Амортизаторы для honda accord 7 и 8 — что выбрать?

Амортизаторы для Honda Accord

по ремонту Honda Accord

Машинка уже не новая, поэтому периодически надо что-то подправлять. Счет на ремонт может неприятно удивить. Поставил себе их амортизаторы – работают отлично, неровности хорошо отрабатывают, и к управляемости претензий нет. Отъездил на них уже больше 20-ти тысяч и ничего не потекло и не заскрипело. Достойная замена оригиналу.

Диски, колодки, амортизаторы patron по качеству нормальные, а вот подшипники и гранаты качество на троечку.

Аморты каяба стоят 4 года, все супер.

Начал мокреть передний правый амортизатор, вот и пришло время менять аморты. Повелся на цену и купил bort . У меня было много машин и на свои, и на чужие стойки менял много раз, bort это тот вариант когда потратил кучу времени и денег. Ну, в общем, поставил, поехал обкатывать. чтото гремит не пойму, звук как будто вобще их не прекрутил, заежаю на яму всё опять проверяю, всё затянуто отлично. Естественно перед этим прокачал. Опять выехал, ну зараза, же стучит. Заезжаю опять в гараж меняю левую стойку на старую, пробую и всё хорошо с лева не гремит а с права грохот на ямках, короче меняю и вторую ни какого грохота нет всё идеально. Сами думайте, надо оно вам или нет, какая цена, такое и качество.

На хонду аккорд свежую ставил каяба правая норм, а левая застучала через 700 км.

Год откатал с амортизаторами KYB. Потекли. Не рекомендую.

Сзади: Амортизатор газовый — Tokico U2972 (от цефиро). Перед: Амортизатор газовый — Tokico B1099/Tokico B1100. Уверенно держат дорогу с неровностями по трассе и по пересеченной местности.

Достойный вариант за приемлемые деньги.

Менял вкруг амортизаторы на honda accord 8. Перед подошёл нормально, при этом задние были с расхождением 1.5 см. в длине штока, что:

1. Начала бить чашки

3. Повело геометрию

4. Искривились пружины

Не зря говорят «скупой платит дважды».

Итог: менять амортизаторы+пружины. Думаю купить Kyb или Lesjoirs + возможно и чашки.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

6 июня 2021, 20:34

Проголосовал ПРОТИВ подкрылков ATEK на странице рейтинга

6 июня 2021, 20:29

У комплекта сцепления Stellox только 15 голосов! Рекомендуете?

6 июня 2021, 20:28

У литых дисков ADVAN появился первый отзыв!

6 июня 2021, 20:28

6 июня 2021, 20:28

У пыльника ШРУСа АвтоВАЗ только 25 голосов! Рекомендуете?

6 июня 2021, 20:22

6 июня 2021, 20:16

У ремней ГРМ INA только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

6 июня 2021, 20:13

У жидкостей ГУР OEM Mercedes только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

6 июня 2021, 20:06

У тонировочных пленок 3M только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

6 июня 2021, 19:59

У топливного бака Polcar только 10 голосов! Рекомендуете?

6 июня 2021, 19:03

В авторейтинге очистителей для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

6 июня 2021, 15:27

Проголосовал ЗА масляный фильтр JS ASAKASHI на странице рейтинга

6 июня 2021, 14:54

В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

6 июня 2021, 14:30

В авторейтинге тормозных колодок для Audi A6 участвует уже 15 производителей!

6 июня 2021, 13:08

Проголосовал ЗА подушка двигателя JIKIU на странице рейтинга

6 июня 2021, 06:06

На жидкие резины RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

6 июня 2021, 05:37

На ХОРС написанно уже 25 отзывов.

6 июня 2021, 02:38

5 июня 2021, 19:36

Купил фонарь задний на Шевроле Круз. Это не неоригинал, это то что называлось левак, подделка, ныне помодней фэйк. Про .

5 июня 2021, 14:29

Меня озадачил грохот, который появился при остановке автомобиля, когда я выключала зажигание. Мотор как-то неправильно р .

5 июня 2021, 11:25

Заказал, радиатор кондиционера. Хорошее качество .

4 июня 2021, 22:44

В рейтинге лучшие универсальные смазки учавствует уже 40 производителей!

Краска для суппортов

4 июня 2021, 14:57

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 июня 2021, 23:25

В рейтинге лучшие генераторы учавствует уже 40 производителей!

2 июня 2021, 17:59

Этож каким надо быть чудаком на букву М, что бы сначала обжечь шаровую сваркой, а потом плакаться что шаровая всего 1000 .

2 июня 2021, 17:46

Чернеет значит моет ваш грязный мотор!! .

Промывки системы охлаждения

2 июня 2021, 17:05

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

2 июня 2021, 11:17

Глупо конечно, но вы их прокачивали перед установкой? .

Прокладка клапанной крышки

2 июня 2021, 10:38

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 40 производителей!

1 июня 2021, 23:29

1 июня 2021, 22:36

1 июня 2021, 22:05

1 июня 2021, 11:26

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

26 мая 2021, 13:18

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Akebono для Mazda CX-5 на странице авторейтинга.

26 мая 2021, 13:18

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Ashika для Mazda CX-5 на странице авторейтинга.

26 мая 2021, 13:18

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Advics для Mazda CX-5 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Свечи зажигания
  • Тормозные диски
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Шаровая опора
  • Автолампы
  • Стойки стабилизатора
  • Сайлентблоки
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Помпа
  • Комплект сцепления
  • Магнитола
  • Салонный фильтр
  • Полироли
  • Пружины подвески
  • Стойки амортизатора
  • Масляный фильтр
  • Лобовое стекло
  • Радар-детектор
  • Радиатор охлаждения
  • Подушка двигателя
  • Рулевые наконечники
  • Рычаг
  • Ступица
  • Присадки в масло
  • Высоковольтные провода
  • Воздушный фильтр
  • Топливный насос
  • Ремень ГРМ
  • Пыльник ШРУС
  • Топливный фильтр
  • Антидождь
  • Герметики
  • Катушка зажигания
  • Коврик
  • Ароматизатор
  • Упоры капота
  • Литые диски
  • Присадки в топливо
  • Подкрылки
  • Стартер
  • Масло АКПП
  • Раскоксовка двигателя
  • Противотуманки (ПТФ)
  • Тормозная жидкость
  • Промывки масляной системы
  • Прокладка клапанной крышки
  • Рулевая рейка
  • Чернители
  • Насос ГУР
  • Радиатор кондиционера
  • Тормозные шланги
  • Жидкая резина
  • Крышка радиатора
  • Секретки
  • Размораживатель стекол
  • Датчик давления масла

ТОП производителей амортизаторов для Honda Accord

Данную запчасть для автомобилей Honda Accord делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Китай, Япония, Германия .

В июне 2021 года в рейтинге амортизаторов для Honda Accord на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 9 отзывов и 28 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Honda Accord?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Patron. 21% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы Tokico — 14%.

Замыкает тройку фирма Boge с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Patron еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Tokico заняли 8 место, с оценкой PR — 68. На основе из 53 отзыва и 315 голосов.
  3. Boge — 1 место, а оценка PR составила 84. Учитываются данные из 119 отзывов и 372 голоса.

Другие запчасти для Honda Accord

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Honda Accord, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июне 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания Denso — 28% голосов.
  • #1 Тормозные диски NiBK — 8% голосов.
  • #1 Тормозные колодки ATE — 6% голосов.
  • #1 Моторное масло IDEMITSU — 11% голосов.
  • #1 Шины Roadstone — 12% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Honda Accord среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Датчик давления масла, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Амортизаторы для honda accord 7 и 8 — что выбрать?

Поиск через Google:

Поиск по Сайту:

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 325
Имя: ВИТАЛИй
Город: Коломыя в Укр.
Машина: Accord cc7 93г. 2.0ILS

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.488
Имя: Тарас
Город: Красноярск
Машина: Accord CD3 TURBO

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.705
Имя: Андрей
Город: с. Александровское
Машина: CD4 H23A мкпп,СD5 f22z4,MB6 B18C LSD

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 325
Имя: ВИТАЛИй
Город: Коломыя в Укр.
Машина: Accord cc7 93г. 2.0ILS

Читайте также  Как поменять лампочку в противотуманке тойота камри

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 120
Имя: Григорий
Город: Петрозаводск
Машина: Accord CC7 F20Z1

Я в том году купил на перед Токико, да так и не поставил, т.к. диагноз себе не верно поставил =) Зато поменял всю резиновую начинку. В замене сложностей никаких, все интуитивно понятно. Главное запастись нормальным съемником для пружин. У меня дерьмовые были и одним чуть в рожу не прилетело, банки с соленьями расхерачило. Поищи на хонда-аккорд, есть неоригинал. Килен что ли или как-то так.

ЗЫ. Общался с прошлым хозяином, говорит стойки менял за 3 года до продажи, т.е. получается 3 года+4 моих = 7 лет. Стойки Монро.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 325
Имя: ВИТАЛИй
Город: Коломыя в Укр.
Машина: Accord cc7 93г. 2.0ILS

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.018
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: Honda

Пульники поменяй и отбойники. Стоят копейки, а защищают дорогой аммортизатор. А поменять только пыльники-это снова снять/поставить стойку, разобрать/собрать и снова сход развал проверить.
Ну и я бы еще и опорные подшипники махнул.
А если будешь делать сам, да еще и пружины менять, то я бы вообще стойку полностью новой собрал, а потом просто махнул стойки страые на новые уже собранные.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 120
Имя: Григорий
Город: Петрозаводск
Машина: Accord CC7 F20Z1

Передние и задние стойки на Honda Accord 7

Рано или поздно каждый водитель сталкивается с проблемой замены стоек на автомобиле. Ведущие производители предлагают несколько вариантов амортизаторов на Хонду Аккорд 7. Какие из них лучше, постараемся разобраться в статье.

Производители стоек на Аккорд 7

Амортизаторы – важная часть подвески автомобиля. Они отвечают за управляемость машины, комфортную езду и плавность движения. Стойки на Honda Accord 7 разрабатываются с учетом веса, мощности и других важных параметров транспортного средства.

На рынке представлено большое количество марок поставщиков, но популярностью пользуются лишь некоторые из них. Прежде всего – это оригинальные запчасти. При точном подборе амортизаторов у покупателя не возникает проблем с их установкой.

На заменителях те или иные конструкционные особенности могут отличаться от оригинальной детали. Например, для Аккорда седьмого поколения (кузова CL_, CM_, CN_) производители стоек-аналогов не устанавливают крепеж под датчики угла наклона фар. Он требуется на автомобилях со штатным ксеноном. Владельцы машин, имеющих автокорректор, вынуждены приобретать оригинал, либо дорабатывать стойки кустарными методами.

Цены на оригинальные стойки значительно выше аналогов. Поэтому многие автовладельцы предпочитают неоригинальные амортизаторы надежных производителей. Наиболее известные бренды:

  • KYB;
  • Tokico;
  • Bilstein;
  • Monroe.

Цены на запчасти отличаются у разных продавцов и зависят от наличия на складе и необходимости их заказывать, производителя деталей.

Стоимость амортизаторов

В таблице представлены артикулы стоек по поставщикам и примерные цены на них. Стоимость амортизаторов указана за штуку.

Марка Передние Задние
Артикул Цена, руб. Артикул Цена, руб.
оригинал 51605-SEA-902/
51605-SEA-903/
51605-SEA-E02/
51605-SEA-E03/
8000-10000 52611-SEA-E03/ 52611-SEA-E04 9000-10000
KYB 341330 2800-3500 341369 3700-3800
KYB Sport NSF9428 8500-9000
Tokico U3781 2600-3000 U3809 2500-3000
FAWU3781 1700-1800
Monroe Reflex E1349 3600-3800 E1347 3900-4000
Bilstein 19146782/ BNE-E678 5000-5500 19146799/ BNE-E679 4700-5000
SHOWA QH01110600 4800-4900 QH01210810 4800-4900
SAT ST51605SEAE02 1300-1700
LYNXauto G12169LR 1900-2000
AVANTECH ASA03004 1100-1300
JD JAA0145 1300-1500
Optimal A1453G 3400-3500 A1454G 2100-2200
Bort G41242017 1400-1600 G41238121 1500-1600
BOGE 27-H79-A 3900-4100

По отзывам владельцев Хонды Аккорда 7 наиболее приближены к оригиналу стойки Токико. Это амортизаторы средней жесткости, обеспечивающие комфортную езду. KYB Excel-g – жестче оригинальных запчастей, поэтому вызывают нарекания у некоторых автовладельцев. Стойки Bilstein, KYB sport предназначены для любителей спортивной езды. Они хорошо держат дорогу на скорости, но менее комфортны.

Европейский вариант Аккорда CL7 имеет передние стойки аналогичные тем, что идут в японском исполнении. Но на задний мост оригинальный номер амортизаторов отличается — 52611-SEA-902.

Эти амортизаторы не имеют аналогов у популярных производителей. Цена оригинала около 9000 рублей.

Гарантийные обязательства

При приобретении запчастей, следует обращать внимание на гарантию производителя. При ее наличии снимаются вопросы, возникающие при покупке бракованных амортизаторов. Обязательным условием исполнения гарантийных обязательств является установка стоек в сертифицированном сервисе.

Так, при покупке стоек KYB возможна расширенная гарантия до 3 лет. Она предоставляется при условии, что подвеска автомобиля на момент установки полностью исправна и поддерживается в надлежащем состоянии в течение всего гарантийного срока.

Когда нужно менять амортизаторы?

Обычно перед заменой амортизаторов или во время проведения операции в СТО, полностью диагностируется подвеска автомобиля. Меняются все неисправные запчасти, например, опорный подшипник, сайлентблоки, втулки, опорные чашки, пружины, пыльники и др. Поэтому ремонт ТС может обойтись значительно дороже, чем простая замена стоек. Симптомы, которые указывают на неисправность амортизатора:

  • пробивает передняя или задняя подвеска;
  • стуки в районе колеса при наезде на неровность дороги;
  • подтёки на амортизаторе.

Как правило, амортизаторы меняются парами на одну или обе оси. Только в этом случае покупатель получает гарантию. Установка непарной стойки возможна, если она была пробита сразу после замены, погнулся шток, при гарантийной замене и т. п.

Прокачивание стоек

Амортизаторы необходимо прокачать перед установкой. Инструкция:

  1. Аккуратно без резких движений сжать амортизатор в перевернутом положении (шток внизу);
  2. Задержать шток в сжатом виде на 2-3 секунды;
  3. Сжимая шток, повернуть амортизатор штоком вверх, и удержать в этой позиции 3-6 секунд;
  4. Аккуратно вытянуть шток до конца;
  5. Провернуть амортизатор штоком вниз, подождать пару секунд и повторить операции с пункта 1 до пункта 4 два-три раза;
  6. Проверить прокачку в рабочем положении амортизатора штоком вверх. В качественно прокаченных амортизаторах поршень двигается плавно без провалов.

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении (шток вверх), вплоть до установки на автомобиль.

Замена передних стоек на Accord 7

Для снятия старых амортизаторов лучше найти стяжки для пружин. Также понадобятся следующие инструменты:

  • ключ на 17;
  • динамометрический ключ;
  • баллонный ключ;
  • головки на 14 и 17;
  • трещотка;
  • домкрат;
  • тренога;
  • молоток;
  • WD-40;
  • пассатижи.

Порядок действий при замене передних амортизаторов:

  • Открыть капот и открутить 5 гаек, расположенных по кругу вокруг штока амортизатора. Из них пару гаек оставить для удержания стойки. Центральные гайки не трогать.

  • Поднять машину домкратом и снять колесо.
  • Открутить 2 болта, удерживающих нижнюю вилку амортизатора, и снять ее.
  • Выбить нижний упор стойки из вилки.
  • Открутить оставшиеся гайки наверху, опустить амортизатор вниз и вытащить его.
  • Стянуть пружину стяжками или ремнями, открутить гайку на штоке амортизатора.
  • Разобрать амортизатор – снять верхнюю чашку, пружину, втулку.

  • Собрать все с новым амортизатором в обратном порядке. Пыльник изнутри обработать силиконовой смазкой, болты промазать литолом.

Верхние гайки на амортизаторе затягивать после того, как машина поставлена на колеса.

Замена задних амортизаторов на Хонда Аккорд

Порядок действий при замене задних амортизаторов:

  • Снять диван на заднем сидении, опустить сиденья.
  • Открутить боковинки. Под ними находятся гайки, удерживающие амортизатор. Их следует ослабить.

  • Поддомкратить ТС и снять колесо.
  • Открутить болты, удерживающие амортизатор.
  • Открутить верхние гайки.
  • Вытащить амортизатор из машины и разобрать его.

  • Собрать стойку в обратном порядке.

Процесс замены стоек довольно прост, и практически любой владелец Хонды Аккорда 7 может с ним справиться. Проблемы возникают из-за прикипания болтов, гаек. Чтобы избежать проблем с откручиванием деталей, места креплений лучше очистить от грязи и побрызгать WD-40.

Следует помнить, при самостоятельной установке амортизаторов не действует гарантия. После замены стоек желательно сделать на автомобиле сход-развал.

Какие Стойки Поставить На Хонду Аккорд 7

Передние и задние опоры включены Хонда Аккорд 7

Наступает момент, когда водитель сталкивается с проблемой запасные стойки на машине. Ведущий российский автопром предлагает несколько вариантов амортизаторов Honda Аккорд 7. Который среди них лучше, давайте попробуем разобраться в тексте статьи.

Стойки производителей на Аккорде 7

Пружины. основная часть подвески автомобиля. Они регулируют маневренность автомобиля, комфортную езду и плавность хода. Стойки на Honda Accord 7 разработаны с учетом веса, мощности и других основных характеристик автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Нашел очень распространенный способ снижения расхода топлива! Ты не веришь в это? 15-летний автомеханик тоже не верил, пока не попробовал. Который лучше поставить. Honda Accord 7 2004 Меня интересуют передние опоры на Honda. И теперь это экономит 35 000 рублей в год на газе! Больше »

На рынке представлено большое количество торговых марок, но популярны лишь некоторые из них. Прежде всего, это оригинальные запчасти. Стенды на Honda Accord 7: замена амортизаторов. При точном подборе амортизаторов у покупателя не возникает проблем с их установкой.

На замену некоторые конструктивные особенности могут отличаться от оригинальной части. Например, для Accord седьмого поколения (корпуса CL_, CM_, CN_) производители аналоговых стендов не устанавливают светильники для датчиков дальности света фар. Это требуется на автомобилях с штатным ксеноном. Владельцы автомобилей, у которых есть автокорректор, вынуждены приобретать оригинальные или модифицировать стеллажи, используя ремесленные приемы.

Цены на оригинальные стойки намного выше, чем у их аналогов. Поэтому многие автовладельцы предпочитают неоригинальные амортизаторы от надежных производителей. Лучшие бренды:

Цены на запчасти отличаются от разных продавцов и зависят от наличия на складе и необходимости их заказа производителя запчастей.

Стоимость амортизатора

В таблице указаны номера стеллажей поставщиков и приблизительные цены. Стоимость амортизаторов указана за штуку.

По отзывам владельцев Honda Accord 7 наиболее близки к оригиналу стеллажи Токио. Это амортизаторы средней твердости для комфортной езды. KYB Excel-g жестче, чем оригинальные запчасти, поэтому некоторые автовладельцы подвергаются критике. Спортивные стенды Bilstein, KYB предназначены для любителей спорта. Они хорошо держат дорогу на скорости, но менее удобны.

Европейская версия аккорда CL7 имеет передние опоры, аналогичные японской версии. Какие амортизаторы купить и поставить дома) в месяц. 40 солярис если на улице. Какие полки лучше поставить на ВАЗ 2114: проверить. Но на задней оси оригинальное количество амортизаторов отличается. 52611-SEA-902.

Эти амортизаторы не имеют аналогов у популярных производителей. Первоначальная цена составляет около 9000 рублей.

гарантия

При покупке запчастей следует обратить внимание на гарантию производителя. Если таковые имеются, проблемы, возникающие при покупке дефектных амортизаторов, устраняются. Это является обязательным условием для установки гарантии в сертифицированном сервисном центре.

Да, при покупке стеллажей KYB возможна расширенная гарантия до 3 лет. Это обеспечивается при условии, что подвеска автомобиля полностью исправна и поддерживается в хорошем рабочем состоянии во время установки.

ХОНДА Согласие VII. ФРОНТ. KYB передние амортизаторы

Видеоурок о том, как правильно заменить передние амортизаторы на Honda Accord 7th.

Задние стойки Хонда Аккорд

замена задней части стеллажи!

Когда следует заменить амортизаторы?

Как правило, подвеска автомобиля полностью диагностируется перед заменой амортизаторов или во время технического обслуживания. Все неисправные запасные части, такие как упорный подшипник, втулки, втулки, подшипники, пружины, пильные полотна и т. Д. Заменены. Поэтому ремонт автомобиля может быть намного дороже, чем простая замена стоек. Симптомы, указывающие на неисправность амортизатора:

  • удары спереди или задняя подвеска;
  • стучит по колесу при ударе по неровной дороге;
  • мазки на амортизаторе.

Как правило, амортизаторы обменивают пары на одну или обе оси. Только в этом случае покупатель получает гарантию. 7 способов увеличения Хонды Аккорд не куплены, чтобы ездить на стойке. Можно установить нечетную стойку, если она была пробита сразу после замены, шток согнут, с гарантийной заменой и т. Д.

Насосные стойки

Амортизаторы следует накачать перед монтажом. Инструкция:

  1. Осторожно отожмите амортизатор вверх ногами (сток снизу), не дергая;
  2. Держите запас сжатым в течение 2-3 секунд;
  3. После сжимания штока поверните амортизатор с помощью штока и удерживайте его в этом положении в течение 3-6 секунд;
  4. Осторожно потяните стебель до конца;
  5. Поверните амортизатор штоком вниз, подождите пару секунд и повторите шаги от пункта 1 до пункта 4 два-три раза;
  6. Проверьте насос в рабочем положении амортизатора со штоком вверх. В хорошо прокачанных амортизаторах поршень движется плавно, без сбоев.

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении (храниться) до тех пор, пока он не будет установлен на автомобиле.

Замена передних стоек на Accord 7

Для снятия старых амортизаторов лучше найти стяжки для пружин. Говоря о том, какие стойки на ВАЗ 2114, лучше всего выбрать, как проверить задние стойки. Вам также понадобятся следующие инструменты:

  • ключ к 17;
  • гаечный ключ;
  • шаровой ключ;
  • головы в 14 и 17 лет;
  • трещотка;
  • разъем;
  • штатив;
  • молоток;
  • WD-40;
  • плоскогубцы.

Как заменить передние амортизаторы:

  • Откройте крышку и открутите 5 гаек по кругу вокруг штока амортизатора. Оставьте пару орехов из них, чтобы держать стойку. Не трогайте центральные гайки.
  • Выключите машину и снимите колесо.
  • Открутите 2 болта, удерживая заглушку нижнего демпфера, и снимите ее.
  • Выдвиньте нижнюю опору стойки из вилки.
  • Открутите оставшиеся гайки сверху, опустите амортизатор вниз и вытащите его.
  • Затяните пружину стяжкой или ремешком, открутите гайку на штоке амортизатора.
  • Разберите амортизатор. снимите верхнюю чашку, пружину, втулку.
  • Соберите все с новым амортизатором в обратном порядке. Обработайте ботинок изнутри силиконовой смазкой, смажьте болты литолом.

Затяните верхние гайки на амортизаторе после установки машины на колеса.

Замена задних амортизаторов на Honda Accord

Замена задних амортизаторов:

  • Снимите диван на заднем сиденье, опустите сиденье.
  • Откручиваем стороны. Под ними гайки, удерживающие амортизатор. Они должны быть ослаблены.
  • Выключите машину и снимите колесо.
  • Снимите болты, которые удерживают амортизатор.
  • Снимите верхние гайки.
  • Снимите амортизатор с автомобиля и разберите его.
  • Соберите рельс в обратном порядке.

Процесс запасные стойки достаточно просто, и практически любой владелец Honda Accord 7 справится с этим. Проблемы возникают из-за крепления болтов и гаек. Какие типы дисков я могу установить на Honda Accord 7. Какие крепления установлены на Honda Accord 7. Чтобы избежать ослабления деталей, лучше всего очистить точки крепления от грязи и распылить WD-40.

Имейте в виду, что гарантия не распространяется при самостоятельной установке амортизаторов. После замены стоек желательно выровнять колеса на автомобиле.

Honda Accord VII – музыка с акцентом

Хонда Аккорд седьмого поколения впервые была представлена в 2002 году. Новый Accord позиционировался как семейный автомобиль со спортивным характером. Автомобили для Европейского и Японского рынков между собой имели минимум отличий. «Американский» Аккорд напротив существенно отличался от своих прародителей, как внешне, так и технически. В 2005 году Хонда Аккорд 7 подверглась рестайлингу, который незначительно затронул внешность автомобиля и оснащение: появился бортовой компьютер, руль с кнопками управления и т.д. и т.п. В 2007 году на смену пришло следующее восьмое поколение Хонда Аккорд.

Honda Accord VII (2003 — 2006 гг.)

Двигатели

Седьмой Аккорд комплектовался двумя бензиновыми атмосферными четверками рабочим объемом 2,0 л (К20А6, К20Z2 – после рестайлинга) 155 л.с. и 2,4 л (К24А3) 190 л.с. Крайне редко, встречаются экземпляры с дизельным агрегатом 2,2TD мощностью 150 л.с., ввезенный из Европы или Японии. Кузов с двигателем 2,0 л получил обозначение CL7, с 2,4 л – CL9, универсал – СМ1.

Все моторы имеют цепной привод ГРМ. Но многим любителям «зажечь» пришлось столкнуться с необходимостью ее замены из-за растяжения при пробеге более 150-180 тыс. км. Чаще проблема возникала на Аккордах с двигателем 2,4 л. В запущенных случаях цепь перескакивала. «Неспокойные» водители так же могли «попасть» и на замену распредвала.

Хондовские моторы из-за тонких масляных каналов чувствительны к качеству используемого масла и его вязкости. Чтобы уберечь себя от возможных проблем лучше использовать только рекомендуемые производителем смазочные материалы.

Увеличение расхода масла после 150-180 тыс. км часто вызвано потерей своих свойств маслосъемными колпачками. Для замены потребуется 16 колпачков по 70-80 рублей за штуку. Сервисы за работу просят от 15 до 25 тыс. рублей.

2-х литровые моторы при пробеге более 200-250 тыс. км могут потребовать замены вкладышей. Причина – узкие масляные каналы, при использовании не рекомендуемых масел, не обеспечивают достаточным количеством смазки трущиеся детали. О приближении ремонта оповестят металлические стуки на холостых. Но причиной стука может стать и сломанная пружинка привода VTC, которая блокирует шестерни привода.

Одно из сложнопобедимых явлений моторов Honda – провал оборотов при сбросе газа. В поисках путей решения проблемы владельцы прибегают к замене кислородного датчика, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры воздуха на впуске, датчика расхода воздуха и даже дросселя. Кто-то пытается перепрошить ЭБУ двигателя. Но положительный итог наблюдается редко.

Honda Accord VII (2006 — 2008 гг.)

Кислородный датчик служит более 120-150 тыс. км. Оригинальный доступен за 10-11 тыс. рублей, аналог – за 5-7 тыс. рублей. Топливный насос может отказать при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый обойдется в 5-6 тыс. рублей. Многие взамен неисправного устанавливают аналог от ВАЗ-2110.

Стартер может «отказаться от возложенных на него функций» при пробеге более 150-180 тыс. км. Наиболее распространенные причины: заклинивание втягивающего (необходима прочистка и замена смазки) и износ щеток. Комплект новых щеток стоит около 3-4 тыс. рублей, работа по переборке – около 2 тыс. рублей, работа по снятию и установке – еще около 1 тыс. рублей.

Появление вибрации на холостых оборотах после отметки 150-180 тыс. км может быть вызвано износом передней вакуумной подушки двигателя, подверженной большим нагрузкам. Оригинальная подушка обойдется в 5 тыс. рублей, аналог – около 2 тыс. рублей. Задняя подушка ходит немного дольше – более 160-200 тыс. км.

Забитый грязью и пухом радиатор летом в пробках с включенным кондиционером становится причиной перегрева двигателя. При хорошей встряске после неожиданного попадания в выбоину на дороге может заглохнуть двигатель из-за срабатывания инерционного выключателя подачи топлива. Вернуть Accord к жизни можно после нажатия кнопки выключателя под передней панелью.

Трансмиссия

Сцепление 6-ти ступенчатой механической коробки передач ходит более 120-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 13-15 тыс. рублей, а работ по замене – около 5-6 тыс. рублей. Некоторые владельцы отмечают появление гула при пробеге более 60-100 тыс. км. Педаль сцепления нередко начинает щелкать при нажатии. Источник звука – пластиковая втулка на оси вращения.

«Автомат» может начать толкаться при пробеге более 90-120 тыс. км. Причина износ толкателя в соленоидах. Но к «катастрофе» такое поведение не приводит, а жизнь коробки существенно не сокращается. Многие отмечают, улучшения в работе коробки после замены масла. Но есть и те, кому замена трансмиссионной жидкости только навредила. Коробка стала переключаться жестче, появились задержки при переключении. Благо, таких случаев немного.

Honda Accord VII USA (2003 — 2006 гг.)

При пробеге более 100-150 тыс. км автоматическая коробка часто начинает «гудеть». Причина – люфт посадочного места подшипника первичного вала в крышке коробки. После замены крышки на новую посторонний шум пропадает. Стоимость новой крышки около 5-7 тыс. рублей, а работ по замене – около 6-8 тыс. рублей. Процедура замены не из легких, двигатель приходиться опускать. На рестайлинговой Хонде Аккорд 7 инженеры доработали крышку, но от проблемы полностью не избавились, а лишь оттянули срок. Сальник первичного вала «автомата» может потечь при пробеге более 120-150 тыс. км. За его замену в сервисе попросят около 10 тыс. рублей.

Внутренний ШРУС служит более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального привода в сборе около 12 тыс. рублей, аналога – 5-6 тыс. рублей.

Ходовая

Втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов отхаживают более 60-90 тыс. км. Сайлентблоки рычагов сдаются при пробеге более 150-180 тыс. км. Амортизаторы, как правило, доезжают до 150-200 тыс. км. Столько же служат и подшипники ступиц. Передний подшипник меняется отдельно (1,5-2 тыс. рублей), задний в сборе со ступицей (2,5-3 тыс. рублей).

Передняя двухрычажная подвеска требует ответственного контроля за состоянием пыльников нижней и верхней шаровых опор, а так же своевременного выявления люфта. Иначе при пробеге более 140-160 тыс. км возможен обрыв шаровой и приседание носа на «подломленное» колесо. Точь-в-точь как на советской «классике». Изготовитель предусматривает замену шаровой в сборе с рычагом 3-4 тыс. рублей. Но многие сервисы берутся за перепрессовку. Стоимость шаровой около 900-1000 рублей, а перепрессовки – около 1-2 тыс. рублей. За снятие и установку рычага попросят еще около 500-1000 рублей.

На дорестайлинговых Аккордах седьмой серии владельцы сталкивались с повышенным износом резины заднего правого колеса с внутренней стороны. Причина в развальном рычаге, который после рестайлинга заменили на новый – удлиненный. Стоимость рычага – около 5-6 тыс. рублей. Регулировку сход/развала задних колес часто осложняют закисшие регулировочные болты.

В рулевом управлении использован усилитель гидравлического типа, на Хонда Аккорд 7 для японского рынка устанавливался электроусилитель. Насос ГУР плохо воспринимает неоригинальную жидкость. Со временем появляется гул или вой. Насос потребует переборки.

Honda Accord VII USA (2006 — 2008 гг.)

Рулевая рейка может застучать или потечь при пробеге более 100-150 тыс. км. Ремкомплект стоит около 4-5 тыс. рублей. Работа по ремонту оценивается сервисами в 6-8 тыс. рублей.

Шланг высокого давления, соединяющий насос ГУР с рейкой, начинает «сопливить» при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый оригинальный шланг обойдется в 9-11 тыс. рублей. Работа по его замене стоит около 3 тыс. рублей.

Рулевые наконечники и тяги дохаживают до 80-120 тыс. км. Оригинальные наконечники стоят около 1,5-2 тыс. рублей, аналоги – 500-700 рублей. Рулевые тяги обойдутся в 3-4 тыс. рублей.

Появляющийся со временем стук задних суппортов лечится заменой скоб с направляющими. Стоимость нового ремкомплекта около 800-1000 рублей. Встречающийся провал и не возврат педали тормоза вызван коррозией штока главного тормозного цилиндра. Новый ГТЦ потребует около 6 тыс. рублей.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие без чудес — тонкое, легко царапается, и вскоре появляются сколы. Хотя кузов и не оцинкован, но металл в местах сколов цвести не спешит. Очаги коррозии могут появиться при повреждении ЛКП на порогах и днище, а так же внутренней поверхности колесных арок. Лобовое стекло на возрастных машинах затирается щетками.

Многие владельцы отмечают запотевание фар. Ксеноновые лампы (1,2-1,5 тыс. рублей) служат более 100-150 тыс. км, блоки розжига более 150-200 тыс. км. На рестайлинговых моделях бывает отказывает механизм раскладывания боковых зеркал.

Honda Accord VII (2003 — 2006 гг.)

Хонда Аккорд седьмого поколения иногда становится жертвой автомобильных вандалов, варварски вырезающих датчики парктроника и омыватели фар. Новые омыватели стоят около 16 тыс. рублей, а передний бампер – около 14 тыс. рублей. Детали с разборки потребуют соответственно 4 и 7 тыс. рублей.

На автомобилях с люком плохо продумана вентиляция пространства под ним. В результате с внутренней стороны нередко скапливается конденсат, а зимой образуется наледь. Влага стекает на обшивку, а высохнув, оставляет разводы.

Эмблема и кнопки на руле со временем обтираются при пробеге более 100-120 тыс. км.

Салон нечасто донимает скрипами. Проблемные места: амортизатор бардачка, центральные воздуховоды, средние стойки, водительское сиденье и направляющие стекол. Дребезжащий замок капота можно утихомирить с помощью изоленты, намотанной на скобу.

Другие проблемы и неисправности

Компрессор кондиционера может потребовать замены муфты или подшипников при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый компрессор стоит около 26-30 тыс. рублей, муфта – 8-9 тыс. рублей. Китайские аналоги дешевле – около 10-20 тыс. рублей, но ресурс таких агрегатов не высок. Наиболее экономный вариант установка компрессора от Акура TSX за 6-10 тыс. рублей, но для этого потребуется заменить температурный датчик и штекер.

Встречаются проблемы с терморегулируемым вентилем (оригинальный 6-9 тыс. рублей, аналог 2-3 тыс. рублей), радиатором кондиционера (оригинал 9-10 тыс. рублей, аналог 4-5 тыс. рублей) и трубками высокого давления (5-6 тыс. рублей).

Honda Accord VII (2006 — 2008 гг.)

Нескольким владельцам Honda Accord пришлось столкнуться с заменой ЭБУ из-за попадания конденсата из системы кондиционирования и при попытке прочистить воздуховоды с помощью пенных очистителей.

Генератор может отказать при пробеге более 100-150 тыс. км. Часто причина кроется в выходе из строя диодного моста (5-6 тыс. рублей).

Внезапное потухание подсветки панели приборов, сопровождаемое скачком стрелок и высвечиванием ошибок, вызвано плохим контактом на массе. После прочистки клемм и протяжки проблема не повторяется.

Из-за окисления контактов кнопки крышки багажника, может самопроизвольно открываться багажник, и появляется ток утечки, разряжающий аккумуляторную батарею. Стоимость новой кнопки 2,5-3 тыс. рублей.

Блок кнопок водительской двери может перестать управлять стеклоподъемниками из-за «сломанных» клавиш. Новый блок стоит около 9-10 тыс. рублей, б/у – 2-4 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км может перегореть подсветка кнопок управления. Оригинальные лампы обойдутся в 180-200 рублей, аналоги дешевле – 10-15 рублей.

Заключение

В сравнении с конкурентами, Хонда Аккорд 7, в плане надежности, ничем не уступает. Ее портрет типичен для большинства автомобилей этого возраста. Все болячки хорошо изучены и не дороги в лечении. Лишь «спортивные амбиции» водителей могут существенно надорвать здоровье мотора и коробки.