Проблемы АКПП Опель Aстра н 1.8 (Opel Astra H)

Opel Astra Седан › Бортжурнал › проблемы с АКПП AF17 OPEL ASTRA H 2008г. 1.8 AF17

Всем доброго дня! пишу впервые, так что сильно не ругайте! Столкнулся с такой проблемой на OPEL ASTRA H 1.8 AF17 2008г., на холодную при включении D, автомобиль стоит на месте, начинаешь перегазововать и АКПП переходит в аварийный режим D4 и с натягом едет. при том, что задняя передача всегда включается идеально. Если проехать примерно минут 15-20, заглушил на светофоре-завел, включаешь D и машина едет идеально, все передачи переключаются на повышение и понижение. Диагностика показала только обрыв тормозной ленты и все, установили новую но проблема не решилась. Прочитал много форумов, у всех не работает R, у меня же все да наоборот. Друзья, очень нужна ваша помощь, может кто сталкивался. Все сервисы говорят лишь одно: переборка, от 80 до 100 т.р.

Opel Astra 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Opel Astra, 2007

Opel Astra, 2011

Opel Astra, 2008

Opel Astra, 2009

Комментарии 20

да, поменял акпп

А что со старой было?

ну как минимум датчик скорости не реагировал

По итогу то что было? Идентичные симптомы.

Либо выходной датчик смотри

Была проблема с датчиком коленвала и диагностика не показывала, а мозни коробки не могои считать колличество вращений изза этого в аварию и впадала

Привет заводится быстро?

Привет. Да, заводится хорошо, без проблем если быть точнее. Но если это датчик коленвала, почему тогда, после того как прогреется коробка, все работает идеально?!

Странно, что кто-то до сих пор не знает, к кому ехать ремонтировать акпп. Ты же из Москвы. Обратись к Booble. Весь астраклуб у него чинится.
astraclub.ru/members/18512-booble%C2%AE

Может плунжер какой подклинивает или соленоид на грани . На холодную не втыкается пакет, может дискам фрикционным писец . Там много чего, может не давать ехать .

Масло как часто менял? Или ты из клана «масло на всю жизнь»? Его надо менять раз в 60тысяч.

Масло поменял сразу после покупки машины, потом ещё раз через 1000км, как раз когда тормозную ленту меняли
Я автомобильными маслами занимаюсь и знаю когда менять нужно))

Тогда хз( обычно к этому сводится)))

Не знаю конечно, насколько тебе поможет этот совет, НО тебе нужен хороший специалист . Именно спец, а не 90% деятелей, которые определяют поломку, по ошибке которую им подсовывает диагностическое оборудование . Человек должен не только уметь подцепить сканер к авто, но и хорошо разбираться в физических процессах, которые протекают в коробке. А сейчас, половина мастеров, это тупые бестолочи, которые кроме как загуглить номер ошибки, больше ничего и не умеют .
И вот тебе пример из жизни : был у меня, по моему году так в 2005, Гольф 4. Вот куда я только не ездил, по поводу плохой тяги и вялости машины. Все «спецы» и «диагносты» в один голос, говорили что мол всё у тебя норм. Типа : виш…ошибок то нет, значит всё хорошо …и вообще, чё ты хочешь от 1,6 двигателя . Охххх, сколько бабла было спущено, эт караул . Это всё продолжалось, пока я не нашёл Васю ( его реально так зовут ) в гаражах . Он подключил все свои приблуды ( естественно ошибок нет и типа всё норм ) минут 5 «бегал» по разным вкладкам и параметрам, а потом подзывает меня и говорит :
— Вот смотри почему у тебя машина тупила .
Видишь вот данные со 2ой лямды ? Видишь, что они ( напряжение выдаваемое датчиком ) совершенно не изменяются и грубо говоря как были 1вольт, так и висят 1вольт ( в не зависимости от температуры мотора и нагрузке на него ) . Вот причина всех твоих бед ! Т.е машина, на основании этих данных, просто неправильно «готовила» смесь, вот и всё . А ошибка не светилась, т.к нет никаких обрывов и в принципе, эти показания в 1вольт, эбу машины считало нормой .
Понимаш ?
Вот о каких спецах я веду речь, а не о 90% лупней и неучей, которые сейчас трудятся в сервисах .
Ищи спеца !

Проблемы АКПП Опель Aстра н 1.8 (Opel Astra H)

  • «
  • Назад
  • Страница 23 из 36
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Вперед
  • »

#441 Plat40

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Opel astra h 1,8
    • @Упоминание

    Добрый день,опелеводы. Столкнулся с проблемой при скорости выше 50 км. гул,свист в области левого перед него колеса думал под веско или колодки пора бы менять, но нет на диагностике сказали гул в коробке акпп. У кого такое было, что это. И еще посоветовали обратиться к «диско Сашке» никто координаты,телефон его не знает.

    Марка машины astra 1,8 акпп

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #442 derzk1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 52
    • Город: Москва/ Брянск
    • Автомобиль: Opel astra G 1999 1.8 l. 116 лс
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #443 СашОк789

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Astra h 2005 1.8 AT 125 hp
    • @Упоминание

    Всем привет!Подскажите кто сталкивался,Opel Astra 1,8 акпп 2005 г.перестала ехать назад,вперед вроде все ок!при включения R вроде появляется маленький пинок но не как обычно а слабее,вначале пытается ехать но останавливается и продолжают просто рости обороты и движений никаких!
    Это все,прилип на коробку или можно как то решить эту проблему?!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #444 AlexNS

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 43
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Opel Astra H sedan 1.8 Automatic transmission
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #445 derzk1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 52
    • Город: Москва/ Брянск
    • Автомобиль: Opel astra G 1999 1.8 l. 116 лс
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #446 Реммо

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Город: Новый Уренгой
    • Автомобиль: Opel ASTRA H Z18XER АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #447 Kompozitor

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 127
    • Город: Уфа, Максимовка
    • Интересы: Музыка(не попса), автотуризм
    • Автомобиль: opel meriva Essentia Z14XEP,Lancelot,2007
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Kompozitor: 07 Июль 2014 — 01:55

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #448 Gryphon

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Astra H Sedan 1,8AT
    • @Упоминание

    Друзья, у меня следующий животрепещущий вопрос:

    Разве заднюю можно включить при движении вперёд?

    Недавно ехал в режиме Drive (D) и потом решил притормозить скоростью и рука дёрнулась и как-то проскочила на R и к моему огромному удивлению она воткнулась У меня до этого были автоматы, но везде были какие-то блокировки на подобный случай (либо просто зигзагообразный ход ручки). В результате что-то поторохтело, я быстро сориентировался и воткнул что-то рядом (3, 2 не помню). Слава богу всё в порядке после этого инцидента.

    Читайте также  Вибро и шумоизоляция задних дверей на ford focus 2

    Это вообще нормально? Или у меня какие-то блокировки отвалились?
    (Форум по поиску «АКПП» облазил и эту тему ещё пару месяцев назад проштудировал — ответа не нашёл)

    Сообщение отредактировал Gryphon: 10 Июль 2014 — 20:39

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #449 Реммо

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Город: Новый Уренгой
    • Автомобиль: Opel ASTRA H Z18XER АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #450 Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 119
    • Город: г. Новочеркасск Рост. обл.
    • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
    • @Упоминание

    Так можно вообще ничего не менять, по моему ерунду вам сказали! Из-за старого масла акпп будет быстрей изнашиваться, т.к. масло теряет свои первоначальные свойства, меняется вязкость и т.д. и раз написано что надо менять через 60 или 70 тысяч то так и надо делать + тысяч 15-20 думаю сильно не испортят ситуацию. Ну это мое мнение.

    Все равно его придется поменять, т.к. тысячах на 150 — 200 там будет темно-коричневая или черная жижа и тогда заменив его, отложившаяся грязь новым маслом размоется и может забить чего-нибудь в гидроблоке.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #451 Stason1703

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #452 Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 119
    • Город: г. Новочеркасск Рост. обл.
    • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #453 antonio0911

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Astra 2011 1.8AT
    • @Упоминание

    У меня такая же ерунда, когда на Драйве, полностью останавливаюсь, то через секунд от 3 до 10 идет какой удар. Но он даже сильней чем просто при переключении, в пробке очень неприятно, тронулся-остановился 3-10 сек. удар. Больше проблем с АКПП нет, перключается и т.д. все плавно. Пробег 166 тыс. 2011 г.в. Масло сменил по 4 л. 4 раза.
    Что скажите по этому поводу??

    Сообщение отредактировал antonio0911: 17 Июль 2014 — 20:16

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #454 Чарик 36rus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Город: Воронежская область
    • Автомобиль: astra cosmo 1.8
    • @Упоминание

    Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо

    Содержание

    • Разновидности Opel Astra H
    • Двигатели и трансмиссии Opel Astra H
    • Комплектации
    • Эксплуатация Opel Astra H
    • Плюсы и минусы «Опель Астра»
    • Сколько стоит «Опель Астра»
    • На что обратить внимание при осмотре
    • Проблемы «Астры Н» на вторичке
    • Брать или нет

    «Если встать в лесу и прислушаться, можно услышать, как гниёт Opel», «любая немецкая машина со временем превращается в Opel». Даже про китайские авто не сочиняли столько острот, как про «Опели»! Действительно ли они так плохи? Разбираемся, на примере обзора «Опель Астра Н» позапрошлого поколения.

    Разновидности Opel Astra H

    На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

    По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

    Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

    Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

    Двигатели и трансмиссии Opel Astra H

    Официально ввезённые и проданные в России авто комплектовались только бензиновыми моторами 1,4; 1,6 и 1,8 л. Если видите дизельные варианты, это серый импорт. Стоимость обслуживания у них выше, детали придётся искать за рубежом. Поэтому не морочьте голову экзотикой и берите изученные варианты.

    Трансмиссий тоже три: «ручка» для всех двигателей, робот для 1,4 и 1,6, а также гидромеханический автомат для топового движка 1,8. Лучше брать «ручку» или АКПП — никаких роботов. Замучаетесь ездить на адаптацию (оптимизация работы электронного блока к меняющейся толщине сцепления) и менять сцепления.

    К тому же опелевский EasyTronic заслужил репутацию «тупицы». Переключения долгие, нелогичные; езда рваная, грубая. Это раздражает, к этому трудно привыкать.

    Комплектации

    Набор опций типичен:

    • повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
    • управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
    • в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.

    Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.

    Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.

    Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.

    Эксплуатация Opel Astra H

    Astra H в России выпускалась рекордно долго — до 2015 года. За это время все гаражные мастера её хорошо изучили, а магазины наловчились возить огромную номенклатуру дубликатных запчастей. В общем, с обслуживанием проблем не возникнет даже в отдалённых уголках России.

    Обратная сторона популярности и минус «Опель Астра» — интерес угонщиков. Ее уводят на разбор, так что подумать о безопасности нужно заранее.

    Плюсы и минусы «Опель Астра»

    «Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.

    Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей. Некритично, но стоит обратить внимание при выборе.

    Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.

    К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.

    Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Шевроле». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.

    Читайте также  Замена крана печки на ваз 2114

    С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астра» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:

    • своевременно менять масло и ремень ГРМ;
    • регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
    • чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.

    Сколько стоит «Опель Астра»

    На вторичке за «Опель Астру Н» в среднем просят 365 тыс. рублей. Седан 2008 года с мотором 1,8; МКПП и пробегом 148 тыс. км можно взять за 305 тыс. рублей:

    Пятилетние «ашки» отдаются в среднем за 542 тысячи. За полмиллиона нашелся «Опель» с мотором 1,6; МКПП и пробегом всего 45 тыс. км:

    На что обратить внимание при осмотре

    Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.

    В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.

    Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.

    По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).

    Проблемы «Астры Н» на вторичке

    Чтобы показать, с какими проблемами продаются «Ашки», приведем пару примеров. Первый вариант 2007 года выпуска:

    Кузов чёрный, тонировка, «реснички» на фарах. Вероятно, машиной владел человек молодой и горячий, значит, надо присмотреться повнимательнее. Смотрим отчёт avtocod.ru:

    Заявленный и расчётный пробеги не совпадают, висят штрафы, есть ограничения на регистрацию и два ДТП. Проходим мимо и поищем что-то ещё.

    Второй вариант еще хуже предыдущего. Среди проблем «Опель Астра» — два ДТП, дубликат ПТС и залог.

    Брать или нет

    Astra H — неплохой автомобиль. И по качеству, и по исполнению. Он не стыдно выглядит, не стыдно едет и оснащается. При подборе обращайте внимание на авто 2013-2015 годов выпуска с мотором 1,8 и АКПП, одним-двумя владельцами и чистой историей эксплуатации. Получится немного дороже вариантов, проверенных выше, зато будете спокойны.

    Текст: Владимир Андрианов

    Был ли у вас опыт владения автомобилями от «Опель»? С какими проблемами вам пришлось столкнуться при эксплуатации машины? Расскажите нам об этом в комментариях под статьей.

    Проблемы АКПП Опель Aстра н 1.8 (Opel Astra H)

    Ремонт АКПП любой сложности

    Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
    восстановленные АКПП, запчасти

    Мы работаем более чем в 30 городах

    • Главная
    • О нас
      • О компании
      • Наша команда
      • Связь с руководством
      • Дипломы и сертификаты
      • Сеть филиалов и партнеров
      • Отзывы наших клиентов
    • Услуги
      • Диагностика АКПП
      • Замена масла в АКПП
      • Ремонт АКПП
      • Ремонт вариаторов
      • Ремонт коробок-роботов
      • Ремонт ГДТ
      • Ремонт блоков управления
      • Ремонт мостов и редукторов
      • Ремонт раздаток
    • Про АКПП
      • Определение типа АКПП
      • База знаний
      • Новости индустрии
    • Запчасти и АКПП в сборе
      • Запчасти для АКПП
      • Новые и восстановленные АКПП
      • Гидротрансформаторы (ГДТ)
      • Жидкости и фильтры для АКПП
    • Форум
    • Цены и гарантии
    • Контакты
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    • Список форумовКонференция для тех, кто чинит АКППДиагностика
    • Поиск
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы

    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    • Список форумовКонференция для тех, кто чинит АКППДиагностика
    • Поиск
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы

    Опель астра Н АКПП AF-17

    Опель астра Н АКПП AF-17

    #1 Сообщение msv73 » Вс ноя 18, 2012 5:39 pm

    #2 Сообщение msv73 » Вс ноя 18, 2012 11:13 pm

    #3 Сообщение msv73 » Пн ноя 19, 2012 7:38 am

    #4 Сообщение автол 74 » Пн ноя 19, 2012 8:07 am

    #5 Сообщение vladd » Пн ноя 19, 2012 8:38 am

    #6 Сообщение автол 74 » Пн ноя 19, 2012 8:52 am

    #7 Сообщение msv73 » Пн ноя 19, 2012 9:20 am

    #8 Сообщение vitalio » Пн ноя 19, 2012 10:21 am

    #9 Сообщение msv73 » Пн ноя 19, 2012 11:48 am

    #10 Сообщение msv73 » Пн ноя 19, 2012 12:17 pm

    #11 Сообщение msv73 » Пн ноя 19, 2012 5:28 pm

    #12 Сообщение msv73 » Пн ноя 19, 2012 7:10 pm

    #13 Сообщение msv73 » Вт ноя 20, 2012 7:32 am

    #14 Сообщение Адель » Вт ноя 20, 2012 8:03 am

    #15 Сообщение msv73 » Вт ноя 20, 2012 1:32 pm

    • Конференция для тех, кто чинит АКПП
    • Диагностика
    • Ремонт АКПП
    • Проблемы после ремонта
    • Техническая документация
    • Оборудование и инструмент для ремонта АКПП
    • Конференция для тех, кто «ломает» АКПП
    • Доездился
    • Первый звонок
    • Общие вопросы об АКПП
    • Запчасти для АКПП
    • Б/У агрегаты
    • Б/У запчасти
    • Новые агрегаты
    • Новые запчасти
    • Реанимация
    • Автохимия
    • Курилка
    • OFFтоп
    • Замечания по сайту

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя

    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies конференции
    • Наша команда
    • Связаться с администрацией
    Сеть техцентров по ремонту АКПП

    Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

    О нас

    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов

    Наши услуги

    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток

    Как нас найти

    • Найдите ближайший техцентр в разделе Контакты
    • 8-800-770-02-02
    • [email protected]
    Сеть техцентров по ремонту АКПП

    Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

    Opel Astra III (H / 2004-2010) – призрачная красота

    Опель Астра H вышел на рынок в 2004 году и производился до 2010 года. Автопроизводитель наряду с классическим и популярным пятидверным хэтчбеком предложил трехдверный вариант (GTC), универсал, седан и даже купе-кабриолет Twin Top.

    Кузов

    Ключевым элементом здесь является хромированная планка на крышке багажника. Любой жестянщик скажет, что такие украшения — источник коррозии. Даже самая стойкая планка всегда работает над этим: она трется о кузов, а затем в местах потертостей появляются пятна ржавчины. Профессиональная ликвидация очагов коррозии опустошит бумажник как минимум на 5000 рублей.

    Читайте также  Регламент то ниссан х трейл т31. техническое обслуживание nissan x-trail своими руками

    Другим излюбленным местом коррозии в Astra H являются пороги, а точнее их части, прикрываемые дверьми. Обувью сбивается лак или даже краска. Восстановленное покрытие лучше защитить специальной пленкой. На других частях кузова отдельных экземпляров тоже можно встретить рыжие пятна.

    Двигатель

    Среди бензиновых двигателей можно порекомендовать оба 1,6-литровых мотора Twinport Z16XEP 105 л.с. и Z16XER 1.6 115 л.с., которые обеспечивают лучшую динамику, чем 1.4 Twinport. 1,8-литровые силовые установки из-за большого расхода топлива оценят лишь водители, часто передвигающиеся по загородным шоссе. Достоинство 1,4-литрового агрегата – прочная цепь. В 1,6-литровых моторах – ремень ГРМ, менять который следует через каждые 60 000 км.

    Головная боль популярных бензиновых двигателей, в особенности 1,4-литрового и 1,8-литрового, чрезмерное потребление масла. Снизить расход масла невозможно. Единственный выход – возить с собой дополнительный запас масла, регулярно проверять его уровень и доливать по мере необходимости. Причина масложора — закоксовывание и залегание маслосъемных колец.

    Если бензиновый двигатель запускается с трудом, а после работает с перебоями или глохнет, то вероятно вышла из строя катушка зажигания. Разброс цен на катушки велик — от 4000 до 10000 рублей. Приличный модуль можно приобрести за 5000 рублей плюс 1000 рублей придется отдать за замену. Хороший специалист еще проверит и свечи зажигания (комплект 800 рублей). Неисправная свеча может привести к повреждению модуля, так как вызывает перенапряжение.

    Двигатели с приставкой XER оснащены шестернями фаз газораспределения, которые нередко начинают шуметь ближе к 100 000 км. Сначала появляется «дизеление» в процессе прогрева мотора, а затем и вовсе не проходит, а во время движения возникают провалы в тяге. В таком случае придется заменить электромагнитные клапаны фазорегулятора (от 4 000 рублей) либо сами шестерни (от 8 000 рублей).

    В 2007 году стали устанавливать теплообменник. Через 80-100 тыс. км нередко сдаются его прокладки, что приводит к попаданию масла в антифриз и наоборот. При обнаружении симптомов с заменой лучше не тянуть. Последствия могут быть серьезными. Стоят прокладки недорого — от 300 рублей за комплект.

    Двухлитровые турбомоторы, особенно в версии ОРС, подойдут водителям со стабильным хорошим заработком. Почему? Во-первых, расход топлива свыше 10 литров на 100 км, а во-вторых, цены на некоторые запчасти могут вскружить голову. Например, тормозные диски, которые стоят более 10 000 рублей.

    Базовый турбодизель 1.3 CDTI разработан инженерами General Motors совместно с коллегами из Fiat. Его самые большие недостатки – плохие эксплуатационные характеристики и сравнительно быстрый износ. Достоинство – небольшой расход топлива, чуть больше 5 л/100 км. В Astra H с таким двигателем необходимо часто контролировать уровень масла, потому что его дефицит может привести к перескоку цепи привода распределительного вала. Также часто отказывает и турбокомпрессор. Замена узла потребует минимум 15 000 рублей.

    Гораздо больше хлопот преподносит турбодизель 1.9 CDTI, разработанный Fiat. Особенно его 150-сильная версия, которая имеет проблемы с заслонками во впускном коллекторе. Ремонт потребует не менее 5000 рублей, а замена коллектора – не менее 9-10 тыс. рублей. В черном списке так же забивающийся клапан рециркуляции отработавших газов EGR и недолговечный двухмассовый маховик. Стук при запуске холодного двигателя в сочетании с ощутимой вибрацией – признак отказа одной из свечей накаливания. На прогретом двигателе проблема не возникает. Механики советуют менять сразу четыре свечи, так как если сдалась одна, то вскоре за ней последуют и остальные. Тем более, что стоимость запчастей и работ составляет в общей сложности около 4 000 рублей.

    Забитый фильтр твердых частиц дает о себе знать падением мощности и предупреждающим сигналом на приборном щитке. Иногда достаточно запустить процесс регенерации с помощью компьютера (2000-3000 рублей) или прочистить фильтр (6000 рублей). Но в некоторых случаях истинная причина болезней DPF-фильтра кроется в турбокомпрессоре – происходит утечка масла, которое поступает в интеркуллер и камеры сгорания. В таком случае после очистки фильтра проблема вскоре вернется. Ремонт турбонагнетателя потребует не менее 8000 рублей. Новая турбина обойдется минимум в 40 000 рублей.

    Лучший в дизельной линейке — 1.7 CDTI, созданный инженерами Isuzu. Тем не менее, и он имеет свои недостатки: ненадежные турбокомпрессор и масляный насос. Зато в его конструкции отсутствуют такие слабые звенья, как двухмассовый маховик и турбонагнетатель переменной производительности. 110-и и 125-сильные версии мотора оснащены сажевым фильтром. Замена FAP-фильтра на оригинальный потребует пару десятков тысяч рублей. Но возможно и альтернатива – универсальный, примерно за 5 000 рублей.

    Дизельные агрегаты используют топливную аппаратуру Bosch. Стоимость ее ремонта около 2000-7000 рублей. Сажевый фильтр стал обязательным атрибутом всех версий с дизельными двигателями с 2005 года.

    В дизелях иногда при пробеге более 60-80 тыс. км отказывают стартеры – подгорают контакты щеток (около 1000 рублей), или сгорает обмотка ротора генератора. Стоимость ремонта около 8000 рублей.