Инструкция по замене гтц chevrolet aveo t300 new. замена тормозного цилиндра на авео т300

Chevrolet Aveo 5-door (= АвешкА =) › Бортжурнал › замена тормозных цилиндров

Всем привет !
Вчера все таки заменил тормозные цилиндры на задних тормозах! Обратил на них внимание случайно. Периодически поскрипывало правое заднее колесо в момент трогания. Решив посмотреть в чем причина снял колесо, снял боробан… и обратил внимание на хорошо потертую колодку в одном месте! При осмотре все стало понятно… поршенек один только работал! Второй намертво закис! И то вроде не полностью выходил и первый!
Решено было менять оба цилиндра!

Brembo A 12 595 Цилиндр тормозной колёсный. Обошлись в 935 руб. И 2 дня доставки. Брал на exist’е.
Менял первый раз без помощи. Пришлось побегать, что бы найти ключ для этих ртубок тормозных! Так что первый цилиндр менял долго! А второй буквально час с прокачкой всех тормозов, так как менял и тормозную жидкость.

Может кому пригодится! ))
Как снимать колесо писать не буду! ))

И так…
Сначала делаем как то так…

Потом откручиваем полностью клапан прокачки тормозухи 9 ключиком
Далее специальным ключем срываем гайку на трубке!
И скручиваем это дело ключиком на10! (Кстати на передних клапанах идет 10 ключ, а не 9!)
Далее откручиваем так же 10 ключем и болтик который держит цилиндр.
Снимаем пружинку, что стягивает колодки, «железячку» с гайкой регулировочной, раздвигаем колодки.
После чего молотком стучим по краям цилиндра, что бы расшотать его и вынуть!

Далее все в обратном порядке!
И епстестванно прокачиваем тормоза! Я за одно и пеменя жидкость!

Теперь привыкать к тормозам! ))
И теперь я понял, что ездил с тормозами можно сказать по ощущениям только передними!
Всем спасибо! ))
По завершению ремонта увидил вот это.

Chevrolet Aveo 5-door 2008, двигатель бензиновый 1.2 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Aveo, 2006

Chevrolet Aveo, 2008

Chevrolet Aveo, 2009

Chevrolet Aveo, 2007

Комментарии 12

А потом можно подстроить тормоза вот так — www.drive2.ru/l/3916403/

спасибо прочитал! я подкрутил сразу при сборке. теперь у ручника тросик надо расслабить! а то почти не поднимается ручка! ))

6-7 щелчков должно быть.

ща примерно не больше 5! но пробовал поехать на ручнике, не получилось! )) а раньше получалось! )) и теперь на крутом склоне машина стоит, а не со скрипом начинает катится ))

6-7 щелчков должно быть.

можешь посоветовать не дорогие передние дисковые тормоза? )) а то видать повело мои! (

Сори, я не по тормозам.

)) ну ладно! )) и на этом спасибо! )

спасибо прочитал! я подкрутил сразу при сборке. теперь у ручника тросик надо расслабить! а то почти не поднимается ручка! ))

Болты крепления цилиндров старые оставил? Или может с наших машин походят? А то родные дорогие…

старые вроде поставил! точно не помню уже!

А потом можно подстроить тормоза вот так — www.drive2.ru/l/3916403/

на Авео в барабанах ничего подстраивать не надо, там строит регулятор который прекрасно работает. Колодки можно для удобства максимально свести, собрать все. Сразу ручник вообще держать не будет, но через пару торможений все отрегулируется автоматически. Но есть маленькое «но»))) если при замене колодок случайно не перекинуть со старых на новые колодки специальные шайбочки, которые стоят под лепестками регулятора, то механизм работать не будет вообще. Причем это частая ошибка. Начинают потом вручную что-то подтягивать, регулировать, но через время тормоза пропадают все равно.

У меня тоже есть не покидающее ощущение, что работают только передние тормоза. Но я думал, что это у все авео. Скорее всего у меня такая же проблема.
Я подумывал о ЗДТ, но ни как не могут понять, что делать с перетормаживанием. Вот и думаю, а может и не стоить на столько углубляться.
Спасибо, что написал артикул.

Пожалуйста! Раньше при торможении ощущение было как будто перед вкапывается, а зад продолжает ехать! А ща торможу и чувствую что нет такого!))

Aveo: Замена тормозных цилиндров — Ремонт и тюнинг Шевроле

Снимаем барабан, покачивая вправо-влево,вверх-внизтянем на себя и снимаем. Так выглядит система задних тормозов.

С помощью специального ключа для откручивания трубок откручиваем трубку тормозной системы, предварительно сняв клапан замена тормозных цилиндров шевроле авео прокачки. Откручиваем болт крепления цилиндра.

Для более удобного снятия цилиндра и для того, чтобы не разбирать колодки, снимаем верхнюю пружину и раздвигаем верхнюю часть колодок. С помощью отверткислегка постукивая, вытаскиваем рабочий цилиндр из кожуха.

Как поменять задний тормозной цилиндр на Chevrolet Aveo

Колпачок, 2. Поршень, 3.

Манжета, 4. Чашка пружины, 5. Корпус гидравлического цилиндра, 6. Клапан удаления воздуха, 7. Пружина Замена задних тормозных колодок Шевроле Авео Поднимите автомобиль. Снимите задние колеса. Замена тормозных цилиндров шевроле авео трос стояночного тормоза. Открутите гайку и снимите и барабан. При установке затяните гайку моментом Нм Отсоедините возвратную пружину передней установленной перед осью заднего колеса задней тормозной колодки Шевроле Авео.

Снимите верхнюю стяжную пружину. Снимите пружины, прижимающие задние колодки к тормозному щиту, для чего нажмите на наружную шайбу пружины и, повернув шайбу на четверть оборота, выведите ее из зацепления со стяжным пальцем пружины.

Извлеките регулируемую распорную штангу. Снимите задние тормозные колодки Шевроле Авео с нижней стяжной пружиной.

После снятия и установки тормозного замена тормозных цилиндров шевроле авео и тормозных колодок выполните регулировку заднего барабанного тормоза. Отпустите рычаг стояночного тормоза. Сдвиньте передние сиденья. Извлеките заглушки отверстий, винтов крепления кожуха консоли стояночного тормоза.

Открутите винты крепления кожуха консоли стояночного тормоза Шевроле Авео. Снимите кожух консоли. Полностью открутите регулировочную гайку.

Открутите винты крепления замена тормозных цилиндров шевроле авео рычага ручного тормоза к кузову автомобиля. Отсоедините разъем выключателя индикатора ручного тормоза. Извлеките узел рычага стояночного тормоза в сборе. Регулировка тросов ручного тормоза Шевроле Авео: Отпустить рычаг стояночного тормоза.

Снимите тормозные барабаны. Удалите стопорное кольцо троса стояночного тормоза с обеих сторон автомобиля Chevrolet Aveo.

Снимите пластмассовую втулку.

Aveo: Замена тормозных цилиндров

Демонтируйте трос ручного тормоза Шевроле Авео с рычага привода тормозной колодки и со щита барабанного тормоза. Открутите винты крепления троса стояночного тормоза к кронштейну на заднем мосту. Отсоедините крепления тросов от кузова, открутив винты.

Отсоедините крепления оболочек тросов от кронштейна и наконечники тросов от уравнителя натяжения тросов.

Снимите тросы. Установка начинается с соединения тросов с барабанными тормозами, а далее производится в порядке обратном снятию. Регулировка стояночного тормоза Шевроле Авео: Отрегулируйте задние барабанные тормоза. Отпустите ручной тормоз Шевроле Авео.

Произведите проверку тросов стояночного тормоза на свободное перемещение. Подвиньте вперед передние сиденья, чтобы обеспечить достаточное рабочее пространство. Подковырните и снимите пластмассовые крышки, которые прикрывают отверстия доступа к винтам крепления крышки консоли стояночного тормоза с кронштейнами тоннеля. Открутите винты крепления крышки консоли стояночного тормоза к кронштейнам тоннеля.

Читайте также  Основные причины возникновения и методы устранения ошибки p0100

Поднимите крышку консоли, получая доступ к рычагу привода стояночного тормоза и регулировочной гайке. Частично поднимите автомобиль. Поворачивайте регулировочную гайку на рычаге ручного замена тормозных цилиндров шевроле авео Шевроле Авео до тех пор, пока колеса не станут поворачиваться с трудом. Ослабляйте гайку до момента начала свободного вращения задних колес. Опустите автомобиль.

Установите крышку консоли стояночного тормоза, закрутите винты и установите заглушки. Установите передние сиденья в исходное положение.

При помощи отвертки, слегка постукивая, вынимаем рабочий цилиндр из кожуха. Так выглядит место, где раньше находился цилиндр.

Замена заднего тормозного цилиндра на Chevrolet Aveo

Новый цилиндр устанавливаем на ранее приготовленное, очищенное место. Новый цилиндр необходимо закрепить болтом к кожуху. Далее закручиваем трубку, по которой подается тормозная жидкость. Заворачиваем клапан для прокачки тормозов.

Таким образом выглядит задняя часть собранного цилиндра. Теперь можно заняться установкой колодок на прежнее место и натянуть пружину. Далее замена тормозных цилиндров шевроле авео проверить смазку подшипников, находящихся в барабане.

Замена тормозных колодок на Aveo T300

Устройство передних тормозов ушло не далеко по конструкции от моего предыдущего автомобиля Nissun Sunny аж 2000 года выпуска. Весь процесс замены практически идентичен процессу замены тормозных колодок на Nissun Sunny.

Сейчас на одометре Aveo 24000 км. Старые колодки были стерты почти в ноль. Буквально с полсантиметра в самой толстом месте.

Я был несколько удивлен пластиковому тормозному цилиндру на авешке. Причем не очень крепкому. Когда я попытался утопить цилиндр раздвижными пассатижами и они сорвались — на цилиндре осталась царапина. Хотя усилий то особо и не было. Будьте осторожны.

Что нужно для замены передних тормозных колодок на Авео

  • Ключ балонник ( чтобы снять колеса )
  • Ключ на 10, чтобы открутить болты с направляющих пальцев
  • Новые колодки. У меня были Sangsin SP 1362 ( Hi-Q ) по 1667 рублей в exist.ru. В принципе вариантов колодок много, на Sangsin отзывы не однозначные. Потом статью дополню впечатлениями.
  • Высокотемпературная смазка. Спросите в автомагазине вам что-нибудь присоветуют. У меня со старых запасов ещё.
  • Желательно ещё щетку, чтобы почистить пластинки.

Процесс замены передних тормозных колодок на Aveo T300

  1. Снимаем крышку с бачка с тормозной жидкостью
  2. Ослабляем гайки колеса
  3. Домкратим
  4. Снимаем колесо
  5. Так болты крепления суппорта с внутренней стороны, то удобно повернуть суппорт в свою сторону.
  6. Всё очищаем щеткой, при необходимости обрабатываем болты ведешкой.
  7. Ключом на 10 ослабляем верхний болт крепления суппорта, а нижний болт откручиваем полностью.
  8. Аккуратно, на верхнем болте поднимаем суппорт вверх. Это может быть сложновато, если колодки прижаты плотно.
  9. Снимаем старые колодки. Если колодки снимаются тяжело – не надо ничего просовывать между диском и колодками – царапины на диске это не очень хорошо.
  10. На суппорт надеты пластинки-пружинки. С некоторыми колодками идут в комплекте новые, с некоторыми не оригиналами не идут. На нисане я ездил с этими пружинками под 300 тыс. километров и не разу не менял. Всё хорошо. Эти пластинки нужно снять и хорошо прочистить. Я чистил надфилем. Можно жесткой щеткой.
  11. Поверхности пластинок, по которым будут ходить колодки смазываем высокотемпературной смазкой.
  12. Ставим пластинки назад.
  13. Надо утопить тормозной цилиндр назад. Для меня это всегда головная боль. До сих пор не нашел нормальной приспособы для того чтобы утопить тормозной цилиндр назад. Если кто может подсказать — пишите в комментарии. В этот раз утапливал с помощью развижных пассатиж, только сжать не получилось — захват пасатиж слишком маленький. Поэтому ставил старую колодку к цилиндру, упирался и как бы разжимал пассатижи внутри лапы суппорта. Вторых рук сфоткать процесс не было. При открытой крышке бачка с тормозухой цилиндры уходили легко.
  14. Ставим новые колодки. Я ставил колодки Sangsin SP 1362 ( Hi-Q ) по 1667 рублей в экзисте. Обратите внимание внутренняя колодка отличается по форме от внешней. Поэтому внешнюю внутрь поставить не получится. Колодки должны ставиться без особых усилий.
  15. Далее закрываем суппорт. Закручиваем болты, особых усилий не надо.
  16. Ставим колесо.
  17. С другой стороны колодки меняем аналогично.
  18. После того как поставили колодки с обоих сторон, одели колеса нужно прокачать тормоза. Не знаю нужно ли на Aveo T300 делать эту процедуру. Но я делаю. На НЕ заведенной машине несколько раз нажимаем педаль тормоза. Сначала она уходит в пол, потом ставится тверже и тверже, качаем так раз пять, потом становится твердой что не нажать, держа ногу на педали тормоза заводим двигатель. Педаль тормоза работает в нормальном режиме.
  19. Первую сотню-две километров колодки притираются, поэтому могут тормозить не так эффективно, нужно учитывать.

Итого

Замена передних тормозных колодок на Chevrolet Aveo T300 не сложнее, чем на любой другой авто того же класса. По времени полчаса-час. По деньгам

Замена заднего тормозного цилиндра на Chevrolet Aveo и окраска дисков

Отверткой разжимаем колодки После этого ключом на 14 чуть-чуть приоткручиваем верхний болт суппорта и полностью откручиваем нижний.

Откручиваем нижний болт суппорта Поднимаем переднюю часть суппорта вверх, замена тормозного цилиндра шевроле авео чего нам открывается свободный доступ к тормозным колодкам нашего Шевроле Авео Поднимаем переднюю часть суппорта вверх и перед нами предстает вот вид. Тормозные колодки доступны для замены Вынимаем старые колодки и на их место ставим новые. Снимает тормозные колодки Снятая тормозная колодка Вставляем новые тормозные колодки Теперь, чтобы у нас получилось закрыть суппорт мы должны с помощью ломика или штатного ключа для снятия колес сжать тормозной цилиндр Сжимаем тормозной цилиндр Закрываем суппорт и закручиваем болты.

Колодки установлены, остается надеть колесо Ставим колесо на место и переходим к замене передних тормозных колодок на другой стороне автомобиля.

После замены передних тормозных колодок необходимо несколько раз надавить на педаль тормоза для того чтобы они приняли свое рабочее положение. Также рекомендуется порядка км, а по инструкции км осуществлять торможение в щадящем режиме, для того чтобы колодки притерлись. Для этого, после замены колодок, когда тормозные диски утоплены и уровень тормозной жидкости замена тормозного цилиндра шевроле авео бачке высокий всего в тормозной системе Шевроле Авео млшприцом отбираем старую жидкость и доливаем свежую.

Aveo: Замена тормозных цилиндров

Всего таким способом можно обновить порядка мл тормозной жидкости в системе без ущерба для ее работы и без нудного покачивания тормозов. Обновление тормозной жидкости На этом замена тормозного цилиндра шевроле авео замена передних тормозных колодок на Шевроле Авео закончено. Жми на кнопки, делись публикацией! При этом передние тормоза -дисковые с плавающей скобой, в которых тормозное усилие на колесо развивается одним рабочим цилиндром.

Задние тормоза — барабанного типа. В состав рабочей системы тормоза Шевроле Авео входят следующие элементы: Главный тормозной цилиндр Шевроле Авео предназначен для использования в диагонально-разделенных системах. Один передний и один диагонально противоположный задний тормоз обслуживаются первичным поршнем. Противоположные передний и задний тормоза обслуживаются вторичным поршнем. Главный тормозной цилиндр выполняет функции стандартного двойного главного тормозного цилиндра, а также включает в себя индикатор низкого уровня жидкости и ограничительные замена тормозного цилиндра шевроле авео для тормозов без ABS.

Читайте также  Как подключить тахометр на ваз

Ограничительные клапаны ограничивают давление на задние тормоза при достижении главным тормозным цилиндром предварительно определенного давления.

Усилитель тормозов Шевроле Авео — Усилитель является усилителем вакуумного типа с одной диафрагмой. В нормальном состоянии при отпущенной педали тормоза с обеих сторон диафрагмы вакуумного усилителя находится вакуум.

При нажатии педали тормоза атмосферное давление воздуха прикладывается к одной стороне диафрагмы, обеспечивая усиление. При отпускании педали тормоза прекращается доступ воздуха к этой стороне диафрагмы. Затем воздух отводится из усилителя через вакуумный клапан. Передние дисковые тормоза Шевроле Авео — Суппорт переднего тормоза крепится к поворотному кулаку с помощью двух винтов.

Гидравлическое давление, создаваемое при нажатии замена тормозного цилиндра шевроле авео педаль тормоза, преобразуется гидравлическим цилиндром в усилие торможения. Это усилие равномерно распределяется между наружной и внутренней тормозными колодками, которые прижимаются к тормозному диску, образуя тормозное усилие.

Задние барабанные тормоза Шевроле Авео — Обе тормозные колодки барабанных тормозов прижимаются к замена тормозного цилиндра шевроле авео колесного цилиндра с помощью верхней и нижней стяжных пружин. Передняя тормозная колодка Chevrolet Aveo обеспечивает основное тормозное усилие при вращении колеса в переднем направлении, задняя — при вращении колеса.

Тормозное усилие передается через тормозной щит, на котором крепятся колодки, к рычагу задней подвески. Регулировка зазора между замена тормозного цилиндра шевроле авео и барабаном Шевроле Авео производится автоматически и происходит каждый раз при нажатии на педаль тормоза. Антиблокировочная система ABS — АБС служит для обеспечения максимально возможной в конкретных дорожных условиях интенсивности торможения а значит, минимального тормозного пути при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля.

Пробка заливного отверстия питающего бачка гидравлической системы тормозов, 2. Питающий бачок гидравлической системы, 3.

Главный тормозной цилиндр Chevrolet Aveo, 4. Вакуумный усилитель, 5.

Замена заднего тормозного цилиндра на Chevrolet Aveo

Гайка крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю, 6. Болт — ось замена тормозного цилиндра шевроле авео тормоза, 7.

Педаль, 8. Гайка болта-оси педали тормоза, 9. Возвратная пружина педали, Резиновая накладка педали, Кронштейн педали тормоза, Выключатель стоп-сигнала, Передние тормозные трубки, Трубки задних тормозов, Шланг переднего тормоза, Шланг заднего тормоза, Фиксирующие скобы тормозных шлангов, Полый винт крепления тормозного шланга к переднему тормозному цилиндру Рис.

Отверните левую… Если на новом главном тормозном цилиндре замена тормозного цилиндра шевроле авео бачка или возникла необходимость замены резиновых соединительных втулок бачка, снимите бачок, вывернув винт его крепления и извлекая его патрубки из соединительных втулок см. Если в процессе эксплуатации наблюдалась утечка тормозной жидкости через соединительные втулки, извлеките втулки из отверстий корпуса цилиндра.

Снимите с корпуса главного тормозного цилиндра резиновое уплотнительное кольцо.

Если в процессе эксплуатации наблюдался отказ датчика уровня тормозной жидкости, для его замены поверните датчик по часовой стрелке до упора… Замена тормозного цилиндра шевроле авео главный тормозной цилиндр и все снятые детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы см. Прокачка гидропривода тормозной системы. Снимаем защитный колпачек с помощью отвертки. С помощью отвертки и молотка выравниваем место завальцовки.

Теперь ключем на 32 с рычагом откручиваем стопорную гайку. Снимаем барабан, покачивая вправо-влево,вверх-внизтянем на себя и снимаем.

Так выглядит система задних тормозов. С помощью специального ключа для откручивания трубок откручиваем трубку тормозной системы, предварительно сняв клапан для прокачки.

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео

Хоть тормоза и придумали трусы, тормозная система является– одной из важнейших. Поэтому водителю необходимо обращать внимание на любые изменения в ее работе (ухудшение эффективности торможения автомобиля, возникновение различных нехарактерных звуков и т.д.), а также следить за уровнем тормозной жидкости и износом тормозных колодок (минимальная толщина накладок на колодках не должна быть меньше 2 мм).

Первые два пункта мы опускаем и поговорим о том, как правильно заменить задние тормозные колодки на Шевроле Авео.

Однако, сначала ознакомьтесь с принципом работы задних барабанных тормозов

Замена задних тормозных колодок Авео

Производить замену тормозных колодок необходимо на одной оси одновременно, т.е. на обеих сторонах.

Для замены колодок вам потребуются следующие инструменты:

  • баллонный ключ для снятия колес;
  • домкрат;
  • отвертки с плоским и крестообразным лезвиями;
  • молоток;
  • плоскогубцы.

Инструкция по замене тормозных колодок в барабанных тормозах Авео Т250

  1. Сначала снимите автомобиль с ручного тормоза, включите 1 передачу и подложите под передние колеса упоры, чтобы он не покатился.
  2. Затем поднимите заднюю часть автомобиля на домкрате и снимите колесо.
  3. Найдите трос ручника и ослабьте его.
  4. Обработайте два болта крепления WD-40, крестообразной отверткой открутите их и снимите тормозной барабан.

Откручиваем болты крепления тормозного барабана

Проблемы снятия тормозного барабана

Тормозной механизм заднего колеса начните разбирать со снятия верхней пружины;

Если требуется замена флажка автоматической регулировки зазора, то лучшим решением будет найти б/у, но заводской. Это связано с тем, что ремкомплекты обычно комплектуются флажками из тонкого металла, который не выдерживает нагрузки и просто не выполняет возлагаемой на него функции.

9. Снимите скобу;

11. Снимите на ведомой тормозной колодке фиксатор. Для этого плоскогубцами придавите переднюю часть фиксатора и проверните с обратной стороны его ось;

12. Таким же образом нужно снять фиксатор на другой колодке.

13. Отсоедините трос ручного стояночного тормоза.

14. Теперь снимите колодки и подготовьте к установке новые.

15. Рекомендуется провести профилактику распорной планки. Для этого разберите ее и обработайте наждачной бумагой все имеющиеся шероховатости. Затем смажьте все детали и соберите ее, закрутив до упора без приложения усилия.

Проведите профилактику распорной планки

Сборка тормозного механизма заднего колеса:

  1. Присоедините трос ручного – стояночного тормоза.
  2. Установите колодку и закрепите ее с помощью фиксатора.

Установите первую колодку

Колодки поставлены на место

Установите распорную планку

Переставьте шайбочку со старых колодок

Установите верхнюю пружину

Натяните второй край пружины

Устанавливаем тормозной барабан

Все! Замена задних тормозных колодок с одной стороны закончена. Можно переходить ко второй стороне.

Совет: покупайте качественные тормозные колодки, т.к. иногда происходит отслоение тормозного слоя и случается заклинивание тормозного барабана.

Задние барабанные тормозные колодки для Шевроле Авео Т250 имеют следующую маркировку: 93740252.

Видео-инструкция по замене задних барабанных тормозных колодок на Авео Т250

Для того, чтобы сформировать полное понимание всего процесса замены задних тормозных колодок рекомендуем просмотреть следующее видео с Ютуб канала Glavnyiy Mehanik — LIFE.