Проблемы ситроен с4 гранд пикассо

Выбор моторов — хождение по минному полю. Что надо знать про подержанный Citroёn Grand C4 Picasso

Наш читатель планирует пригнать из Европы Citroёn Grand C4 Picasso, причем не дизельный, как сделали бы добрых 90% белорусов на его месте, а бензиновый. А вот здесь есть нюансы! Почему — сейчас объясним.

Но прежде — письмо: «Решил заменить свой бензиновый Citroёn Xsara Picasso на Citroёn Grand C4 Picasso, но уже второго поколения, то есть перескочить на одно семейство вперед. Он намного сложнее моей машины? Рассматриваю к покупке бензиновую версию, так как езжу немного и не хочу связываться с дизельными «заморочками». Понял, что придется выбирать между моторами 1.2 и 1.6 — какой из них лучше в план надежности? Планирую «механику», но готов рассмотреть и вариант с «автоматом» — что скажете про такую версию? Речь о машине 2015-2016 г.в. из Европы».

Ломаться нечему, но есть нюансы

Начнем с общих моментов. Семейство C4 Picasso / Grand С4 Picasso базируется на платформе PSA PF2 и делит ее с моделями Citroёn C4 и Peugeot 308. Ничего экстраординарного в этой технике нет, так что говорить о сложности и дороговизне диагностики, обслуживания или ремонта не приходится. Скажем: спереди применены стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска. Ломаться нечему. Впрочем, здесь мы пока не касаемся двигателей — это отдельная история.

Модель выпускается с 2013 года, в рейтингах надежности выглядит довольно скромно, так что разнообразные «болячки», хоть и мелкие, имеют место быть. Например, первые владельцы уже на свежих экземплярах жаловались на отдельные проблемы с электрооборудованием — климат-контролем, парктроником. Были претензии к быстро теряющему станции радиоприемнику штатной аудиосистемы, а также к текущему бачку стеклоомывателя. На наших дорогах подвеска показывает среднюю стойкость, но ее простота и относительная доступность деталей компенсируют рано появляющиеся стуки и бряки. Зато со стойкостью кузова к коррозии — никаких проблем, и это немаловажное качество в наших климатических условиях.

Двигатели: из всех зол выбрать меньшее

Теперь о двигателях. Если говорим о бензиновой линейке, то выбирать предстоит из трех вариантов. Первый — представитель семейства Prince (ЕР6) атмосферный 1.6 VTi с распределенным впрыском (120 л.с. и 160 Нм), второй — 1.6 ТНР, версия этого же мотора с турбонаддувом и непосредственным впрыском (155/165 л.с. и 240 Нм). Как известно, двигатели эти имеют неважную репутацию из-за проблем, которыми «одарили» владельцев машин моторы ранних версий (до 2010 г.в.).

Основные претензии касались быстрого растягивания цепей ГРМ на пробегах до 100 тыс. км, что приводило к сбою фаз газораспределения (а там и без того «бастовал» управляющий клапан муфты фазовращателя), иногда — к обрыву цепи с капитальными повреждениями двигателя. Также отмечалось нагарообразование в каналах «впуска», прогорание выпускных клапанов, а на турбомоторах — отказы системы наддува и выход из строя дорогостоящего ТНВД. Плюс повышенный расход масла из-за закоксовки поршневых колец. Но уже с 2010 года многие проблемы устранялись производителем, считается, что после 2013 года надежность двигателей стала гораздо выше. То есть как раз к моменту выхода второго поколения Grand С4 Picasso.

Но отзывы владельцев говорят о том, что двигатель все равно время от времени подкидывает «сюрпризы» по части системы охлаждения, системы смазки (существует риск отказа клапана масляного насоса), системы изменения фаз газораспределения. Похоже, что проблем по части топливной системы с «зарастанием» впуска стало меньше, но полностью они не ушли. В общем, перед покупкой даже атмосферной версии ухо надо держать востро, в случае с форсированным ТНР — тем более. Тщательная диагностика настоятельно рекомендуется, ну а в процессе эксплуатации стоит не скупиться на качественное масло и сокращение межсервисных интервалов хотя бы до 10-12 тыс. км. В общем, не самый беспроблемный мотор что с турбиной, что без.

Поэтому альтернативой может стать 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель PureTech (EB2DTS) с отдачей 131 л.с. и 230 Нм — считайте, характеристики на уровне старого 2,0-литрового «атмосферника» (хотя еще можно встретить версию с отдачей 110 л.с. и 205 Нм). Он, конечно, радует небольшой стоимостью растаможки, притом что тягово-мощностные характеристики вполне сгодятся даже для тяжелого компактвэна. Но три цилиндра оборачиваются повышенными вибрациями, даже несмотря на наличие балансирных валов, да и сам двигатель довольно шумный, что сказывается на общем комфорте.

Ну а как насчет надежности? Особых претензий к этому двигателю нет, по крайней мере пока, хотя в свое время карму семейству подпортили недолговечные вкладыши коленвала на моторах до 2013 года выпуска (вроде как речь шла даже не о конструктивном просчете, а о бракованной партии, в любом случае проблема решалась за счет производителя). Впрочем, отдельные случаи перегрева и отказа турбонаддува отмечены, а еще двигатель — со своими нюансами в части обслуживания.

Например, отсутствие гидрокомпенсаторов, с одной стороны, позволяет не думать о ресурсе этих деталей, с другой же — подразумевает необходимость регулировки тепловых зазоров клапанов при пробегах свыше 150 тыс. км. В приводе ГРМ не цепь, а ремень, срок службы которого оценен в 180 тыс. км. Но ремень «купается» в масляной ванне, процедура его замены известна далеко не всем механикам, стоимость сей процедуры выше, чем в случае с обычным «сухим» ремнем. Не забудем и про систему непосредственного впрыска — топливная аппаратура чувствительна к качеству бензина и фильтрующего элемента. Но в целом, повторимся, двигатель по части надежности считается не таким уж плохим.

Вопрос читателя касается бензиновых двигателей, поэтому про дизельные 1.6 HDI (DV6) и 2.0 HDI (DW10) сегодня рассказывать не будем, тем более что мы довольно подробно разбирали их на примере Peugeot 308.

Коробки передач: без проблем — только обслуживайте вовремя

Так что сразу перейдем к коробкам. Версия 1.6 VTi оснащалась 5-ступенчатой МКПП, остальные комплектовались 6-ступенчатой. Обе коробки вполне надежны, но следует учитывать, что в сочетании с турбомоторами шел двухмассовый маховик, как водится, довольно дорогой в замене. 8-ступенчатый «автомат» появился лишь в 2018 году, а 6-ступенчатый «робот» в данном поколении шел только с дизельным двигателем 1.6 HDI, да и то лишь на ранних версиях. Так что единственной возможной альтернативой «механике» остается 6-ступенчатый «автомат» Aisin, который предлагали с моторами на 131 и 165 л.с.

Про эту коробку мы тоже неоднократно рассказывали. Надежность неплоха, но во многом зависит от своевременности замены масла и фильтра. Ранняя блокировка гидтротрансформатора приводит к быстрому накоплению продуктов износа в масле, а дальнейшая эксплуатация грозит загрязнением каналов и соленоидов гидроблока и локальным перегревам коробки. Само собой, в сочетании с более мощным мотором нагрузка на коробку выше.

Что в итоге?

Grand С4 Picasso вполне можно рекомендовать к покупке, но к выбору конкретного экземпляра надо подходить ответственно, особенно если говорим про двигатели семейства ЕР6. Считается, что с 1,2-литровым двигателем дело обстоит лучше, но еще меньше вопросов по части надежности — у дизельных версий. Правда, тут будут пробеги, особенно если искать автомобиль на европейском рынке, и свои конструктивные особенности.

Минивэны в базе объявлений Автобизнеса. Больше 5 тысяч предложений!

Советы покупателям Citroen C4 Grand Picasso

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Читайте также  Инструкция из руководства по замене охлаждающей жидкости (антифриза) на хендай старекс (н-1)

Надежность

Внешний вид

19 февраля 2021

wabco

Смотрите достоинства и недостатки.

kae851

Как говорят: французы интересны только в максимальных комплектациях.

  • Вместимость,
  • комфорт.
  • Не все сервисы берутся ремонтировать, а которые берутся необходимо контролировать.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

kae851

Как говорят: французы интересны только в максимальных комплектациях. Так оно и есть.

  • Вместимость,
  • комфорт.
  • Не все сервисы берутся ремонтировать, а которые берутся необходимо контролировать.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

16 октября 2012

scandinav2

Даже не знаю, сейчас бы я ситроен не взял, это точно, учитывая овощной движок на механике. Мне 127 впритык было, с нагрузкой вообще печально, а уж 120 сейчас я молчу + механики в один голос говорят, что движки хорошие по идее, но исполнение пока хромат, я в подробности не лез, а робот меня лично не прикалывает, замена выжимного на 30-40 т.км. не редкость и цена, мягко говоря, не радует ремонта. Ну и цены. Я будучи в поиске новой 7 местной машины ситроен не исключал, но даже на механике получалось 920000р, а на роботе за 1030000р, лично мне многовато. Вот если сюда их фирменную подвеску и …

  • Красивая
  • Комфорт для семьи
  • Вместительность
  • Управляемость (особенно зимой)
  • Центральное расположение приборной панели
  • Оснащение даже базовой версии
  • Безопасность (очень грамотно работает ESP)
  • Всеядный тяговитый движок (хотя дохловат)
  • Неподвижная ступица. Вы не поверите, управлять кнопками намного приятнее, чем в новом авто
  • Не скрипучий салон
  • В заднем ряду три отдельных регулируемых сиденья в разных плоскостях
  • Недорогая до поры до времени эксплуатация. В принципе, предсказуемые затраты
  • К сожалению, все рано или поздно приходит к своему физическому концу
  • Реально бесит наличие кнопок управления климатом слева от руля в слепой зоне и их маленький размер
  • Недоработанные фароомыватели
  • Спорные решения в сборке задней двери и замка
  • Недолговечные передние сиденья
  • Слабоват двигатель при полной загрузке
  • Низковата, особенно заметно зимой при полной загрузке
  • В версии с кондеем как у меня умиляет экономия на воздуховодах, сзади пассажирам то холодно, то жарко, спереди все нормально
  • Отстойная задняя вечно заедающая шторка заднего стекла (в конце концов я ее выкинул, при очередной разборке задней двери)

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

bacek007

Вывод: 1. Авто прикольное, необычное, приятное, но для тех, кто надеется делать его своими руками, он не подходит. 2. Авто реально подходит для семейных поездок и города. 3. Для тех, кто хочет действительно «корабль», вместимость, мощность и настоящую надежность, стоит рассмотреть шаран, гэлакси или альхамбру с мотором 1,8Т или 1,9ТДИ, т.к. они по экономичности приближены к пикассо, ну а по всем эксплуатационным характеристикам превосходят его. Правда, данные машины были сняты с производства в 2006г., но это ничуть не влияет на их качества. Лично я очень жалею, что поменял свой старый …

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Citroen C4 Picasso (2017) / Citroen C4 Grand Picasso (2017)

Citroen C4 Picasso (2017) / Citroen C4 Grand Picasso (2017)

Сообщение SHKoder » 10 май 2016, 11:42

Я не буду рассказывать, чем отличаются обновленные Пикассо, вы все увидите сами, но в глаза бросается обновление переднего бампера. Очень уж она схожа с С6 обновленным. Очевидно, это новая линия линейки автомобилей Citroen. А так же вижу панорамную крышу, как обладатель оной. Вроде раньше ее не было. (а может и была)

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Re: Citroen C4 Picasso (2017) / Citroen C4 Grand Picasso (2017)

Сообщение Kamysh » 10 май 2016, 12:07

Re: Citroen C4 Picasso (2017) / Citroen C4 Grand Picasso (2017)

Сообщение SHKoder » 10 май 2016, 17:38

У обеих моделей изменилась внешность и список доступного оборудования, а также расширилась линейка моторов.

Отличить обновлённые Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso внешне можно по унифицированной передней части, другом переднему бамперу и противотуманкам, новым задним фонарям с 3D-эффектом, а также новым легкосплавным колесным дискам. Также для обоих автомобилей теперь доступно три новых эмали кузова, а Citroen C4 Picasso можно заказать также с двухцветной крышей.

В интерьере Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso изменений не произошло, однако теперь появилось четыре новых варианта отделки салона, а мультимедийная система способна поддерживать Applе CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Зато список опций автомобилей существенно расширился — например, теперь в него входит адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон, функция распознавания знаков, система контроля самочувствия водителей и другое.

В линейке двигателей C4 Picasso и Grand C4 Picasso также произошли изменения — отныне покупателям стал доступен новый трехцилиндровый бензиновый турбомотор PureTech, развивающий 130 л.с. и 230 Н∙м. Двигатель сочетается с 6-ступенчатым автоматом и расходует 5,1 литра топлива на 100 км.

Продажи обновлённых Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso в Европе стартуют уже в июне. О том, как изменятся цены на модели, а также когда эти автомобили появятся в России, не сообщается. В настоящее время цены на Citroen C4 Picasso в РФ начинаются с отметки 1 млн 510 тыс. рублей, а Grand C4 Picasso стоит от 1 млн 545 тыс. рублей.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Re: Citroen C4 Picasso (2017) / Citroen C4 Grand Picasso (2017)

Сообщение Pavel » 10 май 2016, 18:04

Re: Citroen C4 Picasso (2017) / Citroen C4 Grand Picasso (2017)

Сообщение SemT7 » 10 май 2016, 21:44

Citroen C4 Picasso (2017) / Citroen C4 Grand Picasso (2017)

Сообщение wint » 19 май 2017, 22:15

Citroen C4 Picasso (2017) / Citroen C4 Grand Picasso (2017)

Сообщение jb008 » 08 янв 2018, 01:44

Citroen C4 Picasso (2017) / Citroen C4 Grand Picasso (2017)

Сообщение SemT7 » 08 янв 2018, 10:12

Citroen C4 Picasso (2017) / Citroen C4 Grand Picasso (2017)

Сообщение jb008 » 08 янв 2018, 11:52

Citroen C4 Picasso (2017) / Citroen C4 Grand Picasso (2017)

Сообщение SemT7 » 08 янв 2018, 15:09

Дааа, точно. Печалька!

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Хотя, он конечно космос просто!

Citroen C4 Picasso (2017) / Citroen C4 Grand Picasso (2017)

Сообщение max-fantom » 08 янв 2018, 16:31

1) Назовите как за эти деньги хоть 1 внедорожник;
2) Назовите за эти деньги 7-местную альтернативу для Grand Picasso.
В лучшем случае что за эти деньги можно найти — это «добротный» 5-местный кроссовер с муфтовым недоприводом («Нива» не в счет).
Grand Picasso авто нишевый и у него полно своих минусов.
Но если Вы не понимаете для кого он сделан, это не значит что этот авто не стоит своих денег. Просто он не для Вас.
Вообще Российский рынок не очень понимает и принимает минивэны. Столько отличных моделей ушло из-за отсутствия спроса: Шарам, Гэлэкси и др. Но в мире в целом они пользуются уверенным спросом (а рукоятка АКПП на рулевой колонке вполне однозначно указывает на главный рынок сбыта). И Гранд Пикассо тоже имеет свою целевую аудиторию.
Просто еще один нюанс: зачастую в РФ «многодетный = бедный», это тоже играет немаловажную роль . И взор таких семей направлен максимум на Лада Ларгус.
Но все же есть шизанутые влюбленные в это авто https://www.drive2.ru/r/citroen/482299677086056623/

Читайте также  Ниссан кашкай или мицубиси асх что лучше

Мне этот авто не нужен, у меня нет таких потребностей. Но я вполне понимаю для кого он и своих денег он стоит.
И даже с учетом своего отношения к марке . если бы остро стоял вопрос покупки 7-ми местного авто, то в первую очередь я бы смотрел именно на Гранд Пикассо.
В остальных же случаях в дилерские салоны лягушатников меня теперь под дулом пистолета не затащить

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

Citroen C4 Picasso (2017) / Citroen C4 Grand Picasso (2017)

Сообщение Оззи » 08 янв 2018, 16:52

Citroen C4 Picasso (2017) / Citroen C4 Grand Picasso (2017)

Сообщение КУРТ » 08 янв 2018, 17:12

Citroen C4 Picasso (2017) / Citroen C4 Grand Picasso (2017)

Сообщение SemT7 » 08 янв 2018, 18:52

Citroen C4 Picasso (2017) / Citroen C4 Grand Picasso (2017)

Сообщение jb008 » 08 янв 2018, 19:57

max-fantom
Как раз таки я очень понимаю для кого этот минивен! Для таких как я! А именно, семьянин, который уже никуда не спешит и чужды понты, и нужен большой функциональный и универсальный авто!
А теперь, после того как Вы осознали, что я более чем понимаю целевую аудиторию данного авто, пойдем рассуждать дальше!
Вы говорите, найдика семиместный внедорожник или минивен! По пунктам:
1. Всегда меня улыбали то есть люди которые действительно считают третий ряд сидений полнофункциональным и называют подобные авто семиместными! Единственный семиместный авто это мультиван или виано, все остальное это места для детей не более!
Виорой пункт вытекаетиз первого, как лично я рассуждаю. Вот у меня есть 1.75 млн и есть жена и два ребенка, что я куплю, минивен который построен на платформе С класса, или
— аутлендер
— икстрейл
— тигуан
— соренто
И куча других седанов, которые вместе с вышеперечисленными паркетниками дают много больший комфорт, пусть даже пожертвуя универсальностью.
Чисто мое мнение, за 1.75 млн из всего этого я бы рассматривал бы что оибо из вышеперечисленного, так как сам являюсь той целевой аудиторией на которую нацелен пикасо, но из за цены владельцем этого авто никогда не стану! Ибо для меня есть другая альтернатива в лице паркетников которые не на много менее функциональнее и универсальнее этого минивена.
А фанаты везде есть.

Отправлено спустя 6 минут 13 секунд:
На последок.
Сидел я в этом гранд пикасо, и скажу так, никак он не дотягивает до минивена, это максимум компакт вен, даже по габаритам это видно.

Отзывы Citroen C4 Picasso

Отзывы Citroen C4 Picasso

Всего найдено 19 отзывов об автомобиле Citroen C4 Picasso

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Citroen C4 Picasso, а также помогут оценить надежность автомобилей Ситроен С4 Пикассо. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Citroen C4 Picasso , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Когда в моей семье появился еще один ребенок, то я всерьез стал задумываться о приобретении минивэна. Поскольку обычная легковушка уже оказалась слишком мелкой. У нас-то ведь еще и собака. В общем, начались муки выбора. Не могу сказать, что этот сегмент в России представлен бедно, но и богатым его тоже проблематично назвать.

Поначалу склонялся в «Орландо», но потом на улице увидел Citroen C4 Grand Picasso. И этот автомобиль меня поразил. Во-первых, он выглядит просто фантастически. Словно некий инопланетный корабль. Во-вторых, визуально мне показалось, что он достаточно вместителен. В общем, отложив все дела, мы с женой отправились в салон. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Grand Picasso

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (115 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

В связи с пополнением в семействе (нас теперь пятеро — вместе со мной и женой) искал комфортный и вместительный автомобиль. Довелось проехаться в C4 Picasso предыдущего поколения, мне понравилось. Подумал, что и новый будет не хуже, и даже лучше. Мой выбор — дизель, как наиболее экономичный вариант.

Динамика в принципе меня устраивает, как говорится, знал, что брал. Но буду объективен — если хотите, чтобы C4 Picasso более-менее ускорялся, дизель не берите. Туповат. Ну и коробка-робот ему досталась соответствующая. Зато движок довольно тихий и, как я ожидал, с умеренным аппетитом. В среднем берет 5 литров на сотку, неплохо. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (120 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Когда узнал, что Citroen обновляет свой C4 Picasso, загорелся этой машиной – уж очень она мне визуально понравилась. В итоге взял себе комплектацию Tendance с бензиновым движком 1.6 литра. Удалось взять «пустышку», поэтому заплатил заявленные 994 000 рубля. Правда, сигналка потом встала в копеечку, но ставил ее я сам, у установщиков. Не доверяю я сигналкам, установленным на потоке. Об одном пожалел – не поставил себе камеру заднего вида. Все-таки обзорность у машины могла бы быть и получше. Вначале долго привыкал к приборной панели и расположению кнопок, плюс к этому никак не мог освоиться с бесключевым запуском на механике. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6D (115 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Купил Citroen C4 Picasso весной 2014 года, сразу после того как этот автомобиль появился на российском рынке. До этого у меня был C4 Picasso предыдущего поколения. Считаю данный автомобиль уникальным предложением на российском рынке. Ведь больше никто не предлагает компактвэнов с дизельным двигателем. Эта машина почти полностью соответствует моим требованиям. Я живу и работаю в Москве, а в период отпуска всей семьей путешествуем по Европе. В странах Западной Европы дизельное топливо существенно дешевле бензина, поэтому удается прилично сэкономить. У C4 Picasso просторный и удобный салон и вместительный багажник. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso

Средняя оценка: 3.03

Citroen Xsara Picasso 1.6

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Проездил шесть лет, пробег почти 100 тыс. км, пришла пора менять, но после этой машины уже полгода не могу ничего выбрать. Всё не то. К сожалению, в Россию новых не приходит, хотя Европа модель производит до сих пор. Ищу по аукционам свежую. Делайте вывод сами.

Средняя оценка: 3.03

Citroen C4 Picasso

Год выпуска: 2008

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5

Автомобиль из Франции, купил с аукциона. Автомобиль по дизайну шикарный, часто ловлю взгляды людей с улицы. Все хорошо, но один минус — после 2х месячной эксплуатации по нашим дорогам (г. Тверь) подвеска дала о себе знать — появился стук на любых неровностях дороги, в сервисе поменяли резинки переднего стабилизатора, но проблема до конца не разрешилась, на следующей неделе поеду на очередную диагностику, наверное, амортизаторы.

Средняя оценка: 3.03

Citroen C4 Grand Picasso 2.0

Читайте также  Как снять радиатор печки газель

Год выпуска: 2008

Внешний вид: 5 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Хочу поделиться! Все хвалят. Не понимаю. Когда купил и выехал за МКАД на Рязань, а затем дальше, то понял, что ходовая отвратительна. на скорости 90 км/ч стойки не работают вообще, пробивают. Приехав домой в Самару, заехал на ТО, проверили на стенде. Результат ошарашил, не больше 50%. на новом авто. Хотел поменять по гарантии, но мне отказали, мотивируя тем, что это так задумано производителем 🙁 дальше еще веселей, примерно через полгода раздался стук в ходовой, по гарантии через месяц поменяли стабилизаторы (два маленьких рычага). на панели, есть кнопка центрального замка, облезла, примерно через три недели поменял за свои деньги.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2009

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Комплектация Dynamik, МТ, 120 л.с., окраска — темно-синий металлик, + климат-контроль. Брал с хорошей скидкой, так что обошлась в 776 тыс. руб.

История покупки: пошли с женой в салон посмотреть авто на будущее, думали брать по весне. Искали универсал или минивэн, чтобы не ограничивать себя при поездках в деревню с собакой и котом, а так же иногда еще и друзьями. Из осмотреных авто (Опель Зафира и Астра универсал, Шевроле лачетти универсал, Шкода Октавиа тур и Фабиа универсал, VW Туран и Тигуан, еще что-то), наиболее зацепил Ситроен. Тигуан тоже приятный, но цена в 1,5 раза практически выше. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

В продолжение продолжения от 13 января 2008 года.. В декабре 2009 сдал по трейд ину при пробеге 65000 км. К слову сказать, не собирался. Но уж очень хорошие скидки дали на С5. Краткое резюме двухлетней эксплуатации. Машина себя полностью оправдала. Из серьёзных ремонтов был заменён стабилизатор. Я об этом узнал во время очередного ТО. Замена — по гарантии. Потом заменили выжимной подшипник на «роботе». Тоже до конца не был уверен «неисправность или особенность переключения между первой и второй передачами». Вместе с заменой (по гарантии) загрузили обновлённую программу управления роботом, и машинка ожила и стала намного шустрей. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Это мой первый Ситроен, а до него были только японци. Заехал в автосалон с товарищем и не смог отрвать глаз от этой модели. Очень удачный дизайн и кузова, и салона. Внимание привлекло лобовое стекло, интересный руль, качество отделки салона. После тест-драйва остались только хорошие впечатления — очень мягкий, но в тоже время маневренный, тормоза на 5 — короче все понравилось. и я не раздумывая купил его. После двух дней езды поймал себя на мысли, что я до сих пор не могу найти удобное положение сидения и руля, хотя сидения с боковой поддержкой и серворуль..но. привык к посадке только после недели эксплуатации, но все равно не на 5. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso

Проблемы ситроен с4 гранд пикассо

Сейчас у меня трёхдверный красый дьявол С4 2007 года. Всем доволен, но собираемся поменять авто жене.
Появилась мысль отдать ей своего коня в пользование, а себе взять нечто посолидней в плане размеров.
И вот, собственно, загорелся я идеей приобрести себе С4 Grand Picasso 2008-2009гг
После небольшого изучения возникла целая туча вопросов:

1. Первый и самый главный: Все машинки в авто ру на шестиступенчатой роботизированной механике. На полноценном автомате нашёл только одну.
Никогда не связывался с роботами.
1.1 Как они себя чувствуют в пробках?
1.2 В чём проигрывают автоматам?
1.3 Стоит ли брать робота или лучше целенаправленно стремиться к автомату?
1.4 Сколько такой робот пройдёт км без проблем?
1.5 Автомат это AL-4?
2. Двигатели 1.6 120 лс и дизель 1.6 109 лс для такого агрегата скорее всего слабоваты?
Симпатичными кажутся двухлитровые, особенно дизель, но с дизелем никогда не сталкивался.
2.1 Какие они, французские дизеля? Какие у них болячки и особенности
2.2 Слышал много о хреновом качестве диз. топлива за 100-150 км. от МКАД. Правда настолько всё плохо?
2.3 Стоит ли, или лучше всё же старый добрый бензин?
2.4 Какой реальный расход в московских пробках у этих двигателей на автомате и роботе? Сайты с тех. характеристиками достали, везде разные цифры

Заранее благодарен всем, кто откликнется

Я вот тоже пересаживаюсь на С4 Пикассо (только не Гранд. я подумал — ну нафига мне еще один ряд сидений?)

В свете этого подвернулась на недельный тест машинка с роботом. И если в остальных вопросах я не могу считать себя компетентным, то на 2 представленных я отвечу честно:

1.1. Не почувствовал неудобства. Чуток тупит по сравнению с обычным автоматом при трогании.
1.2. В скорости переключения. Реально напрягает, когда ты выезжаешь на перекресток на первой, и посреди перекрестка у тебя секундный провал перед включением второй. Напряг номер 2 — обгон на двухполоске на дальняке. Разгоняешься, выходишь на встречку и тут БАЦ! провал! Обгоняемая машина уходит вперед, а тебе в лоб летит уже встречная!
В результате на дальняке катался на мануале (чтобы при обгоне самому контролировать коробку).

Результат:
За неимением нормального автомата — буду брать мешалку.

Ну во-первых конечно провал есть, но он не больше чем при переключении на ручной коробке, во вторых я думаю это неправильная прикатка, нужна инициализация-робота! А уж при обгонах, вообще нет проблем. Про какой мануальнай режим ты говоришь, если вручную можно переключаться в автоматическом режиме! И ещё вопрос на каком движке катался? С 2,0 140 сильным движком робот себя ведёт очень даже нормально и предсказуемо!

всем привет, обладаю сейчас трех дверным ситроеном С4 первого поколения, но время идет и встал вопрос о покупке чего-то более крупного с большим количеством дверей и прочее , с учетом постоянно растущих цен на ГСМ стал заглядываться на автомобили с дизелем, из всех представленных на рынке больших универсалов нравится С5, но денег на него нет:( по этому свой выбор остановил на 2 машинках Рено гранд сценик и Ситроен Гранд Пикассо.
на вторичном рынке разница за авто одного и того же года составляет порядка 100 тыс руб.
минусы Рено — слабый в плане надежности двигатель, 1,5 DCI — одна из проблем проворачивающиеся вкладыши коленвала.
это печалит. радует большой салон, комфортная подвеска, часто встречаются машины с панорамой и она не трескается как на С4 купе и хетч.
теперь ситроен, машина, я так понимаю построена на одной платформе с купе и хетчем, а значит будет чуть плавнее ход из-за увеличившейся массы, двигатель только дизель, как не странно машину с роботом найти проще всего. тут же вопрос. как он? понятное дело нужно смотреть на конкретный автомобиль, но нет ли такой же засады с коробкой как с AL4? к слову я на своем автомате проехал уже 150 тыс. км.
в общем хочу услышать Ваши мнения, к чему склониться, к чему стремиться?
ну и фото машинок:

_________________

я построю свой лунопарк с Блек -Джеком и шлюхами!