Цепь грм nissan qashqai: оригинал, аналоги — какой лучше?

Цепь грм nissan qashqai: оригинал, аналоги — какой лучше?

Nissan Qashqai+2 White Style › Бортжурнал › Рекомендуемые марки запчастей ( много букв )))

Кузов
Амортизаторы капота
Рекомендуем: Stabilus, Meyle (в оригинале чаще всего)
Не рекомендуем: Dello, Febi
Жестянка и Пластик
Рекомендуем: Schlieckmann, Van Wezel.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не рекомендуем: Api, Bodyparts, Signeda, TYC (Все КИТАЙ)
Зеркала
Неплохие: TYG
Лобовое стекло
Рекомендуем: Asashi, EUROCODE, Nordglass, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не рекомендуем: Sigma, Tyg

Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Рекомендуем: Kolbenschmidt
Не рекомендуем:
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Плохие: Ajusa
Датчик массового расхода воздуха
Хорошие: Bosch, Pierburg
Плохие: Hanse Prise/Topran
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не рекомендуем: Dello; Meyle, Febi, SWAG
Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
Рекомендуем: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не рекомендуем: ATS
Прокладки
Рекомендуем: Elring (Если Франция), Glaser, Goetze, Victor Reinz
Неплохие: Glaser (Испания)
Не рекомендуем: Febi, Hanse Prise/Topran, AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
Хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
Хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
Хорошие:Victor Reinz, Glase, r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия), ВАЗ
Фильтр масляный
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее
Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Система охлаждения и вентиляции
Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка), Airtex.
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Pex.
Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
Хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA
Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
Хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя
Хорошие: Bosch, Champion, H&K, Knecht (Mahle), Mann
Не хорошие: Alco, Delphi, Fram, Meyle, SCT
Фильтр салонный
Хорошие: Bosch, Clean, Corteco, Filtron, Knecht, Kolbenschmidt
Не хорошие: Alco, Filtron, Fram, SCT

Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Ходовая
Подшипники ступицы
Рекомендуем: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не рекомендуем: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.
Пыльник ШРУСа
Рекомендуем: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не рекомендуем: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
Рекомендуем: Lucas TRW
Не рекомендуем: Febi, Fenox
Рулевая Рейка
Рекомендуем: LucasTRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохие: Lizarte, SIR, Flennor
Не рекомендуем: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy
Ступица
Рекомендуем: Timken, Mopar (с индексом V — Китай, не брать), любые другие с маркером SKF и INA на подшипниках.
Так себе: NTP, National
Не рекомендуем: MV-Parts
Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное
ШРУС
Хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle, Patron, АСВА

Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
Хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Жидкость ГУР
Хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Не хорошие:
Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
Хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Не хорошие:
Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.
Рычаги
Хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi
Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не плохие: Nipparts, Nippon pieces
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь), RBI, Febest, HANSE, VTR

Стабилизатор передний
Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
Рекомендуем: Moog, Lemforder, LucasTRW
Так себе: Raybestos (без индекса R в каталожном номере, что значит проф. версия)
Не рекомендуем:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система
Тормозные диски
Рекомендуем: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider.
Так себе: Raybestos (без индекса R в каталожном номере, что значит проф. версия)
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное
Тормозные колодки
Хорошие:ABS, ATE (Супер), Gates, Nisshinbo, Remsa, Sumitomo
Так себе: TEXTAR, Lucas (TRW)
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, Kashiyama, ASVA, Akyoto, Mintex
Тормозные шланги
Хорошие:LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
Хорошие:LucasTRW
Не хорошие:
Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:

Электрооборудование
Лампы Н4
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Электростеклоподъёмник
Хорошие:
Плохие: JP Group

Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli
Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:
Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
Хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя, Бегунки
Хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:
Свечи
Хорошие: Beru, NGK, Bosch, Champion
Не хорошие: Brisk

Прочее
Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)
Не хорошие: ХОРС
Форсунки омывателя лобового стекла
Хорошие:
Плохие: Hanse Prise/Topran

Заводская комплектация
Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Стекла — Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
насос омывателя — VDO
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Замена цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ

Сообщение wadimuha » 16 авг 2008, 22:31

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение ЕВС2 » 16 авг 2008, 23:37

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Alexp » 13 янв 2011, 11:46

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Vladislav » 13 янв 2011, 13:33

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Грантище » 13 янв 2011, 13:58

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Osip » 13 янв 2011, 14:34

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение rjynemogy » 14 фев 2011, 14:19

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Грантище » 14 фев 2011, 15:05

А на кой нам натяжитель цепи автоматический?

Читайте также  Как и когда нужно проводить замену масла в вариаторе: фото и видео

Вытянуть цепь за 100 тыс это постараться надо, это каких люлей машина получала, это как она перегревалась! За 100 тыс убить цепь надо постараться еще!

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Solopov » 29 апр 2011, 15:22

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение amurad26 » 26 май 2011, 22:37

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение кузякин » 24 дек 2013, 21:20

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение monferati » 24 дек 2013, 21:54

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение jett » 24 дек 2013, 22:04

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Дон15 » 25 дек 2013, 06:46

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение mix_mix » 25 дек 2013, 08:52

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение кузякин » 25 дек 2013, 10:55

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение dimedrol » 04 мар 2015, 10:55

Друзья,
не увидел в перечне работ регламентных ТО Сервисной книжки
вообще какого-либо упоминания о сроке замены цепи (и сопутствующих расходников) ГРМ .

Чо скажете? прошу ваших подсказок.
Для 2,0л — на каком пробеге предписана замена (регулировка) или что-нибудь ещё?

. задниц пятой точкой чувствую, что мне это ещё нескоро, но всё же. для общего понимания.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение SHULZ » 04 мар 2015, 11:15

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение pavelzel » 04 мар 2015, 17:05

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение dimedrol » 04 мар 2015, 17:57

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение pavelzel » 04 мар 2015, 18:59

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение dimedrol » 05 мар 2015, 09:27

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение dimedrol » 05 мар 2015, 12:56

Вот что ещё нашёл:
(я понимаю, что тут речь про ремень, а у меня (вроде бы) цепь, но подход-то одинаков! )

но такого раздела Раздел График текущего обслуживания на сайте нет.
Там вообще любопытно:
по моей ссылке раздел имеет номер 2.25, но в оглавлении (Содержании) максимальный пункт — 2.23
Где у них закопаны ещё 2 пункта 2.24 и 2.25, если их искать через Оглавление??

Добавлено спустя 26 минут 7 секунд:
+ вот некие споры по этому вопросу — http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/1540/

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Поварёнок » 05 мар 2015, 13:18

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение dimedrol » 05 мар 2015, 14:05

придёт потребность и спрошу. почему нет? В этом есть что-то предосудительное?

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Поварёнок » 05 мар 2015, 14:18

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение dimedrol » 05 мар 2015, 16:58

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Alces » 05 мар 2015, 17:39

Интересные истории от Greasy Monkey stories http://ploughlike-elk.livejournal.com/

Когда-то давненько уже, на заре прихода иномарок, в тогда еще уважаемом журнале «За рулем» была статья про то, каким должен быть идеальный двигатель для нашей страны (наверное тогда еще подразумевался СССР). В частности было сказано, что в приводе ГРМ должна использоваться цепь, т.к. она вечная, не требует периодической замены и не причиняет таких неприятностей как зубчатый ремень в случае его обрыва. В пример такого идеального решения были поставлены моторы Nissan.

На картинке выше — мотор Nissan Juke (1.6 турбо). Обратите внимание на натяжитель цепи: его шток выдвинут до предела, а значит цепь изношена и растянута. И это на пробеге порядка 70 тыс. км.. Причем и до упора выдвинутый натяжитель уже не может скомпенсировать растяжения и цепь болтается и гремит. Из-за чего, собственно, и весь сыр-бор. На картинке еще не видно, но болтающаяся цепь проела борозды на головке и блоке, равно как и на крышке цепи.

На Juke это первая растянутая цепь, что я вижу. Так то уже привык что цепи на разных ниссановских моторах растягиваются, но обычно это дает ошибку по датчику положения коленвала или распредвала и это все же при пробегах за сотню тысяч. А тут просто шум. И то сперва поменял топливный насос высокого давления, который тоже стучал будь здоров, но с новым насосом разница в общем шуме была незначительна. Так что через какое-то время пришлось снимать двигатель для замены цепи. По мануалу типа можно и так, но спасибо, там настолько плохой доступ, что мне легче скинуть двигатель чем обдирать и ломать себе руки. Вообще Juke при работе на нем часто наводит на мысли о нем как о выродке автомобильного мира: вот как он выглядит, так он и сделан во многих местах. Желающие убедиться могут, например, попробовать поменять лампочки в фарах.

С подьемником столом на колесиках скинуть двигатель относительно просто. Не так просто как на Murano, где три из четырех опор двигателя держат его на подрамнике, но я выкрутился. Быстренько выпилил из подручных досочек и планочек подставки, которые положил на подрамник и уже на них лег двигатель, когда были откручены его опоры, которыми он держится за кузов. После чего кузов уходит вверх, а силовой агрегат на подрамнике остается на столе. И потом уже спокойно меняешь цепь.

Впрочем, я не об этом. Вопрос скорее о том, а нафига было отказываться от зубчатого ремня с которым всех хлопот было что заменить его каждые сто тысяч (ну ладно, каждые 60 тысяч на машинах постарше) и все? Ну да, недешевая операция, не спорю. Но с цепями же только и слышишь о проблемах у самых разных производителей. Причем у Nissana еще не так страшно, а вот у VAG так вообще кошмар-кошмар: цепи перескакивают, клапана загибает, и все это на пробегах даже до 50 тыс.

Але, это вообще как такое может быть? Смежники подвели? Масло не то заливали? Так, про между прочим, на вазовских моторах с цепями ГРМ производства Даугавпилсского завода приводных цепей при работе на масле М- 5з/10Г1 случаев массового износа при пробеге 50 тыс. км вроде как не было. Да и растянутая цепь давала о себе знать грохотом (сам с такой ездил, тогда еще не понимал че за шум такой), но чтобы перескакивала на зубьях — это надо было совсем уж ее уездить. Может VAGовским конструкторам взять уроки у ВАЗовских да заключить контракт с Даугавпилсским заводом (если он еще жив)? Потому как ниссановские инженеры тоже утратили секрет выделки вечных цепей.

Но нет, вместо этого они. решили вернуться к зубчатым ремням. Думаете это будет старый добрый ремень? А вот фиг: это будет некий новый ремень рассчитанный на весь срок службы двигателя. При словах «на весь срок службы» мне уже становится тоскливо, ибо это значит — до конца гарантии, а потом фиг достанешь неоригинал и поменяешь без еще какого-нибудь хитровыебдуманного special tool. А кто-то там еще решил вернуться к ремню, но теперь он у них будет работать в масле. И тоже «на весь срок службы». Ага, то есть менять все равно придется, но теперь это будет означать снятие двигателя, еблю с герметиком и замену целой кучи всяких прокладочек и сальничков. Ну и special tools, а то ж! Потому что как же, вы не смогли старую добрую цепь сделать так чтобы работала вечно в масле, а с резинотканевопластиковым ремнем в масле новой конструкции все непременно получится и с первого раза. Ага, верю. Особенно верю в то, что ремень будет настолько специальным, что фиг потом неоригинал купишь. Как же: «покупайте только наш, оригинальный ремень, потому что это ну очень специальный ремень , который в масле работает».

Впрочем нет, мне не тоскливо, это я сгоряча спорол. На самом деле это все — мой хлеб, мое будущее. Я заработаю на этом всяко больше чем потрачу сверху на содержание собственных машин из-за этих «революционных» решения.

Просто недоумеваю: а почему бы не признать ошибку и не вернуться на шаг назад, к обычным, не революционным, ремням? Они вообще-то и дешевле, с чего ведь и началось их применение? Хотя догадываюсь что дело, возможно, в американском рынке: тут ремни просто-напросто не меняют. В массе своей не приучен народ, так и ездят пока не оборвется, а потом кричат «а-а-а, какая плохая машина, не куплю больше такую!»

Зато они приучены часто менять масло. Европейцы, вот, не приучены, иные так и ездят без замены пока не встанет вообще, не заклинит движик нафиг. Производитель, он ведь не будет учить потребителя как правильно. Клиент всегда прав, клиенту виднее как надо. Раз европеец решил что ему надо менять масло раз в 20 — 30 тыс. значит так ему и напишем. А чтобы денег не терять, мы ему то же самое масло продадим вдвое-втрое дороже чем американцу, гы-гы.

Читайте также  Шкода октавия а7 — список регламентных работ (то1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании

Запчасти Ниссан Кашкай J10 — какие лучше купить ?

Запчасти Ниссан Кашкай J10.

Сегодня мы хотели бы поделиться нашими наблюдениями и информацией по поводу запчастей для Ниссан Кашкай J10. В данной статье мы расскажем Вам, какие запчасти более предпочтительны для этого автомобиля, какие запчасти можно купить не оригинальные и не пожалеть об этом. Про масла и регламент ТО Ниссан Кашкай можете почитать в нашей другой статье.

Фильтра Ниссан Кашкай J10

Начнем с масляного фильтра. В оригинале для бензиновых двигателей 1,6 и 2,0 Ниссан Кашкай ставится 1 вид фильтра, его оригинальный номер 15208-9F60A. Данный фильтр производится во Франции. Этот фильтр продают почти все официальные дилеры. Есть еще вот такие артикулы фильтров: 1520865F0C (произведен в Китае, качество отличное) и 1520865F0A (производство Япония, отличное качество). 1520865F00 производства Англии. Эти фильтры встречаются редко и стоят дороже, мы не продаем их для Ниссанов Кашкай.

Из неоригинальных фильтров можно рекомендовать фильтры Mann w67/1 и Filtron OP595.

Воздушный фильтр Ниссан Кашкай J10.

Воздушный фильтр для Ниссан Кашкай J10 c двигателями 1,6 и 2,0 бензин одинаковые, артикул 16546-JD20A. Тут очень простой совет можно купить фильтр C 2433/2, фирмы Манн и получить фильтр 1 в 1. Стоит такой фильтр в среднем 400-500 рублей. Дешевле оригинала на 200 рублей. И оригинальные фильтры часто подделывают, фильтров Манн же подделок встречается в несколько раз реже. Если Вы хотите сэкономить, хороший вариант Filtron AP185/5. Производится в Польше.

Салонный фильтр для Ниссан Кашкай J10.

Для оригинального фильтра салона Ниссан Кашкай J10 артикул 27277-EN000, с недавних пор поменялся на B7277-EN00M. Данный фильтр мы очень редко продаем, причина в цене. Настоящий фильтр стоит не дешевле 800 рублей. Есть подделки рублей по 300-500. Но мы такие не продаем, лучше мы посоветуем Вам фильтр Mann CU1936 и CUk1936 (угольный) и Blueprint, ADN12511 которые могут быть к тому же и угольными, в отличие от простого фильтра в оригинале.

Свечи зажигания Ниссан Кашкай J10.

Свечи для Ниссан Кашкай J10 просто выбрать. В оригинале 22401-ck81b установлены свечи NGK 5118 (plzkar6a-11), это одно и тоже. Только покупая оригинал, Вы рискуете нарваться на фальсификат. Мы продаем в 99% случаев именно NGK. Так же недорогим вариантом можно разуметь фирму Bosch 0242135524.

При замене свечей зажигания. Вам возможно потребуется прокладка впускного коллектора. Возможно, потому что по статистике кто-то ставит старую прокладку и вроде бы все в порядке, но некоторые клиенты покупают новую прокладку. Артикул прокладок 13223600 для 1,6 и 13220700 для могучего 2,0. Это прокладки фирмы Ajusa (Испания). Решать Вам, брать или не брать прокладку. В регламенте про это нет информации.

Тормозные колодки для Ниссан Кашкай J10.

Передние колодки для Ниссан Кашкай имеют артикул D1060-JD00A – отличные колодки, но остерегайтесь подделок. На оригинальной колодке мы обнаружили информацию, что они от производителя Galfer с артикулом B1.G102-0866.2-. Вы можете приобрести любые колодки, получив отличное торможение. Ну, а если Вы намерены немного сэкономить, можете использовать SP1451 SANGSIN, 131800 Remsa, это достойные аналоги.

Задние колодки у Ниссанов Кашкай.

Есть оригинальный номер D4060-JA00J. Ему соответствуют колодки многих производителей, мы выделим следующие Ferodo FDB4324 и Remsa 087621.

Маленькое примечание — есть универсальные аналоги колодок с наростом под цилиндр, как на фото выше — они отлично встают, но нарост возможн опридётся удалить болгаркой.

Ступицы Ниссан Кашкай J10.

Ступичные подшипники Ниссан Кашкай продаются в сборе со ступицей, поговорим о них.

В оригинальной поставке Ниссан мы можем видеть ступицы фирмы SNR (Франция). Для передней ступицы номера R16873 и HGB35172S01. Хороший вариант это ступицы SKF (Швеция ) — VKBA6996.

Задние ступицы Ниссан Кашкай с полным приводом (SNR R16874, HGB35242 и SKF VKBA6998 ) и передним приводом отличаются (SKF VKBA6997). Другие ступицы – это в основном эконом варианты, которые не отличаются долговечностью.

Купить запчасти Ниссан Кашкай J 10 Вы всегда можете у нас. Данная тема с запчастями очень длинная, возможно напишем продолжение, в котором рассмотрим детали подрамника, подушки двигателя, рулевой механизм, подвеску и многое другое.

Общий вывод — номенклатура запчастей Ниссан Кашкай большая, и везде есть нюансы. Если не хотите ломать голову, обращайтесь к профессионалам за запчастями (например наш магагзин =)).

Читайте наши статьи про выбор моторного масла Ниссан и поддельные сайлентблоки Ниссан Кашкай.

Что лучше ставить на Nissan Qashqai: ГРМ цепь или ремень? Говорим прямо и по честному | pr-people.ru

Nissan Qashqai: ГРМ цепь или ремень? Плюсы и минусы ремня

Средняя цена — руб. Также, при замене цепи ГРМ попутно меняются следующие детали: Располагается цепь ГРМ сбоку двигателя, под специальной защитной крышкой. Производитель — CGA. Средняя цена запчасти — руб. Главное преимущество данной модели — более низкая цена, чем у оригинала; ET Обычно эта деталь требует замены через каждые км пробега.

Если при езде раздаётся стук и металлический рокот, значит, цепь растянулась и проскакивает. При возникновении таких признаков замена требуется немедленно! Также возможны снижение мощности мотора, густой выхлоп сизого цвета, громкие звуки в глушителе, внезапное повышение температуры двигателя без видимой причины — именно по этим признакам, чаще всего появляющимся не по одиночке, а вместе, можно легко определить износ элемента. Купили какой-либо подержанный автомобиль?

Обязательно осмотрите цепь, даже если владелец говорит, что недавно менял её. В некоторых машинах при проблемах с газораспределительным механизмом на приборной панели загорается специальный индикатор. Если своевременно не заменить цепь, она будет перескакивать и повреждать головку блока.

Ниссан Кашкай Клуб

Дальнейшие события зависят от многих факторов. В самом благоприятном случае клапаны просто сгибаются.

В худшем варианте составляющие их элементы разрываются и блок цилиндров приходит в негодность. Слева — старая, растянутая цепь. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки. При установке однорядного варианта немного увеличивается мощность двигателя, уменьшается уровень шума.

Дело в том, что силовому агрегату проще прокручивать один ряд цепи, чем два.

Что не касается ремня, запас жизни коего данные природные явления смогут существенно подсократить; Еще одно немаловажное качество: У ниссан кашкай ремень грм или цепь это означает точность фазы ГРМ — при оборотистости сохранится установка вала, что обеспечивает более высокие мощностные характеристики движка; Если натяжитель исправен, цепь не перескакивает с зубца на зубец, не сбивая фазы распределения; Ремень масла побаивается, цепь — нет; Зато гидронатяжитель цепи плоховато функционирует при низковатом давлении масла, что все же допускает возможность перескока на зуб при старте или внештатных скачках давления.

Его можно менять по штатному расписанию, когда до критических расходов ресурса еще сравнительно. Главным минусом является уязвимость и зависимость от внешних природных условий, а также — и технических: Плюс, его не нужно смазывать.

Неисправности ременного привода очень легко определяются. Для этого не придется разбирать силовой агрегат даже частично.

Замена узла может быть выполнена даже раньше установленного срока. Огромным недостатком можно и нужно считать сильную зависимость от внешних факторов. Речь идет о погодных условиях, например, а также о технических моментах, вроде попадания масла.

Если во время работы мотора ремень обрывается, распредвал и коленчатый вал работают у ниссан кашкай ремень грм или цепь синхронизации. Как итог, поршни могут «встретиться» с клапанами. В итоге придется делать дорогостоящий ремонт, чтобы мотор снова мог нормально функционировать.

Подводя итоги Достаточно сложно сказать, какой привод ГРМ является более качественным. Наверное, этот вопрос стоит отнести к категории риторических, вроде того, что лучше: Некоторые водители уверены, что лучше ремень.

Головка блока цилиндров не имеет гидрокомпенсаторов. Регулирование теплового зазора клапанов происходит методом подбора толкателей разной толшины.

Два распредвала расположены в корпусе подшипников ГБЦ. В приводе ГРМ применяется цепь.

Замена ремня ГРМ Ниссан Кашкай

Популярный в мире и в России, в частности, кроссовер Ниссан Кашкай производится с 2006 года по наши дни. Всего есть четыре разновидности этой модели: Nissan Qashqai J10 1 поколение (09.2006-02.2010), Nissan Qashqai J10 1 поколение рестайлинг (03.2010-11.2013), Nissan Qashqai J11 2 поколение (11.2013-12.2019), Nissan Qashqai J11 2 поколение рестайлинг (03.2017-настоящее время). Они комплектуются моторами бензиновыми 1,2, 1,6, 2 л и дизельными 1,5 и 2 литра. В плане самостоятельного технического обслуживания эта машина довольно сложна, но при наличии определенного опыта можно справиться своими силами. Например, самостоятельно поменять ремень ГРМ.

Периодичность замены ремня/цепи ГРМ Nissan Qashqai

Рекомендованная периодичность замены ремня или цепи ГРМ на Ниссан Кашкай, с учетом российских дорожных реалий, составляет 90 тысяч километров пробега. Или примерно раз в три года. Причем ремень в плане износа более уязвим, чем цепь.

Читайте также  Вентилятор системы охлаждения автомобиля

Периодически нужно проверять состояние этого элемента. Если пропустить нужный момент, то это грозит внезапным обрывом ремня (цепи). Это может случиться в неподходящее время, на дороге, что чревато возникновением аварийно опасной ситуации. Не говоря уже о том, что расстроит все планы и придется вызывать эвакуатор, обращаться в СТО. А стоимость всех этих мероприятий – недешевое удовольствие.

На скорость износа влияет качество самой детали. А также нюансы установки. Для ремня одинаково плохи как недостаточная затяжка, так и «перетяг».

Какие ремни/цепи ГРМ выбрать для Nissan Qashqai

Разновидность ремня отличается не по моделям – Ниссан Кашкай J10 или J11, рестайлинг или нет, – а в зависимости от типа двигателя. Всего в России продаются машины с четырьмя типами моторов, для каждого подойдет свой ремень или цепь:

  • HR16DE (1.6) (бензин) – цепь Nissan 130281KC0A; аналоги – CGA 2-CHA110-РА, ВПМ 13028ET000, Pullman 3120A80X10;
  • MR20DE (2.0) (бензин) – цепь Nissan 13028CK80A; аналоги – JAPAN CARS JC13028CK80A, РУПЭ RUEI2253, ASParts ASP2253;
  • M9R (2.0) (дизельный) – цепь ГРМ;
  • K9K (1.5) (дизельный) – ремень ГРМ.

Получается, что ремень ставится только на одну версию мотора Кашкая – дизель 1,5 л. Цена аналоговых запчастей несколько ниже, чем оригинальных. Однако если хочется действовать надежно, наверняка, лучше переплатить за оригинал.

Проверка состояния

На то, когда менять цепь или ремень ГРМ, указывают следующие признаки:

  • мотор выдает ошибку по расхождению фаз газораспределительного механизма;
  • машина с трудом заводится при холодном старте;
  • посторонние шумы, стуки под капотом со стороны ГРМ во время работы двигателя;
  • двигатель издает странный металлический звук, который при увеличении оборотов переходит в треск;
  • двигатель плохо тянет и долго крутит;
  • расход горючего увеличился.

Также машина может остановиться на ходу. А при попытке завести ее вновь это не сразу получится. Причем стартер будет вращаться легче, чем обычно. Определить износ поможет простой тест: резко нажать на педаль газа. При этом во время набора оборотов из выхлопной трубы выйдет густой черный дым.

Если снять клапанную крышку, то износ цепи можно увидеть невооруженным глазом. Если она сильно провисает в верхней части – значит, пора менять. А вообще, на сто процентов дать ответ способна компьютерная диагностика.

Необходимые инструменты и запчасти, расходники

Чтобы поменять цепь привода ГРМ своими руками, понадобится:

  • трещотка с удлинителем;
  • торцевые головки на 6, 8, 10, 13, 16, 19;
  • плоская обычная отвертка;
  • автомобильный герметик;
  • приспособление KV10111100;
  • съемник KV111030000;
  • домкрат;
  • емкость для слива моторного масла;
  • спецсъемник для шкива коленвала;
  • нож.

Еще понадобятся перчатки, рабочая одежда, ветошь и, собственно, новая цепь привода ГРМ на замену. Делать все лучше на смотровой яме или подъемнике.

Инструкция

Как осуществляется замена цепи ГРМ своими руками на двигателях 1,6 и 2.0:

  1. Загнать машину на яму или подъемник. Демонтировать правое колесо.
  2. Открутить и вынуть кожух двигателя. Демонтировать выпускной коллектор.
  3. Слить все моторное масло из двигателя.
  4. Открутить болты и снять крышку головки блока цилиндров.
  5. Провернуть коленвал, поставить поршень цилиндра номер один в позицию ВМТ на сжатии.
  6. Приподнять силовой агрегат домкратом. Выкрутить и вытащить опору подвески ДВС с правой стороны.
  7. Снять ремень генератора.
  8. С помощью специального съемника, держа шкив коленвала от проворачивания, выкрутить болты его крепления на 10-15 мм.
  9. С помощью съемника KV111030000 стянуть шкив с коленвала. Полностью выкрутить крепление шкива и вынуть ролик.
  10. Открутить и вытащить натяжитель навесного ремня.
  11. Открепить коннектор связки проводков от клапана системы изменения фаз газораспределения.
  12. Вытащить электромагнитный клапан, предварительно выкрутив болт, на который он крепится.
  13. Это позволяет открыть доступ к боковой крышке мотора, под которой и находится цепь ГРМ. Используя трещетку и головки, вывернуть болты крепления этой крышки. Разрезать уплотнительный шов с помощью ножа, снять крышку.
  14. Отжать и зафиксировать натяжитель, используя с этой целью полуторамиллиметровый стержень, вставленный в отверстие. Выкрутить расположенный сверху болт месте со втулкой, на которые крепится направляющая цепи, и снять саму направляющую. Также поступить со второй направляющей.
  15. Теперь, наконец-то, можно вытащить цепь ГРМ. Для этого нужно снять ее сперва со звездочки коленвала, а затем со шкивов. Если при этом мешает крепление натяжителя, то демонтировать и его.
  16. После этого пора приступать к установке новой цепи. Порядок действий – обратный, чем при снятии. Важно совмещать метки, которые есть на цепи, с метками на шкивах.
  17. Тщательно удалить остатки герметика со стыков блока цилиндров и крышки ГРМ. Затем аккуратно нанести свежий герметик, стараясь не превышать толщину свыше 3,4-4,4 мм.
  18. Поставить на прежнее место крышку ГРМ и затянуть болты. Провести монтаж остальных частей в обратном демонтажу порядке.

Похожим образом производится монтаж и ремня ГРМ на Кашкай с 1,5 дизелем. Важный момент – перед снятием старого ремня надо поставить метки маркером на распределительном вале, шкиве и головке, отмечая правильное расположение. Это поможет без проблем монтировать новый ремень.

Заключение

Поменять цепь или ремень привода ГРМ на Ниссан Кашкай – дело непростое, хлопотное. Надо хорошо разбираться в устройстве автомобиля, знать, как действовать будет правильно и безопасно, например, с какой силой затягивать болты. Поэтому для первого раза лучше пригласить человека, который разбирается, и который все объяснит и покажет. Более опытным автовладельцам достаточно будет подробной инструкции.

Видео

Цепь грм nissan qashqai: оригинал, аналоги — какой лучше?

Рейтинг: 23 626
Репутация: +33

Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз

Сообщение Mauzer » 15 сен 2010, 21:26

лучше ставь оригинал. Одному черту известно из какого материала и при каких условиях изготовлены эти запчасти. Тем боле если не хочешь запороть движок, т.к. эти детали являются частью механизма ГРМ.

P.S. Тоже любопытно, а нафига менять? Пробег за 200 тысяч перевалил?

Сообщения: 2224 Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00 Откуда: Лесобаза Стаж: с 1998г Авто: ВАЗ 2102, шевроле лачетти :
Награды: 1

Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение medic » 15 сен 2010, 23:38

Сообщения: 158 Зарегистрирован: 23 июл 2008, 00:00 Стаж: 11 лет Авто: Mercedes-Benz W212

Рейтинг: 308
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vproni » 16 сен 2010, 00:21

Сообщения: 2224 Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00 Откуда: Лесобаза Стаж: с 1998г Авто: ВАЗ 2102, шевроле лачетти :
Награды: 1

Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение medic » 16 сен 2010, 00:25

Сообщения: 158 Зарегистрирован: 23 июл 2008, 00:00 Стаж: 11 лет Авто: Mercedes-Benz W212

Рейтинг: 308
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vproni » 16 сен 2010, 00:29

Дак а смысл натяжитель менять, если на валах датчики стоят, они же фиксируют смещение и выдают ошибку

теперь и пытаюсь выбрать один из двух вариантов либо комплект неоригинал, либо только одна цепь оригинальная.

Сообщения: 2224 Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00 Откуда: Лесобаза Стаж: с 1998г Авто: ВАЗ 2102, шевроле лачетти :
Награды: 1

Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение medic » 16 сен 2010, 00:33

ты прав.

однако задумайся за счет чего смещаюстя валы. заодно подумай зачем вообще натяжитель нужен, и почему нельзя отрегулировать нго натяжку как в случае с ремнями например а он тупо давит с определенным усилием.

Сообщения: 3717 Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00 Откуда: БОМЖ Стаж: 2006 Авто: МВ С200 и QX56 :
Награды: 4

Рейтинг: 23 917
Репутация: +45

Благодарил (а): 167 раз Поблагодарили: 314 раз

Сообщение Kikozzz » 16 сен 2010, 01:39

Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
Награды: 1

Рейтинг: 5 384
Репутация: +3

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза

Сообщение West2K » 16 сен 2010, 06:38

Сообщения: 1114 Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00 Авто: Е12 королла хеч. :
Награды: 1

Рейтинг: 1 767
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Февраль_15АМ » 16 сен 2010, 07:31

Сообщения: 158 Зарегистрирован: 23 июл 2008, 00:00 Стаж: 11 лет Авто: Mercedes-Benz W212

Рейтинг: 308
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vproni » 16 сен 2010, 08:55

West2K , ну не правильно выразился стоят датчики положения валов (на валах их точно нет ) .

Да уж

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

Kikozzz , Совет один — ставь оригинал!
Только вопрос этот решается за 20 р не меньше с работой, проще ездить и ждать северного зверька , кстати контрактный двигатель стоит слегка подороже