Хонда аккорд 8 — список регламентных работ (то 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании

Регламент ТО и запчасти для ТО Honda Accord 8 2008-2013

Восьмое поколение модели Хонда Аккорд представляет собой удачное сочетание семейного и в то же время спортивного автомобиля. Впервые на всей линейке машин данной модели установлен электроусилитель руля. Как и седьмая модель, восьмая также представлена в кузове седан и универсал.

Для увеличения продолжительности эксплуатации необходимо своевременно проходить техническое обслуживание автомобиля Хонда Аккорд VIII. Плановое техническое обслуживание требуется для постоянного поддержания автомобиля в технически исправном состоянии, а также для обеспечения надежной и безопасной эксплуатации транспортного средства.

Регламент технического обслуживания у Хонды Аккорда 8 включает в себя полный перечень работ, необходимых для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии. Регламент ТО и периодичность проведения всех предписываемых им операций обслуживания устанавливается производителем и рассчитан на использование автомобиля в качестве индивидуального средства для перевозки пассажиров. При большом пробеге автомобиля, или эксплуатации машины в тяжелых условиях, техническое обслуживание Аккорда 8 следует проходить чаще.

Тяжелыми условиями эксплуатации этого автомобиля производитель рекомендует считать частые короткие поездки на расстояние порядка 8 км. в летний или 16 км. в зимний период. К тяжелым условиям эксплуатации относят длительную работу двигателя на холостом ходу и продолжительное движение в плотном потоке транспорта с частыми пробками, движение по грязным, запыленным или горным дорогам, а также буксировку прицепов и перевозку грузов на верхнем багажнике.

Все техобслуживание Хонда Аккорд 8 можно разделить на три основных вида. Ежедневное обслуживание автомобиля выполняется самим водителем. Оно включает в себя визуальный осмотр автомобиля перед поездкой, контроль приборов, тормозной системы и рулевого управления, фар и сигнальных приборов, уровень масла в двигателе и агрегатах. Плановое техническое обслуживание Honda Accord 8 выполняется в сервисных центрах Хонды, где квалифицированные специалисты выполнят все необходимые работы с применением специального оборудования для диагностики и ремонта. Сезонное техобслуживание Хонда Аккорд 8 подготавливает автомобиль к эксплуатации в теплое или же холодное время года. На автомобиль устанавливают шины, соответствующие наступающему сезону, проводится контроль антифриза и других технологических жидкостей, производится дополнительная антикоррозионная обработка.

Диагностические работы, которые предписывает к выполнению регламент ТО Honda Accord 8:

Регулировка зазоров в клапанах

Считывание параметров и кодов ошибок с помощью HDS//MVCI

Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу

Проверка состояния и натяжения ремней привода навесного оборудования

Проверка работы приборов освещения и регулировка света фар

Проверка состояния колес и давления воздуха в шинах (включая запасное колесо)

Проверка состояния и уровня технических жидкостей

Проверка состояния передних и задних тормозных механизмов

Проверка работы стояночного тормоза

Проверка наконечников рулевых тяг, рулевого механизма, защитных чехлов

Проверка деталей и узлов подвески колес

Проверка защитных чехлов шарниров приводных валов

Проверка трубопроводов и шлангов привода тормозов (включая АБС)

Проверка трубопроводов и соединений топливной системы

Проверка состояния и работоспособности стеклоподъемников

Проверка состояния деталей подвески

Проверка состояния защитных чехлов приводных валов

Проверка состояния тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS)

Проверка состояния топливопроводов и соединений

Проверка автомобиля в движении (шум, устойчивость, работа указателей и индикаторов на приборной панели)

Проверка регулировка углов установки передних колес

Чистка и смазка направляющих тормозных суппортов.

Замена расходных материалов

Шайба сливного отверстия

Топливный фильтр (бензиновый двигатель)

Свечи зажигания (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Антифриз (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Масло в КПП (рекомендуется менять каждые 3 года)

Шайба сливной пробки КПП

Замена тормозной жидкости (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Замена жидкости привода сцепления (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Проверка масла в гидроусилителе руля (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Приводные ремни (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Тормозные колодки, передние (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Тормозные колодки, задние (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Все виды технического обслуживания автомобиля Accord VIII важны в равной степени. От регулярного их выполнения, даже при минимальной интенсивности эксплуатации автомобиля зависит его техническое состояние. Регулярное выполнение его технического обслуживания с профилактикой и заменой износившихся деталей обеспечит долгую и безупречную работу машины в течении многих лет.

Регламент ТО Хонда Аккорд 8

Выпускается еще с 1976 года. Восьмое поколение было представлено в 2008 году. Данный автомобиль оснащался двумя типами бензиновых двигателей объёмами 2.0 и 2.4 литра.

Основными периодами для замены расходных материалов при прохождении технического обслуживания Аккорд 8 установлен срок в один год или пробег в 15000 км.

При прохождении ТО Honda Accord 8 основными периодами является первые четыре ТО, которые цикличны и повторяют первые четыре ТО.

Карта регламента ТО Хонда Аккорд 8 выглядит следующим образом:

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Замена масла двигателя. Моторное масло, заливаемое в Хонду Аккорд 8, обязано должно отвечать требованиям стандарта SМ или выше (SN) по классификации API. А также удовлетворяющее спецификации АСЕА и соответствующие категории А1/В1, А3/В3, А5/В5. В инструкции указано рекомендованы масла с вязкостями: 5W-30, 0W-30, 5W-40, 0W-40, в зависимости от среднегодовой температуры. С завода заливают масло производства фирмы Honda «HFS-E 5W-30», код товара 08232P99D3HMR. Цена 3100 рублей за канистру в 5 литров.

Замена масляного фильтра. Для данных типов бензиновых двигателей оригинальным будет фильтр Honda 15400RTA004. Цена 370 рублей.

Точно такие же работы будут повторятся и на пробегах в 75 000 и 135 000 километров.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Приводной ремень.
  2. Передние и задние тормозные механизмы.
  3. Стояночный тормоз.
  4. Отрегулировать фары.
  5. Техническое состояние деталей передней и задней подвески.
  6. Сигнализаторы панели управления.
  7. Кузов автомобиля на наличие очагов ржавчины и коррозии.
  8. Уровень всех рабочих жидкостей.
  9. Система выпуска отработанных газов.

Осмотр при ТО 1 и всех последующих:

  1. Шаровые шарниры рулевых тяг.
  2. Рулевые тяги, рулевой механизм и их защитные чехлы.
  3. Чехлы приводных валов.
  4. Тормозные шланги и трубопроводы (включая ABS).
  5. Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения.
  6. Состояние шин.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

Процедуры, предусмотренные при ТО 1, а также обязательно:

Свечи зажигания (кроме иридиевых). Оригинал для замены на Акорде с двигателем 2.0 л — Honda 12290R60U01. Цена 1500 руб./шт. Для мотора с объёмом 2.4 л — свеча зажигания Honda 122905B0Y01, стоимость 2000 руб./шт.

Замена воздушного фильтра. На автомобиле Honda Accord 8 замена воздушного фильтра не привязывается к временным рамкам. При нормальных условиях эксплуатации машины воздушный фильтр меняется через 30000 км пробега. В качестве оригинального применяется воздушный фильтр – Honda 172205A2A00 стоимостью 1300 рублей.

Замена салонного фильтра. При замене фильтра очистки воздуха в салоне оригинальным будет Honda 80292SWA003. Цена 920 рублей.

Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в сильно загазованной и запыленной местности, то замену фильтров следует осуществлять через каждые 15000 км пробега или через год эксплуатации авто.

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

Стандартные процедуры предусмотренные первым техническим обслуживанием.

Замена тормозной жидкости. Не зависимо от пробега, каждые три года необходимо менять ТЖ. Она должна соответствовать классификации DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости Honda «BRAKE FLUID», артикул: 0820399938 объёмом в 0,5 литра – 420 рублей.

Проверки при ТО 3 и через каждые три последующие:

  1. Состояние натяжного ремня привода вспомогательных агрегатов и при необходимости отрегулировать.
  2. Величину тепловых зазоров в механизме клапанов.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Повтор работ проводимых при ТО 1 и ТО 2 — смена моторного масла и масляного фильтра, а также воздушных фильтров и свечей зажигания.

  1. Замена масла в АКПП или CVT. На заводе в Аккорд автоматической коробкой льют рабочую трансмиссионную жидкость производоства Honda ATF DW-1. Купить её можно за кодом товара 0826699904, цена четырёхлитровой канистры 3400 рублей. Для вариатора CVT ординальной рабочей жидкостью будет Honda CVT Fluid-2. Код товара трансмиссионного масла «CVT-F» в четырёх литровой канистре 0826099905HE – 3800 рублей.
  2. Замена масла в МКПП. На заводе-изготовителе заливают в механическую коробку льют Honda MTF. Масло данного типа можно приобрести через интренет-магазин, код товара Honda «MTF-III Ultra» в четырёхлитровой канистре — 0826199964, стоимость 2500 рублей. Также можно купить однолитровую бутылку «ULTRA MTF-III», код товара 0826799902HE, за 1700 рублей.

Перечень работ при пробеге 90 000 км

Список производимых работ при прохождении техобслуживания после 90 тыс. км пробега дублирует ТО №2, а также предусматривается:

Читайте также  Как проверить датчик коленвала рено логан

Замена топливного фильтра. Для замены подойдет оригинальный фильтр Honda 17048T2AA00, цена 2800 рублей. Независимо от того какой бензиновый двигатель установлен на вашей Хонде Акорд 8.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

Повторяются все работы, которые нужно сделать при ТО 4, а также:

Поменять свечи зажигания (иридиевые). Оригинал для замены свечи зажигания для двигателя объёмом 2.0 л — Denso «Iridium Tough» VXUHC22G, цена 940 руб./шт. Для мотора с объёмом 2.4 л — Denso SXU22HCR11S, стоимость 1100 руб./шт.

Замены по сроку эксплуатации

Регламент ТО Honda Accord Ⅷ предусматривает процедуры не только с заданным промежутком, но и по мере их выработанного ресурса. Таким образом по сроку эксплуатации требуется:

Замена охлаждающей жидкости двигателя. Первый раз ОЖ меняется через 200 000 км пробега или 10 эксплуатации автомобиля. В дальнейшем следует менять каждые 100 000 км пройденного пути или 5 лет эксплуатации.

На заводе заливают ОЖ Honda All Season Antifreeze/coolant type 2. Артикул данной продукции OL9999011. Жидкость охлаждения «Тyp 2 blue (синего цвета и не стоит её путать со старым тосолом)» в канистре 3.785 л стоит 1700 рублей.

Цепь ГРМ. Согласно регламентному ТО, замена цепи ГРМ на Хонде Аккорд не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены на двигателе 2.0 (K20A6) — Honda 14401RNAA01. Цена 5000 рублей. На моторе 2.4 (K24A3) стоит цепь Honda 14401R40A01, стоимость запчасти 3900 рублей.

Замена навесного ремня на Хонде Аккорд не предусмотрена, только его проверка каждое ТО. Для двигателя 2.0 оригинальным будет ремень генератора Honda 31110RL2G02, цена 2500 рублей. Для агрегата с объёмом 2.4 поликлиновый ремень Honda 31110RL5A02 стоить 2000 рублей.

Стоимость ТО Хонда Аккорд 8

Если производить техническое обслуживание в официальном сервисе, то цена ТО Аккорд 8-го поколения будет стоить не менее 8 000 рублей, а то и все 15-20 тыс. рублей на четвертом и шестом ТО, поскольку эти два периода являются ключевыми и самыми дорогостоящими. Но чтобы сэкономить можно положится на своими силы и произвести обслуживания самостоятельно, заплатив лишь за расходные материалы. В таблице укажем ориентировочную стоимость ТО Honda Accord 8 выполняемого своими руками.

Средняя стоимость указана по состоянию цен на зиму 2018 года для Москвы и области.

Стоимость тех. обслуживания Honda Accord 8
Номер ТО Каталожный номер Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 08232P99D3HMR
масляный фильтр — 15400RTA004
3470
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
свечи зажигания — VXUHC22G
салонный фильтр — 80292SWA003
воздушный фильтр — 172205A2A00
8820
ТО 3 Повтор первого ТО, а также:
тормозная жидкость — B000750M3
4310
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
масла АКПП — 0826699904
масла МКПП — 0826199964
11770
ТО 6 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
топливный фильтр — 17048T2AA00
11620
ТО 8 Повторение работ предусмотренные первым ТО 4:
Проведения работ при ТО 4
свечи зажигания иридиевые — VXUHC22G
— SXU22HCR11S
9530
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Замена цепи ГРМ 14401RNAA01
14401R40A01
5000
3900
Охлаждающая жидкость OL9999011 590
Замена навесного ремня 31110RL2G02
31110RL5A02
2000
2500

ИТОГ

ТО 1 — является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при каждом регламентном обслуживании. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра обойдётся в 6500 рублей. По стоимости материалов для замены первое ТО является наименее дорогостоящие. В такую же цену обходится ТО-5 и ТО-7.

ТО 2, здесь добавляется стоимость замены воздушного, салонного фильтра и свечей зажигания. Стоимость проводимых работ колеблется от 8500 рублей.

ТО 3 практически ничем не отличается от ТО 1, плюс замена тормозной жидкости с установленной ценой 6700 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих тех обслуживаний, так как требуют замены почти всех меняемых материалов предусмотренных заменой ТО-1 и ТО-2, а так же в добавок предусматривается замена рабочей жидкости в коробке передач. Итого это около 14600 руб.

ТО 6 является таким же дорогим как и четвертое, так как включает в себя проведение ТО 1 и ТО 2, плюс замену топливного фильтра. Стоимость технических работ – 12370 рублей.

ТО 8 является повторение ТО 4, и самым дорогостоящим, плюс замена иридиевых свечей зажигания – 16140 рублей.

Так что как видите владение автомобилем Honda Accord 8 является не дешевым удовольствием.

Техническое обслуживание Honda Accord (Хонда Аккорд) в Москве

Качественное ТО Хонда Аккорд от автосервиса ДжапСервис

Наш автосервис JapService, открытый на базе автоклуба Хонда, проводит качественно и недорого техническое обслуживание Honda Accord в Москве. Выполнение всех работ мы доверяем только опытным мастерам. Благодаря этому ваш автомобиль после техобслуживания будет радовать вас превосходным состоянием, и не подведет в самый неподходящий момент. Чтобы записаться на ТО или проконсультироваться с нашим мастером, вам достаточно позвонить нам по телефону +7 (495) 782-85-09 или прислать сообщения на удобный мессенджер на номер +7 (963) 782-85-09. Все работы проводятся в современных ремонтных зонах с применением передового оборудования по отличным ценам.

Техническое обслуживание Honda Accord цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по ТО Honda Accord Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
1 Замена масла в двигателе 0,3-1 450-1500
2 Замена масла в АКПП 1,7 2000
3 Замена масла в МКПП 0,2 200
4 Замена тормозной жидкости 0,7 800
5 Замена охлаждающей жидкости 0,6 700
6 Замена свечей зажигания 0,3 400
7 Замена приводных ремней 0,8 1000
8 Замена фильтров 0,7 800
9 Обслуживание инжекторов 0,7 800
10 ТО не у дилера 4 4900

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения работ;

Регалмент техобслуживания (ТО) Хонда Аккорд

Будучи клиентом нашего автосервиса, вы сможете проходить у нас техническое обслуживание Хонда Аккорд любого из следующих видов:

  • регламентное, которое проводится в указанные производителем автомобиля сроки, и включает в себя регулировку агрегатов, замену смазочных материалов и деталей, подверженных быстрому износу;
  • нерегламентное, которое проводится при выявлении каких-либо неисправностей транспортного средства;
  • сезонное, проводящееся в преддверии нового сезона, при котором выполняется замена покрышек, моторного масла и различных деталей, обработка кузова машины специальным составом.

Как часто проводится техническое обслуживание Honda Accord

Автолюбителям стоит помнить, что несвоевременная замена расходников и подверженных быстрому износу деталей может стать причиной серьезной поломки автомобиля или мотоцикла, на устранение которой потребуется много времени и средств. Гораздо выгоднее своевременно проходить техническое обслуживание Хонда Аккорд. Рекомендуется посещать автосервис в соответствии с указанными производителем сроками.

Частота проведения техобслуживания также зависит от срока службы отдельных деталей и расходников. Оптимальным решением будет составление графика технического обслуживания Honda Accord с нашим опытным мастером.

Перечень работ, проводимых при техобслуживании автомобиля Хонда Аккорд

Приняв решение проходить техническое обслуживание Honda Accord в нашем автосервисе, вы можете рассчитывать, что наши мастера качественно выполнят следующее:

  • осмотрят кузов авто, рулевое управление и ходовую часть;
  • проверят давление в шинах;
  • проверят уровень охлаждающей жидкости и жидкости ГУР;
  • проверят электрическую систему;
  • осмотрят привод ГРМ;
  • заменят масло и фильтры;
  • проверят состояние резьбовых соединений;
  • заменят технические жидкости.

Проведенное нашими специалистами техническое обслуживание Honda Accord позволит вам уверенно чувствовать себя на дороге. При выполнении работ квалифицированные мастера нашего сервисного центра используют расходники и детали самого высокого качества, что является залогом длительной и надежной службы вашего автомобиля.

Регламентные работы ТО

Техническое обслуживание автомобиля необходимо выполнять через каждые 20000 км. (для а/м с бензиновым двигателем, каждые 15000 км.) или 1 раз в год, в зависимости от того, какое событие возникнет первым.

Регламентные замены ТО-1 (инспекционный сервис) ТО-2 (инспекционный сервис с дополнительным объемом инспекционного сервиса)
Заменить моторное масло и масляный фильтр ДВС + +
Заменить воздушный фильтр ДВС +
Заменить салонный фильтр + +
Заменить топливный фильтр* +
Заменить свечи зажигания (может потребоваться раньше в зависимости от их состояния) +
Проверить воздушный фильтр +
Компьютерная диагностика электронных систем + +
Регламентные проверки ТО-1 ТО-2
Звуковой сигнал: проверить работу. + +
Плафоны освещения в потолке, в багажном отсеке и вещевом отсеке:проверить работу. +
Система очистки фар: проверить работу + +
Световые приборы передней части автомобиля: проверить габаритные огни, ближний свет, дальний свет, ПТФ, указатели поворотов, аварийную световую сигнализацию. + +
Световые приборы задней части автомобиля: проверить стоп-сигналы (также 3-й стоп-сигнал), задний габаритный огонь, фонарь заднего хода, задний ПТФ, освещение номерного знака, указатели поворотов, аварийную световую сигнализацию. + +
Стеклоочиститель/стеклоомыватель: проверить работу, регулировку жиклёров, проверить нет ли повреждений, при необходимости отрегулировать. + +
Ветровое стекло: осмотреть на наличие повреждений. + +
Щетки стеклоочистителей: перевести в сервисное положение и проверить не повреждены ли они; проверить исходное положение. + +
Кузов внутри и снаружи: осмотреть на наличие коррозии при открытых капоте, дверях, крышке багажного отсека. +
Двигатель и узлы в моторном отсеке (снизу): осмотреть для обнаружения возможных негерметичностей и повреждений. + +
Коробка передач, главная передача и пыльники шарниров: осмотреть для обнаружения возможных негерметичностей и повреждений. + +
Поликлиновый ремень: проверка состояния +
Шаровые опоры, сайлент-блоки, шарниры стоек стабилизаторов и резиновые опоры стабилизаторов: выполнить контольный осмотр на наличие повреждений. +
Тормозная система: осмотреть на предмет негерметичности и повреждений + +
Толщина передних и задних тормозных колодок, состояние тормозных дисков: проверка + +
Наконечники рулевых тяг: проверить люфт, крепления и герметичность уплотнительных чехлов +
Выпускная система: осмотр на предмет негерметичностей, повреждений и ненадежного крепления +
Днище: осмотреть антикоррозийную защиту, облицовку днища, крепления трубопроводов, заглушки с целью обнаружения повреждений. +
Пружины и отбойники спереди и сзади: осмотреть на наличие повреждений. +
Пневмоподвеска (если применимо): проверить визуально нет ли негерметичностей и повреждений. +
Проверка высоты рисунка протектора, состояния и картины износа шин, а также возраста шин, включая запасное колесо, и давления в шинах, при необходимости — корректировка давления + +
Аккумуляторная батарея: проверка с помощью тестера VAS 6161 + +
Двигатель и узлы в моторном отсеке (сверху): осмотреть для обнаружения возможных негерметичностей и повреждений. + +
Система охлаждения: проверка уровня ОЖ и температуры начала замерзания. + +
Уровень тормозной жидкости: проверка в зависимости от износа тормозных накладок + +
Стеклоочиститель/стеклоомыватель: проверить уровень моющей жидкости и её температуру начала замерзания, залить жидкость (только по желанию клиента) + +
Сброс индикации указателя межсервисного интервала + +
Регулировка фар: проверить, при необходимости отрегулировать. + +
Система контроля давления в шинах: откалибровать после корректировки давления в шинах. + +
Пробная поездка + +

Обязательные регламентные работы:

  • После первых 3 лет, далее каждые 2 года: замена тормозной жидкости
  • Каждые 3 года, либо каждые 60000 км. пробега.Заменить масло в муфте Haldex — только полноприводные автомобили (4MOTION)
  • Каждые 3 года, либо каждые 60000 км. Пробега заменить масло и фильтр в КПП DQ250/DQ500
  • Заменить ATF в Автоматической коробке передач — при пробеге 60000 км. (если применимо)
  • Заменить поликлиновой ремень — при пробеге 60000 км
  • Заменить ремень привода ГРМ и ролики — при пробеге 120 тыс км, либо через 6 лет после начала эксплуатации (если применимо)
  • Заменить зубчатый ремень привода насоса охлаждающей жидкости — при пробеге 120000 км.(если применимо)
  • Каждые 2 года фары с газоразрядными лампами: выполнить базовую установку.

Схема проезда на автобусе от метро «Домодедовская»:

На автобусе № 95 «м. «Домодедовская» — Капотня, остановка «23-ий километр МКАД».

м. «Домодедовская» рейсовый автобус «Автоцентр Сити». Для клиентов автоцентра курсирует бесплатный маршрутный автобус от ст. м «Домодедовская». Автобус Hyundai H1 черного цвета отправляется от остановки точно по расписанию. Ориентир последний вагон из центра, Ореховый бульвар, справа от магазина «Снежная Королева».

С водителем можно связаться по телефону +7 926 206 35 22.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в наш салон.

Техническое обслуживание Honda Accord 7-generation

Техобслуживание (ТО) проводится с периодичностью в 15 000 км пробег или каждые 12 месяцев, в зависимости от того что наступит раньше. Некоторые элементы автомобиля подлежать обслуживанию при каждом ТО, другие же требуют внимания только после определенного пробега или периода времени.

Это связанно с тем что жидкости имеют срок годности после начала использования, а такие элементы как воздушный фильтр изнашиваются только при работе двигателя. Так к примеру тормозная жидкость начинает терять свои свойства через 12 месяцев после попадания в тормозную систему.

Ниже приведем таблицу действий, которые необходимо выполнить при каждом ТО:

Операция Стоимость работы (цены указаны в случае замены, и являются ориентировочными)
Масло в ДВС и масляный фильтр 700 р.
Салонный фильтр 350 р.
Проверка воздушного фильтра 0 *
Проверка свечей зажигания 200
Проверка объёма и состояния технических жидкостей
Проверка развал-схождение 300
Считывание кодов ошибок если таковые имеются 500
Проверка щёток дворников 0 *
Проверка тормозной системы
Проверка ручного тормоза
Диагностика АКБ
Диагностика осветительных приборов 0 *
Внешний осмотр резины 0 *
Проверка автомобиля во время движения 0 *
Диагностика подвески и рулевой тяги 500
Проверка стеклоподъёмников 0 *
Осмотр радиатора кондиционера и охлаждения
Диагностика патрубков тормозной системы

* — пункты которые могут быть выполнены самостоятельно, без специального оборудования и условий.

Диагностика уровня жидкостей, света фар, ходовой части и рулевого управления, проверка тормозной системы и внешнего состояния кузова зачастую выполняются бесплатно при прохождении ТО.

Особенности Аккорда 7-го поколения

Седьмой Аккорд, как и любая машина, имеет свои болячки.

Нежное лакокрасочное покрытие – камни, ветки, кусты всё это может оставить след на кузове вашего автомобиля. Обратите внимание на наличие царапин и сколов и устраните их, чтобы избежать коррозии.

Хромированные элементы кузова сильно поддаются воздействию химических веществ присутствующих на дорожном покрытии в зимнее время. Поэтому так же не забывайте о поддержании состояния этих элементов.

Фары головного света склонны к запотеванию, это связанно с нарушением клапана компенсации давления в фаре. Если фары потеют только после долгого простоя, то повода для беспокойства нет, после небольшой поездки вся влага из них исчезнет. Если влага не исчезает даже после долгих поездок, под стеклом образуются капли или потёки, то это значит, что дело в явном нарушении клапана. Так же возможна разгерметизация фары, появления в корпусе трещин или отверстий. Если проигнорировать эту проблему последствия могут вызвать проблемы в электронике или повредить корректор фар.

Аккорд 7 страдает слабым креплением переднего бампера, из-за чего он начинает со временем провисать. В результате зазоры между бампером и фарами превращается в щели.

Противотуманные фары на большой скорости, принимают на себя мелкий дорожный мусор в результате чего со временем на них чаще всего образовываются трещины, позже это выведет их из строя.

Периодическое обслуживание

Для проведения ТО можно обратится на станцию технического обслуживания или выполнить его самостоятельно. Полное обслуживание в гаражных условиях у вас вряд ли получится, такие операции как например полная замена масла в коробке или считывание ошибок требуют специального оборудования. Независимо от состояния вашего авто есть регламентируемые периоды обязательных работ:

Обслуживание Пробег/возраст автомобиля в километрах и месяцах соответственно
30/24 45/36 60/48 90/72 120/96 135/108 150/120
Тормозная жидкость + + +
Масло АКПП + + +
Масло МКПП + +
Топливный фильтр +
Замена антифриза Первая замена проводится через 200 000 км пробега автомобиля или через 10 лет после выпуска авто.
Воздушный фильтр + + + + +
Свечи зажигания обычные + + + + +
Свечи зажигания иридиевые +
Регулировка зазоров клапанов + + +

При пробеге свыше 150 000км или по истечении 10 летнего возраста автомобиля ТО проводится по следующему регламенту:

  • Тормозная жидкость – замена каждые 45 тысяч пробега или 3 года;
  • Масло АКПП – замена каждые 45 тысяч пробега или 3 года;
  • Масло МКПП – замена каждые 60 тысяч пробега или 4 года;
  • Топливный фильтр – замена каждые 90 000 км;
  • Воздушный фильтр – замена каждые 30 000 км;
  • Обычные свечи зажигания – замена каждые 30 тысяч пробега или 2 года;
  • Иридиевые свечи зажигания – замена каждые 120 тысяч пробега или 8 лет;
  • Регулировка зазоров клапанов – замена каждые 45 тысяч пробега;
  • Замена Антифриза при пробеге свыше 200 тысяч или для авто старше 10 лет – каждые 100 км пробега или 5 лет.

Объёмы технических жидкостей для Honda Accord 7

Количество масла, заливаемого в ДВС Аккорда, зависит от самого двигателя. В двигатели с маркировкой K20A6 и K20Z2 объемом 2.0 литра, K24 и K24A объёмом 2.4 литра требуется 4.2 литра масла. В N22A1 объёмом 2,2 литра требуется 5,9 литров масла. Для трёхлитровых V6 J30A4 и J30A5 нужно 4,4 литра масла.

В случае частичной замены масла в АКПП вам понадобится 3,5 литра смазывающей жидкости, на полную замену уйдет от 8 до 10 литров. В механику уйдет 2 литра на частичную замену и 7-8 литров на полную.

В Гидроусилитель руля понадобится только 1 литр масла. Тормозная жидкость DOT-4 понадобится тоже в объёме 1 литра.

В систему охлаждения двигателя нужно 6 литров зелёного антифриза.

Honda Accord: как по нотам

Honda Accord

Honda Accord

История Honda Accord насчитывает восемь поколений, а родословная берет начало в далеком 1976 году. При этом каждая следующая вариация обладала своей технической изюминкой. Сегодня наш рассказ — о европейской модели последней генерации, дебют которой состоялся в 2008 году. Помимо внешних метаморфоз, внимания заслуживают новшества в системе безопасности. Так, жесткая структура передней части кузова ACE Body Structure снизила риски водителя и пассажиров при фронтальном ударе.

Honda Accord

Honda Accord

Honda Accord

Двигатель

В моторной гамме — бензиновые двигатели 2.0 и 2.4. Экономичный, но менее азартный 2-литровый агрегат подходит более уравновешенным натурам. Ощутимо динамичнее новый 2,4-литровый мотор мощностью 201 л.с., отличающийся, кстати, довольно умеренным аппетитом.

Honda Accord

На поверку оба мотора очень надежны и долговечны. Что, впрочем, не удивляет: практически все двигатели Honda подходят под эти характеристики. Регламент предписывает сервисные визиты на периодическое ТО каждые 15 тыс. км пробега или 12 мес. (в зависимости от того, что наступит раньше). Моторное масло и фильтр меняются при каждом посещении сервиса. Традиционно Honda настоятельно рекомендует к использованию свое масло — HFE-20 (0W-20).

Характеристики мотора 2.4

Спустя 30 тыс. км пробега кроме масла замены потребует лишь воздушный фильтр. А вот среди рекомендованных работ отметим промывку инжектора. Каждые 45 тыс. км — время регулировки зазоров в клапанах. В два раза дольше выхаживает топливный фильтр. Впрочем, иногда его приходится менять уже на 60 тыс. км пробега. Спасибо нашему бензину!

Иридиевые свечи зажигания предписано менять аж через 120 тыс. км, но зачастую срок их жизни короче.

Первый раз жидкость в системе охлаждения обновляется спустя 200 тыс. км пробега или через 10 лет. Затем время службы сокращается в два раза. Вот, пожалуй, и все, что можно сказать о регламентных работах. Что же касается слабых мест, то их немного. В холодную пору на 45 тыс. км пробега нередко может появиться кратковременный посторонний звук (скрежет) при пуске двигателя. Его издает шестерня впускного распределительного вала. Как нас уверили специалисты компании Honda, этот звук отнюдь не следствие технического дефекта. «Просто шумовой эффект!» Однако компания меняет шестерню по первой жалобе клиента — естественно, по гарантии.

Honda Accord

На 55 тыс. км может зашуметь ролик приводного ремня. Его тоже меняют по гарантии у любого официального дилера.

Нежданно-негаданно к 50–60 тыс. км пробега способна умереть аккумуляторная батарея емкостью всего лишь 45 А.ч. Сюрприз может оказаться весьма неприятным, особенно зимой. Так что о замене аккумулятора лучше позаботиться заранее.

Трансмиссия

Оба мотора агрегатируются с 6-ступенчатой «механикой» или 5-диапазонной АКП. Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!

Honda Accord

Среди приятных бонусов МКП — индикатор переключения передач, призванный сигнализировать оптимальный момент переключения с точки зрения экономии топлива. У «автомата» свой приятный плюсик — подрулевые лепестки. Их по праву оценят сторонники динамичного вождения.

Можно смело утверждать, что при бережном отношении и должном внимании обе коробки готовы служить верой и правдой в течение длительного срока.

Владелец Accord не должен забывать о своевременной замене трансмиссионного масла. Для МКП это пробег в 60 тыс. км; для автоматической трансмиссии — 45 тыс. км. «Механика» потребляет 2 л масла MTF-III; АКП — 3,5 л ATF Z1.

Honda Accord

Кроме этого, каждые 45 тыс. км пробега регламент предписывает замену жидкости привода сцепления. Само же сцепление гарантированно выхаживает более 100 тыс. км. Меняется комплектом — диск, корзина, выжимной подшипник.

Honda Accord

Согласно сервисной статистике, каких-то специфических болячек КП не замечено. Конечно, если речь не идет о сознательном убийстве агрегата!

К рулевому механизму есть замечания. Довольно часто работникам сервиса Honda приходится сталкиваться с жалобами на прогрессирующее постукивание рейки, особенно заметное при преодолении неровностей, например железнодорожных переездов. По уверениям специалистов, никакого криминала в этом стуке нет. Его природа — естественная выработка, не влекущая за собой никаких последствий. Тем не менее, в случае неисправности ее можно поменять по гарантии у любого официального дилера.

Отметим, что на автомобили Accord (CU1, CU2) устанавливается рулевая рейка с ЭУРом.

Honda Accord

Ходовая часть и кузов

Жалобы на многорычажную подвеску, как правило, сводятся к одной фразе: чересчур мягкая, особенно спустя 60–80 тыс. км пробега. Увы, они не лишены оснований. Ближе к 60-й тысяче наверняка начнут постукивать передние амортизационные стойки. Отметим, что они подлежат гарантийной замене у любого официального дилера Honda. Задняя подвеска более живучая, однако тоже требует бережного отношения. Одним словом, ребилд ходовой части наверняка потребуется еще до 100 тыс. км пробега.

Honda Accord

Далеко не самое сильное место автомобиля — тормоза, а точнее — передние тормозные колодки и диски. Даже при спокойной езде колодки вряд ли выходят больше 20–30 тыс. км пробега. Диски служат чуть дольше, но тоже маловато — 45 тыс. км. К задним тормозам нареканий существенно меньше. Рекомендуем не забывать о регулярной диагностике.

Honda Accord

Тормозная жидкость в системе меняется раз в 3 года или спустя 45 тыс. км пробега. Каждые 30 тыс. км специалисты рекомендуют чистку и смазку направляющих тормозных суппортов.

Кузов вполне стоек к коррозии. Если уж где и попадается ржавчина, то исключительно по местам сколов. В салоне, как правило, тихо и уютно даже в авто с пробегом за 80 тыс. км. Каждые 30 тыс. км требует замены салонный фильтр. Другие работы не предписаны, да и вряд ли потребуются…

Type S

Вид снаружи

Honda Accord

Автомобиль на базе Honda Accord с двигателем 2,4 л главным образом выделяется своим экстерьером. Аэродинамический обвес, задний диффузор и 18-дюймовые диски — эти штрихи придают модели стильный и запоминающийся облик.

Honda Accord

. и внутри

Интерьер машины — с изюминкой: кожаный салон, передние сиденья с боковой поддержкой… Одним словом, салон тоже призван подчеркнуть спортивный характер этого авто.

Honda Accord

Содержание

Однако шильдик «Type S» — знак не только внешних отличий, как иногда приходится слышать. Инженеры Honda, минимизируя технологические изменения, а значит и затраты, сумели создать тюнинговую версию. Так, крутящий момент двигателя комфортной гражданской модели Executive вырос на 4 Н.м, снаряженная масса Type S уменьшилась на 34 кг, а время набора скорости до 100 км/ч сократилось на 2 с.

Плюс, да минус

Конечно, за эти преимущества приходится платить чуть большим расходом топлива (в среднем около 0,3 л на 100 км) и повышенным уровнем шумности (где-то на 0,2–0,3 дБ). Однако, как показывает жизнь, поклонников тюнинг-версии эти нюансы не смущают.

Honda Accord

Никита Котровский

Мне довелось поездить на Honda Accord Type S, 2,4 л и 6-ст. МКП с пробегом 60 тыс. км. Остались впечатления чего-то большого, солидного и надежного. Из неприятностей отмечу севший аккумулятор, время от времени загорающуюся лампочку Check Engine, требующую долить масло в двигатель (проверял два раза, на горячую и холодную, — уровень в норме; так что, скорее всего, это глюк системы). Так что, на мой взгляд, показатели отнюдь не плохие.

Никита Котровский, редактор