Volkswagen amarok битва за африку

Герой Amarok от первого лица

Проект «Герой Amarok» прошел в России уже во второй раз. В прошлом году отборочные этапы состоялись в 10 городах, а лучшие участники собрались в Москве для определения абсолютных победителей. В этом году организаторы пошли по более оптимальному пути — 3 мая запустили онлайн-этап проекта, в котором участники должны были собрать команду, зарегистрироваться и ответить на каверзные вопросы. 100 участников из разных городов России, попавшие в шорт-лист, собрались 21 и 22 июля недалеко от Москвы на финальное состязание.

Суть его заключалась в том, что капитан и штурман на пикапе Amarok должны преодолеть внедорожную трассу, выполняя в процессе заковыристые задания на навыки вождения и управления автомобилем в сложных условиях бездорожья. Хотя, несмотря на прошедшие накануне дожди, к началу соревнований трасса на открытых местах успела подсохнуть, что позволило многим гораздо уверенней проходить сложные участки.

Началось все с распределения автомобилей по командам. Каждая команда состояла из капитана и штурмана, которые, при желании, могли меняться местами, а также пикапа Volkswagen Amarok с дизельным V6, к которому прикреплен инструктор, фиксирующий прохождение трассы. Комплектации попадались разные, однако общим для всех было наличие постоянного полного привода с принудительной блокировкой заднего дифференциала, а также системы помощи водителю Off Road, которая, кстати, в некоторых местах была очень кстати и отрабатывала свое предназначение просто на отлично. При этом все пикапы были на обычной шоссейной резине, без всякой внедорожной подготовки. Что поначалу вызывало настоящее беспокойство.

Первая задача — пройти «змейку» через многочисленные «ворота» шириной буквально по зеркала пикапа. За касание или наезд на стойку полагался штраф. Казалось бы — крути себе баранку и проскакивай через «ворота». Однако, когда ты фактически впервые садишься за руль автомобиля, габариты которого чувствуются лишь теоретически, да еще под колесами не просто ровная площадка, а (благодаря хитрости организаторов) колея, которую тебе приходится переваливать в самых замысловатых направлениях, чтобы попасть в очередные «ворота» и при этом не вильнуть кормой, заработав штраф за задетую стойку — то еще веселье. Благо на прохождение этого задания давалось две попытки, из которых засчитывалась лучшая — по времени прохождения и минимальному штрафу (или его отсутствию).

Следом начались уже совсем умопомрачительные задания. Например, прохождение участка, на котором по очереди вывешивались все четыре колеса, при этом нужно было не просто пройти через те же «ворота» из стоек, но и не сбить лежащие наверху этих стоек шарики. При этом Amarok демонстрировал прекрасную работу системы полного привода и блокировки, которые позволяли чувствовать себя уверенно даже с вывешенным по диагонали пикапом. Хотя дошло это немного позже. А поначалу было слегка не по себе.

На некоторых участках, где трасса не успела высохнуть, и при этом имелись серьезные уклоны, где на нашей резине, превращавшейся в «лыжи» от забившейся земли, можно было и уехать куда-нибудь не туда, система Off Road в сочетании с ABS и помощником при движении на спуске творили чудеса. Вываливаешься на спуск, отпускаешь тормоза, и Amarok сам решает, с какой скоростью спускаться, какими колесами и как тормозить. А ты знай крути руль и держи себя в руках, чтобы не нажать ненароком на тормоз или газ, отключив систему. Эдакий тест на доверие и материал, из которого сделаны. нервы водителя. При этом да, снова «ворота» и снова потенциальный штраф за сбитые или задетые стойки. Инструктор-то сзади сидит с бланком.

Удалось протестировать и возможности нового 3,0-литрового двигателя V6 TDI Overboost мощностью 224 л.с. (а он при кратковременных пиковых нагрузках может выдавать и 245 л.с.). Три спецучастка на время прохождения — задано расстояние и время, за которое это расстояние необходимо пройти. Приехал раньше — штраф, позже — штраф. Практически ралли, только отстояться перед финишем не получится. По пути две контрольные точки, по которым можно засекать тайминг. Но до финиша все равно доползаешь в обрез и, чтобы успеть пройти зеркалами финишные «ворота» и не заработать штраф, нужно давить педаль газа в пол. Пикап неожиданно просыпается и резво прыгает вперед, загребая всеми четырьмя колесами. Отличный запас мощности и крутящего момента. На обгоне пригодится.

А крутая песчаная горка? Еще один тест на возможности двигателя и привода. Тем более, что места для разгона немного, приходится рассчитывать исключительно на технику. Amarok рычит дизелем и взлетает на горку. Ну слушайте, пикапы действительно могут быть очень веселыми. И им при этом можно доверять даже в непростых ситуациях.

С бродами у Volkswagen Amarok также проблем нет. Конечно, в совсем экстремальные места мы не ныряли, однако для таких задач у дилеров можно прикупить и установить шноркель, чего от других производителей не дождешься.

Напоследок организаторы решили нас немного размять — нужно было открутить одно колесо, оббежать с ним пикап и прикрутить его на место. Ну с этим проблем также не возникло. После пройденной внедорожной трассы пробежаться с грязным колесом вокруг пикапа и покрутить гайки — это как заминка после марафона.

При этом у участников конкурса все было всерьез. Победители поедут в Африку на финал проекта Spirpt of Amarok, где победители отборочных этапов со всего мира будут бороться за звание абсолютного победителя. Между прочим, в прошлом году российская команда (парни из Челябинска) заняла третье место, пропустив вперед только местных, которые в этих пампасах выросли и знали их как свои пять пальцев.

Собственно, на финал Spirit of Amarok 2018 поедут снова челябинские парни. Так уж сложилось, что суровый край кует отличные кадры для этого экстремального соревнования.

Вывода по итогам можно сделать два.

Первый — Volkswagen Amarok умеет исполнять самые смелые желания своего владельца даже в стоковом состоянии, имея для этого все необходимое. При этом что на асфальте, что на бездорожье, при наличии светлого разума и определенных навыков, он доставляет настоящее удовольствие.

Второй — жизнь совершенно не скучная штука. И если хочется приключений — нужно просто иметь желание их найти. И не всегда эти приключения сваливаются на голову проблемами. Если очень захотеть, можно отлично провести время и узнать очень много нового. Нужно лишь не бояться открывать для себя мир и новые горизонты.

Как это сделали парни и девчонки со всех уголков России, приняв участие в проекте «Герой Amarok 2018»

Анализируем породу пикапа Volkswagen Amarok

Пятиметровый волк (так с языка эскимосов переводится аmarok) — один из самых крупных в своей стае. Но стать вожаком мешают высокие цены: от 987 000 до 1 280 600 рублей без учёта опций.

Будь моя воля, назвал бы новейший пикап Volkswagen Amarok не волком, а псом. Собачьей преданности в нём, как оказалось, больше, чем бесконтрольной злобы серого хищника. То есть Amarok и лает, и кусается, и на прохожих бросается — но исключительно по приказу хозяина. Фольксвагеновский волкопёс мог бы быть охотником, спасателем или пастухом. Да внешние данные мешают — смазлив больно.

Amarok отнюдь не первый пикап «народной» марки. На рубеже годов прошлого века в Европе и Японии продавался малоизвестный Volkswagen Taro, о котором сами немцы лишний раз предпочитают не вспоминать. Ведь это был клон модели Toyota Hilux с хромированной эмблемой VW на фальшрадиаторной решётке. Продукт классического бедж-инжиниринга, будь он неладен! Но на сей раз стыдиться нечего: Amarok разработан немцами с чистого листа.

Читайте также  Ремонт двигателя 402 своими руками видео

Рамная конструкция с задней рессорной подвеской и жёстко подключаемой передней осью типична для данного жанра. Однако фольксвагеновцы дополнили проверенную временем архитектуру современным двухлитровым турбодизелем с двойным последовательным наддувом, как у фургона Т5. Правда, для пикапа с меньшей грузоподъёмностью мотор дефорсирован со 180 л.с. до 163. Но крутящий момент по-прежнему составляет внушительные 400 Н•м, чего вполне достаточно, чтобы обеспечить пустой машине динамику «горячего» хэтча.

  • Современному турбодизелю, вероятно, вполне достаточно и лампы перегрева двигателя, но всё же от подобного автомобиля ждёшь более подробного вывода информации о его самочувствии.
  • Розетки для подключения внешних устройств есть на центральном тоннеле, в верхней части передней панели и даже в грузовом отсеке.
  • Кармашки в дверях отделаны ворсом!
  • Все манипуляции с блоком климат-контроля дублируются понятными картинками на центральном дисплее.

Пухленький руль, подрулевые рычажки, типовые приборы. Всё это и многое другое Amarok унаследовал от легковых Фольксвагенов. Материалы отделки, конечно, погрубее, но эргономика выверена без скидок на утилитарность. Места на втором ряду достаточно, хотя попасть туда сложно: задние двери заметно уже передних, порог высок, а подножка пикапу не положена. Зато, вопреки ожиданиям, свобода пассажиров достигнута, не за счёт куцего диванчика с вертикальной спинкой, чем грешат некоторые конкуренты. Нет: задние места по удобству посадки лишь немногим уступают пятидверным внедорожникам.

Amarok — единственный Volkswagen, лишённый багажника. Не считать же таковым открытый ветрам и ворам кузов. Но в и соль! На фоне мажорных кроссоверов пикапы всегда выглядят настоящими мужиками с мускулами, накачанными не в спортзале, а в поле. Amarok тоже вроде бы способен взвалить на плечи тонну груза. Но станет ли? Пижонский грузовичок поблёскивает снаружи хромом, внутри поскрипывает кожаной отделкой сидений и боковин дверей. Вообще на вопрос, видел ли кто гружённый пикап, редакция притихла в минутной задумчивости. Вспомнили только Amarok нашего тест-пилота Олега Кесельмана, который таскает на прицепе гоночный Porsche 911. Но мужественный.

Лаской Volkswagen не проймёшь. Если это и собака, то требующая твёрдой руки. Шестиступенчатая «механика» работает, как стальная орехоколка: грубовато, но наверняка. Жестковатое сцепление схватывает внезапно, отчего Amarok прыгает вперёд. и глохнет. С волками жить, по-волчьи выть! Четыре сотни ньютон-метров тяги, конечно, доступны с полутора тысяч оборотов, но до этой отметки ещё надо дотянуться. С набором скорости всё приходит в норму. На средних оборотах двухтонный Amarok ускоряется едва ли не быстрее моей «заряженной» Фиесты. Чутко следует за педалью газа и сникает лишь за пять делений до отсечки.

Тормоза хваткие, с запасом: всё-таки полная масса превышает три тонны. Но сейчас в кузове лишь две небольшие вязанки дров, брошенные туда ради антуража. Жать на среднюю педаль приходится осторожно, иначе не избежать клевков. А почему так шумно? Даже на холостых оборотах дизель Амарока досаждает характерным стрекотом топливной аппаратуры, а уж когда стрелка тахометра переваливает трёхтысячную отметку, стальные нотки в голосе машины начинают вызывать тревогу. Не сорвёт ли глотку волчонок?

У нас в редакции некоторое время трудился микроавтобус Multivan с более мощной версией этого же двигателя 2.0 TDI и отличался он практически «бензиновой» тишиной в салоне. Так что пенять надо не на мотор, а на слабую шумоизоляцию моторного отсека. Впрочем, некая неотёсанность Амароку простительна. Грузовичок всё-таки. Хотя управляется он лучше всех пикапов, на которых мне довелось поездить.

Вести Amarok не сложнее, чем обычный кроссовер. На руле — вполне легковое усилие, крены гасятся жёсткой подвеской в зародыше, а от заднеприводных неожиданностей страхует деликатно работающая система стабилизации. Само собой, в пределах разумного. Вдобавок по пикаповским меркам здесь вполне приемлемая плавность хода. Прыгучесть незагруженной кормы сведена к минимуму. Амортизаторы неплохо сглаживают неровности, из-за чего уровень вибраций на переднем ряду остаётся умеренным.

Но тем, кто пытается углядеть в симпатичном Амароке более дешёвую альтернативу обычному внедорожнику, во время пробной поездки нужно первым делом сесть назад. Это как раз тот случай, когда если стерпится — то слюбится. Гладкий ход, которым радует «немец» водителя и переднего пассажира, задним седокам неведом. Большую часть неровностей, необработанных рессорами, вы ощущаете всем телом.

С проходимостью не всё просто. Вроде бы внедорожный арсенал у Амарока — на зависть многим. Тут и жёстко подключаемый привод передней оси, и понижающая передача, и даже блокировка заднего дифференциала предусмотрена. В купе с более чем внушительным клиренсом всё это воодушевляет на внедорожные подвиги. Но реальность преподносит сюрприз: по снежной целине пикап в полноприводном режиме идёт как лыжник по асфальту — в час по чайной ложке. Ехать на моменте мешают неоптимальная характеристика битурбодизеля и разгруженная задняя ось. Тяги то пусто, то густо, и колёса постоянно срываются в бесконтрольную пробуксовку. «Понижайка» и межколёсная блокировка в таких условиях вообще бесполезны — Amarok моментально закапывается.

Оказавшись в ловушке на дне карьера, я не паникую, а просто пытаюсь вспомнить, когда в последний раз мне доводилось ночевать в застрявшей машине. Нахожу наименее крутой подъём — и даю полный газ! Первая попытка, вторая, третья, пятая. Безрезультатно. Человеческий мозг в таких условиях начинает работать по особому алгоритму, находчивостью нивелируя конструктивные особенности тестируемого автомобиля. До меня, наконец, доходит, что на задний диван надо бы усадить двух упитанных коллег. С дополнительным двухсоткилограммовым балластом Amarok вырывается из плена с первой же попытки.

Знаете, какой вывод я из этого сделал? Когда то у меня была «Нива». Непо-во-ро-о-отливая, вибро-на-гру-у-уженная. Но творившая на бездорожье чудеса. Она открыла мне глаза на простую истину: вездеход нужен тому, кто пользуется его возможностями по полной. Вот и с пикапом то же самое. Каким бы симпатичным и цивилизованным он ни был бы, Amarok не сможет заменить вам в полной мере ни привычный внедорожник, ни уж тем более семейную машину. Потери окажутся существеннее приобретений.

Ведь главная деталь этой машины — кузов, способный вместить стандартную европалету весом под тонну. И завидный дорожный просвет Амарока, его полный привод и даже двухрядная кабина — это всего лишь средства, позволяющие доставить ту самую европалету в нужную точку на карте. Так что если вы действительно возите грузы, то Amarok станет для вас преданным псом. Вот только часто ли мы видим гружённый пикап?

Паспортные данные

Volkswagen Amarok 2.0 biTD
Кузов
Тип кузова пикап
Число дверей/мест 5/4
Длина, мм 5254
Ширина, мм 1954
Высота, мм 1834
Колёсная база, мм 3095
Колея передняя/задняя, мм 1647/1644
Снаряжённая масса, кг 1958
Полная масса, кг 2820
Площадь грузовой платформы, м² 2,52
Двигатель
Тип турбодизель
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1958
Макс. мощность, л.с./об/мин 163/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 400/1500–2000
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатая
Привод подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 255/60 R18
Дорожный просвет, мм 203
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,9
— загородный цикл 6,5
— смешанный цикл 7,8
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 80
Топливо дизтопливо

Комплектация Highline

Базовое оснащение
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Адаптивная подвеска
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Бортовой компьютер
Двухзонный климат-контроль
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка передних сидений по высоте
Раздельные кресла второго ряда
Подогрев передних сидений
с поддержкой MP3
Иммобилайзер
Защита поддона картера
Легкосплавные колёсные диски
Дополнительное оборудование тестового автомобиля
Отделка салона кожей
Противоугонная сигналиция
Цвет «металлик»
Цена базовой комплектации1 280 600 рублей
Цена протестированного автомобиля1 527 400 рублей

Техника

За кадром

„Spirit of Amarok“: за Пределами Африки в поисках Духа

Африки и Offroad Challenge – два понятия воедино в голове почти автоматически фотографии скал и пустыни, так как это было при выводе 2017 „Spirit of Amarok“. Упаковочный лист для участников было головой кинотеатре подходящие цветовые пятна: устойчивый обувь, максимально высоко из-за змей, ни белые, черные, желтые или красные одежды, хищных мог привлекать животных, длинные брюки, инсектицидом и прививочной книжке. Но вышло по-другому.

Двадцать запуске Amarok в Nespruit для Challenge

Spirit of Amarok.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Volkswagen

Взгляд на карту мира помогло бы уже, ожидание направить в правильное русло, а именно путь от пустыни, в сторону зеленых Пашен между Йоханнесбургом и Восточного побережья Южной Африки. Мы приземлились в Nespruit, города недалеко от национального парка Крюгера, который говорит о себе, что они получили самых красивых аэропортах мира. На самом деле аэропорт напоминает большое Lodge, отдых от отдыха все могло закончиться, если бы не приехал двадцать Amarok для Challenge, снабженный Цвету из десяти стран-участниц. По две команды от каждой страны должны участвовать в конкурсе.

По пути далее на Запад по Южной Африке, вероятно, типичная смесь между Старым миром и Приключения Африка установил. Мы поехали в Алкмар – назван в честь города в Голландии – мимо Crocodile River и Hippo Waterfront. Бегемоты – так мы выучили как раз – настоящие убийцы в Африке, не львы. Бегемоты низкого растоптать все, что находится между вами и водой. Иоганна, оператором Hippo Lodge Waterfront позже мы узнали, что во всяком случае, бегемоты из Crocodile River Lodge пришло перед своей только ночью из воды.

Единственный внедорожные события такого рода

Spirit of Amarok: ужин по типу скаутов.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Volkswagen

Ночи мы проводили в закрытом месте, вдали от воды. Все участники спали в Одного человека палатки, учитывая то, что упало из самых простых сантехническим устройством которых, вероятно, с военным опытом легче, чем тем без. Бегемоты здесь не было, но мы были предупреждены от животных – от обезьян, которые научились молнии палаток воспитывать, чтобы найти в помещении после Съедобное. Тоже такой приговор, который должен был получить Веру к большое приключение в вертикальном положении. Но только один раз я услышал рев обезьян в лагере. Это было, однако, не повод для беспокойства. Моя палатка-молнию заело в любом случае.

С 2004 года водитель Любитель измерить свое мастерство на открытой местности в плане ловкости и скорости при многодневных финале в Африке, начиная с 2010 года все участники ездят Amarok. „Spirit of Amarok“ — это единственный 4×4-внедорожный турнир для любителей, имеющих Международный статус. Изобретатель Challenge „Spirit of Amarok“, их организатор и главный из всех маршалов Южно-Африканский ралли-легенда Sarel van der Merwe, кстати, Немцы во Challenge Team простоты как южноафриканский Walter Röhrl представлено. У него было все в вид и строго следил на правильный курс. Я не думаю, что его бы поймали участник в течение шести дней поиски духу Amaroks чем при Улыбке.

Также две немецкие команды были на старте

Spirit of Amarok. Немецкая команда: Мартин Страсбургского, Миша Hageloch, Себастьян Orbis, Аттила Бурк (слева).
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Volkswagen

Самое позднее после своего первого утреннего брифинга команды было ясно, что Amaroks и ваш водитель будет ожидать должны подняться здесь ни один из специалистов-испытания, при котором исключительные водители транспортных средствах с исключительной исключительной скал. Здесь ловкость и сноровку спросили, хотел принести один из десяти команд на амарок-Кубок. Соответственно два метода испытания утром и два Speed Challenges днем будет определить команду — и зачете Наций.

Германия вступила с двумя командами: Миша Hageloch и Аттила Burk родом из Лейпцига, Мартин и Страсбургский Себастьян Orgis из Штутгарта. Вы должны были узнать себя участие в Challenge в Южной Африке в национальном экскреции бороться. Также другие команды были составлены через подобные процедуры. Австралии, Ботсване, Чехии, Германии, России, Тайваня, Дании, Швеции, Намибии и ЮАР направили команды.

Техника бега ставят участников перед проблемы

Spirit of Amarok.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net

У техника-бегает он дал за любое касание штанги назад и на момент вождения отчисления, при скорости испытания было ошибок при штрафных секунд. Что звучит так просто, оказалось особенно при технических испытаниях часто считается практически неразрешимой задачей, особенно для команд, которые должны были сегодня здесь, в Южной Африке впервые с правосторонним управлением автомобиль с точностью до миллиметра при помощи стержней. Которые друг от друга стояли иногда гораздо меньше, чем Amarok зеркало-наружный край зеркала наружного края измеряет. Мастерство водителя часто заключался в том, чтобы маневрировать, то сначала в зеркало а потом других сквозь игольное ушко, а на сильно пересеченной местности, где Amarok могли опереться боком в любое время, потому что он въехал в яму. Особенно умная команда пользуюсь функцией Эл складывания зеркал заднего вида. Они были пойманы, потому что у каждого препятствия один из Sarel van der Merwes маршалов проснулся.

Южноафриканские команды выиграть зачете Наций

Spirit of Amarok.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Volkswagen

Две немецкие команды обыграли хорошо себя с 2018 9-е место (Себастьян Orgis и Мартин из Страсбурга в Штутгарт) и 15-е место (Аттила и Миша Burk Hageloch из Лейпцига) в индивидуальные баллы. В зачете Наций две южноафриканские команды собрались на 4069 пунктов и, следовательно, на одно место, сопровождаемый двумя Двух команд из Австралии (3518) и Ботсвана (3247 очков). После Намибия 2807 с четырьмя очками занимает Швеция последовал за первым левостороннего расположения руля страна с 2589 очков на пятое место. Влево рычаг в исполнение которых, вероятно, еще в крови; шведы перешли только в 1963 году автомобиль с лево-на правостороннее движение. Таким образом, немецкая команда со своими 2535 очков заняла шестое место мог позволить себе как второй лучший левый руль правосторонним расположением руля команды на торжества. Бурно обсуждался ли не большей справедливости могло бы быть достигнуто, когда команды рычагами, как с Левой, так и с правым рычагами были бы оформлены.

Но где столько молодежи собирается вместе, идет не только за Кубок, но и Друг с другом. Российская команда смогла выиграть особенно с его творческой специальных покрытий зачете как „Самый Энергичный коллектив“ и таким образом избежать последнего места в зачете Наций. И все вместе пошли в последний день на сафари в национальном парке Крюгера, чтобы каждый для себя определить, как это выглядело с собственного потока дистанцию: Кто имел больше уважения или Боишься? Слонов рядом с машиной мент или пассажиров в автомобиле.

Все выжили. И все будут очень сожалеем, что правила мероприятия запрещают, два Раза в „Spirit of Amarok“ участвовать.

Volkswagen Amarok или рассказ о том, что же такое немецкий пикап

Традиционно, немецкие автомобили являются одними из самых востребованных и надежных на мировом рынке.

Спереди и сзади Volkswagen Amarok установлены дисковые тормоза, в топ комплектациях спереди вентилируемые дисковые

Легендарный пикап Volkswagen Amarok не исключение, и всегда привлекал к себе внимание со стороны потенциальных покупателей, вдохновленных его оснащением, технической стороной, надежностью, безопасностью и невероятно привлекательным внешним видом, радующим глаз.

Техническая сторона. Автомобиль оснащен 2,0 или 3,0-литровыми силовыми агрегатами. Их мощность может быть 140, 163, 180, 204 и 258 лошадиных сил, в зависимости от модификации. Вместе с двигателем работает механическая или автоматическая коробка передач. Привод может быть передним или полным. Для разгона до 100 километров в час нужно от 10,6 до 13,1 секунды. Показатель максимальной скорости не превышает 180-205 километров в час из соображений безопасности.

Дорожный просвет является первым существенным преимуществом данной модели. Машина отличается высоким клиренсом, позволяющим преодолевать различные сложные участки дороги. Согласно заявленным данным, он составляет 192 миллиметра.

Внешность автомобиля очень запоминающаяся. Начать нужно с того, что водители по желанию могут выбрать один из 13 цветовых оттенков кузова, сделав экстерьер машины более индивидуальным и интересным. Передняя часть пикапа отличается переделанной решеткой радиатора и более массивным бампером. Самый центр решетки отведен под фирменную эмблему компании, в отдельных же случаях сбоку будет шильдик V6, обозначающий двигатель пикапа Volkswagen Amarok.

Что касается привода, то независимо от выбранной трансмиссии он будет полным типа 4Motion, разница только в дифференциале

В сравнении с ранее представленной версией, можно увидеть некоторые изменения капота, а также боковых сторон автомобиля, получивших дополнительные рельефные линии, сделавшие машину еще более современной и брутальной. Дверные ручки окрашиваются в цвет кузова, хотя многие водители предпочитали бы, чтобы они были характерных цветов, выделяясь своеобразным ярким элементом автомобиля.

Салон. По дизайну передняя панель Volkswagen Amarok стала современной, в базовой комплектации по центру расположили панель аудиосистемы и небольшой монохромный дисплей, топ версии обзавелись сенсорным цветным дисплеем. Основой для новой мультимедийки одновременно послужили две платформы Android Auto и Apple CarPlay.

Для отделки использован качественный тканевый материал, который повторяется не только на сиденьях, но и на боковых панелях. При должном уходе салон продолжительное время будет сохранять свой первоначальный внешний вид. В салоне очень просторно, поэтому каждый пассажир и водитель смогут разместиться с комфортом, получив истинное удовольствие от передвижения на этой машине.

Оснащение автомобиля является весьма богатым. В него даже в базовой версии входят такие опции, как: передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, крепление ISOFIX, детский замок задних дверей, ESP, ассистент помощи при старте в гору, ABS, ЭРА Глонасс, иммобилайзер, задержка выключения передней оптики, ходовые огни, датчики света и дождя, контроль пристегнутых ремней безопасности, автономная система подогрева двигателя с удаленным управлением, центральный замок, бесключевой доступ, круиз-контроль с поддержкой скорости, обогрев форсунок омывателя ветрового стекла и система кругового обзора.

Основой для нового пикапа Volkswagen Amarok послужила все та же рамная конструкция кузова. Позади установлена рессорная подвеска с уже известным не разрезным мостом, спереди же установлена независимая подвеска

Заключение. Немецкий пикап является достойным представителем своего сегмента на мировом рынке. Он отлично подойдет для активных водителей, которые любят путешествовать и много времени проводить за рулем.

Фольксваген Амарок 2021 года: комплектации и цены нового кузова в России

2021 год станет последним для пикапа Amarok первого поколения, ведь уже в следующем году на рынок должен выйти качественно иной грузовик, который активно разрабатывается специалистами подразделения Volkswagen Commercial Vehicles и инженерами компании Форд.

Уже подтверждено, что новинка станет техническим «близнецом» Ford Ranger, а ее экстерьер будет украшать новый фирменный «икс-фейс». Сотрудничество с Ford преследует одну цель – выход на американский рынок, ведь текущая версия немецкого пикапа VW Amarok в США не поставляется по причине «дороговизны» машины, сделанной под европейские и южно-американские стандарты.

На странице все подробности о новой модели

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Trendline

Comfortline

Dark Label

Highline

Canyon

Aventura

Обзор

Фольксваген Амарок 2021 модельного года останется рестайлинговой версией, которой исполнилось уже 4 года.
Пикап базируется на лонжеронной раме с двухрычажной независимой подвеской на передней колесной оси и мостом сзади, а его модификация продолжают включать варианты с четырех- и двухдверной кабиной.

Габариты VW Amarok останутся прежними и составят в зависимости от оснащения (при колесной базе в 3095 мм.):

  • в длину – 5181-5254 мм;
  • в ширину – 1944 мм;
  • в высоту – 1820-1834 мм.

Кузов

Актуальная версия экстерьера немецкого пикапа демонстрирует принадлежность модели семейству VW с характерной архитектурой оформления передка: преобладание горизонтальных линий, массивный бампер и достаточно простая форма фронтальной оптики.

Солидности новому кузову придают расширители колесных арок, а сзади Амарок выглядит очень нарядно благодаря хромированной отделке бампера, крупным вертикальным фонарям и такой же большой эмблеме VW, размещенной по центру откидывающегося борта.

В комплектацию пикапа Фольксваген Амарок 2021 года входит «шторка» для грузового отсека, а в дорогих версиях на авто появляются противотуманки, 20-дюймовые литые диски и би-ксенон.

Салон

Благодаря рестайлингу интерьер Амарока был изменен кардинально, что немаловажно, поскольку предыдущая версия оформления салона была откровенно устаревшей.

Архитектура классическая – с центральным дисплеем посередине передней консоли, с климат-панелью, включающей три круглых поворотных рукояти и широким центральным тоннелем с торчащим рычагом трансмиссии.

За мультирулем под глубоким козырьком скрываются аналоговые приборы, а воздуховоды равномерно распределены по всей площади торпедо. В самой дорогой версии оснащения все это смотрится достаточно стильно, поскольку дополняется кожаной обивкой кресел. Последние могут иметь систему обогрева и электроприводы регулировок.

Техническая начинка

Текущая версия пикапа Volkswagen Amarok 2021 года гораздо более динамичная, чем все прежние, а заслугой этому выступает новый шестицилиндровый V-образный дизельный мотор TDI. 3.0-литровая силовая турбоустановка может иметь 3 варианта форсировки – 163, 204 и 224 л. с., причем самому мощному двигателю удается развить 550 Нм вращающей тяги и разогнать двухтонный грузовичок до 100 км/ч всего за 8 секунд.

Амарок базово является заднеприводным, но доплата позволяет установить один из двух вариантов системы 4х4: для модификаций с 6-скоростной механической «коробкой» используется жесткое подключение переднего моста (плюс трансмиссия получает понижающую передачу), а вариант с 8-скоростным «автоматом» дает привод на все колеса с участием межосевого дифференциала Torsen («понижайка» не предусмотрена).

Новый VW Amarok: когда выйдет в России?

Фольксваген Амарок 2021 модельного года первого поколения продается в российских дилерских центрах по цене от 2,5 миллионов рублей за версию еще со старыми турбодизельными «четверками» объемом 2.0 литра. Стоимость машин с 3.0-литровыми моторами начинается с планки в 3,5 миллиона.

Конкуренты

Конкурентами пикапа VW Amarok на российском рынке являются:

  • Тойота Хайлюкс;
  • Isuzu D-Max;
  • Jac T8 Pro;
  • Mitsubishi L200.