Инструкция по замене водяного насоса (помпы) фольксваген пассат б6 своими руками

Замена помпы на BZB (volkswagen passat b6) часть 1 — DRIVE2

Стоит р. Уплотнительное кольцо 20X3 Орг. Замена WHT Стоит 55р.

Уплотнительное кольцо 20X3 брать только в оригинале! И вот теперь мы дошли к самому главному — Прокладка насоса системы охлаждения.

Раньше, к примеру пол года назад данная прокладка отдельно не поставлялась, и все кто пытался поставить не оригинальную помпу, клеили корпус помпа на фольксваген б6 на герметик, в следствии чего, помпа текла, и приходилось все же покупать помпу в сборе!

Теперь прокладку можно приобрести отдельно. Прокладка насоса системы охлаждения 06H D — снят. Замена помпа на фольксваген б6 Прокладку насоса системы охлаждения рекомендую брать только в оригинале! Вместе с водяным насосом следует заменить уплотнительные прокладки самой помпы и приводной ремень, а также залить свежую охлаждающую жидкость.

Кроме этого, рекомендуют промыть систему охлаждения. При снятом нижнем патрубке радиатора в расширительный бачок наливают дистиллированную воду, которая свободно выливается в предварительно подготовленную ёмкость. Сливать антифриз на землю запрещено, так как он токсичен и портит почву.

Замена помпы Volkswagen Passat B6

При покупке новой помпы предпочтение отдаётся проверенным производителям. Перед откручиванием крепёжных болтов необходимо обработать их водоотталкивающим составом WD Процесс замены помпы Volkswagen Passat состоит из следующих этапов: В заранее подготовленную ёмкость сливается антифриз. Для этого разжимаются хомуты и помпа на фольксваген б6 два нижних патрубка. Слив антифриза осуществляется в заранее подготовленную ёмкость Демонтируется шкив водяного насоса.

Для этого ремень заклинивается, и шестигранником на 6 отворачиваются три болта крепления шкива к помпе. Заклинив ремень, шкив откручивается от помпы шестигранником С помощью того же шестигранника и ключей на 13 и 22 снимается ремень и генератор. Шестигранником и ключами на 13 и 22 снимается генератор и приводящий ремень Торцевым ключом на помпа на фольксваген б6 отворачиваются четыре болта крепления помпы к двигателю и один болт со стороны нижней крышки ремня ГРМ.

Отсоединяется и снимается третий патрубок, ведущий к водяному насосу. Головкой на 10 аккуратно откручиваются восемь болтов крепления крышки помпы к корпусу. Корпус снимается. Откручиваются восемь болтов крепления крышки помпы к корпусу и помпа снимается Удаляются остатки старой прокладки, поверхность корпуса зачищается шкуркой и устанавливается помпа на фольксваген б6 прокладку.

Для того чтобы не перетянуть болты, желательно наличие динамометрического ключа. Следует также нанести на край корпуса герметик.

С новой прокладкой, если поверхность ровная, это делать необязательно. Зачищаются края корпуса помпы и герметизируется новая прокладка Зачищается поверхность крепления помпы к двигателю. В посадочное место на корпусе помпы ставится новое уплотнительное кольцо с нанесённым на него герметиком. Мелкозернистой шкуркой зачищается место установки водяного насоса и наносится помпа на фольксваген б6 Сборка проводится в обратном порядке.

Если старая охлаждающая жидкость мутная или приобрела цвет ржавчины, заливается свежий антифриз. Читайте также: Регулировка сцепления на ваз Часто, затягивая фиксирующий хомут на патрубке, можно повредить фланец, особенно если он пластиковый.

Находясь под давлением на работающем двигателе, антифриз начнёт через трещины быстро вытекать из системы охлаждения. Вместе с помпой можно заменить и фланец.

Для этого подходящей торцевой головкой откручиваются фиксирующие болты. Затем зачищается поверхность, к которой присоединяется фланец блок цилиндров или головка блока.

На фланец наносится тонкий слой герметика, и он прикручивается обратно. При этом помпа на фольксваген б6 использовать новые болты, смазав их резьбу графитовой смазкой. Важно не перетянуть болты, так как это может повредить резьбу в головке блока или создать трещину в новом фланце.

После снятия патрубков фланец нужно тщательно осмотреть При замене помпы следует обратить внимание и на вращающий крыльчатку шкив. Система охлаждения двигателя требует постоянного контроля и ухода. В частности, следует приобретать качественный антифриз и своевременно его менять. Замену помпа на фольксваген б6 насоса можно осуществить самостоятельно, не обращаясь в автосервис.

При этом нужно максимально ответственно подойти к выбору новой помпы и тщательно следовать рекомендациям профессионалов.

Насос системы охлаждения Пассат Б6 1.8 06H121026DC

В данной статье я покажу процесс замены помпа на фольксваген б6 Volkswagen Passat b6, а также предоставлю номерки деталей! Замена помпы Volkswagen Passat B6. Клубные карты Правила форума. На Фольксвагене Passat B6 нужно заменить помпу охлаждения. Скидки и акции Гарантии Контакты. И как с Вами связаться? Инструкция по замене водяного насоса помпы Фольксваген Пассат Б6 своими руками Машина сошла с конвейера в году, пробег составляет тысяч километров.

При соответствующем пробеге мы рекомендуем обратить внимание на работу водяного насоса, а лучше сразу приехать в специализированный автосервис помпа на фольксваген б6 произвести замену. Необходимые запчасти есть на складе, автомеханик приступает к работе. Как не трудно догадаться, у помпы охлаждения простое, но очень важное назначение. Выход из строя грозит перегревом двигателячего допускать крайне не желательно. Что указывает за неисправность водяной помпы?

Посторонние звуки в двигателе — это. Два — потеря охлаждающей жидкости. Три — перегрев двигателя. Автомобиль Фольксваген Passat B6 выставляется на подъемник. В первую очередь нужно слить охлаждающую жидкость в специальную тару, так как менять ее не. Затем отсоединить помпа на фольксваген б6 топливопровод.

Потом снимается передний правый локер. После шкив и поликлиновый ремень, кронштейн. Теперь можно вынимать водяную помпу. Сборка производится в обратном порядке. Фольксваген Passat B6 передается владельцу. Перегрев двигателя автомобилю больше не страшен. Мы работаем с понедельника по воскресенье с Бесплатная консультация Запрос запчастей. Фольксваген Passat B6 Замена помпы охлаждения. Лучшие цены в городе: Цены на техническое обслуживание Фольксваген: Замена масла двигателя от р.

Замена фильтра от р. Замена тормозных колодок от р.

Помпа на Фольксваген Пассат Б6

Перед покупкой от 2 р. Задайте вопрос мастеру Фольксваген: Мойка при въезде 3 поста мойки автомобиля. От техоблива до детейлинга.

Ремзона на 18 постов Ремонт Audi без очереди! До 20 машин ремонтируются одновременно. Офис зона До 6 менеджеров отдела запчастей каждый день подбирают для Вас запчасти.

Россия, Санкт-Петербург Ежедневно с 9: Автотехцентр на Софийской 8. Несколько месяцев помпа на фольксваген б6 я писал о износе подшипникаи о не оригинальной помпе. В данной статье я покажу процесс замены помпы Volkswagen Passat b6, а также предоставлю номерки деталей!

Все дело в том что в оригинале помпа меняется только в сборе, согласно нормативам ElsaWin. Приобрести только помпу, в оригинале, не представляется возможным. За пример возьмем помпу 06H N VAG 06H N Насос системы охлаждения помпа на фольксваген б6 данный момент в exist стоит 18 р Как видим на фото выше помпа как деталь отдельно не поставляется, но ее можно приобрести не оригинальною. Предложения по заменителям 06H N Не оригинальные помпы: Airtex Насос системы охлаждения 2 ,88р.

Читайте также  Замена грм vw golf 4 на двигателе с одним распредвалом

Dolz A Насос системы охлаждения 1 ,90р. Hepu P Насос системы охлаждения 3 ,81р. Metelli Насос водяной 2 ,08р.

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Замена насоса водяного охлаждения (помпы) на Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Насос водяного охлаждения (помпа) на автомобилях Фольксваген Пассат B3 служит более 100-150 тыс. км. Но мой автомобиль, и наверное, Ваш тоже, давно прошел гораздо больше. Приходится задумываться о замене помпы по разным причинам: течь охлаждающей жидкости, гудят или развалились подшипники, развалилась пластиковая крыльчатка (недостаточная производительность, греется двигатель или плохо греет печка).

Мне пришлось менять помпу, потому что печка перестала греть так, как грела раньше и после нескольких проверок я начал грешить на малую производительность насоса охлаждающей жидкости. После того, как я снял насос водяного охлаждения, опасения подтвердились – развалилась пластиковая крыльчатка помпы. Помпа только у меня прошла больше 120 тыс. км., плюс на автомобиле был приличный пробег до меня, а помпа стояла оригинальная.

Я считаю, и многие со мной согласятся, важные узлы автомобиля желательно ставить хорошего качества, то есть оригинальные. Это относится и к насосам водяного охлаждения (помпам) автомобиля Фольксваген Пассат B3. Я думаю, никто добровольно не согласится менять на своём автомобиле дорогостоящий насос водяного охлаждения через 5-20 тыс. км. (хорошо, если подтекать начнёт, а если подшипники развалятся…)

В розничной сети можно найти помпы для автомобиля Фольксваген Пассат B3 различных производителей, цена-качество у всех производителей разная. Не буду углубляться в подробный анализ, скажу только, что оригинальная помпа (VAG № 037 121 005 C) мне была не по карману, поэтому я выбрал вариант, близкий к оригиналу: насос охлаждающей жидкости SKF с металлической крыльчаткой (каталожный № SKF VKPC 81401)

Если верить каталогу «ETKA», оригинальная помпа в сборе идет одинаковая на все четырёх-цилиндровые двигатели, в том числе и на дизельные. Поэтому можно предположить, что процесс замены помпы не сильно отличается для всех Фольксвагенов Пассат B3.

Нужно определиться, что именно Вы хотите заменить: только сам водяной насос (дешевле) или всё в сборе, водяной насос с корпусом (естественно дороже).

Если менять на СТО, то Вам предложат менять в сборе, потому что так:

  • Дороже.
  • По времени гораздо быстрее, а денег возьмут по полной.

Я менял сам, выбрал насос охлаждающей жидкости (помпа) SKF с металлической крыльчаткой. В коробочке лежала помпа, медная (обрезиненная прокладка), два резиновых кольца (одно ставится между блоком двигателя и корпусом помпы, другое между термостатом и пластмассовым фланцем помпы на нижний патрубок радиатора).

Для замены насоса охлаждающей жидкости на третьем Пассате с бензиновым двигателем 1,8 нужно:

  • Отключить от аккумулятора минусовую клемму.
  • Открутить пробку на расширительном бачке.
    Снять генератор.
  • Снять площадку, на которую крепится генератор.
  • Снять защиту картера (если есть)
  • Сдвинуть стяжной хомут на нижнем патрубке радиатора с помпы и аккуратно, чтобы не облиться охлаждающей жидкостью, слить антифриз в ёмкость.
  • Открутить четыре болта-шпильки и снять помпу в сборе.
  • Снять шкив.

Если Вы приобрели только сам насос водяного охлаждения, а не помпу в сборе, то тогда продолжим:

  • Брызгаем ВД-40 на 8 болтов, которые нужно открутить, чтобы отделить насос от корпуса.
  • Аккуратно простукиваем болты молотком, как говорят «для того, чтобы напугать» и хорошим накидным ключом, а лучше головкой, аккуратно откручиваем.
  • Отделяем помпу от корпуса и зачищаем на корпусе посадочное место.

Если помпа хорошего производителя и прокладка металлическая, обрезиненная, то герметиком можно не пользоваться.

Если у Вас прокладка бумажная, то не расстраивайтесь, а промажьте её с двух сторон герметиком (без фанатизма) и собирайте всё в обратном порядке.

Рекомендую болты, стягивающие помпу с корпусом, промазать хотя бы простым солидолом, это поможет Вам в будущем их легко открутить.

Пока помпа находится в руках, можно поменять термостат, если есть такая необходимость. Для этого нужно:

  • Открутить два болта и снять пластмассовый фланец.
  • Вытащить старый и установить новый термостат, потом уплотнительное кольцо и прикрутить фланец на место.

После того как поставили помпу в сборе на двигатель, заливаем антифриз G11 или G12 (про «тосол» в системе охлаждения автомобиля Фольксваген Пассат B3, говорить не буду), проверяем на протечки и собираем всё дальше. Заводим двигатель, доводим до рабочей температуры (срабатывает вентилятор на радиаторе), добавляем обороты двигателя до средних или чуть выше и держим так пару минут. Если нужно, добавляем антифриз и доводим его до уровня. Эта процедура нужна для того, чтобы выдавить воздух из системы охлаждения.

Дело в том, что система охлаждения автомобиля Фольксваген Пассат B3 так устроена, что радиатор отопителя находится выше двигателя и поэтому часто там остаётся воздушная пробка, которую нужно продавить с помощью давления. Для этого и приходится давать обороты двигателю на пару минут. Многие рекомендуют делать это, заехав передними колёсами на возвышенность, чтобы приподнять «перед» автомобиля.

Если у кого-то есть какие либо комментарии или дополнения – прошу не стесняться и написать в комментарии.

Volkswagen Passat B3. Замена помпы

Замена помпы автомобиля Фольксваген Пассат B3

Явным признаком износа помпы служит лязг или скрежет в моторном отсеке. Это говорит о появлении люфта в штоке крыльчатки, качающей охлаждающую жидкость в недрах мотора.

Если не обращать на это внимания, то помпа протечет и заклинит. Лечение одно — замена.

Подготовка

Потребуется осушить систему охлаждения. Низшей точкой слива на автомобилях Фольксваген Пассат Б3 является термостат. Он крепится к нижней части водяного насоса (помпы).

Фланец с термостатом на помпе

При удалении жидкости неизбежны потери, поэтому нужно иметь некоторый запас антифриза. А лучше заменить его весь. Это рекомендуется делать каждые 2 года.

Охлаждающая жидкость должна быть зеленого цвета (G 11). Недопустимо разбавление антифризами другого цвета и тосолом. При возникновении утечки, лучше долить простую воду, в ближайшее время восстановить герметичность системы и заменить наполнитель.

Осмотреть соединения и шланги, протечки устранить

В процессе демонтажа изношенного насоса следует обратить внимание на состояние резиновых шлангов, пластмассовых тройников, изгибов и патрубков системы охлаждения двигателя.

Расходные материалы

Кроме новой помпы нужно купить герметик и хомуты. Заодно, лучше сменить ремень привода насоса, генератора и ГУР (если он есть).

Секретный шестигранный винт кожухов защиты приводных ремней

Смысл в том, что все они находятся в одном месте и единовременная замена позволит снять пыльники, пластик защиты ремней, короб воздушного фильтра и сделать все в один заход.

Демонтаж

Особенных сложностей в снятии водяного насоса нет. Следует лишь заранее обработать крепления любым «жидким ключом».

Читайте также  Какое масло заливать в коробку передач: механика, автомат

Одновременно вывернуть крепежные болты

При отворачивании лицевой пластины, установленной поверх помпы, лучше выкручивать все 3 болта одновременно. Поскольку насос и пластина совместно крепятся к стенке блока двигателя именно этими болтами. Попытка выкрутить и вытащить болты по очереди приводит к заклиниванию всей конструкции.

Пара нижних болтов имеет шляпку под простой ключ. Верхняя точка удерживается болтом под шестигранник

Освободившуюся пластину достаточно отвести вниз и доступ к помпе откроется

В некоторых комплектациях Volkswagen Passat B3, вместе с этой пластиной стоит компрессор кондиционера. Его тоже придется убирать.

Установка

Перед креплением новой помпы лучше привернуть к ней термостат, который вкладывается в пластмассовый корпус (бывает металлический). Нужно сделать так, чтобы жидкость протекала через недра термостата как можно ровнее и не упиралась во внутренние перегородки.

Дальше следует сборка. Нужно помнить о герметизации соединений шлангов.

Завершающий шаг

Он заключается в удалении воздуха из системы охлаждения двигателя. Часто достаточно поставить автомобиль на уклон, чтобы заливная горловина расширительного бачка оказалась в наивысшей точке.

По мере прогрева двигателя жидкость будет расходиться по системе, придется постепенно ее доливать, постоянно разминая резиновые шланги. В это время крышка расширителя должна быть снята.

Показателем отсутствия воздушных пробок служит горячий выходной патрубок радиатора печки. В ней чаще всего остается воздух.

Двигатель должен работать до тех пор, пока все шланги не станут горячими, как и нижний патрубок термостата. Прогрев нижней части радиатора свидетельствует об открытии большого круга системы охлаждения и об отсутствии воздушных пробок.

Главное, помните о мерах безопасности. Позволяйте антифризу остыть и не забывайте о его токсичности.

Замена помпы passat B6 TSI

Hepu P Насос системы охлаждения 3 ,81р. Metelli Насос водяной 2 ,08р. Optimal AQ Насос водяной 3 ,00р. Ruville Насос водяной 1 ,83р. Triscan Водяной насос 5 ,01р. Vaico V Насос водяной 4 ,77р.

Дальше нам понадобятся следующие детали: При соответствующем пробеге мы рекомендуем обратить внимание на работу водяного насоса, а лучше сразу приехать в специализированный автосервис и произвести замену. Необходимые запчасти есть на складе, автомеханик приступает к замена помпы фольксваген пассат b6. Фольксваген Passat B6 Зачем менять помпу охлаждения Как не трудно догадаться, у помпы охлаждения простое, но очень важное назначение.

Выход из строя грозит перегревом двигателя, чего допускать крайне не желательно.

Что указывает за неисправность водяной помпы? Соединительный штуцер 06H B, в оригинале поставляется с колечками.

Замена помпы Volkswagen Passat B6

Стоит р. Уплотнительное кольцо 20X3 Орг. Замена WHT Стоит 55р. Уплотнительное кольцо 20X3 брать только в оригинале! И вот теперь мы дошли к самому главному — Прокладка насоса системы охлаждения.

Раньше, к примеру пол года назад данная прокладка отдельно не поставлялась, и все кто пытался поставить не оригинальную помпу, клеили корпус помпы на герметик, в следствии чего, помпа текла, и приходилось все же покупать помпу в сборе! В моей жизни очень много авто.

В своем блоге я делюсь знаниями о тачках, делаю интересные проекты, а также показываю полезные советы для водителей. Подписывайтесь — не пожалеете! И не забудьте про колокольчик Все видео материалы являются собственностью автора.

Ссылка на канал Акер Механик обязательна. Сажевый фильтр на авто Замена помпы фольксваген пассат b6 Passat B6 ремонт и замена Сажевый фильтр — что это такое Загрязнения, вызванные дизельными двигателями Обобщим информацию о сажевых фильтрах: Слабые места в лада веста. Они задерживают вредные сажевые частицы на его стенах.

Сажевые фильтра на 85 и более процентов эффективно удерживают частички сажи. Их замена помпы фольксваген пассат b6 достигает девяноста процентов. Сажевые фильтра с керамической внутренней структурой особенно эффективны при удалении очень мелкие частицы углерода из выхлопных газов, эти частицы имеют размеры PM10 или PM2. Эти очень мелкие частицы являются наиболее опасными, так как из-за своих размеров, они имеют способность проникать глубоко в легкие человекаЗагрязнения, которые являются следствием процесса сгорания топлива в дизельных двигателях, содержат оксиды азота NO и NO2, как правило, называют NOXугарного газа COуглеводороды HC и сажевых твердых частиц СЧ.

Сажевые частицы представляют собой твердых вещества в выхлопных газах, которые являются в основном сажей сгоревшие веществ, главным образом, уголь и золы негорючих веществ, главным образом, остатки сгоревшего моторного масла. Наличие сажевых частиц в выхлопных газах можно увидеть у замена помпы фольксваген пассат b6, не оснащенных сажевыми фильтрами в виде темного или черного дыма.

Загрязнения, создаваемые дизельными двигателями, негативно влияют на чистоту воздуха, создают смог и туман, и оказывают серьезные последствия для здоровья. Мы делаем так замена помпы фольксваген пассат b6 считаем правильным. Все наши ролики демонстрируют нашу работу. Мы не претендуем на истину первой инстанции. Ускорение 4х. Из генератора издавались посторонние звуки и был ощутимый люфт вала ротора поэтому решился на ремонт генератора.

Замена помпы — Мужик в доме. Ру Явным признаком износа помпы служит лязг или скрежет в моторном отсеке. Это говорит о появлении люфта в штоке крыльчатки, качающей охлаждающую жидкость в недрах мотора. Если не обращать на это внимания, то помпа протечет и заклинит. Лечение одно — замена. Подготовка Потребуется осушить систему охлаждения. Низшей точкой слива на автомобилях Фольксваген Пассат Б3 является термостат.

Замена помпы фольксваген пассат b6 крепится к нижней части водяного насоса помпы.

Инструкция по замене водяного насоса (помпы) фольксваген пассат б6 своими руками

Фланец с термостатом на помпе При удалении жидкости неизбежны потери, поэтому нужно иметь некоторый запас антифриза. А лучше заменить его. Это рекомендуется делать каждые 2 года.

Охлаждающая жидкость должна быть зеленого цвета G Недопустимо разбавление антифризами другого цвета и тосолом. При возникновении утечки, лучше долить простую воду, в ближайшее время восстановить герметичность системы и заменить наполнитель.

Осмотреть соединения и шланги, протечки устранить В процессе демонтажа замена помпы фольксваген пассат b6 насоса следует обратить внимание на состояние резиновых шлангов, пластмассовых тройников, изгибов и патрубков системы охлаждения двигателя. Расходные материалы Кроме новой помпы нужно купить герметик и хомуты. Заодно, лучше сменить ремень привода насоса, генератора и ГУР если он замена помпы фольксваген пассат b6. Секретный шестигранный винт кожухов защиты приводных ремней Смысл в том, что все они находятся в одном месте и единовременная замена позволит снять пыльники, пластик защиты ремней, короб воздушного фильтра и сделать все в один заход.

Демонтаж Особенных сложностей в снятии водяного насоса. Одновременно вывернуть крепежные болты При отворачивании лицевой пластины, установленной поверх помпы, лучше выкручивать все 3 болта одновременно.

Поскольку насос и пластина совместно крепятся к стенке блока двигателя именно этими болтами. Попытка выкрутить и вытащить болты по очереди приводит к заклиниванию всей конструкции. Пара нижних болтов имеет шляпку под простой ключ.

Читайте также  Как поменять масло в двигателе самому

Верхняя точка удерживается болтом под шестигранник Освободившуюся пластину достаточно отвести вниз и доступ к помпе откроется В некоторых комплектациях Volkswagen Passat B3, вместе с этой пластиной стоит компрессор кондиционера. Его тоже придется убирать. Установка Перед креплением новой помпы лучше привернуть к ней термостат, который вкладывается в пластмассовый корпус бывает металлический. Нужно сделать так, замена помпы фольксваген пассат b6 жидкость протекала через недра термостата как можно ровнее и не упиралась во внутренние перегородки.

Дальше следует сборка. Нужно помнить о герметизации соединений шлангов. Завершающий шаг Он заключается в удалении воздуха из системы охлаждения двигателя. Часто достаточно поставить автомобиль на уклон, чтобы заливная горловина расширительного бачка оказалась в наивысшей точке.

По замена помпы фольксваген пассат b6 прогрева двигателя жидкость замена помпы фольксваген пассат b6 расходиться по системе, придется постепенно ее доливать, постоянно разминая резиновые шланги.

В это время крышка расширителя должна быть снята. Показателем отсутствия воздушных пробок служит горячий выходной патрубок радиатора печки. В ней чаще всего остается воздух. Двигатель должен работать до тех пор, пока все шланги не станут горячими, как и нижний патрубок термостата.

Прогрев нижней части радиатора свидетельствует об открытии большого круга системы охлаждения и об отсутствии воздушных пробок. Главное, помните о мерах безопасности. Позволяйте антифризу остыть и не забывайте о его токсичности.

Инструкция по замене водяного насоса (помпы) Фольксваген Пассат Б6 своими руками

Passat 1.4 TSI EcoFuel (замена помпы)


Hepu P Насос системы охлаждения 3 ,81р. Впускной коллектор демонтирован Просто общий вид на помпу!

Видео. Фольксваген пассат В3 Замена помпы. Ремонт ГЕНЕРАТОРА, и замена ПОМПЫ на Volkswagen Passat b3….

Перед установкой наносим герметик на обезжиренную поверхность блока, даем высохнуть фото 14 ; 8. По окончанию рабочего дня запасся тремя литрами воды и двинул в путь в сторону гаража. За пример возьмем помпу 06H N VAG 06H N Насос системы охлаждения на данный момент в exist стоит 18 р Как видим на фото выше, помпа как деталь отдельно не поставляется, но ее можно приобрести не оригинальную.

Поняв, что так можно долго кормить производителей этих корпусов, мной было принято решение принципиально не покупать новую помпу так как на полке в гараже места уже маловато осталось.

Что указывает на неисправность?

Предложения по заменителям 06H N Не оригинальные помпы: Airtex Насос системы охлаждения 2 ,88р. Dolz A Насос системы охлаждения 1 ,90р.

Hepu P Насос системы охлаждения 3 ,81р. Metelli Насос водяной 2 ,08р. Optimal AQ Насос водяной 3 ,00р.

Ruville Насос водяной 1 ,83р. Triscan Водяной насос 5 ,01р.

Vaico V Насос водяной 4 ,77р. Дальше нам понадобятся следующие детали: Pемень зубчатый 06H E стоит руб Ремень меняем по желанию, обычно ходит очень долго, при первой замене помпы можно не менять.

Соединительный штуцер 06H B, в оригинале поставляется с колечками. Уплотнительное кольцо 20X3 Орг.

Заняло это у меня день. Заодно прочистил впускные клапана, заслонку, заменил масло.

Замена помпы Passat B6 1.8 tsi часть2

Тут я, вспоминая всех немецких богов и не только немецких богов, доехал до работы с периодическими доливами антифриза. По окончанию рабочего дня запасся тремя литрами воды и двинул в путь в сторону гаража.

Что понадобится для замены помпы Пассат Б6?

Поняв, что так можно долго кормить производителей этих корпусов, мной было принято решение принципиально не покупать новую помпу так как на полке в гараже места уже маловато осталось.

Сев подумать в обеденное время с коллегой мы пришли к одной идеи как можно восстановить корпус.

И так пошагово с фото: Сам корпус до начала работ фото 1 ; 2. Убираем внутреннее ребро и зачищаем отломил его практически ногтем фото 2 ; 3.

Овальное ребро ломать не стал, а отнес фрезеровщику, и он убрал его ровно и аккуратно фото 3 ; 4. Берем лист фторопласта 5 мм фото 4.

Делаем шаблон прокладок с помощью простого карандаша и листа бумаги А4 как в детстве монетки вырисовывали ; 5. Накладываем на фторопласт шаблон и очерчиваем контур прокладок; 6.

Мой аккаунт

Простым китайским ножом вырезаем фторопластовые заготовки и приступаем к подгонки прокладок по месту фото 5 — 13 ; Покупаем за 30 рублей тюбик российского герметика, мажем корпус и аккуратно вставляем прокладки. Перед установкой наносим герметик на обезжиренную поверхность блока, даем высохнуть фото 14 ; 8. Устанавливаем и аккуратно затягиваем, так чтобы корпус не треснул пополам фото 15,16 усилие 9 н.