Peugeot 108 обновлен новыми цветами и уровнями отделки салона

Городской хэтч Peugeot 108

Пежо 108: цены и комплектация. Обзор хэтчбека Peugeot 108 с фотографиями и техническими характеристиками.

Международный Женевский автосалон, прошедший в марте 2014 года, стал местом публичной премьеры нового малолитражного городского автомобиля Peugeot с индексным обозначением 108, который заменил в продуктовой линейке марки ситикар под названием 107. По сравнению с предшественником хэтчбек изменился до неузнаваемости – он стал солиднее снаружи, обзавелся модернизированной «начинкой» и получил широкие возможности индивидуализации.

Выглядит Peugeot 108 сногсшибательно – вид у него стильный, яркий, напористый и, несмотря на компактные размеры, в меру солидный, и большая заслуга в этом принадлежит внешности, выдержанной в единой стилистике с экстерьером «308-го».
Кузов французской малолитражки украшают красивая оптика со светодиодными элементами, рельефные бампера и выразительные выштамповки, а расставленные по углам колеса добавляют ему спортивности.

«108-й» предлагается в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверьми, а по своим наружным размерам относится к младшему A-классу по европейской классификации: длина – 3475 мм, высота – 1460 мм, ширина – 1615 мм (с боковыми зеркалами 1884 мм).
Колесная база у ситикара занимает 2340 мм, а дорожный просвет в «походном» состоянии насчитывает 150 мм.

Интерьер Peugeot 108 смотрится забавно и несколько «игрушечно», но одновременно с этим оригинально и модно – мотоциклетная комбинация приборов с «окошком» бортового компьютера и приливом тахометра, приплющенный в нижней части многофункциональный руль и стильное торпедо с 7-дюймовым экраном мультимедиа и трапециевидным блоком климатической установки. Правда, в «базе» оформление значительно проще. Передняя панель французского компакта выполнена из добротных пластиков, а сиденья облачены в качественную ткань или опциональную кожу.

Внутреннее убранство «108-го» организовано по четырехместной схеме, но если для передних седоков установлены по-спортивному спрофилированные кресла с яркой поддержкой по бокам, интегрированными подголовниками и хорошим запасом пространства, то задний диван тесен и имеет почти плоскую конфигурацию.

Багажник у Peugeot 108 крайне мал – всего 180 литров в стандартном положении, но это при наличии запасного колеса (если в подполье лежит ремкомплект, то объем возрастает до 196 литров). Спинки «галерки» складываются двумя симметричными частями, благодаря чему вместимость увеличивается до 750 литров, но ровного пола не выходит.

Технические характеристики. Для переднеприводного французского ситикара предлагается два бензиновых трехцилиндровых атмосферных двигателя, оснащенных 12-клапанным ГРМ и многоточечной подачей топлива.

  • Начальный вариант – 1.0-литровый агрегат (998 кубических сантиметров), генерирующий 69 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 95 Нм крутящего момента при 4300 об/минуту. В связке с ним функционируют 5-скоростная «механика» или 5-диапазонный «робот», что позволяет «108-му» набирать первую «сотню» спустя 13-15.9 секунд, пиково разгоняться до 157-160 км/ч и в среднем «поедать» 3.8-4.2 литра горючего в смешанном режиме.
  • «Топовой» установкой является мотор объемом 1.2 литра (1199 кубических сантиметров), отдача которого составляет 82 «кобылы» при 6000 об/минуту и 118 Нм пиковой тяги при 2750 об/минуту, сочетающийся с «механикой» на пять передач. С места до 100 км/ч такая малолитражка ускоряется за 10.9 секунды, развивая 170 км/ч максималки, а в комбинированном режиме требует не менее 4.3 литров бензина на каждую «сотню».

В основе Peugeot 108 лежит переднеприводная платформа с поперечно размещенным двигателем, независимыми стойками McPherson спереди и полунезависимой подвеской с деформируемой балкой из профильной трубы сзади. Стандартно автомобиль «щеголяет» реечным рулевым механизмом, в который встроен электрический усилитель руля, а также тормозной системой, объединяющей вентилируемые диски на передних и «барабаны» на задних колесах и технологию ABS.

Комплектации и цены. В России Peugeot 108 официально не продается, а вот на европейском рынке он пользуется хорошей популярностью (цены в Германии на него стартуют с отметки 8 890 евро).
Стандартно машина оснащается шестью подушками безопасности, светодиодными огнями дневного хода, бортовым компьютером, ABS с EBD, системой стабилизации (ESP), кондиционером и электрическим усилителем руля. В максимально укомплектованных версиях можно встретить полноценный «климат», 7-дюймовый экран мультимедиа, многофункциональный руль, штатную «музыку», кожаную отделку кресел, бесключевой доступ в салон и другие «фишки», присущие современным автомобилям.

Выстрел в спину: первый тест-драйв обновленного кроссовера Peugeot 5008

Второе поколение кроссовера Peugeot 5008 появилось на нашем рынке в январе 2018 года. С этого момента, по данным агентства «Автостат», удалось продать чуть более 850 машин. Далеко не рекорд, который делает 5008-ой почти эксклюзивным представителем класса семиместных SUV в нашей стране.

Попробую разобраться в причинах столь холодного отношения к автомобилю, тем более, что повод таки есть. Теперь у нас продают рестайлинговую модель, которая получила не только косметические изменения. Есть новации и в техническом плане.

ОСМОТР С ПРИСТРАСТИЕМ

Любой товар сперва оценивают глазами, вот и я не буду отступать от традиций. Обновленный 5008-ой получил иную решетку радиатора со сложным рисунком и «хищные» светодиодные ходовые огни в форме клыков.

Самое главное изменение на корме — новые светодиодные фонари с трехмерными «когтями». На мой взгляд, получилось симпатично. Машина выделяется в потоке, и ее не спутать с представителями других марок.

Почему весной может упасть мощность двигателя

Как обычные воздухозаборники могут навредить автомобилю

СКРЫТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Открываю дверь, попутно замечая, что пороги хорошо защищены от грязи, и сажусь в салон. В центре передней панели французы разместили новый сенсорный монитор диагональю десять дюймов. Он не бликует даже, когда полностью открыта панорамная крыша, и весь внутренний мир залит солнцем. А еще у экрана высокое разрешение и быстрый отклик на нажатие пальцами.

Отмечу и графическую панель приборов диагональю 12,3 дюйма. У нее также отличное графическое оформление, которому позавидуют большинство конкурентов и даже более крупные, престижные представители класса SUV. Порадовали и широкие возможности конфигурации. Прямо перед собой можно вывести карту навигации, необходимую дорожную информацию и изображение, которое дает система ночного видения. Зоркий «львиный глаз» способен распознает пешеходов и животных на расстоянии до 250 метров.

Функция включается автоматически при плохом освещении, поэтому очень недостает физической клавиши, чтобы систему можно было активировать, когда этого хочет водитель.

Отныне для 5008-го можно заказать и несколько новых версий отделки салона. В зависимости от комплектации кресла будут отделаны различными вариациями текстиля, а также кожей «Наппа» и алькантарой.

В моем «Пежо» кресла отделаны кожей с ромбовидным рисунком. Выглядит симпатично, да и к профилю кресла нет претензий. Здесь есть электрорегулировка поясничного подпора и даже функция массажа. А еще у кроссовера по умолчанию теперь три ряда кресел. Напомню, что раньше третий ряд был опцией.

Отзыв: Автомобиль Peugeot 108 — Бодрый экономичный «малыш».

За рулём собственных автомобилей я давно, более двадцати лет, модели в эксплуатации были самые разнообразные, и отечественный автопром и импортный. В том числе французских (Рено Логан) и корейских производителей (Санг-Йонг Актион). Поэтому я постараюсь объективно оценить и рассмотреть данную модель международного концерна Groupe PSA (Peugeot Citron Automobiles). Кстати в этом году они выросли, и ещё присоединили к себе и Opel. Технические характеристики перечислять не буду, не вижу смысла, а вот, несколько моментов и личных впечатлений о данном автомобиле я выскажу.

Читайте также  Слабые места в шевроле авео т300. наиболее возможные первые неисправности и болезни chevrole aveo

Материалы в отделке самые простые, но пластик выглядит достойно, не скрипит. Шумоизоляция на не плохом уровне. Вообще по звукам в салоне, автомобиль ощущается на класс выше. Возможно, это по тому, что нам доставались оба раза свежие автомобили.

4. Места в салоне достаточно для этого класса, но Фольксваген UP например шире. И если за рулём, при росте 176 см. я могу удобно устроится, то вот уже сам за собой разместится не очень комфортно получается, коленки упираются. А в том же UP гораздо комфортнее. Отсюда делаю вывод – машина хороша для двоих передних седоков, сзади возможно и удобно разместятся двое детей либо один взрослый (не очень рослый) гражданин.

5. Сидения самые рядовые и сзади и спереди, достаточно удобно, даже если в пути более двух часов. В наличии две фронтальные подушки безопасности.

6. Хороший кондиционер, со своей задачей справляется на все сто.

7. Двигатель однолитровый бензиновый малыш, три цилиндра, 68 л. с. – бодрячком тянет этот не тяжелый автомобиль в горку, кондиционер конечно мешает процессу.
8. Подвеска в целом «сбитая» и упругая – типично французский вариант. Комфортная, в поворотах держит отлично. Крейсерская скорость 100-105 – всё без напряга!
9. Информативная приборная панель, всё просто и понятно, есть подсказка о необходимости переключения коробки передач на ступень вверх или вниз. Зелёные стрелочки Shift.
10. Есть и нормально работает система помощи при старте в горку (ногу с тормоза убираешь, а машина стоит до тех пор пока ты не начнёшь оперировать газом или сцеплением) – это удобно особенно молодым не очень опытным водителям.
11. Есть система старт-стоп, это когда автомобиль глохнет если Вы остановились, например у светофора, и запускается двигатель когда выжимаешь сцепление. Работает это всё быстро и не заметно. Но вещь бесполезная, бензин сильно не сэкономишь – это фишка производителя в угоду «зелёным».
12. Автомобиль экономичный, согласитесь, результата 4,2 литра на 100 километров совсем не плох, с учётом сильно пересечённой местности.

13. Сзади полноценных опускающихся стёкол нет, только вот такие форточки.

Явная экономия производителя, что допустимо для такого класса. Это хорошее решение, если сзади дети. Открытые форточки шумят не сильно, салон проветривают.

14. В багажнике под полом уместилось полноразмерное запасное колесо с минимальным набором инструмента для замены.

15. Багажник приличных для мини размеров – 200 литров, два больших (не самых больших) чемодана, стоя отлично вписываются.

16. Есть приёмник с возможность прослушивания дисков в формате МР-3, а так же вход USB и AUX вход. Имеется конечно на передней панели 12-ти вольтовая розетка/прикуриватель.
Отрицательные моменты, конечно тоже имеют место быть:
1. Всё-таки, мало места сзади, по объективным ощущениям.
2. Не очень удобный багажник, спинка заднего сиденья не складывается по частям и не образует ровную поверхность. Сейчас многие подумают, что я придираюсь, что даже у автомобилей класса выше такое встречается сплошь и рядом! Но друзья, поверьте мне, правильная трансформация салона у такого малыша выходит на первый план, и здесь я вижу явную не доработку производителя.

Вообще хочу отметить, что к этому автомобилю очень быстро привыкаешь, ощущаешь его габариты, возможности при торможении и разгоне. Его адекватность на дороге вселяет уверенность и спокойствие. В этом французы преуспели, и лично я считаю это прекрасным результатом. Автомобиль легко парковать на маленьких городских парковка, средне размерные автомобили не встают, а Вы на этом малыше влезете практически куда угодно. В этом конечно его несомненное преимущество.
Лично мне автомобиль понравился своими потребительскими качествами в классе мини. Автомобиль Пежо 108 отлично подойдёт как второй автомобиль в семье, автомобиль для холостяка (холостячек – слово одинокой(кого) мне режет слух) и как автомобиль для молодой семьи с маленьким ребёнком – потому что ребёнок, как правило, это много дополнительных вещей и прибамбасов, а места всё таки маловато и в багажнике и в салоне.
На этом друзья я завершаю свой рассказ, надеюсь, мои суждения и оценки кому ни будь будут полезны, спасибо за внимание.
До свидания и до новых встреч на просторах «Отзовика».

Toyota Aygo 2019: яркий стиль, технологии и экономичность

Обзор Toyota Aygo 2019: внешний вид авто, внутреннее наполнение, технические характеристики, безопасность и ценник. В конце статьи — видео-панорама Тойота Айго 2018 года! Обзор Toyota Aygo 2019: внешний вид авто, внутреннее наполнение, технические характеристики, безопасность и ценник. В конце статьи — видео-панорама Тойота Айго 2018 года!

Женевский автосалон 2018 стал местом официального дебюта обновлённого компакт-хэтчбека Toyota Aygo, впервые представленного в далёком 2005 году. Новинка получила ещё более стильный и необычный дизайн экстерьера, новую мультимедийную систему, более мощную и экономичную силовую установку и ряд прочих изменений, в которым будем разбираться по ходу данного обзора.

Напомним, что модель Aygo появилась на свет в результате тесного сотрудничества Toyota с французским автоконцерном Groupe PSA (Peugeot Citroen Automobiles). Автомобиль делит платформу с парой одноклассников, в лице Citroen С1 и Peugeot 108, от которых отличается иным внешним и внутренним оформлением, а также рядом технических решений.

Экстерьер Toyota Aygo

В сравнении с предшественником новая Тойота Айго получила ещё более стильную и привлекательную внешность, которая точно придётся по вкусу молодёжной аудитории и представительницам прекрасного пола.

«Морда» автомобиля выполнена в стилистике Х-дизайн и представлена эффектной головной оптикой со светодиодными лентами ДХО, компактной фальшрадиаторной решёткой, а также крупной эмблемой компании и стильным передним бампером, в который вмонтирован широкий воздухозаборник и пара кругляшей противотуманок.

Профиль автомобиля практически не претерпел изменений, сохранив модную покатую крышу, эффектные «ребра» на боковинах, оригинальную оконную линию и сильно заваленные назад передние стойки, при этом хэтчбек обзавёлся новым оформлением колёсных дисков.

Корма Toyota Aygo обзавелась иным наполнением вертикальных габаритных огней и оформлением заднего бампера, получившего некое подобие псевдодиффузора.

Внешние габариты новинки также остались прежними и составляют:

Длина, мм 3455
Ширина, мм 1615
Высота, мм 1460
База колес, мм 2340
Клиренс, мм 135

Колёсная база укладывается в показатель 2,34 м (см. таблицу), а высота дорожного просвета минимально составляет 135 мм, что не впечатляет, но достаточно для компактного городского автомобиля.

Одной из главных «фишек» Toyota Aygo была и остаётся широкая палитра расцветок кузова, способная удовлетворить потребности даже самого искушённого покупателя. Добавьте сюда возможность выбора между несколькими вариациями колёсных дисков, и вы получите просто впечатляющие возможности по персонализации.

Интерьер ситикара Aygo

Внутреннее оформление машины претерпело минимальные изменения, в числе которых — установка более продвинутой мультимедийной системы и заметно расширенный набор цветового оформления. Помимо этого, производитель отмечает наличие улучшенной звукоизоляции, положительно сказавшейся на уровне акустического комфорта.

Водительский «кокпит» представлен трехспицевым мультифункциональным рулевым колесом со слегка усечённым нижним ободом, а также эффектной панелью приборов, где главенствующее место отведено под огромный спидометр с компактным окошком бортового компьютера. Тахометр и ряд контрольных ламп располагаются, соответственно, слева и справа от крупной «тарелки» спидометра.

Читайте также  Системы впрыска топлива бензиновых двигателей: с центральным впрыском, распределенным впрыском, непосредственным впрыском.

Отдельного внимания заслуживают декоративные вставки, располагающиеся у воздушных дефлекторов и картах боковых дверей, которые могут быть выполнены в цвет кузова и заметно освежают внутреннее убранство автомобиля.

Передним седокам предоставлены удобные кресла с интегрированными подголовниками, предлагающие хорошую боковую поддержку и достаточное количество регулировок. Задний диван рассчитан на двух седоков, но при большой необходимости и условии езды на небольшое расстояние тут может поместиться и третий. Правда, стоит отметить, что количество свободного пространства для седоков второго ряда ограничено, так что рослым пассажирам здесь будет дискомфортно.

Объем багажника невелик и вмещает всего 168 литров в стандартной компоновке салона. При необходимости можно опустить спинки задних кресел, что позволяет заметно расширить объем погрузочного пространства, однако из-за высокой ступеньки, которую образуют опущенные задние сидения, вместить крупногабаритный груз будет проблематично.

В целом, интерьер обновлённого Тойота Айго оставляет положительное впечатление не только благодаря оригинальному оформлению и качественным материалам отделки, но и уровню комфорта, если говорить о передних седоках.

Технические характеристики Toyota Aygo 2019

Как и прежде, под капотом нового Toyota Aygo может располагаться безальтернативный бензиновый мотор – 3-цилиндровый атмосферник с системой распределённой подачи горючего, работающий в паре с механической либо роботизированной КПП. В отличие от предшественника, двигатель развивает 72 «лошадки» ( плюс 3 л.с.), что позволило улучшить время, необходимое на разгон от 0 до 100 до 13,5 сек. (минус 0,8 сек.). Максимальная скорость, согласно предварительной информации, осталась на прежнем уровне и составляет 160 км/час.

Поскольку Тойота Айго играет в классе «малолитражек», одним из главных аспектов авто выступает расход топлива, с которым у хэтчбека все отлично. В комбинированном режиме «аппетит» автомобиля не превышает 3,8 л/100, что делает его одним из самых экономичных автомобилей в классе.

Вне зависимости от варианта исполнения, Aygo укомплектован электроусилителем рулевого колеса, а также вентилируемыми дисками и тормозами «барабанного» типа спереди и сзади соответственно.

Системы безопасности нового Toyota Aygo

Несмотря на свои компактные габариты, автомобиль обеспечивает высокий уровень безопасности, чего удалось достичь благодаря использованию высокопрочной стали и широкому набору современных помощников и систем, среди которых:

Система электронного контроля устойчивости;

Датчики слежения за давлением в шинах;

Автоматическая система управления ближним/дальним светом;

Технология предупреждения о возможном фронтальном столкновении;

Ассистент экстренного замедления;

Помощник при начале движения на склоне;

Ремни безопасности с трёхточечной фиксацией и системой преднатяжителей;

  • Светодиодная головная оптика и прочее.
  • Отдельного внимания заслуживает увеличенная жёсткость кузова и наличие зон запрограммированного смятия при фронтальных столкновениях, что позволяет уменьшить силу удара и снизить вероятность получения травм передними седоками.

    Варианты комплектации и стоимость Тойота Айго 2019 года

    В настоящее время новый Toyota Aygo уже доступен для заказа в некоторых странах Старого Света. Так, в Германии автомобиль представлен сразу в 7 вариантах оснащения: «x», «x-play», «x-play connect», «x-sky», «x-cite», «x-trend» и «x-clusiv».

    Минимальная цена составляет 9,9 тыс. евро (около 730,6 тыс. руб.) за комплектацию «x» в трехдверном исполнении, которая включает следующий набор оборудования:

      14-дюймовые стальные диски;

    Регулируемые по высоте рулевое колесо;

    Аудиосистему с 2 динамиками;

    Систему электронного контроля устойчивости;

    Датчики уровня давления в покрышках;

    6 эирбегов с отключаемой подушкой со стороны переднего пассажира;

    Складываемый задний диван;

  • Крепежи ISOFIX.
  • Цена средней комплектации «x-trend» начинается с отметки в 13,99 тыс. евро (1,037 млн. руб.), где список оборудования дополнен:

      15-дюймовыми 10-спицевыми легкосплавными «катками»;

    Контрастной раскраской крыши;

    Системой предупреждения о возможном лобовом столкновении;

  • Ассистентом удержания авто в рамках заданной полосы и прочее.
  • В топовом оснащении «x-clusiv» (цена от 14,79 тыс. евро) автомобиль дооснащён следующим оборудованием:

      Продвинутым мультимедиа-центром с возможностью интеграции со смартфоном;

    Кнопкой запуска двигателя;

  • Системами Lane Departure и комплексом Pre-Collision System.
  • Помимо базового оснащения, потенциальным покупателям предложен широкий ассортимент дополнительного оборудования, в числе которого — широчайшая гамма расцветок кузова, обивка салона кожей и многое другое.

    К сожалению, обновлённый Тойота Айго не приходится ожидать на российском рынке (как это было и с предшественником), что вызвано небольшим интересом наших соотечественников к автомобилям данного класса. Впрочем, о чем говорить, если даже появление последнего поколения Toyota Yaris в России находится под большим вопросом.

    Заключение

    Toyota Aygo – стильный и современный городской автомобиль, подкупающий необычной внешностью, достаточно просторным, по меркам класса, салоном и широким набором базового и опционального оснащения. Помимо этого, автомобиль может похвастаться достаточно мощным и экономичным мотором, широким набором продвинутых систем безопасности и впечатляющими возможностями персонализации внешнего и внутреннего оформления.

    Видео-панорама Toyota Aygo 2019:

    Обновленный Peugeot 3008 стал еще более выразительным и элегантным

    «Лучший автомобиль года — 2017», впервые появившийся на рынке в 2016 году, за четыре года получил более 800 тысяч преданных поклонников Сегодня французская компания представляет компактный кроссовер Peugeot 3008 2021 модельного года.

    Обновленный Peugeot 3008 получил новый дизайн передней части, новые полностью светодиодные задние фонари, новые цветами лакокрасочного покрытия кузова и новый опциональный пакет Black Pack. Peugeot 3008 2021 будет предлагаться на рынке с бензиновым, дизельным и гибридным двигателем, с передним или полным приводом.

    К особенностям Peugeot 3008 2021 можно отнести инновационную концепцию организации водительского места PEUGEOT i-Cockpit последнего поколения с цифровой панелью и 10-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения. А еще обновленный французский кроссовер получит новую структуру комплектаций, ранее дебютировавшую на хэтчбеке Peugeot 308. В нее входят три базовых уровня оснащения, для каждого из которых будет доступен пакет дополнительных опций.

    Внешний дизайн

    Характерная особенность внешнего дизайна Peugeot 3008 2021 модельного года — новая безрамочная решетка радиатора, которая располагается по всей ширине автомобиля и объединяет элементы передней части. На передней части капота теперь можно прочитать название модели – так теперь принято у всех новых моделей французской марки.

    Peugeot 3008 2021 получил новый бампер с боковыми вентиляционными прорезями глянцевого черного цвета и декоративной накладкой. Для комплектации GT/GT Pack предусмотрена специальная решетка радиатора с меняющимся рисунком — она призвана подчеркнуть особый стиль версии GT.

    В составе Peugeot 3008 2021 появились новые фары, характеризующиеся более агрессивным дизайном. В них интегрированы светодиодные дневные ходовые огни, стилизованные под «клыки» льва (а по мне, так это скорее «бивни» слона — прим. «Карфактум»). В комплектации GT/GT Pack головная оптика — полностью светодиодная, с функцией освещения поворотов.
    Интересная деталь: как таковых «противотуманок» на новом Peugeot 3008 нет. В фары интегрирован режим «Foggy Mode», который включает ближний свет с пониженной яркостью при активации задних противотуманных фонарей.

    Задние фонари в виде трехмерных «когтей» также выполнены по светодиодной технологии (включая фонарь заднего хода). Указатели поворота — динамические.

    Фонари закрыты прозрачным затемненным стеклом, плавно переходящим в глянцевый черный молдинг, соединяющий их вместе и визуально увеличивающий ширину задней части кузова.
    Пакет GT Pack включает в себя новые 19-дюймовые алюминиевые колесные диски San Francisco с алмазной шлифовкой, а также шильдики GT на передних крыльях и крышке багажника.

    Читайте также  Блок предохранителей nissan qashqai: схема, расположение и способы замены

    Кузов Peugeot 3008 2021 будет доступен в семи цветах: темно-синий (Celebes Blue), синий (Vertigo Blue), жемчужно-белый (Pearl White), серый (Artense Grey), темно-серый (Platinum Grey), жемчужно-черный (Perla Nera Black) и красный (Ultimate Red).

    Взыскательным клиентом предлагается специальный опциональный пакет Black Pack, доступный для топовых комплектаций GT и GT Pack. Он предусматривает установку следующих элементов черного цвета:

    — передняя решетка радиатора и эмблема льва с темным хромированием;
    — шильдики и надписи 3008 / GT / Peugeot (матовые);
    — декоративная накладка переднего бампера (глянцевая);
    — накладки на передние крылья (глянцевые);
    — рейлинги на крыше (матовые);
    — крыша и спойлер (глянцевые);
    — накладка на задний бампер (глянцевая);
    — резиновые окантовки окон;
    — накладки на нижних частях дверей;
    — 19-дюймовые колесные диски Washington в двухцветном исполнении Black Onyx и Black Mist.

    I-Cockpit

    Фирменная концепция организации водительского места PEUGEOT i-Cockpit стала в Peugeot 3008 2021 модельного года еще более современной и высокотехнологичной. Так, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель оснащена дисплеем, изготовленным по технологии Black Panel — она отличается высоким качеством изображения и хорошей контрастностью.

    Центральный сенсорный дисплей высокого разрешения теперь имеет диагональ 10 дюймов. Он оснащается семью элегантными «рояльными клавишами», обеспечивающими возможность прямого доступа к основным функциям системы обеспечения комфорта: радио, кондиционер, навигационная онлайн-система с трехмерным отображением и голосовым управлением, настройки автомобиля, телефон, мобильные приложения и аварийные огни. Подключаемые гибридные модификации получат специальную кнопку для доступа к меню функций электрического привода.

    На центральной консоли (для всех версий с двс и автоматической коробкой) располагается переключатель режимов движения – Normal, Sport и Eco. Для версий с гибридной силовой установкой переключатель режимов движения имеет следующие положения: Electric (по умолчанию при запуске двигателя), Hybrid, Sport, 4WD (последнее только для модификации HYBRID4 300).

    Обновленная версия i-Cockpit отличается новой отделкой кожей Nappa красного цвета (для GT/GT Pack), новой отделкой сочетанием синтетической ткани (PET) и алькантара черного цвета Mistral (для GT/GT Pack), новой отделкой кожей Nappa цвета Mistral с декоративными швами Tramontane (для всех комплектаций), новой отделкой сочетанием синтетической (PET) и натуральной ткани (для комплектаций ALLURE/ALLURE Pack).

    Peugeot 3008 2021 также получил новую отделку из темной древесины липы , а также стеклоподъемники с хромированными вставками и новое безрамочное зеркало заднего вида (для GT/GT Pack).

    Интеллектуальные технологии

    Обновленный кроссовер Peugeot 3008 2021 модельного года оснащается новейшими системами помощи водителю, среди которых хочется отметить:

    — систему ночного видения (распознает пешеходов и животных перед автомобилем как ночью, так и в условиях ограниченной видимости). Система имеет дальность действия до 250 метров и распознает объекты, находящиеся за пределами пучка дальнего света фар. Изображение с инфракрасной камеры выводится на центральный дисплей и тем самым оказывается в непосредственном поле зрения водителя.

    — адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go (в составе пакета Drive Assist Plus с автоматической коробкой переключения передач EAT8). Он способен самостоятельно возобновить движение после остановки продолжительностью не более трех секунд. Если автомобиль был неподвижен более трех секунд, для возобновления движения достаточно простого нажатия педали акселератора или подрулевого рычажка. Эта функция доступна при движении с любой скоростью.

    — ассистент контроля полосы (работает вместе с адаптивным круиз-контролем). Он предлагается в составе пакета Drive Assist Plus.

    — систему экстренного торможения. Она распознает пешеходов и велосипедистов днем и ночью на скорости от 5 до 140 км/ч и работает вместе с системой предупреждения об опасности столкновения.

    — расширенную систему распознавания дорожных знаков (проезд без остановки запрещен, одностороннее движение, обгон запрещен и т.д.).

    В перечень систем помощи водителю в составе Peugeot 3008 2021 также вошли: адаптивный круиз-контроль с функцией регулировки дистанции, набор камер кругового обзора (система Visiopark), ассистент парковки, обеспечивающий активную помощь при параллельной и перпендикулярной парковке, сигнализация о непреднамеренном выходе за пределы полосы движения (или дороги) с функцией корректировки траектории, система контроля усталости водителя (на скорости более 65 км/ч), система автоматического переключения света с дальнего на ближний и обратно, систему контроля «слепых» зон с коррекцией траектории, система интеллектуального привода Advanced Grip Control (оптимизирует сцепление колес с дорогой благодаря 4 режимам: нормальный, снег, грязь, песок при использовании специальных шин), система помощи на спусках.

    В список оснащения Peugeot 3008 2021 также входят: электропривод крышки багажника, двухсекционная стеклянная крыша, сиденья с функцией многоточечного массажа, электрический стояночный тормоз.

    Обновленный Peugeot 3008 благодаря функции MirrorScreen обеспечивает поддержку Apple CarPlay и Android Auto, выводя информацию со смартфона на центральный дисплей. Для подзарядки мобильных устройств в дополнение к функции беспроводной зарядки предлагается USB-разъем в области передних сидений и два новых USB-разъема в области задних сидений.

    Кроссовер Peugeot 3008 комплектуется hi-fi аудиосистемой FOCAL мощностью 515 Вт ватт с динамиками, выполненными в бронзовом цвете.

    Двигатели

    Кроссовер Peugeot 3008 2021 предлагается с несколькими бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания «Евро-6», а также с гибридной силовой установкой.

    В бензиновую линейку входят: 1,2-литровые 3-цилиндровые двигатели PureTech 130 S&S с 6-ступенчатой «механикой» и PureTech 130 S&S с 8-диапазонным «автоматом», а также 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель PureTech 180 с «автоматом».

    Дизельную линейку представляют: 1,5-литровые 4-цилиндровые двигатели BlueHDi 130 S&S и BlueHDi 130 S&S с 8-диапазонной АКПП.
    Для кроссовера Peugeot 3008 2021 предлагается два варианта гибридного привода: HYBRID4 300 e-EAT8 c полным приводом и HYBRID 225 e-EAT8 с передним приводом.

    В первом случае двигатель PureTech мощностью 200 л.с. работает с двумя электромоторами. Один, состыкованный с коробкой передач e-EAT8, располагается впереди и развивает 110 л.с., второй размещается на задней оси и имеет мощность 112 л.с.

    В основе 225-сильной гибридной переднеприводной версии лежит двигатель внутреннего сгорания PureTech мощностью 180 л.с. и электромотор мощностью 110 л.с. (80 кВт), скомбинированный с коробкой передач e-EAT8.

    Литий-ионная батарея в составе Peugeot 3008 2021 имеет емкость 13,2 кВтч. Зарядить ее можно от Wall Box мощностью 7,4 кВт. Полная зарядка в этом случае занимает 1 час 45 минут при использовании однофазного бортового зарядного устройства мощностью 7,4 кВт.

    Можно использовать розетку током 16A, полная зарядка при этом занимает 4 часа при использовании однофазного бортового зарядного устройства мощностью 3,7 кВт. Можно зарядиться и от стандартной розетки 8А, но в этом случае полная зарядка составит 7 часов.

    Комплектации

    Для Peugeot 3008 2021 предлагается три уровня комплектации. Каждый из них может быть дополнен вариантом под названием «Pack», призванным удовлетворить потребности клиентов, желающих получить больше комфорта.

    Обновленный кроссовер Peugeot 3008 2021 поступит в продажу на рынок Европы в конце 2020 года. Автомобиль выпускается во Франции в городе Сошо.