Renault kadjar (2019)

Рено Каджар 2019 – рестайлинг компакт-кроссовера

Городской кроссовер Renault Kadjar подвергся плановом обновлению. За несколько месяцев до этого концерн обновил его ближайшего «родственника» Nissan Qashqai. Официально автомобиль будет представлен вживую во время Парижского автосалона, намеченного на середину осени 2018 года. Однако, уже сейчас мы имеем достаточно информации для составления обзора на машину.

Пока что информации о сроках появления рестайлинговой версии на рынке и её стоимости не поступало. Конструктивных изменений не столь много, поэтому есть ожидать увеличения цены максимум на 3-5% по сравнению с дорестайлингом.

На европейском рынке стоимость машины составляет 21700 евро (около 1 720 000 рублей в пересчете) за базовую комплектацию.

Стоит выделить, что, по сравнению с «Кашкаем», «Каджар» получил более серьезные обновления. В ходе рестайлинга паркетник получил улучшенный внешний вид, доработанный интерьер и расширенную линейку силовых агрегатов.

Представители компании рассчитывают на увеличение продаж модели после обновлений. Первое поколение компакт-кроссовера появилось на мировом рынке в 2015 году и стало продаваться в нескольких десятках стран мира.

За этот период удалось продать почти 500 000 экземпляров. Цифра внушительна, но родственному Qashqai француз сильно проигрывает, японца удалось реализовать более, чем 700 000 раз. К тому же, «Кашкай» не был представлен на столь большом количестве рынков.

Внешний вид

Экстерьер паркетника получил более солидную переднюю часть. Решетка радиатора стала заметно больше и оснащена дополнительными хромированными элементами. С-образные светодиодные огни представлены в премиальных комплектациях и добавляют дизайну агрессии.

Бампер получил меньшую зону защиты неокрашенным пластиком и новую противотуманную оптику с хромированным обрамлением.

В боковой части отличий от предыдущей версии немного, единственное обновление коснулось колесных дисков. Зато сзади мы видим принципиально новый бампер с другими противотуманными фарами и дополнительными накладками.

Габариты «Каджара» после обновления не изменились и составляют (мм):

  • Длина – 4449:
  • Ширина – 1836;
  • Высота – 1607;
  • База колес – 2646.

Внушительный дорожный просвет в 200 мм дает неплохие возможности на бездорожье. Стоит учитывать, что заявленный клиренс немного больше реального. Объем багажного отделения составляет 472 литра в стандартном варианте и 1478 литров при разложенных задних спинках.

Теперь французская компания предлагает три дополнительных варианта окраски кузова: зеленый металлик, серый и синий металлик. Обычную антенну заменили на компактный «плавник». Опционально покупателям доступны литые диски на 17 и 18 дюймов.

Интерьер

Если снаружи нововведений в Renault Kadjar 2019—2020 модельных годов не так уж и много, то внутреннее убранство получило много обновлений. Старая мультимедийная система была заменена на второе поколение R-Link с поддержкой гаджетов на iOS и Android и сенсорным экраном диагональю 7 дюймов.

Задние пассажиры получили два дополнительных порта USB, расположенных в центральной торпеде.

Блок управления климатической установки был переработан и стал более удобным для использования. Кнопки стеклоподъемников и боковых зеркал теперь разместили в одном блоке, расположенном в дверной карте водителя.

Серьезные изменения претерпел первый ряд сидений. Кресла стали плотнее и получили усиленную боковую поддержку. Задний диван оснастили более удобным механизмом складывания.

Водительский подлокотник доработали салазками для регулировки вдоль салона. Компания предложит дополнительные материалы отделки интерьера. Немного улучшено багажное отделение, которое при складывании задних кресел обеспечивает больше полезного пространства.

Технические данные

Линейка силовых агрегатов для Рено Каджар 2019 года пополнится новыми вариантами. Основным стал 1,3-литровый бензиновый турбомотор, разработанный совместными усилиями концернов Renault-Nissan и Mercedes-Benz. На этот двигатель возлагаются большие надежды, поэтому следует ожидать его внедрения во многие модели французского бренда.

Уже сейчас этот агрегат успешно показывает себя на бюджетных и коммерческих моделях «Мерседеса». Особенность мотора заключается в его экономичности за счет автоматического отключения двух из четырех цилиндров в экономичном режиме. К тому же, низкие показатели выбросов позволяют производители не испытывать проблем с европейским законодательством.

1,3-литровый мотор линейки TCe имеет версии на 140 и 160 лошадиных сил. Он заменит прежние 1,2- и 1,6-литровые агрегаты с аналогичными показателями мощности соответственно. Также будет представлена линейка дизельных силовых агрегатов. Базовым станет 115-сильный атмосферный двигатель, а за дополнительную плату установят новый мотор объемом 1,8 литра на 150 лошадиных сил.

Коробки передач будут представлены шестиступенчатой «механикой» и семиступенчатой роботизированной трансмиссией. С бензиновыми двигателями будет работать исключительно передний привод, а дизельные модификации можно оснастить системой с четырьмя ведущими колесами.

Отметим, что в Европе мотор TCe проходит под последний стандарт Euro 6d-Temp. Аналогичный силовой агрегат мы увидим и в России, но на модели Arcana и с нормой «Евро-5».

Перспективы появления Kadjar на российском рынке туманны. Уже скоро модельный ряд компании пополнится купеобразным кроссовером «Аркана», который имеет сопоставимую стоимость.

Вряд ли французы решаться предлагать сразу две модели в одном сегменте. К тому же, в России имеет большой успех аналогичный паркетник Nissan Qashqai, по сути отличающийся только внешним видом и логотипом на решетке радиатора. В Европе старт продаж «Каджара» обещают назначить на середину осени, сразу после официальной презентации на выставке в Париже.

Фото нового Renault Kadjar:

Рено Каджар 2019: компактный паркетник с интересным имиджем

Марка Рено вот уже много лет отличается способностью проектировать недорогие, но вполне симпатичные автомобили, пользующиеся спросом в каждой стране, где они доступны на рынке. Рестайлинг недавно коснулся одного из самых популярных компакт-кроссоверов французов – Каджар. Цель этой модернизации – улучшить дизайн, обновить салон и улучшить подкапотную начинку автомобиля. Нет сомнений, что с таким арсеналом новшеств Рено Каджар 2019 года сумеет потеснить на рынке бюджетных кроссоверов многие марки.

Внешний вид

Новый кузов со всех сторон смотрится стильно и современно. Особый интерес вызывает оформление морды. По фото видно, что крышка капота получила большое количество рельефа и заметно поднята с боков. Прямо под этими подъемами располагаются овальные головные огни с галогеном или ксеноном внутри. Между ними красуется решетка радиатора в виде жирной буквы «Т», отделанной по периметру тонкой хромированной полосой.

Внизу передней части имеется дутый обвес, в котором нашлось место для круглых противотуманок и дополнительного воздухозаборника прямоугольной формы. На возможность автомобиля съезжать с дороги указывает и вставка из металла для более комфортного преодоления бездорожья.

В профиль новый Рено Каджар 2019 модельного года выглядит особенно стильно. В этой части кузова можно обнаружить множество волнообразных переходов, раскиданных по всем частям боковин. Кроме того, интересно смотрятся массивные стекла с хромированной окантовкой, крупные зеркала с повторителями поворотников, внушительные арки колес с большим вылетом и серьезный защитный слой из пластика.

Корма новой модели оформлена интересно, но бесхитростно. В верхней ее части содержится скромных размеров округлое окно, по верхней кромке которого проходит линия из дублеров стопов. Несколько ниже имеются габаритные огни прямоугольной формы и обилие рельефных переходов. Немало места тут отведено обвесу с треугольной противотуманной оптикой, а также металлической вставкой, содержащей пару труб системы выхлопа.

Читайте также  Полный обзор тормозных колодок для киа рио. какие колодки ставить на рио 1, 2, 3

Салон

Интерьер Renault Kadjar 2019 года смотрится поскромнее. Здесь нельзя встретить премиальную отделку, но пассажиры все равно будут испытывать уют и комфорт. Это возможно благодаря использованию качественных ткани, пластика и экокожи. Кроме того, вполне достойно представлена и мультимедийная система автомобиля.

Органы управления и контроля

Торпедо не выглядит крупной. В верхней ее части имеется пара скромных воздуховодов, между которыми имеется кнопка «аварийки». Сразу под всем этим идет небольшой мультимедийный экран, который поддерживает сенсорное управление, впрочем, несколько функций активируются при помощи физических кнопок. В самом низу центральной консоли можно обнаружить блок кнопок для настройки климатической системы машины. Неподалеку от нее представлена панель с разъемами для подключения внешних носителей информации.

Тоннель не отличается ни размерами, ни обилием функционала. Места тут хватило только для круглого переключателя режимов подвески, кнопок, активирующих подогрев сидений, селектора коробки передач, а также пары солидных подстаканников и подлокотника, высота размещения которого позволяет удобно расположить руку как водителю, так и пассажиру. Откинув его крышку, можно получить доступ в довольно вместительное отделение для личных вещей.

Руль автомобиль получил достаточно заурядный. Это небольшая, в стиле Рено баранка с тонким ободом и слегка приплюснутой нижней частью. Она отделывается довольно приятной на ощупь тканью, а кнопки, которым на спицах отведено немало места, дают возможность, не отвлекаясь от дороги, включить или выключить нужную функцию. Приборка смотрится простенько, но интересно. Посередине ее расположен глубокий колодец со спидометром и тахометром внутри. По краям от этого устройства находятся уже менее значимые датчики.

Размещение пассажиров и багажа

Несмотря на то, что цена автомобиля вполне демократичная, сиденья в нем достаточно приятны и комфортны. Они обшиваются либо кожей, либо ее искусственным аналогом, в зависимости от выбора комплектации. Каждое кресло довольно мягкое и имеет приличный набор дополнительных возможностей, среди которых выделяются подогрев двух первых кресел, их регулировки при помощи электроприводов, откидной подлокотник для просторного заднего диванчика и его обогрев. Последнюю опцию придется докупать.

Багажное отделение с легкостью вместит 475 литров груза. Убрав спинку заднего ряда, можно получить уже почти втрое больший объем.

Технические характеристики

Потенциальный покупатели Рено Каджар 2019 года смогут выбрать один из четырех моторов. Из дизельных версий представлены полуторалитровый 110-сильный агрегат или 1,6-литровый 130-сильный мотор.

Характеристики бензиновых силовых установок немного интереснее – 1,2-литровый аппарат разовьет 115 сил, а 1,6-литровый порадует своего владельца «табуном» из 160 «лошадей».

Можно будет выбрать и коробку: либо шестиступенчатый вариатор, либо механику с тем же числом передач. Привод будет либо на переднюю ось, либо на каждое колесо автомобиля. Данные тест-драйва показывают, что автомобиль с такими параметрами сможет неплохо разгоняться и перемещаться по городу, потребляя совсем немного топлива.

Комплектации и цены

Цена новинки в простейшем варианте исполнения приближается к 1,1 миллиону рублей. Полностью упакованный автомобиль будет стоить 1,58 миллиона рублей, и за эти деньги можно рассчитывать на обогрев всех посадочных мест, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, парктроники и камеры, все стекла на электроприводах, около дюжины подушек безопасности, полный привод и многие другие интересные и полезные «фишки».

Старт продаж в России

Европейские автосалоны уже успешно торгуют обновленным Рено Каджар. Дата выхода в России назначена на четвертый квартал 2018 года.

Renault Kadjar 2019: рестайлинг-версия кроссовера, фото и характеристики

Обзор Renault Kadjar 2019: внешний вид Kadjar, внутренняя обстановка, технические характеристики, опции безопасности, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Рено Каджар 2019 года! Обзор Renault Kadjar 2019: внешний вид Kadjar, внутренняя обстановка, технические характеристики, опции безопасности, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Рено Каджар 2019 года!

В 2015 году французы представили новый кроссовер — Renault Kadjar, получивший небывалый интерес не только со стороны простых обывателей, но и ведущих автомобильных изданий.

В октябре 2018-го в Париже компания представила рестайлинг-версию Renault Kadjar, получившую более современную и солидную внешность, модернизированный салон, а также новые силовые установки. Таким образом в Renault надеяться нарастить продажи, чтобы максимально приблизиться к единоличному лидеру класса — Nissan Qashqai, который является японским братом-близнецом Рено Каджар.

Стоит напомнить, что внутри компании Kadjar позиционируется как более престижный, максимально оснащённый и, соответственно, более дорогой автомобиль. И смотря на внешний вид и оснащение авто, с этим сложно не согласиться.

Внешний облик Renault Kadjar

В сравнении с предшественником, новинка получила более выразительную и презентабельную внешность.

Так, «морда» кроссовера обзавелась более крупной фальшрадиаторной решёткой с крупным фирменным «ромбом» по центру, головной оптикой с ярко-выраженными LED-ходовыми огнями, а также новым передним бампером с меньшим количеством защитного пластика и перелицованными секциями противотуманных огней.

Профиль автомобиля не изменился: сильно заваленные ветровые стойки, мускулистые колёсные арки, выразительные выштамповки на боках и вздымающаяся в сторону кормы оконная линия. Из нового — разве что обновлённый дизайн легкосплавных дисков, созданных специально для этой модели.

При взгляде на корму в глаза бросается совершенно новый задний бампер с видоизменёнными противотуманками и новым псевдодиффузором с парой встроенных «стволов» системы выпуска. На месте остался небольшой спойлер со встроенным стоп-сигналом, а также полностью светодиодная оптика габаритных огней.

Габариты кроссовера изменений не получили:

Длина, мм 4450
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1600
База колес, мм 2646
Клиренс, мм 190

Над дорожным покрытием авто возвышается (см. таблицу) на достаточные 190 мм, что позволяет уверенно чувствовать себя как в городских «джунглях», так и далеко за их пределами. Правда, на серьёзное бездорожье соваться на машине не стоит, так как в этом плане Каджару далеко до рамных полноприводных внедорожников.

Цветовая палитра кузова, доступная предшественнику, дополнилась тремя новыми расцветками — Oural Green, Iron Blue и Highland Grey.

Кроме того, на крыше появился небольшая антенна в виде акульего плавника, а на колёсах – новые легкосплавные диски R17-18.

Внутреннее оформление Kadjar

В ходе рестайлинга производитель решил не менять архитектуру передней торпедо, которую можно охарактеризовать как стильная и лаконичная. Перед водителем располагается современный щиток приборов, где главенствующее место отведено под циферблат спидометра, а также привлекательный внешне и удобный по хвату мультифункциональный руль с немного срезанным нижним ободом.

В центральной части торпедо обитает хорошо знакомый блок дефлекторов воздуховодов, а также крупный 7-дюймовый «телевизор» модернизированного мультимедийного центра R-Link 2, научившегося взаимодействовать со смартфонами на базе ОС Андроид и iOS, а также получившего более яркий и отзывчивый сенсорный дисплей.

Ещё ниже располагается полностью изменённый блок управления климатической системой, представленный тремя многофункциональными кругляшами-крутилками, в центральной части которых расположен небольшой дисплей – выглядит такое решение свежо и современно.

Также стоит отметить наличие более качественных отделочных материалов и заметно возросшим качеством сборки — впрочем, и у предшественника с этим был полный порядок.

Читайте также  Сколько ходит сцепление на форд фокус 2

Передним пассажирам были предложены модернизированные кресла с улучшенной эргономикой, более выраженной боковой поддержкой и регулируемой по длине подушкой.

Как и ранее, сидения обладают широким диапазоном регулировок, а также различными благами современной цивилизации. Между передними креслами находится достаточно высокий туннель трансмиссии, на котором поместил рычаг КПП, функциональную шайбу-крутилку и кнопку электрического стояночного тормоза.

Кроме того, тут располагается широкий подлокотник, который отныне умеет сдвигаться вперёд, предлагая водителю ещё больше комфорта.

Второй ряд сидений представлен эргономичным диваном, свободно вмещающим троих седоков.

Объем багажника кроссовера равен 527 литрам, при этом производитель качественно поработал над его компоновкой, что способствует более грамотному размещению багажа. Под фальшполом, как и ранее, обитают ремкомплект и запаска.

Салон рестайлингового Renault Kadjar предлагает несколько цветовых вариантов оформления и большое количество современного оборудования, большая часть из которого доступна уже в базовом исполнении.

Технические характеристики Renault Kadjar 2019

Дорестайлинговая версия кроссовера оснащалась 1,2-литровым (130 л.с.) и 1,6-литровым бензиновиком (163 л.с.), а также 1,5 или 1,6-литровым дизелем, генерирующим 110 и 130 л.с. соответственно.

В ходе рестайлинга на смену бензиновым силовым установкам пришёл новый 1,3-литровый TСe-мотор линейки Energy, разработанный совместно с компанией Daimler и уже успевший засветиться на таких моделях как Мерседес А-класса (W177, V177, L sedan) и Рено Сценик, Каптур и Меган последнего поколения.

Этот двигатель имеет две степени форсировки – на 140 и 160 л.с., а вот его динамические характеристики (разгон от 0 до 100, максимальная скорость и потребление топлива) пока не разглашаются.

Линейка дизелей также подверглась модернизации: на смену предшественникам пришли 1,5-и 1,8-литровый турбо дизель dCi, форсированные до 115 и 150 «лошадок». Дизельные агрегаты получили приставку Blue в названии.

На выбор покупателям будет предложена 6-диапазонная «механика» и 7-скоростной «робот» с двойным сцеплением. Привод стандартно только передний, но в топовой дизельной модификации возможна установка фирменной системы полного привода ALL MODE, позволяющего выбрать один из трёх режимов работы.

Как и дорестайлинговая модель, новинка базируется на фирменной тележке СМF, которую автомобиль делит со своим японским братом — Nissan Qashqai. Переднеприводные версии щеголяют фронтальной независимой подвеской со стойками МакФерсон и задней полунезависимой с балкой, в то время как полноприводная модификация оснащается полностью независимой подвеской со стойками МакФерсон и многорычажкой на фронтальной и тыльной оси соответственно.

Рулевое управление оборудовано электроусилителем, а система замедления – передними вентилируемыми и обычными дисковыми механизмами сзади.

Безопасность нового Renault Kadjar

Поскольку французы позиционируют модель как статусную, рестайлинговый Kadjar получил большое количество современных систем, отвечающих за безопасность. Среди них:

    Боковые и передние эйрбеги + шторки;

Система АВS и функция автоматического распределения усилий при оттормаживании;

Системы AFU и ASR;

Помощник при старте со склона;

Датчики, контролирующие уровень давления в покрышках;

Парктроники «по кругу»;

Система распознавания дорожных указателей;

Система контроля физического состояния «пилота»;

Система Chassis Control;

Функция контроля смены полосы движения;

Система мониторинга «слепых» зон;

Подголовники передних кресел и заднего дивана;

  • Ремни безопасности для всех седоков и т.п.
  • Добавьте сюда кузов, выполненный с активным использованием высокопрочной стали, и вы получите один из самых укомплектованных и безопасных автомобилей в своём классе и своей ценовой категории.

    Уровень комплектации и цена Рено Каджар 2019 года

    Цена обновлённого Renault Kadjar в Европе (в частности, в Германии) стартует с отметки в 22,49 тыс. евро. Покупатели смогут выбрать одну из 4 вариантов оснащения: Life, Limited, Limited Deluxe и BOSE Edition, где цена последнего составит минимум 30,59 тыс. евро.

    В список базового оснащения входят:

    Электронный стояночный тормоз;

    Передние и боковые airbag;

    Система Brake Assist;

    Внешние зеркала с электрическими регулировками и системой подогрева;

    Светодиодные ходовые огни;

    Регулируемое водительское кресло;

  • 16-дюймовые диски и т.д.
  • В топовом оснащении «BOSE Edition» авто дооснащается:

      Парктрониками «по кругу»;

    Помощник управления дальним освещением;

    Системой контроля смены полосы движения;

    Функцией распознавания дорожных указателей и мониторинга физического состояния водителя;

    Боковыми шторками безопасности;

    Светодиодной внутрисалонной подсветкой;

    Тонированными задними стёклами;

    Датчиками уровня освещения/дождя;

    Рулем с обивкой из натуральной кожи;

    Продвинутой мультимедийной системой и акустикой от компании BOSE;

  • Мультифункциональным рулём и многим другим.
  • Заключение

    Renault Kadjar – один из лучших кроссоверов в своём классе, сочетающий привлекательный и современный дизайн, вместительный и функциональный салон, а также экономичные и тяговитые моторы. Новый официальный Рено выглядит на порядок современней и привлекательней. Смотрите так же обзор технических характеристик и цен Рено Каджар 2019.

    Видео-панорама Renault Kadjar 2019:

    Renault Kadjar 2019 — Обзор

    Чтобы не остаться за бортом в современном мире славы внедорожников, Renault пошла по стопам, ну, в общем, любого другого производителя, создав неплохую линейку по выбору внедорожников, чтобы удовлетворить любые потребности. Renault Kadjar аккуратно расположен между меньшим Capturи большим Koleos, среди предложений внедорожников французского бренда, и ему есть что противопоставить.

    Под капотом Kadjar имеет много общего с Nissan Qashqai, включая его 1,3-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизельные двигатели. Несмотря на общую родословную, они также являются близкими конкурентами на рынке кроссоверов, в который также входят Skoda Karoq, Seat Ateca и Kia Sportage. Есть четыре уровня отделки салона ; Даже базовая отделка оснащается большим количеством стандартного оборудования, а технические характеристики становятся все более и более щедрыми по мере того, как вы увеличиваете ценник.

    В то время как его внешний вид имеет семейное сходство с младшим брата Renault Captur, у Kadjar больше внутреннего пространства и больше багажного пространства, чтобы удовлетворить повседневные семейные потребности.

    Все бензиновые и дизельные двигатели в линейке Renault Kadjar 2019 действительно неплохие; даже 1,3-литровый бензиновый начального уровня мощностью 138 л.с. достаточно силен, чувствуя себя особенно смелым на низких оборотах и демонстрируя свою мощность плавным и предсказуемым образом. На самом деле он так хорош, что вам не обязательно обновляться до более мощной версии 158bhp. Однако, если вы жаждете этих дополнительных двадцати лошадей, тогда да, это не намного дороже и не окажет отрицательного влияния на эксплуатационные расходы. Но стоит подумать и о 1,5-литровом дизельном двигателе мощностью 113 л.с., если вы каждый день проезжаете много километров по трассе, да с этим двигателем вы не сможете устроить гонки, но он обеспечивает плавную подачу и достаточно силен, когда вы едете за городом.

    Все двигатели поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, но семиступенчатая автоматическая с двойным сцеплением доступна в качестве опции – хотя это и дорого.

    Renault Kadjar едет не так гладко, как Nissan Qashqai. Например, по типичным городским улочкам он немного шатается и не так легко катится по трассе. Однако, пока вы избегаете версий с большими 19-дюймовыми легкосплавными дисками, Kadjar на самом деле довольно удобен по стандартам небольших внедорожников и относительно спокойно поглощает большинство ям и ударов. Он, безусловно, более гибкий, чем Kia Sportage и Seat Ateca.

    Читайте также  Аккумулятор рено логан 1.6 8 клапанов

    Renault Kadjar справляется с этим достаточно хорошо по стандартам семейного внедорожника. Кроссовер неплохо держится в поворотах несмотря на немалую массу в 1,6 тонны и габариты(4449 x 1836 x 1598 мм); Вы можете уверенно закладывать его в повороты по извилистой дороге, не опасаясь, что он перевернется. Но Kadjar едет не так же хорошо, как другие конкуренты, такие как Seat Ateca и Skoda Karoq. Управление Kadjar заметно легче, чем у конкурентов и это замечательно, когда вы паркуетесь, но не вызывает особой уверенности на высоких скоростях, так как вы не получаете много обратной связи через руль как хочеться.

    1,3-литровый бензиновый агрегат начального уровня работает тихо на низких оборотах, но стоит ему начать набирать обороты, при усердной работе и шум начинает проникать в салон. Между тем, 1,5-литровый дизель не слишком “антиобщественен“, хотя он и не такой гладкий или тихий, как аналогичный двигатель в Qashqai. 1.6-литровый дизель – наименее приятный; этот двигатель звучит громко, а когда вы ускоряетесь, чувствуется больше вибрации через руль и педали, чем с другими вариациями. На скорости 120 км в час слышен шум ветра, а 19-дюймовые колеса вызывают сильный дорожный шум, поэтому мы рекомендуем придерживаться более мелких сплавов.

    Механическое переключение передач с шестью скоростями немного расплывчато и неточно, с длинным броском и неуклюжим действием. В отличие от этого, автоматическая коробка передач переключает передачи быстро, когда это необходимо, и является плавной при плавном снятии с места.

    Широкое сиденье водителя довольно удобное, с регулировкой высоты на каждой модели, а начиная с модификации Icon и выше, добавляется еще переменная поддержка поясницы. Есть много регулировок рулевого колеса, чтобы водители различной комплекции могли чувствовать себя комфортно, и у каждого Kadjar есть мягкий центральный подлокотник. Компоновка приборной панели очень удобная и нативно понятная, в частности, физические поворотные органы управления для кондиционирования воздуха, которые очень удобны для пользователя. Кнопки круиз-контроля спрятаны в центральной консоли, что немного сбивает с толку при первом использовании.

    Renault Kadjar 2019 уступает Qashqai, когда дело доходит до выбросов CO2 и экономии топлива. 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 113 л.с. является наиболее экономичным двигателем в линейке Kadjar – официальный расход топлива превышает 4.3 литра на 100 километров. Через три года Kadjar будет стоить немного меньше, чем Qashqai, потому что он обесценивается немного сильнее, но не с такой скоростью, которая беспокоит большинство покупателей.

    Даже модели Play начального уровня получают такие базовые компоненты, как кондиционер, круиз-контроль и информационно-развлекательную систему с 7.0 дюймовым экраном. Тем не менее, мы считаем, что Iconic является лучшим вариантом; он добавляет спутниковую навигацию, бесключевой доступ, передний и задний парктроник и камеру заднего вида. Если вы отчаянно хотите добавить дополнительные примочки, вам не придется тратить много времени на раздумья. Например, переход на S Edition принесет вам дополнительную роскошь, такую как светодиодные фары, спортивную обивку и панорамный люк в потолке. В верхней части ассортимента – отделка GT Line добавляет подогрев передних сидений и лампы лужи, которые освещают землю внизу, когда вы покидаете автомобиль. Renault Kadjar – это универсальный автомобиль, который легко подойдет в роли семейного автомобиля. Nissan Qashqai по-прежнему лидирует в некоторых областях, таких как качество езды и внутренняя отделка, но Kadjar сопротивляется – с более низкими эксплуатационными расходниками и гораздо большей надежностью. Мы рекомендуем придерживаться бензинового двигателя начального уровня и брать – Iconic отделку для хорошего баланса мощности и технологий по разумной цене.

    RENAULT

    Renault Kadjar 2019 – рестайлинг компактного кроссовера Рено Каджар

    • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
    • E-mail

    Компактный кроссовер Renault Kadjar 2019-2020 года после планового обновления обзавелся более солидной внешностью, существенно модернизированным салоном, новыми бензиновыми и модернизированными турбо дизелями. Пока производитель не озвучил цену и начало продаж Рено Каджар, скорее всего она станет известна после мировой премьеры Рено Кадьяр, которая состоится в рамках Paris Motor Show в октябре 2018 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото, и видео Renault Kadjar пережившего плановый и довольно качественный рестайлинг.

    Дореформенная модель Renault Kadjar в Европе предлагается по цене 21690-30190 евро, скорее всего цена на обновленный Кадьяр останется примерно на таком же уровне.

    В ходе обновления французский компактный кроссовер обзавелся более выразительной передней частью кузова, стала более крупной решетка радиатора с богатой хромированной отделкой, головная оптика стандартно идет со светодиодными ДХО, в более богатых комплектациях фары полностью светодиодные, бампер также был модернизирован, теперь на нем меньше защитного пластика, а новые противотуманные фары расположились в стильных ложах с хромированной окантовкой.

    Профиль кроссовера после обновления не изменился и отличается разве что колесными дисками с новым дизайном.
    Корма автомобиля демонстрирует полностью перекроенный бампер и новые противотуманные фонари с декоративными вставками.

    Для автомобиля также предлагаются 17-и 18 дюймовые колесные диски из легкого сплава и новые цвета эмали для окраски кузова: серый Highland Grey, синий Iron Blue и зеленый Oural Green.

    В салоне по сравнению с кузовом изменений намного больше: отделка салона стала более качественной и разнообразной, подлокотник между передними сиденьями способен сдвигаться вперед, установлены новые кресла для водителя и переднего пассажира с более плотной набивкой, выразительными валиками боковой поддержки и регулируемой длинной подушки. Кнопки управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами отныне размещены в едином блоке на подлокотнике водительской двери, не говоря уже о модернизированном блоке управления климат-контролем и мультимедийной системе R-Link 2, которая получила более чувствительный и яркий 7-дюймовый экран (поддержка поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto). Вместительность багажного отделения у обновленного кроссовера составляет 527 литров.

    Технические характеристики Renault Kadjar 2019-2020 года.
    Рено Каджар оснащается новыми бензиновыми и дизельными турбо моторами.
    Бензиновый турбо мотор 1.3 TСe семейства Energy, который в зависимости от форсировки выдает 140 л.с. или 160 л.с. и турбо дизели – модернизированный 1.5 dCi, Blue (115 л.с.) и новый 1.8 Blue dCi (150 л.с.).

    На выбор предлагаются две коробки передач – 6 МКПП или 7-ступенчатый «робот» EDC. Привод у кроссовера на передние колеса. Полный привод доступен только автомобилю с самым мощным дизельным мотором.
    Двигатель семейства TCe соответствует стандарту Euro 6d-Temp (однако если такой же агрегат поставить под капот нашей «Арканы», то он будет адаптирован под нормы Евро 5).