3 1.6. Этот механизм основан на принципе центрифуги. Весы на рычагах соединены с валом двигателя. Они вращаются, воздействуют на пластину с контактами измельчителя, увеличивая SPD, в момент оптимального раскручивания коленчатого вала.

Трамвай также оснащен вакуумным регулятором. Последний также играет важную роль в коррекции SPD. Он интегрируется с впускным коллектором с помощью трубки.

В дополнение к вышеуказанным элементам распределитель также имеет конденсатор. Он подключается непосредственно к контактам измельчителя, и его задача. защитить контакты от чрезмерного искрения, карбонизации и износа.

Датчик Холла где-то в середине 1970-х заменяет контактный шредер. Таким образом, электроника вытесняет механику из положения из-за общей ненадежности системы. Благодаря оптическому контроллеру стало возможным использовать бесконтактный измельчитель, который проще по конструкции.

Забудьте о штрафах камеры! Абсолютно легальная новинка. ФИЛЬМ, который скрывает ваши номера от ИК-камер (расположенных во всех городах). Узнайте больше здесь.

  • Абсолютно законно (статья 12.2.4).
  • Скрывается от записи видео.
  • Устанавливается самостоятельно через 2 минуты.
  • Он не виден человеческому глазу, он не портится из-за погоды.
  • 2 года гарантии

Проверка опережения зажигания

Регулировку опережения зажигания у электронных систем зажигания «Ауди» приходится производить лишь из-за износа вала распределителя. Тем не менее, производя анализ выхлопных газов, станции техобслуживания проверяют также и регулировку опережения зажигания.

Для этого потребуются стробоскоп и тахометр. Условия проверки: двигатель прогрет до рабочей температуры (температура двигателя не менее 80’С), дроссельная заслонка в положении холостого хода (газ не добавлять; датчик холостого хода системы впрыска срабатывает), датчик детонации у автомобилей с электронным зажиганием или системой «КЕМо^отс» должен быть в порядке.

• При ремонте и проверке системы зажигания соблюдайте меры техники безопасности.

• Прогрейте и отключите двигатель.

• Подсоедините лампу стробоскопа и включите ее управляющий провод в свечной кабель 1-го цилиндра (передний по ходу автомобиля).

• Автомобили с транзисторной системой зажигания: отсоедините от распределителя или, соответственно, оставьте на месте вакуумный шланг.

• Заведите двигатель и пустите его на холостом ходу.

• Отрегулируйте обороты холостого хода, если они поддаются регулировке.

• Направьте луч лампы стробоскопа на кромку смотрового отверстия картера сцепления (слева в задней части моторного отсека).

• При каждой вспышке лампы стробоскопа риска (четырехцилиндровый двигатель) или номинальное число опережения зажигания (пятицилиндровый двигатель) должны находиться у края смотрового отверстия картера коробки передач.

У пятицилиндрового двигателя NG опережение зажигания можно определить лишь после того, как в гнезда наверху реле топливного насоса примерно на 4 сек. был вставлен предохранитель

• Автомобили последующих лет выпуска без гнезд на реле топливного насоса: подсоедините изображенные на рисунке на стр.84 провода «С» и «D» и соедините их на 4 сек.

• Если регулировка неверна, ослабьте зажимной винт внизу рас-

пределителя и поверните распределитель вокруг своей оси вправо или влево, пока риска или цифра на маховике не совпадет с краем смотрового отверстия.

• Если во время регулировки обороты двигателя изменятся, их необходимо отрегулировать (если это возможно).

• В заключение затяните зажимной винт и еще раз проверьте опережение зажигания.

Регулировка зажигания производится следующим образом:

Слева: метка(обозначена стрелкой — здесь показан четырехцилиндровый двигатель) на маховике(1)под лучом лампы стробоскопа должна находиться у базовой кромки картера сцепления (2)

Справа: после того,как была ослаблена зажимная гайка (белая стрелка), распределитель можно повернуть на небольшой угол вокруг своей оси

Регулируемые параметры зажигания

В таблице даны контролируемые и регулируемые параметры зажигания, что надлежит понимать следующим образом: при беглой проверке следует следить за тем, чтобы контролируемая величина находилась у верхней границы заданного интервала. Однако если производится регулировка, делать это нужно со всей тщательностью и величина должна по возможности точно совпадать с регулируемой.

Двигатель

Буквенное обозначение

Опережение зажигания

Вакуумный шланг на распределителе

Контрольная метка

*Швейцарский или австрийский вариант

Примечание: Необходимые для регулировки опережения зажигания метки на маховике зачастую покрыты слоем ржавчины и с большим трудом поддаются обнаружению. Советуем удалить ржавчину отверткой и нанести на метку пятно краски, чтобы сделать ее заметнее. У автомобилей, оборудованных датчиками холостого хода и детонации, эти датчики влияют на опережение зажигания. Если после того, как был резко добавлен газ, опережение зажигания уменьшилось по крайней мере на 1С, значит, датчик детонации неисправен.

Как Выставить Зажигание На Ауди 80 Б4

Зажигание на Audi 80: справа принимать

Читайте также  Народные средства и пасты для очистки рук от мазута, смазки, бензина

Обновлено: 2016-11-22 Создатель: Александр Категория: 80/90/4000 Количество комментариев: 1

Зажигание. проблема, с которой столкнутся автовладельцы. Зажигание Audi 80 осуществляется по 3 меткам:

  • «0» на маховике;
  • на шкиве коленвала;
  • на распредвал.

Важно! При снятии крышки распределителя следует соблюдать осторожность, поскольку не все понимают исходное положение всех деталей. Последствия этой «забывчивости» плачевны; автомобиль может не запуститься после изменения крышки. Поэтому рекомендуется рисовать этикетки заранее.

Как правильно рисовать этикетки

Для этого в автомобилях с пусковой рукояткой возможно проворачивать двигатель, а если его нет, толкать автомобиль с пройденным перемещением. С помощью этих манипуляций необходимо достичь такого положения с отметками на шкиве коленчатый вал на блоке цилиндров будет совпадать. Теперь вы можете снять крышку распределителя, не опасаясь последствий.

Другими словами, важно сфотографировать положение бегунка, в котором находится распорная пластина. Затем, конечно, снимите распределитель зажигания. Не рекомендуется выкручивать коленчатый вал сразу после снятия распределителя, чтобы избежать маркировки.

Чтобы правильно расположить ползунок перед восстановлением зажигания, необходимо сфокусироваться на первом цилиндре двигателя. Опытные специалисты имеют возможность отрицать, что правда принимать зажигание на Audi 80 является опцией для любого цилиндра. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно просто найти, в какое положение поставить ползун.

Как поставить слайдер

Четырехтактные двигатели работают в следующих режимах:

  • впуск. когда поршень перемещается из верхней мертвой точки (ВМТ), впускной клапан открывается, горючая смесь поступает в разреженное положение цилиндра;
  • сжатие. движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжимать поршень, происходит зажигание горючая консистенция;
  • рабочий ход. перемещение поршня в одну из мертвых точек (BDC) под давлением;
  • выпуск. поршень движется в направлении ВМТ, цилиндр очищается от израсходованной консистенции.

Как установить ремень ГРМ на Audi 80 Brands [2015 @].

В этом случае я показал видео Как установить ремень ГРМ Ауди 80 в 3. Я в одноклассниках.

Ползунок размещен в направлении цилиндра, в котором происходит сжатие. Если компрессия находится в первом цилиндре, а ползунок находится в положении 1, на первой свече зажигания появится искра. Когда второй, третий или четвертый цилиндры нажаты, ползунок помещается во второе, третье или четвертое положение соответственно. Более того, порядок подключения проводов распределителя зависит от правильности установки зажигания.

Процедура подключения распределительные провода

Запланированные счета распределительные провода: 1-3-4-2. Ориентир от радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна соблюдаться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала вращается на 180 градусов. Искрение происходит каждые пол оборота. коленчатый вал в порядке 1-3-4-2, что означает, что поршни 1 и 4 или 3 и 2 одновременно расположены в ВМТ.

Порядок установки зажигания на Audi 80

Производитель дает точные инструкции по правильной выдержке зажигания автомобиля, поэтому даже любитель может решить эту проблему, если правильно установит отметку, четко следуя инструкциям:

  • если двигатель неподвижен, установите маховик в верхней части цилиндра под номером один;
  • когда двигатель снят, пометьте шкив напротив метки на крышке ремня;
  • выравнивание знака со звездообразным колесом с крышкой головки блока цилиндров;
  • выравнивание отверстий выступа провода и резьбового отверстия, если на прижимном болте есть уплотнение, его необходимо удалить;
  • установка ротора распределителя в направлении метки цилиндра № 1, расположенной на корпусе распределителя;
  • контроль времени зажигания (УОЗ);
  • закрепить зажимной болт на распределителе и установить новое уплотнение;
  • визуальный осмотр крышки распределителя на наличие трещин, грязи, пыли, песка, мазута, при необходимости очистка поверхности крышки.

Если все операции в соответствии с инструкциями выполнены правильно, двигатель запустится на половине скорости. Работа сделана, теперь вам нужно отрегулировать зажигание.

Регулировка SPL со стробоскопом

Время зажигания необходимо, потому что, когда поршень находится в верхней мертвой точке, искра слишком поздно, чтобы зажечь заряд. Поэтому на маховике, расположенном рядом с меткой ВМТ, имеется метка UOZ. Соответствующие провода подключены к плюсу и минусу аккумулятора, другой провод к высоковольтному проводу первого цилиндра. В этом случае он мигает, когда на первой свече появляется искра. Теперь, когда двигатель включен, метка UOZ будет видна в тот момент, когда ворота сработают. Чтобы правильно отрегулировать UOZ, достаточно повернуть поворотный переключатель, чтобы выровнять метку UOZ с серединой окна трансмиссии.

Управление зажиганием зажигания

При отсутствии ворот зажигание можно отрегулировать на слух следующим образом:

  1. Запустите двигатель, начните движение. Скорость до 45 км / ч, включите четвертую скорость, резко увеличьте скорость.
  2. Продолжайте движение, пока не произойдет детонация. выскочите, звонкие пальцы должны исчезнуть при ускорении машины.

Если детонация продолжается, когда ускорение продолжается, можно сделать вывод, что воспламенение «раннее». Если детонации нет, воспламенение происходит позже. Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании распределитель должен быть повернут по часовой стрелке, если позже. против часовой стрелки.