В рф стартовали реализации фольксваген terramont

Новости и тест-драйвы › Обновлённый Volkswagen Teramont прибудет в Россию весной

Большой кроссовер Teramont в феврале 2020 года претерпел рестайлинг в США, изменивший внешность и интерьер. Сегодня Volkswagen объявил, что продажи обновлённой модели начнутся весной с прежними бензиновыми моторами: турбочетвёркой 2.0 TSI (220 л.с., 350 Н•м) и атмосферником V6 3.6 (249 л.с., 360 Н•м). Оба идут с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin и полным приводом 4Motion. Обещаны комплектации Respect, Status, Exclusive и R-Line (базовая Origin исчезла), но цены не названы.

Дореформенные Терамонты, стоившие 3–4 млн рублей, закончились у дилеров несколько месяцев назад, дав почву для слухов об уходе модели с рынка. Теперь приходится гадать, насколько сильно кроссовер подорожает — с учётом курса рубля, налога на роскошь и повышенной в разы ставки утилизационного сбора. Заметим, что Mazda CX-9 сейчас просит 3 018 000–3 663 000 рублей, Honda Pilot оценивается в 3 639 900–4 399 900, Toyota Highlander требует 3 813 000–4 416 000.

Константин Болотов, 19 января в 15:42. Фото: Volkswagen

Комментарии 224

Жаль что для европы не идет 1.4 TSI как на кодиаке

Не стоит своих денег

Нет постоянного полного привода и конченный салон — словно коммерческий транспорт. Касаемо текущего поколения.

То есть даже 10% назад не идёт момента на трассе?

Главный конкурент его ушёл в 19 году. Форд Эксплорер, к великому сожалению, не вышел на наш рынок с 6 поколением своего кроссовера

Ну и главный его минус он не едет на 2 литровом моторе и при цене в 3 млн в ноябре 18 Года это были 2 литра, тряпочный салон, механические сидения, спасибо, что без весел

Странно ждать роскоши от машины, которая позиционируется как самая большая семейная машина.

Vvalentinovich

Он по класу ниже таурега, но выше тигуана?
Почему у него торпедо от гольфа или поло?
Или это просто большой гольф?

Это машина для тех, кому нужен самый большой ВАГ. Роскошью в нет и не пахнет.

На хрена семьянину роскошь, что за чушь. Семьянину нужен функционал, а этот авто на все 100% его обеспечивает.

Ну так я про это и пишу. За роскошью в Туарег.

Машина для клаустрофобов или баскетболистов))

Почему плохо иметь возможность загрузить семью и половину дома и отправиться в путешествие в комфортной обстановке.

Ну почему плохо? Хорошо. Просто я лично в своё время искал семиместный кроссовер и Террамонт тоже пробовал. Мне со своими 177 см было не очень удобно и комфортно, в итоге выбор пал на Мазду. А так каждому своё, конечно

Многие сетуют на отсутствия дизеля так для вас есть 3,6 V6

Может я чего-то не понимаю в жизни, но почему может сильно напрягать налог в 30-40к в год, если ты в состоянии покоя и купить новую машину за 4+ млн? Причём не как-нибудь супер экономичную, а большой жрущий внедорожник.

Чисто морально, даже не финансово))

Может я чего-то не понимаю в жизни, но почему может сильно напрягать налог в 30-40к в год, если ты в состоянии покоя и купить новую машину за 4+ млн? Причём не как-нибудь супер экономичную, а большой жрущий внедорожник.

Да потому что сатанинскому государству не охото платить всё равно своруют.

Хорошая новость, но конкурентов у него в России масса, в том числе более доступных по цене:
zen.yandex.ru/media/marti…-5dcc00d8aa9fe536eeed3a14

Реальных конкурентов только два — мохав и хендэ полисад. Полисад имхо проигрывает двиглом и динамикой, выигрывает салоном. Мохав выигрывает во всем кроме того что дилеры у Киа жлобы 🙂 в моем случае тест драйв это были покатушки на заднем дворе. И оценка трейд-ина у Киа просто цирк, на 20% ниже конкурентов. И скидки в 20тысч это не о чем.

Все остальные в статье из другой оперы.

Тогда судя по информации в статье Мазда лучший выбор получается ‍♂️

Меня в ней останавливает дохлый двигатель и посредственное качество отделки. Точно не мое (

Это по сравнению с Туарегом.А если с Террамонтом сравнивать в Мазде и отделка и динамика на высоте.

Его надо уже смотреть 3.5 бенз на классической акпп

Ну это совсем топовые комплектации будут.Может дороже этого Терамонта даже.

Не дороже. Дешевле на миллион топ против топа. Вопрос в надёжности узла полностью алюминиевый дизель с роботом. С которыми уже проблемы были, не успев их отдать клиентам

Дороже — это я про предполагаемый V6. Щас глянул на новом Сорике их убрали оказывается.А про дизель — это я в сравнении с 4 цилиндровой бензинкой. У меня была Санта на старой генерации этого мотора — очень неудачный.Дизель смотрелся на голову выше и по надёжности и по динамике есс-но.

3.5норм мотор. А цена на 50 тысяч дороже дизеля.

Главный конкурент его ушёл в 19 году. Форд Эксплорер, к великому сожалению, не вышел на наш рынок с 6 поколением своего кроссовера

Ну и главный его минус он не едет на 2 литровом моторе и при цене в 3 млн в ноябре 18 Года это были 2 литра, тряпочный салон, механические сидения, спасибо, что без весел

А ха ха, не едет))) Он едет лучше, чем ваш Форд. Помню, на серпантине, в сторону биатлонной трассы, на Красной поляне, Терамонт дал всем прикурить, в том числе и Эксплореру, с его прожорливым атмосферным V6.

Главный конкурент его ушёл в 19 году. Форд Эксплорер, к великому сожалению, не вышел на наш рынок с 6 поколением своего кроссовера

Ну и главный его минус он не едет на 2 литровом моторе и при цене в 3 млн в ноябре 18 Года это были 2 литра, тряпочный салон, механические сидения, спасибо, что без весел

Как обладатель версии с 3.6 280лс, скажу вам что он прекрасно едет. Разгон между 8 и 9 сек до ста, на трассе запаса на обгон хватает на любой скорости. Количество тел (8) загруженных в салон вообще не влияют на динамику и двигло. Единственный минус по сравнению с 220 турбоверсией это 3литра на сотку разницы по расходу.
Сам бы сейчас взял 249 и разогнал до 280 или 320, потому как это тот самый двигатель, только прошивка задушена под налог. Но на момент покупки скидка предоставленная дилером в 800 тысч сделала свой выбор за меня 🙂 так что за 2.9 получился кож салон, 20 тапки, 2 комплекта резины и среднюю комплектацию без люка. И да за теже деньги продавали бомж версию с 2.0 двиглом, которую даже при отсутствии скидки не прилично брать для пятиметровой двухтонной машины. А с учетом полной загрузки 2.4-2.5 и как она будет ехать под горку… страшно представить.
В сша 2.0 продаётся только передний привод, как бы намекая что только до магазина и домой этот вариант. А как этот малыш неказисто смотрится под капотом — без слёз не взглянешь.

Читайте также  Твой автомобиль шпионит за тобой, но для кого?

Volkswagen анонсировал обновленный Teramont для России

Volkswagen анонсировал старт продаж в России обновленной версии полноразмерного кроссовера Teramont. Напомним, эта модель является самым большим SUV в гамме бренда (длина — 5,11 м).

Премьера рестайлингового Терамонта состоялась в феврале 2020 года в США, там он называется Atlas. Снаружи от машины прежнего образца он отличается измененным оформлением передней части (новые решетка радиатора, фары и бампер), а также другим задним бампером.

Построенная на платформе MQB модель по-прежнему станет предлагаться в России с бензиновыми моторами объемом 2,0 л (турбо) и 3,6 л (атмосферный), первый развивает 220 л.с., второй — 249 л.с. (удобно с точки зрения транспортного налога). Двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4motion.

Рестайлинговый Teramont будет продаваться в четырех фиксированных комплектациях: Respect, Status, Exclusive и R-Line. Origin больше нет, а R-Line — это новое топ-исполнение.

Во всех версиях машина имеет аудиосистему, восьмидюймовый сенсорный экран, шесть динамиков, медианавигационный комплекс, порт для беспроводной зарядки смартфона, трехзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла и подогрев передних сидений. Модель в стандарте оборудуется электроприводом открытия и закрытия двери багажного отделения, системой бесключевого доступа, адаптивным круиз-контролем, системой контроля дистанции спереди со встроенной автоматической функцией торможения и мониторингом «слепых» зон.

Teramont в базовом исполнении Respect комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками Titan, полностью светодиодными фарами, тонированными стеклами. Также здесь есть мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и подогревом, электропривод регулировок водительского сиденья, обивка сидений перфорированной искусственной кожей. Среди функционального оборудования — наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками, подогревом и ручным складыванием, динамический автокорректор фар, система помощи при парковке с датчиками спереди и сзади с предупредительным звуковым сигналом, а также камера заднего вида.

В комплектацию Status входят хромированные молдинги в бамперах, окрашенные в серебристый рейлинги на крыше. Версия также имеет передние сиденья повышенной комфортности с отделкой натуральной кожей, активной вентиляцией и электрорегулировками, фоновой подсветкой интерьера. В качестве функционального оснащения для данной версии предлагается подогрев задних боковых сидений, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками, подогревом и функцией памяти, автоматическое управление пучком света фар и цифровая комбинация приборов.

Исполнение Exclusive имеет все, что есть в Статусе, но сверх того электропривод складывания наружных зеркал, автоматическое управление дальним светом, парковочный автопилот, контроль за движением по полосе, систему камер кругового обзора. Колеса здесь 20-дюймовые.

Новая топ-комплектация Teramont — R-Line — сочетается только с двигателем 3,6 л. Она подразумевает фирменный спортивный обвес R-Line, 20-дюймовые колесные диски оригинального дизайна. Кроме того, дополнена многофункциональным рулевым колесом с отделкой кожей Nappa, подогревом и логотипом R-Line, а также пакетом «R-Line интерьер» , в который входят стальные накладки на педали и декоративные вставки R-Line Striped Falls Dark. В зависимости от комплектации автомобиль можно еще оборудовать панорамной крышей со сдвижным люком, сеткой для крепления груза в багажнике, стояночным отопителем с дистанционным управлением и таймером и индивидуальными сиденьями второго ряда.

Цены на обновленный Volkswagen Teramont объявят позже. Модель по-прежнему будет поставляться в Россию в готовом виде с американского завода Volkswagen.

Новый Volkswagen Teramont 2021 скоро в России: что изменится в 7-местном кроссовере из Германии?

Массивный кроссовер Volkswagen Teramont впервые был показан в конце 2016 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Данная модель специально разрабатывалась для рынка США. Там она носит название Atlas. В России первые продажи паркетника стартовали весной 2018 года. На сегодняшний день кроссовер пережил один рестайлинг. В нашу страну обновленный Фольксваген Терамонт 2021 года еще не приехал, но к этому уже практически всё готово, за исключением цен. Их производитель еще не объявил. Напомним, что стоимость дорестайлинговой версии автомобиля начиналась от 3,28 млн рублей.

Подвергшийся рестайлингу Фольксваген Терамонт 2021 года для России не получил новый кузов. Если в передней части производитель обновил фары головного освещения и радиаторную решетку модели, то сзади всё ограничилось только лишь другим бампером. Комплектации автомобиля также были изменены незначительно. Версии Origin, которая ранее позиционировалась как базовая, больше нет. На её место встала комплектация R-Line. В тоже время, технические характеристики двигателей остались нетронутыми. На момент написания этой статьи производитель ещё не опубликовал официальные цены кроссовера для России, но зато в данном обзоре можно увидеть фото нового Volkswagen Teramont.

Технические характеристики

В основе нового Volkswagen Teramont 2021 года по-прежнему лежит фирменная модульная платформа MQB. Подвеска кроссовера полностью независимая. Спереди и сзади здесь установлена многорычажная конструкция. Размеры модели нисколько не изменились и составляют:

  • длина — 5036 мм;
  • ширина — 1989 мм;
  • высота — 1769 мм;
  • колесная база — 2979 мм.

Масса кроссовера в стандартном исполнении осталась прежней и составляет 2060 кг. В тоже время, версия с более мощным 3,6-литровым двигателем стала весить на 20 кг больше. Теперь её масса равна 2125 кг. Для того, чтобы эффективно останавливать такой тяжелый автомобиль, производитель установил полностью дисковую тормозную систему. Стояночный тормоз, как и в прошлой версии, электронный. Также стоит отметить и объём багажного отделения. В стандартном положении он составляет 583 литра. Но если сложить третий ряд сидений, то объем возрастает до 1570 литров. При укладке ещё и второго дивана показатель достигает 2741 литров.

Под капот кроссовера производитель устанавливает два бензиновых двигателя. Их рабочий объем составляет 2,0 и 3,6 литра. Мощность обоих силовых агрегатов достигает 249 л.с. Но первый из них оснащен турбонагнетателем и генерирует 350 Н*м максимального крутящего момента. Второй более объемный V-образный атмосферный мотор вырабатывает 360 Н*м тяги. Каждый из двигателей работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом».

Начало продаж

Обновленный Volkswagen Teramont ещё не поступил в продажу на российском рынке. Первые экземпляры начнут поставляться к дилерам только в середине 2021 года.

Комплектации и цены

В России Volkswagen Teramont 2021 года будет предложен в 4 комплектациях: Respect, Status, Exclusive и R-Line. Цены на модель для нашей страны пока не объявлены, поэтому в статье прайсы предложены с рынка США.

Respect

Версия Respect предложена по начальной цене от 31 555 долларов (2,3 млн рублей). За эту сумму покупатель получает кроссовер на 18-дюймовых алюминиевых колесных дисках с полностью светодиодной оптикой, а также датчиками дождя и света. Зеркала заднего вида имеют электрообогрев и сервопривод. Багажник также получил функцию сервопривода, а на крыше установлены функциональные рейлинги. В салоне преобладает кожаная обивка. Руль можно отрегулировать в нескольких направлениях. Более того, на передней панели установлена кнопка запуска двигателя.

В электропакет салона включены такие функции, как:

  • электропривод передних сидений;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • доступ в салон без ключа;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • электрообогрев руля;
  • электрообогрев лобового стекла.

Кроме этого, стоит отметить, что за комфортную температуру в салоне отвечает трехзонный климат-контроль. K 8-дюймовому сенсорному дисплею мультимедийной системы, установленному на центральной консоли, подключена камера заднего вида. Также в нее загружены навигационные карты.

Читайте также  Снятие, замена и регулировка троса сцепления на ваз 2108, 2109, 21099

Среди систем активной и пассивной безопасности выделяются такие функции, как:

  • 8 подушек безопасности;
  • крепление для детского кресла;
  • активные подголовники;
  • система помощи при спуске с холма;
  • переключатель режимов движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система адаптивного освещения поворотов;
  • датчики контроля «мертвых» зон;
  • передний и задний парктроники;
  • система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения.

Status

Комплектация Status в США предложена по цене от 34 905 долларов (2,6 млн рублей). Данная модификация дополняет кроссовер 12,3-дюймовой полностью цифровой приборной панелью. Передние сиденья теперь имеют функцию памяти расположения, а также вентиляцию. В тоже время, задний ряд получил электроподогрев.

Exclusive

Версия Exclusive доступна по цене от 42 325 долларов (3,2 млн рублей). В данной комплектации алюминиевые колесные диски увеличиваются до 20 дюймов. На крыше появляется панорамная крыша с электрорегулируемым люком. Также стоит отметить, что системы безопасности дополнены следующими технологиями:

  • системой предотвращения выезда с полосы движения;
  • системой управления дальним светом;
  • интеллектуальной помощью при парковке;
  • камерами переднего и бокового обзора.

Более того, в салоне появляется фоновая светодиодная подсветка.

R-Line

Эта версия построена на базе комплектации Exclusive и имеет все доступное для нее оснащение. Разница заключается лишь в том, что в данной модификации автомобиль оснащается более агрессивным спортивным обвесом, а также на его панелях находятся одноименные шильдики R-Line. Изменения в салоне включают в себя алюминиевые накладки на педали и мультируль, отделанный кожей Nappa. Стоит отметить, что из-за курса рубля по отношению к американскому доллару в момент старта продаж стоимость на каждую из комплектаций будет увеличена примерно на 1 млн.

Стоимость обслуживания

Ввиду того, что многие элементы Volkswagen Teramont позаимствованы у “младшего” Tiguan, его обслуживание может обойтись дешевле ряда конкурентов. Моторы автомобиля вполне надежные. Основные проблемы могут возникнуть с турбированным агрегатом. А если быть точнее, то ближе к 200 000 км необходимо будет потратиться на ремонт турбонагнетателя. За его восстановление специалисты на сервисе попросят от 80 000 до 100 000 руб.

В тоже время, атмосферный двигатель не доставит проблем в первые 300 000 км пробега. Кроме этого, стоит отметить, что на данную модель устанавливается не роботизированная DSG, а 8-ступенчатый «автомат». Он не вызывает нареканий в плане надежности у владельцев Volkswagen Teramont.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Volkswagen Teramont можно отнести к автомобилям, которые предназначены для путешествий всей семьей на дальние расстояния. Автомобиль обладает довольно мягкой подвеской, которая поглощает все дорожные неровности. Кроме этого, модель имеет четкое рулевое управление и большое количество электронных помощников при вождении. Это отражается как на безопасности, так и на усталости водителя во время длительных путешествий.

Более того, стоит отметить, что Volkswagen Teramont имеет неплохие задатки внедорожника. Благодаря системе подключаемого полного привода, мощным моторам, а также немалому клиренсу в 203 мм автомобиль может с уверенностью выезжать на бездорожье по уровню выше среднего.

Динамика и расход

Может показаться, что расход топлива у Volkswagen Teramont неоправданно большой. Но не стоит забывать о массе кроссовера. В среднем, модель с менее объемным мотором потребляет на сотню 9,4 литра. В тоже время, расход топлива атмосферным двигателем установился на отметке 10,6 литра на 100 км. Оба мотора имеют одинаковую максимальную скорость равную 190 км/ч и способны разогнаться от 0 до 100 км/ч примерно за 8,7 секунды.

Дизайн

После проведенного рестайлинга, производитель обновил переднюю часть кроссовера. Была заменена головная оптика и установлена новая решетка радиатора. Также были модернизированы оба бампера. Если говорить в общем, то Volkswagen Teramont по дизайну похож на другие кроссоверы бренда, правда в увеличенных масштабах. Отличительной особенностью бокового профиля паркетника являются раздутые прямоугольные колесные арки. Кроме этого, кузов модель имеет большое количество хромированных накладок.

Салон кроссовера отделан дорогими и высококачественными материалами, включая декоративные вставки из дерева, покрытые лаком. Все элементы в интерьере имеют достаточно внушительные размеры. Передние сиденья кросса могут похвастаться отличной боковой поддержкой. Между ними расположен широкий разделительный подлокотник. Второй и третий ряд кресел получили не менее комфортное и дорогое исполнение.

Конкуренты

К основным конкурентам Фольксваген Терамонт 2021 года можно отнести такие модели, как:

Видео


Volkswagen рассказал об обновленном Teramont для России

Компания Volkswagen рассказала подробности об обновлённом кроссовере Teramont для России. Старт продаж модели запланирован на весну 2021 года.

В феврале 2020 года Volkswagen Teramont прошёл через рестайлинг, в ходе которого кроссовер получил новое «лицо» и обзавёлся версией R-Line. Новые бамперы добавили к габаритной длине 75 мм, и расстояние от бампера до бампера у новинки составляет 5111 мм.

В России обновлённый Teramont будет предложен с прежними силовыми агрегатами: турбированным R4 TSI мощностью 220 л.с. и 249-сильным «атмосферником» VR6 FSI, которые работают в паре с 8-диапазонным «автоматом». Во всех комплектациях модель оснащена системой полного привода.

В списке стандартного оборудования заявлены трёхзонный климат-контроль, обновлённая аудиосистема с 8-дюймовым тачскрином и шестью динамиками, беспроводная зарядка, подогрев лобового стекла и передних сидений, электропривод открытия и закрытия крышки багажника, система бесключевого доступа, адаптивный круиз-контролем с функциями контроля дистанции и автоматического торможения, помощник при перестроении, мониторящий ситуацию в «мёртвых» зонах.

В зависимости от комплектации для Teramont опционально предусмотрены панорамная крыша со сдвижным люком, сетка для крепления груза в багажнике, стояночный отопитель с дистанционным управлением и таймером, раздельные кресла второго ряда.

В России обновлённый Volkswagen Teramont будет доступен в четырёх комплектациях, в том числе в оспортивленном варианте R-Line.

Начальная версия Respect, в которой кроссовер оснащён колёсами на 18-дюймовых легкосплавных дисках, LED-фарами, мультифункциональным рулевым колесом с подогревом, электроприводом регулировки сиденья водителя, камерой заднего вида, системой помощи при парковке Park Pilot с датчиками спереди, наружными зеркалами заднего вида с электрорегулировкой и подогревом. Салон отделан искусственной кожей с перфорацией.

Версию Status отличают улучшенная головная оптика, передние сиденья с кожаной обивкой с активной вентиляцией и электрорегулировками (у водительского места есть память на настройки), электропривод складывания и память настроек у зеркал заднего вида, цифровая приборная панель, динамический автокорректор фар c функцией динамического адаптивного освещения. Внешне эта комплектация выделяется благодаря серебристым рейлингам и бамперам с хромированными молдингами.

Teramont Exclusive в «базе» дополнительно предлагает 20-дюймовые колёсные диски, адаптивная оптика, систему помощи удержания в полосе, систему кругового обзора и парковочный автопилот; наружные зеркала имеют хромированную отделку.

Volkswagen Teramont R-Line можно будет купить только с 249-сильным двигателем. Версия предполагает другие бамперы в стиле R-Line с чёрными глянцевыми вставками, соответствующие шильдики на кузове, стальные накладки на педали, рулевое колесо с отделкой кожей Nappa.

Цены на обновлённый Teramont будут объявлены позднее. На российском сайте марки дореформенная модель не представлена: причина — прекращение поставок старой в ожидании рестайлинговой. Очевидно, цены на новинку будут заметно выше, чем на предшественника, что связано не столько с постоянной корректировкой прайсов, но и с пересмотром комплектаций. Можно предположить, что за Teramont попросят примерно 3.3 млн рублей в базовой версии исполнения.

Читайте также  Как снять противотуманки на калине

Volkswagen Teramont 2020 — лучший семейный автомобиль? Подробно о главном

Сегодня мы Вас познакомим с самым большим автомобилем в линейке легковых авто компании «Volkswagen» — Volkswagen Teramont . Посмотрим, насколько его габариты оправдывают себя и действительно ли он большой внутри, как и снаружи. А также изучим его «фишки» и особенности и ответим на часто задаваемые вопросы.

На рынке России Volkswagen Teramont представлен в 4 комплектациях: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Характеристики и экстерьер Volkswagen Teramont

Что можно сказать о передней части автомобиля? Во всех комплектациях идет светодиодная головная оптика. Преимущество таких фар в том, что они имеют большой срок службы, а свет светодиодов близок к естественному дневному и поэтому более приятен глазу человека. Под капотом может быть установлен один из двух вариантов двигателя: R4 TSI 2л 220л.с. и VR6 FSI 3,6л 249л.с. Оба двигателя расположены поперечно, за счет чего увеличивается подкапотное пространство и уменьшает срез переднего бампера.

Volkswagen Teramont Origin от 3 009 000 р Получить предложение
Volkswagen Teramont Respect от 3 279 000 р Получить предложение
Volkswagen Teramont Status от 3 579 000 р Получить предложение
Volkswagen Teramont Exclusive от 3 899 000 р Получить предложение

Максимальная скорость автомобиля — 190 км/ч. Время разгона до 100 км/ч при наличии двигателя R4 TSI – 8,6 секунд; при VR6 FSI – 8,9 секунд. Расход топлива на первом двигателе: по городу – 12л на 100км, по трассе – 7,9л и при смешанном цикле – 9,4л. На втором эти же показатели составляют 14,4л — 8,4л – 10,6л.

Автомобиль в приоритете переднеприводный: на переднюю ось приходится 90% мощности. Но в случае пробуксовки колес подключается полный привод. На Volkswagen Teramont установлена 8-ступенчатая АКПП. Гарантия на автомобиль – 4 года или 120 тыс. км пробега. При этом в течение первых двух лет эксплуатации нет никакого ограничения на пробег. Габариты Volkswagen Teramont: длина – 5,03м; высота – 1,77м; ширина – 1,99м; дорожный просвет – 20,3см; колесная база – 2,98м.

Немного о кузове автомобиля. На выбор предлагается 8 вариантов цвета. Гарантия на сквозную коррозию – 12 лет.

Интерьер Фольксваген Террамонт

Чтобы попасть внутрь автомобиля, можно воспользоваться функцией бесключевого доступа или ключом, на котором можно подключить опцию автоматического закрывания стекол и складывания зеркал. В максимальной комплектации Volkswagen Teramont предлагает на выбор 3 варианта цвета кожаного салона: коричневый, белый или черный. Внутренний интерьер авто приятный, передняя панель и отделка дверей из мягкого пластика с имитированными вставками под алюминий и дерево. Передние сидения имеют три комплектации: Standard, Comfort и Top Comfort.

Сидения удобные с хорошо развитой боковой поддержкой. За счет приличной колесной базы и широкого дверного проема попасть на второй ряд не составляет труда. Пространства на заднем ряду достаточно много для передвижения пассажиров.

Также для удобства задних пассажиров предлагаются сидения с регулировкой вперед-назад и регулируемыми спинками, фиксируемый подлокотник с двумя подстаканниками, 3-зонный климат-контроль с антиаллергенным фильтром, панорамная крыша, три крепления Isofix, два USB-разъема и розетка на 12В. На третий ряд сидений можно попасть с двух сторон автомобиля. Для этого на сидениях второго ряда установлены специальные рычажки, которые позволяют складывать кресла и тем самым открывают доступ к третьему ряду. Для удобства пассажиров предлагаются подстаканники и ниша для размещения небольших предметов. При максимально отодвинутых назад сидениях второго ряда человеку с ростом 190 см сидеть не очень комфортно.

Давайте изучим габариты багажного отделения: объем – 583л, при сложенных сидениях третьего ряда – 1573л, при сложенном втором ряде сидений – 2731л; глубина – 60см, при сложенных сидениях третьего ряда – 130см, при сложенных сидениях второго ряда – 200см; ширина до колесных арок – 113см, в самом широком месте -157см; погрузочная высота – 82см. В нижней части багажника расположена «запаска».