Skoda octavia combi 2014 обзор

Шкода октавия универсал тест драйв (видео)

Тест-драйв Skoda Octavia Combi. Мы постарались подобрать самый интересный тест-драйв интересующего вас автомобиля и честные видео отзывы владельцев о нём.

Видео тест-драйв Skoda Octavia Combi

Заглянем в салон

Хотя при создании Skoda Octavia 2014 в кузове «универсал» разработчики максимальное внимание уделяли техническим и динамическим характеристикам автомобиля, на видео с тест-драйва можно увидеть, что салон тоже заметно видоизменился. Особенно хорошо изменения чувствуются, если сесть на водительское кресло – оно стало выше на целых 33 мм, благодаря чему при управлении автомобилем создается впечатление поездки на добротном джипе.

В интерьере добавилось много полезных мелочей – удобные подставки-держатели для бутылок, более удобный бардачок, в дверных картах появились мусорные контейнеры и т.п.

В целом же, можно сказать, что новый салон Шкода Октавия, который можно хорошо рассмотреть на видео с тест-драйва, стал более функциональным и комфортным.

Octavia_Interior_no_copyright

В дорогих комплектациях салон выглядит значительно наряднее, чем у базовой машины, зато эргономика одинаково хороша в любой Octavia

Правда, тут следует сделать важную ремарку: заявленный объем 610 л, вероятно, включает в себя нишу под запаску, которой европейские автомобили по умолчанию лишены — полноразмерное колесо на стальном диске проходит по списку опций, требуя доплаты. У нас же оно обязательно в любой комплектации; и пространство, которое пятое колесо занимает, в зачет не идет. Отсюда и иной литраж багажника — 588 литров. Но и это, согласитесь, немало. Да и предельные возможности «Комби» тоже, что называется, с запасом — 1718 литров.

Кстати говоря, в машине, на которой мы отправились из Афин в городок Археа Олимпия (в свое время здесь зародились Олимпийские игры), запаска была — выяснилось это, когда правую переднюю шину приговорила нежданная яма с острыми краями. И пусть лежало там колесо назло рекорду, с ним все же чувствуешь себя более уверенно.

Со сменой поколений чешский универсал вытянулся на 109 мм, раздобрел на 45 мм и раздвинул колесную базу на 90. А если измерить прирост все теми же литрами, то в «перигее» (то бишь в пятиместной конфигурации) багажник увеличился на 28, а в «апогее» (со сложенным диваном) — на 88 литров. Прилично.

И ведь прелесть «Комби» не сводится к одному лишь жонглированию литрами. Куда интереснее наблюдать, как инженеры смогли ими распорядиться! Багажник имеет форму, близкую к идеальной, и к тому же густо населен всевозможными складскими приспособлениями вроде трансформируемого двойного пола и набора сеток, позволяющих организовать грузовое пространство наилучшим образом.

А самым существенным достижением «Комби» стала возможность заказа машины в базовой комплектации «Актив», в то время как ее предшественница начиналась с более дорогой «Амбишн». И несмотря на то, что универсал дороже лифтбека на довольно весомые 65 тысяч, у страждущих все же есть возможность взять машину за наличные 644 000 руб. Да, это будет основательно раздетый автомобиль, лишенный кондиционера и «музыки», зато с вполне адекватным мотором. И за такую цену он имеет право на существование, поскольку самое важное — присущие любой «Октавии» безупречные дорожные повадки и бессовестно огромный багажник — в этой машине уже есть.

Видео отзывы владельцев, обзор Skoda Octavia Combi

А что под капотом?

Для тех, кто внимательно просмотрел видео с тест-драйва новой Skoda Octavia 2014 и кому понравились его итоги, предложено три варианта комплектации:

  • бензиновый силовой агрегат объемом 1,8 л мощностью 180 л.с.;
  • дизельный двигатель объемом 2,0 л, в котором спрятались 184 «лошадки»;
  • дизельный двигатель объемом 2,0 л, но с мощность 150 «лошадей».

Первые два варианта двигателя работают в паре с роботизированной 6-и ступенчатой DSG коробкой, третий же маломощный «движок» ставится в пару к 6-и ступенчатой механической коробке передач.

В тест-драйве, видео, которое вы можете просмотреть на странице, принимала участие Шкода Октавия 2014 в кузове Универсал, укомплектованная бензиновым силовым агрегатом и, соответственно, коробкой DSG с шестью передачами. На практике стало понятно, что данная пара действительно удачна, коробка самостоятельно, абсолютно верно подбирает нужную передачу, переключение скоростей происходит плавно, без малейших признаков подергиваний. Двигатель отменно реагирует на педаль газа, динамичный и быстрый. Отдельно была отмечена его «музыкальность» — на низких скоростях он практически не слышимый, но стоит добавить нагрузку, как появляется приятный уху «рев». По итогам тест-драйва, данный движок был признан одним из лучших во всей линейке Skoda Octavia.

Отличные динамические показатели автомобиля хорошо заметны даже на видео – для разгона до 100 км/ч достаточно всего 7,9 с!

Такой высокий результат еще раз подтверждает, что работа трех основных агрегатов — двигателя, трансмиссии и полного привода, действительно хорошо отработана и слажена.

При поездке по городским улицам расход топлива составит от 8,5 до 12 л на сотню километров, за городом «аппетит» автомобиля снижается до 8-8,5 литров. Существенно экономить на топливе смогут те, кто любит погонять на больших скоростях – если скорость поездки не ниже 110 км/ч, то расход составит не более 6.5 л. Дизельный силовой агрегат отличается меньшим расходом – всего 7-8 л по городу, и 5,2 за пределами города. Однако если вы решили купить Skoda Octavia 2014 с дизельным двигателем, будьте готовы к тому, что его работа будет сопровождаться гораздо большим количеством шума, сравнительно с движком, представленным на видео.

Шкода Октавия Комби 2013 — строгость и грация форм

Новая Skoda Octavia Combi (универсал) 2013-2014 года представлена на подиуме автосалоне в Женеве рядом с лифтбэком Skoda Octavia 3. Долгожданная премьера третьего поколения Шкода Октавия вызвала повышенный интерес авто журналистов и автолюбителей. Ситуация с новым лифтбеком Шкода Октавия была ясна задолго до премьерного показа, а вот информацию касающуюся универсала Skoda Octavia Combi представители чешской компании скрывали. Теперь мы готовы поделиться с нашими читателями не только изображениями экстерьера и салона новинки, но и поведаем габаритные размеры кузова, параметры возможных к установке шин и колесных дисков, варианты цвета эмали, полные технические характеристики новой Шкода Октавия в кузове универсал, варианты комплектаций и их наполнение фишками отвечающими за безопасность, развлечение и комфорт. Оценить новый дизайн Шкода Октавия Комби 3-его поколения читателям помогут фото материалы, традиционно размещенные в обзоре.

Начнем описание внешности Skoda Octavia Combi 3 с габаритных размеров кузова, которые за исключением большей на 4 мм высоты идентичны размерам обычной Octavia и составляют:

  • 4659 мм в длину, 1814 мм (с зеркалами 2017 мм) в ширину, 1465 мм в высоту, 2686 мм колесная база и 150 мм дорожный просвет (клиренс).

При смене поколений универсал вытянулся в длину на 9 см, а размеры колесной базы увеличились на серьезные 11 см. Вот такие теперь компактные универсалы, которые уже с натяжкой можно отнести к европейскому классу-C. Представленный здесь же в Женеве соплатформенный Volkswagen Golf Variant 2013-2014 года располагает всего 4562 мм в длину.

Читайте также  Периодичность замены масла в двигателе. через сколько тысяч км нужно менять масло

Дизайн универсала в точности повторяет внешность лифтбэка или, если хотите, хэтчбека Октавия, но только до центральной стойки кузова. Передние части автомобилей идентичны, стильные и строгие фары головного света с лучами светодиодов дневных ходовых огней, компактная фальшрадиаторная решетка с 21-ой вертикальной перемычкой, передний бампер с крупным воздухозаборником и аэродинамической юбкой, круглые противотуманки прикрытые защитными колпаками стекол, капот с яркими ребрами продольных выштамповок.

При обзоре кузова универсала с боку выявляем крупные двери обеспечивающие удобную и комфортную посадку в салон водителя и пассажиров первого и второго ряда, аккуратно ниспадающую к корме линию крыши, высокую подоконную линию бокового остекления, гармонично вписанную в общие пропорции кузова корму со стильно заваленной задней стойкой крыши, придающей автомобилю динамичный вид. Тело машины прописано ровными горизонтальными линиями, без намека на яркие элементы, присущие многим современным автомобилем. Без труда угадывается принадлежность компании Skoda к империи Фольксваген, модели которой выглядят строго и, можно сказать не подвластны изменениям автомоды.

Задняя часть авто с универсальным кузовом Combi продолжает прямолинейность и аскетизм навеянные передней и боковыми деталями. Геометрически правильная дверь багажника, строгие сегменты габаритных фонарей, компактный бампер.

  • В зависимости от уровня комплектации, а их для чешского автомобиля традиционно три: Active, Ambition и Elegance,
  • универсал будет оснащаться шинами 195/ 65 R15, 205/ 55 R16 или 225/ 45 R17. Диски доступны стальные или легкосплавные 15-16 размера, 17 дюймовые только из легкого сплава. В качестве дополнительной опции возможно даже заказать большие 18 дюймовые диски с низкопрофильной резиной.
  • Для окраски кузова предлагаются на выбор три базовых цвета (не металлики): Candy White (белый), Corrida Red (ярко красный) и Pacific Blue (синий). Металлик представлен девятью вариантами: Topaz Brown (коричневый), Race Blue (ярко синий), Platinum Grey (серый), Brilliant Silver (серебристый), Denim Blue (синий), Rosso Brunello (темно-красный), Cappuccino Beige (бежевый), Lava Blue (голубой)и Magic Black (черный) перламутр.

Салон Шкода Октавия универсал 2013-2014 продолжает строгость линий кузова с горизонтальными линиями. Водителя и его четверых спутников окружает уютный, грамотно скомпонованный, высоко эргономичный и изготовленный из качественных материалов интерьер.

Места в первом и втором ряду с завидным запасом во всех направлениях, а багажное отделение просто огромное. В походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях багажник рассчитан на перевозку 610 литров багажа. Сложив задний ряд сидений владелец сможет загрузить 1740 литров груза, при этом пол багажника ровный. Для перевозки длинномерных грузов существует возможность сложить вперед спинку кресла переднего пассажира и таким образом без труда загрузить предмет длиной 2920 мм. Погрузочная высота багажника 631 мм, ширина проема пятой двери 1070 мм, дверь багажника в качестве опции может оснащаться электроприводом.
Не забыли дизайнеры интерьера и об удобном размещении мелких вещей в салоне универсала. В наличии масса мест для хранения мелочевки, емкостей для 0,5 и 1,5-литровых бутылок, крючки для сумок, подпол багажника, фиксаторы для груза.

За безопасность водителя и пассажиров в зависимости от насыщения комплектации универсала Шкода Октавия Комби отвечают от семи до девяти подушек.

Электронные системы доступные к установке на универсале Октавия 3 способны следить за дорожной разметкой и знаками, останавливать авто в городском режиме движения в случае внезапного появления пешехода или другого авто, наблюдать за физическим состоянием водителя, применить превентивные меры безопасности при неизбежности ДТП (закрыть окна и люк, подтянуть ремни безопасности, активировать систему стабилизации).

Разумеется в наличии и масса систем отвечающих за комфорт, продвинутые мультимедийные комплексы с цветными сенсорными экранами (5,8 или 8 дюймов), навигация, камера заднего вида, возможность прослушивать музыку различных форматов, подключать внешние цифровые носители, обеспечивать протокол связи Bluetooth и многое-многое другое. Выбор опций, аксессуаров и дополнительного оборудования для тюнинга может занять несколько часов, впрочем как и варианты оформления интерьера.
Да, новая Skoda Octavia выходит за рамки середнячка класса и предлагает богатое оснащение, большой удобный салон и более качественные материалы отделки. Такое впечатление, что автомобили Шкода будут отличаться от соплатформенных моделей родительской компании Фольксваген только логотипом.

Технические характеристики Шкода Октавия Комби универсал образца 2013-2014 года: машина оснащается четырьмя бензиновыми и таким же количеством дизельных двигателей.
Бензиновые

  • 1,2-литровый TSI (86 лс) с 5 МКПП порадует владельца низким расходом топлива в 5,3 литра, но мощность явно не достаточна для автомобиля с кузовом универсал массой около 1200 кг.
  • Второй более мощный 1,2-литровый TSI (105 лс) в паре с 6 МКПП (или коробка автомат 7 DSG) оснащается системой старт-стоп и рекуперации энергии, потребляет по данным производителя всего 5,1 литра бензина.
  • 1,4-литровый TSI (140 лс) трудится в паре с 6 МКПП (или АКПП 7 DSG), в наличии также старт-стоп система и рекуператор энергии торможения, расход топлива 5,3 литра.
  • 1,8-литровый TSI (180 лс) на универсалах с передним приводом комплектуется 6 МКПП (7 DSG), версии с полным приводом с 6 DSG. Мотор переднеприводного универсала потребляет 6,1 литра, полный привод поднимет средний расход до 6,7 литра.
  • 1,6-литровый TDI (90, 105 и 110 сил) и 2,0-литровый TDI (150 лс) будут оснащаться 5-ти или 6-ти ступенчатой механикой, в качестве опции доступен автомат DSG с двумя дисками сцепления с 6-тью или 7-мью передачами. Для самого мощного 150 сильного дизеля также можно заказать систему полного привода с муфтой Haldex 5-ого поколения.

Дизельные двигатели просто таки со смешным расходом топлива, цифра 4 или 5 на экране бортового компьютера будет привычной для обладателей авто с моторами, работающими на тяжелом топливе.

Старт продаж нового поколения Skoda Octavia Combi в России запланирован на осень 2013 года, в конце лета узнаем предварительную цену, за которую можно будет купить универсал.
Предлагаем вашему вниманию обзор третьего поколения Skoda Octavia Combi RS 2013-2014 года.

Отзыв об автомобиле Skoda Octavia Combi 1.8 TSI

Отзыв об автомобиле Skoda Octavia Combi 1.8 TSI

Отзыв об автомобиле Skoda Octavia Combi 2014 года выпуска

двигатель: 1.8 ( 180 л.с. ) КПП: R6

Skoda Octavia Combi 1.8 TSI

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.8 (180 л. с.) КПП: R6

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Хотел приобрести именно универсал, поэтому долго изучал рынок на предмет желаемого. Взвесив все «за» и «против» пришел к выводу, что «Октавия Комби» является наиболее оптимальным вариантом.

Итак, постараюсь объяснить, почему выбрал именно «чеха». Наверное, главную роль сыграл бодрый мотор. По-моему, в этой ценовой категории никто из конкурентов не предлагает ничего похожего. Также понравилась и трансмиссия. Коробка DSG 6 выпускается уже довольно давно, поэтому недостатки у нее уже устранены. Ну и, конечно, полный привод. Точнее, его имитация. Но и это не так плохо, все лучше, чем ничего. Но больше всего в этом авто мне нравится багажник. Он реально большой, вместительный и хорошо продуманный. Сетки, подвесные крючки, органайзер.

Читайте также  Где находится номер рамы на мицубиси кантер

Но без минусов, конечно, никуда. Во-первых, это тряпка, которой обиты кресла. Мало того, что она выглядит отвратительно, на нее еще и цепляется все подряд. К тому же, тряпка эта очень жаркая. Летом она вся мокрая от моего, пардон, пота.

Дорожный просвет маловат. Всего лишь 155 миллиметров. Нет, это совсем не серьезно. Из-за этого нивелируются многие способности авто. Вроде как машина семейная, предназначенная для путешествий и даже более или менее приличный полный привод имеется, а клиренс, как у седана. В общем, обидно.

Мотор. 1.8 TSI и мне его характеристик хватает выше крыши. А все почему, а потому что я не гонщик. Да и сам кузов авто не очень способствует агрессивной езде. Так что я не стартую с каждого светофора с «тапкой» в пол, мечтая затормозить у следующего светофора первым. Зато мне очень нравится само сознание того, что под педалью есть существенный запас мощности. Вообще, я, конечно, восхищаюсь людьми, которые на различных ВАЗах, «Логанах», «Рио» и так далее, вылетают на откровенно глупый и опасный обгон, который занимает большое количество времени. Порой я вижу лица этих водителей, которые так неторопливо, будто лениво, движутся мне в лоб. И чаще всего, их лица совершенно непроницаемы и будничны. Как будто им известна какая-то истина. Увы, мои нервы не так крепки, а ближайшее будущее мне не открывается, поэтому я всегда стараюсь как можно быстрее уйти со встречной полосы.

Внутри автомобиль вполне себе спокойный и уравновешенный. Садишься и понимаешь, что ты за рулем хорошего европейского авто. Цыганщины в различных ее проявлениях в салоне нет. И это радует. Экран с отличной графикой, информация читается легко. А вот монитор бортового компьютера на панели приборов монохромный. Информация выводится в белом цвете на черном экране. Еще мне нравится, что в темное время суток салон не сверкает различными огнями, маскируясь под новогоднюю елку. Подсветка ровная, мягкая и ненавязчивая.

Достоинства Skoda Octavia Combi 1.8 TSI:

Вместительный салон, удобный багажник, комфортные кресла, хороший мотор, приличная динамика, полный привод.

Недостатки Skoda Octavia Combi 1.8 TSI:

Ткань, которой обтянуты кресла, небольшой дорожный просвет.

Отзыв o Skoda Octavia Combi 1.8 TSI оставил: Андрей из города Москва

Skoda Octavia Combi A7: Комбинатор

Вокруг «Октавии» небезосновательно витает имидж универсально-семейного автомобиля. Даже обыкновенный лифтбэк предлагает много пространства, а уж объемы универсала Combi и вовсе сознание не охватывает.

Для класса это беспрецедентный рекорд. Причем тенденция сохраняется уже третье поколение подряд: очередная Octavia всегда оказывается просторнее прежней. Вот и багажник новой Skoda Octavia Combi A7 оказался на 100 л вместительнее, чем в Combi прежнего поколения. Хотя эргономисты и инженеры заверяют: цифры – не самоцель. Ключевая задача – максимально эффективно использовать выделенное пространство, выжав из него все возможности.
Вполне логично, что в Европе Octavia Combi не менее, если не более, популярна, чем лифтбэк. Даже в России «Шкодовские» универсалы востребованы. Спрос заметный, хотя, конечно, меньше, чем на лифтбэк. Примечательно, что судя по прежнему поколению «Октавию Комби», клиенты чаще предпочитали машины в простых комплектациях, с атмосферными двигателями MPI. В случае с универсалом они покупали пространство и проверенные временем агрегаты, не переплачивая за опции.

Между тем, Skoda Octavia нового поколения с точки зрения оснащения стала еще насыщеннее. К тому же, отныне тип задней подвески зависит от объема двигателя, а, следовательно, и от цены. В результате базовая Octavia теперь еще сильнее отличается от «дорогой». В разных версиях у универсала Combi разнится еще и багажник, что для автомобиля с таким типом кузова важно.
В чем разница? В организации пространства, а если точнее – в органайзере. Такая «Октавия» отличается двойным полом и позволяет аккуратно и незаметно разложить мелочи. Цена ниши – отсутствие запасного колеса. Понимая недопустимость такого шага в России, чехи предлагают у нас только универсалы с запаской, без органайзера. При этом все «Комби» приходят к нам из Европы, в отличие от лифтбэков, которые собирают в Нижнем Новгороде на ГАЗе.

Есть у универсала значимое отличие от лифтбэка и в трансмиссии. Для Octavia Combi доступен полный привод. У лифтбэка такой возможности нет. Правда полноприводный Combi сочетается исключительно с самым мощным турбированным двигателем 1.8 TSI (180 л.с. и 250 Нм), знакомым по многим моделям концерна Volkswagen. В какой-то степени его можно посчитать избыточным, хотя только он или дизель гарантируют «многорычажку» в задней подвеске.

С виду полноприводный универсал ничем не отличается от обычной Octavia Combi. Если это не версия Scout, которая, впрочем, в новом поколении еще не продается. Клиренс российских спецификаций универсала — 155 мм. У машин в Европе – 139-140 мм.

Маршрут, составленный организаторами тест-драйва, оказался своеобразным. Полноприводную «Октавию» пришлось катать на искусственном бездорожье. Разумеется, опасений застрять не было, поскольку заранее известно, что подобная трасса проходима. Основные препятствия – изломы рельефа. В таких условиях важнее геометрическая проходимость, нежели полный привод, а она у новой «Октавии» стала хуже. Машина нового поколения вышла длиннее (на 75 мм) и ниже (на 15 мм), как следствие — потеряв в геометрии.

Зато выигрыш получился в пространстве. Колесная база увеличилась на 108 мм, из них 47 мм отведены для ног задних пассажиров. Если в прежней «Октавии» высоким людям сзади все-таки было тесновато, то в Octavia A7 места для ног с запасом, а над головой тем более, особенно в универсале.

Салон, как вся машина, стал строже. Домашней атмосферы в «Октавии» больше нет. Лаконичность интерьера настраивает на деловой лад. Лишние линии отсутствуют, а те, что есть, прямые. Несмотря на это, образ не получился избыточно грубым или угловатым; а качество материалов, сборки и эргономика подпрыгнули еще выше. Тактильные, ощущения, подгонка деталей. Все это исполнено старательно, что в очередной раз подтверждает: европейская школа автомобилестроения по-прежнему недосягаема в интерьерах.

В начале карьеры новой «Октавии» предполагалось, что автомобиль нового поколения утратит атмосферные двигатели MPI, оставив в гамме исключительно наддувные моторы семейства TSI. Но недоверие покупателей к ресурсу турбированных двигателей все же заставило предложить (взамен 1.2 TSI) на нашем рынке проверенный временем атмосферник 1.6 MPI (110 л.с., 155 Нм), который сочетается практически со всеми возможными опциями и комплектациями.

Octavia A7 может быть очень разной. Европейцам свойственно предлагать широчайший выбор модификаций, комплектаций и опций. У «Октавии» есть уйма вариантов. От предельно простой машины с атмосферным двигателем, полузависимой балкой в подвеске задних колес и отсутствием крышечек у ниш в интерьере, до заряженной версии с турбированным 1.8 TSI (180 л.с. и 250 Нм) или двухлитровым дизелем TDI (143 л.с. и 320 Нм) с «многорычажкой» сзади и кучей опций, характерных для премиальных брендов. Естественно, цена здесь всему голова, и она у Octavia тоже может быть очень разной.

Читайте также  Замена топливного фильтра на peugeot 308: пошаговая инструкция, фото и видео

С недавних пор для базовой Skoda Octavia A7 предлагается атмосферный двигатель 1.6 MPI (110 л.с., 155 Нм), который заменил турбированный 1.2 TSI (105 л.с., 175 Нм). Цена самого дешевого универсала у официального дилера 729 000 рублей. Такая же машина, но с шестиступенчатой АКПП продается за 789 000 рублей. Дизельный универсал начинается с 1 049 000 рублей, а полноприводный Combi со 180-сильным мотором – с 1 081 000 рублей.

Конкуренты

Европейских универсалов на российском рынке меньше десятка и Octavia Combi среди них самый большой, но так или иначе, с ней все же конкурируют Chevrolet Cruze SW, Ford Focus Wagon, Hyundai i30 Wagon, Kia cee’d_SW, Opel Astra Caravan, Opel Astra Sports Tourer и SEAT Leon ST.

Skoda Octavia Combi

Skoda Octavia Combi – это универсальный автомобиль, который смог себя отлично зарекомендовать, ему по силам выполнять абсолютно разные задания. И новая генерация лишнее тому доказательство. Цветовая гамма автомобиля имеет широкий выбор, предлагается 10 различных оттенков кузова. А рулевое колесо может быть 3-х или 4-спицевым. Лицевая часть Skoda Octavia Combi слегка преобразилась, появились новые черты. В чём-то улавливается сходство с немецкими автомобилями, Octavia одновременно напоминает и Audi и Mercedes. Бросаются в глаза новые зеркала на боках, которые при необходимости складываются автоматически, несколько выступающая радиаторная решётка и форма фар. Создаётся привлекательный целостный рисунок. Однако кому-то, возможно, предыдущий вариант экстерьера был больше по душе.

Но это дело вкуса. Если говорить о кормовой часть Skoda Octavia Combi, то стоит заметить, что в универсалах она не часто существенно меняется. Здесь нужно выделить бампер, который словно добавляет твёрдости характеру автомобиля. При этом, хочется отметить впечатляющий размер багажника. Первоначально он вмещает 580 литров, а в результате трансформации сидений составит 1620 литров. Приятно удивляет то, что производитель даёт возможность выбирать некоторые составляющие дизайна. Но ещё больше впечатляет разнообразие конструкторских решений. На приборной панели находится большой и яркий монитор Maxi DOT, а его белая подсветка гармонично сочетается с общим интерьером. Для Skoda Octavia Combi предлагают широкий выбор силовых агрегатов, как дизельных, так и бензиновых. Их объём варьируется от 1,6 до 2-х литров, а мощность – от 102-х до 152-х лошадиных сил.

Коробки передач, также, разные. Это могут быть автоматическая на 6 ступеней, механическая на 5 ступеней или 7-ступенчатая роботизированная коробки. В поворотах Skoda Octavia Combi почти не кренится и спокойно идёт по заданной водителем траектории, даже на большой скорости. Информативность рулевого управления позволяет не делать лишних движений. Подвеска универсала довольно жёсткая, поэтому замечаются все неровности дороги. Система стабилизации со своей работой справляется деликатно, пассажиры и водитель не должны испытывать дискомфорта. Skoda Octavia Combi с бензиновым двигателем на 102 лошадиные силы набирает первую «сотню» за 12,4 секунд, а если установлен мотор 1,8 TSI на 152 силы, то разгон происходит всего за 8,2 секунды. Skoda Octavia Combi оснащается антиблокировочной системой тормозов ABS, системой экстренного торможения Brake Assist, системой распределения тормозных усилий EBD, антипробуксовочной системой ASR. Весьма любопытен вариант универсала, который называется «Laurin & Klement» (LK) в честь основателей бренда. Эта модель изобилует комфортом. Она включает в себя регулируемые ксеноновые фары, подогрев задних и передних сидений, 4-спицевое рулевое колесо, аудиосистему Bolero, датчики парковки, 2-зонный климат-контроль, омыватели фар, автоматически регулируемые сиденья, боковые и фронтальные передние подушки безопасности, легкосплавные диски и прочее. Салон отделан натуральной кожей.

Модель LK может оснащаться как бензиновым мотором (1,8 TSI 152 л.с. АККП), так и дизельным (2,0 TDI 140 л.с. DSG). Как уже было сказано, Skoda Octavia Combi имеет широкую гамму конфигураций, а это, в свою очередь, обеспечило большую разницу в цене автомобиля. Самая дешёвая Skoda Octavia Combi, с бензиновым мотором 1,6 литра на 102 л.с. и механической коробкой передач, обойдётся покупателям в пределах 750-ти тысяч рублей. Самая дорогая комплектация Skoda Octavia Combi LK с дизелем и «роботом» стоит около 1 124 000 рублей. Бензиновая версия LK немного дешевле – 1 064 000 рублей.
* Длина автомобиля – 4569 мм.
* Ширина автомобиля – 1769 мм.
* Высота автомобиля – 1468 мм.
* Дорожный просвет – 170 мм.
* Колёсная база – 2578 мм.
* Снаряжённая масса – 1385 кг.
* Объём багажника – 580 – 1620 литров.
* Объём топливного бака – 55 литров.