Nissan qashqai 2017 тест драйв

Nissan Qashqai 2017 (Ниссан Кашкай) видео обзор и тест драйв

Дизайн

Начинаем Nissan Qashqai new тест драйв. По утверждению разработчиков, он является самым популярным, городским кроссовером в Европе. А для того чтобы улучшить этот автомобиль, японцы и европейцы опросили более 2 млн. владельцев текущий модели. И, вот что из этого получилось, — потребители сосредоточили свои требования на изменение внешности, потребовали современные функции, и даже более богатые комплектации.

Экстерьер

Начнём мы обзор Nissan Qashqai с внешности. Очевидно, что передняя часть автомобиля полностью переработана. Главный элемент — усовершенствованная решетка радиатора, которая называется Vimotion. Она, по сути, создаёт красивую эмблему.

У Nissan, кстати, есть два варианта эмблемы. Это обусловлено тем, что в одной комплектации есть радар системы аварийного торможения, а в других нет. Если эмблема плоская, значит машина с радаром, ибо, как оказалось, плоская отделка позволяет радиоволнам беспрепятственно проходить сквозь решетку.

Теперь тут располагается ещё и камера для кругового обзора. Кроме дизайна, даже галогеновые фары получили улучшенную конструкцию.

Что касается комплектации, она полностью со светодиодным светом. Автомобиль также получил адаптивный свет, который напрямую связан с поворотом руля. Был модифицирован бампер, а его дизайн может меняться в зависимости от более богатых версий. Нижний фартук имеет полуматовую серебристую вставку. Автомобиль стал длиннее на 17 мм и до значения в 439 мм ширина, высота не изменилась.

Для того чтобы усилить ощущение реальности, разработчики добавили красивые цвета. Голубенький и красный, а также поставили огромные колесные диски, естественно, с улучшенным дизайном.

Салон

Продолжаем Nissan Qashqai 2017 обзор. В салоне автомобиля, огромное внимание было уделено деталям, и улучшили материалы. Если вы кладете руку на подлокотник, то вы почувствуете, что там кожаная вставка. Вы почувствуете что-то даже по тактильным ощущениям, пластик стал лучше. А если мы говорим о накладках на дефлекторах воздуховодов, то очевидно что здесь тоже улучшился пластик. Он не царапается намного дольше, чем это происходило ранее в Ниссанах.

Обратите внимание на трехспицевый руль, теперь здесь появилась дополнительная вставка как на спортивных машинах. Но это здесь ни к чему, так как у Кашкая и намека на спорт нигде нет.

На щитке приборов пока не появилась графическая панель, к сожалению. Только обычные, аналоговые приборы. Хотя посерединке есть цветной бортовой компьютер и главное есть навигационная система, которая дублируется с большого монитора. Это очень хорошо, если вы используете максимальную комплектацию.

Видим, что появилась еще одна комплектация называется она Tecnoplus. Об этом чуть подробнее. Во внешности добавились полуматовые, серебристые корпуса наружных зеркал и рейлинги на крыше. Сиденье обшили кожей с 3D просрочкой. Сиденье водителя получила регулируемое четырехсторонную, пневматическую поясничную опору и память.

Что касается технологии автономного вождения, то пока пропала она, станет доступной уже в 2018 году.

Несмотря на то, что разработчики пишут про Ниссан Кашкай 2017, он всегда был известен своим уверенным драйвом. С этим многие несогласны. Первое поколение Кашкай рулилось весьма посредственно, а на высоких скоростях просто пугало. Стоит признать, что за 10 лет всё кардинально изменилось.

Усовершенствованный он теперь непросто уверено проходит повороты, теперь он точно знает как это делать правильно. Это было достигнуто путем перенастройки амортизаторов и модификаций сайлентблоков. Также была увеличена жесткость стабилизатора поперечной устойчивости. Для обеспечения лучшей характеристики управляемости, перенастроили рулевое.

Комплектация

Продолжаем Nissan Qashqai видео обзор, на очереди еще несколько полезных подробностей. Если вы посмотрите на сиденья, то они визуально больше, и мягче, благодаря новому улучшенному дизайну сидений. Здесь по-прежнему используется технологии НАСА. Это означает, что ваша спина не устанет. Более того, здесь добавили дополнительную регулировку.

Элементы декора стали меньше, меньше теперь пластиковых блестящих поверхностей и больше матовых. Хотя на центральной консоли, блеск добавляет автомобилю «премиума». В реальности отсутствие рычага ручника смотрится круто, здесь он электрический.

В автомобиле реализована система бесключевого доступа, это ещё одна опция, которая делает модель удобной и популярной.

Что касается шумоизоляции, не известно сколько килограммов obs материала было положено на задние колесные арки и двери. Но, на пассажирских сиденьях, похоже, еще тише, чем на передних водительских. Потому что, у нас дизельный мотор, и он чуть более шумный, а задние пассажиры получают максимум комфорта.

Еще одна благая весть для пользователей Ниссан Кашкай 2017, теперь все стеклоподъемники в этом автомобиле как для передних, так и для задних пассажиров.

Японцы не забыли усилить в новом Кашкай музыкальную систему на 9 колонок. Звучит всё очень и очень прилично. По многочисленным просьбам трудящихся, подвеска была модернизирована в сторону и энергоемкости.

Если мы переходим к разговору о дорожном покрытии, не будем забывать, что новый Ниссан Кашкай всегда предлагается как переднеприводный, так и полноприводный.

Какой можно сделать вывод из обзора Nissan Qashqai? Однозначно очень понравился кузов. Внешне он стал более мужественным. Плохо что нет гибридных версий и каких-то ультимативных моментов с приличными автоматическими коробками передач. А ведь всё это есть на складе у дедушки Nissan. Не будем забывать, что перед нами не другое поколение Кашкая, а глубокий фейслифтинг.

Нет сомнений, что этот японский кроссовер в состоянии не только удержать продажи, но и увеличить их.

Надеемся, этот обзор нового Ниссан Кашкай будет вам полезен. Удачных покупок.

Видео

Обзор 2017 Тест драйв Nissan Qashqai

Новый Nissan Qashqai обзор №2

Nissan Qashqai 2017 — обновление межгалактического горожанина

Обзор Nissan Qashqai 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Ниссан Кашкай 2017 года! Обзор Nissan Qashqai 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Ниссан Кашкай 2017 года!

Женевский автосалон 2017 года преподнёс настоящий подарок поклонникам японского бренда Nissan, так как именно там руководство автоконцерна представило долгожданное обновление второго поколения компактного городского кроссовера Nissan Qashqai 2017.

Помимо отретушированной внешности, автомобиль получил незначительные изменения в интерьере, улучшенную звукоизоляцию и по-новому настроенное шасси, что, по заявлениям производителя, позволит получать ещё больше удовольствия от вождения.

Напомним, что впервые кроссовер был показан в 2006 году, а официальные продажи первого поколения «Кашкай» стартовали в 2007 году. С тех пор японцам удалось реализовать свыше 2,3 млн. автомобилей, благодаря чему модель стала настоящим бестселлером и вот уже на протяжении нескольких лет удерживает первенство в классе.

В 2016 году «ниссановцы» представили второе поколение автомобиля, получившего новую внешность, техническую начинку и более просторный салон. Но давайте вернёмся к герою нашего обзора, и попробуем разобраться, чем именно рестайлинг отличается от предшественника, а также какие «козыри» имеет новинка в борьбе с заметно прибавившими моделями конкурентов.

Экстерьер Nissan Qashqai 2017

Основные изменения в экстерьере новинки коснулись фронтальной части кузова автомобиля, которая стала ещё больше походить на космолёт из фантастических голливудских блокбастеров. «Морда» кроссовера сохранила фирменную фальшрадиаторную решётку «V-Motion», которая заметно прибавила в габаритах, а также получила более выразительный капот, новую адаптивную оптику со светодиодными «бумерангами» ходовых огней, а также новый бампер, с переехавшими в самый низ противотуманками и расположившимися на их прежнем месте эффектными воздуховодами. В результате передняя часть кроссовера стала ещё больше походить на своего старшего брата, модель X-Trail.

Меньше всего изменений получила корма. Японские дизайнеры лишь немного подкорректировали задний бампер и оснастили светодиодные габаритные огни более глубоким трёхмерным эффектом.

Благодаря дизайнерским нововведениям, производителю удалось уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,31 Сх, что учитывая форм-фактор кроссовера, является весьма достойным показателем.

Габариты рестайлингового Ниссан Кашкай имеют следующие параметры:

    Длина – 4377 мм;

Ширина – 1837 мм;

Высота – 1595 мм;

  • Колёсная база равняется 2646 мм.
  • Высота дорожного просвета равняется 200 мм, благодаря чему автомобиль без труда преодолевает не только «лежачих полицейских», бордюры и железнодорожные пути, но и уверенно чувствует себя на пересечённой местности.

    Отдельного заметим, что к уже имеющимся 7 расцветкам кузова было добавлено два новых цвета — Chestnut Bronze и Vivid Blue, идеально подчёркивающие стильный и динамичный облик кроссовера.

    Интерьер обновлённого «Кашкай»

    Внутреннее оформление кроссовера, в сравнении с дорестайлинговой модификацией, получило минимальные изменения. Так, в автомобиле был установлен новый, по-спортивному срезанный снизу мультифункциональный руль, более толстые задние стекла, а также существенно улучшена шумоизоляция и качество используемых материалов отделки.

    Передняя торпедо, приборная панель и стилистика центральной консоли остались без изменений, а вот сидения в топовых комплектациях обзавелись широкими валиками боковой поддержки, спортивными спинками и отделкой из высококачественной натуральной кожи Nappa. Кроме этого, мультимедийная система обзавелась обновлённым интерфейсом, а покупатели получили возможность установки премиальной аудиосистемы с 7 динамиками от компании Bose.

    Эргономика водительского места близка к эталонной, а благодаря широкому диапазону регулировок в сиденье может без труда расположиться человек любой комплекции. Не подкачал и задний диван, где без особого труда вмещается три взрослых пассажира, при условии, что их рост не превышает 185 см. Более крупные пассажиры могут столкнуться с нехваткой свободного пространства над головой, чему виной покатая линия крыши.

    Читайте также  Диагностическое оборудование для автомобилей: типы, разновидности и назначение автомобильных сканеров

    Объем багажника не изменился и предлагает все те же 430 литров, которые при сложенных сидениях второго ряда превращаются в 1585 литров. Благодаря большой пятой двери и невысокой погрузочной высоте обеспечивается комфортная погрузка и выгрузка даже крупной и тяжёлой поклажи. В подполье багажника нашлось место для полноценной запаски и небольшого ремкомплекта, без которого не обойтись в дальних путешествиях и вылазках на природу.

    Персонализация салона представлена возможностью выбора одной из четырёх вариаций отделки сидений, а также несколькими видами декоративных накладок.

    Nissan Qashqai 2017 — характеристики

    На российском рынке линейка силовых агрегатов представлена тремя моторами:

      1,2-литровый 115-сильный бензиновик, разгоняющий автомобиль до максимальных 185 км/час, а также обеспечивающий разгон от 0 до 100 за 10,9 секунд при условии работы в паре с современной 6-уровневой МКПП. С вариатором такой двигатель демонстрирует более скромную динамику: максималка – 173 км/час, а разгон до «сотки» за 12,9 сек. Отметим, что 115-сильный мотор предлагается исключительно с переднеприводной трансмиссией. Средний расход топлива равен 6,2 л/100 км.

    2-литровый 144-сильный бензиновик, предлагающийся с аналогичной младшему мотору механической КПП и вариатором Xtronic, но имеющий возможность установки фирменной полноприводной трансмиссии. Увеличение объёма и мощности мотора положительно сказалось на динамике, благодаря которым первую сотню кроссовер разменивает за 9,9 секунды, а также может разогнаться до максимальных 194 км/час. В комбинированном цикле такой силовой агрегат потребляет около 6,9-7,7 л горючего в зависимости от типа привода и предустановленной КПП.

  • 1,6-литровый дизельный мотор, генерирующий 130 «лошадей» и без особого труда разгоняющий машину до максимальных 183 км/час. Любопытно, что с дизелем машина доступна исключительно с механической КПП и передним приводом, благодаря которым, как показал Nissan Qashqai 2017 тест драйв, средний расход топлива не превышает отметки в 5 л/100 км.
  • В случае переднеприводной компоновки машина оборудуется задней полунезависимой подвеской с поперечной балкой, а с полноприводной – независимой многорычажкой. Спереди же, вне зависимости от компоновки, используются классические стойки МакФерсон.

    Новый Nissan Qashqai 2017 обзор показал, что, как и предшественник, кроссовер оснащается электроусилителем рулевого колеса, имеющим несколько режимов работы – «Спорт» и «Лёгкий руль», между которыми пользователь может переключаться самостоятельно.

    В компании подчёркивают, что ревизии подверглись настройки подвески, благодаря которым удалось достичь оптимального баланса между управляемостью и плавностью хода. Несмотря на полный привод, машина по-прежнему не годится для штурма серьёзного бездорожья.

    Безопасность Nissan Qashqai 2017

    В компании остались верными своим традициям и оборудовали автомобиль большим количеством современных электронных помощников, а также пассивных систем безопасности, из-за которых несколько возросла цена Nissan Qashqai 2017. Итак, высокий уровень безопасности кроссовера обеспечивается:

    Помощником при старте под горку;

    Системами ABS + EBD + ESP;

    Системой активного торможения мотором и гашения колебаний кузова;

    Функцией автоматического включения фар с запуском мотора;

    Системой активного мониторинга траектории езды;

    Антибликовым салонным зеркалом заднего обзора;

    Камерой обзора назад;

    Передними и задними парктрониками;

    Системой кругового обзора;

    Адаптивной системой переключения дальнего света;

    Системами слежения за усталостью водителя, слепыми зонами и автоматического определения движущихся объектов;

    Интеллектуальным парковочным ассистентом;

  • Парой креплений Isofix и 3-точечными ремнями безопасности.
  • Как видим, машина предлагает один из наиболее широких выборов систем активной и пассивной безопасности, что делает её идеальным решением для небольшой семьи с детьми.

    Nissan Qashqai 2017 — комплектации и цены

    У нас в стране новинка предлагается в 9 комплектациях, при этом цена базового оснащения «XE» начинается с отметки в 985 тыс. руб. (около 16,2 тыс. долларов) и предлагает покупателю следующий набор оснащения:

    Помощник при старте под горку;

    Системы ABS + EBD + ESP;

    Систему активного торможения мотором и гашения колебаний кузова;

    Функцию автоматического включения фар с запуском мотора;

    Систему активного мониторинга траектории езды;

    Антибликовое салонное зеркало заднего обзора;

    Бортовой компьютер с 5-дюймовым экраном;

    Аудиосистему с 4 динамиками;

    Электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом;

    Стальные диски 16”;

    Светодиодную окантовку головных фар;

  • Полноразмерную запаску.
  • Цена промежуточных комплектаций SE(+) и QE (+) варьируется в пределах 1,1 – 1,36 млн. рублей и дополнительно комплектуются:

    Обогреваемым ветровым стеклом;

    Аудиосистемой с 6 колонками;

    Литыми дисками R17;

    Камерой обзора назад;

    Многофункциональной системой с 7” мультитач дисплеем и навигацией;

  • Парктрониками спереди и сзади.
  • Топовая модификация LE стартует с отметки в 1,42 млн. руб. (23,5 тыс. долларов) и может достигать 1,56 млн. руб., в которой добавлено следующее оборудование:

    Запуск мотора кнопкой;

    Адаптивную систему переключения дальнего света;

    Систему слежения за полосой движения;

    Аудиосистему Bose с 7 динамиками;

    Диски R19 из лёгких сплавов;

    Системы слежения за усталостью водителя, слепыми зонами и автоматического определения движущихся объектов;

  • Интеллектуальный парковочный ассистент.
  • Более того, покупателям предлагается широкий список фирменных аксессуаров, ознакомиться с которыми можно на официальном сайте компании.

    Заключение о Nissan Qashqai 2017

    Рестайлинговый Ниссан Кашкай 2-й генерации – качественный, ещё более стильный и технологичный автомобиль, который, как нам кажется, сможет не только сохранить наследие предшественника, но добиться ещё больших высот как в Европе, так и на североамериканском рынке.

    Видео панорама Nissan Qashqai 2017:

    Тест-драйв Nissan Qashqai 2017-2018 года — городской бестселлер

    Новая версия одного из самых популярных автомобилей в истории компании Nissan и, пожалуй, самого успешного кроссовера вообще — Qashqai 2017 года — не является рестайлингом в полном смысле этого слова. Если бы не конкуренты, лидера продаж и вовсе не нужно было бы обновлять. Однако европейские концерны не дремлют, и, чтобы угнаться за ними, пришлось не только переосмыслить внешний вид кроссовера, но и поставить его на новую платформу, от души добавив современных примочек. На тест-драйве Nissan Qashqai в новом исполнении мы проверили, получилось ли у японцев повторить свой успех.

    Технические характеристики

    Техническую часть нового Кашкая разработали с нуля, экспериментируя и пытаясь улучшить ходовые характеристики кроссовера. Увидеть платформу, созданную с использованием амортизаторов от Infiniti, раньше можно было только на выставке в Женеве, прошедшей в 2016 году, а испытать автомобиль в действии — никогда. Любого поклонника первой версии Qashqai заинтересует, не стал ли он хуже ездить из-за обновлений. Скажем сразу — не стал, хоть и полностью отличается от предка с технической стороны.

    Qashqai 2017 года комплектуется двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным:

    • 1,2 л мощностью 115 л. с.;
    • 2,0 л мощностью 144 л. с.;
    • 1,6 л мощностью 130 л. с., дизель DCi.

    Объем базового мотора едва превышает литр — может показаться, что для внедорожника это маловато, но на самом деле это не так. Старый агрегат на 1,6 л был атмосферным, имел меньше тяги, выше расход и боле низкую максимальную скорость — новый турбированный двигатель обходит его по всем статьям. Неожиданно, но сегодня на объем стоит смотреть едва ли не в последнюю очередь.

    Для консервативных водителей оставили двухлитровый агрегат. Выглядит он старовато, но едет отлично. Кроме того, вместо 6-ступенчатой МКПП в базовой комплектации на него поставили обновленный CVT-вариатор, так что стоит обратить внимание на этот вариант. Кроме того, к версиям с бензиновым мотором на 2 л прилагается полный привод — другие комплектации поставляются только с передним.

    Дизельный двигатель мощнее, быстрее и экономичнее базового, поставляется с вариатором CVT. Однако, включать его в основную комплектацию производители пока не решаются.

    Кроме новых двигателей и трансмиссий свою эффективность на тест-драйве Ниссан Кашкай показал набор современных систем безопасности и повышения комфорта вождения. Кроссовер упакован под завязку — в нем есть все, что может понадобиться на дороге и бездорожье:

    • кондиционер;
    • аудиосистема;
    • электрические стеклоподъемники;
    • 6 подушек безопасности;
    • круиз-контроль Piloted Drive 1.0;
    • системы ABS, ESP и управления шасси, улучшающие отзывчивость автомобиля;
    • система помощи в старте на подъеме;
    • многофункциональный бортовой компьютер, показывающий в числе прочих данные от датчиков света и дождя, системы кругового обзора и парктроника.

    Набор отличается у 4 комплектаций — XE, SE, SE+ и LE. Стоимость в зависимости от варианта — от 1129000 до 1609000 р.

    Похожие статьи

    • Ниссан Террано и Хендэ Крета — сравнение 2020 года
    • Обновленный кроссовер Nissan X-Trail с продажами в России ожидается к концу лета
    • Состоялся официальный дебют кросса Nissan Magnite в статусе Concept
    • Состоялась мировая онлайн — премьера электрического кроссовера Nissan Ariya

    Внешний вид

    Дизайн Nissan Qashqai в новом кузове разрабатывался не в Японии, а в европейском подразделении компании. В результате автомобиль полностью изменился и снаружи, и внутри — кузов получил более агрессивные черты, напоминая настоящий джип Pathfinder, а в салоне использованы новые материалы отделки, что сблизило машину с Infiniti. Изменились очертания фар, решетки радиатора, бамперов и задних фонарей.

    Корпус кроссовера стал шире и длиннее, но ниже — габариты теперь составляют 4377×1837×1595 мм. Внутри, однако, высота увеличилась на 10 мм. Просторнее стал и багажник — объем при сложенных задних сиденьях составляет 430 л, что на 20 л больше, чем у первого Кашкая. Кроме того, более удобной стала загрузка — дверь багажника можно поднять на 150 мм выше.

    Читайте также  Какой двигатель лучше на фольксваген транспортер т4

    В деталях внешний вид зависит от комплектации. Выбрав вариант дороже базового, можно получить:

    • противотуманные фары;
    • литые алюминиевые диски;
    • панорамную крышу;
    • хромированные рейлинги;
    • светодиодные головные фары.

    В целом же комплектации не отличаются внешне. К общим чертам относится и дорожный просвет 200 мм, обеспечивающий отличную проходимость кроссовера на любом покрытии.

    Салон

    Салон выглядит по-настоящему премиально — внутри Nissan Qashqai отделан качественными материалами, довольно просторный и удобный. На панелях — мягкие накладки. Цвет отделки кресел может быть бежевым или черно-серым.

    Для водителя обеспечен максимальный комфорт. Посадка и наклон рулевой колонки регулируются, бортовой компьютер удобно расположен и предоставляет всю необходимую информацию. Кроме того, он очень цветной и яркий; диаметр дисплея — больше 7 дюймов, интерфейс очень простой — проблем с использованием не возникнет ни у кого.

    Тахометр и спидометр остались механическими, но дублируются цифровым экраном с базовой информацией о состоянии авто. На руле расположены клавиши управления аудиосистемой, системой hands-free и другими органами кроссовера. На видео можно увидеть салон нового Qashqai во всех подробностях.

    Ходовые качества

    Тест-драйв Ниссана Кашкай 2017 показал, что кроссовер отлично слушается водителя на дороге. Электроника помогает управлять машиной на всех этапах езды — автомобиль будто бы сам стартует в гору, удерживается в полосе, паркуется и даже следит за знаками.

    Подвеска нового Кашкая мягкая и отзывчивая, авто очень упруго проходит по любым неровностям дорожного полотна. Это зависит также от диаметра колес — 17-дюймовые покрышки заметно повышают комфорт езды. На резких ухабах машину может ощутимо тряхнуть; на руль, однако, импульс не передается, так что совсем потерять управление сложно.

    На трассе кроссовер чувствует себя уверенно — даже в крутые повороты легко входить, автомобиль ведет себя предсказуемо и надежно. Благодаря хорошей шумоизоляции гудение и шуршание колес совсем не слышно.

    Что же касается мощности и скорости, то тут определенно выделяется дизельная версия Qashqai. Крутящий момент у него даже выше, чем у 2-литрового бензинового мотора, что позволяет без труда въезжать даже в крутые горы. Впрочем, все версии силового агрегата работают ровно и плавно управляются — ни вариатор, ни механика не дают сбоев.

    Новый Nissan Qashqai 2017 года стал отличной реинкарнацией полюбившегося японского кроссовера. Возможно, он и не перегонит своего предшественника по продажам, но свою долю признания определенно получит.

    Тест лучшего (ну, почти) кроссовера для России

    Nissan Qashqai не просто востребован, а входит в топ-25 российских продаж (в 2019 году было реализовано 25 158 экземпляров — на две тысячи больше, чем в 2018-м). Неплохо для «ветерана»!

    На успех Кашкая работает несколько факторов: это и разумная цена, обусловленная локализацией модели, и разнообразие предлагаемых модификаций, и серьезная адаптация к нашим условиям эксплуатации. Пожалуй, с этого и начнем.

    Что именно адаптировали для России?

    Лет 15 назад некоторые автопроизводители, выводя машину на наш рынок, гордились установкой аккумулятора повышенной емкости. Со временем часть марок начали вдобавок увеличивать вместимость бачка для стеклоомывающей жидкости и повышать дорожный просвет. В принципе, уже неплохо.

    Но Nissan пошел дальше — Qashqai питерской сборки получил куда больше доработок. В частности, отдельную кнопку включения омывателей фар — чтобы не тратить попусту незамерзайку. Ради лучшей защиты кузова от летящей из-под колес грязи и пескоструйки расширены окантовки колесных арок. Изменено и электрооборудование — вместо 150-амперного генератора применен 180-амперный.

    А подвеску тоже доработали?

    Шасси российских Кашкаев подвергнуто капитальной ревизии. Применили подрамники (передний и задний) от Икс-Трейла. Они крепятся к кузову посредством сайлент-блоков, которые снизили уровень вибраций. Базовые версии Кашкая, который выпускается в Великобритании оснащены задней скручивающейся балкой. Российские Кашкаи во всех модификациях снабжены задней многорычажной подвеской. Кроме того, у нашего кроссовера другие полуоси: колея выросла на 20 мм спереди и на 30 мм сзади.

    В рамках прошлогодней модернизации питерские Кашкаи обзавелись новыми амортизаторами, в которые внедрили пружины отбоя. Это решение заметно повысило плавность хода. По разбитому асфальту Qashqai катит без намека на дискомфорт. Попутно с тряской исчезли и громыхания — подвеска работает как будто интеллигентнее. Для нашего покупателя это серьезный аргумент.

    Что с управляемостью?

    Отрадно, что улучшив плавность хода, ниссановцы не пожертвовали управляемостью. Напротив — она стала даже интереснее. В поворотах обновленный Qashqai держится уверенно — помогает более толстый пруток переднего стабилизатора, благодаря которому крены чуть поумерились. Отмечу также и новый софт электроусилителя, с которым руль избавился от былой недосказанности и обрел вменяемую обратную связь. Активная езда на Кашкае будет в удовольствие.

    Интерьер хорош или устарел?

    Внутри несколько важных опций: руль с пухлым ободом, благодаря чему его удобно держать, да еще с функцией обогрева. Для России — важная опция. Ветровое стекло тоже с электрообогревом, причем «отапливается» вся площадь, а не только места покоя дворников. Все четыре стеклоподъемника снабжены автоматическим режимом — нажал, и готово. Дизайн салона до сих пор устаревшим не воспринимается. Также нет вопросов к качеству отделки (дефицита мягкого пластика не наблюдается) и уровню эргономики — посадка удобная, органы управления расположены хорошо. Не нравится только тесная и кривая площадка для отдыха левой ноги — приходится слегка выворачивать ступню.

    Как там на втором ряду — тоскливо?

    У Кашкая невеликие габариты, однако в салоне тесноты не ощущается. Рослые люди чувствуют себя вольготно не только в первом, но и во втором ряду. В сравнении с конкурентами (Mitsubishi ASX, Suzuki SX4, Renault Arkana) «галерка» Ниссана более гостеприимная. Похвалы заслуживает не только простор, но и опции. Так, в распоряжении задних пассажиров есть пара USB-разъемов для подзарядки гаджетов, персональные дефлекторы вентиляции и обогрев сидений. Вот только кнопка включения последнего располагается на туннеле между передними креслами — пассажирам не дотянуться. Странное решение.

    Что можно впихнуть в багажник?

    В этом сегменте частенько бывает, что ради просторного второго ряда производитель жертвует объемом багажника. В Ниссане на этот шаг не пошли — благодаря грамотной компоновке за пятой дверью скрывается довольно вместительный отсек. По заводским данным, его объем составляет 430 литров. Мы, впрочем, намерили только 324 л. Для сравнения, у Renault Arkana по нашим замерам — 304 л (заявлено 409 л). Важный момент: под полом багажника в Кашкае полноценное запасное колесо. Для России это преимущество.

    Приятные опции есть?

    По оснащенности Qashqai отнюдь не простачок. Помимо обогрева задних сидений, он приятно удивляет наличием продвинутого оборудования: панорамная крыша, светодиодные фары головного света с автоматическим переключением с дальнего на ближний, автопарковщик, а также системы кругового обзора, мониторинга слепых зон, контроля рядности движения и автоматического торможения перед препятствием. Конечно, почти все перечисленное — за доплату.

    Кроме того, в качестве альтернативы заводской мультимедийке с 7-дюймовым экраном можно получить комбайн с Яндекс.Авто, который позволяет пользоваться сервисами Яндекс.Навигатор, Яндекс.Погода, Яндекс.Музыка, голосовым помощником Алисой. Другое дело, что доплата за такое счастье составляет 50 000 рублей — немало. Покупай я Qashqai для себя, доплачивать не стал бы — ведь я всегда ношу с собой смартфон, где есть все эти функции.

    Какой мотор реально едет?

    После рестайлинга из моторной линейки вычеркнули дизель — отныне Qashqai предлагается только с бензиновыми моторами. Базовый двигатель снабжен турбонаддувом. При скромном рабочем объеме в 1,2 литра с него «сняли» достойные для такой кубатуры 115 л.с. Альтернативой ему служит 2-литровый 144-сильный атмосферник. С обоими моторами доступна как 6-ступенчатая механика, так и вариатор. А вот полный привод можно получить только с самым мощным двигателем. У нас на тесте такой. И именно этот вариант я бы рекомендовал к покупке. В первую очередь из-за надежности атмосферного мотора.

    Разгоняется так себе?

    Отдача мотора на бумаге не впечатляет: 2-литровые конкуренты помощнее будут. Тем не менее тихоней Qashqai не воспринимается — при разгоне он вряд ли отстанет от соперников. По нашим замерам, на ускорение до 100 км/ч Ниссану требуется 10,5 секунды. Сам процесс своеобразен. При старте в пол Qashqai сначала прыгает вперед, потом на долю секунды следует «затык» с клевком, и наконец — бодрый разгон.

    Очень понравился в работе вариатор Jatco, имитирующий переключение передач и позволяющий при переходе в ручной режим активно тормозить двигателем. Такой отзывчивости и искренности реакций еще поискать.

    Что, если на улице грязно?

    Ладони владельца Кашкая недолго будут чистыми, поскольку электропривода пятой двери не предлагается даже за доплату. Хорошо хоть лючок бензобака можно открыть клавишей из салона. А вот за чистоту брюк можно не переживать: порог прикрыт дверью. Так что даже после длительных поездок по бездорожью выходить из-за руля можно, не опасаясь перепачкать брюки.

    А на бездорожье можно?

    По геометрической проходимости Qashqai ходит в середнячках. Угол въезда составляет 20,5°, угол съезда — 29,5°. Под стальной защитой картера мы намеряли просвет в 175 мм. При этом в средней части и сзади клиренс даже выше — 210 и 205 мм соответственно. Благодаря такой «геометрии» Qashqai не пасует перед бездорожьем средней руки — даже многодисковую муфту блокировать не приходится.

    Читайте также  Признаки неисправности и проверка опорного подшипника передней стойки

    Перейти в трансмиссионный режим Lock можно на скорости до 40 км/ч — в этом случае тяга между осями распределяется в соотношении 50:50, а машина начинает более уверенно пробираться по вязкому грунту и форсировать сложный рельеф. Диагональное вывешивание Qashqai, благодаря грамотной настройке ESP, преодолевает без проблем. Вот только кузов при этом буквально «дышит» — между дверью багажника и задним крылом возникает большой зазор. Так что площадку для пикника на природе лучше выбирать поровнее.

    Что с ценами?

    Стартовая цена в 1 250 000 рублей по нынешним временам весьма заманчива. Ее можно снизить еще на тридцать тысяч — при обмене автомобиля Nissan в трейд-ин. И все же я не стал бы смотреть на базовую версию: стальные 16-дюймовые колесные диски, шесть подушек безопасности, ESP, климат-контроль, аудиосистема с Bluetooth да обогревы передних сидений, стекол (ветрового и заднего) и боковых зеркал. Маловато для современного кроссовера.

    Однако и версия LE Top за 1 880 000 рублей — перебор. Кожаная отделка салона, электроприводы передних сидений, 19-дюймовые колеса, кнопка запуска двигателя и система контроля за усталостью водителя — без этого можно и обойтись.

    Я бы остановил выбор на 2-литровой полноприводной модификации SE+ за 1 720 000 рублей. Здесь не будет как щемящей пустоты, так и излишеств. Противотуманные фары, 17-дюймовое «литье», круиз-контроль, обогрев руля и задних сидений, мультимедиасистема с сенсорным экраном и навигатором, камера заднего вида, передний и задний парктроники — вот она, золотая середина.

    Шумоизоляция в норме?

    В ходе прошлогодней модернизации ниссановцы сделали упор на улучшение акустического комфорта. Теперь у Кашкая новое ветровое стекло (в нем есть звукопоглощающий слой), дополнительная изоляция на колесных арках и моторном щите, а днище теперь прикрывают пластиковые щитки. Результат чувствуется — в салоне действительно тихо. Когда машина стоит с работающим на холостых оборотах двигателем, шумомер показывает 47 дБ. При скорости 50 км/ч уровень повышается до 56 дБ, при 100 км/ч — до 65 дБ. Очень и очень хорошие показатели.

    Мухобойку на капот ставить нужно?

    Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках:

    1. Капот — 224 мкм.
    2. Крыло — 115 мкм.
    3. Порог/дверь — 144 мкм.
    4. Крышка багажника — 123 мкм.

    Замеры показали, что на крыльях толщина ЛКП скромная. Зато на капоте (который принимает на себя большую долю летящего с дороги пескоструя и камушков) «шуба» на редкость толстая. Одобряем. Можно обойтись без дополнительной мухобойки на капот.

    Семья одобряет?

    Моя дочь-первоклашка от Кашкая была в восторге — вернее, от его мультимедийки с Яндексом. Она беспрестанно слушала онлайн детские песенки и была довольна их разнообразием. А вот умудренная жизнью жена сохранила нейтралитет: «Неплохая машина, но я бы подождала появления свежих одноклассников Kia Seltos и Skoda Karoq — ты про них мне все уши прожужжал. Вдруг они лучше?»

    Тест-драйвы Nissan Qashqai рестайлинг

    Лучшие и популярные тест-драйвы нового Nissan Qashqai II J11 2017 модельного года (начало выпуска в 2018 году) расскажут о том, какой это автомобиль с разных точек зрения в различных видео обзорах, сравнениях и отзывах. Мы собрали всю важную информацию об обновлённом Ниссан Кашкай J11 после рестайлинга 2017 года, его достоинства и недостатки и особенности модели.

    Плюсы:

    • хорошие универсальные качества,
    • реальная экономия по результатам тест-драйвов довольно низкая,
    • просторный салон,
    • управляемость выше среднего уровня,
    • хорошая (улучшенная) шумоизоляция,
    • высокое качество пластика,
    • удобный небольшой руль,
    • удобные сиденья (в отличие от болезни предыдущих поколений и доресталинговой версии),
    • хороший не бликующий дисплей в консоли.

    Минусы:

    • вариатор,
    • отсутствие АКПП и роботизированной КПП в линейке модификаций, только вариатор и механика,
    • низкая динамика — в максимальной модификации мотор развивает всего 160 л.с., результаты тест-драйвов это также подтверждают,
    • российская сборка под Петербургом,
    • пространство для задних пассажиров могло быть лучше,
    • попытка замахнуться на премиальность по субъективному мнению оказала противоположный эффект по внешнему виду интерьера салона,
    • низкое качество камеры заднего вида.

    Основные конкуренты: Mazda CX-5, Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva, Honda CR-V, Kia Sportage, Mitsubishi ASX, Hyundai Creta, Nissan X-Trail, VW Tiguan, Renault Kaptur, Renault Duster, Opel Mokka, Fiat 500X, Mercedes-Benz GLA, Brilliance V5, Subaru Forester, Peugeot 3008, BMW X1.

    Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: полноприводный дизельный 1,6-литровый автомобиль на механической КПП со 130 л.с.

    Кроссоверу Ниссану Кашкай часто приписывают слишком слащавый, и в то же время простой вид. Тем не менее, он постоянно доминирует в диаграммах продаж в России и других странах и является хорошим всесторонним кроссовером, улучшенным обновлением на 2017 год. Однако у других автопроизводителей было десятилетие, чтобы догнать ниссановцев, а соперники, такие как Peugeot 3008, Mazda CX-5 и SEAT Ateca предлагают неплохую конкуренцию.

    Qashqai на тест-драйвах приятно удивляет хорошей управляемостью с низким уровнем шума и комфортом езды, проявляющимся в явной силе автомобиля. Хотя, управляемость далеко не идеальная, хотя впрочем, многие собственники Кашкая не будут разочарованы, по крайней мере, те, кто не ждал от Nissan Qashqai резвости немцев. Экономия топлива вполне хороша и в этом плане машина вполне может конкурировать даже с рядом гибридов.

    Внутри Nissan Qashqai II J11 2017 просторный, а качество сборки, хоть и российское (Кашкай собирают в Санкт-Петербурге), но достойное, хотя дизайн сейчас не самый интересный. Те, кто помнит старый семиместный автомобиль Qashqai+2, могут быть разочарованы нынешним Qashqai, поскольку он доступен только с пятью местами. Для двух других мест покупатели должны рассмотреть более крупный Nissan X-Trail.

    История автомобиля

    Десять лет назад Nissan прекратил продавать обычные семейные автомобили, такие как Primera и Almera, и вместо этого запустил приподнятый хэтчбек с прочным дизайном кроссовера. Его вскоре назвали Nissan Qashqai, и он штурмом захватил рынок паркетников нашей страны.

    Конкурирующие автопроизводители также взлетели, чтобы догнать эту модель, предлагая свой собственный кроссовер в надежде украсть долю рынка Nissan. Но никто не преуспел так, как это сделал Qashqai в своё время, продолжая вылетать из демонстрационных залов. На сегодняшний день построено более 2,3 миллиона автомобилей во всём мире, немалая часть из этой доли собрана в России.

    Тест-драйв нового Nissan Qashqai J11 2017 года из Украины

    Обновление 2017 года

    Qashqai теперь обновлён с пересмотренным стилем экстерьера, улучшением качества интерьера и новым оборудованием. Есть также незначительные изменения в том, как он управляется, в то время как новый уровень отделки салона высокого уровня подталкивает его к дальнейшему престижу, а шумоизоляция реально может перевернуть представление об автомобиле как о шумном.

    Есть пять хорошо оборудованных комплектаций Nissan Qashqai J11. Все модели оснащены Bluetooth, светодиодными фарами дневного света, круиз-контролем, датчиками парковки и разного рода датчика. В линейке всего 4 модификации, но во всех них 4 разных двигателя:

    • бензиновый 1,2 литра на 115 л.с.,
    • дизельный 1,5 литра на 110 л.с.,
    • дизельный 1,6 литра на 130 л.с.,
    • бензиновый 1,6 литра на 160 л.с.

    Теперь Вы понимаете, почему из минусов Nissan Qashqai 2017 года выделена динамика!? Вариаторная коробка передач Xtronic CVT поставляет только с 1,2 бензиновым и 1,6 дизельным двигателем, хотя она не такая гладкая, как обычные вариаторы у конкурентов, а ещё она пытается имитировать переключение передач. Полный привод предназначен только для дизельной версии 1.6 dCi в отделке N-Connecta и выше.

    Соперники Ниссан Кашкай хорошо выросли в последние годы в плане упомплектованности и качества. Основными моделями, которые стоит рассмотреть, и в некоторых отношениях лучше, чем Nissan, являются Peugeot 3008, SEAT Ateca, Honda CR-V и Mazda CX-5. Другие модели, примерно одинаковые с Кашкаем по различным критериям, включают Volkswagen Tiguan, Ford Kuga и Kia Sportage, хотя они немного дороже.

    Новый Nissan Qashqai 2017-2018 интересен, но нынешняя модель использует «повзрослевший» подход к производству и дизайну автомобиля. Шумоизоляция и защита от вибраций в салоне улучшились с гораздо меньшим проникновением шума от дороги и двигателя — особенно, на автомагистрали.

    В плане обзорности Qashqai чувствует себя разумно спроектированным. Электрическое рулевое управление является прямым и удивительно весомым, в то время как сцепление также отличное. Активный круиз-контроль Trace от Nissan применяет тормоза на отдельных колёсах, чтобы помочь Вам придерживаться выбранной Вами траектории поворота, но кажется, что автомобиль никогда не успокаивается после того, как Вы включили эту функцию.

    Также в обновлении Nissan Qashqai J11 2017 года подвеска и рулевое управление были пересмотрены и перенастроены, чтобы улучшить стабильность и немного улучшить скорость, в то время как система Active Ride Control также была изменена. Изменения тонкие и незначительные.

    В Qashqai предусмотрена система активных тормозов от Nissan, которая уменьшает рывок в коробке передач, когда Вы поднимаете дроссель. Кроме того, технология Body Motion Control постоянно держит тормоза, чтобы сгладить движение кузова по кочкам. Автомобиль работает хорошо, особенно на низкой скорости, хотя и поражает серию мелких несовершенств дороги.