Форд фокус 2 как заменить салонный фильтр

Ford Focus Sedan Ford Focus 2 Рестайлинг › Бортжурнал › Замена салонного фильтра Ford Focus II ( Форд Фокус 2)

Когда машина была новой — фильтра меняли у официального дилера в течение 2х лет.

После истечения гарантии, ещё пару лет меняли в автосервисе т.к. место замены салонного фильтра труднодоступное.
Да и не понятно было, как приспособиться его менять, неудобно.

К моему недовольству стоимость замены салонного фильтра в автосервисе была 900 рублей, а в сравнение замена масла в двигателе 450 рублей. В два раза больше за какую-то фигню. Проектировщики Форд откровенно «сволочи», что так спроектировали замену салонного фильтра. У меня полное убеждение, что это специально для вынуждения людей приезжать в сервис менять за деньги то, что лего бы можно было самому заменить. Да и все знакомые рассказывали, что в своих авто они меняют салонный фильтры сами, якобы в бардачке крышку снял, фильтры старый вынул — новый положил, закрыл — всё.

Решил я всё таки заняться и подобрать нужные инструменты. Год или два подбирал))

Трудности:
Чтобы добраться до места нахождения салонного фильтра:
-Нужно открутить 3 шурупа от крышки-закрывашки. (она находится справа от электронной педали газа, педаль газа мешает крутить шурупы, а потом вынуть и вставить фильтр).
-Открутить педаль газа. Она сидит на трёх длинных болтах и прикручена гайками. (обычными торцевыми головками и рожковыми ключами не получится крутить. Хотя первый раз я как раз маленьким рожковым ключом крутил 2 часа вниз головой).

Итак решение:
Нужные инструменты:

-Маленькая ( короткая) трещётка для работы с торцевыми головками т.к. с длинной ручкой упирается во всё, что только можно и покрутить не получается. Стоила

850 рублей.
-удлинитель на трещетку, чтобы достать до неудобно расположенных гаек на педали газа.
-длинная торцевая насадка на 10
-торцевая насадка на 7 (можно короткую). Для откручивания шурупов на Крышке/закрывашке отсека фильтра. (там шестигранные шляпки). Можно и крестовой насадкой открутить.

Удобное положение тела для работы (поза для работы):

Берём коврик для ног водителя — переворачиваем и грязной стороной кладём на землю.
Так будет чисто находиться на земле.
Для мягкости обязательно подложите, что-нибудь под колени! (у меня есть наколенники, их и подложил).
Так сидя на коленях снаружи машины, удобно облокотиться локтями на пол салона, а животом можно лежать на пороге и ничего не пережимает и не больно, а работать удобно. Можно легко заглянуть под педаль и т.д.

Далее откручиваем гайки педали газа (провода можно не снимать). Педаль кладём (зацепляем на педаль тормоза).

Откручиваем шурупы крышки-закрывалки отсека фильтра.
Вынимаем фильтр — он будет цепляться за болты на которых сидела педаль газа. В чём собственно и проблема изначально всей конструкции.

Наблюдаем такой отсек салонного фильтра:

И видно радиатор справа, он с внутренней части машины со стороны магнитолы.

Старый фильтр у меня уже подзабился и пылью и серёжками от берёзы.

Новый фильтр
Берите всегда угольный. С углём, т.к. он хоть как-то абсорбирует всякую гадость. Без угля — это фильтры просто от грязи.

Взял в этот раз рублей за 360-390

С одной стороны белее

с другой угольная сторона

На некоторых фильтрах показаны стрелочки в какую сторону должен дуть воздух, чтобы правильно работал фильтр.

Логика такова: — Сначала белая часть фильтра должна просто от пыли и грязи очистить воздух, а потом Угольная часть уже чистит/ абсорбирует всякие примеси в воздухе.

Чтобы не задумываться, просто поймите логику использование выше и вы без всяких стрелок запомните, что сначала от мусора фильтруем просто салфеткой, а потом уже уголь фильтрует сам воздух.

Но если вы перепутаете сторона светлую и угольную то ничего страшного. Я перепутал и не повлияло это ровным счётом никак.

Трудность:
Вставить салонный фильтр обратно.
Помогает следующий способ

Есть две жесткие грани фильтра — они должны быть сверху и снизу. (они каркас фильтра и расправляют его по длине и высоте.

Сожмите фильтр с мягких сторон, так верхние края согнутся к центру фильтра и будут легко проходить в проём для фильтра.

Вставили, чутка расправили, закрыли крышкой и закрутили всё в обратно порядке.

Я кстати на крышке-закрывашке фильтра — оставил только два шурупа, т.к. она и на двух отлична держится, а третий шуруп просто время занимает.

Замена салонного фильтра на Форд Фокус 2

Фильтр в салоне Форд Фокус 2, как и на других машинах, ставится для очищения воздуха, поступающего с внешней стороны в вентиляционную систему, а оттуда в салон автомобиля, от различного мусора. Производитель рекомендует менять салонный фильтр каждые 15 тыс. км пробега, не реже одного раза в год. Однако, учитывая состояние наших дорог, далеких до европейского стандарта, специалисты сходятся во мнении, что замена салонного фильтра должна производиться чаще, — хотя бы через каждые 7 – 10 тыс. км пробега, не меньше двух раз за год.

Возможно, вы и сами почувствуете нелады в работе салонного фильтра. Выход из строя салонного фильтра ознаменуется проблемами в работе печки или кондиционера. При включении он будет слабо дуть и в салон начнет вторгаться неприятный запах. Не тяните время, проверяйте состояние салонного фильтра и своевременно меняйте его.

Замена салонного фильтра на Форд Фокус 2

Замена салонного фильтра для некоторых автовладельцев Форд Фокус 2 представляется пыткой. Ведь инженеры данного автоконцерна умудрились коварно засунуть его под торпеду, впритык к магнитоле, и преградить к нему путь педалями газа и тормоза. Скорее всего, просто упростили себе работу – собрали приборную панель, установили салонный фильтр и далее поставили ее на автомобиль. Только забыли подумать об удобстве его замены. Действительно, какая разница – не их проблемы. Даже замена воздушного фильтра кажется гораздо более легкой процедурой, по сравнению с этой работой.

Но, не опытным автолюбителям не стоит отчаиваться. Главное, что есть руки, голова, инструменты и наше пособие, которое вам поможет справиться с заменой салонного фильтра своими руками. При этом вы сможете сэкономить порядка 700 рублей, которые с вас возьмут за эту услугу в автосервисе.

Инструменты и материалы для замены салонного фильтра на Форд Фокус 2

  • Салонный фильтр на Форд Фокус 2

В первую очередь вам понадобится новый фильтр на Форд Фокус 2. Автовладельцы Фокус советуют использовать оригинальный салонный фильтр – угольный Visteon. Он дает возможность облегчить процесс замены салонного фильтра, поскольку имеет довольно эластичную структуру – его можно гнуть и скручивать, после чего он будет принимать первоначальную форму. Эта особенность фильтра позволяет не снимать педали газа при его установке. Волокнистый слой покрытия фильтра пропитан гранулами угля, благодаря чему, он не только очищает воздух от пыли и прочего мелкого сора, но и катализирует угарный газ, идущий от двигателя автомобиля. Такой фильтр до сих пор участвует в рейтинге лучших воздушных очистительных элементов по самым современным европейским стандартам качества и без изменений ставится на Форд Фокус 3. Ну, разве что, добавили пару поролоновых уплотнителей по краям, для герметичности. Очищает воздух на 85 – 95%. Стоимость – 480 руб. (аналоги) и 1200 (оригинал). Дороже, чем воздушный фильтр.

Читайте также  Как поменять стойки на рено дастер

Для снятия педали газа и крышки фильтра вам

Инструмент для снятия педали газа и крышки фильтра:

  • Трещотка малая
  • Удлинители на трещотку
  • Торцовые головки на 10 и 7
  • Гибкий удлинитель или карданчик под трещотку .

Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра на Форд Фокус 2

  • Находим фильтр. Он расположен в салоне автомобиля, под приборной панелью, справа от ног водителя, выше педали газа.
  • Вытаскиваем коврик.
  • На Форд Фокус 2 электронная педаль газа – от нее следует отсоединить штекер нажатием на фиксатор и одновременным вытягиванием разъема вверх.
  • Далее нужно открутить 3 гайки на «10», две вверху и одна внизу, фиксирующие педаль газа.

  • Затем вынимаем педаль на себя и убираем ее в сторону.

  • Теперь следует найти несколько саморезов на прямоугольной крышке фильтра. Откручиваем их головкой на «8».

  • Снимаем крышку и вытаскиваем старый фильтр. Как видим, он находится в ужасном состоянии – целиком забит грязью. Извлечь старый очистительный элемент настоящая проблема. Проектировщики из Форд не учли, что педаль тормоза является серьезной препоной. Наполовину вынутый фильтр сверху упирается в соединение педали, задней стороной цепляется за шпильки педали газа, складывается чуть ли не вдвое и только тогда извлекается.

  • Далее вставляем новый фильтр. При его установке будьте осторожны. Вам придется согнуть его «в три погибели», но не переусердствуйте и старайтесь не порвать его о шпильки педали газа.
  • Теперь можно на прежнее место поставить педаль газа.

На этом операцию по замене салонного фильтра можно считать оконченной. На весь процесс при определенном навыке у вас уйдет около 30 минут. После установки нового фильтра вы будете приятно удивлены, так как печка заработает как новая, причем окна больше не будут потеть.

Ford Focus Sedan 2.0 › Logbook › Меняем салонный фильтр

Салонный фильтр играет немаловажную роль в комфортной езде на автомобиле.

Салонный воздушный фильтр очищает воздух, поступающий в салон через систему отопления, вентилирования и кондиционирования воздуха.

Фильтр ловит пыль, пыльцу и другие мелкие частицы, что особенно важно для меня т.к. я страдаю от аллергии.

В автомобиле Ford Focus II (дорестайлинг) салонный фильтр спрятан и замена его доставляет некоторый дискомфорт. В тоже время менять салонный фильтр рекомендуют каждый 15-25 тысяч километров.

Заказал на Exist салонный фильтр фирмы Goodwill AG 248 CFC.

Салонный фильтр в автомобиле Ford Focus II находится справа от педали газа.

Для комфортной замены фильтра нам потребуется снять педаль газа (можно наверное и не снимать педаль, но замена будет тогда более «геморойная»)

Чтобы снять педаль я взял трещетку и насадку на 10мм.

Педаль закреплена на три гайки. Одна снизу и две параллельно друг другу сверху над педалью.

Открутив три гайки можно снимать педаль. Клему с педали сдергивать не стал (в принципе закинул педаль газа на педаль тормоза, доступ к отсек с фильтром будет свободный).

Далее необходимо открутить три болта на крышке отсека воздушного фильтра. Мне понадобилась насадка на 7мм и 8мм. Один болт находится в самом низу и хорошо просматривается. Второй болт немного скрыт от глаза и чтобы его увидеть нужно заглянуть глубже под обшивку. Третий болт я нащупал рукой.

Снимаем крышку отсека салонного фильтра и можно аккуратно доставать старый фильтр (аккуратно, потому что из него на обивку будет сыпаться вся грязь которая накопилась в нем).

Достав фильтр я был неприятно удивлён чем я дышал последнее время. Грязи в нем было очень много и вес его соответственно намного привышал вес чистого фильтра.

Старый фильтр извлечен, осталось аккуратно вставить новый салонный фильтр и вернуть все на свои места.

Новый фильтр ставим стрелками на торцевой части в салон.

Проще всего поставить салонный фильтр в нужный отсек у меня получилось когда я его подсунули под педаль тормоза и аккуратно вставил в пазы в отсеке. Самое главное не повредить фильтр болтами на которые крепится педаль газа. Поэтому не торопитесь!

Фильтр полностью вошёл в отсек и теперь нужно все вернуть на свои места в обратной последовательности.

Сначала с помощью трещетки и насадок 7мм и 8мм крепим на три болта крышку отсека салонного фильтра.

Потом ставим на место педаль газа и с помощью трещетки с насадкоц на 10мм затягиваем гайки.

Время которое я потратил на замену салонного фильтра 30 минут.

Вы конечно можете доверить замену салонного фильтра мастерам в сервисном центре, но куда приятнее всё что можешь делать своими руками.

Ford Focus Sedan 2005, engine Gasoline 2.0 liter., 145 h. p., Front drive, Manual — consumables

Comments 21

Приветсвую, стрелка на фильтре получается в салон смотрит? Данное обозначение показывает поток воздуха в салон, соответственно необходимо ставить стрелкой к двигателю, обычно идет еще сопроводительная надпись AIR FLOW
вот пример первое фото www.drive2.ru/l/4510086/

Добрый вечер.
Ну если стрелка показывает поток воздуха в салон, то наверное логичнее всё-таки ставить фильтр направлением стрелок в салон.
Не так ли?

Наоборот, фильтр стрелкой ставится к двигателю

Стрелкой в салон

Это не дискомфорт, так прогулочка .
В Кашкае, вот дискомфорт.
Так же устроен, только места меньше, педаль однозначно снимать, и всё равно мешает сильно тормозная, так плюс ещё моторредуктор климата снимать полностью с кронштейном, потом его правильно установить нужно.
А фильтр один хрен мять как газету в туалете, т.к. прорезь в корпусе отопителя меньше размера фильтра.
Как говорится ничего личного, просто машина проектировалась в Англии .
На Фокусе3 меняется с права, и всё равно не удобно, мешает блок предохранителей.

Меняю фильтр за 300 рублей (стоимость работы) в сервисе, а вы продолжайте экономить…
Кстати, в сервисе кофе бесплатный и без ограничений по количеству чашек…
Это я к тому, что наблюдать за работой другого человека с чашечкой кофе в руках можно вдвойне бесконечно…

Дело не в экономии (бесплатный кофе тоже не интересен)

Свой автомобиль нужно чувствовать своими руками и простейшее тех.обслуживание можно сделать самому.

Я не против сервиса!

Слишком много пафоса о замене фильтра 🙂
Например, промывка форсунок в сервисе стоит дороже, самому сделать просто и даже приятно.
А фильтр — 300 рублей за работу…

У меня пафаса 0.
Выпейте кофе (кол-во чашек без ограничения) и выдохните.

Меняю фильтр за 300 рублей (стоимость работы) в сервисе, а вы продолжайте экономить…
Кстати, в сервисе кофе бесплатный и без ограничений по количеству чашек…
Это я к тому, что наблюдать за работой другого человека с чашечкой кофе в руках можно вдвойне бесконечно…

эх, мне бы так) тем более что пить кофе я тоже люблю больше чем лазить на полу под торпедой, снимая педальки.
Но случаи разные и у меня, к сожалению, чтоб до нормального сервиса доехать (где тебе педаль не отломают или типа того) нужно, во-первых ехать специально к нему из пригорода в город, а во-вторых на это времени потратить на дорогу час, потом ждать пока сделают. Получается, что куда быстрее, самому. Сам поменял, сам сделал кофе, сам себя похвалил, сам себя пожалел))

Читайте также  Какие противотуманки лучше поставить на ваз 2110

Меняем салонный фильтр на Форд Фокус 2 своими руками

Сегодня речь пойдёт о проблеме, которую автолюбитель вполне может решить самостоятельно. Поговорим о замене салонного фильтра в автомобиле Форд Фокус 2. По неизвестной причине некоторые автовладельцы считают, что поменять этот фильтр в состоянии только квалифицированные сотрудники сервисного центра. В этой статье мы постараемся наглядно продемонстрировать читателю, что это не так.

Где находится и каковы функции салонного фильтра

В салоне автомобиля постепенно накапливаются самые разные вредные вещества: окись азота, формальдегид, угарный газ, ароматические углеводороды и многое другое. Ещё в кабине скапливается пыль. Назначение салонного фильтра состоит в том, чтобы снизить концентрацию вредных веществ в салоне до приемлемых норм. Он эффективно поглощает как вредные вещества, так и пыль. Но, разумеется, ресурс его работы ограничен. Чтобы добраться до салонного фильтра, следует открыть кабину со стороны водителя и взглянуть на педаль газа. Рядом с ней находится небольшая крышка. Под ней и находится салонный фильтр.

Когда необходима замена на Форд Фокус 2

В инструкции по эксплуатации автомобиля указано, что замена салонного фильтра должна производиться через каждые 20 тыс. км пробега. Однако сотрудники отечественных сервисных центров рекомендуют делать это раньше — через каждые 15 тыс. км пробега. Существует несколько симптомов неисправного салонного фильтра.

  • Работа как кондиционера, так и печки в машине стала нестабильной. После их включения воздух в салон почти не поступает.
  • После включения вентиляции в салоне появляется резкий неприятный запах.
  • На внутренней стороне лобового стекла очень быстро появляются капли конденсата.

Всё это говорит о том, что салонный фильтр выработал свой ресурс и нуждается в замене.

Какой фильтр салона выбрать

В продаже есть фильтры двух типов: угольные и обычные. Обычный фильтр борется только с пылью. Угольный помимо пыли борется ещё и с летучими токсичными веществами (они поглощаются активированным углём). Плотность угольного фильтра намного выше, так что служит он дольше. Но и стоимость в два раза выше. В результате многие автолюбители предпочитают устанавливать обычные салонные фильтры и регулярно их менять. И дело тут не только в стоимости. Иногда летом в машине с угольным фильтром начинают потеть окна. Это происходит потому, что фильтр очень плотный и вентилятор не всегда справляется с нагрузкой. Так что если и ставить в салон угольный фильтр, то целесообразнее это делать зимой.

Инструменты и материалы

  1. Новый салонный фильтр.
  2. Фонарик.
  3. Торцовые головки на 10 и 7 с воротком.

Алгоритм

  1. С помощью торцовой головки на 10 откручиваются 3 гайки у педали газа.
    Эти гайки необходимо открутить
  2. Педаль снимается, отодвигается в сторону.
    Педаль газа откручена и отодвинута
  3. На крышке салонного фильтра имеются 3 самореза. Они откручиваются с помощью торцовой головки на 7.
    Эти 3 самореза необходимо открутить
  4. Открывается доступ к салонному фильтру. Он аккуратно извлекается со штатного места.
  5. На его место устанавливается новый фильтр, после чего производится обратная сборка.

Как поменять (видео)

Нюансы выполнения

  • Извлекать старый фильтр следует очень аккуратно, так, чтобы грязь с него не попала в гофрированный шланг воздуховода. Извлечь её оттуда без автомобильного пылесоса будет трудно.
  • Далеко не факт, что новый фильтр встанет на штатное место без проблем. Чтобы облегчить процесс установки, на края ниши, в которую устанавливается фильтр, следует нанести немного автомобильной смазки (отлично подойдёт смазка WD-40).
  • Затягивая саморезы на крышке салонного фильтра, не нужно прилагать больших усилий: резьба в отверстиях для них очень легко срывается, особенно если вороток торцовой головки длинный.

Есть ли разница по работам на рестайлинге Ford Focus II

В 2008 году Форд Фокус подвергся рестайлингу. Было внесено множество изменений, но большая их часть касалась кузова автомобиля. В салоне изменился внешний вид приборной панели. Салонного фильтра рестайлинг не коснулся. В моделях, выпущенных после 2008 года, он всё так же находится у педали газа, а значит, изложенная выше методика замены применима и для него.

Как видим, для замены салонного фильтра совершенно ни к чему гнать машину в сервис, так как всё можно сделать самостоятельно. Единственная трудность может возникнуть с извлечением старого фильтра: очень непросто будет достать его из ниши, не насорив там, особенно если фильтр не менялся очень давно.

Копирайтер с пятилетним стажем. (3 голоса, среднее: 5 из 5)

Меняем салонный фильтр на Форд Фокус 2: отличия рестайлинга от дорестайла

Для того, чтобы водитель и пассажиры не дышали пылью и выхлопными газами, в систему вентиляции салона автомобиля установлен воздушный фильтр. Иногда мы даже не представляем, что нам приходится вдыхать при движении по городу — пыль от стёртых тормозных колодок, бензол, серу, азот, резиновую пыль, органические частички и много других не слишком полезных веществ. Все это должно оставаться на салонном фильтре, а в салон должен поступать очищенный воздух. Как правильно поменять и как выбрать хороший фильтр для Форд Фокус 2, узнаем прямо сейчас.

Видео о замене салонного фильтра на Форд Фокус 2:

Типы салонных фильтров

Угольный салонный фильтр вблизи

Салонные фильтры для второго Фокуса выпускают двух типов — обычный и угольный. Благодаря свойствам угля адсорбировать вредные вещества, эффективность угольного фильтра гораздо выше. Но выше и цена.

Угольный фильтр, кроме того, что выполняет грубую фильтрацию воздуха, чистит его на бактериальном уровне.

Он в силах нейтрализовать запахи выхлопных газов и другие неприятные запахи. По сравнению с обычным пылевым фильтрующим элементом, одна сторона угольного фильтра темнее, но забивается он быстрее, особенно, если эксплуатировать Фокус в условиях сильной задымленности и запылённости.

Когда менять фильтр на Форд Фокус 2

А меняют фильтрующий элемент по науке через 20 тысяч км, а по факту, когда он придёт в негодность.

Разница отработанного фильтра и нового. Они отличаются даже по весу, причём сильно.

Это легко заметить по работе системы рециркуляции воздуха или отопителя. Производительность печки снижается в несколько раз, вместе с воздухом в салон попадает пыль и мусор. Но если сложностей в работе системы вентиляции не замечено, то элемент меняют через 15-18 тысяч .

Какой фильтр салона на лучше второй Фокус

Обычный пылевой фильтр.

С завода практически на все Фокусы устанавливают простой пылевой фильтрующий элемент. Так дешевле.

Но при первом же ТО его рекомендуют менять на угольный элемент, тем более, что цена отличается на каких-нибудь сотню-полторы. Правда, здесь многое зависит от производителя и качества элемента. Последние годы на прилавках магазинов и на рынках появилось море поддельных несертифицированных элементов. А как отличить настоящий фильтр от подделки? Сделать это просто.

Подделки

Самая распространённая подделка — это подделка фирменного фордовского фильтра Ford 1 354 953 . Отличить можно запросто:

  • берём упаковку в руки, она не должна быть выполнена из жёсткого хрустящего целлофана;
  • плохая полиграфия, сдвиг цветов, неточный и неаккуратный фордовский логотип;
  • оригинальный фильтр должен иметь 31 складку на самом элементе, а у подделок их меньше, около 20-22;
  • на торце фильтра нет указателей стороны правильной установки, нет стрелки и надписей;
  • оригинальный фильтр весит 300 г ± 10 г, а подделка гораздо легче, около 180-200 г;
  • поддельный фильтр может быть короче или уже оригинала на 10-15 мм.
Читайте также  Причины кода ошибки p0089 — регулятор давления топлива неисправен

Ширина оригинального фильтра или его качественных аналогов должна быть в пределах 208 ± 2 мм. На Фокусах второго поколения рестайл и дорестайл салонный фильтр одинаковый, а новом третьем Фокусе его размер меньше на 8 ± 2 мм.

Аналоги

Многие владельцы Форд Фокус 2 отдают предпочтение фильтрам салона от производителя MANN

Вот таблица с пылевыми и угольными фильтрами приличных производителей.

Пылевые салонные фильтры, артикул, цена Угольные салонные фильтры, артикул, цена
Ford 1 354 953 990 Denso DCF348K 750
Corteco 80000061 340 GoodWill AG248 520
Fortech FS-018 420 Filtron K 1150A 650
Delphi TSP0325305 360 Delphi TSP0325305C 490
Nac 77184-ST 400 Alco MS-6303C 650
BIG Filter GB-9814 280 MANN-FILTER CUK 2440 630
BSG BSG30145004 400 Denso DCF348K 750

Меняем фильтр салона на Форд Фокус 2 своими руками

У части владельцев замена салонного фильтра на Форд Фокус 2 вызывает трудности, но на самом деле, имея порядочный инструмент, вся операция займёт не больше 15 минут. Это как раз тот случай, когда молотком и рожковым ключом решить задачу очень сложно. Да и инструмент понадобится нехитрый — гибкий вал для трещотки или электроотвертки (шуруповерта). Выглядит эта штука так и продаётся за копейки:

Гибкий вал может иметь разную длину и пригодится в тех случаях, когда нужно открутить болт или гайку, саморез в труднодоступном месте, куда сложно добраться длинным накидным или рожковым ключом. В остальном же будут нужны только набор головок, вороток или электроотвертка. Поехали.

    Крышка салонного фильтра расположена под передней панелью справа от педали газа. Чтобы демонтировать фильтр без упражнений по акробатике, демонтируем, но не отключаем педаль газа.

Крепление педали тормоза отмечено красными кружками, зелёный не трогаем.

Педаль демонтирована. Помним что крепление фишки лучше не трогать, у неё определённый срок службы.

Педаль в стороне, видно салонный фильтр.

Демонтаж салонного фильтра.

Сняли крышку, видно фильтр.

Ставим новый по меткам!

Полезный совет

Кстати, если мы будем устанавливать фильтр модели Visteon, то снимать педаль не обязательно. Корпус этого элемента эластичный и отлично деформируется, а потом расправляется, восстанавливает форму и устанавливается на место. Дышите чистым воздухом и приятных всем поездок!

Замена фильтра салона.

У манагеров в салоне не спрашивал — понял что они мало что знают.
Поиском тоже не нашел.

ВЫБОР И ОБСУЖДЕНИЕ ФИЛЬТРОВ ТУТФильтра: салоный, воздушный, масляный

замена фильтра салона, салонный фильтр, фильтр, педали, педаль газа, вентиляция салона

цитата:
Кто знает о месте его нахождения в ФФ2?

В салоне над педальным узлом.

цитата:
Запах будет всегда, фильтр его не ловит

Угольный ловит, когда новый.
Вот на выходных буде менять — ставить угольный.
Цена угольного к стати равна цене простого —

Ну вот поменял салонник.

В базе с завода стоит простостой фильтр.

Теперь кака менять.

Нужны будут голвки на 10 ии на 7 с трешетками и маленким удлиннителем.
Менять не удобноо. Если машина стоит на земле нужно лечь спиной на водителский порог.
1. Открутить 3 гайки(10) кремления педали газа.
2. Открутить три самореза крепяшие крышку фильтра(она по центру за «бородой»).
3. вынуть фильтр.
4. Вставить новый, сжав его как гормошку.
5. поставить все снтое на место.

При некой снороке, умении и ловкокти рук можно уложиться за 15 минут. Желания повторно менять самому мало — посмтотре ценник на замену — вроде 35евро стоит с учетом стоимости фильтра(

25$) может и стоит поруить эту работу сервисменам..

Фотки фильтров завтра выложу.

цитата:
Алексей@Focus
А какая причина замены?
Пробег?

пробег 10тыков.
причиан замены — просто захотел поменять на 10тыках и проверить как с углем.

фотку вот например из поста Эндрю про блокиратор руля

DmK
надо снимать педаль газа!
процедура хорошо описана ЗДЕСЬ!

для отвинчивания верхних гаек крепления педали газа нужет карданный удлиннитель для головки ключа или еще лучше (сам такой использую) вместо карданного есть гибкий стальной кабель в качестве такого удлиннителя в некоторых слесарных наборах инструментов

Менял вчера свечи и салонный фильтр.

Кратко: свечи меняются на раз за 15 минут, на замену фильтра ушло больше часа.

Свечи менял ключом для 16клап десятки за 60руб , доступ просто супер,- все очень удобно, легко и без проблем,
свечи имели бурокрасный налет без следов пробоя и других недостатков.

Пробег 13 тыщ. Причина замены- запуск дольше чем было на новой, дабл старт при включенном климате на морозе с утра,
и как казалось , ухудшение динамики..

Салонный фильтр не советую менять никому тк его замена напомнила мне замену радиатора печки на девятке без демонтажа торпеды.

Если все таки решитесь, нужен комплект хорошего инструмента с карданчиками под маленкие головки 10 и 7 и трещетки
Все гайки — самоконтрящиеся, пальцами только наживить , дальше головкой по мелкой резьбе
С саморезами крепления крышки фильтра ваще пипец,- короткая шляпка на 7 с которой ключ все время срывается.
во время работы то и дело затекали руки, приходилось разминаться на холоде.
старый фильтр по причине ненужности просто варварски выдерается со своего места ( шутка, аккуратно но решительно) и сжав гармошкой новый угольный вставляем на место.
Педаль газа все это время болалась на проводах, тк начитался про глюки с дальнейшим запуском если ее снять по опыту Си макса.

короче не удобно это.
Но сейчас думаю: может на сэкономленные деньги инструмент хороший купить .
а то штатный ящик с Ан 24 уже не рулит..