Проверка и замена масла в коробке передач chevrolet aveo new t300

HSC › Blog › Замена масла в АКПП Chevrolet aveo t300 Astra J orlando

И так, многие владельцы автомобилей марок OPEL, Chevrolet оснащенных 6-ти скоростной автоматической трансмиссией, меняют масло методом частичной замены это далеко не панацея от бед с этой кпп. Данная КПП очень чувствительна к маслу т.к. ее рабочая температура в отличии от обычных автоматов составляет 125 градусов, тогда как у обычных акпп 95-105. И именно из-за перегревов начинаются проблемы с данной трансмиссией, масло теряет свою функциональность все элементы подвергаются трению и появляется мусор который забивает фильтр . Рекомендую промывать радиаторы в межсезонье так как он забивается мусором и должным образом не справляется со своей задачей либо вывести дополнительный радиатор на акпп .
Замена масла требует снятия АКПП с автомобиля.
На первом фото после снятия КПП видим сальник коленвала где расположен датчик его положения обратите на него внимания (встречается что они текут)

второе фото снятая коробка в разборе на 2 части где мы видим фильтр и рабочие части АКПП

третье фото, вторая половина КПП где расположен сам фильтр

Чтобы снять фильтр нужно открутить прижимную пластину показано на следующих фото

На следующим фото показываем в каком состоянии фильтр, магнит по сравнению с новым .

Ставим, собираем заливаем масло dextron 6 моем радиаторы и катаемся без каких либо багов. замена рекомендуется каждые 50т.км стоимость замены с запчастями около 10-18т.р.

Comments 17

Как бублик открутить нет смотрового окна?

Номер прокладки не подскажешь?

День добрый. Появились пинки при переключении передач. Заменил частично неделю назад масло в АКПП, пенки все равно остались. Что может быть? По коробке есть вопрос: кроме фильтра что нибудь меняли? (фрикционы, муфты и т.д.) Иногда в режиме «D» при стоянке, например на светофоре, начинает авто трясти. У вас не было такой проблемы? Заранее спасибо.

Нам не приходилось менять детали самой кпп, так как всем кто приезжает к нам на обслуживание на таких автомобилях с небольшими пробегами, мы показывает им отчет который выложен здесь и объясняем к чему это может привести . Соответственно люди соглашаются на правильную замену а на пробеге износ фрикционов и других частей еще минимален.

Спасибо. А про тряску, что-нибудь подскажите?

Нужно вскрывать. Если есть посторонние шумы, вибрации и нечего не делать то это может привести к плачевному результату и дорогостоящему ремонту.

Спасибо. Подумываю об этом.

medniybaron

Спасибо. А про тряску, что-нибудь подскажите?

Тряска возможна из-за подушки двигателя. Когда едешь — всё норм, останавливаешься — начинает потряхивать.

Знаете, нам было важно показать что происходит в данной автоматической кпп при небольших пробегах. Мы не кого не заставляем менять масло в ней каждые 50т а просто даем совет как обезопасить себя от более дорогостоящего ремонта кпп. масла в ней около 6-7литров по 500-700р ATF6 фильтр 1500 прокладка 2500 работа 8000-9000.
По регламенту в кпп не меняется фильтр так как оф. считает что он на весь срок службы автомобиля который истекает тогда когда у вас заканчивается гарантия. Вот допустим взять двигатель например от моего автомобиля ford s-max 2.5t пробег порядка 350000т.км регламент ТО 20000км как вы думаете протянул бы двигатель до такого пробега оставшись в идеальном состоянии если бы я придерживался регламенту ?! Я вам могу сказать с полной уверенностью что нет . а замена масла каждые 7-8 т.км оставила его в отличном состоянии . И еще когда вы меняете масло в ДВС зачем менять фильтр ? Когда меняют масло в обычных кпп где присутствует поддон который можно без особых усилий снять и поменять фильтр, почему его меняют ? Вот когда вы ответите на эти вопросы я думаю вы найдете исчерпывающие ответы на вопрос зачем менять фильтр)))

«…весь срок службы автомобиля который истекает тогда когда у вас заканчивается гарантия»
тогда бы вы без работы остались. Авто же надо выбрасывать.

Извините но тут пахнет не 10 тысячами а минимум 20 а то и все 30, там одного масла тысяч на 5. Это что ж каждые 50 000 км выкладывать такие деньги? Как то странно то что на машине каждые 50 000 нужно делать по сути переборку коробки. Хотя по регламенту частичная замена масла 75 000 — 150 000.

При замене со снятием кпп, обращайте внимание на все сальники . На нескольких автомобилях замечено подтекание приводных сальников, сальника кпп за бубликом и коленвала. ВНИМАТЕЛЬНО ОСМОТРИТЕ!

Во всех акпп есть фильтр который надо менять)))

Замена масла в АКПП Chevrolet Aveo Т300 своими руками

Если вы почувствовали рывки или толчки при переключении передач с 1 на 2, с 3 на 4 скорости Шевроле Авео Т300, то это значит, что настала пора замены масла в АКПП. Это транспортное средство оснащено автоматической коробкой, которая является сложной при процедуре слива. Прочитав статью до конца, вы узнаете в чем заключается сложность. Хотя те, кто уже менял самостоятельно масло в АКПП Авео Т 300, сталкивались с этой сложностью.

Напишите в комментариях, меняли ли вы масло в АКПП 6Т30Е самостоятельно?

  1. Интервал замены трансмиссионного масла
  2. Практические советы по выбору масла в АКПП Chevrolet Aveo T300
  3. Оригинальное масло
  4. Аналоги
  5. Проверяем уровень
  6. Материалы для комплексной замены в АКПП
  7. Самостоятельная замена масла в АКПП Chevrolet Aveo T300
  8. Слив старого масла
  9. Промывка поддона и удаление стружки
  10. Замена фильтра
  11. Заливка нового масла
  12. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  13. Заключение

Интервал замены трансмиссионного масла

Эта коробка устанавливалась на переднеприводные транспортные средства с объемом мотора до 2,4 л. Производитель советует менять масло в АКПП автомобиля после пробега в 150 000 километров. Но эта цифра берется из расчетов нормальных условий эксплуатации.

Российские дороги и климат не являются нормальными условиями. А многие новички водители, которые не знают, как обращаться с машиной в холодное время года, с автоматом вместо механики, превращают эти условия в экстремальные.

В экстремальных условиях рекомендуется заменять масло через каждые 70 000 километров, делая полную смену смазывающего средства. А частичную смену масла рекомендую проводить после пробега в 30 000 километров.

Внимание! Проверяйте уровень смазывающего средства в АКПП Авео Т300 после пробега в 10 000 километров. А вместе с уровнем не забывайте смотреть на качество и цвет масла. Если масло в АКПП потемнело, в нем вы видите инородные примеси, то срочно меняйте смазывающее средство, чтобы не допустить поломки автомата Авео Т300.

Если вы не меняли масло и при движении вы слышите:

  • шумы в АКПП;
  • толчки и рывки;
  • вибрацию автомата, когда машина работает на холостом ходу
Читайте также  Полный обзор тормозных колодок для Рено Дастер (Renault Duster), какие колодки поставить на Рено Дастер

в первую очередь, замените смазывающее средство. Все эти признаки плохого масла должны пропасть. Если же они остаются, то везите машину на диагностику в сервис-центр.

Практические советы по выбору масла в АКПП Chevrolet Aveo T300

В АКПП Chevrolet Aveo T300 заливайте только оригинальное масло. Автомату Авео Т300 не так страшно смешивание жидкостей, как грязная отработка. Долгая езда на отработке приведет к тому, что забьется фильтрующее устройство, а смазка не сможет больше выполнять свои функции. Смазывающее средство будет перегреваться и нагревать механические детали. Последние будут подвергаться быстрому износу.

Внимание! При покупке масла не забывайте про фильтрующее устройство. Вы должны его заменить вместе со смазывающей жидкостью, иначе толку от смены трансмиссионной жидкости нет.

Оригинальное масло

Чтобы заменить смазывающее средство, всегда используйте только оригинальное масло. Для коробки Авео Т300 оригинальным является любое масло со стандартом Dexron VI. Это полностью синтетическая жидкость. Для частичной замены – хватит 4,5 литра, а для полной – 8 литров.

Аналоги

Для этой коробки передач подойдут следующие аналоги, если вы не можете найти в своем городе оригинального масла:

  • Havoline ATF Dexron VI;
  • SK Corporation Dexron VI;
  • XunDong ATF Dexron VI.

Строго запрещается производителем использоваться масла со стандартом ниже описанного.

Проверяем уровень

У АКПП от Авео Т300 нет щупа. Поэтому вам не удастся проверить уровень обычным способом. Зато для проверки, в коробку встроено специальное отверстие для чека уровня масла.

Еще одно ее отличие от других коробок заключается в том, что прогревать АКПП нельзя до 70 градусов. Иначе смазки выльется больше, чем полагается. Шаги проверки уровня будут таковы:

  1. Заведите автомобиль.
  2. Прогрейте АКПП до 30 градусов. Не более.
  3. Установите Авео Т300 на ровную поверхность.
  4. Не выключайте двигатель, залезьте под машину и открутите пробку проверочного отверстия.
  5. Подставьте под полившееся масло емкость для слива.
  6. Если масло льется небольшой струей или капает, то уровень достаточный. Если же масла не выливается вообще, то долейте около литра.

Не забывайте наблюдать за качеством смазки. Если он черное, смените смазывающее средство на новое.

Материалы для комплексной замены в АКПП

Прежде чем приступить к замене смазки АКПП Авео Т300, необходимо подготовить все материалы и инструменты, которые могут понадобиться. Поэтому подготавливаем следующие материалы:

  • оригинальная смазка или его аналог с допуском не ниже Dexron VI;
  • фильтрующее устройство под каталожным номером 213010А. Эти фильтры имеют двойную мембрану. Некоторые производители говорят, что они могут спокойно прослужить до полной замены жидкости. Я бы не верил им на слово, если не хотел, чтобы моя машина не завелась где-нибудь в глуши;
  • прокладка для поддона и уплотнители для пробок (лучше покупать сразу ремкомплект №213002);
  • воронка и шланг для залива новой жидкости;
  • тряпка;
  • набор головок и ключей;
  • емкость для слива смазки;
  • карбоклинер для чистки поддона Авео Т300.

Как заменить масло в коробке Авео

Как указал производитель Шевроле Авео, масло в механической коробке передач замене не подлежит, т.е. оно имеет пожизненный интервал. Однако, рекомендуется регулярно следить за уровнем трансмиссионного масла в ней. Менять же его стоит только в случае ремонта коробки передач.

Как показывает опыт эксплуатации Авео, с пробегом 80-100 тыс. км может наступить момент, когда передачи начинают включаться сухо, появляется мелкий хруст,гул во время движения и т.п. По мнению специалистов, это связано с тем, что производитель не заливает в коробку дорогое качественное масло, имеющее пожизненный интервал использования, а заливает дешевую полусинтетику, которая в процессе использования впитывает образовавшийся от трения мелкий абразив, окись металлов, что в результате ухудшает работу ее узлов и деталей.

Помогает решить все эти проблемы обыкновенная замена трансмиссионного масла (читайте также «Замена масла в Шевроле Авео«).

Замена масла в коробке Авео

Производитель рекомендует использовать в механической коробке передач Шевроле Авео трансмиссионное масло APIGR –4 SAE 80W, а в условиях эксплуатации при низких температурах SAE — 75w85.

Купив 2,1 литра трансмиссионного масла, приготовив ключи на 14,17, квадрат на 10, автомобильный герметик, шланг диаметром 10 мм, воронку для него, а также емкость для слива отработки, можете приступать к замене.

  1. Поставьте автомобиль на смотровую яму или на эстакаду (можете придумать свой вариант, как добраться до коробки с низу).
  2. На коробке вы найдете две пробки — верхнюю и нижнюю. Верхнее отверстие используется для контроля уровня масла и доливания недостающего количество смазки, а нижнее для полного слива отработанного масла (при полном сливе масла, в коробке может остаться около 200-300 мл).
  3. Для того чтобы выкрутить верхнюю пробку

Верхнее контрольное отверстие в коробке передач Авео

используйте квадрат на 10, а также трубку для увеличения рычага (данный болт прикипает и выкручивается, как правило, с большими усилиями).

Открутите верхнюю пробку

Выкрутите нижнюю пробку

Выкручивая нижнюю пробку, будьте готовы быстро подставить емкость для слива отработки.

Емкость с отработанным маслом

Пробка с частичками металла

Заливаем масло в коробку

однако, это ужасно неудобная процедура. Тем более, что всю приготовленную порцию масла через него не залить.
Для комфортного доливания масла в коробку, производители предусмотрели специальное отверстие, находящееся под капотом Авео. Находится оно с левой стороны двигателя, там, где видна верхняя часть коробки передач, и закрыто болтом на 14.

Заливное отверстие под капотом

Заливное отверстие коробки передач под капотом

берем приготовленную заранее трубку и воронку,

Трубка и воронка для долива масла в коробку

и доливаем необходимое количество масла.

Как видите, все просто и под силу даже новичку.

Как правильно заменить масло в АКПП на Шевроле Авео т300?

Многие начинающие автомобилисты, заполучившие свой первый автомобиль, задаются вопросами относительно его самостоятельного ремонта и обслуживания. Поездки в автосервис забирают время и деньги. Поэтому простые операции, не требующие специальных знаний и оборудования, лучше проводить дома, в гаражных условиях.

Мы рассмотрим вопросы, связанные с автоматической коробкой передач автомобиля Chevrolet Aveo T300: что делать, если она перестала правильно работать и как провести смену трансмиссионного масла в АКПП.

Для чего необходимо масло в АКПП?

Трансмиссионная жидкость выполняет сразу ШЕСТЬ важных функций в в автоматической коробке передач:

  • во-первых, она смазывает движущиеся детали механизма, уменьшая их износ;
  • во-вторых, играет роль охлаждающей жидкости, отводя тепло от шестерен;
  • в-третьих, она участвует в передаче крутящего момента в гидротрансформаторе коробки;
  • в-четвертых, играет роль фрикционной смазки, улучшая сцепление механизмов;
  • в-пятых, она предохраняет детали КП от коррозии, выполняя функции антикоррозионного средства;
  • и в-шестых, играет роль «крови» механизма, вымывая продукты износа зубьев шестерен из масляных магистралей и оставляя их на масляном фильтре.

Нехватка ATF или его загрязнение приводит к потере масляного давления в коробке передач, что вызывает перегрев механизма и ускоряет износ деталей. Выражаться это может в проблемах переключения режимов передачи, посторонних шумах в коробке, пробуксовке и потере тяги автомобиля.

Во избежание проблем рекомендуется проводить диагностику коробки и замену масла в АКПП в Шевроле Авео т300 как минимум раз в сезон.

Почему может протекать масло?

Недостаток жидкости в АКПП приводит к пробуксовке фрикционных дисков и проблемах при переключении передач. Это может быть практически незаметно на ровной дороге или спуске, однако более существенные нагрузки (при ускорении, на подъеме или при интенсивном движении в режиме «старт-стоп») приводят к перегреву коробки и способны вывести ее из строя.

Что является причиной нехватки масла в АКПП? Небольшое количество масла в коробке передач испаряется в процессе работы, это естественное явление. Обычно оно не критично сказывается на давлении, быстрее трансмиссионная жидкость потеряет свои свойства в результате выработки. Порой виноват недолив масла при последней замене. Это легко исправить, замерив его уровень и долив недостающее количество.

Наиболее опасной проблемой является потеря масла в результате утечки. Случится это может в результате износа сальников и уплотнительных колец, а также в случае механического повреждения поддона картера, что бывает, когда водитель наезжает на высокое препятствие.

В таком случае следует как можно скорее отбуксировать автомобиль в ближайший сервисный центр для диагностики и замены масла в АКПП на Шевроле Авео т300. Делать это лучше всего с помощью эвакуатора, однако если таковой невозможно вызвать, буксировка производится своим ходом при помощи троса.

При буксировке Chevrolet Aveo необходимо помнить две вещи: чтобы избежать окончательного уничтожения коробки передач, транспортировка должна происходить при скорости до 50 км/ч на расстояние не больше 50 км. При транспортировке селектор коробки передач необходимо установить в положение N.

Процесс замены масла в АКПП на Шевроле

Полная смена трансмиссионной жидкости проходит в условиях сервисного центра, при демонтаже коробки передач. Частичную же замену может сделать любой водитель, имеющий доступ к смотровой яме или эстакаде (в противном случае можно использовать хороший домкрат).

Чтобы провести замену масла в АКПП Шевроле Авео т300 своими руками, нужно запастись следующими инструментами:

  • набором ключей разных размеров;
  • емкостью для сбора отработанной жидкости (не менее 5 л.);
  • воронкой со шлангом;
  • куском чистой ветоши или тряпки;
  • обезжиривающим средством (растворителем);
  • новым герметиком или прокладкой для поддона, комплектом новых уплотнительных колец, и, при необходимости, новыми сливной пробкой и масляным фильтром.

Весь процесс замены состоит из ряда простых шагов:

  1. Первым делом необходимо прогреть машину. Для того, чтобы масло слилось без проблем, его температура должна составлять не менее 55 градусов по Цельсию.
  2. Машина ставится на эстакаду, смотровую яму или поднимается на домкрате. Мотор глушится, а рычаг селектора устанавливается в режим Parking.
  3. Снимается щиток защиты картера.
  4. В нижней части картера находится поддон. Его желательно почистить с внешней стороны от грязи, чтобы она не попала в механизм коробки. Сделать это можно железной щеточкой.
  5. Под сливное отверстие, находящееся в поддоне, ставится тара для отработанной жидкости. После этого ключом выкручивается сливная пробка. Жидкость начнет вытекать из системы в емкость.
  6. Когда отработанное масло перестанет течь, необходимо снять поддон, открутив болты крепления. В поддоне еще осталась жидкость, так что проводить эту операцию нужно аккуратно. Далее ждем, когда остатки жидкости стекут с фильтра и системы.
  7. Демонтируем масляный фильтр, чистим его или заменяем на новый.
  8. Теперь требуется тщательно очистить поддон картера от продуктов отработки и остатков старой подкладки. Делается это тряпкой, смоченной в растворителе. Особое внимание нужно уделить магнитикам, закрепленным с внутренней стороны поддона, так как они предназначены для сбора металлической стружки и, как правило, особо сильно загрязнены.
  9. Также очищается сливная пробка с магнитом или меняется на новую.
  10. Далее монтируем поддон обратно, предварительно поменяв подкладку (герметик). Сливная пробка с новым уплотнительным кольцом закручивается обратно.
  11. Доступу к заливному отверстию коробки передач мешает воздушный фильтр. Его необходимо снять.
  12. Далее откручивается крышка заливного отверстия.
  13. С помощью воронки со шлангом в систему заливается около 3 литров жидкости.
  14. На этом этапе желательно завести мотор и, зажимая педаль тормоза, попеременно переключать передачи от P к R, задерживаясь на каждой по 5 секунд. Это делается, чтобы новая ATF разошлась по системе и смешалась с остатками старой.
  15. Масло вновь сливается, после чего повторяются предыдущие два пункта. Делать это надо до тех пор, пока масло в АКПП не приобретет цвет и состояние, близкое к свежему.
  16. Как только это произошло, сливное отверстие закрывается, и в коробку заливается около 5 литров масла.
  17. Выкручиваем болт контроля уровня жидкости, находящийся на пробке сливного отверстия. Таким образом, мы сливаем излишки ATF. Ждем, когда жидкость не перестанет литься и не начнет капать. Если при откручивании контрольного болта этого не произошло, следует долить в систему небольшое количество жидкости.
  18. Болт закручивается на место, закрывается заливное отверстие и монтируется назад воздушный фильтр.

Смена масла на Chevrlet Aveo T300 проведена успешно!

Менять ATF в автоматической коробке передач Авео рекомендуется каждые 30 — 100 тыс. км. Эта цифра зависит от условий эксплуатации автомобиля, но большинство опытных автолюбителей советуют проводить замену масла спустя примерно 60 тысяч километров пробега. Эта цифра была выявлена опытным путем и составляет универсальное среднее значение.

Проверка и замена масла в коробке передач Chevrolet Aveo new T300

Процесс замены масла в АКПП на Шевроле

Трансмиссионная жидкость выполняет сразу ШЕСТЬ важных функций в в автоматической коробке передач:

  • во-первых, она смазывает движущиеся детали механизма, уменьшая их износ;
  • во-вторых, играет роль охлаждающей жидкости, отводя тепло от шестерен;
  • в-третьих, она участвует в передаче крутящего момента в гидротрансформаторе коробки;
  • в-четвертых, играет роль фрикционной смазки, улучшая сцепление механизмов;
  • в-пятых, она предохраняет детали КП от коррозии, выполняя функции антикоррозионного средства;
  • и в-шестых, играет роль «крови» механизма, вымывая продукты износа зубьев шестерен из масляных магистралей и оставляя их на масляном фильтре.

Нехватка ATF или его загрязнение приводит к потере масляного давления в коробке передач, что вызывает перегрев механизма и ускоряет износ деталей. Выражаться это может в проблемах переключения режимов передачи, посторонних шумах в коробке, пробуксовке и потере тяги автомобиля.

Во избежание проблем рекомендуется проводить диагностику коробки и замену масла в АКПП в Шевроле Авео т300 как минимум раз в сезон.

Полная смена трансмиссионной жидкости проходит в условиях сервисного центра, при демонтаже коробки передач. Частичную же замену может сделать любой водитель, имеющий доступ к смотровой яме или эстакаде (в противном случае можно использовать хороший домкрат).

Чтобы провести замену масла в АКПП Шевроле Авео т300 своими руками, нужно запастись следующими инструментами:

  • набором ключей разных размеров;
  • емкостью для сбора отработанной жидкости (не менее 5 л.);
  • воронкой со шлангом;
  • куском чистой ветоши или тряпки;
  • обезжиривающим средством (растворителем);
  • новым герметиком или прокладкой для поддона, комплектом новых уплотнительных колец, и, при необходимости, новыми сливной пробкой и масляным фильтром.

Весь процесс замены состоит из ряда простых шагов:

  1. Первым делом необходимо прогреть машину. Для того, чтобы масло слилось без проблем, его температура должна составлять не менее 55 градусов по Цельсию.
  2. Машина ставится на эстакаду, смотровую яму или поднимается на домкрате. Мотор глушится, а рычаг селектора устанавливается в режим Parking.
  3. Снимается щиток защиты картера.
  4. В нижней части картера находится поддон. Его желательно почистить с внешней стороны от грязи, чтобы она не попала в механизм коробки. Сделать это можно железной щеточкой.
  5. Под сливное отверстие, находящееся в поддоне, ставится тара для отработанной жидкости. После этого ключом выкручивается сливная пробка. Жидкость начнет вытекать из системы в емкость.
  6. Когда отработанное масло перестанет течь, необходимо снять поддон, открутив болты крепления. В поддоне еще осталась жидкость, так что проводить эту операцию нужно аккуратно. Далее ждем, когда остатки жидкости стекут с фильтра и системы.
  7. Демонтируем масляный фильтр, чистим его или заменяем на новый.
  8. Теперь требуется тщательно очистить поддон картера от продуктов отработки и остатков старой подкладки. Делается это тряпкой, смоченной в растворителе. Особое внимание нужно уделить магнитикам, закрепленным с внутренней стороны поддона, так как они предназначены для сбора металлической стружки и, как правило, особо сильно загрязнены.
  9. Также очищается сливная пробка с магнитом или меняется на новую.
  10. Далее монтируем поддон обратно, предварительно поменяв подкладку (герметик). Сливная пробка с новым уплотнительным кольцом закручивается обратно.
  11. Доступу к заливному отверстию коробки передач мешает воздушный фильтр. Его необходимо снять.
  12. Далее откручивается крышка заливного отверстия.
  13. С помощью воронки со шлангом в систему заливается около 3 литров жидкости.
  14. На этом этапе желательно завести мотор и, зажимая педаль тормоза, попеременно переключать передачи от P к R, задерживаясь на каждой по 5 секунд. Это делается, чтобы новая ATF разошлась по системе и смешалась с остатками старой.
  15. Масло вновь сливается, после чего повторяются предыдущие два пункта. Делать это надо до тех пор, пока масло в АКПП не приобретет цвет и состояние, близкое к свежему.
  16. Как только это произошло, сливное отверстие закрывается, и в коробку заливается около 5 литров масла.
  17. Выкручиваем болт контроля уровня жидкости, находящийся на пробке сливного отверстия. Таким образом, мы сливаем излишки ATF. Ждем, когда жидкость не перестанет литься и не начнет капать. Если при откручивании контрольного болта этого не произошло, следует долить в систему небольшое количество жидкости.
  18. Болт закручивается на место, закрывается заливное отверстие и монтируется назад воздушный фильтр.

Смена масла на Chevrlet Aveo T300 проведена успешно!

Менять ATF в автоматической коробке передач Авео рекомендуется каждые 30 — 100 тыс. км. Эта цифра зависит от условий эксплуатации автомобиля, но большинство опытных автолюбителей советуют проводить замену масла спустя примерно 60 тысяч километров пробега. Эта цифра была выявлена опытным путем и составляет универсальное среднее значение.

Процедура замены трансмиссионной жидкости

Необходимость в замене масла на Авео Т250, Т300 возникает, если произошло ухудшение качества залитой рабочей жидкости. Также, замена масла актуальна, если проводится капитальный ремонт коробки. Для данной процедуры из инструментов нужны ключи. Обязательно необходима пустая тара, воронка со шлангом, герметик.

Какое масло заливать?

Многие автовладельцы делают выбор в пользу синтетических масел. Все благодаря их рабочим свойствам. Для МКПП подходят следующие типы трансмиссионных масел: SAE 80W-90 / SAE 75W-90, которые относятся классу GL4. Для автоматических коробок подходит жидкость ESSO JWS 3309.

Сколько масла в коробке?

Для замены масла в МКПП в Шевроле Авео требуется примерно 2.2 литра.

Замена масла в КПП проходит в ряд этапов:

  1. Автомобиль ставится на смотровую яму.
  2. Откручивается верхняя и нижняя пробка. При откручивании нижней пробки необходимо под устройство подставить пустую емкость, куда будет сливаться жидкость. Важно! Горючее выливается не полностью, в коробке остается небольшое количество. Сливается масло примерно 15 мин.
  3. Снятые пробки необходимо очистить от загрязнений, что здесь имеются. После этого пробка сливного отверстия устанавливается на место.
  4. Заливается новая жидкость. Для этого нужен доступ к контрольному отверстию. Оно надежно защищено. Для снятия защиты необходимо использовать торцевой ключ, которым нужно открутить болт. Вооружившись воронкой и шлангом, в коробку добавляется новая жидкость.
  5. В завершении, все снятые элементы устанавливаются на место, заводится двигатель на несколько минут, поочередно меняются передачи. После этого требуется немного долить новой жидкости.

Почему может протекать масло?

Недостаток жидкости в АКПП приводит к пробуксовке фрикционных дисков и проблемах при переключении передач. Это может быть практически незаметно на ровной дороге или спуске, однако более существенные нагрузки (при ускорении, на подъеме или при интенсивном движении в режиме «старт-стоп») приводят к перегреву коробки и способны вывести ее из строя.

Что является причиной нехватки масла в АКПП? Небольшое количество масла в коробке передач испаряется в процессе работы, это естественное явление. Обычно оно не критично сказывается на давлении, быстрее трансмиссионная жидкость потеряет свои свойства в результате выработки. Порой виноват недолив масла при последней замене. Это легко исправить, замерив его уровень и долив недостающее количество.

Наиболее опасной проблемой является потеря масла в результате утечки. Случится это может в результате износа сальников и уплотнительных колец, а также в случае механического повреждения поддона картера, что бывает, когда водитель наезжает на высокое препятствие.

В таком случае следует как можно скорее отбуксировать автомобиль в ближайший сервисный центр для диагностики и замены масла в АКПП на Шевроле Авео т300. Делать это лучше всего с помощью эвакуатора, однако если таковой невозможно вызвать, буксировка производится своим ходом при помощи троса.

При буксировке Chevrolet Aveo необходимо помнить две вещи: чтобы избежать окончательного уничтожения коробки передач, транспортировка должна происходить при скорости до 50 км/ч на расстояние не больше 50 км. При транспортировке селектор коробки передач необходимо установить в положение N.